USCGC горечавка
Горечавка разбивает лед на реке Потомак.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Горечавка (WLB-290) |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Компания Зенит Дредж [ 1 ] |
Заложен | 3 октября 1941 г. |
Запущен | 23 мая 1942 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
реклассифицирован | WIX-290, сентябрь 1999 г. |
Судьба | Передан ВМС Колумбии 15 октября 2007 г. |
Колумбия | |
Имя | АРК Сан-Андрес (ПО-45) |
Владелец | Колумбийская береговая охрана |
Приобретенный | 15 октября 2007 г. |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 180-А |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 37 футов 1 дюйм (11,30 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × электродвигатель; одиночный винт; 1000 л.с. (750 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
USCGC Gentian (WLB-290) , буй-тендер класса Cactus или A , был построен компанией Zenith Dredge из Дулута, штат Миннесота. Киль был заложен 3 октября 1941 года, спущен на воду 23 мая 1942 года и вступил в строй 3 ноября 1942 года.
Карьера
[ редактировать ]С декабря 1942 по январь 1944 года «Гентиан» дислоцировалась в Нью-Йорке. 3 февраля 1944 года «Горечавка» была переведена в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, и использовалась для обслуживания навигационных средств, поисково-спасательных операций, ежегодного разрушения льда на реке Гудзон, многочисленных буксировок судов береговой охраны на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. и правоохранительные органы. 3 июля 1948 года она эвакуировала 42 человека с выведенного из строя шведского теплохода «Дагмар Сален» в 20 милях (32 км) от маяка «Оверфоллс» и потушила вышедший из-под контроля пожар в машинном отделении на корабле.
19 января 1949 года Gentian помог USCGC Eastwind (WAGB-279), когда Eastwind столкнулся с теплоходом Gulfstream у Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. [ 2 ]
26–28 мая 1952 г. оказывал помощь после столкновения танкера Michael и моторной баржи AC Dodge на реке Делавэр, 18–21 декабря 1954 г. оказывал помощь после столкновения танкера Atlantic Capetown с теплоходом Maya , а 29 июня 1953 г. оказывал помощь следующим Столкновение теплоходов Gulftrader и Sol de Panama в 4 милях (6,4 км) к югу от маяка Барнегат .
1 октября 1956 года Гентиан был переведен в Майами, Флорида. 29–30 сентября 1959 года она участвовала в урагана «Грейси» эвакуации прибрежных районов Чарльстона, Южная Каролина и Саванны, штат Джорджия, во время , а 12–20 марта 1960 года участвовала в операции «Большой шлем» по пресечению наркотиков.
15 июля 1960 года горечавку перевели в Галвестон, штат Техас. 9 ноября 1961 года, преследуя FV Islander, который, как предполагалось, был контрабандистом наркотиков, Islander развернулся и протаранил «Горечавку», пытаясь ее потопить. «Айлендер» затонул, а «Гентиан» получил лишь поверхностные повреждения и арестовал «Айлендера » команду . 2 сентября 1976 года горечавка была выведена из эксплуатации и хранилась на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд.
В начале 1980-х годов в рамках Программы продления срока службы (SLEP) компания Gentian провела капитальный ремонт оборудования, жилых помещений и надстроек. Были установлены новые главные дизели General Motors, новые генераторы, силовые установки, центральная гидравлическая система питания, новая система стрелы с опорой на рычажок (устранена характерная опора стрелы A-образной рамы класса Cactus ), морская санитарная система, навигационная электроника и многое другое. 27 июля 1983 года совершенно новый « Горечавка» был направлен в группу береговой охраны Форт-Мейкон, Атлантик-Бич, Северная Каролина, и вскоре после этого служил у берегов Гренады во время интервенции США. 27 ноября 1984 года она захватила судно «Принцесса» и 17,5 тонн марихуаны, а в сентябре 1989 года участвовала в эвакуации прибрежных районов Чарльстона, Южная Каролина, во время урагана «Хьюго» . В 1994 году участвовала в операции «Умелые манеры и поддержка демократии» у побережья Гаити.
В мае 1998 года работа Gentian в качестве буйкового тендерного судна с черным корпусом завершилась. Его временно вывели из эксплуатации, перекрасили в белый цвет и отремонтировали, чтобы облегчить более длительное пребывание в море. Затем, в сентябре 1999 года, он был повторно введен в эксплуатацию как WIX-290 и направлен в Майами, Флорида, где обучал моряков со всего мира. Она была известна как «Тендер поддержки Карибского бассейна» и проводила много времени на Карибах. эксплуатации Gentian Окончательный вывод из произошел 23 июня 2006 года.
15 октября 2007 года она была переведена в Колумбию и служит в качестве ARC San Andrés (PO-45).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горечавка, 1942 год» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Трагедия преследует море: отчет о катастрофе Eastwind. Журнал береговой охраны США, март 1949 г. По состоянию на 13 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № FL-15, « Катер береговой охраны США GENTIAN, Майами, округ Майами-Дейд, Флорида », 5 страниц данных