Jump to content

USCGC горечавка

Горечавка USCGC
Горечавка разбивает лед на реке Потомак.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Горечавка (WLB-290)
Владелец Береговая охрана США
Строитель Компания Зенит Дредж [ 1 ]
Заложен 3 октября 1941 г.
Запущен 23 мая 1942 г.
Введен в эксплуатацию
  • 3 ноября 1942 г. - 2 сентября 1976 г.
  • 1983 – май 1998 г.
  • Сентябрь 1999 г. - 23 июня 2006 г.
реклассифицирован WIX-290, сентябрь 1999 г.
Судьба Передан ВМС Колумбии 15 октября 2007 г.
Колумбия
Имя АРК Сан-Андрес (ПО-45)
Владелец Колумбийская береговая охрана
Приобретенный 15 октября 2007 г.
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип 180-А
Смещение
  • 935 в (1945)
  • 1026 дюймов (1966)
  • 700 легких (1966)
Длина
Луч 37 футов 1 дюйм (11,30 м)
Черновик
  • 12 футов (3,7 м)
  • Макс. 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Установленная мощность
Движение 1 × электродвигатель; одиночный винт; 1000 л.с. (750 кВт)
Скорость
  • Устойчивая скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) экономичная
Диапазон
  • 12 000 миль (19 000 км) при скорости 8,3 узла (15,4 км / ч; 9,6 миль в час)
  • 17 000 миль (27 000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 6 офицеров, 74 рядовых (1945 г.)
  • 3 офицера, 2 ордера, 42 рядовых (1962 г.)
Датчики и
системы обработки
  • РЛС: БК (1943 г.) СЛ (1945 г.); СПС-23 (1966 г.)
  • Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.); УНК-1 (1966)
Вооружение

USCGC Gentian (WLB-290) , буй-тендер класса Cactus или A , был построен компанией Zenith Dredge из Дулута, штат Миннесота. Киль был заложен 3 октября 1941 года, спущен на воду 23 мая 1942 года и вступил в строй 3 ноября 1942 года.

С декабря 1942 по январь 1944 года «Гентиан» дислоцировалась в Нью-Йорке. 3 февраля 1944 года «Горечавка» была переведена в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, и использовалась для обслуживания навигационных средств, поисково-спасательных операций, ежегодного разрушения льда на реке Гудзон, многочисленных буксировок судов береговой охраны на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. и правоохранительные органы. 3 июля 1948 года она эвакуировала 42 человека с выведенного из строя шведского теплохода «Дагмар Сален» в 20 милях (32 км) от маяка «Оверфоллс» и потушила вышедший из-под контроля пожар в машинном отделении на корабле.

19 января 1949 года Gentian помог USCGC Eastwind (WAGB-279), когда Eastwind столкнулся с теплоходом Gulfstream у Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. [ 2 ]

26–28 мая 1952 г. оказывал помощь после столкновения танкера Michael и моторной баржи AC Dodge на реке Делавэр, 18–21 декабря 1954 г. оказывал помощь после столкновения танкера Atlantic Capetown с теплоходом Maya , а 29 июня 1953 г. оказывал помощь следующим Столкновение теплоходов Gulftrader и Sol de Panama в 4 милях (6,4 км) к югу от маяка Барнегат .

1 октября 1956 года Гентиан был переведен в Майами, Флорида. 29–30 сентября 1959 года она участвовала в урагана «Грейси» эвакуации прибрежных районов Чарльстона, Южная Каролина и Саванны, штат Джорджия, во время , а 12–20 марта 1960 года участвовала в операции «Большой шлем» по пресечению наркотиков.

15 июля 1960 года горечавку перевели в Галвестон, штат Техас. 9 ноября 1961 года, преследуя FV Islander, который, как предполагалось, был контрабандистом наркотиков, Islander развернулся и протаранил «Горечавку», пытаясь ее потопить. «Айлендер» затонул, а «Гентиан» получил лишь поверхностные повреждения и арестовал «Айлендера » команду . 2 сентября 1976 года горечавка была выведена из эксплуатации и хранилась на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд.

В начале 1980-х годов в рамках Программы продления срока службы (SLEP) компания Gentian провела капитальный ремонт оборудования, жилых помещений и надстроек. Были установлены новые главные дизели General Motors, новые генераторы, силовые установки, центральная гидравлическая система питания, новая система стрелы с опорой на рычажок (устранена характерная опора стрелы A-образной рамы класса Cactus ), морская санитарная система, навигационная электроника и многое другое. 27 июля 1983 года совершенно новый « Горечавка» был направлен в группу береговой охраны Форт-Мейкон, Атлантик-Бич, Северная Каролина, и вскоре после этого служил у берегов Гренады во время интервенции США. 27 ноября 1984 года она захватила судно «Принцесса» и 17,5 тонн марихуаны, а в сентябре 1989 года участвовала в эвакуации прибрежных районов Чарльстона, Южная Каролина, во время урагана «Хьюго» . В 1994 году участвовала в операции «Умелые манеры и поддержка демократии» у побережья Гаити.

В мае 1998 года работа Gentian в качестве буйкового тендерного судна с черным корпусом завершилась. Его временно вывели из эксплуатации, перекрасили в белый цвет и отремонтировали, чтобы облегчить более длительное пребывание в море. Затем, в сентябре 1999 года, он был повторно введен в эксплуатацию как WIX-290 и направлен в Майами, Флорида, где обучал моряков со всего мира. Она была известна как «Тендер поддержки Карибского бассейна» и проводила много времени на Карибах. эксплуатации Gentian Окончательный вывод из произошел 23 июня 2006 года.

15 октября 2007 года она была переведена в Колумбию и служит в качестве ARC San Andrés (PO-45).

  1. ^ «Горечавка, 1942 год» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 22 марта 2011 г.
  2. ^ Трагедия преследует море: отчет о катастрофе Eastwind. Журнал береговой охраны США, март 1949 г. По состоянию на 13 декабря 2021 г.

2. * Трагедия преследует море: отчет о катастрофе «Восточный ветер». Журнал береговой охраны США, март 1949 г. По состоянию на 13 декабря 2021 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf71e9a4d744f329cacb4195ccfcbe4b__1716930900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/4b/bf71e9a4d744f329cacb4195ccfcbe4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Gentian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)