Jump to content

CCGS Лабрадор

CCGS Лабрадор
История
Канада
Имя Лабрадор
Тезка Лабрадор
Владелец Правительство Канады
Оператор
Строитель Marine Industries Ltd. , Сорель
Номер двора 187
Заложен 18 ноября 1949 г.
Запущен 14 декабря 1951 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 1954 г.
Первое путешествие 23 июля 1954 г.
Переименован 1210 (1988)
Ремонт Январь 1955 г.
Порт приписки Галифакс, Новая Шотландия
Идентификация
Судьба Расставание, 1989 год.
Общие характеристики
Класс и тип ветрового класса Ледокол
Тоннаж 3823 брт
Смещение 6490 длинных тонн (6590 т)
Длина
Луч 19,5 м (64 фута 0 дюймов)
Черновик 8,8 м (28 футов 10 дюймов)
Ледовый класс Арктический класс 2–3
Установленная мощность 6 × 10-цилиндровых дизельных двигателей (6 × 2000 л.с. (1500 кВт))
Движение Дизель-электрический ; два вала (2 × 5000 л.с. (3700 кВт))
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 228
Самолет перевезен Два Bell HTL-4 одновинтовых вертолета Piasecki HUP II . или один двухвинтовой вертолет
Авиационные объекты Ангар и кабина экипажа
Примечания Регистр № 1 310129 Регистр № 2 CN

CCGS Labrador класса Wind ледокол . Впервые введен в эксплуатацию 8 июля 1954 года в качестве канадского корабля Ее Величества (HMCS) «Лабрадор » ( вымпел номер AW 50) в составе Королевского военно-морского флота Канады (RCN), под командованием капитана OCS «Длинный Робби» Робертсона, генерального директора , RCN. 22 ноября 1957 года он был переведен в Министерство транспорта (DOT) и переименован в Судно правительства Канады (CGS) Labrador . Он входил в состав флота DOT, приписанного к зарождающейся Канадской береговой охране (CCG), когда эта организация была сформирована в 1962 году, и в дальнейшем переименован в Корабль канадской береговой охраны (CCGS) «Лабрадор» . Ее карьера положила начало ледокольной деятельности CCG, которая продолжается и по сей день. Она подробно нанесла на карты и задокументировала тогда еще малоизвестную канадскую Арктику , а HMCS Labrador стала первым кораблем, совершившим кругосветное плавание вокруг Северной Америки за один рейс. Корабль был выведен из эксплуатации в 1987 году и разобран на металлолом в 1989 году.

Описание

[ редактировать ]

Строитель использовал модифицированные чертежи только что построенных класса Wind ледоколов береговой охраны США . [ 1 ] Корабль был модифицирован с использованием самых современных технологий и стал первым судном Королевского военно-морского флота Канады, имеющим центральное отопление и вентиляцию, кондиционер и койки вместо гамаков. корабля Корпус был покрыт катаной высокопрочной сталью. Толщина 1 + 5 8 дюймов (41 мм). [ 2 ]

Корабль имел водоизмещение 6490 длинных тонн (6590 т) и водоизмещение 3823 брутто-регистровых тонны (GRT). [ 1 ] [ 3 ] Судно имело общую длину 76,2 метра (250 футов 0 дюймов) между перпендикулярами , ширину 82 метра (269 футов 0 дюймов) и длину 19,5 метров (64 фута 0 дюймов) и осадку 8,8 м (28 футов 10 дюймов). [ 4 ] [ 5 ]

«Лабрадор» был оснащен гиростабилизаторами Denny Brown и полным мостиком судна управления дизельными двигателями . Labrador судном RCN был первым полностью дизель-электрическим с шестью двигателями-генераторами мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), приводящими в движение двигатель мощностью 5000 лошадиных сил (3700 кВт) на каждом валу . [ 6 ] Судно имело максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). «Лабрадор» был оборудован правым и левым кренящими цистернами с пропускной способностью 40 000 галлонов в минуту, что облегчало ледокольные операции. [ 1 ] [ 3 ] Корабль был оборудован ангаром и полетной палубой, способной принимать два Bell HTL 4 легких вертолета или транспортный вертолет Piasecki HUP II . [ 7 ] Ледокол имел экипаж из 228 человек. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

На протяжении первой половины 20-го века канадское правительство проводило ограниченные исследования обширного арктического побережья, на которое оно претендовало, в основном потому, что у него не было возможности совершать набеги на большую часть этой отдаленной территории. «Лабрадор» был задуман как первое современное и мощное ледокольное судно Канады, которое могло бы помочь удовлетворить потребности национальной обороны в высоких широтах Арктики, а также исследовать обширную территорию и ее богатые ресурсы.

По заказу в феврале 1949 года Labrador был построен на верфях Marine Industries LTD в Сореле, Квебек, под номером 187. [ 4 ] [ 3 ] Судно было заложено 18 ноября 1949 года и спущено на воду 14 декабря 1951 года, его окрестила Жанна Сен-Лоран, жена премьер-министра Луи Сен-Лорана . [ 4 ] [ 6 ] Корабль вступил в строй 8 июля 1954 года. [ 1 ] 10 июля 1954 года лабрадор покинул Сорел, Квебек, по пути в свой новый порт приписки в Дартмуте, Новая Шотландия . [ 5 ] Во время пути у судна возникла неисправность двигателя (пониженное давление масла) между Сорелем и Квебеком , Квебек. Дальнейшие трудности возникли на реке Ришелье , где у нее возникли проблемы с рулевым механизмом, которые были устранены. Лабрадор прибыл в Галифакс 14 июля 1954 года. [ 6 ]

Служба Королевского военно-морского флота Канады

[ редактировать ]

Лабрадор отправился в свой первый рейс 23 июля 1954 года из Галифакса, направляясь в Лабрадорское море . [ 2 ] Следующим летом судно проследовало через канадский арктический архипелаг с востока на запад, проводя гидрографические зондирования, снабжая аванпосты КККП и развертывая различные научные и геологические группы. [ 6 ] Ее встреча со своими американскими родственными кораблями USCGC Northwind и USCGC Burton Island у побережья острова Мелвилл 25 августа 1954 года ознаменовала первую встречу американских и канадских правительственных кораблей в Арктике с востока и запада. Лабрадор был отправлен для сопровождения американских судов через канадские воды. Путешествие держалось в секрете на случай, если Лабрадор сломается. Три корабля вместе обследовали море Бофорта до конца сентября 1954 года, после чего Лабрадор направился к базе Тихоокеанского флота Канады в Эскимальте , Британская Колумбия, и прибыл туда 27 сентября. «Лабрадор» стал первым военным кораблем, прошедшим Северо-Западным проходом . [ 2 ] После плавания вдоль западного побережья Соединенных Штатов через Панамский канал и обратно в Галифакс 21 ноября 1954 года; «Лабрадор» также стал первым военным кораблем, совершившим кругосветное плавание вокруг Северной Америки за один рейс. [ 1 ]

Карта линии дальнего раннего предупреждения (DEW)

В январе 1955 года «Лабрадор» прошел ремонт. Оставшаяся часть лабрадора ранней карьеры была связана с значительной работой над проектом линии дальнего раннего предупреждения (DEW Line). Начиная с июня 1955 года лабрадора отправляли на обследование площадок для проекта. В августе «Лабрадор» из 60 кораблей сопровождал конвой . [ 8 ] В 1956 году ледокол провел пять с половиной месяцев, выполняя гидрографические исследования в восточной Арктике. [ 1 ] В 1957 году корабль совершил заходы в порты Портсмута (Англия), Осло (Норвегия) и Копенгагена (Дания). [ 1 ] Лабрадор был выведен из эксплуатации 22 ноября 1957 года и передан под гражданский контроль в 1958 году. [ 1 ] [ 9 ] Это было сделано с условием, что, если Королевский флот Канады захочет забрать корабль обратно, они смогут это сделать. [ 10 ] Это решение было связано с финансовыми сокращениями и изменением направления деятельности Королевского военно-морского флота Канады с намерением сосредоточиться на противолодочной войне, а не на исследованиях в Арктике. [ 11 ] [ 12 ]

Гражданская служба

[ редактировать ]

Поступив на гражданскую службу, ледокол работал в Министерстве транспорта (DOT) в течение четырех лет, прежде чем Канадская береговая охрана была официально создана (CCG). С 1958 по 1977 год лабрадор ежегодно отправлялся в Арктику. [ 5 ] В 1964 году «Лабрадор» достиг самой северной позиции, когда-либо достигнутой канадским судном, до того момента, когда корабль миновал остров Ганса. [ 13 ] В зимние месяцы ледокол будет выполнять ледокольные работы в нижнем течении реки Святого Лаврентия . [ 1 ]

В 1974 году лабрадора отправили в арктические воды для проведения гидрографических изысканий. [ 14 ] С 1977 года Лабрадор использовался в основном для гидрографических исследований. [ 5 ] В 1979 году ледокол принял участие в поисках затонувшего торгового судна « Бредалбейн» . Место крушения было найдено во время экспедиции, но личность затонувшего судна не была подтверждена до следующего года. [ 14 ] В последние годы существования корабля «Лабрадор» был ограничен южными водами из-за усталости металла и работал в заливе Святого Лаврентия . зимой [ 5 ] Лабрадор был выведен из эксплуатации в 1987 году и заменен CCGS Генри Ларсеном . [ 15 ] Судно было переименовано в 1210 в 1988 году и продано на металлолом компании Chi Hsiang Steel Enterprise Co Ltd. Судно было доставлено в Гаосюн , Тайвань, и прибыло 24 июня 1989 года, а работы по демонтажу судна начались 29 июля. [ 4 ]

Pogo (YFL-104), гидрографический зонд HMCS , Labrador был получен Отделением ВМС Канады в Отауаисе из Канадского военного музея в 2005 году. Pogo — цельносварная алюминиевая моторная лодка длиной 36 футов (11 м). построенный в 1954 году, используется для поддержки программы Королевских канадских морских кадетов . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри 2002 , с. 283.
  2. ^ Jump up to: а б с Пиготт 2011 , с. 207.
  3. ^ Jump up to: а б с Мур 1981 , с. 86.
  4. ^ Jump up to: а б с д « Лабрадор (5201336)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Магинли и Коллин 2001 , с. 150.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бутиллер 1982 , с. 287.
  7. ^ Милнер 2010 , с. 211.
  8. ^ Пиготт 2011 , с. 208.
  9. ^ Магинли 2003 , с. 32.
  10. ^ Милнер 2010 , с. 222.
  11. ^ Магинли 2003 , с. 52.
  12. ^ Бутиллер 1982 , с. 306.
  13. ^ Пиготт 2011 , с. 238.
  14. ^ Jump up to: а б Магинли 2003 , стр. 124–126.
  15. ^ Магинли 2003 , с. 61.
  16. ^ «Отделение Pogo Outaouais Лиги военно-морского флота Канады» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Бутиллер, Джеймс А., изд. (1982). RCN в ретроспективе, 1910–1968 гг . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN  0-7748-0196-4 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Милнер, Марк (2010). ВМС Канады: первый век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Нью-Йорк: Jane's Publishing Incorporated. ISBN  0-531-03977-3 .
  • Пиготт, Питер (2011). Издалека и повсюду: Полная история арктического суверенитета Канады . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  9781554889877 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1fdc76f023400892d2e7e360af1034f__1699075860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4f/f1fdc76f023400892d2e7e360af1034f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Labrador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)