Jump to content

CCGS Луи С. Сен-Лоран

Ледокол и флагман канадской береговой охраны CCGS Louis S. St-Laurent идет в гавани Галифакса в сопровождении CFAV Glenside на переднем плане.
История
Канада
Имя Луи С. Сен-Лоран
Тезка Луи Сен-Лоран
Владелец Правительство Канады
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава , Онтарио
Маршрут Береговая линия Атлантического океана и восточная Арктика
Строитель Канадский Викерс , Монреаль
Запущен 3 июня 1966 г.
Введен в эксплуатацию 1969
В эксплуатации 1969 – настоящее время
Ремонт
Порт приписки База CCG Сент-Джонс, Нидерланды (регион Ньюфаундленд и Лабрадор)
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики (после ремонта) [2]
Тип ледокол Тяжелый
Тоннаж
Смещение 15 324 тонны (полная) [3]
Длина 119,8 м (393,04 фута)
Луч 24,38 м (79,99 футов)
Черновик 9,91 м (32,51 фута)
Глубина 16,3 м (53,48 футов)
Ледовый класс Полярный класс 4
Установленная мощность 5 × Крупп МаК 16М453С (5 × 5880 кВт) [5]
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 23 000 морских миль (43 000 км)
Выносливость 205 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 × Зодиак Ураган RHIB
  • 2 × рабочая/спасательная шлюпка
  • 1 × баржа LCM
Дополнить 46
Самолет перевезен 2 × Белл 429

CCGS Louis S. St-Laurent ( фр . NGCC Louis S. St-Laurent ) — канадской береговой охраны (CCG) тяжелый ледокол . Луи С. Сен-Лорана являются Портом приписки Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор . [6] Он является крупнейшим ледоколом и флагманом CCG. [7]

Корабль назван в честь Луи Сен-Лорана , который занимал пост 12-го премьер-министра Канады с 1948 по 1957 год.

Операции

[ редактировать ]

Луи С. Сен-Лоран базируется на базе CCG Сент-Джонс в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд. Текущий темп работы судна состоит из летних рейсов в канадскую Арктику , где оно обеспечивает ежегодные арктические морские перевозки в различные прибрежные населенные пункты и выполняет междисциплинарные научные экспедиции. В зимние месяцы Луи С. Сен-Лоран иногда работает в заливе Святого Лаврентия, помогая судам переходить в Монреаль , Квебек , хотя обычно она выполняет эту задачу только в особенно тяжелые ледниковые годы.

С момента ввода в эксплуатацию в 1969 году ледокол был вынужден пройти несколько ремонтов, чтобы сохранить его в строю. В ноябре 2020 года федеральное правительство объявило, что постарается сохранить судно в эксплуатации до 2020-х годов. Ремонт планировалось провести на верфи Дэви в течение трех пятимесячных периодов сухого дока в 2022, 2024 и 2027 годах соответственно, а также параллельного периода работ в 2023 году. [8]

Луи С. Сен-Лоран рядом с пирсом в ее (тогдашнем) порту приписки, базе CCG в Дартмуте, июнь 2007 года.
MV Fundy Paradise , Луи С. Сен-Лоран и фургон Фарли Моват в Сидпорте в Пойнт-Эдварде, Новая Шотландия , март 2009 г.

Louis S. St. Laurent был спущен на воду 3 декабря 1966 года канадской компанией Vickers Limited в Монреале , Квебек , и введен в эксплуатацию в октябре 1969 года. [9]

С 8 по 22 сентября 1969 года Луи С. Сен-Лоран плавал в составе SS «Манхэттен» экспедиции Северо-Западным проходом . Ей помогали CCGS John A. Macdonald и береговой охраны США суда USCGC Northwind и USCGC Staten Island . [10]

В 1976 году Луи С. Сен-Лоран под командованием капитана Поля М. Фурнье совершил частичный переход Северо-Западного прохода с востока на запад через пролив Ланкастер , пролив Пил и пролив Виктория . [11]

В 1979 году Луи С. Сен-Лоран под командованием капитана Джорджа Бердока совершил полный переход с востока на запад по Северо-Западному проходу. Она помогала CCGS Франклину и совершила кругосветное плавание по Северной Америке. [12]

В период с 1988 по 1993 год Louis S. St-Laurent прошла обширную и дорогостоящую модернизацию на верфи Halifax Shipyard Ltd. в Галифаксе, Новая Шотландия , в ходе которой был удлинен ее корпус, а также установлено новое двигательное и навигационное оборудование.

Программа модернизации вызвала споры, поскольку правительство премьер-министра Брайана Малруни первоначально предлагало построить класс мега-ледоколов ( проект «Полярная 8» ) для продвижения канадского суверенитета в территориальных водах, на которые претендует Канада; USCGC Polar Sea совершила несанкционированный транзит через Северо-Западный проход Канады в 1985 году, в начале правления администрации Малруни, что спровоцировало сильный националистический протест по всей стране. Однако из-за сокращения бюджета в конце 1980-х годов предложенное расширение береговой охраны и вооруженных сил было отменено. В качестве компенсации береговой охране правительство решило модернизировать самый большой ледокол своего флота « Луи С. Сен-Лоран» .

22 августа 1994 года Louis S. St-Laurent и USCGC Polar Sea стали первыми североамериканскими надводными кораблями, достигшими Северного полюса .

Летом 2006 года на канале CBC TV The National в передаче Луи С. Сен-Лорана был специальный сериал, посвященный изменению климата . [13]

Первоначально планировалось, что судно будет выведено из эксплуатации в 2000 году, однако в результате ремонта дата вывода из эксплуатации была продлена до 2017 года. В федеральном бюджете от 26 февраля 2008 года правительство Канады объявило, что финансирует ледокол «Полярный класс» стоимостью 721 миллион долларов (названный Джоном Г. Дифенбейкером) . ) в качестве судна на замену Луи С. Сен-Лорана . [14] [15] [16] [17] [18] Однако запуск этого обсуждаемого запасного судна постоянно откладывался, что вынудило жизнь Луи Сен-Лорана значительно продлить .

В 2014 году вместе с из CCGS Фоксом Терри Луи С. Сен-Лоран совершил круиз в Арктику, чтобы нанести на карту подводный континентальный шельф. Движение двух судов замедлилось из-за толстого льда. [19]

2 апреля 2015 года в 1:30 утра Луи С. Сен-Лоран прибыл недалеко от Бурджо поврежденное судно канадской береговой охраны CCGS Ann Harvey , Ньюфаундленда и Лабрадора, чтобы взять на буксир . Энн Харви , севшая на мель возле Бурджо, уже буксировалась спасательной шлюпкой CCGS WG George , когда прибыл ледокол. Луи С. Сен-Лоран взял на себя буксир и доставил Энн Харви в залив Коннуар, где водолазы Королевского военно-морского флота Канады могли осмотреть корабль. [20]

В 2016 году Луи С. Сен-Лоран был отправлен в Арктику с международной группой ученых, картографировавших морское дно. Первым этапом миссии было путешествие в Норвегию с картированием Атлантики. За этим должен был последовать 47-дневный переход к Северному полюсу . [21] Арктику на шведском ледоколе Оден» « Миссия Луи С. Сен-Лорана в была последней из трёх, проведенных с целью определить претензии Канады на арктический континентальный шельф. Выполняя картографирование во время перехода на север, ученые на борту корабля обнаружили у берегов Гренландии цепочку из 25–30 подводных вулканов . [19]

22 марта 2019 года капитан CCGS Молли Кул и Луи С. Сен-Лоран были отправлены на помощь танкеру Jana Desgagnes , который повредил руль направления во льду и потерял управление в 16 морских милях (30 км; 18 миль) к юго-западу от Порт-о. -Баски , Ньюфаундленд. Капитан Молли Кул отбуксировала судно дальше в море, чтобы дождаться прибытия буксира, который должен был доставить танкер в Сидней, Новая Шотландия , для ремонта. [22]

  1. ^ Перейти обратно: а б « Луи С. Сен-Лоран (6705937)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 8 апреля 2012 г.
  2. ^ «CCGS Луи С. Сен-Лоран» . Канадская береговая охрана. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  3. ^ «CCGS Луи С. Сен-Лоран, Секция Северного Ледовитого океана, 1994 г.» . Отчеты лабораторий холодных исследований и инженерных исследований. п. 10 . Проверено 3 апреля 2015 г.
  4. ^ «Судно – Флот CCG» . Inter-j01.dfo-mpo.gc.ca . Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ «Krupp MaK выигрывает контракт на модернизацию канадского ледокола на сумму 21,6 миллиона долларов» . Американские судостроители . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  6. ^ «Судно – Флот CCG» . inter-j01.dfo-mpo.gc.ca . Проверено 14 ноября 2022 г.
  7. ^ Правительство Канады, Береговая охрана Канады (08 марта 2022 г.). «Поддержание флота канадской береговой охраны» . www.ccg-gcc.gc.ca . Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. ^ «Крупнейший ледокол Канады продлит срок службы» . 4 ноября 2020 г.
  9. ^ Стивен Сондерс, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Информационная группа Джейн. п. 95. ИСБН  0710626231 .
  10. ^ Смит, Уильям Д. (1970). Северо-Западный проход, Историческое путешествие SS Manhattan . Маркхэм, Онтарио: Fitzhenry & Whiteside Ltd, Издательство. ISBN  0-07-058460-5 .
  11. ^ Макфарлейн, Джон М. (2012). «Список ранних частичных транзитов Северо-Западного прохода Канады с 1921 по 2004 год» . nauticapedia.ca . Проверено 3 апреля 2015 г.
  12. ^ Макфарлейн, Джон М. (2012). «Полный транзит канадского Северо-Западного прохода» . nauticapedia.ca . Проверено 3 апреля 2015 г.
  13. ^ « The National посещает север Канады» . Новости ЦБК . 27 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 г.
  14. ^ «Бюджет 2008: Глава 4 – Лидерство внутри страны и за рубежом» . Правительство Канады . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 3 апреля 2015 г.
  15. ^ «Арктический ледокол, рыбный порт, начало налоговых льгот: северяне» . Новости ЦБК . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  16. ^ Виндейер, Крис (29 февраля 2008 г.). «Федералы заменят старый ледокол» . Новости Нунациака . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2015 г. В этом году Оттава выделит 720 миллионов долларов на ввод в эксплуатацию ледокола, который, по словам правительства, будет иметь лучшую ледокольную способность, чем «Луи Сен-Лоран», считающийся рабочей лошадкой береговой охраны.
  17. ^ Маллоуни, Тара (4 марта 2008 г.). «Федералы терпят неудачу: Оттава должна сделать больше, говорят политики» . Южная газета . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г. ... и 720 миллионов долларов, выделенных на финансирование Береговой охраны, пойдут на создание ледокола полярного класса, который будет базироваться на Ньюфаундленде... «Это лодка побольше, так что вы можете добавить к ней еще».
  18. ^ Кивес, Бартли (28 февраля 2008 г.). «Красный Амундсен — наш флаг в белой Арктике» . Виннипегская свободная пресса . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 3 апреля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Исследовательское судно, картографирующее Северный Ледовитый океан в районе Северного полюса» . Новости ЦБК . 20 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  20. ^ «Корабль береговой охраны «Энн Харви» встал на якорь возле Бурджо после удара о дно» . Новости ЦБК . 2 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  21. ^ Макдональд, Майкл (21 июля 2016 г.). «Канада отправляет самый большой ледокол на Северный полюс, чтобы поддержать претензии в Арктике» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 27 июля 2016 г.
  22. ^ «Береговая охрана помогает дрейфующему танкеру с 8 миллионами литров топлива недалеко от юго-запада Ньюфаундленда» . Новости ЦБК . 22 марта 2019 г. Проверено 23 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8791d7f4746eed6a14ec9c307283bb__1721502600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/bb/8d8791d7f4746eed6a14ec9c307283bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Louis S. St-Laurent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)