Jump to content

USCGC Полярное море

USCGC Полярное море (WAGB 11)
USCGC Polar Sea (WAGB 11)
История
Соединенные Штаты
Строитель Lockheed Shipbuilding and Construction Company , Сиэтл , Вашингтон
Введен в эксплуатацию 23 февраля 1977 г.
Идентификация Номер ИМО : 7391252
Девиз Всегда лето, никогда не жарко
Псевдоним(а) Дом 11 , Полярный каток , Какая замечательная лодка , Блуждающая арктическая мусорная баржа , Красные ванны веселья , Мы всегда идем до свидания [1]
Статус Выведен из эксплуатации с 2010 года. [2]
Общие характеристики [3]
Класс и тип Ледокол Полярного класса - Тяжелый
Смещение
Длина 399 футов (122 м)
Луч 83 фута 6 дюймов (25,45 м)
Черновик 31 фут (9,4 м) [4]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
  • 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) во льду толщиной 6 футов (1,8 м)
Диапазон
  • 16 000 морских миль (30 000 км; 18 000 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 28 275 морских миль (52 365 км; 32 538 миль) при скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Дополнить
  • 15 офицеров
  • 127 зачислено
  • 33 ученых
  • Вертолетный отряд из 12 человек
Самолет перевезен 2 HH-65C «Дельфин» вертолета

USCGC Polar Sea (WAGB-11) береговой охраны США тяжелый ледокол . Введенный в эксплуатацию 23 февраля 1977 года, корабль был построен Lockheed Shipbuilding and Construction Company из Сиэтла вместе с однотипным кораблем Polar Star (WAGB-10) . Ее порт приписки Сиэтл , штат Вашингтон .

Polar Sea выведен из эксплуатации с 2010 года. из-за выхода из строя пяти из шести главных дизелей Alco.

Polar Sea имеет компьютеризированную систему управления двигательной установкой , позволяющую эффективно управлять шестью дизельными пропульсивными генераторами, тремя дизельными судовыми служебными генераторами, тремя пропульсивными газовыми турбинами и другим оборудованием, жизненно важным для работы корабля. Три его вала вращаются либо одной газовой турбиной , либо двумя дизель-электрическими установками . Каждый вал соединен с четырехлопастным гребным винтом регулируемого шага диаметром 16 футов (4,9 м) . Для всех трех валов дизель-электрические установки могут производить в общей сложности 18 000 лошадиных сил на валу (13 425 киловатт), а газотурбинные установки - в общей сложности 75 000 лошадиных сил на валу (56 МВт) или 60 000 лошадиных сил в непрерывном режиме (44,8 МВт). [5]

Конструкция и прочность корпуса

[ редактировать ]

У Polar Sea достаточная прочность корпуса, чтобы выдержать мощные ледокольные работы, характерные для ее операций. Обшивка корпуса и связанная с ней внутренняя опорная конструкция изготовлены из стали с превосходной низкотемпературной прочностью. Часть корпуса, предназначенная для набивки льда, равна 1 толщиной 3 дюйма (44 мм) в носовой и кормовой частях и 1 Толщина 1 дюйма (32 мм) на миделе. Прочность корпуса почти полностью обеспечивается сложной внутренней опорной конструкцией, которая имеет скошенные ребра примерно на передних двух третях шпангоута корабля. Форма корпуса Polar Sea спроектирована так, чтобы максимизировать ледокольность за счет эффективного сочетания сил движения корабля вперед, силы тяжести , действующей вниз на носовую часть, и толчка вверх, обусловленного собственной плавучестью кормы. Изогнутая носовая часть и большой вес позволяют Polar Sea заставлять края льда отрываться вниз в виде выступов. В этой конструкции не используются острые края или удары молотком, чтобы разрезать или сломать лед, поскольку достаточно круглого лука и массивного веса. водоизмещением 13 000 тонн (13 200 метрических тонн) Благодаря высокой мощности судно Polar Sea способно непрерывно преодолевать новый твердый лед толщиной 6 футов (1,8 м) со скоростью 3 узла (6 км/ч) и преодолевать до 21 ноги при использовании методов «назад и таран». Крайнее исключение из этого правила произошло во время быстрого перехода к Пт. Барроу, Аляска, 29 января — 11 февраля 1981 года. Преодолев 1000 миль морского льда, Polar Sea смогло пробить лед толщиной до 40 футов. [6]

Polar Sea рядом со своим однотипным кораблем Polar Star (WAGB-10) возле станции Мак-Мердо . Антарктиде в

Экипаж состоит из 24 офицеров , 20 старшин и 102 рядовых . [5] На корабле есть четыре просторных салона, библиотека , тренажерный зал (в инженерном помещении) и небольшой корабельный склад. Здесь также есть собственное почтовое отделение США , спутниковые телефоны-автоматы , любительское радиооборудование , фотолаборатория и библиотека фильмов.

Polar Sea выполняет множество задач при работе в полярных регионах. Во время развертывания в Антарктике основные задачи включают прорыв канала сквозь морской лед для пополнения запасов станции Мак-Мердо в море Росса . Корабли снабжения используют этот канал для доставки еды, топлива и других товаров, чтобы пережить очередную зиму. В дополнение к этим обязанностям, Polar Sea также служит научно-исследовательской платформой с пятью лабораториями, дополнительным местом для семи портативных лабораторий на палубе и жилыми помещениями для 35 ученых. [7] J-образные краны и рабочие зоны возле кормы и левого борта корабля дают ученым возможность проводить в море исследования в области геологии , вулканологии , океанографии , физики морского льда и других дисциплин.

Самолет перевезен

[ редактировать ]

Во время основных развертываний компания Polar Sea использовала два HH-65 Dolphin вертолета . Они поддерживают научные отряды, проводят ледовую разведку , перевалку грузов , а также поисково-спасательные работы по мере необходимости. Авиационный отряд входит в состав Отдела полярных операций авиационного учебного центра береговой охраны в Мобиле, штат Алабама .

Известные операции

[ редактировать ]
Polar Sea , НИС «Натаниэль Палмер» и танкер «Пол Бак » в Антарктиде.

11 февраля 1981 года Polar Sea вошла в историю, став первым кораблем, когда-либо достигшим Пойнт-Барроу, Аляска, в середине зимы. [8] Она также является лишь одним из трех кораблей. [ нужны разъяснения ] который когда-либо полностью пересекал Северный Ледовитый океан и обогнул Северную Америку. 22 августа 1994 года Polar Sea был одним из первых двух надводных кораблей Северной Америки, достигших Северного полюса ; она плавала вместе с CCGS Луи С. Сен-Лораном .

полемика 1985 года

[ редактировать ]

В 1985 году компания Polar Sea спровоцировала дипломатическое событие, пройдя по Северо-Западному проходу из Гренландии на Аляску без разрешения канадского правительства . Позиция Соединенных Штатов заключалась в том, что Северо-Западный проход был международным проливом, открытым для судоходства, и они стремились только уведомить Канаду, а не попросить разрешения. Публикация планов вызвала ярость канадского общественного мнения, поскольку была расценена как нарушение и игнорирование суверенитета, и побудила правительство принять превентивные меры по защите арктических территорий Канады. США так и не признали претензии Канады на Северо-Западный проход, но, тем не менее, два года спустя две страны достигли соглашения, которое предусматривало, что в будущем США будут запрашивать разрешение, прежде чем плавать по спорным водам.

Статус услуги

[ редактировать ]

Polar Sea не работает с 2010 года. [9] Эндрю Ревкин тогда писал: «Пять из шести мощных двигателей заглохли, у некоторых изношенные поршни практически приварены к гильзам». [10] Осмотр ее двигателей показал чрезмерный износ двигателя. [11] В 2011 году береговая охрана планировала «Полярное море» в 2012 году. снести [12] но утилизация 35-летнего ледокола была отложена Конгрессом как минимум на шесть месяцев в июне. [2] По разрешению Конгресса Береговая охрана должна была представить Конгрессу отчет о возможности модернизации Polar Sea . возможно В отчете, представленном в ноябре 2013 года, указывалось, что модернизировать и реактивировать Polar Sea . [13] По состоянию на 25 сентября 2022 г. корабль, стоящий на приколе, все еще находился в подвешенном состоянии рядом с пирсом станции береговой охраны в заливе Эллиотт в Сиэтле. Пока не определено, будет ли финансироваться новый класс, будут ли изучены варианты аренды коммерческого ледокола и/или следует ли сдать корабль на слом. [14] В феврале 2017 года было заявлено, что Polar Sea не будет ремонтироваться из-за высокой стоимости; вместо этого ледокол будет использоваться в качестве «донора запчастей» для « Полярной звезды» . [15]

  1. ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/webcutters/Cutternicknames.pdf. Архивировано 25 августа 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 15 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Отсрочка для ледокола Polar Sea, базирующегося в Сиэтле. Архивировано 19 июля 2012 г. в Wayback Machine . Сиэтл Таймс, 15 июня 2012 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  3. ^ Бейкер 1998, с. 1119.
  4. ^ Мур 1985, с. 772.
  5. ^ Перейти обратно: а б «USCGC Полярное море» . USCGC. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
  6. Бюллетень коменданта USCG 14-81, 30 марта 1981 г., стр. 11.
  7. ^ «USCGC Полярное море» . USCGC. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
  8. ^ Шухи, Джозеф. «Проект USCGC POLAR SEA Drift '81» (PDF) .
  9. ^ О'Рурк, Рональд (22 апреля 2024 г.). Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса (PDF) (отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 3 . Проверено 24 июня 2024 г. Второй тяжелый полярный ледокол береговой охраны Polar Sea. На судне Polar Sea в июне 2010 года произошел сбой в двигателе, и с тех пор он не работает.
  10. ^ Ревкин, Эндрю К. (25 июня 2010 г.). «Оба тяжелых ледокола Америки сломались» . Страницы мнений: Dot Earth: блог New York Times . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2024 г.
  11. ^ О'Рурк, Рональд (16 марта 2015 г.). Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса (PDF) (отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 24 июня 2024 г. В отчете от 25 июня 2010 г. говорилось, что «проверка главных дизельных двигателей Polar Sea выявила чрезмерный износ 33 цилиндров. Береговая охрана расследует основную причину и надеется получить ответ к августу». («USCG отменяет осеннее развертывание полярного ледокола», DefenseNews.com, 25 июня 2010 г.)
  12. ^ «Сообщение USCG» . USCG. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  13. ^ «Гость: США проиграют гонку через Арктическое море без новых ледоколов | Мнение | Сиэтл Таймс» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
  14. ^ «Восстановить или сдать на слом в 2015 году» . 25 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  15. ^ Береговая охрана: ледокол Polar Sea теперь «донор запчастей»; Ремонт сочли слишком дорогим. Архивировано 19 февраля 2017 г. в Wayback Machine . USNI News, 17 февраля 2017 г. Дата обращения 18 февраля 2017 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, AD (1998). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1998–1999 годы . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-111-4 .
  • Мур, Джон (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0814-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 112135d083327358ec613533238c013a__1719369240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/3a/112135d083327358ec613533238c013a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Polar Sea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)