Jump to content

USCGC Полярная звезда

USCGC Полярная звезда
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Полярная звезда (WAGB 10)
Тезка Итало-норвежский ледокол с деревянным корпусом Stella Polar
Строитель Lockheed Shipbuilding and Construction Company , Сиэтл , Вашингтон
Заложен 15 мая 1972 г.
Запущен 17 ноября 1973 г.
Введен в эксплуатацию 17 января 1976 г.
повторно введен в эксплуатацию декабрь 2012 г.
Ремонт Верфь Vigor Industrial , Сиэтл, Вашингтон (март 2010 г. - декабрь 2012 г.)
Идентификация
Девиз Он хорошо плавает в беспокойном море (Пусть она хорошо плавает в бурных морях)
Псевдоним(а) Здание 10 , Тюремный блок 10 , Полярный каток , Полярный запасной , Звезда , Правительственное здание с широкой задницей , P Star [ 1 ]
Почести и
награды
Премия Хопли Йитона за выдающиеся достижения в области резки 2020 года (большая); 2020 Американское общество военно-морской инженерии Лукас Налет; медали за службу в Антарктике (24); Медали за службу в Арктике (14); Благодарность подразделения ВМФ; Награды подразделения береговой охраны (8); Награды за заслуги перед подразделениями береговой охраны (4);
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип полярного класса Ледокол
Смещение
Длина 399 футов (122 м)
Луч 83 фута 6 дюймов (25,45 м)
Черновик 31 фут (9,4 м) [ 3 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
  • 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) во льду толщиной 6 футов (1,8 м)
Диапазон
  • 16 000 морских миль (30 000 км; 18 000 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 28 275 морских миль (52 365 км; 32 538 миль) при скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Дополнить 18 офицеров 127 зачислено
Вооружение Различное стрелковое оружие

USCGC Polar Star (WAGB-10) береговой охраны США тяжелый ледокол . Введенный в эксплуатацию в 1976 году, корабль был построен Lockheed Shipbuilding and Construction Company из Сиэтла , штат Вашингтон, с однотипным кораблем USCGC вместе Polar Sea . [ 4 ]

базирующаяся в Сиэтле, Компания Polar Star, действует под контролем Тихоокеанской береговой охраны и координирует свои операции через Секцию ледовых операций Береговой охраны США. После Polar Sea деактивации в 2010 году Polar Star стал единственным тяжелым ледоколом в США. Единственный другой ледокол Береговой охраны, USCGC Healy , несмотря на то, что его классифицируют как «средний ледокол», больше, чем Polar Star (13 623 LT против 16 000 LT соответственно).

запасные корабли для так называемой программы Polar Security Cutter Для нового поколения ледоколов USCG были заказаны .

В августе 1971 года министр транспорта объявил о заключении контракта с судостроительной и строительной компанией Lockheed из Сиэтла , штат Вашингтон , «на строительство самого мощного в мире ледокола для береговой охраны США» « Полярная звезда» , первого из двух ледоколов «Полярного класса». ледоколы. [ 4 ]

Три вала корабля приводятся в движение дизель-электрическим или газотурбинным первичным двигателем . Каждый вал соединен с четырехлопастным гребным винтом регулируемого шага диаметром 16 футов (4,9 м) . Дизель-электрическая установка может выдавать 18 000 лошадиных сил на валу (13 МВт), а газотурбинная установка - всего 75 000 лошадиных сил на валу (56 МВт). [ 4 ]

Обшивка корпуса Polar Star и связанная с ней внутренняя опорная конструкция изготовлены из стали, которая обладает особенно хорошей низкотемпературной прочностью. Часть корпуса, предназначенная для разрушения льда, имеет толщину 1,75 дюйма (44 мм) в носовой и кормовой частях и 1,25 дюйма (32 мм) в миделе. Изогнутая носовая часть позволяет Polar Star подниматься по льду, используя вес корабля, чтобы разбивать лед. [ 4 ]

водоизмещением 13 000 тонн (13 200 метрических тонн) «Полярная звезда» способна пробивать лед толщиной до 21 фута (6,4 м) путем движения задним ходом и тараном, а также может непрерывно пробивать лед толщиной 6 футов (1,8 м) со скоростью 3 узла (5,6 м). км/ч). [ 4 ]

Более поздние модернизации позволили ему служить научно-исследовательской платформой с пятью лабораториями, дополнительным местом для семи портативных лабораторий на палубе и жилыми помещениями для 35 ученых. [ 5 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В мае и начале июня 1976 года Polar Star провела ледовые испытания в арктических регионах во время полетов Arctic West Summer (AWS76). Вышел из строя гребной винт регулируемого шага правого борта, вскоре последовал такой же отказ и на левом гребном винте. Снятие гребных винтов крыла и вскрытие ступиц выявило массовые выходы из строя звеньев, подшипников звеньев и приводных пальцев. Хотя центральный гребной винт функционировал удовлетворительно, он также имел признаки начинающегося отказа подшипников звеньев. Проблемы с винтами продолжались в течение 1977-1988 годов, что побудило береговую охрану воспользоваться гарантийным положением Lockheed Shipbuilding and Construction Company .

Угол наклона носовой части «Полярной звезды » вверх спроектирован таким образом, чтобы корпус поднимался на поверхность льда во время ледокольных операций. Впоследствии вес корабля и движение вперед в совокупности привели к разрушению льда.

Polar Star поддержала Национального научного фонда и Антарктической программы США цели в Антарктике , проложив канал через припай для пополнения запасов станции Мак-Мердо в море Росса и обеспечив непосредственную ледовую проводку кораблей снабжения Военного командования морских перевозок через канал в поддержку. операции Deep Freeze , которые ежегодно доставляют на станцию ​​продовольствие, топливо и другие товары. [ 7 ] Polar Star — единственный корабль во флоте США, способный сломать припай в проливе Мак-Мёрдо . [ 8 ] Компания Polar Star также доставила инспекторов Антарктической инспекционной группы США на зарубежные посты для проведения инспекций по Договору об Антарктике .

Развертывание в Арктике происходит регулярно, включая ежегодное пополнение запасов авиабазы ​​​​Туле в Гренландии , а также операции, основанные на научных и энергетических прогнозах, называемые «Арктическое восточное лето» (AES), «Арктическое западное лето» (AWS) и «Арктическая западная зима» (AWW).

В сезоне 1997–1998 годов корабль поддерживал Новозеландскую программу антарктических исследований . В феврале 1998 года «Полярная звезда» сообщение получила от « Гривэйва» о том, что они выведены из строя и дрейфуют у мыса Адэр . Прибыв на место происшествия на следующий день, Polar Star взяла Greewave на буксир и продолжила 12-дневный переход длиной 1515 миль в Литтелтон, Новая Зеландия . Это был первый визит военного корабля США в Новую Зеландию за 13 лет. [ 9 ]

Резервный статус — Капитальный ремонт

[ редактировать ]

В 2006 году корабль был переведен в резерв или статус «Специальной комиссии» и дислоцирован в Сиэтле. В отчете Исследовательской службы Конгресса от 26 февраля 2008 года оценивается стоимость ремонта с продлением срока службы на 25 лет для Polar Star в 400 миллионов долларов США , стоимость ремонта с продлением срока службы на 8–10 лет - 56 миллионов долларов США или стоимость в 8,2 миллиона долларов США. на один сезонный ремонт с продлением срока службы. [ 10 ] Этот статус смотрителя требовал сокращенного экипажа из 44 человек, чтобы поддерживать корабль в готовности к возможному возвращению на лед. В 2009 году NSF объявил о прекращении финансирования содержания корабля. [ 10 ]

Корабль был повторно задействован для капитального ремонта, который занял четыре года и был завершен на верфи Vigor Industrial в Сиэтле (бывшая верфь Todd Pacific) стоимостью 57 миллионов долларов США. «Полярная звезда» была назначена на антарктические операции в рамках операции «Глубокая заморозка» . вернулась в строй в конце 2013 года, а в начале 2014 года впервые с 2006 года [ 11 ]

Луна над Полярной звездой
Пришвартованная база Сиэтл

Текущие операции

[ редактировать ]

На Рождество 2020 года «Полярная звезда» достигла 72 градусов 11 минут северной широты, самого дальнего севера, которого достигали зимой надводные корабли правительства США. Миссия Arctic West Winter включала путешествие по тяжелому льду в полной темноте и совместные учения с российской авиацией на морской границе США и России в Беринговом море . [ 12 ] Во время развертывания Polar Star совершила заходы в порты Датч-Харбор на Аляске и Джуно на Аляске .

За время своей службы « Полярная звезда» обходила все пять океанов, совершала заходы более чем в 60 портов на шести континентах; совершил кругосветное плавание по Северной Америке, Южной Америке и Антарктиде (вероятно, первое такое кругосветное плавание с 1843 года, а также первое, совершившее его полностью к полюсу 60° тот ); обогнул мыс Горн, прошел Северо-Западный проход и совершил кругосветное плавание вокруг Земли . Среди основных моментов эксплуатации - Deep Freeze '83 - кругосветное плавание над Антарктидой, завершенное за 69 дней с переправкой инспекторов Государственного департамента США на 14 научно-исследовательских станций, помощь в обеспечении безопасности на берегу во время летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, завершение первого одиночного прорыва в пролив Мак-Мердо ( операция Deep). Freeze 1988), семь последовательных миссий операции Deep Freeze в период с 2014 по 2020 год, а также достижение 72 градусов 11 минут северной широты (самый дальний север, которого достигали зимой надводные корабли правительства США). С момента ввода в эксплуатацию 17 января 1976 года 24 миссии Polar Star в поддержку операции Deep Freeze уступают только USCGC Glacier (WAGB-4) и ее 29 миссиям Deep Freeze.

  1. Прозвища каттеров. Архивировано 25 августа 2011 г. на Wayback Machine. Получено 15 января 2012 г.
  2. ^ Бейкер 1998, с. 1119.
  3. ^ Мур 1985, с. 772.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «USCGC Полярная звезда — История» . www.uscg.mil. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 г. Проверено 17 сентября 2009 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Национальный научный фонд. «Национальный научный фонд: необходимость в дополнительном ледокольном исследовательском судне не продемонстрирована» .
  6. ^ Береговая охрана США. «Проблемы выполнения миссии в высоких широтах сегодня и завтра» (PDF) .
  7. ^ «USCGC Полярная звезда — История» . 08.03.2010. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  8. ^ «Знакомьтесь, заброшенный 43-летний пасынок военно-промышленного комплекса США» . Лос-Анджелес Таймс . 2019-08-02 . Проверено 2 мая 2021 г.
  9. ^ «Т-АК 2050 Зеленая волна» . www.globalsecurity.org . Проверено 2 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Юинг, Филип (25 марта 2008 г.). «CG усиливает заявку на спасение финансирования ледоколов» . «ВМС Таймс» . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 1 марта 2008 г. И в нем был изложен ряд вариантов развития арктических возможностей Береговой охраны, которые включали:... продление срока службы старых кораблей на 25 лет по цене около 400 миллионов долларов за корабль.
  11. ^ Алан Бойл (30 декабря 2013 г.). «Как работают ледоколы — и почему они иногда не работают» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  12. ^ Бернтон, Хэл (21 февраля 2020 г.). «Ледокол береговой охраны Сиэтла возвращается домой после первого за почти 40 лет полета в зимнюю Арктику» . Сиэтл Таймс . Сиэтл, Вашингтон . Проверено 21 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, AD (1998). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1998–1999 годы . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-111-4 .
  • Мур, Джон (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0814-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb1c9e8b118f0f67e8d5d02fb47333d5__1717856700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d5/eb1c9e8b118f0f67e8d5d02fb47333d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Polar Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)