Программа Polar Security Cutter
![]() Визуализация конструкции полярного защитного катера, который будет построен компанией VT Halter Marine.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Верфи Боллинджера |
Операторы | Береговая охрана США |
Предшественник | Ледокол полярного класса |
Расходы |
|
В эксплуатации |
|
Планируется | 3 |
Под заказ | 2 [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Смещение | 22 900 длинных тонн (23 300 т) |
Длина | 460 футов (140 м) |
Луч | 88 футов (27 м) |
Ледовый класс | Полярный класс 2 |
Установленная мощность | Caterpillar Главные дизельные генераторы |
Движение | Дизель-электрический ; две двигательные установки ABB Azipod и один валопровод |
Выносливость | 90 дней |
Емкость | Причал на 186 человек |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка и ангар |
Программа Polar Security Cutter — это программа по рекапитализации Береговой охраны США устаревшего флота ледоколов , в настоящее время состоящего из тяжелого ледокола USCGC Polar Star и среднего ледокола USCGC Healy , а также трех новых многоцелевых судов, называемых Polar Security Cutter (Polar Security Cutter). ПСЦ). Эти тяжелые полярные ледоколы позволят USCG выполнять свои уставные задачи в Арктике, а также поддерживать Антарктическую программу США в рамках операции Deep Freeze . [ 4 ] [ 5 ]
Программа PSC управляется Береговой охраной США и ВМС США через интегрированный программный офис. 23 апреля 2019 года компания Halter Marine Inc получила контракт на детальное проектирование и строительство головного PSC. [ 4 ] Опцион по контракту на второй СРП был исполнен 30 декабря 2021 года. [ 3 ] По состоянию на июль 2023 г. [update]Ожидается, что первое судно вступит в строй в середине-конце 2020-х годов и будет называться USCGC Polar Sentinel . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В будущем за PSC последует приобретение трех средних ледоколов, получивших название Arctic Security Cutter (ASC). [ 5 ]
График реализации проекта
[ редактировать ]В 2010 году в отчете об анализе миссии в высоких широтах была определена потребность как минимум в шести новых полярных ледоколах, три из которых должны быть тем, что Береговая охрана США называет «тяжелыми ледоколами». [ 5 ] [ примечание 1 ] В том же году единственный на тот момент действующий тяжелый ледокол USCGC Polar Sea был остановлен из-за отказа двигателя. [ 9 ]
В 2012 году Береговая охрана США запустила программу приобретения тяжелых полярных ледоколов, а в 2016 году создала интегрированный программный офис с ВМС США для использования опыта ВМФ в судостроении для приобретения новых ледоколов. [ 10 ]
В феврале 2017 года USCG заключила пять контрактов с фиксированной ценой на исследования в области проектирования тяжелых полярных ледоколов с Bollinger Shipyards , итальянской Fincantieri Marine Group , National Steel and Shipbuilding Company , Huntington Ingalls Industries и сингапурской Halter Marine Inc.
Помимо разработки проектов тяжелых полярных ледоколов с соответствующими показателями стоимости и графика, целью этих отраслевых исследований было определение проектных и системных подходов для снижения затрат на приобретение и ускорения сроков производства. [ 11 ]
В апреле 2017 года проект спецификации системы был представлен в рамках запроса на информацию (RFI), в котором Береговая охрана США запросила вопросы, комментарии и отзывы, касающиеся технологических рисков, устойчивости, технологичности и доступности тяжелых полярных ледоколов. [ 12 ] Проект запроса предложений (RFP) был опубликован в октябре 2017 года. [ 13 ] за которым последовал официальный запрос предложений на предварительную закупку и рабочее проектирование тяжелого полярного ледокола с вариантами рабочего проектирования и строительства до трех судов в марте 2018 года. [ 14 ]
В сентябре 2018 года береговая охрана объявила, что ледоколы будут называться «Полярные катеры безопасности», что они будут иметь обозначение WMSP и что береговая охрана хочет, чтобы ледоколы могли нести палубное вооружение, если это необходимо. [ 15 ] Суда будут доставлены в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 16 ]
23 апреля 2019 года контракт на детальное проектирование и строительство головного PSC на сумму 745,9 млн долларов выиграла компания Halter Marine . Контракт также включал опционы на строительство двух дополнительных PSC, реализация которых довела бы общую стоимость приобретения до 1,9 миллиарда долларов, не считая оборудования, предоставленного государством. [ 17 ] Halter Marine , одна из верфей, которая ранее участвовала в исследованиях по производству тяжелых полярных ледоколов, как сообщается, выбила конкурирующие предложения, по крайней мере, от Fincantieri Marine Group и Bollinger Shipyards . [ 18 ] В своем пресс-релизе от 7 мая 2019 года компания Halter Marine заявила, что она объединилась с Technology Associates, Inc. (TAI) и основала свою конструкцию PSC на предлагаемом немецком полярном исследовательском судне Polarstern II . Среди других участвовавших компаний были ABB и Trident Maritime Systems (двигательная система), Raytheon (интеграция систем управления и контроля), Caterpillar (главные двигатели), Jamestown Metal Marine (столярный комплекс) и Bronswerk ( система HVAC ). [ 19 ]
30 декабря 2021 года Береговая охрана США реализовала опцион на строительство второго PSC на сумму 552,6 миллиона долларов. [ 3 ] [ 20 ]
Первоначально Halter Marine ожидала, что головной корабль будет сдан летом 2024 года, второй PSC - в 2025 году, а третий - в конце 2027 года. Однако по состоянию на июль 2023 года [update] головной корабль был отложен, и доставка может произойти не раньше 2028 года. [ 6 ] выявила Счетная палата правительства четыре основных фактора, способствующих задержке разработки проекта PSC: общее отсутствие опыта проектирования и строительства ледоколов в Соединенных Штатах, сложность конструкции PSC, значительные изменения по сравнению с первоначальным проектом и влияние COVID-19. -19 пандемия. [ 21 ]
В ноябре 2022 года компания Bollinger Shipyards объявила, что купит VT Halter Marine и будет контролировать строительство полярных катеров безопасности. [ 22 ] 22 ноября 2022 года Bollinger Shipyards объявила о завершении приобретения VT Halter Marine и ST Engineer Halter Marine Offshore. Строительство катеров Polar Security по-прежнему будет завершено в Паскагуле, штат Массачусетс, на предприятии Bollinger Mississippi Shipbuilding. [ 23 ]
В августе 2023 года компания Bollinger Shipyards начала резку стали для восьми «прототипных модулей» для первого Polar Security Cutter. [ 24 ]
7 мая 2024 года Бюджетное управление Конгресса дало показания перед Подкомитетом по транспорту и морской безопасности Комитета внутренней безопасности. Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что общая стоимость трех судов составит 5,1 миллиарда долларов, что примерно на 60% больше, чем оценка Береговой охраны в марте 2024 года, а поставка первого судна состоится в 2029 году. [ 2 ] Когда председатель подкомитета Карлос А. Хименес спросил, почему конструкция Polar Security Cutter была завершена только на 67% после пяти лет работы, свидетель Счетной палаты правительства объяснил, что ничего подобного Polar Security Cutter не было построено в Соединенных Штатах за 50 лет; Американские судостроители в последнее время не имеют опыта строительства крупных ледоколов. Вице-адмирал береговой охраны Пол Томас напомнил подкомитету, что Halter Marine решила основывать проект PSC на предложенном проекте Polarstern II , а не на существующем финском ледоколе, предложенном береговой охраной. Поскольку Polarstern II так и не был построен, его конструкция неизбежно является неполной. [ 25 ]
Дизайн
[ редактировать ]Polar Security Cutter станут крупнейшими ледоколами, когда-либо входившими в эксплуатацию Береговой охраны США, и временно станут крупнейшим судном береговой охраны в мире. При общей длине 460 футов (140 м), ширине 88 футов (27 м) и водоизмещении при полной нагрузке 22 900 длинных тонн (23 300 т), [ 26 ] они будут больше, шире и тяжелее нынешнего рекордсмена, среднего ледокола USCGC Healy . Сообщается, что общий проект основан на предложенном немецком полярном исследовательском судне Polarstern II , которое было модифицировано и адаптировано к требованиям USCG, таким как длительный транзит в открытой воде из порта приписки в Антарктиду. [ 27 ] На PSC будут размещены до 186 членов экипажа, ученых и другого персонала, а время автономной работы составит 90 суток. [ 3 ]
Как и большинство ледоколов, построенных по всему миру, PSC будут иметь дизель-электрическую установку мощностью более 45 200 л.с. (33 700 кВт). Главные дизель-генераторы судов будут поставлены компанией Caterpillar, а двигательную установку, состоящую из двух пропульсивных установок Azipod и третьей фиксированной линии вала, — компаниями ABB и Trident Maritime Systems. [ 5 ] [ 19 ] [ 27 ] Это позволит PSC ломать лед толщиной от 6 до 8 футов (от 1,8 до 2,4 м). [ 3 ] Разработанные в соответствии с унифицированными требованиями Международной ассоциации классификационных обществ (IACS) к судам полярного класса , PSC будут усилены до полярного класса 2 , который предназначен для судов, работающих круглогодично в умеренных многолетних ледовых условиях. [ 28 ] [ 29 ]
PSC будут оснащены боевой системой, созданной на основе боевой системы Aegis . [ 27 ] Сообщается, что на этих судах «пространство, вес и электроэнергия отведены для перевозки наступательного оружия». [ 30 ] [ 31 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Корабль | бортовой номер | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полярный страж | ВМСП-21 | Верфи Боллинджера | 2027 г. (планируется) | 2028 г. (планируется) [ 32 ] | Сиэтл, Вашингтон | По контракту [ 1 ] [ 33 ] | |
подлежит уточнению | ВМСП-22 | Верфи Боллинджера | Сиэтл, Вашингтон | По контракту [ 1 ] [ 34 ] | |||
подлежит уточнению | ВМСП-23 | Верфи Боллинджера | Сиэтл, Вашингтон | Разрешено Законом о полномочиях национальной обороны на 2023 год. [ 35 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ На языке США «тяжелые ледоколы» — это ледоколы, способные ломать лед толщиной до 6 футов (1,8 м) со скоростью 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Программа полярного охранного катера (полярного ледокола) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса. 21 сентября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Свидетельство о стоимости полярного охранного катера береговой охраны» . Бюджетное управление Конгресса . 30 апреля 2024 г. Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Halter Marine награждена вторым катером полярной безопасности для береговой охраны США» . СТ Инжиниринг . 29 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Полярный охранный катер» . Береговая охрана США . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса , получено 2 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса, 10 июля 2023 г. , получено 13 июля 2023 г.
- ^ «Доставка нового тяжелого ледокола Береговой охраны США в очередной раз отложена» . Драйв. 3 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Первый полярный катер USCG будет называться Polar Sentinel» . МаринЛинк . 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Неисправность двигателя на борту катера береговой охраны «Полярное море»» . Новости береговой охраны. 25 июня 2010 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Приобретения береговой охраны: состояние приобретения тяжелого полярного ледокола береговой охраны» . Счетная палата правительства США. 13 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Информация о приобретении: Береговая охрана США заключает несколько контрактов на исследования в области тяжелых полярных ледоколов» . Береговая охрана США. 22 февраля 2017 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Обновление приобретения: Береговая охрана публикует проект спецификаций полярного ледокола» . Береговая охрана США. 4 апреля 2017 г.
- ^ «ВМС США опубликовали проект запроса предложений на проектирование и строительство ледокола Береговой охраны» . Береговая охрана США. 19 октября 2017 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Выпущен запрос предложений на тяжелый полярный ледокол Береговой охраны» . Береговая охрана США. 5 марта 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Береговая охрана переименовывает новую программу ледоколов в «Полярный охранный катер» » . Новости USNI . 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Береговая охрана США объявляет о порте приписки полярного охранного катера» . Морская Сила . 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Обновление о приобретении: Объединенный программный офис береговой охраны и ВМФ заключает контракт на детальное проектирование и строительство полярного сторожевого катера» . Береговая охрана США. 23 апреля 2019 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Контракт береговой охраны США на новый ледокол полярного класса» . Новости Крайнего Севера. 30 апреля 2019 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «VT Halter Marine награждена катером полярной безопасности USCG» (PDF) . VT Холтер морской пехоты . 7 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «VT Halter выигрывает контракт на поставку второго полярного защитного катера USCG» . Морская исполнительная власть. 30 декабря 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Приобретения береговой охраны: полярный катер безопасности необходимо стабилизировать конструкцию перед началом строительства и улучшить контроль за графиком» . Счетная палата правительства США. 27 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНО: Bollinger купит верфь Halter Marine и будет курировать программу полярных катеров береговой охраны» . Новости USNI. 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «BOLLINGER SHIPYARDS ЗАВЕРШАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ VT HALTER MARINE И ST ENGINEERING HALTER MARINE OFFSHORE» . Верфи Боллинджера. 22 ноября 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Боллинджер режет первую сталь на ноже для обеспечения безопасности Polar» . Новости USNI. 9 августа 2023 г. Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Раскин, Лиз (7 мая 2024 г.). «США должны были получить ключи от нового тяжелого ледокола в этом году. Вместо этого строительство запаздывает на годы, поскольку затраты растут» . Общественные СМИ Аляски . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Полярный охранный катер» . В.Т. Холтер . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «VT Halter Marine подробно описывает заявку береговой охраны на ледокол» . Новости USNI . 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «USCG PSC означает значимое полярное присутствие» . МаринЛинк. 14 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «Требования к ПОЛЯРНОМУ КЛАССУ» . Международная ассоциация классификационных обществ. Апрель 2016 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Новый ледокол будет иметь место и мощность для вооружения: береговая охрана» . Прорыв защиты. 10 января 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Ледяные катера для береговой охраны США?» . Военно-морские новости . 6 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «GAO: Проектирование катера Polar Security не будет завершено до 2024 года, поставка первого корпуса ожидается в 2028 году» . Новости USNI . 3 августа 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Государственное судостроение США (2020)» . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Государственное судостроение США (2020)» . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «ICYMI: Сенат принял законопроект об обороне 2023 года с поддержанными королем положениями об инвестировании в судостроение штата Мэн, укреплении национальной безопасности и поддержке рабочих мест» . Сенатор Ангус Кинг (I-ME). 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.