Jump to content

Программа Polar Security Cutter

Визуализация конструкции полярного защитного катера, который будет построен компанией VT Halter Marine.
Обзор класса
Строители Верфи Боллинджера
Операторы Береговая охрана США
Предшественник Ледокол полярного класса
Расходы
  • 1,038 миллиарда долларов (первое судно)
  • 794 миллиона долларов (второе судно)
  • 841 миллион долларов (третье судно) [ 1 ]
  • 5,1 миллиарда долларов ( оценка CBO на 2024 год для трех судов) [ 2 ]
В эксплуатации
  • 2024– (планируется)
  • 2029 г. (текущая оценка) [ 2 ]
Планируется 3
Под заказ 2 [ 3 ]
Общие характеристики
Смещение 22 900 длинных тонн (23 300 т)
Длина 460 футов (140 м)
Луч 88 футов (27 м)
Ледовый класс Полярный класс 2
Установленная мощность Caterpillar Главные дизельные генераторы
Движение Дизель-электрический ; две двигательные установки ABB Azipod и один валопровод
Выносливость 90 дней
Емкость Причал на 186 человек
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар

Программа Polar Security Cutter — это программа по рекапитализации Береговой охраны США устаревшего флота ледоколов , в настоящее время состоящего из тяжелого ледокола USCGC Polar Star и среднего ледокола USCGC Healy , а также трех новых многоцелевых судов, называемых Polar Security Cutter (Polar Security Cutter). ПСЦ). Эти тяжелые полярные ледоколы позволят USCG выполнять свои уставные задачи в Арктике, а также поддерживать Антарктическую программу США в рамках операции Deep Freeze . [ 4 ] [ 5 ]

Программа PSC управляется Береговой охраной США и ВМС США через интегрированный программный офис. 23 апреля 2019 года компания Halter Marine Inc получила контракт на детальное проектирование и строительство головного PSC. [ 4 ] Опцион по контракту на второй СРП был исполнен 30 декабря 2021 года. [ 3 ] По состоянию на июль 2023 г. Ожидается, что первое судно вступит в строй в середине-конце 2020-х годов и будет называться USCGC Polar Sentinel . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В будущем за PSC последует приобретение трех средних ледоколов, получивших название Arctic Security Cutter (ASC). [ 5 ]

График реализации проекта

[ редактировать ]

В 2010 году в отчете об анализе миссии в высоких широтах была определена потребность как минимум в шести новых полярных ледоколах, три из которых должны быть тем, что Береговая охрана США называет «тяжелыми ледоколами». [ 5 ] [ примечание 1 ] В том же году единственный на тот момент действующий тяжелый ледокол USCGC Polar Sea был остановлен из-за отказа двигателя. [ 9 ]

В 2012 году Береговая охрана США запустила программу приобретения тяжелых полярных ледоколов, а в 2016 году создала интегрированный программный офис с ВМС США для использования опыта ВМФ в судостроении для приобретения новых ледоколов. [ 10 ]

В феврале 2017 года USCG заключила пять контрактов с фиксированной ценой на исследования в области проектирования тяжелых полярных ледоколов с Bollinger Shipyards , итальянской Fincantieri Marine Group , National Steel and Shipbuilding Company , Huntington Ingalls Industries и сингапурской Halter Marine Inc.

Помимо разработки проектов тяжелых полярных ледоколов с соответствующими показателями стоимости и графика, целью этих отраслевых исследований было определение проектных и системных подходов для снижения затрат на приобретение и ускорения сроков производства. [ 11 ]

В апреле 2017 года проект спецификации системы был представлен в рамках запроса на информацию (RFI), в котором Береговая охрана США запросила вопросы, комментарии и отзывы, касающиеся технологических рисков, устойчивости, технологичности и доступности тяжелых полярных ледоколов. [ 12 ] Проект запроса предложений (RFP) был опубликован в октябре 2017 года. [ 13 ] за которым последовал официальный запрос предложений на предварительную закупку и рабочее проектирование тяжелого полярного ледокола с вариантами рабочего проектирования и строительства до трех судов в марте 2018 года. [ 14 ]

В сентябре 2018 года береговая охрана объявила, что ледоколы будут называться «Полярные катеры безопасности», что они будут иметь обозначение WMSP и что береговая охрана хочет, чтобы ледоколы могли нести палубное вооружение, если это необходимо. [ 15 ] Суда будут доставлены в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 16 ]

23 апреля 2019 года контракт на детальное проектирование и строительство головного PSC на сумму 745,9 млн долларов выиграла компания Halter Marine . Контракт также включал опционы на строительство двух дополнительных PSC, реализация которых довела бы общую стоимость приобретения до 1,9 миллиарда долларов, не считая оборудования, предоставленного государством. [ 17 ] Halter Marine , одна из верфей, которая ранее участвовала в исследованиях по производству тяжелых полярных ледоколов, как сообщается, выбила конкурирующие предложения, по крайней мере, от Fincantieri Marine Group и Bollinger Shipyards . [ 18 ] В своем пресс-релизе от 7 мая 2019 года компания Halter Marine заявила, что она объединилась с Technology Associates, Inc. (TAI) и основала свою конструкцию PSC на предлагаемом немецком полярном исследовательском судне Polarstern II . Среди других участвовавших компаний были ABB и Trident Maritime Systems (двигательная система), Raytheon (интеграция систем управления и контроля), Caterpillar (главные двигатели), Jamestown Metal Marine (столярный комплекс) и Bronswerk ( система HVAC ). [ 19 ]

30 декабря 2021 года Береговая охрана США реализовала опцион на строительство второго PSC на сумму 552,6 миллиона долларов. [ 3 ] [ 20 ]

Первоначально Halter Marine ожидала, что головной корабль будет сдан летом 2024 года, второй PSC - в 2025 году, а третий - в конце 2027 года. Однако по состоянию на июль 2023 года головной корабль был отложен, и доставка может произойти не раньше 2028 года. [ 6 ] выявила Счетная палата правительства четыре основных фактора, способствующих задержке разработки проекта PSC: общее отсутствие опыта проектирования и строительства ледоколов в Соединенных Штатах, сложность конструкции PSC, значительные изменения по сравнению с первоначальным проектом и влияние COVID-19. -19 пандемия. [ 21 ]

В ноябре 2022 года компания Bollinger Shipyards объявила, что купит VT Halter Marine и будет контролировать строительство полярных катеров безопасности. [ 22 ] 22 ноября 2022 года Bollinger Shipyards объявила о завершении приобретения VT Halter Marine и ST Engineer Halter Marine Offshore. Строительство катеров Polar Security по-прежнему будет завершено в Паскагуле, штат Массачусетс, на предприятии Bollinger Mississippi Shipbuilding. [ 23 ]

В августе 2023 года компания Bollinger Shipyards начала резку стали для восьми «прототипных модулей» для первого Polar Security Cutter. [ 24 ]

7 мая 2024 года Бюджетное управление Конгресса дало показания перед Подкомитетом по транспорту и морской безопасности Комитета внутренней безопасности. Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что общая стоимость трех судов составит 5,1 миллиарда долларов, что примерно на 60% больше, чем оценка Береговой охраны в марте 2024 года, а поставка первого судна состоится в 2029 году. [ 2 ] Когда председатель подкомитета Карлос А. Хименес спросил, почему конструкция Polar Security Cutter была завершена только на 67% после пяти лет работы, свидетель Счетной палаты правительства объяснил, что ничего подобного Polar Security Cutter не было построено в Соединенных Штатах за 50 лет; Американские судостроители в последнее время не имеют опыта строительства крупных ледоколов. Вице-адмирал береговой охраны Пол Томас напомнил подкомитету, что Halter Marine решила основывать проект PSC на предложенном проекте Polarstern II , а не на существующем финском ледоколе, предложенном береговой охраной. Поскольку Polarstern II так и не был построен, его конструкция неизбежно является неполной. [ 25 ]

Polar Security Cutter станут крупнейшими ледоколами, когда-либо входившими в эксплуатацию Береговой охраны США, и временно станут крупнейшим судном береговой охраны в мире. При общей длине 460 футов (140 м), ширине 88 футов (27 м) и водоизмещении при полной нагрузке 22 900 длинных тонн (23 300 т), [ 26 ] они будут больше, шире и тяжелее нынешнего рекордсмена, среднего ледокола USCGC Healy . Сообщается, что общий проект основан на предложенном немецком полярном исследовательском судне Polarstern II , которое было модифицировано и адаптировано к требованиям USCG, таким как длительный транзит в открытой воде из порта приписки в Антарктиду. [ 27 ] На PSC будут размещены до 186 членов экипажа, ученых и другого персонала, а время автономной работы составит 90 суток. [ 3 ]

Как и большинство ледоколов, построенных по всему миру, PSC будут иметь дизель-электрическую установку мощностью более 45 200 л.с. (33 700 кВт). Главные дизель-генераторы судов будут поставлены компанией Caterpillar, а двигательную установку, состоящую из двух пропульсивных установок Azipod и третьей фиксированной линии вала, — компаниями ABB и Trident Maritime Systems. [ 5 ] [ 19 ] [ 27 ] Это позволит PSC ломать лед толщиной от 6 до 8 футов (от 1,8 до 2,4 м). [ 3 ] Разработанные в соответствии с унифицированными требованиями Международной ассоциации классификационных обществ (IACS) к судам полярного класса , PSC будут усилены до полярного класса 2 , который предназначен для судов, работающих круглогодично в умеренных многолетних ледовых условиях. [ 28 ] [ 29 ]

PSC будут оснащены боевой системой, созданной на основе боевой системы Aegis . [ 27 ] Сообщается, что на этих судах «пространство, вес и электроэнергия отведены для перевозки наступательного оружия». [ 30 ] [ 31 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Корабль бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки Статус
Полярный страж ВМСП-21 Верфи Боллинджера 2027 г. (планируется) 2028 г. (планируется) [ 32 ] Сиэтл, Вашингтон По контракту [ 1 ] [ 33 ]
подлежит уточнению ВМСП-22 Верфи Боллинджера Сиэтл, Вашингтон По контракту [ 1 ] [ 34 ]
подлежит уточнению ВМСП-23 Верфи Боллинджера Сиэтл, Вашингтон Разрешено Законом о полномочиях национальной обороны на 2023 год. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На языке США «тяжелые ледоколы» — это ледоколы, способные ломать лед толщиной до 6 футов (1,8 м) со скоростью 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час).
  1. ^ Jump up to: а б с «Программа полярного охранного катера (полярного ледокола) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса. 21 сентября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Свидетельство о стоимости полярного охранного катера береговой охраны» . Бюджетное управление Конгресса . 30 апреля 2024 г. Проверено 3 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Halter Marine награждена вторым катером полярной безопасности для береговой охраны США» . СТ Инжиниринг . 29 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Полярный охранный катер» . Береговая охрана США . Проверено 2 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса , получено 2 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Программа полярного охранного катера (полярный ледокол) береговой охраны: предыстория и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса, 10 июля 2023 г. , получено 13 июля 2023 г.
  7. ^ «Доставка нового тяжелого ледокола Береговой охраны США в очередной раз отложена» . Драйв. 3 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ «Первый полярный катер USCG будет называться Polar Sentinel» . МаринЛинк . 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ «Неисправность двигателя на борту катера береговой охраны «Полярное море»» . Новости береговой охраны. 25 июня 2010 г. Проверено 2 января 2022 г.
  10. ^ «Приобретения береговой охраны: состояние приобретения тяжелого полярного ледокола береговой охраны» . Счетная палата правительства США. 13 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ «Информация о приобретении: Береговая охрана США заключает несколько контрактов на исследования в области тяжелых полярных ледоколов» . Береговая охрана США. 22 февраля 2017 года . Проверено 2 января 2022 г.
  12. ^ «Обновление приобретения: Береговая охрана публикует проект спецификаций полярного ледокола» . Береговая охрана США. 4 апреля 2017 г.
  13. ^ «ВМС США опубликовали проект запроса предложений на проектирование и строительство ледокола Береговой охраны» . Береговая охрана США. 19 октября 2017 г. Проверено 2 января 2022 г.
  14. ^ «Выпущен запрос предложений на тяжелый полярный ледокол Береговой охраны» . Береговая охрана США. 5 марта 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
  15. ^ «Береговая охрана переименовывает новую программу ледоколов в «Полярный охранный катер» » . Новости USNI . 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  16. ^ «Береговая охрана США объявляет о порте приписки полярного охранного катера» . Морская Сила . 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  17. ^ «Обновление о приобретении: Объединенный программный офис береговой охраны и ВМФ заключает контракт на детальное проектирование и строительство полярного сторожевого катера» . Береговая охрана США. 23 апреля 2019 года . Проверено 2 января 2022 г.
  18. ^ «Контракт береговой охраны США на новый ледокол полярного класса» . Новости Крайнего Севера. 30 апреля 2019 года . Проверено 2 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «VT Halter Marine награждена катером полярной безопасности USCG» (PDF) . VT Холтер морской пехоты . 7 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  20. ^ «VT Halter выигрывает контракт на поставку второго полярного защитного катера USCG» . Морская исполнительная власть. 30 декабря 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
  21. ^ «Приобретения береговой охраны: полярный катер безопасности необходимо стабилизировать конструкцию перед началом строительства и улучшить контроль за графиком» . Счетная палата правительства США. 27 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  22. ^ «ОБНОВЛЕНО: Bollinger купит верфь Halter Marine и будет курировать программу полярных катеров береговой охраны» . Новости USNI. 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
  23. ^ «BOLLINGER SHIPYARDS ЗАВЕРШАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ VT HALTER MARINE И ST ENGINEERING HALTER MARINE OFFSHORE» . Верфи Боллинджера. 22 ноября 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  24. ^ «Боллинджер режет первую сталь на ноже для обеспечения безопасности Polar» . Новости USNI. 9 августа 2023 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  25. ^ Раскин, Лиз (7 мая 2024 г.). «США должны были получить ключи от нового тяжелого ледокола в этом году. Вместо этого строительство запаздывает на годы, поскольку затраты растут» . Общественные СМИ Аляски . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 8 мая 2024 г.
  26. ^ «Полярный охранный катер» . В.Т. Холтер . Проверено 2 июня 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «VT Halter Marine подробно описывает заявку береговой охраны на ледокол» . Новости USNI . 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  28. ^ «USCG PSC означает значимое полярное присутствие» . МаринЛинк. 14 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  29. ^ «Требования к ПОЛЯРНОМУ КЛАССУ» . Международная ассоциация классификационных обществ. Апрель 2016 года . Проверено 2 января 2021 г.
  30. ^ «Новый ледокол будет иметь место и мощность для вооружения: береговая охрана» . Прорыв защиты. 10 января 2018 года . Проверено 2 января 2022 г.
  31. ^ «Ледяные катера для береговой охраны США?» . Военно-морские новости . 6 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  32. ^ «GAO: Проектирование катера Polar Security не будет завершено до 2024 года, поставка первого корпуса ожидается в 2028 году» . Новости USNI . 3 августа 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  33. ^ «Государственное судостроение США (2020)» . Проверено 1 октября 2022 г.
  34. ^ «Государственное судостроение США (2020)» . Проверено 1 октября 2022 г.
  35. ^ «ICYMI: Сенат принял законопроект об обороне 2023 года с поддержанными королем положениями об инвестировании в судостроение штата Мэн, укреплении национальной безопасности и поддержке рабочих мест» . Сенатор Ангус Кинг (I-ME). 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f98a12773498aaf95a0b55be9c9299__1715216040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/99/00f98a12773498aaf95a0b55be9c9299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polar Security Cutter program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)