Jump to content

CCGS Де Грозелье

CCGS Де Грозелье
Де Грозелье в 2006 году
История
Канада
Имя Кусты крыжовника
Тезка Медар де Грозелье
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава , Онтарио
Строитель Port Weller Dry Docks Limited, Сент-Катаринс, Онтарио
Номер двора 802160
Запущен 20 февраля 1982 г.
Завершенный Октябрь 1982 г.
Введен в эксплуатацию август 1982 г.
В эксплуатации 1982 – настоящее время
Ремонт 1996
Порт приписки База CCG Квебек-Сити (регион Квебек)
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип «Пьер Рэдиссон» класса Ледокол
Тоннаж
Смещение 6400 длинных тонн (6500 т)
Длина 98,24 м (322 фута 4 дюйма)
Луч 19,84 м (65 футов 1 дюйм)
Черновик 7,44 м (24 фута 5 дюймов)
Ледовый класс CASPPR Арктический класс 3
Движение Дизель-электрический – 6 Bombardier M251F-16v9
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Диапазон 30 600 миль (56 700 км)
Выносливость 108 дней
Дополнить 38 (12 офицеров, 26 членов экипажа)
Датчики и
системы обработки
1 × навигационный радар Сперри
Самолет перевезен первоначально 1 вертолет MBB Bo 105 или Bell 206 L, в настоящее время 1 вертолет Bell 429 Global Ranger или 1 вертолет Bell 412 EPI.
Авиационные объекты Ангар и кабина экипажа

CCGS Де Грозелье [ примечание 1 ] Pierre Radisson класса ледокол канадской береговой охраны . Судно названо в честь Медара Шуара де Грозелье (1618–1669), близкого соратника Пьера-Эспри Рэдиссона по исследованиям к западу от Великих озер и основателю британской компании Гудзонова залива . Корабль вступил в строй в 1982 году. Судно участвовало в ряде научно-исследовательских рейсов, в том числе на ледовой станции ШЕБА . [ 1 ] В рамках эксперимента «Бюджет поверхностного тепла Северного Ледовитого океана», проводившегося в Северном Ледовитом океане с октября 1997 по октябрь 1998 года с целью предоставления полярных данных для глобальных климатических моделей , Де Гросейлье разрешили заморозить во льду на арктическую зиму, чтобы он служил база для научных исследований.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Pierre Radisson был разработан для операций береговой охраны в Северном Ледовитом океане. [ 2 ] Des Groseilliers имеет стандартное водоизмещение 6400 длинных тонн (6500 т) и 7594 длинных тонны (7716 т) при полной загрузке. Судно имеет 6097,8 GT и 1799,9 NT . [ 3 ] [ 4 ] корабля составляет 98,2 метра (322 фута 2 дюйма), Общая длина ширина - 19,5 метра (64 фута 0 дюймов) и осадка - 7,4 метра (24 фута 3 дюйма). [ 3 ] [ 4 ]

Судно приводится в движение двумя гребными винтами фиксированного шага и одним носовым подруливающим устройством , оснащенным дизель-электрической системой, состоящей из шести Alco M251F дизельных двигателей , которые при приведении в движение валов создают мощность на валу 17 580 лошадиных сил (13 110 кВт), и шести генераторов GEC, вырабатывающих 11,1 мегаватт. постоянную мощность два двигателя, которые при приводе валов создают мощность 13 600 л.с. (10 100 кВт). Судно также оснащено одним аварийным генератором Caterpillar 398. [ 3 ] [ 4 ] Это дает судну максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 3 ] Судно может перевозить 2464 м. 3 (542 000 имп галлонов) дизельного топлива , имеет дальность полета 30 600 морских миль (56 700 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч) и может оставаться в море до 108 дней. [ 4 ]

Des Groseilliers оснащен навигационным радаром Sperry, работающим в диапазонах E/F и I. [ 3 ] Ледокол имеет длину 187 м. 2 (2010 кв. футов) полетная палуба и 88,5 м 2 (953 кв. фута) Ангар , в котором первоначально размещался один легкий вертолет типов MBB Bo 105 или Bell 206L , но в настоящее время вмещаются Bell 429 GlobalRanger и Bell 412EPI , которые были приобретены канадской береговой охраной в 2010-х годах для замены старых вертолетов. [ 5 ] Корабль может перевозить 25,6 м. 3 (5600 имп галлонов) авиационного топлива для вертолетов. Судно сертифицировано как Арктический класс 3 и имеет экипаж из 35 человек, включая 10 офицеров, 25 членов экипажа и 40 дополнительных спальных мест. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Третье судно этого класса, Des Groseilliers, было заказано в декабре 1979 года в рамках усилий канадского правительства по стимулированию судостроения в Канаде. [ 6 ] Судно было построено компанией Port Weller Dry Docks на их верфи в Порт-Веллере, Онтарио, под номером 68, и спущено на воду 20 февраля 1982 года. Судно было введено в эксплуатацию в августе 1982 года и завершено в октябре. [ 3 ] [ 7 ] Корабль заменил устаревший ледокол CCGS D'Iberville в Лаврентийском регионе. [ 8 ] [ 9 ] Судно зарегистрировано в Оттаве , Онтарио, и находится в порту приписки в Квебеке , Квебек . [ 4 ] Зимой Des Groseilliers занимается ледокольными работами и операциями по сопровождению судов в заливе Св. Лаврентия , а также на реках Св. Лаврентия и Сагеней , а также поддерживает ледокольные операции на морском пути Святого Лаврентия и Великих озерах . Летом ледокол отправляется в канадскую Арктику для сопровождения коммерческих судов, обслуживания навигационных средств в регионе, поисково-спасательных операций и поддержки научных миссий. [ 9 ] [ 10 ]

В 1983 году Де Грозелье совершила свое первое путешествие в Арктику. [ 11 ] В апреле 1984 года, после открытия сезона навигации на Морском пути Святого Лаврентия и Великих озерах , район замерз, в результате чего шесть грузовых судов были выброшены на берег, а еще восемнадцать застряли во льдах. На помощь торговым судам были направлены пять ледоколов, однако они оказались неспособны справиться с поставленной задачей. Des Groseilliers и CCGS Griffon На помощь им были отправлены , причем Des Groseilliers прибыл 11 апреля и работал над освобождением застрявших судов и обеспечением безопасного прохода до 29 апреля. [ 12 ] В следующем году ледокол сопровождал ледокольное грузовое судно «Арктика» на остров Кэмерон в Арктике для загрузки 100 000 баррелей нефти. [ 11 ]

Ледовая станция SHEBA, Де-Грузейе (справа) с Луи С. Сен-Лораном.

В рамках эксперимента «Бюджет поверхностного тепла Северного Ледовитого океана» в 1997 году CCGS Луи С. Сен-Лоран и Де Грозелье проплыли через Северо-Западный проход, чтобы встретиться с CCGS сэром Уилфридом Лорье в водах Аляски . Затем сэр Уилфрид Лорье сопровождал Де Грозелье до места, где 2 октября двигатели Де Грозелье были отключены, и на корабле остался минимальный экипаж и группа международных ученых. Затем судно было оставлено дрейфовать в паковых льдах в течение года и получило название « Ледяная станция ШЕБА» . [ 9 ] [ 13 ] На льду были построены взлетно-посадочные полосы, и в течение всей зимы судно посещали самолеты Twin Otter с оборудованием, сменным персоналом и учеными. Весной 1998 года лед, окружавший корабль, начал трескаться, и взлетно-посадочные полосы больше нельзя было использовать. Ожидалось, что ледокол будет дрейфовать кругами, однако судно дрейфовало в сторону российских вод. Летом судно поддерживали вертолеты береговой охраны США кораблей Polar Sea и Polar Star . Луи С. Сен-Лоран вернулся 9 октября 1998 года с дополнительной командой, и два судна отплыли на юг, а Де Гросейе вернулся в Квебек 4 ноября. [ 13 ]

Des Groseilliers ломает лед в проливе Франклина , Нунавут

Весной 2008 года Des Groseilliers столкнулся с Общества охраны морских пастухов судном Farley Mowat в заливе Святого Лаврентия во время ежегодной охоты на тюленей . Пол Уотсон , глава общества, заявил, что ледокол протаранил исследовательское судно общества. Однако представитель департамента рыболовства и океанов Канады заявил, что исследовательское судно «задело» ледокол. [ 14 ]

В январе 2019 года Des Groseillers и CCGS Pierre Radisson были переброшены на реку Святого Лаврентия после того, как большие ледяные заторы закрыли судоходный путь и заблокировали торговые суда в Монреале и Труа-Ривьер , Квебек. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перович, Дональд; Мориц, Ричард К. и Уэзерли, Джон, «ШЕБА: баланс поверхностного тепла Северного Ледовитого океана» (PDF) , Arctic Research in the United States , vol. 17, нет. Весна/Лето 2003 г. (изд. 03048), Национальный научный фонд, стр. 18–24, заархивировано из оригинала (PDF) 4 января 2019 г. , получено 4 января 2019 г.
  2. ^ Мэджинли и Коллин, с. 154
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сондерс, с. 95
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Флот CCG: Подробная информация о судне – CCGS Des Groseillers» . Канадская береговая охрана. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  5. ^ Джонсон, Оливер (5 января 2018 г.). «Лучше, быстрее, сильнее: новый вертолетный парк канадской береговой охраны» . Журнал «Вертикаль» . Архивировано из оригинала 05 января 2018 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  6. ^ Гриффитс, с. 223
  7. ^ « Де Грозелье (8006385)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 декабря 2016 г.
  8. ^ Магинли, с. 61
  9. ^ Jump up to: а б с Мэджинли и Коллин, с. 155
  10. ^ «CCGS Des Groseilliers» . Канадская береговая охрана. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Магинли, с. 127
  12. ^ Магинли, с. 117
  13. ^ Jump up to: а б Магинли, стр. 133–34.
  14. ^ «Сталкиваются корабли Sea Shepherd и береговой охраны» , Сидней (Австралия) Morning Herald , Associated Press, 1 апреля 2008 г. , получено 9 декабря 2016 г.
  15. ^ «Корабли застряли или застряли, поскольку полярные температуры замерзли на реке Святого Лаврентия» . Монреальский вестник . Канадская пресса. 31 января 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гриффитс, Франклин, изд. (1987). Политика Северо-Западного прохода . Монреаль, Квебек: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  0-7735-0613-6 .
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f5cd915c9db265f0937b07476bd2954__1693211340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/54/8f5cd915c9db265f0937b07476bd2954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Des Groseilliers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)