Jump to content

Сухие доки Порт-Веллера

Координаты : 43 ° 12'58 "с.ш. 79 ° 12'29" з.д.  /  43,21616 ° с.ш. 79,20806 ° з.д.  / 43,21616; -79.20806

Сухие доки Порт-Веллера были судостроителями на канале Уэлленд у входа в озеро Онтарио . Судостроительная компания была основана в 1946 году, и первоначально участок принадлежал правительству Канады для закупок складских помещений. Верфь расширилась, включив в себя судоремонтные и восстановительные работы. В 1956 году сухой док был продан компании Upper Lakes Shipping Company , которая начала на этом месте строительство судов. Верфь дважды становилась неплатежеспособной, последний раз в 2015 году. Сухие доки Порт-Веллера использовались для строительства, переоборудования и ремонта грузовых судов.

Сухие доки Порт-Веллера, вид со стороны канала Уэлленд

После бума судостроения на Великих озерах во время Второй мировой войны был сухой док Мьюир в Порт-Далхаузи операции были перенесены на восточную сторону канала Уэлленд в Порт-Веллере, Онтарио, в 1946 году. закрыт , Онтарио, а открытый в 1947 году, первоначально принадлежал правительству Канады и использовался для хранения ворот, запорных клапанов и сосудов для подъема ворот. Новый участок считался улучшением по сравнению с сухим доком Мьюира из-за его расположения над шлюзом 1, что устраняло необходимость в насосах для заполнения или опорожнения сухого дока. Верфь была расширена за счет работ по ремонту и реконструкции судов, и к 1950 году на ней работало 500 человек. В 1956 году верфь была продана судоходной компании Upper Lakes Shipping Company . Под их руководством на верфи начали строить суда разных типов, такие как сухогрузы , танкеры , буксиры , шаланды , баржи , автомобильные паромы и ледоколы . Сухие доки Порт-Веллера расширили свою деятельность с открытием морского пути Святого Лаврентия в конце 1950-х годов. К 1990-м годам сухие доки Порт-Веллера были единственным Great Lakes в Канаде. Действующая верфь [ 1 ] [ 2 ]

Оно было продано компании Canadian Shipbuilding & Engineering Ltd., но позже стало неплатежеспособным . Верфь была выкуплена компанией Upper Lakes Group в 2007 году вместе с верфью в Тандер-Бей , Онтарио. Компания реорганизовала верфи и другие предприятия в Гамильтоне и Порт-Колборне, Онтарио, в новое подразделение под названием Seaway Marine & Industrial Incorporated . [ 3 ] Они переименовали предприятие в Seaway Marine and Industrial Limited, но в 2013 году фирма обанкротилась, что привело к закрытию верфи и потере рабочих мест. [ 4 ] В 2015 году верфь ненадолго использовалась компанией Algoma Central для выполнения работ по техническому обслуживанию саморазгружающегося сухогруза Algoma Enterprise и была арендована компанией Saint Lawrence Seaway (нынешний владелец объекта). [ 5 ] Участком управляет компания Heddle Marine (ныне Ontario Shipyards) от имени St. Lawrence Seaway. [ 6 ] В 2017 году Кайахога прибыла на зимовку на это место. [ 7 ]

Лидейл в сухих доках Порт-Веллера в 1975 году.

Суда, построенные на этом объекте, включают:

  1. Ледокол CCGS Des Groseilliers для береговой охраны Канады
  2. Остров отдыха для Канадской национальной железной дороги (списан в 2023 г.)
  3. Страна отдыха для Канадской национальной железной дороги
  4. Windsolite Imperial Oil Танкер [ нужна ссылка ]
  5. Canadian Progress - 1968 г. - крупнейший саморазгружающийся сухогруз на Великих озерах на спуске на воду (распался в 2014 г.)
  6. Дал-Хаузи Сити - местное пассажирское судно.
  7. Саскадок - большой балкер
  8. Брюс Хадсон — нефтяной танкер
  9. Страшно - танкер
  10. Веландок ( Брэмптон ) — перевозчик бокситов во время Второй мировой войны.
  11. Handy Boy - плавучий паровой кран
  12. Джон А. Франс, 1960 г. - балкер Великих озер - переименован в Algoriver в 1994 г. компанией Algoma Central и списан в Турции в 2003 г.
  13. Coalfax — переоборудованный самопогрузчик
  14. Сорелдок - Лейкер
  15. Описание - пароварка самозагружающаяся.
  16. CH Houson 1929 - каналлер
  17. Ральф С. Мизенер, 1968 г. - балкер, названный в честь президента Scott Misner Steamships Limited, был построен в Монреале и теперь переименован в Gordan C Leitch.
  18. Норман Б. Макферсон - бывший балкер Loadmaster
  19. Лейтенант Джон Мизенер - балкерное судно, построенное как Скотт Миснер и переименованное в 1954 году.
  20. Texaco Brave - нефтяной танкер
  21. Синий Крест
  22. Голубая река
  23. Трансстрим - танкер
  24. Переводить
  25. Кливлендер
  26. Губернатор - буксир
  27. Ис-обель и Сидни Мак — земснаряды
  28. Внутренние ( Трансинландские ) — каналлеры
  29. Милвертон ( Клэри Форан )
  30. Imperial Whitby (саморазгрузчик Джорджа С. Глита ) — танкер
  31. Texaco Warrior - нефтяной танкер
  32. Скотт Мизенер , 1951 г. - балкер-лейкер, переименованный в Джона Э.Ф. Мизнера, 1954 г.
  33. Джон О. МакКеллар 1952 - Лейкер
  34. Роки Ривер - буксир
  35. Блэк-Ривер и Пик-Ривер - балкеры с дизельным двигателем
  36. Роберт Вудс
  37. Альбион - пароход
  38. Капитан CD Секорд - пароход
  39. Серый Бобер - сухогруз
  40. CA Ansell ( Фэрлейк и Ральф С. Мизенер )
  41. Чикаго Трибьюн - перевозчик газетной бумаги (приехал в Порт-Веллер)
  42. Джимман (1992), паромное сообщение Пели, Онтарио

Сухие доки Порт-Веллера также переоборудовали существующие корабли. В 1980 году компания Upper Lakes Group свой балкер St. Lawrence Navigator приказала верфи полностью перестроить , придав судну новую носовую часть, новое носовое подруливающее устройство и расширив судно до максимальных размеров морского пути . [ 8 ] [ 9 ] В 2003 году верфь переоборудовала корабль-музей HMCS Haida . ремонт корабля канадской береговой охраны CCGS Amundsen и эсминца HMCS Athabaskan . В 2012–2013 годах на верфи также производился [ 10 ]

  1. ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества: инженерия, промышленный и городской транспорт . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 333–334, 383, 481. ISBN.  0-8020-0933-6 .
  2. ^ Смит, Морис Д. (2005). Пароходы на озерах: два столетия путешествий на пароходах по водным путям Онтарио . Торонто: Джеймс Лоример и компания. п. 59. ИСБН  1-55028-885-7 .
  3. ^ «Новая надежда: компания покупает сухие доки Порт-Веллера» . niagaratisweek.com . 9 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г. . Проверено 27 января 2017 г.
  4. ^ ЛаФлеш, Грант (23 июля 2013 г.). «Судоверфи разоряются» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
  5. ^ Фрейзер, Дон (8 января 2015 г.). «Сухие доки получают краткосрочную аренду для работ в Алгоме» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
  6. ^ Беннер, Аллан (15 декабря 2017 г.). «Нет подробностей о будущем Порт-Веллера» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
  7. ^ Беннер, Аллан (20 декабря 2017 г.). «Корабль плывет в Порт-Веллер» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ «Морская техника/Журнал». Том. 85. Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. 1980. с. 231. ISSN   0732-5460 . ОСЛК   4972147 . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  9. ^ Уортон, Джордж (2011). «Алгома-навигатор - (Демететертон 1967–1975; навигатор Святого Лаврентия 1975–1980, канадский навигатор 1980–2011)» . лодочник . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2015 г.
  10. ^ «Верфь Порт-Веллер старается не затонуть» . Новости ЧЧ . 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.

43 ° 12'58 "с.ш. 79 ° 12'29" з.д.  /  43,21616 ° с.ш. 79,20806 ° з.д.  / 43,21616; -79.20806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84291e5b998aad2a0f757e6b6c788972__1708223820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/72/84291e5b998aad2a0f757e6b6c788972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Weller Dry Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)