Сухие доки Порт-Веллера
Сухие доки Порт-Веллера были судостроителями на канале Уэлленд у входа в озеро Онтарио . Судостроительная компания была основана в 1946 году, и первоначально участок принадлежал правительству Канады для закупок складских помещений. Верфь расширилась, включив в себя судоремонтные и восстановительные работы. В 1956 году сухой док был продан компании Upper Lakes Shipping Company , которая начала на этом месте строительство судов. Верфь дважды становилась неплатежеспособной, последний раз в 2015 году. Сухие доки Порт-Веллера использовались для строительства, переоборудования и ремонта грузовых судов.
История
[ редактировать ]После бума судостроения на Великих озерах во время Второй мировой войны был сухой док Мьюир в Порт-Далхаузи операции были перенесены на восточную сторону канала Уэлленд в Порт-Веллере, Онтарио, в 1946 году. закрыт , Онтарио, а открытый в 1947 году, первоначально принадлежал правительству Канады и использовался для хранения ворот, запорных клапанов и сосудов для подъема ворот. Новый участок считался улучшением по сравнению с сухим доком Мьюира из-за его расположения над шлюзом 1, что устраняло необходимость в насосах для заполнения или опорожнения сухого дока. Верфь была расширена за счет работ по ремонту и реконструкции судов, и к 1950 году на ней работало 500 человек. В 1956 году верфь была продана судоходной компании Upper Lakes Shipping Company . Под их руководством на верфи начали строить суда разных типов, такие как сухогрузы , танкеры , буксиры , шаланды , баржи , автомобильные паромы и ледоколы . Сухие доки Порт-Веллера расширили свою деятельность с открытием морского пути Святого Лаврентия в конце 1950-х годов. К 1990-м годам сухие доки Порт-Веллера были единственным Great Lakes в Канаде. Действующая верфь [ 1 ] [ 2 ]
Оно было продано компании Canadian Shipbuilding & Engineering Ltd., но позже стало неплатежеспособным . Верфь была выкуплена компанией Upper Lakes Group в 2007 году вместе с верфью в Тандер-Бей , Онтарио. Компания реорганизовала верфи и другие предприятия в Гамильтоне и Порт-Колборне, Онтарио, в новое подразделение под названием Seaway Marine & Industrial Incorporated . [ 3 ] Они переименовали предприятие в Seaway Marine and Industrial Limited, но в 2013 году фирма обанкротилась, что привело к закрытию верфи и потере рабочих мест. [ 4 ] В 2015 году верфь ненадолго использовалась компанией Algoma Central для выполнения работ по техническому обслуживанию саморазгружающегося сухогруза Algoma Enterprise и была арендована компанией Saint Lawrence Seaway (нынешний владелец объекта). [ 5 ] Участком управляет компания Heddle Marine (ныне Ontario Shipyards) от имени St. Lawrence Seaway. [ 6 ] В 2017 году Кайахога прибыла на зимовку на это место. [ 7 ]
Корабли
[ редактировать ]
Суда, построенные на этом объекте, включают:
- Ледокол CCGS Des Groseilliers для береговой охраны Канады
- Остров отдыха для Канадской национальной железной дороги (списан в 2023 г.)
- Страна отдыха для Канадской национальной железной дороги
- Windsolite Imperial Oil Танкер [ нужна ссылка ]
- Canadian Progress - 1968 г. - крупнейший саморазгружающийся сухогруз на Великих озерах на спуске на воду (распался в 2014 г.)
- Дал-Хаузи Сити - местное пассажирское судно.
- Саскадок - большой балкер
- Брюс Хадсон — нефтяной танкер
- Страшно - танкер
- Веландок ( Брэмптон ) — перевозчик бокситов во время Второй мировой войны.
- Handy Boy - плавучий паровой кран
- Джон А. Франс, 1960 г. - балкер Великих озер - переименован в Algoriver в 1994 г. компанией Algoma Central и списан в Турции в 2003 г.
- Coalfax — переоборудованный самопогрузчик
- Сорелдок - Лейкер
- Описание - пароварка самозагружающаяся.
- CH Houson 1929 - каналлер
- Ральф С. Мизенер, 1968 г. - балкер, названный в честь президента Scott Misner Steamships Limited, был построен в Монреале и теперь переименован в Gordan C Leitch.
- Норман Б. Макферсон - бывший балкер Loadmaster
- Лейтенант Джон Мизенер - балкерное судно, построенное как Скотт Миснер и переименованное в 1954 году.
- Texaco Brave - нефтяной танкер
- Синий Крест
- Голубая река
- Трансстрим - танкер
- Переводить
- Кливлендер
- Губернатор - буксир
- Ис-обель и Сидни Мак — земснаряды
- Внутренние ( Трансинландские ) — каналлеры
- Милвертон ( Клэри Форан )
- Imperial Whitby (саморазгрузчик Джорджа С. Глита ) — танкер
- Texaco Warrior - нефтяной танкер
- Скотт Мизенер , 1951 г. - балкер-лейкер, переименованный в Джона Э.Ф. Мизнера, 1954 г.
- Джон О. МакКеллар 1952 - Лейкер
- Роки Ривер - буксир
- Блэк-Ривер и Пик-Ривер - балкеры с дизельным двигателем
- Роберт Вудс
- Альбион - пароход
- Капитан CD Секорд - пароход
- Серый Бобер - сухогруз
- CA Ansell ( Фэрлейк и Ральф С. Мизенер )
- Чикаго Трибьюн - перевозчик газетной бумаги (приехал в Порт-Веллер)
- Джимман (1992), паромное сообщение Пели, Онтарио
Ремонт
[ редактировать ]Сухие доки Порт-Веллера также переоборудовали существующие корабли. В 1980 году компания Upper Lakes Group свой балкер St. Lawrence Navigator приказала верфи полностью перестроить , придав судну новую носовую часть, новое носовое подруливающее устройство и расширив судно до максимальных размеров морского пути . [ 8 ] [ 9 ] В 2003 году верфь переоборудовала корабль-музей HMCS Haida . ремонт корабля канадской береговой охраны CCGS Amundsen и эсминца HMCS Athabaskan . В 2012–2013 годах на верфи также производился [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества: инженерия, промышленный и городской транспорт . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 333–334, 383, 481. ISBN. 0-8020-0933-6 .
- ^ Смит, Морис Д. (2005). Пароходы на озерах: два столетия путешествий на пароходах по водным путям Онтарио . Торонто: Джеймс Лоример и компания. п. 59. ИСБН 1-55028-885-7 .
- ^ «Новая надежда: компания покупает сухие доки Порт-Веллера» . niagaratisweek.com . 9 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г. . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ ЛаФлеш, Грант (23 июля 2013 г.). «Судоверфи разоряются» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Фрейзер, Дон (8 января 2015 г.). «Сухие доки получают краткосрочную аренду для работ в Алгоме» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Беннер, Аллан (15 декабря 2017 г.). «Нет подробностей о будущем Порт-Веллера» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Беннер, Аллан (20 декабря 2017 г.). «Корабль плывет в Порт-Веллер» . Стандарт Сент-Катаринс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Морская техника/Журнал». Том. 85. Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. 1980. с. 231. ISSN 0732-5460 . ОСЛК 4972147 .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Уортон, Джордж (2011). «Алгома-навигатор - (Демететертон 1967–1975; навигатор Святого Лаврентия 1975–1980, канадский навигатор 1980–2011)» . лодочник . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Верфь Порт-Веллер старается не затонуть» . Новости ЧЧ . 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
43 ° 12'58 "с.ш. 79 ° 12'29" з.д. / 43,21616 ° с.ш. 79,20806 ° з.д.