МВ Отпускная страна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |

MV и Vacationland — канадский паром RORO , курсирующий через Нортумберлендский пролив между портами мыса Торментин , Нью-Брансуик Порт -Борден , остров Принца Эдуарда . [ 1 ]
Построенный в 1971 году правительством Канады для Канадских национальных железных дорог (CNR) в сухих доках Порт-Веллер недалеко от Сент-Катаринс, Онтарио , отель Vacationland был спроектирован для защищенных вод пролива Нортумберленд; поэтому палубы ее транспортных средств открыты с обеих сторон, и у нее нет ураганной носовой части. Его длина составляет 99,06 метра (325 футов), ширина — 20,9 метра (67 футов), а водоизмещение — 2775 тонн. Он вмещает 485 пассажиров и 155 автомобилей или 16 тракторных прицепов. Это родственный корабль MV Holiday Island . Она оснащена двумя дизельными двигателями Ruston V-16 16CSVM Ruston мощностью 3625 лошадиных сил каждый, что в сумме составляет 7250 лошадиных сил. Ее гребные винты циклоидальной конструкции Фойта-Шнидера расположены в носовой и кормовой части корабля. Они имеют переменный шаг и вращаются навстречу друг другу, что приводит в движение корабль, а также управляет им. Диаметр стола, на котором размещены лезвия, составляет 14,5 футов. Ее родственный корабль MV Holiday Island имеет такую же силовую установку и главные двигатели.
MV Vacationland прошел ходовые испытания в сухих доках Порт-Веллера в середине апреля 1971 года, а его родственный корабль MV Holiday Island прошел ходовые испытания в первую неделю апреля 1971 года. Их кили были заложены в сухом доке Порт-Веллера в ноябре 1969 года. вступил в строй на маршруте мыс Торментин-Борден после корабля MV Holiday Island, который прибыл за неделю до него, в мае 1971 года.
CNR изменила название своих паромных перевозок на CN Marine в 1977 году, а затем на Marine Atlantic в 1986 году. Открытие моста Конфедерации 1 июня 1997 года привело к тому, что компания Marine Atlantic закрыла паромное сообщение и все свои суда на этом маршруте, за исключением острова Холидей. были проданы подразделением Crown Assets Министерства общественных работ и государственных услуг .
компании Vacationland Корабль-близнец Holiday Island проплыл 100 километров к восточной оконечности пролива и в том же месяце начал службу под флагом Northumberland Ferries Ltd., однако Vacationland отправился в Сидней , Новая Шотландия , и помог перевезти груз с терминала Marine Atlantic Borden и хранился там до тех пор, пока не был продан в 1998 году правительству Нью-Брансуика.
После ее покупки правительством Нью-Брансуика Vacationland был переименован в MV Fundy Paradise с намерением использовать ее для обслуживания между Блэкс-Харбором и островом Гранд-Манан . Финансирование модификации доков на обоих терминалах для приема корабля так и не было одобрено, и судно было отбуксировано на верфь Steel and Engine Products Ltd. в Ливерпуле , Новая Шотландия, где оно было законсервировано до тех пор, пока правительство Нью-Брансуика не решило избавиться от него. в 2001 году.
Fundy Paradise была отбуксирована обратно в Сидней из Ливерпуля и оставалась пришвартованной в Сидпорте, выставленная на продажу до 2005 года, когда она была продана компании из Квебека . Летом 2009 года его отбуксировали из Сиднея в Труа-Ривьер , где он проходит капитальный ремонт и переоборудование для перевозки камня и песка по реке Святого Лаврентия . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страна каникул» MV . Морская Атлантика . 6 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2024 г.