Jump to content

Виндслит

Виндслит, транзитный канал Уэлленда в 1936 году.
История
Канада
Имя
  • Виндслит (1927-1947)
  • Имперский Виндзор (1947-1973)
  • Кардинал (1973-1974)
Владелец Императорское масло
Строитель Dry Docks Port Weller , порт Веллер
Запущен 1927
Судьба Сброшен в 1974 году
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Масляный танкер
Длина 256 футов (78 м)
Луч 43 фута (13 м)
Глубина 18 футов (5,5 м)
Установленная питание 750 Указанная мощность (560 кВт)
Емкость
  • 21 500 имперских бочек (3520 кл)
  • 1930 Gross зарегистрированные тонны
  • 1196 Чистых зарегистрированных тонн

Windsolite был небольшим масляным танкером, запущенным в 1927 году. [ 1 ] [ 2 ] Ее служение было на североамериканских Великих озерах . Она управляла имперской нефтью .

В своих мемуарах « Ухо» на шелковом кошельке Джеймс Эдвард Блейк Грэм описывает служение на борту Виндссолита во время Второй мировой войны , когда опытные моряки служили на атлантических колоннах , оставляя их позиции, которые заполняются неопытными молодыми-фермерскими боями, такими как он сам. [ 3 ] По словам Грэма, судно потребовало экипажа около тридцати моряков, чтобы сотрудничать с двумя часами. Он написал, что экипаж обслуживал шесть часов, шесть часов спустя, шесть часов.

Она была переименована в Имперский Виндзор в 1947 году. [ 1 ] Она была заложена в 1971 году, была продана в 1973 году и сброшена в 1974 году.

Империал Виндзор был пришвартован рядом с другим членом флота Имперского нефти в сентябре 1951 года, когда имперский Гамильтон получил взрыв и серьезный огонь, который ранил шесть членов ее экипажа. [ 4 ] Империал Виндзор был рискует быть сама в себе.

В своих мемуарах, моей жизни на земле и в других местах Р. Мюррей Шафер описал девять месяцев, которые он провел в качестве начинающей палубы на борту Имперского Виндзора в 1955 году. [ 5 ] Во время своего пребывания на борту экипаж подавал две 4-часовые смены в день. Шафер описал непрерывную тяжелую работу по прохождению небольших замков на реке Сент -Лоуренс , которая предшествовала морскому пути Сент -Лоуренса . Шафер рассказала, как, несмотря на то, что она была с плоским дном и не подходила для путешествий в океане, судно иногда совершал поездки в порты на Атлантическом морском море.

После того, как она была продана в 1973 году, во время перемещения света в Пели , судно, которое недавно было переименовано в кардинал, было поражено большим и старым грузовым рычагом озера Генри Стейнбреннер . [ 6 ] [ 7 ] Генри Стейнбреннер не был сильно поврежден, но ущерб кардиналу считался достаточным для списания суда.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Историческая перспектива - Показанная лодка на озере: Виндслит 1927 - 1947, Имперский Виндзор 1947 - 1973, кардинал 1973 - 1974» . Боттнерд . Получено 6 сентября 2013 года .
  2. ^ «История судов Великих озер: Виндслит» . Великая история судов озера . Получено 6 сентября 2013 года .
  3. ^ Джеймс Эдвард Блейк Грэм (2005). Собуть ухо к шелковому кошельку . Essence Publishing . С. 53–56. ISBN  9781553069126 Полем Получено 6 сентября 2013 года .
  4. ^ «Взрывка скал танкер, ранены шесть» . Сарния, Онтарио : Сарасота Геральд-Трибьюн . 1951-09-05. п. 10 ​Получено 6 сентября 2013 года .
  5. ^ Р. Мюррей Шефер (2012). Моя жизнь на земле и в других местах . Порока с дикобразом . С. 30–34. ISBN  9780889843523 Полем Получено 6 сентября 2013 года .
  6. ^ Грег Стрихархук. «Стейнбреннер» рука описывает сбой » . Получено 6 сентября 2013 года .
  7. ^ Джек Лавхира. «Береговая охрана зондов авария 2 Freighters Lake Erie» . Получено 6 сентября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce1e11baa4bcf4de5b2a682fd032969__1695828600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/69/cce1e11baa4bcf4de5b2a682fd032969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsolite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)