Jump to content

Морской путь Святого Лаврентия

Морской путь Святого Лаврентия
Технические характеристики
Длина 370 миль (600 км)
Максимальная длина лодки 740 футов 0 дюймов (225,6 м)
Максимальная ширина лодки 78 футов 0 дюймов (23,8 м)
Максимальная осадка лодки 12,5 м (ниже по течению от Квебека), 10,7 м (от Квебека до Дешайона), 11,3 м (от Дешайона до Монреаля), 8,2 м (вверх по течению от Монреаля)
Замки 15
Максимальная высота над уровнем моря 570 футов (170 м)
Статус Открыть
История
Строительство началось 1954
Дата первого использования 25 апреля
Дата завершения 1959
География
Начальная точка Порт-Колборн, Онтарио
Конечная точка Монреаль , Квебек
Шлюзы Эйзенхауэра в Массене, Нью-Йорк.
Морской путь Святого Лаврентия
Отделенный навигационный канал морского пути Святого Лаврентия возле Монреаля

Морской путь Святого Лаврентия ( французский : la Voie Maritime du Saint-Laurent ) — система шлюзов , каналов и каналов в Канаде и США, которая позволяет океанским судам путешествовать из Атлантического океана в Великие озера Северной Америки, вплоть до Дулута, штат Миннесота , на западной оконечности озера Верхнее . Морской путь назван в честь реки Святого Лаврентия , которая течет из озера Онтарио в Атлантический океан. Юридически морской путь простирается от Монреаля , Квебек , до озера Эри и включает канал Уэлленд . Корабли из Атлантического океана могут достигать портов всех пяти Великих озер по Водному пути Великих озер .

Часть морского пути реки Святого Лаврентия не представляет собой сплошной канал; скорее, он состоит из нескольких участков судоходных каналов внутри реки, ряда шлюзов и каналов вдоль берегов реки Святого Лаврентия для обхода нескольких порогов и плотин . Некоторыми шлюзами управляет Корпорация управления морским путем Св. Лаврентия в Канаде, а другими в США - Корпорация развития морского пути Св. Лаврентия ; эти два тела вместе рекламируют морской путь как часть «Шоссе H 2 . [ 1 ] Участок реки от Монреаля до Атлантики находится под канадской юрисдикцией, регулируемой офисами Транспортной службы Канады в порту Квебека .

Морскому пути Святого Лаврентия предшествовало несколько других каналов. В 1871 году шлюзы на реке Святого Лаврентия позволяли проходить судам длиной 186 футов (57 м), шириной 44 фута 6 дюймов (13,56 м) и глубиной 9 футов (2,7 м). Первый Веллендский канал , построенный между 1824 и 1829 годами, имел минимальный размер шлюза 110 футов (34 м) в длину, 22 фута (6,7 м) в ширину и 8 футов (2,4 м) в глубину, но, как правило, он был слишком мал, чтобы позволить проход более крупных океанских судов. Минимальный размер шлюза Веллендского канала был увеличен до 150 футов (46 м) в длину, 26,5 футов (8,1 м) в ширину и 9 футов (2,7 м) в глубину для Второго Веллендского канала; до 270 футов (82 м) в длину, 45 футов (14 м) в ширину и 14 футов (4,3 м) в глубину с Третьим каналом Велленд; и до 766 футов (233 м) в длину, 80 футов (24 м) в ширину и 30 футов (9,1 м) в глубину для нынешнего (Четвертого) канала Велленд. [ 2 ]

Первые предложения о двустороннем комплексном глубоководном пути вдоль реки Святого Лаврентия были сделаны в 1890-х годах. В последующие десятилетия девелоперы предложили гидроэнергетический проект неотделимый от морского пути; Различные правительства и сторонники морского пути считали, что более глубокая вода, которая будет создана в результате гидропроекта, необходима для того, чтобы сделать морские каналы пригодными для океанских судов. Предложения США по развитию вплоть до Первой мировой войны включительно не встречали особого интереса со стороны федерального правительства Канады. Но правительства двух стран представили группе для изучения планы Святого Лаврентия. К началу 1920-х годов и Отчет Вутена-Боудена , и Международная объединенная комиссия рекомендовали этот проект.

Канады Хотя либеральный премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг не хотел продолжать, отчасти из-за противодействия проекту в Квебеке , в 1932 году он и представитель США подписали договор о намерениях. Этот договор был представлен в Сенат США в ноябре 1932 года, и слушания продолжались до тех пор, пока не было проведено голосование 14 марта 1934 года. Большинство проголосовало за договор, но не набрало необходимых двух третей голосов для ратификации. Более поздние попытки между правительствами в 1930-х годах заключить соглашение ни к чему не привели из-за противодействия со стороны правительства Онтарио Митчелла Хепберна и правительства Квебека. [ нужна ссылка ] В 1936 году Джон К. Бьюкема, глава Ассоциации гаваней Великих озер и член Комиссии по приливной воде Великих озер, входил в состав делегации из восьми штатов Великих озер, которая встретилась в Белом доме с президентом США Франклином Д. Рузвельтом, чтобы заручиться его поддержкой концепции морского пути.

Сторонники Беукемы и Морского пути Святого Лаврентия были убеждены, что морское сообщение приведет к развитию сообществ и экономики региона Великих озер , разрешив проход океанским судам. В этот период экспорт зерна, наряду с другими товарами, в Европу был важной частью национальной экономики. Переговоры по договору возобновились в 1938 году, и к январю 1940 года между Канадой и Соединенными Штатами было достигнуто существенное соглашение. К 1941 году президент Рузвельт и премьер-министр Маккензи Кинг заключили исполнительное соглашение о строительстве совместных гидро- и судоходных сооружений, но оно не получило одобрения Конгресса США . Предложения о морском пути встретили сопротивление; Основная оппозиция исходила от интересов, представляющих гавани на Атлантического океана и побережьях Мексиканского залива , а также внутренних водных путях, а также от ассоциаций железных дорог. Железные дороги перевозили грузы и товары между прибрежными портами и городами Великих озер.

После 1945 года предложений о введении платы за проезд по морскому пути оказалось недостаточно, чтобы заручиться поддержкой проекта Конгрессом США. Теряя терпение и отчаянно нуждаясь в электроэнергии, которую можно было бы производить с помощью гидроэлектроэнергии, Канада начала рассматривать возможность разработки проекта в одиночку. Это захватило воображение канадцев, вызвав волну национализма вокруг острова Святого Лаврентия. 28 сентября 1951 года премьер-министр Канады Луи Сен-Лоран сообщил президенту США Гарри С. Трумэну , что Канада не желает ждать Соединенных Штатов и построит морской путь в одиночку; канадский парламент санкционировал создание Управления морского пути Святого Лаврентия 21 декабря того же года . Вдохновленная этой поддержкой, администрация Сен-Лорана решила в 1951 и 1952 годах построить водный путь самостоятельно в сочетании с плотиной Мозеса-Сондерса . (Это стало совместной ответственностью Онтарио и Нью-Йорка: поскольку плотина гидроэлектростанции изменила бы уровень воды, это потребовало двустороннего сотрудничества.)

Международная объединенная комиссия издала приказ об одобрении совместного строительства плотины в октябре 1952 года. Дебаты по законопроекту в Сенате США начались 12 января 1953 года, а 22 февраля 1954 года законопроект был принят Комитетом общественных работ Палаты представителей. К маю 1954 года он получил одобрение Сената и Палаты представителей. Первые позитивные действия по расширению морского пути были предприняты 13 мая 1954 года, когда президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о морском пути Уайли-Дондеро. [ 3 ] санкционировать совместное строительство и учредить Корпорацию развития морских путей Св. Лаврентия в качестве органа власти США. Потребность в дешевых перевозках железной руды Квебек- Лабрадор была одним из аргументов, которые в конечном итоге склонили чашу весов в пользу морского пути. Церемония закладки фундамента состоялась в Массене, штат Нью-Йорк состоящего из пяти человек , 10 августа 1954 года. В том же году Эйзенхауэр назначил Бьюкему в состав Консультативного совета морского пути Святого Лаврентия, .

начал проект «Соединительные каналы» В мае 1957 года Инженерный корпус армии США . В 1959 году Беукема находился на борту катера береговой охраны США «Мэйпл» во время первого прохода через шлюзы США, открывшего Великие озера для океанских кораблей. 25 апреля 1959 г. [ 4 ] большие океанские суда с глубокой осадкой начали устремляться к сердцу североамериканского континента по морскому пути, и этот проект поддерживали все администрации, от Вудро Вильсона до Эйзенхауэра.

В США Н.Р. Данелян (который был директором 13-томного исследования морского пути Св. Лаврентия в Министерстве судоходства США (1932–63)), работал с госсекретарем США по канадско-американским вопросам, касающимся морского пути. , упорно добиваясь принятия Конгрессом Закона о морских путях на протяжении 15 лет . Позже он стал президентом Ассоциации Великих озер Св. Лаврентия , призванной способствовать развитию морских путей на благо центральной части Америки. Морской путь активно продвигал администрация Эйзенхауэра, которая была обеспокоена отсутствием контроля со стороны США. [ 5 ]

Морской путь открылся в 1959 году и обошелся в 470 миллионов канадских долларов , из которых 336,2 миллиона долларов заплатило правительство Канады. [ 6 ] Елизавета II , королева Канады и американский президент Дуайт Д. Эйзенхауэр официально открыли морской путь 26 июня 1959 года, совершив короткий круиз на борту королевской яхты HMY Britannia после обращения к толпе в Сен-Ламбере, Квебек . [ 7 ] На проекте строительства супермагистрали длиной 3700 километров (2300 миль) для морских грузовых судов в тот или иной момент было занято 22 000 рабочих. [ 5 ] Директор порта Милуоки Гарри К. Брокель предсказал незадолго до открытия Морского пути в 1959 году, что «Морской путь Святого Лаврентия станет величайшим проектом этого столетия с точки зрения его влияния на будущий рост и процветание Милуоки». Лестер Олсен, президент Торговой ассоциации Милуоки, сказал: «Масштабы и потенциал Морского пути Святого Лаврентия и энергетического проекта будоражат воображение всего мира». [ 5 ]

Открытию морского пути часто приписывают то, что канал Эри устарел и вызвал серьезный экономический спад в нескольких городах, расположенных вдоль канала в северной части штата Нью-Йорк . Но к началу 20-го века канал Эри уже был в значительной степени вытеснен железными дорогами, которые были построены через Нью-Йорк и могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Экономический спад в северной части штата Нью-Йорк был вызван многочисленными факторами, лишь некоторые из которых были связаны с морским путем Святого Лаврентия.

В соответствии с Законом о морской пехоте Канады (1998 г.) на канадских участках морского пути была создана некоммерческая корпоративная структура; этот закон также внес изменения в федеральные порты. [ 8 ]

Великие озера и морское судоходство ежегодно приносят в США 3,4 миллиарда долларов дохода. В 2002 году суда перевезли по морскому пути 222 миллиона тонн грузов. Заморские перевозки, в основном ввозимой стали и вывозимого зерна, составили 15,4 млн тонн, или 6,9% от общего объема перевезенных грузов. [ 5 ] По данным Совета по зерну США, в 2004 году экспорт зерна по морю составлял около 3,6% всех поставок зерна из США за границу. В обычный год импорт стали по морю составляет около 6% от годового общего объема импорта в США. Доходы от пошлин, получаемые с океанских судов, составляют около 25–30% доходов от грузовых перевозок. [ 5 ] Порт Дулут отгрузил чуть более 2,5 миллионов тонн зерна, что меньше, чем порт обычно перемещал за десятилетие до того, как в 1959 году морской путь открыл озеро Верхнее для океанских судов с глубокой осадкой. [ 5 ]

Международные изменения коснулись судоходства по морскому пути. Европа больше не является крупным импортером зерна; крупные экспортные поставки из США сейчас направляются в Южную Америку, Азию и Африку. Эти направления делают порты Персидского залива и Западного побережья более важными для экспорта зерна в XXI веке. Говоря о проекте морского пути, бывший профессор экономики Университета штата Айова, специализирующийся на вопросах транспорта, сказал: «Возможно, это имело смысл примерно в то время, когда он (Морской путь) был построен и задуман, но с тех пор все изменилось». [ 5 ]

Некоторые пользователи морских путей были обеспокоены низким уровнем воды в Великих озерах, зафиксированным в период с 2010 по 2016 год. [ 9 ]

Предложение по расширению

[ редактировать ]
Сравнение ограничивающей рамки Panamax и Seawaymax

Панамский канал был построен в 1914 году и также обслуживает океанские перевозки. В 1950-х годах проектировщики морских путей решили не строить шлюзы, соответствующие размерам кораблей, разрешенным шлюзами 1914 года на Панамском канале (965 на 106 футов (294 на 32 м), известный как предел Панамакса ). Вместо этого шлюзы морского пути были построены так, чтобы соответствовать меньшим шлюзам канала Велланд , который открылся в 1932 году. Шлюзы морского пути позволяют пройти кораблю длиной 740 футов (230 м) и шириной 78 футов (24 м) ( предел Seawaymax ). . [ 5 ]

Инженерный корпус армии США провел исследование по расширению морского пути Святого Лаврентия, но от этого плана в 2011 году отказались из-за ограниченного бюджета. [ 10 ] [ 11 ]

Шлюзы на реке Святого Лаврентия

[ редактировать ]
Ирокезские замки
Замок Богарнуа
Замок Сен-Ламберт

имеется семь шлюзов На участке фарватера реки Святого Лаврентия . От нижнего к верхнему течению они: [ 12 ]

  1. Шлюз Сен-Ламберт — Сен-Ламбер , королевский адвокат
  2. Кот-Сент. Кэтрин Лок — Сент-Катрин , королевский адвокат
  3. Шлюзы Богарнуа (два шлюза) — Мелошвилл , королевский адвокат, в 45 ° 18'12,6 "N 73 ° 55'36,5" W  /  45,303500 ° N 73,926806 ° W  / 45,303500; -73,926806 и 45 ° 19'0,1 ″ с.ш. 73 ° 55'6,6 ″ з.д.  /  45,316694 ° с.ш. 73,918500 ° з.д.  / 45,316694; -73,918500
  4. Снелл Лок — Массена , Нью-Йорк
  5. Замок Эйзенхауэра Массена , Нью-Йорк
  6. Замок Ирокез — Ирокез , Онтарио , в 44 ° 49'48 "N 75 ° 18'46,8" W  /  44,83000 ° N 75,313000 ° W  / 44,83000; -75,313000

Высота уровня воды:

  • Озеро Онтарио находится на высоте 243 футов (74,1 м) над уровнем моря.
  • Перепад через шлюз Ирокез составляет 1 фут (0,3 м).
  • Озеро Святого Лаврентия находится на высоте 242 футов (73,8 м) над уровнем моря.
  • Перепад через шлюз Эйзенхауэра составляет 38 футов (11,6 м).
  • Канал Уайли-Дондеро находится на высоте 204 футов (62,2 м) над уровнем моря.
  • Перепад через шлюз Снелл составляет 45 футов (13,7 м).
  • Озеро Святого Франциска находится на высоте 159 футов (48,5 м) над уровнем моря.
  • Перепад через Верхний шлюз Богарнуа составляет 41 фут (12,5 м).
  • Канал Богарнуа находится на высоте 118 футов (36,0 м) над уровнем моря.
  • Перепад через Нижний шлюз Богарнуа составляет 41 фут (12,5 м).
  • Озеро Сент-Луис находится на высоте 77 футов (23,5 м) над уровнем моря.
  • Спуск через Кот-Сент. Рост Кэтрин Лок — 30 футов (9,1 м).
  • Бассейн Лапрери находится на высоте 47 футов (14,3 м) над уровнем моря.
  • Перепад через шлюз Сен-Ламберт составляет 15 футов (4,6 м).
  • Перепад через пороги Лачин составляет несколько футов.
  • Гавань Монреаля находится примерно на высоте 30 футов (9,1 м) над уровнем моря.

Шлюзы в канале Уэлленд

[ редактировать ]

имеется восемь шлюзов На канале Уэлленд . С севера на юг есть шлюз 1 в Порт-Веллере, за ним следует шлюз 2, а затем шлюз 3, место с информационным центром для посетителей и музеем в Сент-Катаринс, Онтарио . , есть четыре шлюза В Торольде, Онтарио , в том числе двухмаршевые шлюзы 4, 5 и 6, причем шлюз 7 ведет к основному каналу. Шлюз контроля уровня озера Эри находится в Порт-Колборне, Онтарио .

Шлюзы 4, 5, 6 и 7 на канале Уэлленд.

Замок, размеры канала и дополнительные статистические данные

[ редактировать ]

Размер судов, которые могут пересекать морской путь, ограничен размером шлюзов . Шлюзы на реке Св. Лаврентия и канале Уэлленд имеют длину 766 футов (233,5 м), ширину 80 футов (24,4 м) и глубину 30 футов (9,14 м). Максимально допустимый размер судна немного меньше: длина 740 футов (225,6 м), ширина 78 футов (23,8 м) и глубина 26,5 футов (8,1 м). Многие суда, предназначенные для использования на Великих озерах после открытия морского пути, были построены до максимально допустимых размеров шлюзов, неофициально известных как Seawaymax или Seaway-Max. Крупные суда озерного грузового флота строятся на озерах и не могут двигаться вниз по течению за пределы канала Уэлленд. На остальных Великих озерах эти корабли ограничены только самым большим шлюзом на Водном пути Великих озер , шлюзом По в шлюзах Су (в Су-Сент-Мари), длина которого составляет 1200 футов (365,8 м), 110 футов (33,5 м). м) в ширину и 32 фута (9,8 м) в глубину.

судна Осадка является еще одним препятствием для прохода по морскому пути, особенно на соединяющих водных путях, таких как река Св. Лаврентия. Глубина каналов морского пути составляет 41 фут (12,5 м) ( панамакс -глубина) ниже по течению от Квебека , 35 футов (10,7 м) между Квебеком и Дешайоном , 37 футов (11,3 м) до Монреаля и 27 футов (8,2 м). ) выше по течению от Монреаля. Глубина канала и ограниченные размеры шлюзов означали, что только 10% нынешних океанских кораблей, которые были построены намного крупнее, чем в 1950-х годах, могли пересекать весь морской путь. Предложения о расширении морского пути, выдвинутые еще в 1960-х годах, отвергались с конца 20-го века как слишком дорогостоящие. Кроме того, исследователи, политики и общественность гораздо лучше осведомлены об экологических проблемах, которые сопровождают развитие морских путей, и не хотят открывать Великие озера для новых вторжений вредных видов, а также связанных с ними проблем вдоль каналов и рек. Были подняты вопросы относительно того, можно ли когда-либо возместить такие затраты на инфраструктуру. Более низкий уровень воды в Великих озерах также создал проблемы для некоторых судов в последние годы и создает более серьезные проблемы для сообществ, промышленности и сельского хозяйства в регионе.

Хотя морской путь (по состоянию на 2010 год) в основном используется для перевозки навалочных грузов возможность его использования для крупномасштабных контейнерных перевозок , рассматривается также . Если проект расширения будет реализован, фидерные суда будут доставлять контейнеры из порта Освего на озере Онтарио в северной части штата Нью-Йорк на международный терминал Мелфорд в Новой Шотландии для перегрузки на более крупные океанские суда. [ 13 ]

На веб-сайте размещены измерения ветра, воды, уровня и температуры воды. [ 14 ] Интерактивная карта морских шлюзов, судов и портов в режиме реального времени доступна по адресу. [ 15 ] НОАА , финансируемая Информационная панель уровня воды в Великих озерах, собирает статистические данные о глубине воды в различных точках морского пути. [ 16 ]

Экология

[ редактировать ]

Чтобы создать судоходный канал через пороги Лонг-Солт и позволить Корнуолла построить гидроэлектростанции непосредственно вверх по реке от , Онтарио , и Массены, Нью-Йорк , за плотиной было построено озеро Святого Лаврентия. Это потребовало конфискации и приобретения правительством всей собственности шести деревень и трех деревень в Онтарио; теперь они известны под общим названием « Затерянные деревни» . [ 17 ] 1 июля 1958 года этот район был затоплен, в результате чего образовалось озеро. [ 18 ] На нью-йоркской стороне границы также произошло наводнение, и деревня Луисвилл-Лендинг была затоплена. [ 19 ]

Заметным неблагоприятным экологическим эффектом эксплуатации морского пути стало занос многочисленных инвазивных видов водных животных в бассейн Великих озер . Дрейссена . нанесла наибольший ущерб Великим озерам и в результате своего вторжения в близлежащие реки, водные пути и городские водные объекты Инвазивные виды и искусственный контроль уровня воды, установленный морским путем, оказали негативное влияние на любительское рыболовство. [ 20 ]

Морской путь вместе с рекой Святого Лаврентия, через которую он проходит, также предоставляет возможности для отдыха на свежем воздухе, например, катание на лодках , кемпинг , рыбную ловлю и подводное плавание . Следует отметить, что Старая электростанция возле шлюза 23 (недалеко от Моррисберга, Онтарио) стала привлекательным местом для аквалангистов. Затопленное каменное здание покрыто ракушками и является домом для множества подводных обитателей. [ 21 ] Морской путь проходит через реку Св. Лаврентия, где находится ряд затонувших кораблей, на которых можно нырять , в пределах рекреационного подводного плавания (на глубине менее 130 футов (40 м)). В этом регионе также предлагается технический дайвинг: некоторые затонувшие корабли лежат на высоте 240 футов (73 м). В период с середины до конца летних месяцев температура воды может достигать 75 ° F (24 ° C). Первые 10 футов (3 м) озера Онтарио нагреваются и впадают в реку Святого Лаврентия, поскольку в быстро движущемся водоеме нет циркуляции термоклина .

12 июля 2010 года судно «Ришелье» (принадлежащее компании Canada Steamship Lines ) сел на мель после потери мощности возле шлюза Кот-Сент-Катрин. В результате заземления был пробит топливный бак, в результате чего разлилось около 200 тонн (440 тысяч фунтов) дизельного топлива на площади около 500 квадратных метров (5400 квадратных футов). Фарватер и шлюз были закрыты, чтобы локализовать разлив. [ 22 ]

Международная торговля и туризм

[ редактировать ]

Морской путь важен для международной торговли Америки и Канады. Он обрабатывает 40–50 миллионов тонн грузов в год. Около 50% этих грузов приходится на международные порты Европы, Ближнего Востока и Африки и обратно. Остальное составляет прибрежная торговля или каботажное морское судоходство между различными американскими и канадскими портами. [ 23 ] Среди международных грузоотправителей встречаются:

Морской путь Святого Лаврентия (наряду с портами Квебека) является основным маршрутом экспорта зерна Онтарио на зарубежные рынки. [ 34 ] Размер комиссий общеизвестен и в 2013 году был ограничен увеличением на 3%. [ 35 ] На любое внешнеторговое судно требуется обученный лоцман. [ 36 ] Для облегчения транзита доступен набор правил и положений. [ 37 ]

Информация о транзите коммерческих судов размещена на веб-сайте Корпорации развития морских путей Святого Лаврентия США .

Известно, что с 1997 года по морскому пути курсируют международные круизные лайнеры. В том же году пароход Hapag-Lloyd Christopher Columbus перевез 400 пассажиров в Дулут, штат Миннесота . С тех пор число ежегодных пассажиров морских круизов увеличилось до 14 000. [ 38 ]

Ежегодно по морскому пути проходит более 2000 прогулочных судов длиной более 20 футов и одной тонны. [ 39 ] Плата за проезд на 2017 год установлена ​​на уровне 30 долларов за шлюз. При предоплате предоставляется скидка в размере 5 долларов США за замок. [ 40 ] Блокировки запланированы на 12 часов в день с 07:00 до 19:00 с 15 июня по 15 сентября. [ 41 ]

Список организаций, которые тем или иным образом обслуживают морской путь, например, торговые палаты, муниципальные или портовые власти, доступен на веб-сайте SLSDC. 56-страничный электронный справочник «Система морских путей Великих озер Св. Лаврентия» опубликован издательством Harbour House Publishers. [ 42 ]

Карта мира Великих озер и морского пути Св. Лаврентия 1959 года, изображающая всю длину, начиная от залива Св. Лаврентия на востоке и до самой западной конечной остановки у озера Верхнее.

Мост Тысячи островов , Международный мост Огденсбург-Прескотт , Международный мост Сивей , Мост Вэллифилд , Мост Сент-Луис , Мост Шамплейн
Озеро Онтарио , Озеро Сент-Фрэнсис (Канада) , Озеро Сен-Луи , Гавань Монреаля

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «HWY H2O — Дом» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 г. Проверено 15 августа 2014 г.
  2. ^ «Краткая история канала Уэлленд и рекреационного канала Уэлленд» (PDF) . Корпорация Welland Recreational Canal Corporation . Проверено 1 сентября 2016 г.
  3. ^ «GreatLakesSeawayNews.com» . GreatLakesSeawayNews.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  4. ^ Родриг, Жан-Поль. «Морской путь Святого Лаврентия и региональное развитие». География транспортных систем . Университет Хофстра . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иган, Дэн (30 октября 2005 г.). «Тонущее сокровище» . Jsonline.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  6. ^ «История морского пути Святого Лаврентия» (PDF) . Инфраструктура Канады . Инфраструктура.gc.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  7. ^ Синклер, Клейтон (27 июня 1959 г.). «Королева направляется на запад по морскому пути после театрализованного представления». Газета . Монреаль. п. 1.
  8. ^ «Закон о морской пехоте Канады (1998 г., ст. 10)» . Транспорт Канады .
  9. ^ «К 2050 году низкий уровень воды в Великих озерах может стоить 19 миллиардов долларов» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 27 июня 2014 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  10. ^ Инженерный корпус армии США, «Взвешивание затрат и выгод от расширения морского пути Святого Лаврентия» , Калифорнийский государственный университет
  11. ^ Мишель МакКуидж (16 августа 2011 г.). «Планы расширения морского пути Святого Лаврентия отменены: отчет» . Huffingtonpost.ca . Проверено 25 ноября 2016 г.
  12. ^ «Система морских путей» . Greatlakes-seaway.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  13. Джон Доэрти, «Освего рассматривается в качестве крупного контейнерного порта: план предусматривает выделение 3 миллионов долларов на создание первого объекта в Великих озерах, обслуживающего глобальные контейнерные перевозки». Архивировано 23 июня 2009 г. в Wayback Machine , Syracuse Post-Standard, 22 октября 2008 г.
  14. ^ «Система морских путей Святого Лаврентия Великих озер» . Greatlakes-seaway.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  15. ^ «Система морских путей» . Greatlakes-seaway.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  16. ^ noaa.gov: «Информационная панель уровня воды в Великих озерах» , по состоянию на июль 2014 г.
  17. ^ «Затерянные деревни» . Гражданин Оттавы . 28 июня 2008. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 28 февраля 2013 г. - через Canada.com.
  18. ^ Заяк, Рональд (26 апреля 2016 г.). «Морской путь Святого Лаврентия в 60 лет: Развитие разрушило жизни людей, потеряло деревни» . Монреальская газета . Проверено 29 февраля 2024 г.
  19. ^ «Город Луисвилл захватывает загородный клуб Массена» . Северная страна сейчас . 22 февраля 2021 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ ЛаПан, Стивен Р.; Мазерс, Алистер; Стюарт, Томас Дж.; Ланге, Роберт Дж.; Орсатти, Сандра Д. (2002). «Цели рыбного сообщества на реке Св. Лаврентия» (PDF) . Анн-Арбор, Мичиган: Комиссия по рыболовству Великих озер. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  21. ^ «Дом власти» . Историческое общество «Затерянные деревни» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  22. ^ «Разлив топлива на морском пути Святого Лаврентия локализован» . Новости ЦБК . ЦБК . 13 июля 2010 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ «Представляем систему Великих озер/морского пути Святого Лаврентия» (PDF) . Корпорация управления морскими путями Святого Лаврентия . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2019 г. Проверено 2 января 2013 г.
  24. ^ "Fednav Limited - Монреаль - Фрахтование судов, Судоходное агентство, Морские агентства, Швартовки, Стивидорные работы, Лодки, Ремонт и обслуживание лодок, Международная торговля, Владение судами, Навигационные услуги, Экспортные услуги, Услуги ледовой навигации, Логистические услуги, Транспорт, Транспортировка оптовых, океанских перевозок» . Occq-Qcco.com . 1 августа 1974 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  25. ^ «Линейное судоходство: Фоллайн» . Fednav.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  26. ^ «World Shipping, Inc.: Информация о частной компании – Bloomberg» . Investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  27. ^ «Уорлд Шиппинг, Инк» . Worldshipping.com . 20 июня 2014 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  28. ^ "О нас" . Canfornav.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  29. ^ «Американская пароходная компания» . Americansteamship.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  30. ^ «О Ранде» . Рэнд Лоджистикс, Инк . Проверено 25 ноября 2016 г.
  31. ^ «Порты захода | Морские перевозки и проектные услуги | McKeil Marine Limited» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
  32. ^ «Группа дизайнеров» . Desgagnes.com . 01.12.2015. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  33. ^ «Квебекская стивидорная деятельность» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  34. ^ «Экспорт пшеницы» . Зерновые фермеры Онтарио. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
  35. ^ «Коммерческое судоходство – График взимания платы» . Система морских путей . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  36. ^ «Путешествие по Великим озерам Морским путем Святого Лаврентия» (PDF) . Морской путь Святого Лаврентия США. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  37. ^ «Коммерческое судоходство – транзит морским путем» . Система морских путей . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  38. ^ «Путешествие по Великим озерам Морским путем Святого Лаврентия» (PDF) . Морской путь Святого Лаврентия США. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  39. ^ «Прогулочное катание на лодках» . Система морских путей . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  40. ^ «Прогулочный катер – сборы за прогулочные суда» . Система морских путей . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г.
  41. ^ «Прогулочный катер – График блокировки» . Система морских путей . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 25 ноября 2016 г.
  42. ^ «Справочник морских путей Святого Лаврентия Великих озер» . Harbourhouse.com . Проверено 25 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82da06d2c4f05b9e074cbd76bf691df__1722892080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/df/c82da06d2c4f05b9e074cbd76bf691df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Lawrence Seaway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)