Jump to content

Плотина Мозеса-Сондерса

Координаты : 45 ° 00'23 "N 74 ° 47'42" W  /  45,00639 ° N 74,79500 ° W  / 45,00639; -74,79500
Плотина Мозеса-Сондерса
Электростанция RH Saunders на плотине
Плотина Мозеса-Сондерса находится в Нью-Йорке.
Плотина Мозеса-Сондерса
Расположение плотины Мозеса-Сондерса в Нью-Йорке
Официальное название Роберт Мозес-Роберт Х. Сондерс Power Dam
Страна США/Канада
Расположение Массена , Нью-Йорк
Корнуолл , Онтарио
Координаты 45 ° 00'23 "N 74 ° 47'42" W  /  45,00639 ° N 74,79500 ° W  / 45,00639; -74,79500
Статус Оперативный
Строительство началось 1954
Дата открытия 1958
Владелец(и) Управление энергетики Нью-Йорка
Производство электроэнергии Онтарио
Плотина и водосбросы
Свалки Река Святого Лаврентия
Высота 195,5 футов (60 м) [1]
Длина 3216 футов (980 м)
Водосбросы Плотина Лонг Солт
водохранилище
Создает Озеро Святого Лаврентия
Площадь поверхности 100 квадратных миль (259 км ) 2 ) [2]
Максимальная длина 30 миль (48 км)
Электростанция
Дата комиссии Р. Х. Сондерс: 8 июля 1958 г. - 18 декабря 1959 г. [3]
Гидравлическая головка 81 фут (25 м) [4]
Турбины RH Saunders: 16 x 65,3 МВт с фиксированным шагом, типа Каплан
Св. Лаврентия / Рузвельт: 16 x 57 МВт с фиксированным шагом, типа Каплан [5]
Установленная мощность Р.Х. Сондерс: 1045 МВт
Сент-Лоуренс / Рузвельт: 912 МВт
Итого: 1957 МВт

Плотина Мозеса-Сондерса , сокращение от Роберта Мозеса Роберта Х. Сондерса Плотина , представляет собой плотину на реке Святого Лаврентия , расположенную на границе между Соединенными Штатами и Канадой. Он расположен между Массеной в Нью-Йорке и Корнуоллом в Онтарио . Плотина снабжает водой две соседние гидроэлектростанции мощностью 912 МВт в США Св. Лаврентия- Франклина Д. Рузвельта : проект электростанции 1045 МВт в Канаде и электростанцию ​​RH Saunders мощностью . Построенная между 1954 и 1958 годами в рамках более крупного проекта Морского пути Святого Лаврентия , плотина создала озеро Святого Лаврентия . Помимо обеспечения значительного количества возобновляемой энергии, плотина регулирует реку Святого Лаврентия и обеспечивает проход для судоходства крупных судов. Несмотря на огромные экономические преимущества плотины, она потребовала переселения 6500 человек и нанесла вред окружающей среде. На протяжении многих лет предпринимались усилия по улучшению береговой линии и среды обитания рыб.

Плотина регулирует уровень озера Онтарио . [6]

Панорама плотины со стороны США
Строящаяся плотина Лонг-Со, морской путь Святого Лаврентия, 1957 год.

Развитие реки Святого Лаврентия, которая служит границей между Канадой и Соединенными Штатами, находилось на ранней стадии в 1871 году, когда был подписан Вашингтонский договор , который частично определил реку Святого Лаврентия в качестве границы и предложил американцам более широкое использование. канадской стороны реки для судоходства. В 1895 году была создана Комиссия по глубоким водным путям для изучения возможности расширения использования реки для судоходства. Международное судоходство по реке позволило торговать между двумя странами. Был предложен первый морской путь Святого Лаврентия, но железнодорожные компании в Соединенных Штатах остановили его строительство, поскольку считали, что это снизит их прибыль. Договор о пограничных водах 1909 года еще больше укрепил сотрудничество между США и Канадой на реке, разрешив «свободное и открытое» судоходство и учредив Международную совместную комиссию (IJC) для разрешения споров. В 1931 году губернатор Нью-Йорка Франклин Д. Рузвельт подписал Закон об энергетическом управлении, который разрешил развитие реки Святого Лаврентия для использования энергии. Основное место находилось чуть ниже порогов Лонг-Солт. Несмотря на сотрудничество, федеральное правительство США не смогло открыть реку для улучшения судоходства и развития из-за политических проблем. Недовольная этим, Канада в 1951 году в одностороннем порядке приняла два закона, которые разрешили проекты на реке Святого Лаврентия для энергетических и навигационных целей. По книге Дэниела Макфарлейна Договариваясь о речных шоу, Канада попыталась построить Морской путь в одиночку, а Онтарио и Нью-Йорк строили плотину. Соединенные Штаты посчитали это угрозой безопасности и попросили Канаду принять общий морской путь. В следующем году предложение о строительстве плотины гидроэлектростанции и судоходного шлюза было представлено на утверждение ЦНЖ. В октябре 1952 года проект был одобрен. [7]

Из-за политического тупика и проблем железнодорожных компаний строительство началось только 19 августа 1954 года, когда весь проект морского пути начался с церемонии закладки фундамента на месте плотины. Ожидалось, что строительство продлится семь лет, большая часть которого будет контролироваться Инженерным корпусом армии США . [8] Роберт Мозес , председатель Управления энергетики Нью-Йорка, курировал американскую часть проекта, а Роберт Худ Сондерс , председатель Ontario Hydro , курировал канадскую часть проекта. Проект включал в себя главную плотину, плотину Лонг-Со, шлюзы Эйзенхауэра и Снелла, водозабор Массена и дамбы длиной 10,9 миль (18 км) . Роберт Худ Сондерс уже четыре раза избирался мэром Торонто, когда присоединился к Ontario Hydro. Сондерс не дожил бы до того, чтобы увидеть свое имя на станции. Он умер 16 января 1955 года от травм и шока, полученного накануне вечером, когда его покрытый льдом самолет разбился возле взлетно-посадочной полосы в Лондоне, Онтарио. Он и еще четверо возвращались в Торонто из Виндзора; Сообщается, что Сондерс только что произнес речь в Детройте о проекте электростанции Святого Лаврентия. Ему был всего 51 год, и он был на пике своей карьеры.

1 июля 1958 года доктор Отто Холден, главный инженер Комиссии по гидроэнергетике Онтарио, и Дж. Берч МакМорран, главный инженер Энергетического управления Нью-Йорка, взорвали 27 тонн взрывчатки, чтобы разрушить перемычку, отводившую церковь Св. . Вода реки Лаврентия вдали от строительной площадки электростанции. Чтобы завод вышел на полную мощность, потребовалось четыре дня. Последние генераторы были введены в эксплуатацию в 1959 году. [9] Ранее, в 1956 году, ЦНЖ учредил Международный совет по контролю реки Святого Лаврентия в качестве механизма регулирования реки выше и ниже плотины. Конкурирующие интересы в сфере энергетики и судоходства необходимо было контролировать, чтобы поддерживать хорошее функционирование плотины. Те, кто заинтересован в энергетике и борьбе с наводнениями, хотели умеренного уровня воды, а судоходная отрасль и операторы электростанций хотели, чтобы уровень был выше. [7]

Смещение

[ редактировать ]

6500 человек в Восточном Онтарио были вынуждены покинуть свои дома для строительства плотины, в том числе жители шести деревень и трех деревень, известных как «Затерянные деревни» , а также некоторые фермеры до того, как земля была затоплена. Жителям была присвоена рыночная стоимость их земли, хотя есть утверждения, что это было несправедливо, поскольку считалось, что цены на землю уже снизились из-за ожидаемого затопления; некоторые жители были насильственно выселены. Большинство из них были переселены в дома в новых поселениях под названием Южный Стормонт (Длинный Солт) или Инглсайд и Ирокезы. [10] [11] В 2008 году компания Ontario Hydro принесла официальные извинения. [3]

Строительство и эксплуатация плотины повлияли на традиционную территорию, используемую индейскими могавками Аквесасне. Были затоплены более 1200 акров (500 га) резервных земель и 15 000 акров (6100 га) традиционных земель. С группой не проконсультировались и не получили никакой компенсации за затопление десяти островов, принадлежащих Аквесасне, для создания главного пруда. В 2008 году 15-летние усилия по устранению прошлых ошибок привели к предложению соглашения между Ontario Power Generation и Советом могавков Аквесасне. Урегулирование включало денежную компенсацию, передачу островов, первоначально принадлежавших Аквесасне, и охрану окружающей среды. [12]

Наводнения и загрязнение

[ редактировать ]

Наводнения и загрязнение окружающей среды повлияли на популяцию рыб на реке и озере Святого Лаврентия. северная щука , судак , мускусная рыба , озерный осетр и американский угорь Пострадали . Считается, что потеря нерестилищ также способствовала сокращению их популяции. Недавние усилия стабилизировали или увеличили численность большей части населения. [13] В начале 1970-х годов из выведенного из эксплуатации ледяного шлюза на электростанции RH Saunders была построена лестница, предназначенная для того, чтобы молодые американские угри могли подняться вверх по реке через электростанцию. Имея длину 521 фут (159 м) и высоту 95 футов (29 м), он был единственным в Северной Америке и самым высоким в мире в то время. К 2009 году он был модернизирован и увеличен на 984 фута (300 м) в длину. [14] OPG поддерживает программу ловушек и транспортировки с местными коммерческими рыбаками для миграции вниз по течению. С 2006 по 2011 год около четырех миллионов молодых угрей перешли в верховья реки Святого Лаврентия и озеро Онтарио. [15]

Энергия, вырабатываемая плотиной, была основной причиной того, что General Motors , Reynolds Metals и Aluminium Company of America открыли заводы в этом районе. Эти заводы вызвали серьезное загрязнение реки и теперь [ когда? ] Суперфонда . Сайты по очистке [16]

Нью-Йорк и Онтарио учредили программы по улучшению местной окружающей среды вокруг водохранилища и качества воды. [3] Программы США были в основном запущены после того, как 23 октября 2003 года электростанция получила повторную лицензию на 50 лет. [4] [17] [18]

Электростанция RH Saunders контролирует свою экологическую инициативу, проводя исследования, улучшая среду обитания и координируя производство электроэнергии в периоды нереста. Летом 2016 года организация Bird Studies Canada установила на электростанции RH Saunders систему слежения MOTUS, которая отслеживает миграцию 85 видов птиц, летучих мышей и крупных насекомых. [19]

Реабилитация и модернизация

[ редактировать ]

После исследований в 1990 и 1991 годах было установлено, что проблемы с генератором и структурой внутри плотины были вызваны щелочно-агрегатной реакцией . Бетон электростанции трескался и разрушался, а статоры генераторов и облицовки горловых колец деформировались. С 1993 по 2001 год был проведен капитальный ремонт для устранения поврежденного бетона и уменьшения расширения бетона. [20] С 1987 по 2007 год модернизация электростанции RH Saunders повысила эффективность на 16 процентов. [3] В 1998 году Управление энергетики Нью-Йорка начало реконструкцию турбогенераторов на заводе Св. Лаврентия / Рузвельта стоимостью 254 миллиона долларов. Ожидается, что проект будет завершен в 2013 году. [21]

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]
Диспетчерская RH Saunders

Плотина высотой 195,5 футов (60 м) и длиной 3212 футов (979 м) расположена между канадским берегом в Корнуолле и островом Барнхарт в Нью-Йорке. Чтобы создать водохранилище, плотина Лонг-Солт была построена в 3,5 милях (6 км) вверх по течению между островом Барнхарт и одним из островов Лонг-Солт. Между островом Лонг-Солт и берегом Нью-Йорка находятся шлюзы Эйзенхауэра и Снелла. В 12 км выше по течению находится водозабор Массена. Дальнейшая защита водохранилища осуществляется дамбами длиной 10,9 миль (18 км). Плотина Лонг-Солт, полностью расположенная в США, имеет длину 2960 футов (902 м) и высоту 109 футов (33 м). Он служит водосбросом для пропуска паводковых вод по реке. Водозабор Массена имеет длину 721 фут (220 м) и высоту 108 футов (33 м). Он обеспечивает водой промышленность и местное гражданское потребление. [4] Электростанция на плотине Мозес-Сондерс содержит 32 турбогенератора. Ontario Power Generation управляет энергоблоками 1–16, а New York Power Authority управляет энергоблоками 17–32. Канадская часть электростанции, RH Saunders Generating Station, содержит 16 65,3 МВт с фиксированным шагом мощностью турбогенераторов Kaplan , а электростанция в США, St. Lawrence-FDR, содержит 16 вертикальных турбогенераторов Kaplan с фиксированным шагом мощностью 57 МВт. Плотина обеспечивает турбинам гидравлический напор 81 фут (25 м) . [4] Шлюзы Эйзенхауэра и Снелла могут проходить суда длиной до 730 футов (223 м), шириной 76 футов (23 м) и высотой 38 футов (12 м) (Эйзенхауэр) и 43 футов (13 м) (Снелл). [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пархэм, Клэр Пучча (2009). Морской путь и энергетический проект Св. Лаврентия: устная история величайшего строительного шоу на земле (1-е изд.). Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. стр. XXII. ISBN  978-0-8156-0913-1 .
  2. ^ «Река Святого Лаврентия (международная секция)» . Инженерный корпус армии США . Проверено 5 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Станция Р. Х. Сондерс» . Ontario Power Generation Inc. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Приказ об утверждении мирового соглашения, отклонении жалобы и выдаче новой лицензии» (PDF) . Федеральная комиссия по регулированию энергетики. 23 октября 2003 г. Проверено 5 марта 2012 г.
  5. ^ «Система HydroX» (PDF) . Орбита. 2004 . Проверено 5 марта 2012 г.
  6. ^ Армстронг, Лесли (14 августа 2014 г.). «Уровень воды в Великих озерах восстанавливается благодаря затянувшейся зиме». Торонто Стар .
  7. ^ Jump up to: а б Макфарлейн, Дэниел (2014). Переговоры по реке: Канада, США и создание морского пути Святого Лаврентия . Ванкувер: UBC Press.
  8. ^ Левассер, Филипп Г.; Дэйн МакКинни (22 апреля 2010 г.). «Великие озера – река Святого Лаврентия: в условиях изменения климата» (PDF) . Трансграничные водные ресурсы . Техасский университет в Остине . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ Литтл, Горди (2009). «Энергетический проект Святого Лаврентия-ФДР и управление полиции Нью-Йорка» . Абсолютно Бизнес . Проверено 5 марта 2012 г.
  10. ^ Горри, Питер (29 июня 2008 г.). «Наши три ущелья» . Торонто Стар . Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ «Затерянные деревни» . Postmedia Network Inc. 28 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 5 марта 2012 г.
  12. ^ Время, индеец. «Совет могавков Аквесасне объявляет предлагаемые условия урегулирования компании Ontario Power Generation» . Индийское время . Проверено 9 ноября 2016 г.
  13. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ ОБИТАНИЯ РЫБ — Тысяча островов, Средний коридор и озеро Св. Лаврентия» (PDF) . RE Грант и партнеры . Проверено 5 марта 2012 г.
  14. ^ Джонсон, Брайан (1 августа 2009 г.). «Угри не были забыты» . Хранитель воды озера Онтарио. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  15. ^ «Новости энергетики, третий квартал 2015 г.» (PDF) . opg.com . Производство электроэнергии Онтарио . Проверено 9 ноября 2016 г.
  16. ^ Хофрихтер, Ричард, изд. (2000). Возвращение экологических дебатов: политика здоровья в токсичной культуре . Лондон: Массачусетский технологический институт. стр. 96–97. ISBN  0-262-58182-5 .
  17. ^ «План землеустройства – река Святого Лаврентия» . Управление энергетики Нью-Йорка . Проверено 5 марта 2012 г.
  18. ^ «Фонд будущих проектов улучшения среды обитания» . Управление энергетики Нью-Йорка . Проверено 5 марта 2012 г.
  19. ^ «Мониторинг птиц» (PDF) . Проверено 9 ноября 2016 г. - через opg.com.
  20. ^ «Структурная реконструкция электростанции RH Saunders» . НАГРАДА ЗА ОТЛИЧИЕ: Категория водных сооружений . Международный институт ремонта бетона . Проверено 5 марта 2012 г.
  21. ^ «Святой Лаврентий-ФДР Пауэр» . Управление энергетики Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  22. ^ «Канал Эри и шлюзы Эйзенхауэра» (PDF) . Обучение на Морском пути Великих озер . Морская тропа . Проверено 5 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макфарлейн, Дэниел (2014) Ведение переговоров по реке: Канада, США и создание морского пути Святого Лаврентия . Ванкувер: UBC Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1bdb8266e95988005164f10557b586__1711549500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/86/6a1bdb8266e95988005164f10557b586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moses-Saunders Power Dam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)