Премьер Онтарио
Премьер Онтарио | |
---|---|
Премьер-министр Онтарио | |
![]() | |
![]() | |
с 29 июня 2018 г. | |
Правительство Онтарио | |
Стиль |
|
Статус | Глава правительства |
Член | Исполнительный совет |
Отчеты перед | |
Сиденье | Королевский парк , Торонто |
Назначитель | Вице-губернатор Онтарио с доверием Законодательного собрания |
Срок действия | По желанию Его Величества зависит от способности премьера завоевать доверие законодательного собрания |
Формирование | 16 июля 1867 г. [1] |
Первый обладатель | Джон Сэндфилд Макдональд |
заместитель | Заместитель премьер-министра Онтарио |
Зарплата | 208 974 доллара США (с 2008 г.) [2] |
Веб-сайт | www |
Премьер Онтарио ( французский : премьер-министр Онтарио ) [примечание 1] является правительства Онтарио главой . Согласно Вестминстерской системе , премьер управляет с доверием большинства избранным Законодательным собранием ; Таким образом, премьер-министр обычно является членом провинциального парламента (MPP) и возглавляет крупнейшую партию или коалицию партий. В качестве первого министра премьер-министр выбирает министров для формирования Исполнительного совета (провинциального кабинета) и является его председателем. Согласно конституции, Корона осуществляет исполнительную власть по рекомендации Исполнительного совета, который несет коллективную ответственность перед законодательным органом.
Даг Форд — 26-й и нынешний премьер-министр Онтарио. Он вступил в должность 29 июня 2018 года после выборов в Онтарио в 2018 году , на которых его Прогрессивно-консервативная партия (ПК) получила большинство мест в Законодательном собрании Онтарио .
История
[ редактировать ]Позиция премьер-министра Онтарио развилась из роли совместного премьер-министра Канады на Западе Канады, когда Джон Сэндфилд Макдональд , второй с конца совместный премьер-министр Канады, стал первым премьер-министром провинции Онтарио, эта должность позже была переименована в « Премьер». [4] [5]
Дж. С. Макдональд находился у власти с 1867 по 1871 год. Он был избран от провинции Корнуолл на первых всеобщих выборах 1867 года в новую провинцию Онтарио. Помимо должности премьер-министра, он также был генеральным прокурором провинции . [6] Самым продолжительным премьер-министром в истории Онтарио был Оливер Моуат , занимавший этот пост с 1872 по 1896 год.
Должность премьер-министра ранее записывалась как «Премьер-министр Онтарио», пока правительство Билла Дэвиса официально не изменило название на премьер-министра. [7] Однако на французском языке премьер-министра по-прежнему называют «премьер-министром» , что в переводе с английского означает «премьер-министр». Это похоже на премьер-министра Квебека называют премьер-министром Квебека , которого по-французски .
![]() |
---|
Корона |
|
Законодательный орган провинции |
Правительство |
См. также |
Политика по провинциям / территориям |
Было отмечено, что политические тенденции Онтарио противоречат тенденциям федерального правительства: премьер-министр и премьер-министр обычно представляют партии разных типов. [8] Например, в 21 веке федеральные и провинциальные либеральные партии находились у власти только совместно с 2003 по 2005 год и с 2015 по 2018 год, или примерно 5 лет из 21 года в совокупности, и не было никакого дублирования между федеральными и провинциальными консервативными партиями. Эта тенденция сохраняется примерно с 1950 года, несмотря на то, что Онтарио является крупнейшей провинцией Канады.
Большинство премьеров вступили в должность в возрасте от 40 до 60 лет. За исключением Томаса Лэрда Кеннеди , которому было 70 лет, когда он менее года прослужил временным лидером партии, [9] Последним премьер-министром, который стал премьер-министром за пределами возрастного диапазона 40-60 лет, был Митчелл Хепберн , которому было 38 лет, когда он стал премьер-министром в 1934 году. [10]
Географически премьер-министром с 2003 года является член парламента от Торонто , Большого Торонто или Оттавы . Однако в целом премьер-министры приезжают из общин по всему Онтарио, включая Восточный Онтарио , [11] побережья озер Гурон и Эри , [12] [13] район Большого Торонто-Гамильтона , [14] [15] и некоторые поездки за пределами южного Онтарио, такие как Ниписсинг. [16] и Су-Сент. Мари. [17]
Роль и отношения с законодательным органом
[ редактировать ]Происхождение роли
[ редактировать ]Роль премьер-министра не определена законом, за исключением ссылки на более высокие права на оплату труда в соответствии с Законом об Исполнительном совете . [18] Подобно федеральной системе, существование первого министра вместо этого считается конституционным соглашением . Эта роль является ключевой в канадской системе ответственного правительства , где ожидается, что правительство будет возглавлять человек, пользующийся доверием законодательного органа.
Отношения с законодательным органом
[ редактировать ]Премьер и правительство подотчетны законодательному органу. Премьер и исполнительный совет могут осуществлять полномочия, предоставленные им законами, созданными законодательным органом. Переток власти от законодательной власти к исполнительной создает ожидание того, что действия правительства должны подчиняться закону . [примечание 2] Ожидается, что премьер-министр будет отвечать за свои действия или бездействие перед законодательным органом посредством концепции ответственного правительства о слиянии ветвей власти, в том числе через период вопросов . Как член кабинета министров на премьер-министра распространяется конституционная норма индивидуальной министерской ответственности , и поэтому ожидается, что он либо будет членом провинциального парламента, либо будет быстро добиваться избрания на место в законодательном органе, чтобы он мог отвечать на вопросы законодательный орган в период дебатов и вопросов .
Определение премьера
[ редактировать ]Премьер-министр назначается вице-губернатором , который представляет главу государства. Затем премьер председательствует в Исполнительном совете или кабинете министров . Закон об Исполнительном совете предусматривает, что лидер правительственной партии известен как «Премьер и президент Совета». Поскольку Онтарио является однопалатным Вестминстерского типа парламентским правительством , премьер-министром обычно является лидер партии, которая имеет наибольшую поддержку в Законодательном собрании в то время .
Члены сначала избираются в законодательный орган во время всеобщих выборов . Всеобщие выборы должны проводиться каждые четыре года с даты последних выборов. Выборы также могут состояться, если правящая партия потеряет доверие законодательного органа из-за отклонения законопроекта о поставках или внесения вотума доверия. Премьеры занимают свои должности благодаря своей способности пользоваться доверием избранного Законодательного собрания . Обычно они заседают в качестве членов провинциального парламента (MPP) и возглавляют крупнейшую партию или коалицию в ассамблее. После приведения к присяге премьер-министр занимает свой пост до тех пор, пока не уйдет в отставку или не будет отстранен вице-губернатором после выражения вотума недоверия или поражения на всеобщих выборах . [19] Премьер-министр не обязательно должен работать в провинциальном парламенте, чтобы быть избранным премьер-министром. На практике это маловероятно произойдет в ситуации с правительством большинства, тогда как это может произойти в ситуации с правительством меньшинства, если правительство было свергнуто его предыдущими партнерами.
Продолжительность роли
[ редактировать ]Правительство существует независимо от законодательной власти. Хотя законодательный орган может быть распущен для проведения выборов, исполнительный совет продолжает работать в соответствии с временным съездом , согласно которому правительство перестает принимать важные политические решения, за исключением случаев реагирования на стихийное бедствие. [20] образовалась недельная вакансия Премьер-министр занимал постоянную должность с 1914 года, когда в офисе Джеймса Уитни и Уильяма Говарда Херста . В наше время премьер-министр исполняет обязанности до тех пор, пока его преемник не будет приведен к присяге. [21] Срок полномочий премьер-министра не ограничен, премьер-министр может продолжать исполнять свои обязанности до тех пор, пока он сохраняет доверие законодательного органа.
заместитель премьер-министра
[ редактировать ]Заместители премьер-министра могут быть выбраны премьер-министром и часто одновременно занимают другие руководящие должности в кабинете министров. Однако должность заместителя премьер-министра не имеет конкретных формальных полномочий и не получает автоматически никаких полномочий в случае отсутствия или смерти премьер-министра. [22]
Функции
[ редактировать ]Выбор шкафа
[ редактировать ]Премьер выполняет множество функций в политической системе Онтарио, отражая большинство соглашений федерального уровня канадского правительства. Премьер имеет почти абсолютную власть определять структуру кабинета министров , выбирать министров и увольнять их по своему желанию. Закон об Исполнительном совете не накладывает никаких ограничений на то, кто может занимать пост министра. [23] [18] Премьер-министр ограничен определенными демократическими нормами и конституционными условностями . ожидалось Например, из-за индивидуальной министерской ответственности , что каждый министр будет депутатом парламента или будет быстро претендовать на место в законодательном органе, участвуя в дополнительных выборах . [24] Ожидается, что министры - жители провинции. Ожидается также, что внутри кабинета министров будет некоторый уровень разнообразия по географическому принципу, насколько это позволяет количество депутатов в правящей партии. [25] Премьер-министр обычно выбирает министров на основе многих факторов, включая разнообразие, вознаграждение за прошлую или ожидаемую лояльность, удовлетворение фракций внутри своей партии, создание повествования или символизма о выборе, и, в первую очередь, на основе того, кто, по его ожиданиям, может компетентно принимать решения политически успешным образом. [26]
Премьер-министр также имеет большие полномочия по созданию, составу и роспуску комитетов кабинета министров, за исключением Казначейского совета , существование и размер которого установлены законом. [27]
Принятие политических решений
[ редактировать ]Премьер-министр находится в центре принятия политических решений в Онтарио. Коллективная ответственность кабинета министров (также известная как солидарность кабинета министров) — это концепция, согласно которой, если у министра есть серьезные проблемы с руководством правительства или премьер-министра, он должен либо принять решение без публичной критики премьер-министра, либо уйти в отставку. Этот обычай дает министрам кабинета мало возможностей осуществлять власть или принимать решения, противоречащие воле премьер-министра, если премьер-министр объявил о своей позиции в кабинете министров. [28] Хотя меньшие решения часто могут приниматься отдельными министрами, в документе 1999 года предполагается, что все, что представляет собой разворот политики, большую новую политику, межведомственное воздействие, политически чувствительное или предполагающее значительные финансовые затраты, будет передано в кабинет министров. [29] Премьер-министр осуществляет полномочия по принятию политических решений, используя Кабинет министров и Канцелярию премьер-министра. Кабинет министров обеспечивает анализ политики и надзор за государственной службой Онтарио, а офис премьер-министра отвечает за политический анализ, координацию с офисами министров и коммуникационную стратегию. [30] [31] Крупные политические решения обычно принимаются на основе предложений и обсуждений на уровне правительственного комитета или кабинета министров, где откровенные дискуссии о межведомственных последствиях или политических соображениях могут проходить структурированным образом в строго конфиденциальной обстановке в центре правительства. Обычно это сопровождается тяжелой подготовительной работой со стороны аппарата и сотрудников министерства, а также политических аналитиков государственной службы. Это окончательное представление функции вызова , где политические лидеры призваны обеспечивать направление, вклад и политический контроль над профессиональными советами государственной службы. [29] Решения, принимаемые за столом кабинета министров, могут включать в себя внесение изменений в законодательство, внесение изменений в регулирование, реагирование на кризис и распределение ограниченных ресурсов, таких как деньги, время или политический капитал. [29]
Премьер также играет важную роль в определении регулирования. Постановления принимаются посредством приказа в совете , благодаря которому правительство осуществляет многие полномочия, делегированные ему в соответствии с законами, принятыми законодательным органом. Приказы в совете становятся публичными после подписания вице-губернатором, но подписываются вице-губернатором только по совету премьер-министра, что традиционно означало принятие кабинетом министров. В случае назначений премьер-министр и его канцелярия могут активно участвовать в выборе определенного набора назначений, хотя реформы привели к повышению уровня формальности через Секретариат государственных назначений, который в некоторых случаях предоставляет рекомендации по назначениям премьер-министр или министр для назначений на министерском уровне. [32] [33]
Коммуникации
[ редактировать ]Премьер-министр в конечном итоге является лицом своей партии в провинции и продолжает играть роль в партийной политике. Премьер также несет индивидуальную министерскую ответственность и, как ожидается, времени будет подвергаться сомнению . хотя бы время от [34] Они могут попытаться сформировать в средствах массовой информации формулировку приоритетов правительства, контролировать ущерб от разногласий в правительстве или создать контраст с лидерами оппозиционных партий. [35] Роль коммуникаций в последнее время расширилась и теперь охватывает социальные сети: премьер-министр Даг Форд запустил коммуникационную стратегию прямого общения с избирателями в стиле новостей через социальные сети. [36] Премьер задает тон общению во всем правительстве, при этом лидер обычно пытается развивать «бренд» с разной степенью успеха. [35]
Законодательная стратегия
[ редактировать ]Премьер также принимает решения по законодательной повестке дня в координации со своим кабинетом, решая, как использовать ограниченное время в законодательном собрании для принятия желаемого закона, который может иметь долгосрочные последствия даже после того, как его правительство отойдет от власти. Это произойдет в координации с главой правительственной палаты , который при необходимости проводит межпартийные переговоры и управляет расписанием, а также с правительственным кнутом , который обеспечивает соблюдение требований и присутствие членов правительственной партии, когда приближаются результаты голосования. Этот процесс особенно сложен в парламенте меньшинства (также известном как правительство меньшинства), в котором правительство не может в одностороннем порядке принимать законы так же, как оно может в одностороннем порядке принимать приказы в Совете, и требует от других партий поддержки Законодательная повестка дня правительства. [37] Премьер также играет важную роль в объявлении определенных голосов в провинциальном парламенте «вотумом доверия», голосов, которые приведут к тому, что премьер попросит вице-губернатора провести выборы, если голосование провалится, что заставит лидеров оппозиции задуматься о том, являются ли они готов к выборам. Бюджеты и другие законопроекты о финансировании всегда являются вотумом доверия, как и обращение в ответ на тронную речь, которая происходит в начале каждой парламентской сессии. В дни поставок , когда график контролируется оппозицией, оппозиция может внести вотум доверия. Однако, что немаловажно, премьер-министр может сделать любой вотум доверия, объявив об этом. [38]
Конституционный совет
[ редактировать ]Последняя функция премьер-министра — давать советы вице-губернатору. Хотя советы часто касаются регулирования, назначений и расходов, от которых вице-губернатор никогда не откажется, бывают случаи, когда вице-губернатор сохраняет резервные полномочия и имеет некоторую свободу действий в вопросах. Премьер может посоветовать вице-губернатору приостановить работу провинциального парламента, что может быть спорным способом избежать вотума доверия или парламентского расследования в парламенте меньшинства, и попытаться перезагрузить свой имидж после перерыва в более низком статусе. [39] В чрезвычайных обстоятельствах вице-губернатор может отказаться от этого совета, но в целом премьер-министрам предоставляется большая свобода действий в запросе о приостановке полномочий. [40] Премьер может посоветовать вице-губернатору объявить досрочные выборы , выборы до установленной даты, шаг, который может помочь популярной правящей партии победить на выборах, пока ее популярность высока, или попытаться получить большинство в парламенте, когда в настоящее время они имеют только меньшинство. [41] Это решение может вызвать споры в правительстве меньшинства, и если после недавних выборов прошло мало времени и вице-губернатор считает, что другой лидер может завоевать доверие в парламенте, он может отказаться от совета премьер-министра, уволить премьер-министра и пригласить его другой лидер станет следующим премьер-министром. [40] Милостивый премьер-министр, проигравший выборы, также может посоветовать вице-губернатору выбрать другого лидера в качестве следующего премьер-министра, сообщив, что он, нынешний премьер-министр, не может пользоваться доверием со стороны общин, вместо того, чтобы ждать провала вотума доверия. [42] [43]
Роль в федерализме
[ редактировать ]Премьер-министр играет определенную роль в канадском федерализме , имея право комментировать федеральную политику или реагировать на федеральную политику, как это сделала тогдашняя премьер-министр Кэтлин Винн , предложив пенсионный план Онтарио , который подтолкнул федеральное правительство к расширению канадской пенсионной системы. План . Эти действия также могут оказаться неэффективными. Премьер Даг Форд отказался участвовать в режиме цен на выбросы углерода премьер-министра Джастина Трюдо , однако отказ от участия не привел к каким-либо изменениям в программе.
В случае изменения канадской конституции влияние премьер-министра на приоритеты и график работы законодательного собрания провинции будет играть большую роль в принятии любой поправки к конституции . В конституции Канады есть формула внесения поправок, согласно которой большинство изменений требуют семи провинций, представляющих 50 процентов населения Канады, а большинство других поправок требуют одобрения всех провинций. Из-за высокой численности населения Онтарио имеет эффективное право вето на любые конституционные изменения, если только Квебек их не поддержит, что крайне маловероятно из-за исторического отказа Квебека узаконить конституционную систему, которая не дает им полного вето на конституционные изменения. [44] [45]
В качестве первого министра премьер-министр также выступает в качестве представителя Онтарио на конференциях первых министров и в Совете Федерации , встречаясь с другими первыми министрами Канады для обсуждения вопросов, где сотрудничество между провинциями может быть необходимым или полезным.
Премьер-министр через кабинет министров или после консультации с генеральным прокурором, скорее всего, наконец одобрит любые межправительственные иски правительства Онтарио против федерального правительства. Например, правительство Онтарио недавно было вовлечено в судебное дело о конституционности режима ценообразования на выбросы углерода. [46]
Роль федерализма также изменилась: области ответственности провинций теперь поддерживаются федеральными долларами, что приводит к более комплексной роли в вопросе о том, примут ли премьер-министры условия, связанные с этими долларами. Подобный вопрос был актуален в 2021 году, когда Онтарио является единственной провинцией, которая не подписала значительно расширенные федеральные финансовые обязательства в соответствии с соглашениями по уходу за детьми. [47] [48]
Министр
[ редактировать ]Премьер, как и другие министры, может иметь несколько портфелей. Премьер-министр обычно также владеет портфелем по межправительственным делам , хотя могут существовать исключения: у Далтона МакГинти было три министра, которые работали в разное время, когда он сам не был, а также премьер-министры Майк Харрис и Эрни Ивс , которые никогда не решали занимать эти должности во время своего правления. срок владения. Даже если другой человек может занимать этот министерский титул, премьер-министр, скорее всего, по-прежнему будет выполнять важную роль в межправительственных делах благодаря своему присутствию на конференциях первых министров. Эта роль обычно имеет в основном внутреннюю роль, но может также играть и международную роль. [49]
Премьер-министры также могут принять решение о сохранении другого министерского титула, либо по символическим причинам, либо из-за того, что министерство рассматривается как серьезный приоритет. Хотя Лесли Фрост некоторое время занимал пост министра экономики (функционально министр финансов ), премьер-министр вряд ли возьмет на себя более сложные задачи, такие как финансы, здравоохранение или образование, из-за их сложности и затрат времени. Более вероятны меньшие или менее сложные министерства, как это можно было увидеть на федеральном уровне, когда премьер-министр Канады Джастин Трюдо занял пост министра по делам молодежи в федеральном кабинете. В Онтарио примеры взятия более младших файлов включают Кэтлин Винн, одновременно занимала посты премьер-министра и министра сельского хозяйства и продовольствия которая в течение одного года . Далтон МакГинти занимал должность министра исследований и инноваций в течение двух лет и министра экономического развития некоторое время во время великой рецессии 2008 года . Эти случаи все же являются исключением, а не правилом. За короткое время пребывания Фроста в своем министерстве ни один другой премьер-министр не взял на себя министерскую роль, за исключением роли, занимающейся межправительственными делами. До Фроста относительно немногие министры брали на себя функции кабинета министров, при этом неформальность структуры кабинета, вероятно, допускала более неформальное участие в областях, представляющих интерес. [29] Заметным исключением, похоже, является премьер-министр Джордж Стюарт Генри , который взял на себя важную в то время роль министра автомобильных дорог , а также некоторое время занимал пост министра финансов.
Кабинет министров
[ редактировать ]Канцелярия Кабинета министров - это министерство, которое напрямую поддерживает премьер-министра и выполняет те же функции на провинциальном уровне, что и Канцелярия Тайного совета на федеральном уровне. Канцелярия Кабинета министров играет координирующую роль, пытаясь гармонизировать процедуры между министерствами, где это возможно, а также отслеживая ключевые показатели эффективности и планы ведомств. [50]
Кабинет министров также включает административную поддержку ряда комитетов:
- Комитет по приоритетам и планированию
- Комитет Кабинета министров по чрезвычайным ситуациям
- Казначейство / Правление Кабинета министров
- Комитет по законодательству и регулированию
- Комитет здравоохранения, образования и социальной политики
- Комитет по трудоустройству и экономической политике [51]
Офис Премьера
[ редактировать ]Канцелярия премьер-министра является партийным центром правительства, обеспечивающим политический анализ, коммуникационную стратегию, управление проблемами, мониторинг средств массовой информации и другие функции в интересах премьер-министра. Офис возглавляет руководитель аппарата премьер-министра, и обычно в него также входят старшие советники, специалисты по связям с заинтересованными сторонами, сотрудники по управлению вопросами, советники по вопросам политики, сотрудники по логистике и операциям по поездкам, специалисты по средствам массовой информации, сотрудники по законодательным вопросам и сотрудники по общественным назначениям. . [52] Размер офиса обычно является тем, что премьер-министр имеет широкую свободу определять и включать в провинциальный бюджет, поскольку сотрудники не являются частью государственной службы, а вместо этого нанимаются как сторонники и выполняют работу, которая носит партийный характер. Общие расходы в портфеле составляют около 3 миллионов долларов США в год и обычно охватывают около 75 сотрудников. [53] [54] Офис также является центром затрат для парламентского помощника премьер-министра, если премьер решит его иметь. Решения о найме и увольнении в этом офисе обычно принимаются по усмотрению премьер-министра, в отличие от государственной службы.
Оплата и льготы
[ редактировать ]Зарплата премьер-министра определяется его зарплатой как члена парламента, если он занимает место в законодательном органе, что регулируется Законом о Законодательном собрании . [55] Кроме того, Закон об Исполнительном совете устанавливает премию в размере 79,3% сверх зарплаты депутатов, 37% за их роль в качестве премьер-министра и оставшиеся 42,3%, если они сохраняют портфель межправительственных отношений. В результате общая сумма составит около 209 000 долларов. [4] В соответствии с Законом о Законодательном собрании премьер-министру также будет разрешено получать льготы в отношении поездок на автомобиле в Торонто, поездок домой и обратно, а также компенсацию за квартиру в Торонто, если он еще не проживает в пределах 50 километров от города. Премьер-министр, как и другие члены парламента, не имеет права на какую-либо пенсию по результатам своей службы. [56]
Премьер, как член Исполнительного совета, имеет право использовать титул «Достопочтенный» во время своего пребывания в должности, но не приносит присягу в Тайном совете короля Канады, и, следовательно, в отличие от министров федерального кабинета министров, премьер-министры провинций не имеют права используйте это почетное обращение после того, как они перестанут работать в Исполнительном совете. [57]
Жизнь после офиса
[ редактировать ]Большинство премьеров перестают быть премьерами, еще находясь на работе. В результате у премьеров есть много вариантов, что делать дальше. В некоторых обстоятельствах они могут остаться депутатами парламента, если получили свое место, но больше не пользовались доверием законодательного собрания. Кэтлин Винн отбыла один полный парламентский срок после своего премьерства. Многие другие обращаются к консалтинговой работе, работе в советах директоров корпораций или НПО или в научных кругах. Другой вариант — заняться политикой в другом случае. Боб Рэй впоследствии стал федеральным депутатом от либеральной партии и временным лидером Либеральной партии Канады . Дуг Форд, будучи нынешним премьер-министром, является бывшим кандидатом в мэры Торонто , и некоторые, в том числе журналист CBC, предположили, что эта позиция может быть интересной, если политика провинции ему неблагоприятна, размышляя до такой степени, что, по их мнению, было бы достойно задать вопрос в интервью. [58]
См. также
[ редактировать ]- Список премьер Онтарио
- Политика Онтарио
- Премьер (Канада)
- Заместитель премьер-министра Онтарио
- Лидер оппозиции (Онтарио)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Сэндфилд Макдональд, член парламента» . Сайт Законодательного собрания . Законодательное собрание Онтарио. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Замораживание зарплат депутатов Онтарио не будет отменено до 2019 года» . ЦБК . 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Премьер-министр Онтарио также был членом провинциального парламента» . Парламентум . 11 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
Фактически, на двери кабинета премьер-министра Онтарио в Куинс-парке написано «Премьер-министр Онтарио» при Дуге Форде и написано «Премьер-министр Онтарио» при Кэтлин Винн. '
- ^ Jump up to: а б «Провинция Канада (1841-67) | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Биография - МАКДОНАЛЬД, ДЖОН СЭНДФИЛД - Том X (1871-1880) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Законодательное собрание Онтарио: Джон Сэндфилд Макдональд» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Двадцать пять лет назад конец двойной жизни» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перес, Эндрю (27 августа 2021 г.). «Болеет ли Даг Форд на этих выборах спокойно за федеральных либералов?» . Национальный обозреватель Канады . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Томас Лэрд Кеннеди - Ассоциация Зала сельскохозяйственной славы Онтарио» . www.oahf.on.ca. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Биография - ХЕПБЕРН, МИТЧЕЛЛ ФРЕДЕРИК - Том XVIII (1951–1960) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Джордж Фергюсон | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Митчелл Хепберн | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Фрэнк Миллер | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Боб Рэй | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Джеймс Уитни | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Майкл Харрис | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Уильям Херст | Законодательное собрание Онтарио» . www.ola.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об Исполнительном совете 2006 года» . КанЛии .
- ^ Брукс 2007 , с. 235
- ^ «Федеральные выборы 2019 года: объяснение съезда смотрителей (переходный документ 2019 года)» . www.canada.ca . 9 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ « Очень неясно, что он собирается делать»: Уинн отказывается поддерживать любые обещания предвыборной кампании ПК» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Ланг, Юджин (6 августа 2020 г.). «Роль заместителя премьер-министра не так сильна, как многие думают» . Варианты политики . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Кто чем занимается в правительстве Онтарио» (PDF) . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Смит, Дэвид Э. «Разъяснение доктрины ответственности министров применительно к правительству и парламенту Канады» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Кабинет | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Ланг, Юджин; Шмидт, Грег (6 августа 2020 г.). «Роль заместителя премьер-министра не так сильна, как многие думают» . Варианты политики . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Закон о Казначейском совете, 1991 г., SO 1991, c 14» . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Праудфут, Шеннон. «Уйти в отставку по принципу? В политике такого (почти) никогда не бывает» . Маклина . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шактер, Марк; Хайд, Филип. «Принятие решений кабинетом министров в Канаде» (PDF) . Институт управления : 18. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «INFO-GO | Справочник сотрудников и организаций правительства Онтарио» . www.infogo.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «INFO-GO | Справочник сотрудников и организаций правительства Онтарио» . www.infogo.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Процесс выбора встреч | Ontario.ca» . www.ontario.ca . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Процесс назначения на государственные должности в провинции» (PDF) . Генеральный аудитор Онтарио . Архивировано (PDF) оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Премьер-министр Даг Форд с декабря пропустил 61% вопросов, сообщает NDP | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Марланд, Алекс. Бренд-команд (PDF) . Университетское издательство UBC. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Правительство Онтарио только что запустило собственный новостной канал» . www.blogto.com . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Томас, Пол Г. (1982). «Роль лидеров Палаты представителей в Палате общин Канады» . Канадский журнал политической науки / Revue Canadienne de Science Politique . 15 (1): 125–144. дои : 10.1017/S0008423900053099 . ISSN 0008-4239 . JSTOR 3230296 . S2CID 154701569 . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Парламенты и министерства – Конвенция о доверии» . www.ourcommons.ca . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Сиял, Ричи. «Что такое приостановка работы парламента?» . Политика ЦБК . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадское парламентское обозрение — статья» . www.revparl.ca . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Деплические исследования. «Зачем премьер-министру, находящемуся у власти, объявлять досрочные выборы?» https://www.instagram.com/tv/CSsE6R_pGuB/?hl=en. Архивировано 15 августа 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «Конституционные обязанности» . Генерал-губернатор Канады . 22 декабря 2016. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «СтекПуть» . www.instituteforgovernment.org.uk . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Канада — страна по согласию: Патриация Конституции: почему Квебек отказался подписать ее в 1982 году» . www.canadahistoryproject.ca . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Формула изменения» . Центр конституционных исследований . 4 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Верховный суд Канады — Информация о деле SCC — Поиск» . scc-csc.lexum.com . 1 января 2001 г. Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Кейт Гловер, Структурный кооперативный федерализм, 2016 г. 76 Обзор закона Верховного суда № 45, 2016 г. CanLIIDocs 4505, https://canlii.ca/t/ss7d , получено 15 января 2022 г.
- ^ «Министр образования говорит, что федералы теперь имеют «полную финансовую отчетность» Онтарио на фоне спора по поводу финансирования ухода за детьми» . КП24 . 6 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Даймент, Д. (1 марта 2001 г.). «Правительство Онтарио как международный игрок» . Региональные и федеральные исследования . 11 (1): 55–79. дои : 10.1080/714004680 . ISSN 1359-7566 . S2CID 154512949 . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «INFO-GO | Справочник сотрудников и организаций правительства Онтарио» . www.infogo.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Офис премьер-министра Онтарио – комитеты» . Premier.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «INFO-GO | Справочник сотрудников и организаций правительства Онтарио» . www.infogo.gov.on.ca . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Смета расходов аппарата премьер-министра (2020-21 годы)» . www.ontario.ca . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Дютиль, Патрис; Константину, Питер П. «Офис премьер-министра Онтарио 1945–2010 гг.: Кто на самом деле советует?» (PDF) . Канадский парламентский обзор . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2018 г. Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Закон о Законодательном собрании, RSO 1990, c L.10, https://canlii.ca/t/55739 , получено 15 января 2022 г.
- ^ «Удивительная причина, по которой не следует жаловаться на пенсионные планы членов парламента» . TVO.org . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Стили обращения» . www.canada.ca . 16 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Риети, Джон. «Даг Форд говорит, что он определенно не будет баллотироваться на пост мэра» . ЦБК . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.