Пенсионный план Канады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Канадский пенсионный план ( CPP ; французский : Régime depensions du Canada , основанная на взносах и зависящая от заработка ) — это программа социального страхования . Он образует один из двух основных компонентов системы Канады государственной пенсионной , вторым компонентом является обеспечение по старости (OAS). Другими частями пенсионной системы Канады являются частные пенсии, спонсируемые работодателем или за счет индивидуальных сбережений, отсроченных от уплаты налогов (известные в Канаде как зарегистрированный план пенсионных накоплений ). [1] По состоянию на 30 июня 2022 года Инвестиционный совет CPP управляет канадских долларов от имени 21 миллиона канадцев. инвестиционными активами Канадского пенсионного плана на сумму более 523 миллиардов [2] CPPIB — один из крупнейших пенсионных фондов в мире. [3]
Описание
[ редактировать ]CPP обязывает всех работающих канадцев в возрасте 18 лет и старше вносить установленную часть своего дохода (с равной суммой, вносимой их работодателями) в пенсионный план, управляемый федеральным правительством. План администрируется Министерством занятости и социального развития Канады от имени работников всех провинций и территорий , за исключением Квебека, где действует эквивалентный план — Квебекский пенсионный план . Поскольку конституционные полномочия в отношении пенсий разделены между провинциальным и федеральным правительствами, управление CPP разделено совместно. В результате серьезные изменения в CPP (в том числе те, которые меняют порядок расчета пособий) требуют одобрения как минимум семи канадских провинций, представляющих не менее двух третей населения страны. [4]
Провинции могут отказаться от участия в пенсионном плане Канады; как это сделал Квебек в 1965 году, но должен предложить своим жителям аналогичный план. [5] : §3(1) Любая провинция может в любое время учредить дополнительный план, поскольку в соответствии со статьей 94А Конституции Канады пенсии являются обязанностью провинции.
Фонд CPP — это профессионально управляемый инвестиционный фонд, который контролируется Инвестиционным советом по пенсионным планам Канады (CPPIB), независимой организацией, подотчетной федеральному правительству и правительствам провинций. Инвестиционная стратегия CPPIB руководствуется набором принципов, которые подчеркивают безопасность долгосрочных выгод, ориентацию на качество, а также приверженность устойчивому развитию и ответственной инвестиционной практике. CPPIB также регулярно отчитывается о своей инвестиционной деятельности и деятельности и подлежит надзору со стороны федерального правительства и правительств провинций. [6]
История
[ редактировать ]Либеральное Лестера Б. правительство премьер-министра Пирсона в 1965 году впервые утвердило Канадский пенсионный план.
С января 2024 года будет введен второй потолок доходов, также известный как CPP2. Первый потолок на 2024 год составит 68 500 долларов, а второй потолок — 73 200 долларов. Расчет второго потолка производится расчетами «в соответствии с законодательством CPP и [с учетом] роста средней недельной заработной платы в Канаде. [7]
Преимущества
[ редактировать ]Основным пособием CPP является ежемесячная пенсия по старости. В настоящее время это равно 25% среднего заработка, с которого производились взносы CPP за всю трудовую жизнь вкладчика в возрасте от 18 до 65 лет в постоянных долларах. Доходы, из которых производятся взносы, подлежат годовому лимиту, который в 2020 году составит 58 700 долларов США. [8] Однако в соответствии с изменениями, которые будут поэтапно введены к 2025 году, пенсионное пособие вырастет до 33,33% от заработка, из которого были сделаны взносы, а максимальная сумма дохода, покрываемого CPP, увеличится на 14% с прогнозируемого лимита 2025 года в размере 69 700 долларов США до 79 400 долларов США. . [9]
Повышение CPP послужит дополнением к существующему или базовому CPP. Для лиц, которые работают и делают взносы в 2019 году или позже, будут рассчитаны повышенные компоненты пособия и добавлены к базовой части пособия. Эти расчеты аналогичны, но проводятся по разным формулам.
При расчете базовой части CPP существует общее положение об исключении [10] это позволяет исключить годы с более низким доходом в период уплаты взносов вкладчика из расчета среднего показателя. С 2014 года таким образом вычитаются самые низкие 17% заработка, что составляет до восьми лет дохода от взносов.
Выгоды в рамках повышения CPP будут рассчитываться на основе сорокалетнего периода, при этом для расчета выгоды будут взяты лучшие 40 лет. Этот расчет фактически позволяет исключить семь лет из расчета пособия (для человека, который начинает платить взносы в возрасте 18 лет и заканчивает в возрасте 65 лет).
В октябре 2018 года среднемесячная сумма новой пенсии по старости (полученной в возрасте 65 лет) составляла чуть более 664,00 долларов США в месяц, а максимальная сумма в 2019 году составляла 1154,58 долларов США в месяц. Ежемесячные пособия корректируются каждый год на основе индекса потребительских цен. Выплаты пособий CPP облагаются налогом как обычный доход.
Стандартный возраст для получения трудовой пенсии — 65 лет, однако люди могут начать получать постоянно уменьшенную пенсию уже в 60 лет или отложить получение пенсии до 70 лет, чтобы увеличить ежемесячный платеж. Для тех, кто получает пенсию досрочно (большинство), понижающий коэффициент составляет 0,6% за каждый месяц получения пенсии до достижения 65-летнего возраста (максимальное снижение составляет 36% в возрасте 60 лет). Для тех, кто откладывает выплату, ставка корректировки составляет 0,7% за каждый месяц отсрочки получения пособия, вплоть до максимального увеличения в 42% в возрасте 70 лет. Отсрочка после 70 лет не приносит никакой финансовой выгоды. [11]
CPP также предоставляет пенсии по инвалидности имеющим на это право работникам в возрасте до 65 лет, которые стали инвалидами в тяжелой и длительной форме, а также ежемесячную пенсию по случаю потери кормильца супругам или гражданским партнерам вкладчиков, которые умерли (внесшие достаточные взносы).
Для получения пособий CPP заявление должно быть подано как минимум за шесть месяцев. Если заявление на получение пенсии по инвалидности отклонено, можно подать апелляцию на повторное рассмотрение, а затем в Трибунал социального обеспечения. Все выплаты CPP в оплате труда ежегодно индексируются в соответствии с индексом потребительских цен.
Ставки взносов
[ редактировать ]1966 по 1996 год
[ редактировать ]С 1966 по 1986 год ставка взносов составляла 3,6%. Ставка составляла 1,8% для наемных работников (и аналогичная сумма для их работодателей) и 3,6% в отношении доходов самозанятых. Ставки взносов начали расти на 0,2% в год в 1987 году. К 1997 году совокупная ставка достигла 6% от пенсионного заработка.
реформы 1996 года
[ редактировать ]К середине 1990-х годов ставка взносов в размере 3,6% была недостаточной, чтобы идти в ногу со стареющим населением Канады. [12] и был сделан вывод, что структура «платы по мере использования» приведет к чрезмерно высоким ставкам взносов в течение 20 лет или около того из-за меняющейся демографии Канады , увеличения продолжительности жизни канадцев, меняющейся экономики , улучшения пособий и увеличения использование пособий по инвалидности (все указано в исследовании Главного актуария от апреля 2007 года, отмеченном выше). В том же исследовании сообщается, что резервный фонд, как ожидается, исчерпается к 2015 году. Надвигающийся пенсионный кризис вызвал обширную проверку со стороны федерального и провинциального правительств в 1996 году. В рамках основного процесса проверки федеральное правительство активно проводило консультации с Канадская общественность должна запросить предложения, рекомендации и предложения о том, как можно было бы реструктурировать CPP, чтобы снова достичь устойчивости. В результате процесса общественных консультаций и внутреннего анализа CPP были предложены и совместно одобрены федеральным правительством и правительствами провинций в 1997 году следующие ключевые изменения:
- Увеличить общую ставку годовых взносов CPP (работодатель/работник вместе взятые) с 6% от пенсионного заработка в 1997 году до 9,9% к 2003 году.
- Постоянно ищите способы снижения административных и эксплуатационных расходов CPP.
- Перейдите к гибридной структуре, чтобы воспользоваться инвестиционными доходами от накопленных активов. Ожидается, что вместо структуры «платы по факту» к 2014 году CPP будет финансироваться на 20%, и в дальнейшем такой коэффициент финансирования будет постоянно увеличиваться до 30% к 2075 году (то есть Резервный фонд CPP будет равен 30%). «обязательств» – или начисленных пенсионных обязательств).
- Создайте Инвестиционный совет CPP (CPPIB).
- Пересматривайте CPP и CPPIB каждые 3 года.
По состоянию на 2019 год установленная ставка взносов сотрудника составляла 4,95% от валового дохода наемного работника от 3500 до 57 400 долларов США, до максимального взноса в 2668 долларов США. Работодатель сопоставляет вклад работника, фактически удваивая вклад работника. Самозанятые работники должны платить обе половины взноса, или 9,9% пенсионного дохода, при подаче декларации о подоходном налоге. Эти тарифы действуют с 2003 года.
Реформы 2017 года
[ редактировать ]Федеральное правительство и его коллеги из провинций предприняли шаги по совершенствованию Пенсионного плана Канады, чтобы обеспечить работающим канадцам больший доход после выхода на пенсию. [13] Эти изменения были главным образом мотивированы снижением доли рабочей силы, охваченной пенсионным планом с установленными выплатами работодателя, которая упала с 48% мужчин в 1971 году до 25% к 2011 году. [13] Дополнительный стимул им придали действия правительства Онтарио по запуску пенсионного плана Онтарио , дополнительного пенсионного плана провинции, который планируется начать в 2018 году. [13]
В отличие от существующего или базового CPP, расширение Канадского пенсионного плана будет полностью профинансировано, а это означает, что пособия в рамках повышения будут постепенно накапливаться каждый год по мере того, как люди будут работать и вносить взносы. Кроме того, расширение Канадского пенсионного плана будет осуществляться поэтапно в течение семи лет, начиная с 2019 года. четверть (25%), предоставленная до повышения. Кроме того, максимальная сумма дохода, покрываемого CPP, увеличится на 14% к 2025 году (по прогнозу Главного актуария Канады в 2025 году она составит 79 400 долларов США по сравнению с прогнозируемым нормальным пределом в 69 700 долларов США в том же году в 28-м актуарном отчете о КПП [9] ). Сочетание повышенного коэффициента замещения и увеличения лимита заработка приведет к тому, что люди будут получать пенсии по старости на 33–50% выше, в зависимости от их заработка за годы работы. (Максимальная пенсия по старости увеличится на 50%, но потребует 40 лет отчислений на доходы по новому максимуму). Работники, получающие в 2016 году максимальную оплаченную заработную плату в размере 54 900 долларов США в год, будут получать дополнительно 4 390 долларов США в год (приблизительно 365,83 долларов США в месяц). [13]
Чтобы финансировать расширение пенсий и поддерживать надежность плана, взносы в CPP от работников и их работодателей вырастут на 1% от текущего уровня до 5,95% по сравнению с существующим диапазоном покрываемых доходов. Это повышение будет осуществляться поэтапно в течение 5 лет, начиная с 2019 года. Повышение порога заработка будет осуществляться поэтапно в течение 2 лет, начиная с 2024 года. Работники и их работодатели будут вносить 4% от заработка в этом диапазоне (т.е. заработок выше обычного предела заработка и ниже нового повышенного). Чтобы смягчить влияние увеличения взносов на располагаемый доход в краткосрочной перспективе, взносы работников станут не облагаться налогом. [13]
Финансирование
[ редактировать ]Описание
[ редактировать ]Базовый CPP финансируется на «стабильной» основе, при этом текущая ставка взносов устанавливается таким образом, чтобы она оставалась постоянной в течение следующих 75 лет, путем накопления резервного фонда, достаточного для стабилизации соотношения активов / расходов и финансирования с течением времени. Такая система представляет собой гибрид полностью накопительной системы и плана с оплатой по мере использования . Другими словами, активы, хранящиеся в фонде CPP, сами по себе недостаточны для оплаты всех будущих пособий, накопленных на сегодняшний день, но достаточны для предотвращения дальнейшего роста взносов. Хотя этот конкретный план является устойчивым, учитывая неопределенное существование правительства, он не типичен для других пенсионных планов государственного или частного сектора. CPP, Исследование, опубликованное в апреле 2007 года главным актуарием показало, что этот тип метода финансирования является «надежным и подходящим» при разумных предположениях о будущих условиях. [14]
Улучшение CPP будет полностью профинансировано, так что каждое поколение будет вносить свой вклад и платить за получаемые выгоды. Взносы, внесенные на улучшение, будут направлены на отдельный счет.
отчет Главный актуарий каждые три года представляет парламенту о финансовом состоянии плана. В будущих отчетах будет представлена информация как о базовых, так и о расширенных компонентах Плана.
Ресурсы
[ редактировать ]Как отмечается в 27-м актуарном отчете о пенсионном плане Канады, если использовать «подход закрытой группы», пенсионный план Канады имеет огромные необеспеченные обязательства. По состоянию на 31 декабря 2015 года необеспеченные обязательства составляли 884 миллиарда долларов, что представляет собой разницу между обязательствами CPP в размере 1,169 триллиона долларов и активами CPP в 285 миллиардов долларов. [15]
Необеспеченная ответственность
[ редактировать ]Несмотря на то, что необеспеченные обязательства увеличивались с каждым опубликованным актуарным отчетом, активы как процентная доля обязательств с использованием подхода закрытой группы также увеличивались после реформ 1996 года. Необеспеченные обязательства, указанные в последних нескольких отчетах, включают:
Год | Актуарный отчет | Необеспеченная ответственность | Активы/Обязательства |
---|---|---|---|
1997 | 17-е | 428 миллиардов долларов | 7.8% |
2000 | 18-е | 443 миллиарда долларов [16] | 9.0% |
2003 | 21 ул. | 516 миллиардов долларов | 11.6% |
2006 | 23-е место | 620 миллиардов долларов | 15.5% |
2009 | 25-е | 748 миллиардов долларов [17] | 14.5% |
2012 | 26-е | 830 миллиардов долларов [18] | 17.4% |
2015 | 27-е | 884 миллиарда долларов [15] | 24.4% |
2018 | 30-е | 885 миллиардов долларов | 29.6% |
2021 | 31-е | 1103,2 миллиарда долларов [19] | 33.5% |
Использование «подхода открытой группы» («того, который включает всех нынешних и будущих участников плана, гдеПлан считается действующим в будущем, то есть на расширенном временном горизонте»), как сообщается, активы плана превышают 2,5 триллиона долларов. [20] Этот подход использует другое определение термина «активы». «Активы» представляют собой сумму: (i) текущих активов CPP и (ii) текущей стоимости будущих взносов на следующие 150 лет на общую сумму 2,544 триллиона долларов США. [20]
В отличие от большинства пенсионных планов, необеспеченные обязательства не отражаются в балансе финансовой отчетности Канадского пенсионного плана. [21] Таким образом, в балансе сообщается, что активы CPP превышают его обязательства на 269 миллиардов долларов по состоянию на 31 марта 2015 года.
Инвестиционный совет CPP
[ редактировать ]Под руководством тогдашнего министра финансов Пола Мартина ( в 1997 году был создан Инвестиционный совет CPP CPPIB) как независимая от правительства организация для мониторинга и инвестирования средств, принадлежащих CPP. В свою очередь, Инвестиционный совет CPP создал Резервный фонд CPP. Инвестиционный совет CPP является коронной корпорацией, созданной парламентским актом. отчитывается Он ежеквартально о своей деятельности, имеет профессиональную команду менеджеров, которая контролирует работу различных аспектов резервного фонда CPP, а также планирует изменения в руководстве, а также совет директоров, который подотчетен, но независим от федерального правительства. Совет ежегодно отчитывается перед парламентом через федерального министра финансов . [22]
Пенсионный план Квебека
[ редактировать ]Квебек — единственная провинция, которая вышла из НПК после ее образования в 1965 году; Правительство Квебека реализует собственную пенсионную программу. Пенсионный план Квебека ( QPP ; французский: Régime des rentes du Québec; RRQ ) — это собственная версия Квебекского пенсионного плана Канады. QPP находится под управлением Retraite Québec , которая была образована в результате слияния Административной комиссии по режимам ретрайте и страхованию (CARRA) и Régie des rentes du Québec (RRQ) в 2016 году. QPP, точно отражая CPP, является пенсионный план, основанный на взносах в зависимости от заработка, который выплачивает пособия в случае, если работник становится инвалидом, выходит на пенсию или умирает. И Квебек, и федеральные налоговые льготы выплачиваются из QPP.
Увеличение ставки взносов
[ редактировать ]До 2012 года ставка взносов составляла 9,9%. В соответствии с бюджетом правительства Квебека на 2011–2012 годы ставки взносов увеличивались на 0,15% в год в течение шести лет с 2012 по 2017 год. Следовательно, ставка взносов увеличилась до 10,8. % за 2017 и последующие годы. [23] [24] [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система пенсионного дохода Канады» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г.
- ^ «Чистые активы CPP Investments в первом квартале 2023 финансового года составили 523 миллиарда долларов» . cppinvestments.com . 11 августа 2022 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Томпсон, Дженнифер (18 мая 2017 г.). «Пенсионный план Канады утроил доходность на фоне ралли на мировых рынках» . ft.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г.
- ^ Финансы, Правительство Канады, Департамент. «Справочная информация: Улучшение пенсионного плана Канады (CPP)» . www.fin.gc.ca. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Пенсионный план Канады (RSC, 1985, c. C-8)» . 15 декабря 2018 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «ЦПП Инвестментс» .
- ^ «Агентство по доходам Канады объявляет максимальный размер пенсионного дохода и взносов на 2024 год» . Правительство Канады. 1 ноября 2023 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Служба Канады. Пенсия по пенсионному плану Канады (буклет – март 2014 г.), ISPB-147-03-14E.
- ^ Jump up to: а б «Актуарный отчет о пенсионном плане Канады» . Osfi-bsif.gc.ca . п. 28. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Пожалуйста, выберите все подходящие (2015-10-08). «Канадский пенсионный план — Право на участие — Canada.ca» . Servicecanada.gc.ca . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Служба Канады. Пенсионный план Канады по старости (буклет – март 2014 г.), ISPB-147-03-14E
- ^ «18-й актуарный отчет о CPP» (PDF) . Osfi-bsif.gc.ca . п. 51 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макфарланд, Джанет; МакГуган, Ян (5 января 2017 г.). «Новая премия при выходе на пенсию» . Глобус и почта . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Оптимальное финансирование пенсионного плана Канады: актуарное исследование» (PDF) . Osfi-bsif.gc.ca . Офис суперинтенданта финансовых учреждений Канады . п. 7 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «27-й актуарный отчет о пенсионном плане Канады» (PDF) . Osfi-bsif.gc.ca . п. 48 (нижняя сноска) . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Страница 113 18-го актуарного отчета о пенсионном плане Канады http://www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/Docs/CPP1801.pdf
- ^ Страница 73 26-го актуарного отчета о пенсионном плане Канады http://osfi-bsif.gc.ca/eng/docs/cpp25.pdf
- ^ Страница 48 (нижняя сноска) 26-го актуарного отчета о пенсионном плане Канады http://www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/Docs/cpp26.pdf
- ^ Страница 187-188 31-го актуарного отчета о пенсионном плане Канады https://www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/Docs/CPP31.pdf
- ^ Jump up to: а б Страница 48 27-го актуарного отчета о пенсионном плане Канады http://www.osfi-bsif.gc.ca/Eng/Docs/cpp27.pdf
- ^ Страница 6.61 тома 1 государственных отчетов правительства Канады за 2015 год - http://www.tpsgc-pwgsc.gc.ca/recgen/cpc-pac/2015/pdf/2015-vol1-eng.pdf. Архивировано в 2016 году. -08-03 в Wayback Machine
- ^ «Канадский пенсионный план рассматривает возможность покупки Yahoo, говорится в отчете – Бизнес – CBC News» . Cbc.ca. 20 октября 2011 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ См. стр. 16 - «Оправдание ожиданий квеберов всех поколений» http://www.budget.finances.gouv.qc.ca/budget/2011-2012/en/documents/retirement.pdf
- ^ Правительство Квебека http://www.rrq.gouv.qc.ca/en/employeur/role_rrq/Pages/cotisations.aspx. Архивировано 13 сентября 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ «Пенсионный план Квебека» . Провинция Квебек . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон Канады о пенсионном плане
- Расчет CPP и заработной платы
- Веб-сайт Инвестиционного совета CPP
- сайт CPP
- Годовой отчет 2017 г.
- 21-й актуарный отчет (по состоянию на 31 декабря 2003 г.)
- 23-й актуарный отчет (по состоянию на 31 декабря 2006 г.)
- 25-й актуарный отчет (по состоянию на 31 декабря 2009 г.)
- 26-й актуарный отчет (по состоянию на 31 декабря 2012 г.)
- 27-й актуарный отчет (по состоянию на 31 декабря 2015 г.)
- Веб-сайт Régie des rentes