Международный терминал Мелфорда
Расположение | Мидл-Мелфорд , Новая Шотландия, Канада |
---|---|
Предложить | Мелфордский международный терминал, Inc. |
Сайт проекта | Мелфорд-терминал |
Статус | На удерживании |
Тип | Морской контейнерный терминал, интермодальный логистический парк, железнодорожная линия |
Смета стоимости | 300 миллионов долларов (CAD) |
Международный терминал Мелфорд — это предлагаемый канадский морской железнодорожный контейнерный терминал, который будет построен в поселке Мидл-Мелфорд в округе Гайсборо , Новая Шотландия.
В случае строительства международный терминал Мелфорд станет ближайшим глубоководным морским железнодорожным контейнерным терминалом на материковой части Северной Америки к Европе и Суэцкому каналу . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Расположенный примерно в 14 км (8,7 миль) к югу от города Малгрейв , объект будет расположен на западном берегу пролива Кансо, частично на территории государственной и частной собственности.
Компоненты
[ редактировать ]Предложение по Международному терминалу Мелфорда включает в себя следующие компоненты:
- морской контейнерный терминал с 3 причалами, способный принимать Post/New Panamax и Malaccamax. контейнеровозы типа
- интермодальный комплекс железнодорожный
- логистический парк
- железнодорожная ветка длиной 32 км (20 миль) от магистралей Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии в поселке Линвуд.
Хронология
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Проект был задуман в 2005 году, когда контейнерные терминалы западного побережья Северной Америки пытались устранить огромное отставание от грузовых перевозок, в основном импорта из Азии. Считается, что объявленное преобразование терминала Fairview в администрации порта Принца Руперта послужило толчком к созданию аналогичного объекта на северо-востоке Новой Шотландии.
Поиск подходящего географического расположения в непосредственной близости от существующих железнодорожных линий выявил объект, известный как «Мелфордский промышленный заповедник». Эта собственность представляет собой землю Crown, расположенную в поселке Мидл-Мелфорд , принадлежащую правительству Новой Шотландии , которая была выделена ее корпорацией Crown Industrial Estates Limited для промышленного развития в 1960-х годах после дороги Кансо строительства . При определении возможности расширения железнодорожного сообщения до этого места было отмечено, что заброшенный железнодорожный коридор соединяет соседний город Малгрейв, что позволит снизить затраты на строительство и приобретение полосы отвода.
На этапе проектирования объекта было отмечено, что критическая часть территории непосредственно на берегу, где будет происходить засыпка и строительство пирса, находилась в частной собственности. Это привело к тому, что муниципалитет округа Гайсборо принудил к экспроприации владельцев частных домов, которые жили в этом районе на протяжении нескольких поколений.
Проект получил одобрение оценки воздействия на окружающую среду со стороны правительства Новой Шотландии, а также правительства Канады в октябре 2008 года, в разгар кризиса ликвидности финансовой системы США . Первоначально в число партнеров проекта входили крупный американский оператор терминалов SSA Marine , а также различные судоходные и финансовые компании. После начала глобальной рецессии и резкого падения объемов международных перевозок SSA Marine и многие другие международные партнеры отказались от своей доли в Melford International Terminal, и большую часть 2008–2010 годов проект бездействовал.
7 июля 2010 года Maher Terminals объявила, что приобрела неуказанную долю в проекте Melford Terminal. Maher Terminals является назначенным оператором контейнерного терминала Принс-Руперт в Принс-Руперт, Британская Колумбия, от имени администрации порта Принс-Руперт . Махер также является назначенным оператором железнодорожной линии Elizabeth ExpressRail в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси, от имени администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси .
За последнее десятилетие сторонники проекта обнародовали различные сроки реализации проекта, однако строительство еще не началось.
В 2018 году заключены договора на проектные работы и расчистку территории. [ 2 ]
- Сторонники
Сторонники объекта в Мелфорде отмечают экономическое развитие, которое принесет пользу экономически депрессивному округу Гайсборо и городу Малгрейв.
- Оппоненты
После объявления в 2005 году о строительстве международного терминала в Мелфорде группа владельцев морской инфраструктуры в Сиднее , Новая Шотландия разработала конкурирующее предложение по дноуглублению гавани Сиднея ориентировочной стоимостью 40 миллионов долларов для размещения контейнеровозов с глубокой осадкой и строительства 2–3 причалов. контейнерный терминал в промышленном парке Сидпорт, бывшей военно-морской базе в Пойнт-Эдвард, стоимостью 150 миллионов долларов. Это предложение не потребует строительства железнодорожной линии, поскольку это место уже обслуживается железной дорогой Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии . Премьер-министр Стивен Харпер посетил Сидней в декабре 2010 года, где объявил, что правительство Канады внесет 20 миллионов долларов в проект Сиднея, помимо вклада в 15 миллионов долларов от правительства Новой Шотландии и 2 миллионов долларов от муниципалитета и Nova Scotia Power . [ 3 ] В апреле 2011 года был подписан контракт с нидерландской инжиниринговой фирмой Boskalis на дноуглубительные работы в гавани Сиднея, которые состоятся осенью 2011 года. [ 4 ]
Наблюдатели судоходной отрасли также отмечают, что государственный порт Галифакса является давно существующим глубоководным портом с двумя контейнерными терминалами, расположенными в 300 км (160 морских миль) к юго-западу от предлагаемого терминала Мелфорд, а в Галифаксе уже есть существующее железнодорожное сообщение CN с остальной частью Северной Америки. при работе с загрузкой ниже 50%. Кроме того, порт Галифакса расширяет причалы как на контейнерном терминале Саут-Энд-Галифакс, так и на контейнерном терминале Фэйрвью-Коув для приема более крупных судов.
В число других противников входят владельцы частной собственности, чья земля была экспроприирована, а также защитники окружающей среды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Нэнси (14 июля 2008 г.). «Мелфордский международный терминал сотрудничает с крупнейшей в мире фирмой по недвижимости» . Кейп-Бретон Пост . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ Кинг, Нэнси (24 мая 2018 г.). «Проект контейнерного терминала в Мелфорде продвигается | Cape Breton Post» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Дноуглубительные работы в гавани Сиднея с целью получения федеральных средств» . Новости Си-Би-Си. 10 декабря 2010 г.
- ^ «Подписан контракт на дноуглубительные работы в гавани Сиднея» . Новости Си-Би-Си. 15 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 32'1,57 дюйма с.ш., 61 ° 18'15,83 дюйма з.д. / 45,5337694 ° с.ш., 61,3043972 ° з.д.