Jump to content

Порт Принца Руперта

Координаты : 54 ° 17'18 "с.ш. 130 ° 21'22" з.д.  /  54,2883 ° с.ш. 130,3562 ° з.д.  / 54,2883; -130,3562
Порт Принца Руперта
Порт принца Руперта в 2005 году
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Канада
Расположение Принц Руперт, Британская Колумбия
Координаты 54 ° 17'18 "с.ш. 130 ° 21'22" з.д.  /  54,2883 ° с.ш. 130,3562 ° з.д.  / 54,2883; -130,3562
ООН/ЛОКОД Калифорния ПРР [ 1 ]
Подробности
Открыто 1914
Земельный участок 667 731 га (1 650 000 акров)
Количество мест спальных 5
Глубина осадки −16 м (−52 фута)
Железнодорожные линии Си-Эн Рейл
Президент и генеральный директор Шон Стивенсон
Председатель правления Франс Тьяллинги
Статистика
Годовой тоннаж груза 29,84 миллиона метрических тонн выручки ( 2019 финансовый год ) [ 2 ]
Годовой контейнера объем 1,21 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) ( 2019 календарный год ) [ 2 ]
Пассажиропоток 12 435 пассажиров ( 2019 CY ) [ 2 ]
Веб-сайт
www .rupertport

Порт Принса Руперта — это морской порт, которым управляет администрация порта Принца Руперта , который занимает 667 731 гектар (1 650 000 акров) земли и воды вдоль 20 километров (12 миль) береговой линии. Порт расположен в гавани Принца Руперта в региональном округе Северного побережья Британской Колумбии .

Порт Принса Руперта является третьим по загруженности морским портом в Канаде по объему контейнеров и тоннажу грузов после порта Ванкувера и порта Монреаля . [ 2 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

Порт Принца Руперта был построен после завершения строительства Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в 1914 году, и его развитие продвигал Гранд Магистральной железной дороги президент Чарльз Мелвилл Хейс как альтернатива порту Ванкувера, который обслуживался Канадской Тихоокеанской и Канадской железными дорогами. Северные железные дороги. В 1919 году компания Grand Trunk Pacific обанкротилась, была национализирована федеральным правительством и объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR).

Порт был расширен во время Второй мировой войны для поддержки военных действий Канады и США на Тихоокеанском театре военных действий, особенно на территории Аляски .

Конец 20 века

[ редактировать ]

В 1975 году федеральное правительство объявило порт Принца Руперта «Национальной гаванью», после чего последовало несколько лет строительства различных объектов, таких как терминал Фэрвью и терминалы Ридли. В результате расширения терминала Fairview в 1989 году был добавлен третий причал и складские помещения площадью 6,5 га. В 1989 году через порт прошло 1705 судов, в том числе 468 глубоководных, с грузоподъемностью 11 332 000 тонн. [ 3 ]

С 1982 года баржа Aquatrain перевозит железнодорожные грузы между Принсом Рупертом и Уиттиером, Аляска . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Преобразование в интермодальный терминал

[ редактировать ]

В апреле 2005 года было объявлено, что терминал Фэрвью будет преобразован в интермодальный терминал для контейнерных перевозок, учитывая преимущества принца Руперта, заключающиеся в расположении вдоль Тихоокеанского большого кольцевого маршрута между Азией и западным побережьем Северной Америки ; что делает его первым входящим и последним исходящим портом захода, а также имеет самую большую естественную глубину гавани на континенте. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Поскольку порт в Принс-Руперте находится ближе к Азии на маршруте Большого Тихоокеанского кольца, а город Принс-Руперт имеет меньшую муниципальную загруженность, чем другие порты Западного побережья, дополнительные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру в центральную часть Канады должны сократить время от рынков Восточной Азии до рынков Северной и Южной Америки. Американские направления. Время морского путешествия до западного побережья, время на обработку контейнеров в порту и время на доставку продукции на Средний Запад США будут более эффективными. Общее время пути из таких портов, как Пусан , Гонконг , Гаосюн , Шанхай и Сингапур в Азии, и до возможных пунктов назначения на Среднем Западе, таких как Чикаго , Детройт , Милуоки , Миннеаполис и Сент-Луис , должно сократить время и затраты. [ 10 ]

он принял свой первый контейнеровоз (от COSCO 12 сентября 2007 года открылась первая фаза терминала Fairview, и в октябре ). Мощность первой фазы составляет всего 500 000 TEU в год. [ 8 ] Однако Фаза 2, завершение которой запланировано на конец 2010 года, увеличит пропускную способность порта Принс-Руперт до 2 миллионов TEU и до 4 миллионов TEU к 2015 году, и имеются большие возможности для дальнейшего расширения. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это обеспечит столь необходимую помощь перегруженным портам западного побережья Северной Америки. Контейнеризация терминала Фэрвью является важной частью «Азиатско-Тихоокеанские ворота и коридоры» инициативы правительства Канады и стратегии «Тихоокеанские ворота» провинции Британская Колумбия .

Расширение второго этапа вызвало протест со стороны некоторых групп коренных народов , заявивших, что PRPA не проконсультировалась с ними. [ 14 ] Другая группа в Дельте лоббирует расширение порта Принс-Руперт, чтобы порт в Дельте не расширялся. [ 15 ]

23 января 2013 года федеральный министр окружающей среды Питер Кент утвердил экологическую оценку второго этапа расширения терминала. Однако не было установленных сроков для строительства Фазы 2, поскольку решение о продолжении строительства остается за Maher Terminals. Было отмечено, что необходимости в расширении пока нет, поскольку за счет эффективности эксплуатации, достигнутой за счет конструкции терминала и рабочей силы, фактическая мощность терминала (750 000 TEU) превышает текущий спрос. [ 16 ]

В январе 2015 года произошел торговый спор, когда штат Аляска объявил тендер на модернизацию паромного терминала. [ 17 ] Проект искал федеральные средства США, которые требовали, чтобы проект соответствовал положению «Покупай Америку». Правительство Канады заблокировало проект [ 18 ] и штат Аляска отменил заявки, поскольку временное решение не было достигнуто. [ 19 ]

Управление

[ редактировать ]

Управление порта принца Руперта было создано 1 мая 1999 года и пришло на смену Корпорации порта принца Руперта (PRPC). Принс-Руперт был среди 8 национальных портов Канады, которые в этот день ввели это административное изменение, как того требует Морской закон Канады , принятый 11 июня 1998 года. PRPC был преемником Национального совета портов , который ранее управлял всеми портами, находящимися в федеральной собственности. в Канаде.

PRPA подчиняется министру транспорта и имеет совет директоров, обычно состоящий из представителей местного бизнеса и общественности. В прошлом процесс назначения в советы портовых властей Канады подвергался критике, поскольку они часто использовались для политического покровительства .

Удобства

[ редактировать ]
Терминал Атлин, пассажирский терминал , расположенный в центре города Принс-Руперт.
Терминал Fairview, контейнерный терминал, расположенный к югу от города.
Терминал острова Ридли, терминал для массовых грузов , расположенный к западу от Порт-Эдварда.

Портовые сооружения PRPA включают в себя:

  • Терминал Атлин
  • Круизный терминал Нортлендс
  • Молниеносный док
  • Океанский док
  • Терминал Пиннакл Пеллет
  • Терминал Фэрвью
  • Принц Руперт Грейн
  • Терминалы Trigon Pacific (ранее Ridley Terminals) [ 20 ]
  • Терминал древесных пеллет Westview

Все объекты PRPA обслуживаются компанией CN Rail .

Контейнерные терминалы
Терминал Оператор Глубина
(м)
Причалы Длина причала
(м)
Причальные краны Область
2 )
Емкость
(тыс.ТЕУ)
Ссылки
Фэрвью (Фаза 1) ПРПА 16 1 400 3 234,718 500 [ 21 ]
Фэрвью (Фаза 2) ПРПА 16 5 800 8–12 667,731 2000 [ 21 ]

После завершения Фазы 2 пропускная способность порта составит 2000 тыс. TEU. Для сравнения, порт Ванкувера обрабатывает 2500 тыс. TEU грузов.

Объемы тихоокеанских портов

[ редактировать ]

Обработанные грузы выражаются в количестве единиц в 20-футовом эквиваленте (TEU) и миллионах метрических тонн (MMT). [ 22 ] Статистика по американским портам исключена из-за несоответствий между различными веб-страницами. Основные различия могут быть связаны с включением отправленных пустых контейнеров.

Порт НЕ 2017 НЕ 2018 ММТ 2017 ММТ 2018
(000) (000)
Принц Руперт 927 1,036 24.2 26.7
Ванкувер 3,252 3,396 142.0 147.0

Финансирование контейнерного терминала

[ редактировать ]

Канадский проект терминала стоимостью 170 миллионов долларов. [ 23 ] проектной мощностью 500 000 TEU (20-футовый эквивалент) профинансировано пятью партнерами:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Подсчет грузов и пассажиров в портах Западного полушария в 2019 году» . www.aapa-ports.org . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ Министерство развития, торговли и туризма Британской Колумбии (июль 1991 г.). Рассмотрение проспекта предложения портового общества Китимат-Террас
  4. ^ Кук, Адам (10 октября 2017 г.). «Аквапоезд CN, соединяющий Канаду и континентальную часть США с рынком Аляски | cn.ca» . www.cn.ca. ​Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  5. ^ «Мегапоезда - Эпизод 3 - Аквапоезд (1:15)» . Продажи и распространение Earth Touch . 2015.
  6. ^ «Аляска Рейлроуд Индастриз АкваТрейн» . www.alaskarails.org . 9 марта 2016 г.
  7. ^ «Крупные инвестиции в расширение порта Принца Руперта» - Промышленность Канады - 15 апреля 2005 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Контейнерный терминал Принца Руперта, открывающий новый мир возможностей». Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine - Western Economic Diversification Canada - 12 сентября 2007 г.
  9. ^ Уайтли, Дон. «Принц портов». Архивировано 11 августа 2007 г. в Wayback Machine - в BC Business.
  10. ^ Канада: Азиатско-Тихоокеанский шлюз. Архивировано 10 августа 2007 г. в Wayback Machine - Местоположение, Канада.
  11. ^ Полсон, Дэйв. Редактор. – «Идеальная позиция» [ постоянная мертвая ссылка ] Гражданин принца Джорджа – вторник, 7 ноября 2006 г.
  12. ^ Хукстра, Гордон. «Сделка с Китаем может помочь развитию региона» [ постоянная мертвая ссылка ] Гражданин принца Джорджа – среда, 17 января 2007 г.
  13. ^ Полсон, Дэйв. Редактор. - «Золотая возможность». Архивировано 3 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Гражданин принца Джорджа - пятница, 3 августа 2007 г.
  14. ^ «Призывает прекратить работы по расширению контейнерного терминала» - portworld - 27 апреля 2007 г.
  15. ^ «Принц Руперт, альтернатива Дельтапорту» против расширения порта в Дельте
  16. ^ «Северный вид – ОБНОВЛЕНИЕ: расширению терминала Фэрвью принца Руперта дан зеленый свет» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  17. ^ Аляска борется с канадским сопротивлением требованиям американской стали в новом паромном причале.
  18. ^ Аляска отменяет предложенный паромный терминал Британской Колумбии после спора по поводу стали в США.
  19. ^ Аляска отменяет заявки на паромный проект после спора с Канадой
  20. ^ Чан, Чак (16 ноября 2022 г.). «Федеральные органы объявляют об инвестициях в 75 миллионов долларов в порт Принс-Руперт» . Бизнес в Ванкувере . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Развитие контейнерного терминала Принс-Руперт» . Администрация порта Принца Руперта . Проверено 22 июля 2008 г.
  22. ^ «Груз обработан» . www.princegeorgecitizen.com .
  23. ^ «Контейнерный терминал Принс-Руперт открывает новый мир возможностей» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a65889eda833fc11e18570224408a1__1712944560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a1/98a65889eda833fc11e18570224408a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Prince Rupert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)