Jump to content

Дорога Кансо

Координаты : 45 ° 38'38 "N 61 ° 25'11" W  /  45,64389 ° N 61,41972 ° W  / 45,64389; -61,41972
Дорога Кансо с острова Кейп-Бретон
Мост через канал Кансо пересекает канал Кансо на восточном конце дамбы. Судоходный канал считается официальной разделительной линией между островом Кейп-Бретон и материковой частью Новой Шотландии .

Кансо Canso CausewayScottish Gaelic: Cabhsair ChansoДорога 45 ° 38'38 "N 61 ° 25'11" W  /  45,64389 ° N 61,41972 ° W  / 45,64389; -61,41972 — это каменная дамба длиной 1385 м (4544 фута), пересекающая пролив Кансо , обеспечивающая доступ по дороге к Атлантическому океану , заливу Св. Лаврентия или острову Кейп-Бретон к полуострову Новая Шотландия . [ 1 ]

Толщина его гребня составляет 40 м (130 футов), по нему проходят две полосы движения транспортных средств Трансканадского шоссе , шоссе 104 Новой Шотландии на материковой стороне и шоссе 105 Новой Шотландии на стороне Кейп-Бретона, а также однопутная дорога. магистраль Кейп-Бретонской и Центральной железной дороги Новой Шотландии .

Дорога открылась в 1955 году после трех лет строительства. Построенный в форме буквы «S», он имеет ширину основания 244 м (801 фут) в водах с максимальной глубиной 65 м (213 футов).

Остров Кейп-Бретон остается пригодным для кругосветного плавания благодаря каналу Кансо шириной 24 м (79 футов) и длиной 570 м (1870 футов) , который расположен на восточном конце дамбы, чтобы позволить судам проходить через пролив Кансо. длиной 94 м (308 футов) Мост через канал Кансо представляет собой разводной мост , по которому через канал проходят автомобильные и железнодорожные пути.

Считается, что слово «Кансо» происходит от микмакского слова «камсок» , что означает «напротив высоких скал».

2 июля 2014 года было объявлено, что правительство Канады передаст право собственности на дамбу правительству провинции Новая Шотландия . Федеральное правительство по-прежнему будет поддерживать канал Кансо и навигационные шлюзы. [ 2 ]

До строительства дамбы остров Кейп-Бретон был связан с материком отдельными железнодорожными и автомобильными паромами .

Железнодорожный паром ICR Scotia курсирует через пролив Кансо ок. 1903 год

В 1880 году Межколониальная железная дорога (ICR) была открыта между Малгрейвом на стороне Новой Шотландии, к западу от Нью-Глазго . В 1890 году ICR построила линию от Пойнт-Таппер на стороне Кейп-Бретона на восток до Сиднея . В результате возникла необходимость в железнодорожном паромном сообщении, чтобы железнодорожные вагоны с острова Кейп-Бретон можно было обменивать с железнодорожной сетью материковой части Северной Америки. с двумя вагонами Первоначально использовалась небольшая баржа , однако рост перевозок из Индустриального Кейп-Бретона вскоре потребовал специального железнодорожного паромного создания сообщения. Эта услуга управлялась ICR до 1918 года, когда ICR была объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR). CNR управляла паромами с 1918 года до открытия дамбы в 1955 году. Используемые суда включали: Mulgrave (1893–1901), Scotia (1903–1955) и Scotia II (1915–1955). [ 3 ]

Различные частные пассажирские и конные паромные перевозки курсируют между Пойнт-Таппер, Порт-Хоксбери или Порт-Гастингс со стороны Новой Шотландии. К 1930-м годам Министерство транспорта Новой Шотландии взяло на себя ответственность за обеспечение автомобильных паромов. К 1940-м годам, в результате роста количества поездок во время войны, а также растущей популярности автомобилей, обслуживание было расширено до 24 часов в сутки. К концу службы в 1950-х годах среди судов были « Джордж Х. Мюррей» , «Джон Кэбот» , «Понте де Кансо» и «Сэр Чарльз Таппер» .

Предлагаемый мост

[ редактировать ]
Предлагаемое место для консольного моста через пролив Кансо - в целом такое же, как и то, которое в конечном итоге было выбрано для дамбы.

В конце 1890-х и начале 1900-х годов промышленный регион Кейп-Бретон переживал беспрецедентный экономический рост в результате открытия множества угольных шахт и двух крупных сталелитейных заводов. Железнодорожный паром Scotia , введенный в эксплуатацию в 1901 году, с трудом справлялся с потребностями, несмотря на то, что работал 24 часа в сутки круглый год. В 1903 году правительству провинции и федеральному правительству было представлено амбициозное предложение, известное как «Мост через пролив Кансо», в котором подробно описывался план строительства стального консольного моста длиной 4370 футов (1330 м) в самой узкой части пролива, чтобы провести Межколониальной железной дороги главную линию между Сиднеем и Труро . [ 3 ] Пролет длиной 1800 футов (550 м) был бы длиннее, чем мост Ферт-оф-Форт , и примерно аналогичен по размеру мосту Квебека . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

С 1947 по 1951 годы в статьях и карикатурах в провинциальных газетах указывалось, что через пролив должен был перейти мост. Наконец, инженеры проекта согласились, что из-за размера, количества льда, силы течений, заполняющих пролив Кансо каждую зиму, и глубины воды построить мост будет сложно, и вместо этого был построен был выбран вариант дамбы. [ 5 ]

Дорога Кансо была построена в узком месте в проливе Кансо, примерно в 6,6 км (4,1 мили) к северо-западу от Порт-Хоксбери и Малгрейва. [ 6 ] переход от мыса Поркьюпайн возле бухты Олдс на стороне Новой Шотландии до Порт-Гастингса на стороне Кейп-Бретона. Около 10 092 000 т (9 933 000 длинных тонн) породы для строительства дамбы было добыто с горы на мысе Поркьюпайн.

Контракты были заключены с мая 1952 года на строительство подъездных дорог и железнодорожных линий для строительства дамбы, и проект был официально запущен на церемонии 16 сентября 1952 года, на которой присутствовали федеральный министр транспорта Лайонел Шеврие и премьер-министр Новой Шотландии Ангус Л. Макдональд . [ 3 ]

Пролив Кансо был окончательно заблокирован 10 декабря 1954 года, и всю зиму продолжалось строительство автодороги и железнодорожной линии, а также завершение канала Кансо и его разводного моста. [ 3 ] Строительство было окончательно завершено 13 апреля 1955 года, когда были завершены строительство железнодорожной линии и дороги, стоимость которых составила 22 миллиона долларов.

Первым поездом, пересекавшим дамбу, был рабочий поезд Канадских национальных железных дорог , возглавляемый паровозом № 2639, 18 апреля 1955 года. Железнодорожная линия, пересекающая дамбу, вступила в действительную эксплуатацию в субботу, 14 мая 1955 года, когда первым коммерческим поездом стал из 10 вагонов Пассажирский поезд , возглавляемый паровозом № 6014, и железнодорожное паромное сообщение из Малгрейва в Пойнт-Таппер были затем прекращены. Проезжая часть через дамбу открылась для движения транспортных средств 20 мая 1955 года, когда было прекращено паромное сообщение.

Официальное открытие

[ редактировать ]

Официальное открытие дороги Кансо состоялось 13 августа 1955 года. [ 3 ] когда несколько тысяч человек присутствовали на церемонии, которая включала гала-парад из 100 волынщиков, возвещающий о соединении дорог Кейп-Бретона с материковой частью Северной Америки, однако 100-й волынщик отказался трубить. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Дорога Кансо, вид с воздуха, взгляд на северо-запад в сторону бухты Олдс (материк) со стороны Порт-Гастингса (остров Кейп-Бретон).

Когда дамба была завершена, восточная оконечность пролива Кансо зимой освободилась ото льда. был привлечен к участию в нескольких отраслях промышленности Район Пойнт-Таппер , в том числе Стора целлюлозно-бумажном комбинате , нефтеперерабатывающем заводе в Галф-Ойл и заводе по производству тяжелой воды .

Помимо блокировки морского льда, блокировка пролива Кансо нанесла значительный ущерб окружающей среде из-за огромных изменений в приливном режиме южной части залива Св. Лаврентия вплоть до устья реки Св. Лаврентия . [ нужна ссылка ] Дорога также на десятилетия перекрыла водный путь для миграции запасов донных рыб, пока некоторые из этих видов не смогли определить, как обойти остров Кейп-Бретон и попасть в залив. Кроме того, дамба позволила нескольким неместным видам наземных животных попасть на остров Кейп-Бретон. Одним из особенно неприятных нарушителей была рысь , которая постепенно вытеснила более нежную рысь с ее традиционных охотничьих угодий в высокогорье Кейп-Бретон . [ 8 ]

С 1955 по начало 1990-х годов дорога Кансо взимала плату за проезд с автомобилистов. Плата за проезд была прекращена после того, как были оплачены затраты на строительство (около 23 миллионов долларов).

В 1993 году компания CN Rail продала свою железнодорожную линию Труро Сидней , которая пересекала дамбу Кансо с железной дорогой Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии . Сегодня сотрудники CB&CNS управляют разводным мостом через канал Кансо.

  1. ^ «Дорога Кансо — Дорога на острова» . Цифровые коллекции Канады . Проверено 16 августа 2024 г. Искусственная дамба длиной в милю и шириной восемьдесят футов известна как самая глубокая в мире.
  2. ^ «Дорога Кансо теперь принадлежит правительству провинции» . Новости Си-Би-Си. 2 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Шеннон, Меган Дж. «Дорога Кансо» . Музей и архивы кишки Кансо . Порт-Гастингс, Новая Шотландия: Историческое общество Порт-Гастингса. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ «История Новой Шотландии с особым вниманием к транспорту и коммуникациям (1900–1904 гг.)» .
  5. ^ «Инженеры предпочитают вариант с дамбой вместо моста» . Репортер Порт-Хоксбери. 19 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  6. ^ «Калькулятор расстояний Канады» .
  7. ^ Битон, Кейт (4 декабря 2012 г.), «Song for the Causeway» , «Восемнадцать мостов » , заархивировано из оригинала 16 января 2013 г.
  8. ^ Гарман, Эндрю. «Рысь Руфус» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd28f3709c8fc6c9ed64158851d2907__1723810680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/07/2bd28f3709c8fc6c9ed64158851d2907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canso Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)