Озеро Шамплейн Сивэй

Морской путь озера Шамплейн представлял собой проект канала , предложенный в конце 19 века и рассматриваемый еще в 1960-х годах для соединения штате Нью-Йорк в реки Гудзон и Квебеке в реки Святого Лаврентия с помощью глубоководного канала. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить беспрепятственное движение судов из Нью-Йорка в Монреаль через озеро Шамплейн, снизив транспортные расходы между двумя городами. [ 1 ]
Несмотря на поддержку бизнес-групп в Нью-Йорке и Квебеке, это оказалось экономически неосуществимым. Непомерно высокие затраты (оценены в 100 миллионов долларов в 1900 году), [ 1 ] сопротивление со стороны железных дорог, [ 2 ] а уменьшающаяся полезность транспорта по каналам не позволила проекту продвинуться дальше ранних стадий планирования. Великая депрессия сократила плановый бюджет проекта, а Вторая мировая война и завершение строительства Морского пути Святого Лаврентия отложили реализацию проекта. Рост автомобильного и воздушного транспорта уменьшил необходимость в канале, но даже в 1962 году проект все еще находился на стадии серьезного рассмотрения. [ 3 ]
Согласно предложению, корабли должны были использовать дноуглубленный канал на реке Гудзон, перебраться на модернизированный канал Шамплейн , пройти по озеру Шамплейн, пересечь модернизированный канал Шамбли и канал Сент-Урс и пройти по дноуглубленному маршруту вверх по реке Ришелье в Монреаль. [ 1 ] Сегодня запланированный маршрут морского пути проходит от озер до шлюзового прохода .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Маршрут Шамплен изучен как морской путь» , The New York Times . 15 апреля 1936 года. Страница 8.
- ^ Специально для New York Times. «Железнодорожники выступают против Гудзоновского водного пути» , The New York Times . 27 ноября 1936 г. Страница 41.
- ^ Специально для New York Times. «США и Канада приступили к изучению канала» , The New York Times . 6 июля 1962 г. Страница 50.