Jump to content

Маерск

Координаты : 55 ° 41'14,81 ″ с.ш. 12 ° 35'53,28 ″ в.д.  /  55,6874472 ° с.ш. 12,5981333 ° в.д.  / 55,6874472; 12.5981333
(Перенаправлено с AP Moller-Maersk Group )
AP Møller – Maersk A/S
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Грузовые перевозки
Предшественник
  • Пароходная компания Свендборг
  • Пароходная компания 1912 года.
Основан 16 апреля 1904 г .; 120 лет назад ( 1904-04-16 ) , Свендборг , Дания
Основатели Арнольд Питер Моллер
Питер Маерск Моллер
Штаб-квартира Копенгаген , Дания 55 ° 41'14,81 ″ с.ш. 12 ° 35'53,28 ″ в.д.  /  55,6874472 ° с.ш. 12,5981333 ° в.д.  / 55,6874472; 12.5981333
Ключевые люди
Винсент Клерк (генеральный директор)
Продукты Контейнерные перевозки и терминалы , логистика и экспедирование грузов, паромные и танкерные перевозки , полупогружные буровые установки и FPSO.
Доход 51,1 миллиарда долларов США (2023 г.) [2]
4 миллиарда долларов США (2023 г.) [2]
3,9 миллиарда долларов США (2023 г.) [2]
Всего активов 82,1 миллиарда долларов США (2023 г.) [2]
Общий капитал 55,1 миллиарда долларов США (2023 г.) [2]
Владелец Семья Мёллер/Марск Мак-Кинни Уггла (69,92% голосов)
Количество сотрудников
105,908 (2023) [2]
Дочерние компании 900+
Веб-сайт Маерск
40-футовый контейнер Maersk Line поднимают краном.

AP Møller – Maersk A/S ( Датский: [ˈɛˀ ˈpʰe̝ˀ ˈmølɐ ˈmɛɐ̯sk] ), обычно известный просто как Maersk ( Английский: / m ɛər s k / МАИРСК ), [3] — датская судоходная и логистическая компания, основанная в 1904 году Арнольдом Петером Мёллером и его отцом Петером Мерском Мёллером .

Бизнес-деятельность Maersk включает морские перевозки, работу портов , управление цепочками поставок и складирование . Компания базируется в Копенгагене , Дания , с дочерними предприятиями и офисами в 130 странах и более 100 000 сотрудников по всему миру в 2023 году. [2]

Это публичный семейный бизнес , поскольку компания контролируется одноименной семьей Мёллер через холдинговые компании . [4] Годовой доход компании в 2023 году составил 51,1 миллиарда долларов США . [2] В рейтинге Forbes Global 2000 за 2023 год Møller-Maersk заняла 174-е место среди крупнейших публичных компаний в мире. [5]

Maersk столкнулась с рядом проблем, включая глобальный экономический спад , атаку вредоносного ПО и кризис на Красном море .

Dampskibsselskabet Svendborg ( по-датски « Свендборгская пароходная компания») была основана в Свендборге в апреле 1904 года капитаном Петером Мерском Мёллером (1836–1927) и его сыном Арнольдом Петером (AP) Мёллером (1876–1965). У А. П. Мёллера было четверо детей, все от его первой жены Частин Эстель Роберты Мак-Кинни. Их вторым ребенком был (Арнольд) Мерск Мак-Кинни Мёллер (1913–2012), который стал партнером в 1939 году и главой фирмы после смерти своего отца. В 1993 году на посту генерального директора его сменил Джесс Содерберг . Он оставался председателем до декабря 2003 года, когда ему исполнилось 90 лет, и его место занял Майкл Прам Расмуссен. Mærsk Mc-Kinney Møller до своей смерти был одним из «управляющих владельцев» компании и председателем правления Odense Steel Shipyard до 2 мая 2006 года. [6]

AP Moller - Maersk объявила о своем стратегическом решении отделить свои нефтегазовые операции от структуры конгломерата и сконцентрироваться только на контейнерной логистике в 2016 году. Контрольный пакет акций Maersk Tankers был продан AP Moller Holding в 2017 году. Maersk Oil была продана в TOTAL SA в 2018 году, а Maersk Drilling стала отдельной компанией, зарегистрированной в апреле 2019 года. [7]

В 2017 году компания стала одной из главных жертв атаки NotPetya , которая серьезно нарушила ее работу на несколько месяцев. вымогателя [8]

В 2021 году компания купила 8 углеродно-нейтральных судов за 1 млрд фунтов стерлингов. [9] [10] [11]

В августе 2021 года Maersk присоединилась к Хартии низкоуглеродных технологий BEC. [12] [13]

В сентябре 2023 года Maersk представила Laura Mærsk, первое в мире судно, способное плавать на «зеленом» метаноле. [14] . Laura Mærsk — фидерное судно вместимостью 2100 TEU, работающее на Балтийском море. В июне 2023 года Maersk также объявила о заказе шести дополнительных контейнеровозов среднего размера вместимостью 9000 TEU, в результате чего общий портфель заказов достиг 24 новых судов, способных плавать на «зеленом» метаноле. [15]

В ноябре 2023 года Maersk подписала соглашение о покупке с китайским разработчиком Goldwind , мировым лидером в области экологически чистой энергетики. [16] Соглашение направлено на обеспечение ежегодных объемов 500 тыс. тонн экологически чистого топлива, включая биометанол и электронный метанол, которые производятся с использованием энергии ветра на новом производственном объекте в Лиге Хинган, северо-восточный Китай, примерно в 1000 км к северо-востоку от Пекина. Первые тома ожидаются в 2026 году.

[ редактировать ]
SS . Laura в 1886 году в Свендборге , Дания

Логотип Maersk представляет собой белую семиконечную звезду на бледно-голубом фоне. Логотип появился в 1886 году, когда он был использован на капитана П.М. Мёллера первом пароходе , SS LAURA. История связана с эпизодом, когда жена капитана Мёллера Анна сопровождала его в морском путешествии и серьезно заболела. Глубоко набожный капитан Мёллер молился о выздоровлении своей жены, и она выздоровела.

В письме от 6 октября 1886 года он писал ей: «Звездочка на воронке — напоминание о том вечере, когда я так уныло и тревожно молился за тебя, прося знака, чтобы увидеть звезду в сером, небо пасмурное, напоминание о том, что Господь слышит наши молитвы».

Когда в 1904 году была основана пароходная компания Свендборг, семиконечная звезда на бледно-голубом фоне стала ее воронкообразной эмблемой и символом флага компании. Когда в 1912 году была основана Пароходная компания, семиконечная звезда также была выбрана в качестве ее логотипа. [17]

Белая семиконечная звезда на протяжении многих лет была синонимом Maersk, но логотип претерпел некоторые незначительные изменения. Последние изменения относятся к началу 1970-х годов, когда Maersk привлекла датского дизайнера и архитектора Актона Бьерна для помощи в создании более современного дизайна, который используется до сих пор. [18]

Транспорт и логистика

[ редактировать ]
Maersk Kalamata в гавани Сиэтла
Элеонора Мерск , одно из судов Е-класса.

Крупнейшее операционное подразделение AP Moller-Maersk по выручке и персоналу (около 25 000 сотрудников в 2012 г.) [19] Компания Maersk Line . В 2013 году компания назвала себя крупнейшим в мире зарубежным грузовым перевозчиком и эксплуатировала более 600 судов с 3,8 млн. [20] вместимость контейнера в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). По состоянию на январь 2021 года он, являясь крупнейшим контейнерным парком, занимал 17% мирового контейнерного парка. [21]

В 2006 году крупнейший на тот момент контейнеровоз в мире — Е-класса судно Emma Maersk — было доставлено компании Maersk Line с верфи Odense Steel Shipyard . [22] С тех пор еще семь родственных судов было построено , а 21 февраля 2011 года Maersk заказала у Daewoo , десять еще более крупных контейнеровозов класса Triple E каждый вместимостью 18 000 контейнеров. Первый был поставлен в 2013 году. [23] Был вариант еще на 10–20, [24] [25] [26] а в июне 2011 года Maersk разместила дополнительный заказ на вторую партию из десяти однотипных кораблей (того же дизайна и на той же верфи), но отменила свой вариант на третью партию из десяти кораблей.

По состоянию на февраль 2010 года у Maersk был портфель заказов на новые суда общей вместимостью 857 000 TEU (включая опционы на класс Triple E); это отставание превышает существующий парк четвертой по величине линии Evergreen Line . [27]

Maersk Line сотрудничала с ВМС США при тестировании биотоплива, состоящего из 7–100% водорослей, на судне Maersk Kalmar в декабре 2011 года. [28] [29]

В январе 2012 года Сёрен Скоу сменил Эйвинда Колдинга на посту генерального директора Maersk Line . [30] [31] Позже в том же году компания прекратила свою деятельность в Иране, чтобы предотвратить потенциальный ущерб бизнесу компании с западными странами, особенно с США, из-за режима санкций, возглавляемого этими странами. [32] [33]

15 марта 2022 г. Роберт М. Уггла был назначен председателем совета директоров AP Moller – Maersk, сменив Джима Хагеманна Снабе. [34] Это назначение знаменует собой смену поколений в компании. Роберт М. Уггла представляет семью основателей и остается генеральным директором AP Moller Holding.

12 декабря 2022 года Винсент Клерк был назначен генеральным директором Maersk с 1 января 2023 года. [35]

Терминалы АПМ

[ редактировать ]
Терминалы APM в Портсмуте, Вирджиния , США

Независимое бизнес-подразделение APM Terminals компании AP Moller-Maersk с отдельной штаб-квартирой в Гааге , Нидерланды , управляет глобальной сетью портов, терминалов и внутренних служб с интересами в 57 портах и ​​контейнерных терминалах в 36 странах на пяти континентах, а также в 155 внутренних службах. операции в 48 странах. Операции порта и терминала включают в себя:

Маерск Контейнерная Индустрия

[ редактировать ]
Свитцер Бутл помогает Мерску Ньюкаслу на Темзе

Maersk Container Industry A/S : Производство контейнеров с заводами в Китае ( Дунгуань и Циндао ) и штаб-квартирой в Дании ( Тинглев ). [6]

Внутренние контейнерные услуги : включают склады, ремонт оборудования, автоперевозки, продажу контейнеров и сопутствующую деятельность. [6]

Швейцария

[ редактировать ]

Компания Svitzer была основана в 1833 году как клиент по аварийно-спасательным работам, а затем начала заниматься буксирным бизнесом в 1870 году. В 1979 году контрольный пакет акций Svitzer перешел в собственность Maersk. [36] [37] Svitzer продолжает расти, в том числе за счет покупки буксиров Adsteam . [38] и сейчас его флот насчитывает более 400 буксиров, линейных манипуляторов и других судов. Компания предоставляет услуги буксировки в портах и ​​терминалах более чем в 100 портах и ​​20 нефтяных и газовых терминалах по всему миру. [39] В январе 2022 года Svitzer управляла флотом из 110 судов в семи портах и ​​11 терминалах в 12 странах. Svitzer работает в регионах Африки, Ближнего Востока и Азии. [40] [41]

Damco представляла собой объединенный бренд логистической деятельности Maersk Group, ранее известной как Maersk Logistics и Damco. [42] По состоянию на 2008 год в офисах Damco в более чем 93 странах работало 10 800 сотрудников. [42] и занимался управлением цепочками поставок и экспедированием грузов по всему миру. В сентябре 2019 года Maersk объявила, что распустит бренд Damco и объединит оставшуюся деятельность после первоначального слияния Maersk Line и Damco в начале 2019 года, когда транспортно-экспедиторский бизнес Damco остался отдельным. [43] Роспуск бренда Damco завершился к концу 2020 года. [44]

Выделенные энергетические компании

[ редактировать ]

Маерск Ойл

[ редактировать ]

Maersk Oil (датский: Mærsk Olie og Gas A/S) была основана в 1962 году. [45] когда Maersk получила концессию на разведку и добычу нефти и газа в датском секторе Северного моря. Maersk Oil занимается разведкой и добычей нефти и газа во многих частях мира. Общий объем добычи нефти составляет более 600 000 баррелей в сутки (95 000 м³/сут), а добыча газа — примерно до 1 миллиарда кубических футов (28 000 000 м³) в сутки. Большая часть этой добычи поступает из Северного моря , как из датского, так и из британского секторов, но есть также добыча на шельфе Катара, Алжира и Казахстана.

Помимо вышеупомянутых добывающих объектов, Maersk Oil участвует в геологоразведочных работах в датском, британском, голландском и норвежском секторах Северного моря, Катаре, Алжире, Казахстане, Анголе, Мексиканском заливе (сектор США), Туркменистане, Омане. , Марокко, Бразилия, Колумбия и Суринам. Большинство из этих видов деятельности не принадлежат на 100%, а осуществляются через членство в консорциуме. Компания разработала технологии добычи для сложных условий (Северное море и т. д.) и методы бурения, позволяющие добывать нефть из сложных подземных условий.

Нефтегазовая деятельность обеспечила А.П. Moller-Maersk с 22% выручки и 68% прибыли в 2008 году. [42] 21 августа 2017 года AP Møller - Mærsk A/S объявила о подписании соглашения о продаже Mærsk Olie og Gas A/S компании Total SA за 7,45 млрд долларов США в рамках совместной сделки с акциями и долгами. [46] Сделка подлежала одобрению регулирующих органов и конкуренции и была закрыта 8 марта 2018 года. [47] когда Maersk Oil стала частью Total.

Маерск Бурение

[ редактировать ]

Maersk Drilling поддерживает глобальную добычу нефти и газа, предоставляя высокоэффективные услуги по бурению нефтяным компаниям по всему миру. [48] Компания владеет 24 буровыми установками, а ее парк состоит из шести СПБУ Ultra-Harsh , четырех СПБУ XL Enhanced (в том числе одной новой конструкции, поставка которой намечена на конец 2016 года), четырех СПБУ Harsh, двух СПБУ премиум-класса. , четыре полупогружных и четыре сверхглубоководных буровых корабля . [48] Maersk Drilling, среди прочего, является лидером на норвежском рынке самоподъемных буровых установок с долей рынка 7 из 12 буровых установок по состоянию на 2016 год. . Maersk Drilling объединилась с Noble Corporation в 2022 году, сделка завершилась 3 октября. [49]

Служба снабжения Maersk

[ редактировать ]
Судно снабжения морских платформ (PSV), Maersk Dispatcher , входит в пролив в гавани Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада.

Maersk Supply Service обеспечивает установку якорей, буксировку буровых установок и платформ, а также услуги по поставкам для морской отрасли. К 2021 году флот будет состоять из 41 судна, включая суда якорно-буксирного снабжения (АСТС), суда подводного обеспечения (ССВ) и суда снабжения платформ (ПСВ). [50]

Интеграция с Маерск

[ редактировать ]

Маерск Лайн, Лимитед

[ редактировать ]

Maersk Line, Limited (MLL) — дочерняя компания AP Moller-Maersk Group, расположенная в США, которая владеет и управляет флотом судов под флагом США, предоставляющих федеральному правительству США и его подрядчикам мультимодальные транспортные и логистические услуги. MLL, базирующаяся в Вирджинии организация, управляет крупнейшим в мире флотом судов под флагом США, торгуемых на международном уровне.

В 2012 году компания Maersk Line выплатила США штраф в размере 31,9 миллиона долларов после того, как Министерство юстиции США провело расследование, в котором утверждалось, что компания Maersk «сознательно завышала цену Министерству обороны за транспортировку тысяч контейнеров из портов во внутренние пункты доставки в Ираке и Афганистане », находясь под контролем правительства. контракт на перевозку грузов контейнеровозами в поддержку войск США. [51]

Кризис на Красном море оказал значительное влияние на судоходство начиная с ноября 2023 года; В мае 2024 года компания Maersk оценила последствия как потерю мощности на 15–20 процентов в отрасли торгового судоходства по итогам второго квартала финансового года . [52]

бывший транспорт MCC

[ редактировать ]

MCC Transport осуществляет перевозки контейнерных грузов на внутриазиатском рынке. Позже компания была переименована в Sealand-Asia.

Сафмарин Нокванда

бывшая Сиго Лайн

[ редактировать ]

Seago Line — дочерняя судоходная линия, обслуживающая порты Средиземноморского региона. [53] Сейчас компания Sealand-Европа и Средиземноморье.

бывший Сафмарин

[ редактировать ]

Safmarine — независимая судоходная компания, входящая в группу AP Moller-Maersk, имеющая корни в Африке. В его состав входит более 40 контейнеровозов и 20 многоцелевых судов (MPV). [54] У компании есть заказ на поставку в 2009–2011 годах пяти контейнеровозов и четырех минивэнов. [ нужно обновить ] [55] В сентябре 2020 года было объявлено, что бренд Safmarine будет интегрирован в Maersk. [56]

бывший Силенд

[ редактировать ]

SeaLand под торговой маркой Sealand – A Maersk Company — американский региональный морской и логистический оператор. С 1999 года является частью AP Moller-Maersk. [57] [58] [59] Название Силенд было прекращено в 2009 году. [60] но возрожден как отдельный бренд в 2014 году. [61] После сосредоточения внимания на интермодальных перевозках между Северной, Центральной и Южной Америкой, в 2018 году она была объединена с другими внутрирегиональными брендами Maersk MCC Transport и Seago Lines для покрытия рынков Европы, Средиземноморья и Азии. [62] [63]

В 2023 году было принято решение объединить бренды Maersk и интегрировать бренд Sealand в Maersk. В течение 2023 года весь бизнес Sealand был интегрирован с Maersk, а в декабре 2023 года бренд Sealand прекратил свое существование. [64]

Глобальный сервисный центр Maersk

[ редактировать ]

Maersk GSC управляет общими центрами обслуживания, которые обслуживают бэк-офис и оффшорную деятельность AP Moller Maersk Group. Центры GSC находятся в Ченнаи, Мумбаи, Пуне, Бангалоре, Чэнду и Маниле, а новые центры GSC будут открыты в Мексике и Бразилии для поддержки клиентов в Америке.

Танкеры, оффшорная и другая судоходная деятельность

[ редактировать ]

Танкеры, оффшорная и другая судоходная деятельность» составила 8,8% выручки Maersk в 2008 году и составила 25% прибыли группы за этот период. Бизнес-сегмент включает Maersk Tankers (ее бизнес по техническому управлению продан Synergy Marine Group в 2021 году), [65] Maersk Supply Service, Maersk Drilling , Maersk FPSO, Maersk LNG и Svitzer. [42]

Южноамериканский бывший Альянс

[ редактировать ]
Альянс

Бразильская дочерняя компания по производству контейнерных судов с восемью судами. [66] [67]

Ardent Salvage, совместная спасательная компания, образованная в результате слияния Svitzer, управляемой Maersk, и TITAN Salvage, управляемой Кроули, занимается буксировкой, спасанием, удалением затонувших кораблей, тушением морских пожаров и другой морской поддержкой и представлена ​​в более чем 100 портах по всему миру. . Компания Ardent базируется в Хьюстоне, штат Техас. [68]

Бюст в Копенгагене

Компания KGH, приобретенная в 2020 году, является европейским поставщиком таможенных и торговых решений, включая услуги таможенных брокеров и разработку программного обеспечения. Бренд KGH теперь перенесен в Maersk Customs Services.

Розничная деятельность

[ редактировать ]

Ранее компании принадлежала доля в Dansk Supermarked Group , которая управляет магазинами под брендами: Bilka (гипермаркет), Føtex (супермаркет, универмаг), Salling (универмаг) и Netto (дисконтный супермаркет). [42]

Обучение Маерск

[ редактировать ]

Maersk Training предоставляет обучение специалистов для конкретных отраслей. Слияние Учебного центра Maersk и Svitzer Safety Services в 2010 году расширило портфель курсов, включив в него морские, нефтегазовые терминалы и ветроэнергетику.

Штаб-квартира MT Group находится в Свендборге, а глобальные офисы MT Group включают Абердин и Ньюкасл в Великобритании, Эсбьерг в Дании, Ставангер в Норвегии, Рио-де-Жанейро в Бразилии, Ченнаи и Мумбаи в Индии, Куала-Лумпур в Малайзии. [69] Новые центры включают Хьюстон, США и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, который также является центром Ближнего Востока.

В октябре 2023 года Maersk Training купила норвежскую компанию ResQ, поставщика обучения безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям. [70]

Стар Эйр

[ редактировать ]

Star Air эксплуатировала 11 арендованных грузовых самолетов Boeing 767 , которые в основном выполняли долгосрочные контрактные рейсы для United Parcel Service (UPS) в Европе. [42] Корпоративный самолет Maersk — Gulfstream 450 — также эксплуатировался компанией Star Air. В августе 2022 года Star Air стала частью Maersk Air Cargo. [71]

В 2023 году компания Maersk объявила об открытии новой грузовой авиаперевозки с регулярными рейсами между Биллундом , Дания (BLL) и Ханчжоу, Китай (HGH). Это первая регулярная грузовая авиаперевозка между Данией и Азией. [72] Операция в Евразии началась 20 марта с трех еженедельных рейсов на первом из трех недавно переоборудованных грузовых самолетов Boeing 767-300 , которые недавно пополнили флот Maersk Air Cargo.

Европейский железнодорожный шаттл Б.В.

[ редактировать ]

В августе 2013 года Freightliner Group объявила о приобретении ведущего европейского интермодального железнодорожного оператора и железнодорожной компании ERS Railways BV у Maersk Line. ERS Railways BV — железнодорожная транспортная компания со штаб-квартирой в Роттердаме, обеспечивающая грузовые перевозки, в основном морские контейнеры ISO .

Всемирная олимпиада роботов

[ редактировать ]

Всемирная олимпиада роботов — соревнование роботов, штаб-квартира которого проходит в Сингапуре. Maersk Oil в настоящее время является золотым спонсором этого мероприятия.

Центр Maersk Mc-Kinney Møller по доставке с нулевым выбросом углерода

[ редактировать ]

Группа ведущих игроков отрасли делает следующий шаг в разработке новых видов топлива и технологий, открывая Центр Mærsk Mc-Kinney Møller по судоходству с нулевым выбросом углерода. [73]

Maersk и датские климатические цели

[ редактировать ]

в результате деятельности 30 крупнейших компаний Дании На долю компании AP Møller-Maersk приходится более 80% выбросов углекислого газа . Mærsk увеличила выбросы на 2% с 2019 года, до 37 миллионов тонн в 2021 году. Компания представила планы стать выбросам CO 2 нейтральными по уже к 2040 году. [74]

цели Дании Поскольку климатические на 70 процентов по сокращению выбросов CO 2 к 2030 году территориальны , выбросы от иностранных морских судов и авиации из датских портов и аэропортов , а также на международном уровне не учитываются, поскольку ответственность ООН за авиацию лежит на организациях ( ИКАО ). ) и доставка ( IMO ). в отрасли Тем не менее, ИМО взяла на себя обязательство сократить вдвое выбросы парниковых газов к 2050 году, а поскольку 80% мировой торговли (около 11 миллиардов тонн) ежегодно перевозится по морю, глобальные перевозки производят около 1000 миллионов тонн (3%) углекислого газа. выбросы в 2018 году. [75] С территориальной точки зрения флот Maersk не обязан проводить сокращения. [76] но вместо этого платить через несколько более высокие налоги на выбросы в фонд, основанный на налогах на использование флотами бункерного топлива , который сможет компенсировать и финансировать климатические меры, концепция, разработанная Министерством климата и Датским морским управлением . [77] [78] [79]

В 2008 году группа DK подсчитала, что флот Maersk в совокупности выбрасывал чуть более одного миллиона тонн диоксида серы SO 2 в год в результате использования флотом бункерного топлива , и в то время до 2014 года, когда компания China Shipping Lanes взяла на себя управление компанией на один метр и на 20 процентов меньше , топлива выбросы [80] крупнейший в мире контейнеровоз Emma Mærsk выбрасывает SO 2, эквивалентный 50 миллионам автомобилей. [81]

« Это общедоступные цифры. Но они, вероятно, на самом деле не стали известны, потому что судоходство полностью не регулировалось . Но когда самые большие корабли уйдут, вы должны представить, что за ними последуют 50 миллионов автомобилей», — говорит Йорн Винклер, основатель компании . группы компаний ДК. Например, существуют фильтры, которые удаляют практически весь диоксид серы и азот , но цена фильтра для большого контейнеровоза составляет датских крон 25 миллионов . Для сравнения, Maersk использует около 46 миллиардов на сумму топливо датских крон в год (расходы вычитаются в качестве затрат при расчете налога на компанию ), и «За последние 20 лет стало возможным удалять частицы из выхлопных газов судов , но отсутствует желание что-то делать », — сказал Йорн Винклер в 2008 году. [81]

Министерство окружающей среды Дании в 2009 году инициировало план действий, в котором содержится требование о том, что SOx и NOx должны быть сокращены с использованием установок десульфурации , так называемых скрубберов судов , которые встраиваются в системы дымоходов . [82] где дым осыпается, принося пользу воздуху , но исследователи из Департамента водных ресурсов DTU Aqua обнаружили, что это загрязнение большим количеством тяжелых металлов и смолистых веществ, так называемых полициклических углеводородов ( ПАУ ), [83] Вместо этого они перемещаются из топлива в море и тем самым также представляют опасность для морской среды , поскольку тяжелые металлы не расщепляются и поглощаются планктоном , откуда они перемещаются дальше по пищевой цепи - вплоть до рыбы. . [84] Однако экологические организации полагают, что судоходные компании установили на своих судах скрубберы, чтобы они могли продолжать плавать на дешевом тяжелом бункерном топливе, содержащем много экологически вредных веществ. [84]

В 2023 году Maersk стала первой компанией в судоходной отрасли, поставившей цели на 2030 и 2040 годы. [85] подтверждено инициативой Science Based Targets (SBTi) в соответствии с путем снижения температуры на 1,5°C и чистого нулевого уровня в соответствии с новым руководством SBTi для морской отрасли. [86] Эти новые цели включают конкретные подцели по выбросам категорий 1, 2 и 3 и заменят предыдущие цели, объявленные в начале 2022 года.

Maersk и тоннажное налогообложение

[ редактировать ]

Дания является 11-м по величине государством флага в мире по валовому тоннажу (показатель размера судна, ред.) в 2022 году, а на судоходные компании приходится примерно пятая часть общего экспорта Дании. По данным Датской отраслевой ассоциации судоходства , последние данные о судах под флагом Дании составляют 779 судов общим тоннажем 23,24 млн брутто-регистровых тонн. [87] из более чем 50 000 торговых судов, ведущих международную торговлю под флагами 150 стран. [75]

Судоходные компании в Дании имеют уникальную налоговую схему – тоннажный налог , который действует с 2001 года, чтобы удержать судоходные компании на датской земле. Налог на тоннаж означает, что судоходные компании платят фиксированный налог или сбор за судно, и, таким образом, прибыль компании не влияет на сумму. Благодаря тоннажному налогу судоходные компании избегают классического корпоративного налога в размере 22 процентов, который должны платить другие компании. Вдобавок ко всему, Maersk получает неизвестную сумму государственной помощи так называемую схему DIS, которая позволяет судоходной компании выплачивать экипажам необлагаемую зарплату налогом через . [88] Таким образом, сэкономленный налог затем поступает судоходным компаниям в качестве государственной помощи в виде более низких затрат на рабочую силу, которые за четыре года (2017–2020 годы) оцениваются в 925, 925, 1050 и 1100 миллионов датских крон соответственно. [87]

Налоговая схема означает, что в 2021 году Maersk должна выплатить около 4% от рекордной прибыли в размере около 16,08 млрд долларов США (117,5 млрд датских крон ) до уплаты налогов. [89] но на самом деле, согласно годовой отчетности компании, в 2021 году Дания заплатила 100,66 миллиона долларов США (697 миллионов датских крон) или 0,6 процента налога. [90] [91] и намного ниже, чем заявляет сама судоходная компания в своих опубликованных налоговых декларациях. Ожидалось, что датских крон . в 2022 году прибыль составит 270 миллиардов [92] [93] но в итоге прибыль составила 203 миллиарда датских крон, и предполагалось, что он будет платить налог, эквивалентный трем процентам (6,09 миллиарда датских крон), [94] но на самом деле согласно налоговому отчету Maersk за 2022 год налоговые выплаты в Дании рассчитаны на уровне 0,7 процента, но согласно расчетам финансов, это предполагает, что реальная доля, которая окажется в датской казне , составит менее 0,2 процента, согласно данным Берлингске . [95] Но 80 миллиардов датских крон, по расчетам, направляются акционерам Maersk , 45,23 процента которых принадлежат 82 000 различных акционеров в Дании и за рубежом. [91]

Это по сравнению с дефицитом в 3 миллиарда датских крон на счетах компании за первую половину 2009 года. – Первый дефицит в истории группы со времен Второй мировой войны . [96] с ожидаемым дефицитом за весь 2009 год в размере 10,7 миллиардов датских крон. [97] [98]

Чтобы сохранить эту прибыльную схему налогообложения по сравнению с классическим корпоративным налогом, Maersk встретилась с Министерством налогов и Морским управлением Дании и успешно выступила против введения глобального минимального налога для судоходной отрасли. [99] поскольку их лоббистские приняли крупное соглашение о минимальном налоге встречи помогли освободить судоходство от глобального налогового соглашения, поскольку в 2021 году 135 стран в рамках ОЭСР , которое должно гарантировать, что международные компании платят больше налогов и минимум 15 процентов, но именно Судоходная отрасль была освобождена от действия соглашения. Эти встречи состоялись, хотя Maersk публично заявила, что они готовы платить больше налогов, если это произойдет на основе глобального соглашения. Стратегия , защищал социал-демократов которую министр налогов в 2023 году: «Ничего ненормального», поскольку они выступают против глобального минимального налога. [100]

Для снабжения датских и международных судоходных компаний Дания , даже ее очень небольшого размера в 43,094 км. 2 и население в 5 932 654 человека в 2023 году, которое по данным World Happiness Report в 2022 году было признано вторым самым счастливым населением в мире, [101] и несколько раз признавалась самой счастливой страной в мире из-за уюта или « хюгге », [101] также является родиной нескольких из 10 крупнейших в мире поставщиков бункерного топлива и другого судового и авиационного топлива, [102] [103] Как и более ранняя компания OW Bunker , основанная в 1980 году, была компанией по производству судового топлива (бункеровки), базирующейся в Нёрресуннбю , недалеко от Ольборга на севере Дании, которая была крупнейшим в мире поставщиком бункеров до своего краха 7 ноября 2014 года. [104] [105] Компания Bunker Holding, которая в настоящее время контролируется датской группой Dan-Bunkering, также известная как Bunker Holding Group и представленная в 33 странах, к 2022 году станет ведущим мировым поставщиком и розничным продавцом судового топлива, специализирующимся с 1981 года на покупке, продаже. и поставка топлива и смазочных масел для судов, [106] но которая 14 декабря 2021 года была осуждена за нарушение санкций ЕС в отношении поставок в Сирию , чтобы защитить гражданское население от атак бомбардировщиков , когда датская компания стоимостью в миллиард долларов , посредством соглашений через свой филиал в Калининграде в России с двумя российскими компаниями, Акционерное общество «Совфрахт» и ООО «Морская помощь», которые были агентами ВМФ России и неоднократно были проинформированы на более высоких уровнях о нарушении, доставляли авиакеросин под покровом темноты , перегружаемый с одного корабля на другой в открытом море, для использование российскими военными , постоянный поставщик более 30 лет, [107] использовать в бензобаках российских истребителей которые бомбили Сирию , по поручению Башара Асада , [108] со штрафом в размере 30 миллионов датских крон за продажу 172 000 тонн авиакеросина посредством 33 сделок на сумму около 648 миллионов датских крон, конфискацией прибыли в размере около 15 миллионов датских крон и штрафом в четыре миллиона датских крон, а также условным освобождением на четыре месяца в тюрьма для управляющего директора «Бункер Холдинга» за действия по халатности, но не умышленно, [109] поскольку компания-владелец Dan-Bunkering Bunker Holding была признана виновной в участии в восьми сделках, она была оштрафована на четыре миллиона датских крон, и этот приговор не был обжалован Dan-Bunkering и Bunker Holding, [110] «имеет полное доверие совета директоров и владельцев», [111] ни Государственного прокурора по особым экономическим и международным преступлениям (СОИК), который не нашел оснований обжаловать ужесточение наказания , даже требование о двухлетнем лишении свободы и уточнил, что «топливо ушло в российские истребители, которые на от имени Асада бомбили Сирию с помощью в общей сложности 172 000 тонн авиатоплива, проданных из штаб-квартиры компании в Миддельфарте через две российские компании в период с 2015 по 2017 год, а ЕС ввел санкции против Сирии в 2014 году", [108] [112] [113] в 2020 году расширила свое лидерство в качестве крупнейшего в мире поставщика бункерного топлива, следует из отчета исследовательского дома Seacred и СМИ Ship & Bunker, подразделения Bunker Holding, принадлежащего United Shipping & Trading Company (USTC), [114] с 2020 года расширилась, если измерять ее объемы, что, в частности, связано с покупкой Bunker Holding компании Oceanconnect Marine, которая сегодня объединена с дочерней компанией Bunker Holding KPI Bridge Oil. Кроме того, дочерняя компания Bunker One отвечает за физическую доставку судового топлива по всему миру и активно участвует в ряде экологических проектов, в том числе с использованием аммиака и метанола в качестве судового топлива на основе электроэнергии ветряных мельниц (ветряных турбин). ) и фотоэлектрические солнечные элементы . [106]

Пиратство

[ редактировать ]
Maersk Alabama Вид на с самолета P-3C Orion во время его угона в 2009 году.

Утром 8 апреля 2009 года 17 000-тонное судно Maersk Alabama направлялось в Момбасу , Кения , когда оно было захвачено пиратами у побережья Сомали . Компания подтвердила, что на борту судна под флагом США находились 20 граждан США. Это был первый за более чем 200 лет случай, когда США столкнулись с ситуацией, когда американцы оказались на борту корабля, захваченного пиратами. К полудню американцы смогли оказать сопротивление пиратам и вернуть себе контроль над лодкой. Однако пираты отступили на крытой спасательной шлюпке и четыре дня держали капитана в заложниках. 12 апреля 2009 года было подтверждено, что капитан, находившийся в заложниках, был освобожден ВМС США, чьи снайперы SEAL убили троих пиратов. Четвертый пират сдался ранее из-за медицинской травмы. Эти события впоследствии были драматизированы в фильме 2013 года «Капитан Филлипс » режиссёра Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли.

По оценкам Maersk Line, пиратство обходится компании в 100 миллионов долларов в год из-за более длинных маршрутов и более высокой скорости, особенно вблизи Восточной Африки. [115]

По состоянию на 2010 год все 83 танкера Maersk направлялись в обход мыса Доброй Надежды к югу от Африки вместо того, чтобы идти через Суэцкий канал . [116] хотя Mærsk Mc-Kinney Møller , первое из судов Triple E-класса, успешно прошла Суэц во время своего первого рейса.

Трудовая практика в Сальвадоре и Китае

[ редактировать ]

Профсоюзы и организации по защите прав трудящихся раскритиковали трудовую практику Maersk в разных частях мира.

В Сальвадоре компанию Maersk обвинили в создании невыносимых условий для водителей портов. Обвинения включают в себя чрезмерно длинные смены, минимальную заработную плату и подавление свободы объединений путем проведения кампаний по уничтожению профсоюзов , включая увольнение и внесение в черный список не менее 100 водителей в 2001 году. [117] [118]

Globalization Monitor, группа по трудовым правам, базирующаяся в Гонконге, сообщила о плохих условиях труда на предприятиях Maersk в Дунгуане и Циндао , Китай. Сообщается, что в январе и мае 2008 года среди рабочих завода Maersk в Дунгуане вспыхнули два беспорядка в знак протеста против плохих условий труда и условий найма. В апреле 2011 года издание Globalization Monitor заявило: «Заводы Maersk в Китае все еще далеки от удовлетворительных с точки зрения труда и прав человека». [119]

Завышение обвинений правительства США в Ираке и Афганистане

[ редактировать ]

В ответ на жалобу осведомителя Джерри Х. Брауна II правительство США подало иск против Maersk за завышение цен на поставки для американских войск, сражающихся в Ираке и Афганистане. В мировом соглашении, объявленном 3 января 2012 года, компания согласилась выплатить 31,9 миллиона долларов в виде штрафов и процентов, но не признала своих правонарушений. Браун имел право на компенсацию в размере 3,6 миллиона долларов. [120]

Нарушение эмбарго в отношении Судана

[ редактировать ]

В августе 2010 года правительство США оштрафовало Maersk на 3,1 миллиона долларов за нарушение эмбарго в отношении Судана . «У компании Maersk было разрешение правительства США доставлять американскую продовольственную помощь в Судан, поэтому судно под флагом США находилось в Порт-Судане для доставки гуманитарной помощи», — заявил представитель правительства США, — но «системы бронирования не идентифицировали груз, который был вход на корабль и выход из него, и это может быть нарушением эмбарго». Правительство США ввело торговое эмбарго в отношении Судана в 1997 году из-за нарушений прав человека, связанных с гражданской войной между севером и югом африканской страны, а также из-за предполагаемой поддержки режима международных террористических группировок. [121]

Бизнес с Ираном

[ редактировать ]

В июле 2010 года правозащитная группа первоначально подчеркнула связи Maersk с иранской компанией Tidewater Middle East Co, занесенной в черный список. Фирма приостановила операции в нескольких иранских портах, принадлежащих Tidewater Middle East Co. Maersk работает в других портах Бангладеш, а также перенаправила поставки в Дубай. партнерство с другими бангладешскими компаниями, не связанными санкциями США. [122] [123]

, плававший под флагом Маршалловых островов 28 апреля 2015 года контейнеровоз Maersk Tigris , который не принадлежал Maersk, [124] направлялся на запад через Ормузский пролив . Стражей исламской революции По словам представителя Минобороны США, патрульные катера Военно-морских сил связались с кораблем и направили его в иранские территориальные воды. Когда капитан корабля отказался, один из иранских кораблей произвел выстрелы по мостику Maersk Tigris . Капитан подчинился и проследовал в иранские воды возле острова Ларак . ВМС США направили самолеты и эсминец USS Farragut для наблюдения за ситуацией. [125]

Maersk заявила, что согласилась выплатить иранской компании 163 000 долларов в связи со спором о десяти контейнерных ящиках, перевезенных в Дубай в 2005 году. Судебное решение якобы назначило штраф в размере 3,6 миллиона долларов. [126]

Нарушения правил и мошенничество с контрактами

[ редактировать ]

В октябре 2010 года Maersk признала себя виновной по 8 пунктам обвинения в непредоставлении адекватных часов отдыха и по 1 пункту обвинения в неспособности улучшить ситуацию. [127] [128]

В феврале 2014 года Maersk заплатила 8,7 миллиона долларов для урегулирования обвинений в том, что Maersk подделала документы по контракту на отправку грузов в Афганистан. Правительство заявляет, что выявило 277 случаев, «когда заявления, подтверждающие получение грузов в Афганистане, содержали поддельные подписи». Мировое соглашение не предусматривало признания вины. [129]

Отстранение от ответственности за сексуальные домогательства и судебные иски

[ редактировать ]

В мае 2021 года лицензия сотрудника Maersk была приостановлена ​​после того, как его обвинили в сексуальном насилии, включая оскорбительные, нежелательные и неуместные прикосновения в нарушение политики Maersk по борьбе с притеснениями. [130] 12 октября 2021 года компания Maersk отстранила от работы пятерых сотрудников за причастность к изнасилованию 19-летней девушки. [131] [132]

В июне 2022 года Хоуп Хикс, ранее известная как «Мичман Икс», подала иск против Maersk, утверждая, что компания не смогла защитить ее от безудержного сексуального насилия. [133] В том же месяце вторая студентка Академии торгового флота США (USMMA) под псевдонимом «Мичман Y» подала иск против Maersk, также утверждая, что компания не защитила ее от сексуального насилия и насилия. [134]

Загрязнение топливом

[ редактировать ]

В 2009 году было подсчитано, что Maersk использование флотом бункерного топлива привело к выбросу диоксида серы и оксидов азота , в атмосферу что соответствует выбросам от 9 миллиардов автомобилей , что привело к серьезным последствиям для здоровья, окружающей среды и изменения климата . [82] [135] [136]

Одна из проблем со здоровьем, связанная с оксидами азота , в частности, заключается в том, что этнически разнообразная когорта из 161 808 женщин в постменопаузе , участвовавшая в исследовании, опубликованном в 2023 году, обнаружила, что оксиды азота вносят основной вклад в ухудшение состояния костей у женщин в постменопаузе, где один у двух женщин старше 50 лет произошел перелом кости , причем поясничный отдел позвоночника является одним из наиболее восприимчивых мест повреждения от него и оказывается в два раза более разрушительным, чем обычное старение , при этом считается, что последствия происходят через костных клеток гибель в результате окислительного стресса и другие механизмы. [137] [138]

Например, минеральная плотность костей поясничного отдела позвоночника (МПКТ) снизилась на 0,026 г/см. 2 за 3 года /год на 10%-ное увеличение средней концентрации NO 2 , или годовое снижение на 1,22%, почти вдвое превышает ежегодное влияние возраста на любой из оцениваемых анатомических участков. [137]

Проблема со здоровьем, связанная с бункерным топливом ( тяжелым мазутом мира ), типом нефти, используемым на 80 процентах торговых судов в 2008 году, с общим потреблением 290 миллионов тонн в год, заключается в том, что оно имеет очень высокое серы содержание . диоксидом серы , который дымит прямо из дымохода, после чего распространяется и может вызвать у людей заболевание или даже летальный исход», — говорит Йорген Брандт, старший научный сотрудник кафедры атмосферной среды Орхусского университета . В Mærsk известно о Иван Зайструп, вице-президент группы AP Møller Mærsk, заявил в 2009 году: «Помимо прочего, мы вступили в тесное сотрудничество с Boeing по разработке биотоплива для судоходной отрасли, что станет технологическим прорывом. прыгнуть. Одним из решений может быть плавание на чистом биотопливе в прибрежных районах, а затем использование бункерного топлива в открытом море, где оно не причинит вреда». [82] [135]

Двумя наиболее распространенными видами биотоплива являются биоэтанол и биодизель . Однако ученые и исследования норвежского Вестландсфорскнинга обнаружили, что биодизель может увеличить риск развития рака , вызванного двумя молекулами, называемыми полициклическими ароматическими углеводородами (ПАУ), которые образуются из ископаемого дизельного топлива , и метиловыми эфирами жирных кислот (FAME), образующимися из биодизельного топлива. , а также показать экотоксикологический как в городах , так и в сельской местности профиль загрязнения воздуха . [139] [140] [141] [142]

Вредоносная атака NotPetya

[ редактировать ]

27 июня 2017 года ИТ-системы Maersk стали жертвой вредоносной атаки с использованием NotPetya , которая была задумана как атака с использованием программы-вымогателя . [143] Кибератака . была совершена российской военной киберорганизацией ГРУ и была направлена ​​на нападение на Украину, но фактически практически уничтожила компанию Maersk Shipping Журнал Wired назвал атаку вредоносного ПО «самой разрушительной кибератакой в ​​истории». [144] В марте 2020 года Maersk объявила, что уволит и передаст работу британской ИТ-команде, которая помогла им успешно отразить атаку программы-вымогателя, которая остановила ее деятельность, и оправиться от нее. [145] поскольку Maersk была вынуждена восстановить свою ИТ-инфраструктуру за 10 дней и понесла убытки в размере более 300 миллионов долларов США, чтобы отразить налоговые льготы в качестве расходов . [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «OMX Копенгаген 25 (OMXC25CAP)» (PDF) . Насдак ОМХ . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Годовой отчет APMM за 2023 год» (PDF) . Маерск . Проверено 8 февраля 2024 г.
  3. ^ Уэллс, Джон К. (2008). Словарь произношения Лонгмана (3-е изд.). Лонгман. ISBN  978-1-4058-8118-0 .
  4. ^ «Судоходная группа Maersk продолжает торговать после хороших доходов» . Рейтер. 06.08.2021. Архивировано из оригинала 01 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  5. ^ «Форбс Глобал 2000» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «AP Moller — веб-сайт Maersk» . Maersk.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г. Проверено 4 декабря 2007 г.
  7. ^ «хронология истории» . Маерск. Архивировано из оригинала 01 октября 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  8. ^ Гринберг, Энди (22 августа 2018 г.). «Нерассказанная история NotPetya, самой разрушительной кибератаки в истории» . Проводной . Проверено 1 сентября 2018 г.
  9. ^ «Судоходная компания Maersk тратит 1 миллиард фунтов стерлингов на «углеродно-нейтральные» контейнеровозы» . Хранитель . 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 01 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  10. ^ «Судоходный гигант Maersk заказывает 8 «углеродно-нейтральных» судов | Greenbiz» . www.businessgreen.com . 26 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 01 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  11. ^ «План зеленого судоходства Maersk сталкивается с дефицитом растительного масла» . Транспортные темы . 09.08.2021. Архивировано из оригинала 01 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  12. ^ Корабль; бункер.com. «Maersk присоединяется к низкоуглеродной хартии BEC» . Корабль и бункер . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  13. ^ «Maersk поднимает ставку в дебатах об изменении климата на море» . Лоадстар . 27 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  14. ^ https://www.dma.dk/news/2023/september/the-worlds-first-mэтанол-powered-container-ship-sails-under-the-danish-flag
  15. ^ https://safety4sea.com/maersk-orders-six-additional-mэтанол-powered-vessels/
  16. ^ https://www.reuters.com/sustainability/maersk-signs-green-mэтанол-deal-with-chinas-goldwind-2023-11-22/
  17. ^ Хорнби, Уве: «С постоянной заботой...», стр.
  18. ^ «Рождение звезды» . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  19. ^ «Факты и информация о компании» . AP Moller – Maersk Group A/S. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ «Maersk Line — О нас» . АП Мёллер – Мерск А/С. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  21. ^ «Альфалайнер — ТОП 100 — 25 января 2021» . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 25 января 2021 г.
  22. ^ «Маерск Лайн» . maerskline.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 20 июля 2009 г.
  23. ^ «Третий Triple-E, MARY MAERSK доставлен» . Судостроительная трибуна . 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 г. Проверено 25 января 2021 г.
  24. ^ «Maersk заказала до 30 крупнейших контейнеровозов в торговле» . БизнесУик . 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  25. ^ «Официальный сайт Mærsk Triple-E» . Маерск. 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  26. ^ «Maersk Line – Ваше обещание. Выполнено» . 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  27. ^ «Том 2011, выпуск 8» (PDF) . Еженедельный информационный бюллетень Alphaliner . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  28. ^ «Maersk и ВМФ объединяют усилия для испытаний биотоплива» . Масляные водоросли . 13 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 25 января 2021 г.
  29. ^ Гейвер, Люк (21 ноября 2011 г.). «Испытания биотоплива ВМС США становятся высокотехнологичными» . Журнал «Биопереработка» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 25 января 2021 г.
  30. ^ Шварцкопф, Фрэнсис (19 декабря 2011 г.). «Danske Bank назначает председателя Колдинга генеральным директором после ухода Страарупа» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  31. ^ «Объявление от 19 декабря 2011 г.: «Сёрен Скоу вступит в должность генерального директора Maersk Line» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2013 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  32. ^ " "Главная судоходная линия Maersk заявляет, что прекращает обслуживание Ирана" " . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2017 г.
  33. ^ «Поиск сервисов — терминалы APM» . apmterminals.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  34. ^ https://www.seatrade-maritime.com/containers/fifth-generation-robert-maersk-uggla-chair-ap-moller-maersk
  35. ^ «Совет директоров AP Møller-Mærsk A/S объявляет о запланированной смене генерального директора» . www.maersk.com . 2022-12-12. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  36. ^ «Большие победы: поставщик услуг буксировки Svitzer Australia заключил два крупных контракта» . Доставка Австралия . 24 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  37. ^ "О нас" . Свитцер . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  38. ^ Хопкинс, Филип (4 июля 2006 г.). «Акции Adsteam произвели фурор после предложения великого датчанина о поглощении за 693 миллиона долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  39. ^ «Свитцер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  40. ^ «Svitzer продолжит обслуживать Суэцкий канал двумя новыми буксирами» . Оффшорная энергетика . 25 января 2022 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  41. ^ «Svitzer AMEA продлевает контракт с Управлением Суэцкого канала – два дополнительных буксира пополнят существующий флот» . Свитцер . 24 января 2022 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет 2008» (PDF) . акционеры.maersk.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2019 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  43. ^ «Последние кадровые перестановки в Maersk распускают Damco, объединяя Air и LCL» . Погружение в цепочку поставок . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
  44. ^ «Damco больше нет. Куда дальше пойдут Maersk, экспедиторы и грузоотправители?» . Погружение в цепочку поставок . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
  45. ^ «Maersk Oil сообщает о пожаре на своей платформе на шельфе Катара» , Offshore Energy , 21 апреля 2011 г., заархивировано из оригинала 25 января 2022 г. , получено 25 января 2021 г.
  46. ^ Total SA приобретет Mærsk Olie og Gas A/S , Maersk, 21 августа 2017 г., архивировано из оригинала 19 ноября 2017 г. , получено 23 августа 2018 г.
  47. ^ AP Moller - Maersk сегодня завершила продажу Maersk Oil компании Total , Maersk, 8 марта 2018 г., заархивировано из оригинала 23 марта 2018 г. , получено 23 августа 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б "/Изображения/Судно" . maerskdrilling.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  49. ^ plc, Корпорация Нобл. «Объединение бизнеса Noble и Maersk Drilling, создание нового и динамичного лидера в области морского бурения» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 19 октября 2023 г.
  50. ^ «Флот» . maersksupplyservice.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  51. ^ «Maersk Line заплатит нам 31,9 миллиона долларов для урегулирования ложных обвинений в завышении стоимости доставки военным в Афганистане и Ираке» . Министерство юстиции США . 3 января 2012 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  52. ^ «Потеря мощностей на 15-20% на рынках Дальнего Востока, Северной Европы и Средиземноморья из-за кризиса на Красном море: Maersk» . Индус . Проверено 10 мая 2024 г.
  53. ^ «Сиго Лайн» . Сиго Лайн А/С. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  54. ^ AP Møller – Годовой отчет Maersk A/S, 2008 г.
  55. ^ «Маерск Танкерс» . Маерск. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 25 января 2021 г.
  56. ^ «AP Moller-Maersk объявляет об изменениях в отделе морских перевозок и логистики для улучшения качества обслуживания клиентов» . Маерск . 1 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  57. ^ Бреннан, Терри (22 июля 1999 г.). «Наконец-то сделка… Moller покупает международные линейные услуги» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  58. ^ «Maersk Sealand готова к работе» . Намибийский . 16 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  59. ^ Уэстлер, Аллен (22 июля 1999 г.). «CSX продаёт Maersk транспортную единицу» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  60. ^ «Контейнеровозы: Maersk возродит имя Силенда» . Отгрузки ежемесячно . 27 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
  61. ^ Берман, Джефф (9 января 2014 г.). «Maersk вернет бренд SeaLand для нового внутриамериканского сервиса» . Управление логистикой . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  62. ^ ван Марл, Гэвин (21 сентября 2018 г.). «Maersk подтверждает слияние MCC Transport Seago и Sealand» . Лоадстар . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  63. ^ «Maersk анонсирует новый бренд» . themeditelegraph.com (на итальянском языке). 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
  64. ^ https://www.offshore-energy.biz/maersk-to-integrate-hamburg-sud-and-sealand-brands/
  65. ^ «Maersk Tankers продаст Synergy свой бизнес по техническому управлению» . www.ship-technology.com . 24 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  66. ^ «Альянса | Новости» . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  67. ^ «Альянса | Наш флот» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 26 июня 2022 г.
  68. ^ Барнард, Брюс (21 апреля 2015 г.). «Maersk и Crowley объединяют предприятия по утилизации отходов в группу, базирующуюся в Хьюстоне» . joc.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 25 января 2021 г.
  69. ^ «Maersk Training Group — обучение морскому, оффшорному, нефтегазовому сектору по всему миру» . edumaritime.net . 23 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 25 января 2021 г.
  70. ^ «Обучение Maersk начинает ребрендинг норвежского приобретения ResQ» . СитрейдМаритим. 23 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  71. ^ https://breakbulk.com/Articles/maersk-launches-air-cargo-wing
  72. ^ https://theloadstar.com/billund-sees-launch-of-maersk-air-china-link-a-start-up-on-steroids/
  73. ^ «Mærsk лидирует в области судоходства с нулевым выбросом углерода» . Глобальные грузовые новости. 29 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  74. ^ Мартини, Джейкоб; Рааструп, Николай (2 августа 2022 г.). «Пока Европа горит, датские бизнес-борцы делают важный шаг в борьбе с изменением климата» . Финансы (на датском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Негенборн, Руди Р.; Герландт, Флорис; Йохансен, Тор А.; Слаец, Питер; Вальдес Банда, Осирис А.; Ванельсландер, Тьерри; Вентикос, Николаос П. (2023). «Автономные корабли уже на горизонте: вот что нам нужно знать» . Природа . 615 (7950): 30–33. Бибкод : 2023Natur.615...30N . дои : 10.1038/d41586-023-00557-5 . ПМИД   36849644 . S2CID   257208794 .
  76. ^ «Климатический совет отказывается от действий правительства по борьбе с изменением климата. Опять» . Информация (на датском языке). 25 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  77. ^ май 2009 г., суббота, 16-е; Май 2009 г., 7:00. Поделиться этой статьей Поделиться этой статьей Обновлено в пятницу, 15-го; В 20 января (16 мая 2009 г.). «Судоходные линии принимают налог на грязное топливо» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  78. ^ «Международная организация гражданской авиации (ИКАО).: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  79. ^ «Международная морская организация» . www.ungm.org . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  80. ^ Колби, Мэдс (18 сентября 2014 г.). «Maersk побеждён – самый большой корабль в мире теперь китайский» . stiften.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б Djursing 20, Томас (7 февраля 2008 г.). «Maersk выбрасывает в атмосферу столько же диоксида серы, сколько девять миллиардов автомобилей» . Инженер (на датском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  82. ^ Jump up to: а б с май 2009 г., суббота, 16-е; Май 2009 г., 06:30 Поделиться этой статьей Поделиться этой статьей Обновлено в пятницу, 15; В 20 января (16 мая 2009 г.). «Корабли Maersk загрязняют окружающую среду, как девять миллиардов автомобилей» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  83. ^ Итреберг, Эрик; Ханссон, Катарина; Херманссон, Анна Лунде; Парсмо, Расмус; Лагерстрем, Мария; Ялканен, Юкка-Пекка; Хасселлёв, Ида-Майя (1 сентября 2022 г.). «Нагрузки металлов и ПАУ с кораблей и лодок, относительно других источников, в Балтийском море» . Бюллетень о загрязнении морской среды . 182 : 113904. Бибкод : 2022MarPB.18213904Y . doi : 10.1016/j.marpolbul.2022.113904 . hdl : 10138/346695 . ISSN   0025-326X . ПМИД   35878478 . S2CID   250995887 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Корабельный дым осыпается, благотворно влияя на воздух, но загрязнения попадают в море» . ДР (на датском языке). 13 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  85. ^ https://www.maersk.com/sustainability/our-esg-priorities/climate-change
  86. ^ https://safety4sea.com/sbti-validates-maersks-emission-reduction-targets/
  87. ^ Jump up to: а б Далин, Ульрик (2022). «Несмотря на то, что датские судоходные компании могут рассчитывать на огромные доходы, они получают миллионы в виде государственной помощи» . Информация . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  88. ^ Газета, Информация (2022). «Совершенно безумие, что Mærsk, имеющая самую большую прибыль в истории Дании, платит пустяковые налоги» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  89. ^ сентябрь 2022 г., суббота 03; статья, в 05:32 Поделиться этой статьей Поделиться (03.09.2022). «SF обложит Maersk специальным налогом и выдаст более крупные безналоговые чеки» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  90. ^ AP, Мёллер - Mærsk A/S (2022 г.). «Годовой отчет за 2021 год» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  91. ^ Jump up to: а б Хенриксен, Томас Бернт (18 сентября 2022 г.). «Maersk зарабатывает 200 миллиардов долларов — разве мы не должны быть просто благодарны?» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  92. ^ Политика, Ритцау (03 сентября 2022 г.). «SF обложит Maersk специальным налогом и выдаст более крупные безналоговые чеки» . www.nordjyske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  93. ^ «Изменит правила: Maersk загребает миллиарды, но отделается минимальным налогом» . Торговый журнал 3F (на датском языке). 04.08.2022. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  94. ^ «AP Møller-Mærsk приносит самую большую прибыль в истории датского бизнеса» . ДР (на датском языке). 08.02.2023. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  95. ^ М; февраль 2023 г., Ag D. 13; м, 23 10 Поделиться статьей Поделиться статьей Обновлено; февраль 2023 г., Ag D. 13; В 22.56 (13.02.2023). «СМИ: Maersk заплатила Дании 0,27 процента налога в 2021 году» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  96. ^ Jyske Bank: ожидания Maersk разочаровывают (на датском языке), заархивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. , получено 16 сентября 2022 г.
  97. ^ «Ужасные аккаунты Mærsk угрожают – ТВ 2» . nejlek.tv2.dk (на датском языке). 21 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  98. ^ Мёллер, AP (2009). «Арсраппорт 2009» . АП Мёллер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  99. ^ «Maersk сопротивляется необходимости платить больше налога на прибыль» . ДР (на датском языке). 08.02.2023. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  100. ^ «Правительство защищает Maersk: «Ничего ненормального» в том, что они выступают против глобального минимального налога» . ДР (на датском языке). 08.02.2023. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  101. ^ Jump up to: а б «Хюгге — причина, по которой Дания из года в год доминирует в списке самых счастливых людей мира» . videnskab.dk (на датском языке). 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  102. ^ «Бункер Холдинг выходит из топа крупнейших мировых поставщиков бункеров» . Shippingwatch.dk . 17.12.2020. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  103. ^ «Monjasa поднимает продажи бункеров до рекордного уровня в 2020 году» . Shippingwatch.dk . 13 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  104. ^ «Полная история OW Bunker: от любимца фондового рынка до краха» . Jyllands-Posten (на датском языке). 05.01.2015. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  105. ^ Хилтофт, Вайб (27 февраля 2015 г.). «Оприднинг магазина после OW Bunker» . Berlingske.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  106. ^ Jump up to: а б Хавне, Дания (05.04.2022). «Международный консорциум будет предлагать экологически чистое судовое топливо на острове Борнхольм в 2025 году» . Датские порты . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  107. ^ «Руководитель юридического отдела бункерной фирмы предостерег от торговли авиатопливом» . ДР (на датском языке). 03.11.2021. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Дан-Бункеринг, Бункер Холдинг и директор осуждены за продажу топлива Сирии | Прокуратура» . прокуратура.дк . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  109. ^ «Датская компания оштрафована на миллионы: «Они, должно быть, поняли, что авиационное топливо должно было использоваться российскими военными в Сирии» » . ДР (на датском языке). 14 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  110. ^ «Домте и расскажите о разгрузке Dan-Bunkering на канале TV 2» . nyheder.tv2.dk (на датском языке). 2021-12-29. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  111. ^ «Bunker Holding пощадил Келда Деманта на посту генерального директора, несмотря на тюремный срок» . Shippingwatch.dk . 2021-12-29. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  112. ^ «Эксперт о приговоре Дэн-Бункерингу: Необычно большие штрафы и тюремные сроки» . ДР (на датском языке). 14 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  113. ^ «Владелец-миллиардер задержан по делу о нелегальной поставке авиакеросина в Сирию: Мы проигрываем с треском» . ДР (на датском языке). 16.11.2021. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  114. ^ Симонсен, Торбен Р. (7 июня 2022 г.). «Начальник судоходства высказывается по поводу решения Бункера» . Перевозки . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  115. ^ «Пираты обходятся Maersk в полмиллиарда ежегодно» [Пираты обходятся Maersk в полмиллиарда]. Морская Дания (на датском языке). 22 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
  116. ^ Боуден, Анна; Херлбат, Кайя; Алойо, Имон; Мартс, Чарльз; Ли, Эндрю (декабрь 2010 г.). «Экономическая цена морского пиратства» (PDF) . Единое будущее Земли. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2012 года . Проверено 25 января 2021 г.
  117. ^ «Водители Maersk сталкиваются с репрессиями и злоупотреблениями в Сальвадоре» . Институт глобального труда и прав человека. 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  118. ^ Дэвид Бэкон (4 января 2005 г.). «Кто убил Жилберто Сото?» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  119. ^ «Последующее расследование деятельности Maersk в Циндао и Дунгуане» (PDF) . Монитор глобализации. 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2018 г. . Проверено 1 июля 2011 г.
  120. ^ Эгелько, Боб (4 января 2012 г.). «Урегулирование на сумму 31,9 миллиона долларов по транспортному иску» . Хроники Сан-Франциско . п. Д1. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  121. ^ «Датская Maersk платит США за нарушение эмбарго Ирана и Судана» . АФП. 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 25 января 2021 г.
  122. ^ Бергер, Джадсон (30 июля 2010 г.). «Фирмы, заключающие контракты с правительством США, нарушают закон о санкциях против Ирана, утверждает Watchdog» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2021 г.
  123. ^ «Судоходная фирма Maersk приостанавливает бизнес с иранскими портами из-за санкций» . Фокс Ньюс . 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2021 г.
  124. ^ «Посольство Ирана сообщает, что судно Maersk будет освобождено после погашения долгов» . Рейтер. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 1 июля 2017 года .
  125. ^ «Первое на CNN: корабль под флагом США перехвачен иранским патрулем» . CNN . 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 25 января 2021 г.
  126. ^ «Maersk настаивает на освобождении судна и экипажа, захваченного Ираном» . Рейтер. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 1 июля 2017 года .
  127. ^ «Maersk признала себя виновной в нарушении правил отдыха» . Оффшорная энергетика . 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  128. ^ «Maersk признала себя виновной в нарушении правил отдыха» . www.seanews.com.tr . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  129. ^ «Maersk урегулировала предполагаемое контрактное мошенничество на сумму 8,7 миллиона долларов» . Проект «О государственном надзоре» . 10 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  130. ^ «Офицеру Maersk приостановили действие лицензии за неправомерное поведение по отношению к курсанту в море» . Морская исполнительная власть . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  131. ^ «Maersk отстраняет от работы пятерых членов экипажа в связи с расследованием предполагаемого сексуального насилия» . Рейтер . 12.10.2021. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  132. ^ Хикен, Блейк Эллис, Мелани (12 октября 2021 г.). « Я оказался в ловушке»: судоходный гигант расследует предполагаемое изнасилование 19-летней девушки во время федеральной программы обучения | CNN Business» . CNN . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  133. ^ Янкович, Миа. «Кадет торгового флота подает в суд на Maersk, утверждая, что компания не смогла защитить ее от изнасилований и сексуальных домогательств на борту одного из своих кораблей» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  134. ^ Койн (m_coyne), Мэтт (16 июня 2022 г.). «Второй студент USMMA подает иск против подразделения Maersk из-за сексуальных домогательств | TradeWinds» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  135. ^ Jump up to: а б Дурвуд Заелке, Институт управления и устойчивого развития (декабрь 2008 г.). «Сокращение выбросов черного углерода может стать самой быстрой стратегией замедления изменения климата» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  136. ^ «Влияние выбросов, климата и стратосферы на тропосферный озон» . GOV.UK. Агентство окружающей среды . 1 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  137. ^ Jump up to: а б Прада, Диддье; Крэндалл, Кэролайн Дж.; Купско, Эллисон; Киумурцоглу, Марианти-Анна; Стюарт, Джеймс Д.; Ляо, Дуаньпин; Яноски, Джефф Д.; Рамирес, Андреа; Вактавски-Венде, Жан; Шен, Йике; Миллер, Гэри; Ионита-Лаза, Юлиана; Уитсел, Эрик А.; Баккарелли, Андреа А. (01 марта 2023 г.). «Загрязнение воздуха и снижение минеральной плотности костей среди участниц Инициативы по женскому здоровью» . Электронная клиническая медицина . 57 : 101864. doi : 10.1016/j.eclinm.2023.101864 . ISSN   2589-5370 . ПМЦ   9938170 . ПМИД   36820096 .
  138. ^ «Загрязнение воздуха ускоряет потерю костной массы из-за остеопороза» . ScienceDaily . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  139. ^ «Биодизель, ископаемое дизельное топливо и их смеси: химические и токсикологические свойства» . www.vestforsk.no (на норвежском языке нюнорск). Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  140. ^ «Биодизель может быть канцерогенным» . Transporttidende.com (на датском языке). 08.11.2010. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  141. ^ «Биодизель может увеличить риск рака» . ДР (на датском языке). 05.11.2010. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  142. ^ Ссылка на заболевание, вызванное загрязнением: интервью с профессором нейробиологии Дэвидом Олсопом из Ланкастерского университета , заархивировано из оригинала 27 марта 2023 г. , получено 14 февраля 2023 г.
  143. ^ «Кибератака обошлась Maersk в 300 миллионов долларов и нарушила работу на 2 недели» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  144. ^ «Нерассказанная история NotPetya, самой разрушительной кибератаки в истории» . Проводной . 22 августа 2018 г. Проверено 25 января 2021 г.
  145. ^ Корфилд, Гарет (3 марта 2020 г.). «Maersk готовится уволить сотрудников Мейденхеда, которые спасли его от супергиганта NotPetya» . Регистр . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc729caa3146c1184bd768304afbfef__1722688200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ef/4cc729caa3146c1184bd768304afbfef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maersk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)