Jump to content

Эйвинд Колдинг

Эйвинд Колдинг
Рожденный
Эйвинд Драхманн Колдинг

( 1959-11-16 ) 16 ноября 1959 г. (64 года)
Национальность датский
Занятие Адвокат
Член правления Danske Bank (председатель), AP Moller-Maersk Group

Эйвинд Колдинг (родился 16 ноября 1959 г.) - датский бизнесмен и предприниматель. Он бывший генеральный директор Maersk Line , крупнейшей в мире компании по контейнерным перевозкам. Он также был председателем правления Danske Bank , крупнейшего банка в Дании, а затем ненадолго был назначен генеральным директором до своего увольнения в 2013 году. Колдинг был назначен генеральным директором Maersk Line 1 июля 2006 года, после чего он также стал партнером. в группе AP Moller-Maersk . Он является членом исполнительного совета компании. [ 1 ]

В 1983 году он получил степень магистра права в Копенгагенском университете. Он был принят в коллегию адвокатов в 1986 году и присоединился к AP Moller в 1989 году. С 1998 по 2006 год он занимал должности управляющего директора Maersk Hong Kong Ltd. и финансового директора в AP Moller-Maersk Group. [ 1 ] [ 2 ]

Трипл-Э — самый большой корабль в мире

[ редактировать ]

21 февраля 2011 года Эйвинд Колдинг сообщил, что Maersk Line только что подписала соглашение с корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. , заказывая поставку 10 гигантских судов в 2013–2014 годах. Каждое из этих судов будет способно перевозить 18 000 двадцатифутовых контейнеров, что сделает их крупнейшими контейнеровозами, которые когда-либо видел мир. [ 3 ] [ 4 ]

Во время презентации в Лондоне Эйвинд Колдинг заявил, что размер и вместимость этих судов — 400 метров в длину и 59 метров в ширину — помогут сократить потребление энергии и снизить выбросы CO2, намного превосходящие то, что регулирующие органы считали возможным на тот момент. По этому случаю был также открыт веб -сайт, посвященный изготовлению судов, и эта новость привлекла внимание средств массовой информации во всем мире.

Название нового класса судов — Triple-E. Три буквы E означают «Экономия за счет масштаба», «Энергоэффективность» и «Улучшение окружающей среды».

В июне 2011 года Maersk Line воспользовалась опционом Daewoo на строительство еще 10 судов Triple-E. [ 5 ]

Призыв к переменам

[ редактировать ]

7 июня 2011 года Эйвинд Колдинг выступил с докладом об индустрии контейнерных перевозок и логистики в качестве основного докладчика на конференции TOC в Антверпене, Бельгия. Он сказал, что контейнерная отрасль может «всего через несколько лет быть полностью захвачена» новыми технологиями, и призвал к радикальным изменениям в отрасли, чтобы «обеспечить себе лицензию на работу в будущем». [ 6 ]

В своем выступлении Эйвинд Колдинг также отметил, какие радикальные изменения, по его мнению, необходимы для выживания отрасли. Во-первых, необходимо повысить надежность и своевременность доставки грузов перевозчиками. Во-вторых, с этой отраслью должно быть намного проще вести бизнес. И в-третьих, судоходным компаниям необходимо еще больше сосредоточиться на воздействии своей деятельности на окружающую среду. [ 7 ]

По этому случаю Эйвинд Колдинг представил манифест под названием «Новая нормальность» с более подробной информацией о мыслях и исследованиях, лежащих в основе его призыва к переменам.

Призыв Эйвинда Колдинга к переменам был хорошо воспринят как средствами массовой информации, так и грузоотправителями по всему миру и привел к интенсивным и конструктивным дискуссиям на веб-сайте, созданном по этому случаю. На сайте Эйвинд Колдинг повторяет основные идеи своего основного выступления в Антверпене. [ 8 ] Видеозапись его полной программной речи позже была опубликована в Интернете.

Представляем абсолютную надежность

[ редактировать ]

представил новую продукцию Maersk Line 12 сентября 2011 года Эйвинд Колдинг снова оказался в центре внимания, когда на пресс-конференции в Лондоне . Продукт, который компания назвала Daily Maersk, был назван «абсолютной надежностью» . [ 9 ]

По сути, Daily Maersk предполагает ежедневные отключения, абсолютную надежность и обещанные поставки по торговому маршруту из Азии в Северную Европу , крупнейшему и, возможно, самому важному торговому маршруту в судоходной отрасли. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Запуск Daily Maersk привлек внимание средств массовой информации всего мира, поскольку пресс-конференция транслировалась в прямом эфире на веб-сайте, созданном по этому случаю, и отраслевая пресса положительно отреагировала на эту новость.

Daily Maersk можно рассматривать как часть ответа Maersk Line на призыв Эйвинда Колдинга к переменам, сделанный несколькими месяцами ранее. [ 14 ]

генеральный директор Данске Банка

[ редактировать ]

19 декабря 2011 года было объявлено, что Эйвинд Колдинг займет пост генерального директора Danske Bank с 15 февраля 2012 года. [ 15 ] В Maersk Line его заменит Сёрен Скоу . 16 сентября 2013 года он был немедленно уволен и заменен Томасом Боргеном . [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Профиль на maersk.com» . maersk.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  2. ^ «Нарушение условий обслуживания» . www.investing.businessweek.com . Проверено 19 сентября 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Нарушение условий обслуживания» . www.businessweek.com . 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  4. ^ «Сделка по поставке крупнейших в истории грузовых судов отправляется в плавание» . Channel4.com . 21 февраля 2011 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  5. ^ «MaerskLine.com: «Maersk Line заключает контракт на поставку дополнительных 10 судов Triple-E » . maerskline.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  6. ^ «Руководитель направления Maersk призывает к радикальным изменениям в отрасли» . www.joc.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  7. ^ «Генеральный директор Maersk Line представляет манифест «Новая нормальность» на выставке TOC Europe 2011» . porttechnology.org . Проверено 19 сентября 2018 г.
  8. ^ Голос грузоотправителей: «Голос грузоотправителей аплодирует революции в линейном судоходстве, вдохновленной Maersk»
  9. ^ «Maersk — крупнейшая в мире компания по контейнерным перевозкам» . www.dailymaersk.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  10. ^ Редакционная статья, Reuters (12 сентября 2011 г.). «Maersk бросает вызов на маршрутах Азия-Европа» . Reuters.com . Проверено 19 сентября 2018 г. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Глобальная торговля: плавание JOC» . www.jocsailings.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  12. ^ «Lloyd's List DCN: «Maersk обещает грузоотправителям абсолютную надежность » . lloydslistdcn.com.au . Проверено 19 сентября 2018 г.
  13. ^ «Контейнерные перевозки претерпевают реконструкцию с гарантированным ежедневным обслуживанием — последние новости отрасли судоходства из Handy Shipping Guide» . www.handyshippingguide.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  14. ^ «Список загрузки Ллойда — новости экспедирования и логистики с поиском маршрута грузовой торговли» . www.ifw-net.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  15. ^ «Нарушение условий обслуживания» . Bloomberg.com . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  16. ^ «Нарушение условий обслуживания» . Bloomberg.com . 17 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  17. ^ Данске Банк
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e0712588d50aee9c88450850071789__1693474260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/89/06e0712588d50aee9c88450850071789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eivind Kolding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)