Датское морское управление
Датское морское управление | |
![]() Логотип Датского морского управления | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1988 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Корсар |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство промышленности, бизнеса и финансов |
Веб-сайт | dma.dk |
Датское морское управление (датский: Søfartsstyrelsen ) — орган правительства Дании, ответственный за регулирование и управление датскими морскими делами. [ 2 ] Датское морское управление (DMA) является частью Министерства промышленности, бизнеса и финансов (датский: Erhvervsministeriet ). [ 3 ] Агентство состоит из центрального органа и восьми концептуальных офисов, включая офис в Нууке и Центр морского здоровья на острове Фано. [ 4 ] Ее штаб-квартира находится в Корсоре . [ 5 ]
Датское морское управление управляет управлением датским судоходством, безопасностью на борту и мореплаванием в датских и гренландских водах, обучением моряков, регистрацией судов, а также морской и деловой политикой судоходной отрасли как на национальном, так и на международном уровне. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Датское морское управление было создано в 1988 году в результате слияния шести существующих морских агентств и органов (Государственной судовой инспекции, Управления по делам моряков, Управления программы морской подготовки, Регистра судоходства, Управления благосостояния и Государственного управления судоходства). Ледовая служба). [ 7 ] Торкильд Фундер был первым Генеральным директором, его сменил Йорген Хаммер Хансен в 1996 году. [ 7 ] По инициативе правительства в 2015 году было решено, что Агентство переедет в Корсёр в 2017 году. [ 7 ]
1988: Шесть датских морских учреждений объединяются (Государственная судовая инспекция; Управление по делам моряков; Управление программы морской подготовки; Регистр судоходства; Управление социального обеспечения; и Государственная ледовая служба) в Датское морское управление. Торкильд Фундер становится первым генеральным директором. Был создан Датский международный регистр судоходства (DIS). [ 7 ]
1996: Йорген Хаммер Хансен становится новым генеральным директором Морского ведомства Дании. Доклад «Будущее датского судоходства» был представлен Комитетом спонсоров. [ 7 ]
2000: В « Закон о Датском международном реестре судоходства» были внесены поправки. Стало возможным допускать в СОП пассажирские суда, занимающиеся внешней торговлей. [ 7 ]
2001: Все программы морской подготовки стали частными фондами. Введена схема тоннажного налогообложения. [ 7 ]
2003: Морское управление Дании опубликовало «Стратегию роста судоходства», и представители отрасли представили свои рекомендации по будущим программам набора и обучения. [ 7 ]
2006: Опубликован план действий «Дания как ведущая судоходная страна Европы». [ 7 ]
2009: Андреас Нордсет сменил Йоргена Хаммера Хансена на посту генерального директора Агентства. [ 7 ]
2011: Датское морское управление берет на себя большую часть задач упраздненной Датской администрации морской безопасности, таких как средства навигационного оборудования и освещения, навигационная информация и навигационные предупреждения, а также Датское лоцманское управление (датский: Lodtilsynet ). [ 7 ] Когда Датская администрация морской безопасности (DaMSA) (датский: Farvandsvæsnet ) была упразднена, большая часть ее прежних обязанностей была передана Датской морской администрации. Ответственность за надзор за морским образованием была возложена на Министерство высшего образования и науки (датский: Uddannelses-og Forskingsministeriet ). [ 8 ]
2012: Опубликован «План роста Голубой Дании». [ 7 ]
2013: Морское управление Дании было переведено в новое место на улице Карл Якобсенс Вей в Вальби. [ 7 ]
2015: По инициативе правительства несколько агентств были переведены из Копенгагена. Морское управление Дании переедет в Корсёр с 2017 года. [ 9 ] [ циклическая ссылка ]
2017: Штаб-квартира Датского морского управления и пятьдесят сотрудников были переведены во временные помещения по адресу Fjordvænget 30 в Корсоре, как было объявлено в 2015 году. [ 7 ]
2019: Морское управление Дании было полностью создано в Корсоре. Новая штаб-квартира Датского морского управления полностью размещена по трем адресам в Корсоре, главный из которых — по адресу Caspar Brands Plads 9. Два других адреса — по адресу Fjordvænget 30 и Batterivej 7. [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]В Датском морском управлении работают около трехсот сотрудников. [ 3 ] Двести из них находятся в штаб-квартире компании в Корсоре в Западной Зеландии. Остальные сотрудники находятся по всей стране, а также на борту инспекционного корабля POUL LØWENØRN. [ 3 ] Датское морское управление состоит из двенадцати департаментов с отдельными сферами ответственности. [ 10 ]
Отделение | датский | Ответственность |
---|---|---|
Административный секретариат | Административный секретариат (ADM) | Управление финансами, персоналом, техническими средствами и физическими объектами. [ 10 ]
|
Исполнительный офис | Исполнительный секретариат (DIS) | Вопросы, касающиеся исполнительного руководства, министерства и министерства, а также портала для прессы и СМИ. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Исполнительный офис . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/executive-office. |
ИТ-операции и развитие | ИТ-операции и развитие (IDU) | Использование, обслуживание и развитие систем планирования ресурсов предприятия в соответствии со стратегией цифровизации. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). ИТ-операции и развитие . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/it-operations-and-development-idu. |
Климат и зеленый переход | Климат и зеленый переход (КОГО) | Климатическая сфера и работа над зеленым переходом, национальные и международные переговоры по климату. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Климат и зеленый переход . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/climate-and-green-transition. |
Управление качеством и данными | Группа управления качеством и данными (KDE) | Помощь исполнительного руководства в обеспечении управления, администрирования и документирования операций в соответствии с соответствующими стратегиями, правилами и политиками. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Управление качеством и данными . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/quality-and-data-management. |
Управление и операционное развитие | Менеджмент и развитие бизнеса (LOF) | Объединяет различные стратегические функции и проекты персонала, каждый из которых помогает исполнительному руководству в развитии управления и операционной деятельности. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Управление и операционное развитие . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/management-and-operations-development. |
Голубой рост и морская политика | Морской бизнес и политика роста (MEV) | Политика судоходства, национальная и международная политика развития морского транспорта, а также разработка и реализация Морского пространственного плана (MSP). [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). «Голубой рост» и морская политика . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/blue-growth-and-maritime-policy. |
Морское регулирование и юридические вопросы | Морское регулирование и право ( MRJ) | Обновлять и делать законы и правила понятными в зоне ответственности Агентства. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Морское регулирование и правовые вопросы . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/maritime-regulation-and-legal-affairs. |
Безопасность судоходства, национальные воды | Безопасные воды (SIFA) | Безопасность судоходства, включая плавучесть, навигационные средства и датскую лоцманскую систему в датских, гренландских и фарерских водах, а также использование технологий. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Безопасность судоходства, национальные воды . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/safety-of-navigation-national-waters. |
Освидетельствование, сертификация и комплектование судов | Безопасные корабли (SISK) | Администрирование и обеспечение соблюдения правил, регулирующих датское судостроение, оборудование и эксплуатацию, в соответствии с уровнями безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Осмотр судов, сертификация и комплектование персонала . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/ship-survey-certification-and-manning. |
Регистрация судов в Дании | Регистрация судна (SRG) | Правильная регистрация прав, регистрация датских и гренландских кораблей и судов, а также развитие регистрации с течением времени. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Датский судовой регистр . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/danish-ship-register. |
Моряки, сертификация и социальные вопросы | Сертификаты моряков (SOC) | Управление и развитие социальных аспектов морского сектора (обеспечение соблюдения правил и выдача сертификатов морякам, рыбакам, лоцманам и капитанам яхт) и условия работы моряков на датских судах. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Моряки, сертификация и социальные вопросы . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/seafarers-certification-and-social-affairs. |
Совет и трибуналы
[ редактировать ]Датское морское управление может пересматривать действующие правовые нормы или создавать новые в морской сфере. Следующие советы, представляющие организации работодателей и работников, были созданы Морским управлением Дании. [ 11 ]
- Датский совет по инспекции судов
- Датский суд по судоходству (Управление апелляционных комиссий Дании)
- Датский судоходный совет
- Датский комитет по морскому праву
- Датский совет по безопасности прогулочных судов
- Комитет по связям с морскими исследованиями
Обязанности
[ редактировать ]Датское морское управление с самого начала выполняло такие задачи, как освидетельствование и сертификация судов. [ 3 ] С годами обязанности расширились, включая помощь министерству и законодательству. Когда в 2011 году Датская администрация морской безопасности (DaMSA) была упразднена, управление навигационной информацией и предупреждениями взяло на себя Датское морское управление. Сегодня Датское морское управление управляет судоходством и его рамочными условиями, кораблями и их экипажами, а также осуществляет маркировку на суше и в водах вокруг Дании. [ 4 ]
Датское морское управление не является ответственным органом за политику предпринимательства в рамках Министерства продовольствия, сельского хозяйства и рыболовства (датский: Ministryiet for Fødevarer, Landbrug og Fiskeri ). [ 4 ] Такие задачи, как морское наблюдение, наблюдение за гражданским судоходством, обеспечение суверенитета, политическая власть, контроль загрязнения, экологический мониторинг и ледокол, принадлежат Министерству обороны (датский: Forsvarsministeriet ). [ 4 ]
Области ответственности
[ редактировать ]- Конструкция, оборудование и эксплуатация датского судна (комплексная безопасность, предотвращение терроризма, меры по навигации, укомплектование персоналом, рабочая среда и охрана окружающей среды)
- Государственный портовый контроль иностранных судов в датских портах
- Регистрация судна
- Занятость, здоровье и социальные условия моряков на море
- Политика судоходства, морское право и деловая политика как на национальном, так и на международном уровне.
- Задачи по маркировке на море и на суше (маяки и буи), включая корабли и мастерские.
- Информация о мореплавании в виде анализа мореплавания, предупреждений, ГИС и профессиональных публикаций.
- Государственный лоцманский надзор
Датский совет по морским расследованиям (DMAIB)
[ редактировать ]Ранее за расследование морских происшествий отвечал Отдел Морского управления Дании по расследованию морских происшествий. Директива Европейского Союза от 2005 года предписывала государствам-членам создать органы морского расследования, независимые от подразделений морской администрации, в результате чего Дания создала новый орган морских расследований. [ 12 ] Датский совет по расследованию морских происшествий (DMAIB) (датский: Den Maritime Havarikommission ) теперь управляет расследованиями морских происшествий. DMAIB — независимое подразделение Министерства промышленности, бизнеса и финансов, которое расследует несчастные случаи, связанные с судоходством и рыболовством. [ 13 ]
Датский международный регистр судов (DIS)
[ редактировать ]23 июня 1988 года датский парламент (датский: Folketing ) принял Закон № 408 от 1 июля 1988 года о Датском международном реестре судов (DIS). [ 14 ] DIS стал институциональным ответом, принятым датским парламентом на проблемы судоходства начала-середины 1980-х годов и растущую проблему смены флага судов датского торгового флота. [ 15 ] Введение DIS оказалось исторической вехой в развитии датской судоходной отрасли, поскольку оно означало постепенное возрождение ее торгового флота с последующим расширением и соответствующими мерами, такими как налогообложение тоннажа в 2002 году. [ 14 ] Сегодня датские суда должны быть зарегистрированы в DIS, Регистре судоходства или Регистре лодок. [ 16 ]
Голубая Дания
[ редактировать ]«Голубая Дания» — это хорошо известная датской общественности концепция, возникшая в конце 1980-х годов и охватывающая целый ряд морских видов деятельности. [ 17 ] «Голубая Дания» состоит из судоходных компаний и большого количества компаний, чья деятельность связана с международными и датскими судоходствами (компании, которые вносят свой вклад в добычу нефти и установку ветряных турбин, судоходные компании, занимающиеся перевозкой товаров или пассажиров; датские порты и грузовые терминалы, обслуживающие региональный водосборный бассейн). экспедиторы и судовые брокеры; ремонтные и новостроительные компании, поставляющие оборудование и комплектующие на верфи по всему миру и т. д.); [ 18 ] Общей чертой является то, что компании имеют головной офис и/или деятельность в Дании, и их деятельность связана с морским транспортом или другим бизнесом на море. [ 19 ] Датское морское управление публикует статистику занятости и производства в Голубой Дании, а также планы роста.
Производство и занятость в Голубой Дании в 2020 году
[ редактировать ]В 2020 году в морском секторе Дании было занято 64 413 человек. 38 108 человек были заняты за счет спроса на товары и услуги, созданные морским сектором в других секторах. [ 19 ] Сочетая этот прямой и косвенный уровень занятости, морской сектор создал 3,5 процента всех рабочих мест в Дании в 2020 году. Стоимость экспорта датского морского сектора составила 255 миллиардов датских крон, что составляет 24,6 процента от общего датского экспорта товаров и услуг. [ 19 ]
Международное сотрудничество в Голубой Дании
[ редактировать ]Европейский Союз (ЕС)
[ редактировать ]Будучи членом Европейского Союза , ЕС является наиболее важным региональным форумом для датского судоходства. [ 20 ] Датское морское управление является председателем правительственного специального комитета ЕС по морской политике. ЕС является приоритетом для Дании, поскольку ЕС обладает сильной способностью конкурировать с другими регионами и обеспечивает рамочные условия в морской сфере. Генеральный директор Датского морского ведомства является представителем Дании в Европейском агентстве морской безопасности (EMSA), созданном в 2002 году. [ 20 ]
Стратегия ЕС по Балтийскому морю
[ редактировать ]От имени других стран Балтийского моря Датское морское управление совместно с Финляндией координирует два направления политики – направление политики чистого судоходства (PA Ship) и направление политики безопасности на море (PA Safe) – в рамках Стратегии ЕС по Регион Балтийского моря (EUSBSR). [ 21 ]
Международная морская организация (ИМО)
[ редактировать ]Международная морская организация (ИМО) – это орган ООН по морским вопросам и деятельности, члены которого ведут переговоры и принимают международные морские переговоры. [ 22 ] Целью является усиление защиты окружающей среды, содействие укреплению морского транспорта (товаров и людей) и повышение безопасности на море. Организация играет ключевую роль в разработке правил и положений Датской морской администрации. [ 23 ] а Дания выдвинула свою кандидатуру на переизбрание в совет ИМО на 2022–2023 годы. [ 22 ] ИМО также занимается юридическими вопросами, связанными с областями страхования в связи с загрязнением, ответственностью и компенсацией. [ 22 ]
Морской пространственный план (MSP)
[ редактировать ]Датское морское управление является ответственным органом за разработку первого морского пространственного плана Дании (MSP). [ 24 ] С марта 2021 года все датские власти должны соблюдать правила и распределение территорий MSP. [ 25 ] Рамки MSP заложены в Законе о морском территориальном планировании № 1, который реализует часть Директивы Европейского парламента и Совета, устанавливающей основу для морского пространственного планирования. [ 24 ] Морской пространственный план охватывает всю территорию Датского моря, что означает территориальное море и исключительную экономическую зону (ИЭЗ). [ 26 ] MSP устанавливает общую основу планирования для морского сектора, морского транспорта, транспортной инфраструктуры, рыболовства, аквакультуры, добычи полезных ископаемых на море, мелиорации земель, имеющих большое значение для общества, а также охраны, защиты и улучшения окружающей среды. [ 26 ] MSP планирует следующие приложения и виды деятельности: энергетический сектор на море; морской транспорт; транспортная инфраструктура; рыболовство и аквакультура; добыча сырья на море; сохранение, защита и улучшение окружающей среды. [ 26 ]
Международные правила морского планирования
[ редактировать ]Общей основой управления морской средой и управлением прибрежными государствами морем и его ресурсами является Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), принятая в 1982 году и одобренная 167 прибрежными государствами. К Конвенции по морскому праву прилагается Международный Суд (ITLOS) в Гамбурге, где могут рассматриваться конфликты между государствами по поводу прав и обязательств по Конвенции по морскому праву. [1] [1] Как член ЕС, Дания подпадает под действие дополнительного законодательства в отношении управления морскими ресурсами. [2] Закон реализует Директиву ЕС 2014/89/EU об основах морского пространственного планирования, которая обязывает страны ЕС готовить морской план. [ 27 ] [ 28 ]
Консультации
[ редактировать ]Шестимесячные общественные консультации по Морскому территориальному плану и экологической оценке были инициированы Морским управлением Дании. Консультативный раунд начался 31 марта 2021 г. и завершился 30 сентября 2021 г. [ 25 ] За этот период было получено в общей сложности 256 ответов на консультации от организаций, муниципалитетов, граждан, научно-исследовательских институтов, компаний и ассоциаций. [ 29 ] Было высказано несколько опасений относительно влияния MSP на деятельность на суше.
Туризм в Юрсланде
[ редактировать ]Одна из дебатов, освещенная в датских СМИ, была связана с марикультурой и туризмом у побережья Юрсланда , полуострова на восточном побережье Дании, окруженного морем Каттегат. [ 30 ] Перспективы развития марикультуры, которая является частью MSP, рассматриваются гражданами и членами местного совета Юрсланда как угроза туристической деятельности. [ 30 ] Туризм является ключевым элементом местной экономики, и в Джурсланде были опасения по поводу участия в процессе принятия решений MSP. Мэр муниципалитета Сидьюрс Оле Боллесен выразил надежду, что предстоящий MSP учтет интересы на суше, где, среди прочего, туризм важен для Юрсланда. [ 31 ]
План роста «Голубой Дании» до 2025 года
[ редактировать ]В 2016 году Датское морское управление создало группу по морской стратегии с целью создания списка рекомендаций о том, как Дания могла бы сохранить свою сильную позицию на море к 2025 году. В 2017 году был представлен список из 52 рекомендаций, охватывающих широкий спектр широкий спектр тем, как экономических, так и экологических. [ 32 ]
Первоначально эти рекомендации были сокращены до одиннадцати конкретных рекомендаций. [ 33 ] и впоследствии превратился в четыре основных направления для обеспечения роста «Голубой Дании»: 1) энергетический центр для цифровизации, 2) энергетический центр с привлекательными рамочными условиями, 3) энергетический центр знаний и ноу-хау и 4) энергетический центр с глобальность и привлекательность. [ 34 ]
Мощный центр цифровизации
[ редактировать ]Дания, находясь в авангарде цифрового прогресса, может пожинать плоды и достичь своей цели по дальнейшему росту и увеличению доли рынка. И тем самым можно устранить риск того, что голубая экономика Дании потеряет свою конкурентоспособность, что, в свою очередь, нанесет большой ущерб Дании в целом. В частности, правительство намерено быть на пороге инноваций в морских технологиях, цифровых системах, режимах производства и эксплуатации, а также в производстве энергии и добиваться этого путем устранения барьеров и тесного сотрудничества с частными компаниями. [ 34 ]
Энергоцентр с привлекательными рамочными условиями
[ редактировать ]Чтобы свести к минимуму конкуренцию со стороны развивающихся судоходных стран и иметь возможность конкурировать на равных с другими крупными судоходными странами, Дания должна стать центром с привлекательными рамочными условиями. Будучи прозрачным и предсказуемым, а также поддерживая корпорации, заботящиеся о климате, датское правительство считает, что оно может стать привлекательным местом для ведения бизнеса как для крупных корпораций, так и для рабочих, и тем самым защитить интересы голубой экономики Дании. [ 34 ]
Мощный центр знаний и ноу-хау
[ редактировать ]Большая часть преимуществ Дании в морской сфере обусловлена наличием у нее компетентных и высококвалифицированных рабочих. Это является предпосылкой для дальнейшего развития и высокой производительности и делает Данию привлекательным местом для ведения бизнеса иностранных компаний. Чтобы обеспечить это преимущество в обозримом будущем, датское правительство намерено расширить возможности и возможности морского образования в Дании, тесно сотрудничая с соответствующими сторонами в отрасли и тем самым становясь мощным центром морских знаний и ноу-хау. [ 34 ]
Энергетический центр с глобальными перспективами и привлекательностью
[ редактировать ]Чтобы обеспечить конкурентоспособность, Дания должна, в дополнение к первым трем стратегиям, повысить свою заметность и влияние на мировой арене. Для обеспечения видимости Дании на мировом рынке необходима свободная торговля, поэтому новые торговые барьеры являются проблематичными, и с ними необходимо бороться. Дания должна посредством сотрудничества со странами-единомышленниками и тесного сотрудничества с Европейским Союзом защищать и укреплять свободную торговлю . Кроме того, Дания продолжит использовать международные морские форумы, такие как Международная морская организация, для продвижения своих собственных интересов, таких как высокие климатические стандарты, и показать миру, что Дания является прекрасным местом для ведения бизнеса. Тем самым Дания помогает обеспечить свои сильные позиции на мировой арене и продолжает укреплять датские компании и голубую экономику Дании в целом. Это достигается, в частности, за счет целевого и амбициозного маркетинга и укрепления глобального сотрудничества. [ 34 ]
Безопасность на море
[ редактировать ]Датское морское управление выполняет широкий спектр задач, связанных со средствами навигационного оборудования и регулированием важных районов для поддержания высокого уровня безопасности. [ 35 ]
Арктический регион
[ редактировать ]Безопасность судоходства в водах Гренландии и арктическом регионе является двумя ключевыми областями интересов Датского морского управления, особенно с учетом быстрого увеличения количества рейсов судов в арктических районах. [ 36 ] Датское морское управление также работало над принятием специальных международных правил судоходства в полярных регионах на таких форумах, как Арктический совет и Международная морская организация (ИМО). [ 37 ]
Гренландия
[ редактировать ]Береговая линия Гренландии составляет около 44 000 километров, она малонаселена и имеет ограниченную инфраструктуру. [ 38 ] Чтобы повысить безопасность на море в водах Гренландии, Морское управление Дании ведет диалог с правительством самоуправления Гренландии о новых инициативах. Рабочая группа Арктического совета также изучает возможность укрепления сотрудничества между арктическими государствами для повышения безопасности мореплавания. [ 36 ] Гренландия оценивает, следует ли передать морскую политическую территорию Гренландии и исключить ее из-под ответственности Датского морского управления. [ 39 ]
АрктикИнфо
[ редактировать ]ArcticInfo (ранее: ArcticWeb ) — это услуга, предлагаемая Норвежской береговой администрацией через BarentsWatch . Целью проекта является оказание помощи рыболовным судам, круизным судам, а также исследовательским и экспедиционным судам, доминирующим в судоходстве в арктических районах. [ 40 ] Платформа представляет собой совместный региональный проект, действующий с 2014 года, основной целевой группой которого являются круизные и пассажирские суда, курсирующие в водах Гренландии. 1 июня 2018 года Датское морское управление сообщило, что оно передало ответственность за ArcticInfo Норвегии, а Норвежская береговая администрация взяла на себя владение и эксплуатацию веб-платформы. ArcticInfo был разработан в сотрудничестве между правительством Гренландии, Норвежской береговой администрацией, Датским метеорологическим институтом (DMI), Датским агентством геоданных, Объединенным арктическим командованием, Оборонным центром оперативной океанографии и Датским морским управлением. [ 41 ]
Датское подразделение морской кибербезопасности
[ редактировать ]Датское морское управление управляет кибер- и информационной безопасностью в морском секторе. Сюда входит безопасность на море в датских водах и безопасность на борту датских судов, а также судовые системы и программное обеспечение для эксплуатации судна, мониторинг движения, предупреждение и информация для судоходства. [ 42 ] В 2019 году Морское управление Дании создало Датское подразделение морской кибербезопасности, которое предоставляет консультации и служит точкой связи в области кибер- и информационной безопасности для датского морского сектора с внутренними функциями в Датском морском управлении. [ 43 ] Он также функционирует как точка обмена между участниками морского сектора и Центром кибербезопасности (CDCS). [ 42 ] Стратегическая цель Морского управления Дании в рамках подстратегии кибер- и информационной безопасности состоит в том, чтобы кибератаки не ставили под угрозу безопасность датских судов и в датских водах. [ 42 ]
Пиратство
[ редактировать ]Датское морское управление и другие морские учреждения по всему миру уделяют повышенное внимание глобальной проблеме пиратства, поскольку Дания имеет значительные морские интересы в обеспечении безопасности международных вод и доступности судоходства для датского и международного судоходства. [ 44 ] Дания с 2008 года является активной движущей силой в предотвращении пиратской деятельности на африканском континенте, особенно на Африканском Роге и в Гвинейском заливе . [ 45 ] Учитывая международную торговлю, которая проходит через Индийский океан и Красное море, безопасная и надежная навигация в водах вокруг Африканского Рога важна для датского судоходства. [ 46 ] В документе правительства Дании о приоритетах усилий Дании по борьбе с другими видами морской преступности на период с 2019 по 2020 год описаны долгосрочные приоритеты. [ 44 ]
Окружающая среда и климат
[ редактировать ]Морской пространственный план (MSP)
[ редактировать ]Морской пространственный план (MSP) поддерживает цель Закона о климате по сокращению выбросов CO 2 в Дании , поскольку она является самым амбициозным пользователем морской ветровой энергии в Европе. [ 26 ] Дания построит новые морские ветряные электростанции и энергетические острова, что поможет Дании следовать Парижскому соглашению 2015 года и сократить выбросы парниковых газов. Целью является сокращение выбросов CO 2 на 70% к 2030 году и полная климатическая нейтральность к 2050 году. [ 26 ] MSP поддерживает цели Организации Объединенных Наций, связанные с морским пространственным планированием.
Миссия по доставке с нулевым уровнем выбросов
[ редактировать ]В апреле 2022 года Датское морское управление и Центр Мак-Кинни Мёллера по безуглеродному судоходству подписали «Соглашение о партнерстве в области знаний», в котором обе стороны обязались обмениваться знаниями и совместно работать над декарбонизированной судоходной отраслью. Инициативу «Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов» возглавляют государства Норвегия, США и Дания (под руководством Датского морского управления), Глобальный морской форум и Центр по доставке с нулевым выбросом углерода компании Mærsk Mc-Kinney Møller. [ 47 ] К 2030 году Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов направлена на внедрение в мировой флот коммерчески практичных судов, работающих на топливе с нулевым уровнем выбросов, расширение эффективного производства топлива с нулевым уровнем выбросов и создание глобальной портовой инфраструктуры для поддержки судов, работающих на нулевом уровне выбросов. топлива. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ " Датские сертификаты моряков - Датское морское управление "
- ^ Датское морское управление (27 февраля 2012 г.). «Морское управление Дании» . www.dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Морское управление Дании» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ом Софартсстирельсен» . 26 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ « О нас. Архивировано 21 января 2018 года в Wayback Machine ». Датское морское управление. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Морское управление Дании» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История Датского морского ведомства» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Морское управление Дании» , Arc.Ask3.Ru , 9 мая 2021 г. , дата обращения 29 мая 2022 г.
- ^ «История Датского морского ведомства» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Административный секретариат (АДМ)» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Коллегии и трибуналы» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ "ЕВР-Лекс - 52005PC0590 - RU - ЕВРО-Лекс" . eur-lex.europa.eu . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ "Дом" . dmaib.com . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сорнн-Фризе, Хенрик; Иверсен, Мартин Джес (июнь 2011 г.). «Стимулы, возможности и возможности: изучение источников датского морского лидерства» . Международный журнал морской истории . 23 (1): 193–220. дои : 10.1177/084387141102300111 . ISSN 0843-8714 . S2CID 168097261 .
- ^ Датский редерифоренинг. «Датский международный регистр судов (DIS)» (PDF) . danishshipping.dk . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Освидетельствование и регистрация судов» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Поульсен, Рене, Таудал (2012). «Описание и выпас Голубой Дании» (PDF) . ЦБС .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Датское морское управление. «Рост в Голубой Дании» .
- ^ Jump up to: а б с Морское управление Дании (2 апреля 2022 г.). «Занятость и производство в голубой Дании» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б "ЕВРОСОЮЗ" . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Датское морское управление. «Стратегия ЕС по Балтийскому морю» .
- ^ Jump up to: а б с «Международная морская организация» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Избранные события в морской истории Дании» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рамирес-Монсальве, П.; ван Татенхове, Дж. (декабрь 2020 г.). «Механизмы власти в процессах морского пространственного планирования в Дании» . Управление океаном и прибрежной зоной . 198 : 105367. Бибкод : 2020OCM...19805367R . doi : 10.1016/j.ocecoaman.2020.105367 . ISSN 0964-5691 . S2CID 224842291 .
- ^ Jump up to: а б «Дания» . Европейская платформа морского пространственного планирования . 15 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Данмаркс Хавплан» . havplan.dk . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Данмаркс Хавплан» . havplan.dk . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Хегланд, Т.Дж., Киркфельдт, Т.С., Якобсен, РБ, Лайн, И., Нильсен, Х.Н., и Саттари, С. (2020). Морской менеджмент в Дании . Получено 21 мая 2022 г. с https://vbn.aau.dk/ws/files/336054934/Printvenlig_Havforvaltning_digital_rapport_2020.pdf .
- ^ «Первый морской план Дании уже рассмотрен – FiskerForum» . fiskerforum.dk (на датском языке). 5 октября 2021 г. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хауэллс М. и Рамирес-Монсальве П. (2022). Морское пространственное планирование на суше? Планирование конфликтов при взаимодействии суши и моря в контексте Дании. Практика планирования и исследования, 37 (2), 152–172. дои : 10.1080/02697459.2021.1991656
- ^ Хауэллс, М., и Рамирес-Монсальве, П. (2022). Морское пространственное планирование на суше? Планирование конфликтов при взаимодействии суши и моря в контексте Дании. Практика планирования и исследования, 37 (2), 152–172. дои : 10.1080/02697459.2021.1991656
- ^ «Команда морской стратегии 2016» . dma.dk. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Группа морской стратегии – рекомендации» . dma.dk. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Морская Дания. Глобальный центр морской энергетики» (PDF) .
- ^ «Безопасность на море» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Арктический регион» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Безопасность мореплавания на холодном Севере» . Морская Дания . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Арктис» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «ShippingWatch — новости о перевозчиках, поставщиках, оффшорах, портах…» Shippingwatch.com . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Арктикинформация» . www.barentswatch.no . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Норвегия теперь является владельцем ArcticWeb» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 4 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стратегия кибер- и информационной безопасности морского сектора» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Датское подразделение морской кибербезопасности» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пиратство» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Ларсен, Джессика; Ниссен, Кристина (2017). «Учимся на опыте датской борьбы с пиратством у берегов Сомали» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Противодействие пиратству» . УМ-ЭНЕН . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов» . dma.dk. Проверено 29 мая 2022 г.