Jump to content

Датское морское управление

Датское морское управление
Датское морское управление
Логотип Датского морского управления
Обзор агентства
Сформированный 1988 [ 1 ]
Штаб-квартира Корсар
руководитель агентства
  • Андреас Нордслетт
Материнское агентство Министерство промышленности, бизнеса и финансов
Веб-сайт dma.dk

Датское морское управление (датский: Søfartsstyrelsen ) — орган правительства Дании, ответственный за регулирование и управление датскими морскими делами. [ 2 ] Датское морское управление (DMA) является частью Министерства промышленности, бизнеса и финансов (датский: Erhvervsministeriet ). [ 3 ] Агентство состоит из центрального органа и восьми концептуальных офисов, включая офис в Нууке и Центр морского здоровья на острове Фано. [ 4 ] Ее штаб-квартира находится в Корсоре . [ 5 ]

Датское морское управление управляет управлением датским судоходством, безопасностью на борту и мореплаванием в датских и гренландских водах, обучением моряков, регистрацией судов, а также морской и деловой политикой судоходной отрасли как на национальном, так и на международном уровне. [ 6 ]

Датское морское управление было создано в 1988 году в результате слияния шести существующих морских агентств и органов (Государственной судовой инспекции, Управления по делам моряков, Управления программы морской подготовки, Регистра судоходства, Управления благосостояния и Государственного управления судоходства). Ледовая служба). [ 7 ] Торкильд Фундер был первым Генеральным директором, его сменил Йорген Хаммер Хансен в 1996 году. [ 7 ] По инициативе правительства в 2015 году было решено, что Агентство переедет в Корсёр в 2017 году. [ 7 ]

1988: Шесть датских морских учреждений объединяются (Государственная судовая инспекция; Управление по делам моряков; Управление программы морской подготовки; Регистр судоходства; Управление социального обеспечения; и Государственная ледовая служба) в Датское морское управление. Торкильд Фундер становится первым генеральным директором. Был создан Датский международный регистр судоходства (DIS). [ 7 ]

1996: Йорген Хаммер Хансен становится новым генеральным директором Морского ведомства Дании. Доклад «Будущее датского судоходства» был представлен Комитетом спонсоров. [ 7 ]

2000: В « Закон о Датском международном реестре судоходства» были внесены поправки. Стало возможным допускать в СОП пассажирские суда, занимающиеся внешней торговлей. [ 7 ]

2001: Все программы морской подготовки стали частными фондами. Введена схема тоннажного налогообложения. [ 7 ]

2003: Морское управление Дании опубликовало «Стратегию роста судоходства», и представители отрасли представили свои рекомендации по будущим программам набора и обучения. [ 7 ]

2006: Опубликован план действий «Дания как ведущая судоходная страна Европы». [ 7 ]

2009: Андреас Нордсет сменил Йоргена Хаммера Хансена на посту генерального директора Агентства. [ 7 ]

2011: Датское морское управление берет на себя большую часть задач упраздненной Датской администрации морской безопасности, таких как средства навигационного оборудования и освещения, навигационная информация и навигационные предупреждения, а также Датское лоцманское управление (датский: Lodtilsynet ). [ 7 ] Когда Датская администрация морской безопасности (DaMSA) (датский: Farvandsvæsnet ) была упразднена, большая часть ее прежних обязанностей была передана Датской морской администрации. Ответственность за надзор за морским образованием была возложена на Министерство высшего образования и науки (датский: Uddannelses-og Forskingsministeriet ). [ 8 ]

2012: Опубликован «План роста Голубой Дании». [ 7 ]

2013: Морское управление Дании было переведено в новое место на улице Карл Якобсенс Вей в Вальби. [ 7 ]

2015: По инициативе правительства несколько агентств были переведены из Копенгагена. Морское управление Дании переедет в Корсёр с 2017 года. [ 9 ] [ циклическая ссылка ]

2017: Штаб-квартира Датского морского управления и пятьдесят сотрудников были переведены во временные помещения по адресу Fjordvænget 30 в Корсоре, как было объявлено в 2015 году. [ 7 ]

2019: Морское управление Дании было полностью создано в Корсоре. Новая штаб-квартира Датского морского управления полностью размещена по трем адресам в Корсоре, главный из которых — по адресу Caspar Brands Plads 9. Два других адреса — по адресу Fjordvænget 30 и Batterivej 7. [ 7 ]


Структура

[ редактировать ]

В Датском морском управлении работают около трехсот сотрудников. [ 3 ] Двести из них находятся в штаб-квартире компании в Корсоре в Западной Зеландии. Остальные сотрудники находятся по всей стране, а также на борту инспекционного корабля POUL LØWENØRN. [ 3 ] Датское морское управление состоит из двенадцати департаментов с отдельными сферами ответственности. [ 10 ]

Отделение датский Ответственность
Административный секретариат Административный секретариат (ADM) Управление финансами, персоналом, техническими средствами и физическими объектами. [ 10 ]
Исполнительный офис Исполнительный секретариат (DIS) Вопросы, касающиеся исполнительного руководства, министерства и министерства, а также портала для прессы и СМИ. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Исполнительный офис . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/executive-office.
ИТ-операции и развитие ИТ-операции и развитие (IDU) Использование, обслуживание и развитие систем планирования ресурсов предприятия в соответствии со стратегией цифровизации. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). ИТ-операции и развитие . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/it-operations-and-development-idu.
Климат и зеленый переход Климат и зеленый переход (КОГО) Климатическая сфера и работа над зеленым переходом, национальные и международные переговоры по климату. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Климат и зеленый переход . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/climate-and-green-transition.
Управление качеством и данными Группа управления качеством и данными (KDE) Помощь исполнительного руководства в обеспечении управления, администрирования и документирования операций в соответствии с соответствующими стратегиями, правилами и политиками. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Управление качеством и данными . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/quality-and-data-management.
Управление и операционное развитие Менеджмент и развитие бизнеса (LOF) Объединяет различные стратегические функции и проекты персонала, каждый из которых помогает исполнительному руководству в развитии управления и операционной деятельности. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Управление и операционное развитие . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/management-and-operations-development.
Голубой рост и морская политика Морской бизнес и политика роста (MEV) Политика судоходства, национальная и международная политика развития морского транспорта, а также разработка и реализация Морского пространственного плана (MSP). [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). «Голубой рост» и морская политика . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/blue-growth-and-maritime-policy.
Морское регулирование и юридические вопросы Морское регулирование и право ( MRJ) Обновлять и делать законы и правила понятными в зоне ответственности Агентства. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Морское регулирование и правовые вопросы . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/maritime-regulation-and-legal-affairs.
Безопасность судоходства, национальные воды Безопасные воды (SIFA) Безопасность судоходства, включая плавучесть, навигационные средства и датскую лоцманскую систему в датских, гренландских и фарерских водах, а также использование технологий. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Безопасность судоходства, национальные воды . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/safety-of-navigation-national-waters.
Освидетельствование, сертификация и комплектование судов Безопасные корабли (SISK) Администрирование и обеспечение соблюдения правил, регулирующих датское судостроение, оборудование и эксплуатацию, в соответствии с уровнями безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Осмотр судов, сертификация и комплектование персонала . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/ship-survey-certification-and-manning.
Регистрация судов в Дании Регистрация судна (SRG) Правильная регистрация прав, регистрация датских и гренландских кораблей и судов, а также развитие регистрации с течением времени. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Датский судовой регистр . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/danish-ship-register.
Моряки, сертификация и социальные вопросы Сертификаты моряков (SOC) Управление и развитие социальных аспектов морского сектора (обеспечение соблюдения правил и выдача сертификатов морякам, рыбакам, лоцманам и капитанам яхт) и условия работы моряков на датских судах. [1]
[1] Морское управление Дании. (без даты). Моряки, сертификация и социальные вопросы . Датское морское управление. Получено 26 мая 2022 г. с https://dma.dk/about-us/organisation/sections/seafarers-certification-and-social-affairs.

Совет и трибуналы

[ редактировать ]

Датское морское управление может пересматривать действующие правовые нормы или создавать новые в морской сфере. Следующие советы, представляющие организации работодателей и работников, были созданы Морским управлением Дании. [ 11 ]

  • Датский совет по инспекции судов
  • Датский суд по судоходству (Управление апелляционных комиссий Дании)
  • Датский судоходный совет
  • Датский комитет по морскому праву
  • Датский совет по безопасности прогулочных судов
  • Комитет по связям с морскими исследованиями

Обязанности

[ редактировать ]

Датское морское управление с самого начала выполняло такие задачи, как освидетельствование и сертификация судов. [ 3 ] С годами обязанности расширились, включая помощь министерству и законодательству. Когда в 2011 году Датская администрация морской безопасности (DaMSA) была упразднена, управление навигационной информацией и предупреждениями взяло на себя Датское морское управление. Сегодня Датское морское управление управляет судоходством и его рамочными условиями, кораблями и их экипажами, а также осуществляет маркировку на суше и в водах вокруг Дании. [ 4 ]

Датское морское управление не является ответственным органом за политику предпринимательства в рамках Министерства продовольствия, сельского хозяйства и рыболовства (датский: Ministryiet for Fødevarer, Landbrug og Fiskeri ). [ 4 ] Такие задачи, как морское наблюдение, наблюдение за гражданским судоходством, обеспечение суверенитета, политическая власть, контроль загрязнения, экологический мониторинг и ледокол, принадлежат Министерству обороны (датский: Forsvarsministeriet ). [ 4 ]

Области ответственности

[ редактировать ]
  • Конструкция, оборудование и эксплуатация датского судна (комплексная безопасность, предотвращение терроризма, меры по навигации, укомплектование персоналом, рабочая среда и охрана окружающей среды)
  • Государственный портовый контроль иностранных судов в датских портах
  • Регистрация судна
  • Занятость, здоровье и социальные условия моряков на море
  • Политика судоходства, морское право и деловая политика как на национальном, так и на международном уровне.
  • Задачи по маркировке на море и на суше (маяки и буи), включая корабли и мастерские.
  • Информация о мореплавании в виде анализа мореплавания, предупреждений, ГИС и профессиональных публикаций.
  • Государственный лоцманский надзор

[ 4 ]

Датский совет по морским расследованиям (DMAIB)

[ редактировать ]

Ранее за расследование морских происшествий отвечал Отдел Морского управления Дании по расследованию морских происшествий. Директива Европейского Союза от 2005 года предписывала государствам-членам создать органы морского расследования, независимые от подразделений морской администрации, в результате чего Дания создала новый орган морских расследований. [ 12 ] Датский совет по расследованию морских происшествий (DMAIB) (датский: Den Maritime Havarikommission ) теперь управляет расследованиями морских происшествий. DMAIB — независимое подразделение Министерства промышленности, бизнеса и финансов, которое расследует несчастные случаи, связанные с судоходством и рыболовством. [ 13 ]

Датский международный регистр судов (DIS)

[ редактировать ]

23 июня 1988 года датский парламент (датский: Folketing ) принял Закон № 408 от 1 июля 1988 года о Датском международном реестре судов (DIS). [ 14 ] DIS стал институциональным ответом, принятым датским парламентом на проблемы судоходства начала-середины 1980-х годов и растущую проблему смены флага судов датского торгового флота. [ 15 ] Введение DIS оказалось исторической вехой в развитии датской судоходной отрасли, поскольку оно означало постепенное возрождение ее торгового флота с последующим расширением и соответствующими мерами, такими как налогообложение тоннажа в 2002 году. [ 14 ] Сегодня датские суда должны быть зарегистрированы в DIS, Регистре судоходства или Регистре лодок. [ 16 ]

Голубая Дания

[ редактировать ]

«Голубая Дания» — это хорошо известная датской общественности концепция, возникшая в конце 1980-х годов и охватывающая целый ряд морских видов деятельности. [ 17 ] «Голубая Дания» состоит из судоходных компаний и большого количества компаний, чья деятельность связана с международными и датскими судоходствами (компании, которые вносят свой вклад в добычу нефти и установку ветряных турбин, судоходные компании, занимающиеся перевозкой товаров или пассажиров; датские порты и грузовые терминалы, обслуживающие региональный водосборный бассейн). экспедиторы и судовые брокеры; ремонтные и новостроительные компании, поставляющие оборудование и комплектующие на верфи по всему миру и т. д.); [ 18 ] Общей чертой является то, что компании имеют головной офис и/или деятельность в Дании, и их деятельность связана с морским транспортом или другим бизнесом на море. [ 19 ] Датское морское управление публикует статистику занятости и производства в Голубой Дании, а также планы роста.

Производство и занятость в Голубой Дании в 2020 году

[ редактировать ]

В 2020 году в морском секторе Дании было занято 64 413 человек. 38 108 человек были заняты за счет спроса на товары и услуги, созданные морским сектором в других секторах. [ 19 ] Сочетая этот прямой и косвенный уровень занятости, морской сектор создал 3,5 процента всех рабочих мест в Дании в 2020 году. Стоимость экспорта датского морского сектора составила 255 миллиардов датских крон, что составляет 24,6 процента от общего датского экспорта товаров и услуг. [ 19 ]

Международное сотрудничество в Голубой Дании

[ редактировать ]

Европейский Союз (ЕС)

[ редактировать ]

Будучи членом Европейского Союза , ЕС является наиболее важным региональным форумом для датского судоходства. [ 20 ] Датское морское управление является председателем правительственного специального комитета ЕС по морской политике. ЕС является приоритетом для Дании, поскольку ЕС обладает сильной способностью конкурировать с другими регионами и обеспечивает рамочные условия в морской сфере. Генеральный директор Датского морского ведомства является представителем Дании в Европейском агентстве морской безопасности (EMSA), созданном в 2002 году. [ 20 ]

Стратегия ЕС по Балтийскому морю
[ редактировать ]

От имени других стран Балтийского моря Датское морское управление совместно с Финляндией координирует два направления политики – направление политики чистого судоходства (PA Ship) и направление политики безопасности на море (PA Safe) – в рамках Стратегии ЕС по Регион Балтийского моря (EUSBSR). [ 21 ]

Международная морская организация (ИМО)

[ редактировать ]

Международная морская организация (ИМО) – это орган ООН по морским вопросам и деятельности, члены которого ведут переговоры и принимают международные морские переговоры. [ 22 ] Целью является усиление защиты окружающей среды, содействие укреплению морского транспорта (товаров и людей) и повышение безопасности на море. Организация играет ключевую роль в разработке правил и положений Датской морской администрации. [ 23 ] а Дания выдвинула свою кандидатуру на переизбрание в совет ИМО на 2022–2023 годы. [ 22 ] ИМО также занимается юридическими вопросами, связанными с областями страхования в связи с загрязнением, ответственностью и компенсацией. [ 22 ]

Морской пространственный план (MSP)

[ редактировать ]

Датское морское управление является ответственным органом за разработку первого морского пространственного плана Дании (MSP). [ 24 ] С марта 2021 года все датские власти должны соблюдать правила и распределение территорий MSP. [ 25 ] Рамки MSP заложены в Законе о морском территориальном планировании № 1, который реализует часть Директивы Европейского парламента и Совета, устанавливающей основу для морского пространственного планирования. [ 24 ] Морской пространственный план охватывает всю территорию Датского моря, что означает территориальное море и исключительную экономическую зону (ИЭЗ). [ 26 ] MSP устанавливает общую основу планирования для морского сектора, морского транспорта, транспортной инфраструктуры, рыболовства, аквакультуры, добычи полезных ископаемых на море, мелиорации земель, имеющих большое значение для общества, а также охраны, защиты и улучшения окружающей среды. [ 26 ] MSP планирует следующие приложения и виды деятельности: энергетический сектор на море; морской транспорт; транспортная инфраструктура; рыболовство и аквакультура; добыча сырья на море; сохранение, защита и улучшение окружающей среды. [ 26 ]

Международные правила морского планирования

[ редактировать ]

Общей основой управления морской средой и управлением прибрежными государствами морем и его ресурсами является Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), принятая в 1982 году и одобренная 167 прибрежными государствами. К Конвенции по морскому праву прилагается Международный Суд (ITLOS) в Гамбурге, где могут рассматриваться конфликты между государствами по поводу прав и обязательств по Конвенции по морскому праву. [1] [1] Как член ЕС, Дания подпадает под действие дополнительного законодательства в отношении управления морскими ресурсами. [2] Закон реализует Директиву ЕС 2014/89/EU об основах морского пространственного планирования, которая обязывает страны ЕС готовить морской план. [ 27 ] [ 28 ]

Консультации

[ редактировать ]

Шестимесячные общественные консультации по Морскому территориальному плану и экологической оценке были инициированы Морским управлением Дании. Консультативный раунд начался 31 марта 2021 г. и завершился 30 сентября 2021 г. [ 25 ] За этот период было получено в общей сложности 256 ответов на консультации от организаций, муниципалитетов, граждан, научно-исследовательских институтов, компаний и ассоциаций. [ 29 ] Было высказано несколько опасений относительно влияния MSP на деятельность на суше.

Туризм в Юрсланде
[ редактировать ]

Одна из дебатов, освещенная в датских СМИ, была связана с марикультурой и туризмом у побережья Юрсланда , полуострова на восточном побережье Дании, окруженного морем Каттегат. [ 30 ] Перспективы развития марикультуры, которая является частью MSP, рассматриваются гражданами и членами местного совета Юрсланда как угроза туристической деятельности. [ 30 ] Туризм является ключевым элементом местной экономики, и в Джурсланде были опасения по поводу участия в процессе принятия решений MSP. Мэр муниципалитета Сидьюрс Оле Боллесен выразил надежду, что предстоящий MSP учтет интересы на суше, где, среди прочего, туризм важен для Юрсланда. [ 31 ]

План роста «Голубой Дании» до 2025 года

[ редактировать ]

В 2016 году Датское морское управление создало группу по морской стратегии с целью создания списка рекомендаций о том, как Дания могла бы сохранить свою сильную позицию на море к 2025 году. В 2017 году был представлен список из 52 рекомендаций, охватывающих широкий спектр широкий спектр тем, как экономических, так и экологических. [ 32 ]

Первоначально эти рекомендации были сокращены до одиннадцати конкретных рекомендаций. [ 33 ] и впоследствии превратился в четыре основных направления для обеспечения роста «Голубой Дании»: 1) энергетический центр для цифровизации, 2) энергетический центр с привлекательными рамочными условиями, 3) энергетический центр знаний и ноу-хау и 4) энергетический центр с глобальность и привлекательность. [ 34 ]

Мощный центр цифровизации

[ редактировать ]

Дания, находясь в авангарде цифрового прогресса, может пожинать плоды и достичь своей цели по дальнейшему росту и увеличению доли рынка. И тем самым можно устранить риск того, что голубая экономика Дании потеряет свою конкурентоспособность, что, в свою очередь, нанесет большой ущерб Дании в целом. В частности, правительство намерено быть на пороге инноваций в морских технологиях, цифровых системах, режимах производства и эксплуатации, а также в производстве энергии и добиваться этого путем устранения барьеров и тесного сотрудничества с частными компаниями. [ 34 ]

Энергоцентр с привлекательными рамочными условиями

[ редактировать ]

Чтобы свести к минимуму конкуренцию со стороны развивающихся судоходных стран и иметь возможность конкурировать на равных с другими крупными судоходными странами, Дания должна стать центром с привлекательными рамочными условиями. Будучи прозрачным и предсказуемым, а также поддерживая корпорации, заботящиеся о климате, датское правительство считает, что оно может стать привлекательным местом для ведения бизнеса как для крупных корпораций, так и для рабочих, и тем самым защитить интересы голубой экономики Дании. [ 34 ]

Мощный центр знаний и ноу-хау

[ редактировать ]

Большая часть преимуществ Дании в морской сфере обусловлена ​​наличием у нее компетентных и высококвалифицированных рабочих. Это является предпосылкой для дальнейшего развития и высокой производительности и делает Данию привлекательным местом для ведения бизнеса иностранных компаний. Чтобы обеспечить это преимущество в обозримом будущем, датское правительство намерено расширить возможности и возможности морского образования в Дании, тесно сотрудничая с соответствующими сторонами в отрасли и тем самым становясь мощным центром морских знаний и ноу-хау. [ 34 ]

Энергетический центр с глобальными перспективами и привлекательностью

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить конкурентоспособность, Дания должна, в дополнение к первым трем стратегиям, повысить свою заметность и влияние на мировой арене. Для обеспечения видимости Дании на мировом рынке необходима свободная торговля, поэтому новые торговые барьеры являются проблематичными, и с ними необходимо бороться. Дания должна посредством сотрудничества со странами-единомышленниками и тесного сотрудничества с Европейским Союзом защищать и укреплять свободную торговлю . Кроме того, Дания продолжит использовать международные морские форумы, такие как Международная морская организация, для продвижения своих собственных интересов, таких как высокие климатические стандарты, и показать миру, что Дания является прекрасным местом для ведения бизнеса. Тем самым Дания помогает обеспечить свои сильные позиции на мировой арене и продолжает укреплять датские компании и голубую экономику Дании в целом. Это достигается, в частности, за счет целевого и амбициозного маркетинга и укрепления глобального сотрудничества. [ 34 ]

Безопасность на море

[ редактировать ]

Датское морское управление выполняет широкий спектр задач, связанных со средствами навигационного оборудования и регулированием важных районов для поддержания высокого уровня безопасности. [ 35 ]

Арктический регион

[ редактировать ]

Безопасность судоходства в водах Гренландии и арктическом регионе является двумя ключевыми областями интересов Датского морского управления, особенно с учетом быстрого увеличения количества рейсов судов в арктических районах. [ 36 ] Датское морское управление также работало над принятием специальных международных правил судоходства в полярных регионах на таких форумах, как Арктический совет и Международная морская организация (ИМО). [ 37 ]

Гренландия

[ редактировать ]

Береговая линия Гренландии составляет около 44 000 километров, она малонаселена и имеет ограниченную инфраструктуру. [ 38 ] Чтобы повысить безопасность на море в водах Гренландии, Морское управление Дании ведет диалог с правительством самоуправления Гренландии о новых инициативах. Рабочая группа Арктического совета также изучает возможность укрепления сотрудничества между арктическими государствами для повышения безопасности мореплавания. [ 36 ] Гренландия оценивает, следует ли передать морскую политическую территорию Гренландии и исключить ее из-под ответственности Датского морского управления. [ 39 ]

АрктикИнфо

[ редактировать ]

ArcticInfo (ранее: ArcticWeb ) — это услуга, предлагаемая Норвежской береговой администрацией через BarentsWatch . Целью проекта является оказание помощи рыболовным судам, круизным судам, а также исследовательским и экспедиционным судам, доминирующим в судоходстве в арктических районах. [ 40 ] Платформа представляет собой совместный региональный проект, действующий с 2014 года, основной целевой группой которого являются круизные и пассажирские суда, курсирующие в водах Гренландии. 1 июня 2018 года Датское морское управление сообщило, что оно передало ответственность за ArcticInfo Норвегии, а Норвежская береговая администрация взяла на себя владение и эксплуатацию веб-платформы. ArcticInfo был разработан в сотрудничестве между правительством Гренландии, Норвежской береговой администрацией, Датским метеорологическим институтом (DMI), Датским агентством геоданных, Объединенным арктическим командованием, Оборонным центром оперативной океанографии и Датским морским управлением. [ 41 ]

Датское подразделение морской кибербезопасности

[ редактировать ]

Датское морское управление управляет кибер- и информационной безопасностью в морском секторе. Сюда входит безопасность на море в датских водах и безопасность на борту датских судов, а также судовые системы и программное обеспечение для эксплуатации судна, мониторинг движения, предупреждение и информация для судоходства. [ 42 ] В 2019 году Морское управление Дании создало Датское подразделение морской кибербезопасности, которое предоставляет консультации и служит точкой связи в области кибер- и информационной безопасности для датского морского сектора с внутренними функциями в Датском морском управлении. [ 43 ] Он также функционирует как точка обмена между участниками морского сектора и Центром кибербезопасности (CDCS). [ 42 ] Стратегическая цель Морского управления Дании в рамках подстратегии кибер- и информационной безопасности состоит в том, чтобы кибератаки не ставили под угрозу безопасность датских судов и в датских водах. [ 42 ]

Пиратство

[ редактировать ]

Датское морское управление и другие морские учреждения по всему миру уделяют повышенное внимание глобальной проблеме пиратства, поскольку Дания имеет значительные морские интересы в обеспечении безопасности международных вод и доступности судоходства для датского и международного судоходства. [ 44 ] Дания с 2008 года является активной движущей силой в предотвращении пиратской деятельности на африканском континенте, особенно на Африканском Роге и в Гвинейском заливе . [ 45 ] Учитывая международную торговлю, которая проходит через Индийский океан и Красное море, безопасная и надежная навигация в водах вокруг Африканского Рога важна для датского судоходства. [ 46 ] В документе правительства Дании о приоритетах усилий Дании по борьбе с другими видами морской преступности на период с 2019 по 2020 год описаны долгосрочные приоритеты. [ 44 ]

Окружающая среда и климат

[ редактировать ]

Морской пространственный план (MSP)

[ редактировать ]

Морской пространственный план (MSP) поддерживает цель Закона о климате по сокращению выбросов CO 2 в Дании , поскольку она является самым амбициозным пользователем морской ветровой энергии в Европе. [ 26 ] Дания построит новые морские ветряные электростанции и энергетические острова, что поможет Дании следовать Парижскому соглашению 2015 года и сократить выбросы парниковых газов. Целью является сокращение выбросов CO 2 на 70% к 2030 году и полная климатическая нейтральность к 2050 году. [ 26 ] MSP поддерживает цели Организации Объединенных Наций, связанные с морским пространственным планированием.

Миссия по доставке с нулевым уровнем выбросов

[ редактировать ]

В апреле 2022 года Датское морское управление и Центр Мак-Кинни Мёллера по безуглеродному судоходству подписали «Соглашение о партнерстве в области знаний», в котором обе стороны обязались обмениваться знаниями и совместно работать над декарбонизированной судоходной отраслью. Инициативу «Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов» возглавляют государства Норвегия, США и Дания (под руководством Датского морского управления), Глобальный морской форум и Центр по доставке с нулевым выбросом углерода компании Mærsk Mc-Kinney Møller. [ 47 ] К 2030 году Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов направлена ​​на внедрение в мировой флот коммерчески практичных судов, работающих на топливе с нулевым уровнем выбросов, расширение эффективного производства топлива с нулевым уровнем выбросов и создание глобальной портовой инфраструктуры для поддержки судов, работающих на нулевом уровне выбросов. топлива. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " Датские сертификаты моряков - Датское морское управление "
  2. ^ Датское морское управление (27 февраля 2012 г.). «Морское управление Дании» . www.dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Морское управление Дании» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Ом Софартсстирельсен» . 26 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
  5. ^ « О нас. Архивировано 21 января 2018 года в Wayback Machine ». Датское морское управление. Проверено 20 января 2017 г.
  6. ^ «Морское управление Дании» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История Датского морского ведомства» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  8. ^ «Морское управление Дании» , Arc.Ask3.Ru , 9 мая 2021 г. , дата обращения 29 мая 2022 г.
  9. ^ «История Датского морского ведомства» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Административный секретариат (АДМ)» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
  11. ^ «Коллегии и трибуналы» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ "ЕВР-Лекс - 52005PC0590 - RU - ЕВРО-Лекс" . eur-lex.europa.eu . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ "Дом" . dmaib.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сорнн-Фризе, Хенрик; Иверсен, Мартин Джес (июнь 2011 г.). «Стимулы, возможности и возможности: изучение источников датского морского лидерства» . Международный журнал морской истории . 23 (1): 193–220. дои : 10.1177/084387141102300111 . ISSN   0843-8714 . S2CID   168097261 .
  15. ^ Датский редерифоренинг. «Датский международный регистр судов (DIS)» (PDF) . danishshipping.dk . Проверено 19 мая 2022 г.
  16. ^ «Освидетельствование и регистрация судов» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  17. ^ Поульсен, Рене, Таудал (2012). «Описание и выпас Голубой Дании» (PDF) . ЦБС . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Датское морское управление. «Рост в Голубой Дании» .
  19. ^ Jump up to: а б с Морское управление Дании (2 апреля 2022 г.). «Занятость и производство в голубой Дании» (PDF) .
  20. ^ Jump up to: а б "ЕВРОСОЮЗ" . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  21. ^ Датское морское управление. «Стратегия ЕС по Балтийскому морю» .
  22. ^ Jump up to: а б с «Международная морская организация» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  23. ^ «Избранные события в морской истории Дании» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Рамирес-Монсальве, П.; ван Татенхове, Дж. (декабрь 2020 г.). «Механизмы власти в процессах морского пространственного планирования в Дании» . Управление океаном и прибрежной зоной . 198 : 105367. Бибкод : 2020OCM...19805367R . doi : 10.1016/j.ocecoaman.2020.105367 . ISSN   0964-5691 . S2CID   224842291 .
  25. ^ Jump up to: а б «Дания» . Европейская платформа морского пространственного планирования . 15 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Данмаркс Хавплан» . havplan.dk . Проверено 29 мая 2022 г.
  27. ^ «Данмаркс Хавплан» . havplan.dk . Проверено 29 мая 2022 г.
  28. ^ Хегланд, Т.Дж., Киркфельдт, Т.С., Якобсен, РБ, Лайн, И., Нильсен, Х.Н., и Саттари, С. (2020). Морской менеджмент в Дании . Получено 21 мая 2022 г. с https://vbn.aau.dk/ws/files/336054934/Printvenlig_Havforvaltning_digital_rapport_2020.pdf .
  29. ^ «Первый морской план Дании уже рассмотрен – FiskerForum» . fiskerforum.dk (на датском языке). 5 октября 2021 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хауэллс М. и Рамирес-Монсальве П. (2022). Морское пространственное планирование на суше? Планирование конфликтов при взаимодействии суши и моря в контексте Дании. Практика планирования и исследования, 37 (2), 152–172. дои : 10.1080/02697459.2021.1991656
  31. ^ Хауэллс, М., и Рамирес-Монсальве, П. (2022). Морское пространственное планирование на суше? Планирование конфликтов при взаимодействии суши и моря в контексте Дании. Практика планирования и исследования, 37 (2), 152–172. дои : 10.1080/02697459.2021.1991656
  32. ^ «Команда морской стратегии 2016» . dma.dk. ​Проверено 28 мая 2023 г.
  33. ^ «Группа морской стратегии – рекомендации» . dma.dk. ​Проверено 28 мая 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Морская Дания. Глобальный центр морской энергетики» (PDF) .
  35. ^ «Безопасность на море» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Арктический регион» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  37. ^ «Безопасность мореплавания на холодном Севере» . Морская Дания . Проверено 29 мая 2022 г.
  38. ^ «Арктис» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
  39. ^ «ShippingWatch — новости о перевозчиках, поставщиках, оффшорах, портах…» Shippingwatch.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  40. ^ «Арктикинформация» . www.barentswatch.no . Проверено 29 мая 2022 г.
  41. ^ «Норвегия теперь является владельцем ArcticWeb» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 4 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Стратегия кибер- и информационной безопасности морского сектора» . www.soefartsstyrelsen.dk (на датском языке) . Проверено 29 мая 2022 г.
  43. ^ «Датское подразделение морской кибербезопасности» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Пиратство» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
  45. ^ Ларсен, Джессика; Ниссен, Кристина (2017). «Учимся на опыте датской борьбы с пиратством у берегов Сомали» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ «Противодействие пиратству» . УМ-ЭНЕН . Проверено 29 мая 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Миссия по судоходству с нулевым уровнем выбросов» . dma.dk. ​Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff3de4a28029bc78cd2100686a3fbfb__1718259780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/fb/8ff3de4a28029bc78cd2100686a3fbfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danish Maritime Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)