Jump to content

Южноафриканское управление морской безопасности

Южноафриканское управление морской безопасности
Карта
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-04-01 )
Юрисдикция Исключительная экономическая зона Южной Африки
Штаб-квартира 146 Lunnon Road, Хиллкрест, Претория
Годовой бюджет 590,8 миллиона рандов (2023/24)
Головной отдел Департамент транспорта
Веб-сайт https://www.samsa.org.za
Штаб-квартира Южноафриканского управления морской безопасности в Претории.

Южноафриканское управление морской безопасности ( SAMSA ) — южноафриканское правительственное учреждение, ответственное за выполнение действующих международных и национальных правил, касающихся морской отрасли , а также всех прогулочных морских судов, находящихся под его юрисдикцией. [ 1 ]

В его задачи входит обеспечение безопасности жизни и имущества на море, предотвращение и борьба с загрязнением морской среды судами, а также продвижение морских интересов Республики.

Он был создан 1 апреля 1998 года в соответствии с Законом № 5 об Управлении морской безопасности Южной Африки от 1998 года. [ 1 ]

Обзор услуг

[ редактировать ]

От имени правительства: [ 2 ]

[ редактировать ]
  • Консультировать правительство по морским вопросам, касающимся или затрагивающим Южную Африку.
  • Управлять действующим законодательством и политикой, представлять дополнительные предложения по ним по мере необходимости, чтобы отметить выполнение государством
  • Представлять Южную Африку на международных форумах, поддерживать связь с иностранными правительствами и другими международными учреждениями от имени правительства Южной Африки.
  • От имени министра транспорта поддерживать связь с другими учреждениями Южной Африки и различными государственными департаментами.
  • Администрирование государственных морских контрактов
  • Обеспечить возможности поиска и спасания на море (SAR) в зоне ответственности Южной Африки - через руководство (от имени DOT) Морского координационного спасательно-спасательного центра (MRCC).
  • Провести расследование несчастных случаев и обеспечить экстренное реагирование на пострадавших.
  • Контроль государственных портов, включая управление контрактными возможностями Министерства транспорта по предотвращению загрязнения и реагированию на него.

В морскую отрасль (местную и международную)

[ редактировать ]
  • Проведение обязательных освидетельствований и выдача сертификатов безопасности судов.
  • Сертификация моряков
  • Предоставление помощи и консультаций по морскому законодательству
  • Предоставлять консультации и выдавать разрешения на строительство и переоборудование судов, включая оценку и одобрение используемой арматуры и оборудования.
  • Консультации для промышленности по техническим вопросам, безопасности и квалификации.

Заинтересованным сторонам

[ редактировать ]
  • Одобрение защитного оборудования
  • Инспекции государственного портового контроля
  • Досмотр судов и грузов леса, зерна и опасных грузов
  • Аккредитация морских учебных заведений и программ морской подготовки
  • Мониторинг благосостояния и условий службы южноафриканских моряков
  • Предоставление информации о морской безопасности судоходству и обеспечение надежной радиосвязи.
  • Обеспечение наличия навигационных средств вдоль береговой линии Южной Африки.
  • Усвоение и ведение информации и статистики судоходства.

Он подчиняется министру транспорта , который возглавляет департамент транспорта . Несмотря на то, что это морской орган, ее головной офис расположен в Претории , по крайней мере, в 500 км от ближайшего океана. [ 3 ]

SAMSA управляет регистром судов Южной Африки . [ 4 ]

В июле 2012 года власти приобрели бывшее антарктическое судно снабжения SA Agulhas в качестве учебного корабля . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "О нас" . САМСА. 1 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  2. ^ «Обзор услуг» . САМСА. 1 апреля 1998 года . Проверено 15 января 2014 г.
  3. ^ "Связаться с нами" . САМСА. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  4. ^ «Только иностранные суда перевозят экспорт ЮАР» . Почта и Хранитель . САПА. 1 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  5. ^ «SA Agul теперь является учебным судном» . DefenceWeb. 5 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f7ed90c7a61e41cf8d3b20cd4e475eb__1715079120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/eb/7f7ed90c7a61e41cf8d3b20cd4e475eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Maritime Safety Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)