Трехместный контейнеровоз Е-класса
Трехместный контейнеровоз Е-класса Maersk Mc-Kinney Møller
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Дэу Шипбилдинг |
Операторы | Маерск |
Предшественник | Е класс |
Планируется | 31 |
Здание | 0 |
Завершенный | 31 |
Активный | 31 |
Общие характеристики | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | Дедвейт 196 000 тонн |
Смещение | 55 000 тонн (пустой) [1] |
Длина | 399,2 м (1309 футов 9 дюймов) |
Луч | 58,6 м (192 фута 3 дюйма) |
Черновик | 16 м (52 фута 6 дюймов) |
колоды | 4 |
Движение | Два двигателя MAN 8S80ME-C9 мощностью 29 680 киловатт (39 800 л.с.) каждый при 73 об/мин. |
Скорость | Расчетный круиз: 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) Макс.: 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость | 18 270 НЕТ |
Примечания | Стоимость 185 миллионов долларов [1] |
Общие характеристики (2-е поколение) | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | Дедвейт 210 019 тонн |
Длина | 399,2 м (1309 футов 9 дюймов) |
Луч | 58,6 м (192 фута 3 дюйма) |
Черновик | 17 м (55 футов 9 дюймов) |
Движение | Два двигателя MAN мощностью 31 000 киловатт (42 000 л.с.) каждый. |
Емкость | 20,568 НЕТ |
Класс Triple E — семейство очень крупных контейнеровозов вместимостью более 18 000 TEU , принадлежащих и эксплуатируемых компанией Maersk Line .
При длине 399,2 м (1309 футов 9 дюймов) на момент постройки они были крупнейшими контейнеровозами в мире, но впоследствии их превзошли более крупные суда, такие как CSCL Globe . [2] [3]
В феврале и июне 2011 года Maersk Line заключила с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering два контракта на сумму 1,9 миллиарда долларов США (общая сумма 3,8 миллиарда долларов) на строительство двадцати кораблей этого класса.
Название «Triple E» происходит от трех принципов проектирования класса: «Экономика масштаба, энергоэффективность и улучшение воздействия на окружающую среду».
Корабли имеют длину 399,2 метра (1309 футов 9 дюймов) и ширину 59 метров (193 фута 7 дюймов). Корабли Triple E, всего на 3 метра (9 футов 10 дюймов) длиннее и на 4 метра (13 футов 1 дюйм) шире, чем класс Mærsk E , способны перевозить на 2500 больше контейнеров. Имея ширину 59 метров, они слишком широки, чтобы пересечь Панамский канал , но могут легко пройти через Суэцкий канал .
Одной из основных особенностей конструкции этого класса являются 29,68 мегаватт со сверхдлинным ходом мощностью два восьмицилиндровых двухтактных дизельных двигателя (39 800 л.с.) , приводящие в движение два гребных винта с расчетной скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). ). Этот класс по конструкции медленнее, чем его предшественники, поскольку используется стратегия, известная как медленное пропаривание , которая, как ожидается, снизит расход топлива на 37% и выбросы углекислого газа на контейнер на 50%. Дизайн Triple E помог компании Maersk получить награду «Самый устойчивый судоходный оператор года» в июле 2011 года.
Maersk планирует использовать суда для обслуживания маршрутов между Европой и Азией, прогнозируя, что китайский экспорт будет продолжать расти. Европейско-азиатская торговля представляет собой крупнейший рынок компании; таким образом, у него уже есть 100 судов, обслуживающих этот маршрут.
Заказы и история
[ редактировать ]В феврале 2011 года Maersk объявила о заказе нового семейства контейнеровозов Triple E вместимостью 18 000 TEU с упором на более низкий расход топлива. [4] Они были построены компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в Южной Корее ; первоначальный заказ на десять кораблей оценивался в 1,9 миллиарда долларов США (2 триллиона корейских вон ); [5] У Maersk была возможность купить еще двадцать кораблей. [6] В июне 2011 года Maersk объявила, что заказано еще 10 кораблей на сумму 1,9 миллиарда долларов. [7] но опцион на третью группу из десяти кораблей не будет реализован. [8] Оплата корабля «тяжелая»: 40% пока корабль строится, а остальные 60% оплачиваются при сдаче. [9] Поставки планировалось начать в 2013 году. [10] Maersk договорилась о двухлетней гарантии, тогда как стандартная гарантия составляет один год. [1]
До 2010 года многие контейнеровозы Maersk строились на верфи Maersk Odense Steel Shipyard в Дании, но азиатские строители стали предлагать более конкурентоспособные цены. [11] Maersk обратилась к нескольким различным строителям в Азии, исключив европейских судостроителей по соображениям стоимости и китайских по технологическим соображениям. [12] [13] DSME строит три Triple-E одновременно, а на производство корабля уходит чуть больше года. [1]
Инвестиции в более эффективные суда помогли Maersk получить награду «Экологичный судоходный оператор года» от онлайн-издания Petromedia Group Sustainableshipping.com в июле 2011 года. [14]
В 2015 году Maersk заказала дополнительную серию из одиннадцати кораблей Triple E-класса второго поколения водоизмещением 20 568 TEU, которые должны быть поставлены начиная с 2017 года. Первый корабль — мадридский Maersk . Она отправилась в свой первый рейс в Антверпен . [15]
Корабли
[ редактировать ]Maersk Triple E класс | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Название корабля | Номер двора | номер ИМО | Доставленный | Статус | Ссылка. |
1 | Маерск Мак-Кинни Моллер | 4250 | 9619907 | 2 июля 2013 г. | В эксплуатации | [16] |
2 | Величественный Маерск | 4251 | 9619919 | 2 августа 2013 г. | В эксплуатации | [17] |
3 | Мэри Маерск | 4252 | 9619921 | 30 августа 2013 г. | В эксплуатации | [18] |
4 | Мари Маерск | 4253 | 9619933 | 18 октября 2013 г. | В эксплуатации | [19] |
5 | Мэдисон Маерск | 4254 | 9619945 | 6 января 2014 г. | В эксплуатации | [20] |
6 | Маглеби Маерск | 4255 | 9619957 | 10 февраля 2014 г. | В эксплуатации | [21] |
7 | Марибо Маерск | 4256 | 9619969 | 7 апреля 2014 г. | В эксплуатации | [22] |
8 | Марстал Маерск | 4257 | 9619971 | 20 мая 2014 г. | В эксплуатации | [23] |
9 | Мац Маерск | 4258 | 9619983 | 10 июня 2014 г. | В эксплуатации | [24] |
10 | Мэйвью Маерск | 4259 | 9619995 | 25 июля 2014 г. | В эксплуатации | [25] |
11 | Мерете Маерск | 4262 | 9632064 | 22 августа 2014 г. | В эксплуатации | [26] |
12 | Могенс Маерск | 4263 | 9632090 | 17 сентября 2014 г. | В эксплуатации | [27] |
13 | Мортен Маерск | 4264 | 9632105 | 10 ноября 2014 г. | В эксплуатации | [28] |
14 | Мункебо Маерск | 4265 | 9632117 | 18 декабря 2014 г. | В эксплуатации | [29] |
15 | Марен Маерск | 4266 | 9632129 | 29 декабря 2014 г. | В эксплуатации | [30] |
16 | Маргрет Маерск | 4267 | 9632131 | 13 апреля 2015 г. | В эксплуатации | [31] |
17 | Марчен Маерск | 4268 | 9632143 | 27 мая 2015 г. | В эксплуатации | [32] |
18 | Метте Маерск | 4269 | 9632155 | 6 мая 2015 г. | В эксплуатации | [33] |
19 | Марит Маерск | 4270 | 9632167 | 5 июня 2015 г. | В эксплуатации | [34] |
20 | Матильда Маерск | 4271 | 9632179 | 30 июня 2015 г. | В эксплуатации | [35] |
Maersk Triple E-класс (2-е поколение) | ||||||
21 | Мадрид Маерск | 4302 | 9778791 | 7 апреля 2017 г. | В эксплуатации | [36] |
22 | Мюнхен Маерск | 4303 | 9778806 | 15 июня 2017 г. | В эксплуатации | [37] |
23 | Москва Маерск | 4304 | 9778818 | 14 июля 2017 г. | В эксплуатации | [38] |
24 | Милан Маерск | 4305 | 9778820 | 13 сентября 2017 г. | В эксплуатации | [39] |
25 | Монако Маерск | 4306 | 9778832 | 30 октября 2017 г. | В эксплуатации | [40] |
26 | Марсель Маерск | 4307 | 9778844 | 4 января 2018 г. | В эксплуатации | [41] |
27 | Манчестер Маерск | 4308 | 9780445 | 8 января 2018 г. | В эксплуатации | [42] |
28 | Мурсия Маерск | 4309 | 9780457 | 28 февраля 2018 г. | В эксплуатации | [43] |
29 | Манила Маерск | 4310 | 9780469 | 29 марта 2018 г. | В эксплуатации | [44] |
30 | Мумбаи Маерск | 4311 | 9780471 | 3 мая 2018 г. | В эксплуатации | [45] |
31 | Маастрихт Маерск | 4312 | 9780483 | 10 января 2019 г. | В эксплуатации | [46] |
Источник: Эквазис, [47] валовая вместимость [48] |
-
Строящаяся часть корабля Triple E-класса
-
Mærsk Mc-Kinney Møller , проходящий через Суэцкий канал.
-
Манила Maersk отправляется в Гамбург , Германия, июнь 2018 г.
-
Monaco Maersk 2-го поколения (2018 г. в Гамбурге)
Дизайн
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]- Вместимость: 18 270 ДФЭ [49] [50]
- Длина: 399,2 метра
- Осадка : 14,5 метров
- Ширина : 59 метров
- Высота: 73 метра
- Оптимальная скорость: 19 узлов (35 км/ч).
- Максимальная скорость: 25 узлов (46 км/ч) [51]
- Дедвейт : 165 000 тонн.
- На первых 10 судах установлены сдвоенные двигатели MAN 8S80ME-C9.2, 8-цилиндровые, диаметр цилиндра 800 мм, ход поршня 3450 мм, мощностью 29,7 МВт при 73 об/мин каждый, расход топлива 168 г/кВтч. [52] (80 м 3 (21 200 галлонов США) в день) [53]
- Гребные винты: сдвоенные, с 4 лопастями, диаметром 9,8 м. [54]
Движение
[ редактировать ]В отличие от обычных одномоторных контейнеровозов, новый класс судов имеет двухскеговую конструкцию : он имеет два дизельных двигателя , каждый из которых приводит в движение отдельный гребной винт . Обычно один двигатель более эффективен, [12] но использование двух гребных винтов позволяет лучше распределять давление, что увеличивает эффективность гребного винта больше, чем недостаток использования двух двигателей. [55]
Двигатели оснащены системами рекуперации отходящего тепла (WHR); они также используются на 20 других судах Mærsk, включая восемь кораблей E-класса. Название «Тройной класс E» относится к трем принципам проектирования: « Экономия за счет масштаба, энергоэффективность и улучшение воздействия на окружающую среду ». [49]
Принцип двойного скега также означает, что двигатели могут быть расположены ниже и дальше назад, что дает больше места для груза. Maersk требует сверхдлинноходных двухтактных двигателей, работающих со скоростью 80 об/мин (против 90 об/мин в классе E); [56] но для того же эффекта требуется большая площадь гребного винта, а такая комбинация возможна только с двумя гребными винтами из-за малой глубины желаемого маршрута. [13] [54]
более медленная скорость - 19 узлов по сравнению с 23–26 узлами аналогичных кораблей. Проектируется [13] Максимальная скорость составила бы 25 узлов, но парение на 20 узлах позволило бы снизить расход топлива на 37%, а на 17,5 узлах расход топлива сократился бы вдвое. [51] Эти более низкие скорости добавят время в пути на 2–6 дней. [57]
Ожидается, что различные экологические функции будут стоить 30 миллионов долларов на судно, из которых WHR будет стоить 10 миллионов долларов. [12] Ожидается, что выбросы углекислого газа на контейнер будут на 50% ниже, чем выбросы типичных судов на маршруте Азия-Европа. [58] и на 20% ниже, чем у Эммы Маерск . [59] Это самые эффективные контейнеровозы в мире по пересчету на TEU. Принцип проектирования «от люльки к колыбели» был использован для облегчения утилизации кораблей по окончании их срока службы. [60]
Мадридский Maersk и последующие корабли этой серии используют электродвигатели-генераторы для улучшения работы. [61]
Размеры и планировка
[ редактировать ]Корабли были самыми длинными в мире. [62] [63] С тех пор их превзошли другие контейнеровозы, такие как MV Barzan длиной ровно 400 м (1312 футов). Серия Triple E и ее конкуренты часто обгоняют друг друга по вместимости, поскольку эти типы обновляются новыми кораблями, большими, чем их сестры. Некоторое время мадридская Maersk с 20 568 TEU имела самую большую вместимость в мире, пока ее не уступила 21 413 TEU OOCL Hong Kong . [64]
Корпус ; более «квадратный» с U-образным поперечным сечением по сравнению с V-образным корпусом класса E от Maersk это позволяет хранить больше контейнеров на более низких уровнях: хотя класс Triple E всего на 3 м (9,8 футов) шире и на 4 м (13 футов) длиннее, он может перевозить на 2500 (16%) больше контейнеров. Класс Triple E может перевозить 23 ряда контейнеров по сравнению с 22 рядами контейнеров класса E, что позволяет лучше использовать возможности современных терминальных кранов. [12]
Рубка расположена относительно дальше вперед, а двигатели расположены сзади; аналогичен CMA CGM компании классу контейнеровозов Explorer , также построенному Daewoo. [65] Носовая рубка позволяет штабелировать контейнеры выше перед мостиком, что еще больше увеличивает вместимость, сохраняя при этом обзорность вперед, достаточную для соответствия правилу SOLAS V/22.
Суда Triple E-класса управляются экипажем из 13 человек, тогда как еще более крупный класс Globe требует на борту 31 человека. [ нужна ссылка ]
Когда был заказан этот класс, ни один порт в Америке не мог принимать корабли такого размера. [66] Однако следующие подходящие порты включают Шанхай , Нинбо , Сямынь , Циндао , Яньтянь , Гонконг , Танджунг Пелепас , Сингапур и Коломбо в Азии, а также Роттердам , Гетеборг , Вильгельмсхафен , [67] Бремерхафен , Саутгемптон , Лондонские ворота , Гавр , Феликстоу , Гданьск , Антверпен и Альхесирас в Европе. Корабли будут слишком большими для шлюзов размером с Новый Панамакс на Панамском канале . [66] и их основным маршрутом, как ожидается, станет Азия-Европа (через Суэцкий канал ). [68] Осадка , составляющего 55,9 футов ( класса Triple E составляет 14,5 метров (48 футов), что меньше требования SuezMax 17,0 м) при ширине 59 м (194 фута). [69] Погрузочно-разгрузочное оборудование в портах было основным ограничением размера, а не размеров каналов или проливов. [12] Скорость обработки контейнерных портов в Танжер-Мед может достигать 29 ходов в час. [70] или 37 в Роттердаме (215 на судно). [71] Якорные и швартовные лебедки поставляются компанией TTS Marine. [72]
Рынок
[ редактировать ]Maersk Line планировала использовать суда на маршрутах между Европой и Азией. [63] В 2008 году произошло снижение спроса на контейнерные перевозки , вызванное экономическим спадом во многих странах. В результате в 2009 году судоходные компании столкнулись с финансовыми трудностями из-за избыточной мощности судов. Некоторые корабли были поставлены на прикол или сданы на слом . Однако, к счастью, в 2010 году внезапно возобновился спрос на контейнерные перевозки; Maersk Line сообщила о крупнейшей за всю историю прибыли [73] и заказы на новые корабли увеличились, что привело к новым опасениям по поводу будущих избыточных мощностей. [74] В 2013 году рынок по-прежнему характеризовался избытком мощностей и снижением цен на новые суда. Компания China Shipping Container Lines заказала пять судов вместимостью 18 400 TEU. [75] от Hyundai Heavy Industries , [76] возглавляет класс Triple E, поставка начнется в конце 2014 года. [75] Объединенная арабская судоходная компания заказала (также у Hyundai) пять кораблей немного большего размера и пять кораблей большего размера, чем Maersk E-класса. [76] Промышленность заказала еще несколько более крупных кораблей. [77]
Медленное пропаривание, используемое в классе Triple E, является одним из способов максимизировать производительность и снизить расход топлива. Заказ на поставку большого количества крупных кораблей — это ставка со стороны Maersk на то, что китайский экспорт будет продолжать расти. [63] Отсутствие роста рынка во второй половине 2012 года заставило Maersk отложить принятие решения об использовании класса Triple E. Пять судов Triple E-класса должны были быть сданы в 2013 году, а в 2014 году в эксплуатацию должны были войти восемь или девять судов Triple E-класса. [78] Maersk уже использует около 100 судов на маршруте Азия-Европа, который является для них самым важным. [57] SeaIntel ожидает, что в 2013 году по всему миру будет поставлено около 46 судов водоизмещением более 10 000 TEU каждое. [79] Строительство новых, более крупных судов повлияло на планы развития таких портов, как London Gateway и JadeWeserPort в Вильгельмсхафене (Германия), [80] а в Альхесирасе и Танджунге были установлены краны большего размера. Максимальное количество TEU, перевезенных за один рейс, составило 18 024 в январе 2015 года в Альхесирасе , Испания. [81]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Дрейк. «Производственный святой корабль» , Bloomberg Businessweek . 5 сентября 2013 г. По состоянию на 22 сентября 2013 г.
- ^ «MSC Zoe занимает тройное первое место» . Список Ллойда. 3 августа 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «MSC Oscar становится крупнейшим в мире контейнеровозом» . Список Ллойда. 11 декабря 2014 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «NORDIC ROUNDUP: Maersk заказывает 10 контейнеровозов» . Wall Street Journal (требуется подписка). 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Daewoo обещает выиграть заказ от Maersk на 2 трлн вон» . Рейтер . 20 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Видал, Джон (21 февраля 2011 г.). «Maersk утверждает, что новые «мегаконтейнеры» могут сократить выбросы от морских перевозок» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Maersk Line заключает контракт на поставку дополнительных 10 судов Triple-E» . Бэрд Мэритайм. 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Maersk рассчитывает ограничить флот Triple-E 20 судами» . Список Ллойда . 27 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Оплата при доставке. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Dagbladet Børsen , 22 февраля 2011 г. Доступ: 14 августа 2011 г.
- ^ «Maersk заказала до 30 крупнейших торговых контейнеровозов» . Деловая неделя . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Daewoo выиграла заказ у Maersk на 2 миллиарда долларов и ведет переговоры о 2 миллиардах долларов» . Ежедневные Таймс . 19 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Maersk заказывает 10 зеленых мегабоксеров. Архивировано 27 февраля 2011 г. на Wayback Machine The Motorship , 21 февраля 2011 г. Доступ: 22 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Новые суда Mærsk Triple-E являются крупнейшими и наиболее эффективными в мире; Рекуперация отработанного тепла и сверхдлинноходные двигатели способствуют сокращению выбросов CO2 на 50 % на перевезенный контейнер. Dispatch Control , 21 февраля 2011 г. Доступ: 22 февраля 2011 г.
- ^ «Maersk Line получила награду «Оператор года в области экологически устойчивого судоходства»» . Fruchtportal.de. 31 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Maersk Line заказала 11 сверхбольших контейнеровозов» . Список Ллойда. 2 июня 2015 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ « Марск Мак-Кинни Мёллер (13232687)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Маджестик Мерск (13232688)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мария Мерск (13232689)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мария Мерск (13232690)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мэдисон Мерск (14232691)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Маглби Мерск (14232692)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Марибо Маерск (14232695)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Марстал Мерск (14232696)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мац Мерск (14232697)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мэйвью Мерск (14232698)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ " Мерете Мерск (14236506)" . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Могенс Мерск (14236507)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мортен Мерск (14236508)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мункебо Маерск (14236509)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Марен Мерск (14236510)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Маргрет Мерск (15236511)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мархен Мерск (15236512)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Метте Мерск (15236513)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Марит Мерск (15236514)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Матильда Мерск (15236515)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мадрид Мерск (17265397)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мюнхен Мерск (17265398)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Москва Мерск (17265399)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Милан Мерск (17265400)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Монако Мерск (17265401)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Марсель Мерск (18265402)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Манчестер Мерск (18265403)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мурсия Мерск (18265404)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 01 марта 2018 г.
- ^ « Манила Мерск (18265405)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ « Мумбаи Мерск (18265406)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ « Маастрихт Мерск (19265407)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Equasis.org
- ^ гросстоннаж.com
- ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказывает самые большие и эффективные корабли за всю историю» . Маерск . 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Самый большой контейнеровоз будет на 16% больше, на 20% меньше выбросов CO2 и на 35% более экономичным» . Следующее большое будущее. 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказала 10 контейнеровозов класса Triple-E вместимостью 18 000 TEU» . Морское движение. 22 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Maersk Line получила рекордный контейнеровоз MAERSK MC-KINNEY MOLLER (18 270 TEU)» . лайнервидение. 2 июля 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ « Самый большой корабль в мире: Maersk Triple-E стоимостью 185 миллионов долларов » (Видео) Bloomberg Businessweek . 5 сентября 2013 г. По состоянию на 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказывает десять контейнеровозов Triple-E вместимостью 18 000 TEU» . Маринолог. 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ↑ Мегакорабль Maersk с двумя гребными винтами. Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine (на датском языке) Ing.dk , 21 февраля 2011 г. По состоянию на 22 февраля 2011 г.
- ^ «Конечно, изменения в мощности коробчатого корабля» . Теплоход . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мегакорабли Maersk слишком велики для США» . Копенгаген Пост . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Новости о корпоративной ответственности и устойчивом развитии: огромные корабли Maersk Triple-E получают оценку «E» за усилия и затраты» . Сеть экологических новостей. 23 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Maersk совершает революцию на контейнерном рынке» . Ежедневная газета Børsen . 21 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ « А вот и все. Архивировано 22 ноября 2013 г. на Wayback Machine », стр. 18, Maersk Post, июнь 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г.
- ^ «Топливосберегающая морская технология GE используется на крупнейших в мире контейнеровозах компании Maersk — Humans At Sea» . 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ ОБЗОР МОРСКОГО ТРАНСПОРТА, 2011 г., стр. 37, ЮНКТАД , 2011 г. Доступ: 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Датская армада» . Экономист . 21 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Мадридская компания Maersk вырвала рекорд у MOL Triumph» . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Корабль дня: CMA CGM CRISTOPH COLOMB – Характеристики и фотографии нового корабля, заходящего в Роттердам каждый день» . 15 июля 2010 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк Поуп. « Больше, чище, медленнее – новые морские гиганты » Mirror & Archive The Times , 22 февраля 2011 г. Доступ: 6 декабря 2013 г.
- ^ «Судно класса Triple E компании Second Maersk Line зайдет в EUROGATE в Вильгельмсхафене (Германия)» . Мировые морские новости . 28 июня 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Заказ Maersk 18.000 TEU-Frachter» . Thb.info. 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Администрация Суэцкого канала – Правила судоходства, таблица № 4» (PDF) . Управление Суэцкого канала . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ « Заход судов Maersk Triple E в марокканский порт Танжер-Мед » Коммерческий журнал , 9 сентября 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г. Архивировано 29 октября 2013 г.
- ^ « Маасвлакте I модернизирует краны » Терминалы APM
- ^ «Заказ лебедки для мега-кубовых судов» . Теплоход . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Maersk сообщает о самой высокой прибыли за всю историю» . Новости финансов. 2011. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Обзор контейнерных перевозок», Обзор контейнерных перевозок , Отчет о доставке в Китай, Business Monitor International, 2011 г., стр. 7–26.
- ^ Перейти обратно: а б « Мания заказа судов – почему? Архивировано 19 декабря 2014 г. в Wayback Machine » Container Insight Weekly , 30 июня 2013 г. Доступ: 1 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « UASC размещает контейнерный контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов США. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine » World Cargo News , 30 августа 2013 г. Доступ: 1 сентября 2013 г.
- ^ Стенсволд, Торе (10 апреля 2015 г.). «Samsung устанавливает новый рекорд по контейнерозам – снова» [Samsung устанавливает новый рекорд – снова]. Технический еженедельник . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ КРИСТИАНСЕН, Томас (11 марта 2013 г.). «Сёрен Скоу: Мы ожидаем эффекта Triple-E только в 2014 году» . ДоставкаСмотреть . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ КРИСТИАНСЕН, Томас (25 февраля 2013 г.). «SeaIntel: в 2013 году будет введено в эксплуатацию 46 новых гигантских контейнеровозов» . ДоставкаСмотреть . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Великобритания: DP World потратит 2,5 миллиарда долларов США на строительство лондонского глубоководного шлюза» . Дноуглубительные работы сегодня . 27 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ " [1] "
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
Фотографии строительства . | |
Еще фотографии строительства | |
Диаграммы и сравнения | |
Официальная медиатека | |
Triple-E в Лангелини | |
На борту в Гданьске | |
МММ плывет под мостом Большой Бельт . Другая галерея | |
Видео | |
Таймлапс-видео | |
МММ плывет под мостом Большой Бельт | |
Видео производства |
- Making Waves: сайт Maersk, посвященный новому семейству кораблей
- Рендеринг класса Triple-E
- Кремер, Уильям. «Насколько больше могут стать контейнеровозы?» , Новости Би-би-си , Би-би-си. 19 февраля 2013 г.