Maersk Mc-Kinney Moller (корабль)
Maersk Mc-Kinney Moller проходит мимо Порт-Саида , Египет, во время своего первого рейса через Суэцкий канал в 2013 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Маерск Мак-Кинни Моллер |
Владелец | AP Moller – Maersk Group [ 2 ] |
Оператор | Маерск Лайн |
Порт приписки | Хеллеруп , Дания [ 2 ] |
Строитель | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Южная Корея |
Расходы | 190 миллионов долларов [ 5 ] |
Заложен | 27 ноября 2012 г. |
Запущен | 24 февраля 2013 г. |
В эксплуатации | 2 июля 2013 г. [ 3 ] [ 4 ] |
Идентификация | |
Статус | На действительной службе |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Е-класса Трехместный контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 399 м (1309 футов 1 дюйм) |
Луч | 59 м (193 фута 7 дюймов) |
Глубина | 14,5 м (47 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 2 × MAN-B&W 8S80ME-C 9,2 (2 × 29 680 кВт (39 800 л.с. )) |
Движение | Два вала; гребные винты фиксированного шага |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость | 18 270 НЕТ [ 8 ] |
Экипаж | 19 (стандарт) [ 6 ] |
Примечания | Суэцмакс [ 9 ] |
Маерск Мак-Кинни Моллер ( Датский: ˈmɛɐ̯sk məˈkʰini ˈmølɐ] ) — первое судно Maersk Line компании класса Triple E контейнеровозов [ . На момент ввода в эксплуатацию в 2013 году он имел самую большую грузоподъемность в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) среди всех судов и был самым длинным контейнеровозом в эксплуатации в мире. [ 3 ] [ 10 ] Построенный для Maersk компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) южнокорейской , он был спущен на воду в феврале 2013 года и начал эксплуатационную эксплуатацию в июле 2013 года. Он был назван в честь Mærsk Mc-Kinney Møller , генерального директора Maersk с 1965 по 1993 год. [ 11 ] Корабль является первым из 20 одинаковых судов. [ 4 ]
Обзор дизайна
[ редактировать ]Maersk Mc-Kinney Moller в мире на момент постройки был крупнейшим и наиболее эффективным действующим контейнеровозом , его общая длина составляла 399 метров (1309 футов 1 дюйм), а грузоподъемность - 18 270 контейнеров TEU . [ 12 ] Его эффективность максимизируется за счет экономичных двигателей и максимальной скорости 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час), что снижает расход топлива и выбросы углекислого газа на 20 процентов по сравнению с предыдущим самым эффективным грузовым судном. [ 12 ] Однако из-за его размера, стоимости и использования сдвоенных двигателей его эффективность сильно снижается, если он не полностью загружен; Аналитик по судоходству Ричард Мид утверждает, что это «вероятно, самое неэффективное судно, когда-либо построенное», когда оно загружено менее чем на 50%. [ 13 ] Во время обычных операций Maersk Mc-Kinney Moller укомплектован экипажем из 19 человек, хотя на нем достаточно помещений для 34 членов экипажа. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Контракт на строительство Maersk Mc-Kinney Moller был подписан 21 февраля 2011 года. [ 2 ] Работы начались с церемонии резки стали на верфи DSME в Окпо, Кодже , Южная Корея, 18 июня 2012 года. [ 14 ] Корпус был заложен на воду 27 ноября 2012 года, а официально спущен 24 февраля 2013 года. [ 2 ]
Maersk Mc-Kinney Moller вышел из верфи Daewoo в эксплуатацию в июле 2013 года, после чего приступил к ходовым испытаниям . [ 15 ] Первоначально он был вынужден работать с грузоподъемностью, намного меньшей максимальной, поскольку в большинстве портов, сертифицированных для приема судов Triple E-класса, в то время не было козловых кранов, достаточно высоких, чтобы полностью загрузить судно. [ 15 ] [ 13 ] В августе 2013 года он совершил первый транзит через Суэцкий канал . [ 9 ] В январе 2014 года судно Maersk Mc-Kinney Moller прибыло в свой первый рабочий порт захода — Сингапур . [ 16 ] В ноябре 2014 года Maersk Mc-Kinney Moller уступил место крупнейшему в мире контейнеровозу CSCL Globe компании Container Lines China Shipping . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Контейнеровоз E-класса , класс, предшествующий Triple E.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Mærsk Mc-Kinney Møller (9619907)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Марск Мак-Кинни Мёллер (13232687)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Алан Тови (5 июля 2013 г.). «Maersk вводит в эксплуатацию самый большой корабль в мире» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Доставлено первое судно Triple-E 'Mærsk Mc-Kinney Møller'» . SeaNews Турция . 3 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ «Maersk Mc-Kinney Moller емкостью 18 270 TEU отправляется в плавание» . Журнал коммерции . 7 июня 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Контейнеровоз Triple-E Maersk станет самым большим и самым эффективным судном в мире» . Gizmag.com. 21 февраля 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Самый большой корабль в мире» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Маерск Мак-Кинни Моллер» . MarineTraffic.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Mærsk Mc-Kinney Møller совершает первый транзит через Суэцкий канал» . Мировые морские новости. 15 августа 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Самый большой корабль в мире – за 53 дня» . Би-би-си . 8 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Спущен на воду самый большой в мире контейнеровоз» (на польском языке). Виртуальная Польша . 17 июня 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Самый большой в мире корабль спустится на воду на следующей неделе» . Портовые технологии Интернэшнл. 28 июня 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездка на самом большом грузовом корабле в мире» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Корейский судостроитель использует экзокостюм «Железный человек», чтобы помочь построить самый большой в мире грузовой корабль» . DailyTech.com. 4 августа 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый класс Triple E Maersk спускается на воду ниже мощности» . Уолл Стрит Джорнал . 2 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г. - через FreshPlaza.com.
- ^ «На этой неделе вокруг света» . Stuff.co.nz . 31 января 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Тови, Алан (7 января 2015 г.). «Четверть мили в длину и сейчас он прибывает сюда – самый большой в мире корабельный док в Британии» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 16 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9619907 , на Викискладе?