MS Pray Бразилия
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Vale Shipping Holding Pte. ООО [ 1 ] |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | из Бразилии в Китай [ 3 ] |
Заказал | 26 октября 2009 г. [ 1 ] |
Строитель | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd , Южная Корея [ 1 ] |
Номер двора | 1201 [ 1 ] |
Заложен | 15 ноября 2010 г. [ 1 ] |
Запущен | 31 декабря 2010 г. [ 1 ] |
Завершенный | 30 марта 2011 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 2011 |
В эксплуатации | 2011 – настоящее время |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Балкер |
Классификация: | Норвежский Веритас |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 65,0 м (213,3 фута) |
Черновик | 23,0 м (75,5 футов) (формованный) |
Глубина | 30,4 м (99,7 футов) |
Главный двигатель: | MAN B&W 7S80ME-C8 (29 260 кВт) [ 4 ] |
Вспомогательные двигатели: | 3 × Hyundai -HiMSEN 6H21/32 (3 × 1270 кВт) [ 2 ] |
Движение | Винт фиксированного шага |
Скорость | 15,4 узла (28,5 км/ч; 17,7 миль в час) |
Экипаж | 33 [ 2 ] |

MS Ore Brasil , ранее известная как Vale Brasil , является очень крупным перевозчиком руды, принадлежащим бразильской горнодобывающей компании Vale . Это первый из семи очень крупных рудовозов водоизмещением 400 000 тонн (VLOC), заказанных Vale у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее и двенадцати у Jiangsu Rongsheng Heavy Industries в Китае , которые предназначены для перевозки железной руды из Бразилии в Азию по Мысный маршрут вокруг Южной Африки. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на то, что эти суда близки по характеристикам Chinamax , компания Vale обычно называет их судами Valemax . [ 7 ] Это крупнейшие балкеры из когда-либо построенных. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Общая длина Ore Brasil составляет 362,0 метра (1187,7 футов), что делает его одним из самых длинных кораблей, находящихся в настоящее время в эксплуатации . Ширина и глубина его корпуса составляют 65,0 метра (213,3 фута) и 30,4 метра (99,7 фута) соответственно, что дает ему валовую вместимость 198 980 тонн. [ 1 ]
Ore Brasil имеет семь грузовых трюмов общим валовым объемом 219 980 кубических метров и чистым тоннажем 67 993. [ 2 ] Его дедвейт составляет 402 347 тонн. При перевозке полной загрузки железной руды, равной примерно 11 150 грузовикам, [ 8 ] ее осадка составляет 23 метра (75,5 футов). [ 1 ] Как и другие очень крупные рудовозы такого размера, Ore Brasil ограничена лишь несколькими глубоководными портами в Бразилии, Европе и Китае. [ 9 ]
Ore Brasil приводится в движение одним MAN B&W 7S80ME-C8, напрямую соединенным с гребным винтом фиксированного шага. двухтактным низкооборотным дизельным двигателем [ 1 ] Главный двигатель, максимальная мощность которого составляет 29 260 киловатт (39 240 л.с.) при 78 об/мин, сжигает 96,7 тонны мазута в день. [ 2 ] [ 10 ] Однако из-за большого размера судна выбросы на тонну-милю груза очень низкие, что делает Ore Brasil фактически одним из самых эффективных действующих сухогрузов дальнего следования, и по этой причине судно получило сертификат Clean Ship. награда 2011 года на норвежской судоходной выставке Nor-Shipping . Vale сообщила о 35-процентном снижении выбросов на тонну груза по сравнению со старыми судами. [ 4 ] Ее рабочая скорость составляет 15,4 узла (28,5 км/ч; 17,7 миль в час). [ 2 ]
Руда Бразилии классифицируется Det Norske Veritas с обозначением класса 1A1 Рудовоз ESP ES(O) E0 NAUT-OC BWM-E(s) IB-3 COAT-PSPC(B) CSA-2 BIS EL-2 TMON NAUTICUS (новостроение) . [ 1 ]
Запись размера
[ редактировать ]Ore Brasil значительно крупнее предыдущего рекордсмена Berge Stahl во всех отношениях. Его валовая вместимость и дедвейт больше, чем у норвежского корабля - 175 720 и 364 767 тонн соответственно. Хотя осадка обоих кораблей одинакова, Ore Brasil также на 20 метров (65,6 футов) длиннее и на 1,5 метра (4,9 футов) шире, чем Berge Stahl . [ 11 ] Кроме того, Ore Brasil больше и немного длиннее, чем четыре новых сухогруза Chinamax водоизмещением 388 000 тонн и длиной 361 метр (1184 фута), которые Berge Bulk заказала у China Shipbuilding Industry Corporation . [ 12 ] Если бы Ore Brasil не была построена, эти корабли стали бы крупнейшими сухогрузами в мире.
Он также является вторым по величине судном, находящимся в настоящее время в эксплуатации, по дедвейту, уступая только супертанкерам класса TI , дедвейт которых превышает 440 000 тонн. [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]24 мая 2011 года компания Vale Brasil получила свой первый груз в бразильском порту Терминал Маритиму-де-Понта-да-Мадейра — 391 000 тонн железной руды, чего достаточно для производства стали для более чем трех мостов Золотые Ворота , направляющихся в Далянь в Китае. [ 14 ] Однако в июне, обогнув мыс Доброй Надежды , корабль был перенаправлен в Таранто , Италия , и повернул обратно в сторону Атлантического океана . [ 15 ] Были предположения, что компании Vale Brasil не разрешили войти в китайский порт с полной нагрузкой, но, по словам компании Vale, пункт назначения был изменен по коммерческим, а не политическим причинам. [ 16 ] Корабль прибыл в порт Таранто 14 июля 2011 года. [ 17 ]
корабль был переименован в Ore Brasil В 2014 году .
Споры о 400 000 тонн
[ редактировать ]Корабли размера Valemax , заказанные Vale, имеют дедвейт чуть более 400 000 тонн, что было проблематично, поскольку китайское правительство считало эти корабли слишком большими для захода в китайские порты. В результате дедвейт кораблей «похудел» до 380 тысяч тонн. Споры возникли потому, что это изменение было лишь на бумаге и в конструкции корабля фактически ничего не менялось. Это намекало на то, что корабли Valemax, направляющиеся в китайские порты, просто не загружаются на максимальную мощность – и без каких-либо изменений в их физических размерах. [ 18 ] Таким образом, эти же суда «восстановили» возможность повторно заходить в те же порты, для входа в которые они ранее были объявлены слишком большими. Впоследствии китайское правительство запретило все суда дедвейтом более 300 000 тонн, фактически запретив судам Valemax заходить в китайские порты. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Вале Бразилия (30616)» . Регистр судов DNV . ДНВ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж MV Vale Brasil — Характеристики судов . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б DSME доставляет Vale Brasil, крупнейшему в мире перевозчику руды. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine . Дет Норске Веритас, 1 июня 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Крупнейший в мире балкер использует низкоскоростной B&W Power на китайском маршруте. Архивировано 31 марта 2012 года в Wayback Machine . Факты о дизельном топливе, 2/2011, стр. 9. MAN Diesel, 2011. Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Vale Group - Доставка. Архивировано 30 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гигантский рудовоз бразильской горнодобывающей группы скоро вступит в строй . Mining Weekly, 13 мая 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г. .
- ^ Спинетто, JB Vale получит до конца года еще четыре Valemax . Bloomberg, 4 августа 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
- ↑ Интерактивная презентация. Архивировано 29 мая 2011 года в Wayback Machine . Vale SA Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Услуги по технической поддержке крупнейшего в мире сухогруза . Новости поддержки машин. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Vale — глобальный стратегический партнер . Vale SA Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ « Берге Шталь (14702)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Берге Балк. «Берге Эверест – дедвейт 388 000 тонн» . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Танкерс Интернешнл (2008). «Список флота» . Tankersinternational.com . Танкерс Интернешнл. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Vale Brasil отправляется в порт Далянь в Китае . Отчет TEX, 31 мая 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Vale перенаправляет груз железа, направляющийся в Китай, в Италию . Reuters, 21 июня 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Vale отклоняет китайское судно с рудой по коммерческим причинам . Lee Universal Enterprises, 22 июня 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Vale Brasil выгрузила перевозчик железной руды в Таранто в Италии для Ilva . Steelguru, 22 июля 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Рудовозы Valemax VLOC . Antipodean Mariner, 28 ноября 2011 г. Проверено 12 апреля 2012 г.