Jump to content

MS Pray Бразилия

История
Имя
  • Вале Бразилия (2011–2014 гг.)
  • Молитесь, Бразилия (2014 – настоящее время)
Владелец Vale Shipping Holding Pte. ООО [ 1 ]
Порт приписки  Гонконг [ 1 ]
Маршрут из Бразилии в Китай [ 3 ]
Заказал 26 октября 2009 г. [ 1 ]
Строитель Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd , Южная Корея [ 1 ]
Номер двора 1201 [ 1 ]
Заложен 15 ноября 2010 г. [ 1 ]
Запущен 31 декабря 2010 г. [ 1 ]
Завершенный 30 марта 2011 г. [ 1 ]
Первое путешествие 2011
В эксплуатации 2011 – настоящее время
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Балкер
Классификация: Норвежский Веритас
Тоннаж
Длина
Луч 65,0 м (213,3 фута)
Черновик 23,0 м (75,5 футов) (формованный)
Глубина 30,4 м (99,7 футов)
Главный двигатель: MAN B&W 7S80ME-C8 (29 260 кВт) [ 4 ]
Вспомогательные двигатели: 3 × Hyundai -HiMSEN 6H21/32 (3 × 1270 кВт) [ 2 ]
Движение Винт фиксированного шага
Скорость 15,4 узла (28,5 км/ч; 17,7 миль в час)
Экипаж 33 [ 2 ]
Табличка верфи DSME
Церемония присвоения имени Vale Brasil
Vale Brasil на верфи DSME
Мост Вале Бразилия
Vale Brasil на верфи DSME. Обратите внимание на двух человек по сравнению с кораблем.

MS Ore Brasil , ранее известная как Vale Brasil , является очень крупным перевозчиком руды, принадлежащим бразильской горнодобывающей компании Vale . Это первый из семи очень крупных рудовозов водоизмещением 400 000 тонн (VLOC), заказанных Vale у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее и двенадцати у Jiangsu Rongsheng Heavy Industries в Китае , которые предназначены для перевозки железной руды из Бразилии в Азию по Мысный маршрут вокруг Южной Африки. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на то, что эти суда близки по характеристикам Chinamax , компания Vale обычно называет их судами Valemax . [ 7 ] Это крупнейшие балкеры из когда-либо построенных. [ 3 ]

Общая длина Ore Brasil составляет 362,0 метра (1187,7 футов), что делает его одним из самых длинных кораблей, находящихся в настоящее время в эксплуатации . Ширина и глубина его корпуса составляют 65,0 метра (213,3 фута) и 30,4 метра (99,7 фута) соответственно, что дает ему валовую вместимость 198 980 тонн. [ 1 ]

Ore Brasil имеет семь грузовых трюмов общим валовым объемом 219 980 кубических метров и чистым тоннажем 67 993. [ 2 ] Его дедвейт составляет 402 347 тонн. При перевозке полной загрузки железной руды, равной примерно 11 150 грузовикам, [ 8 ] ее осадка составляет 23 метра (75,5 футов). [ 1 ] Как и другие очень крупные рудовозы такого размера, Ore Brasil ограничена лишь несколькими глубоководными портами в Бразилии, Европе и Китае. [ 9 ]

Ore Brasil приводится в движение одним MAN B&W 7S80ME-C8, напрямую соединенным с гребным винтом фиксированного шага. двухтактным низкооборотным дизельным двигателем [ 1 ] Главный двигатель, максимальная мощность которого составляет 29 260 киловатт (39 240 л.с.) при 78 об/мин, сжигает 96,7 тонны мазута в день. [ 2 ] [ 10 ] Однако из-за большого размера судна выбросы на тонну-милю груза очень низкие, что делает Ore Brasil фактически одним из самых эффективных действующих сухогрузов дальнего следования, и по этой причине судно получило сертификат Clean Ship. награда 2011 года на норвежской судоходной выставке Nor-Shipping . Vale сообщила о 35-процентном снижении выбросов на тонну груза по сравнению со старыми судами. [ 4 ] Ее рабочая скорость составляет 15,4 узла (28,5 км/ч; 17,7 миль в час). [ 2 ]

Руда Бразилии классифицируется Det Norske Veritas с обозначением класса Символ, используемый Det Norske Veritas для кораблей, построенных под их контролем.1A1 Рудовоз ESP ES(O) E0 NAUT-OC BWM-E(s) IB-3 COAT-PSPC(B) CSA-2 BIS EL-2 TMON NAUTICUS (новостроение) . [ 1 ]

Запись размера

[ редактировать ]

Ore Brasil значительно крупнее предыдущего рекордсмена Berge Stahl во всех отношениях. Его валовая вместимость и дедвейт больше, чем у норвежского корабля - 175 720 и 364 767 тонн соответственно. Хотя осадка обоих кораблей одинакова, Ore Brasil также на 20 метров (65,6 футов) длиннее и на 1,5 метра (4,9 футов) шире, чем Berge Stahl . [ 11 ] Кроме того, Ore Brasil больше и немного длиннее, чем четыре новых сухогруза Chinamax водоизмещением 388 000 тонн и длиной 361 метр (1184 фута), которые Berge Bulk заказала у China Shipbuilding Industry Corporation . [ 12 ] Если бы Ore Brasil не была построена, эти корабли стали бы крупнейшими сухогрузами в мире.

Он также является вторым по величине судном, находящимся в настоящее время в эксплуатации, по дедвейту, уступая только супертанкерам класса TI , дедвейт которых превышает 440 000 тонн. [ 13 ]

24 мая 2011 года компания Vale Brasil получила свой первый груз в бразильском порту Терминал Маритиму-де-Понта-да-Мадейра — 391 000 тонн железной руды, чего достаточно для производства стали для более чем трех мостов Золотые Ворота , направляющихся в Далянь в Китае. [ 14 ] Однако в июне, обогнув мыс Доброй Надежды , корабль был перенаправлен в Таранто , Италия , и повернул обратно в сторону Атлантического океана . [ 15 ] Были предположения, что компании Vale Brasil не разрешили войти в китайский порт с полной нагрузкой, но, по словам компании Vale, пункт назначения был изменен по коммерческим, а не политическим причинам. [ 16 ] Корабль прибыл в порт Таранто 14 июля 2011 года. [ 17 ]

корабль был переименован в Ore Brasil В 2014 году .

Споры о 400 000 тонн

[ редактировать ]

Корабли размера Valemax , заказанные Vale, имеют дедвейт чуть более 400 000 тонн, что было проблематично, поскольку китайское правительство считало эти корабли слишком большими для захода в китайские порты. В результате дедвейт кораблей «похудел» до 380 тысяч тонн. Споры возникли потому, что это изменение было лишь на бумаге и в конструкции корабля фактически ничего не менялось. Это намекало на то, что корабли Valemax, направляющиеся в китайские порты, просто не загружаются на максимальную мощность – и без каких-либо изменений в их физических размерах. [ 18 ] Таким образом, эти же суда «восстановили» возможность повторно заходить в те же порты, для входа в которые они ранее были объявлены слишком большими. Впоследствии китайское правительство запретило все суда дедвейтом более 300 000 тонн, фактически запретив судам Valemax заходить в китайские порты. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Вале Бразилия (30616)» . Регистр судов DNV . ДНВ .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж MV Vale Brasil — Характеристики судов . Проверено 26 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б DSME доставляет Vale Brasil, крупнейшему в мире перевозчику руды. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine . Дет Норске Веритас, 1 июня 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крупнейший в мире балкер использует низкоскоростной B&W Power на китайском маршруте. Архивировано 31 марта 2012 года в Wayback Machine . Факты о дизельном топливе, 2/2011, стр. 9. MAN Diesel, 2011. Проверено 26 августа 2011 г.
  5. ^ Vale Group - Доставка. Архивировано 30 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Гигантский рудовоз бразильской горнодобывающей группы скоро вступит в строй . Mining Weekly, 13 мая 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г. .
  7. ^ Спинетто, JB Vale получит до конца года еще четыре Valemax . Bloomberg, 4 августа 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
  8. Интерактивная презентация. Архивировано 29 мая 2011 года в Wayback Machine . Vale SA Проверено 28 августа 2011 г.
  9. ^ Услуги по технической поддержке крупнейшего в мире сухогруза . Новости поддержки машин. Проверено 29 августа 2008 г.
  10. ^ Vale — глобальный стратегический партнер . Vale SA Проверено 1 сентября 2011 г.
  11. ^ « Берге Шталь (14702)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 19 мая 2013 г.
  12. ^ Берге Балк. «Берге Эверест – дедвейт 388 000 тонн» . Проверено 24 августа 2011 г.
  13. ^ Танкерс Интернешнл (2008). «Список флота» . Tankersinternational.com . Танкерс Интернешнл. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  14. ^ Vale Brasil отправляется в порт Далянь в Китае . Отчет TEX, 31 мая 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
  15. ^ Vale перенаправляет груз железа, направляющийся в Китай, в Италию . Reuters, 21 июня 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
  16. ^ Vale отклоняет китайское судно с рудой по коммерческим причинам . Lee Universal Enterprises, 22 июня 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
  17. ^ Vale Brasil выгрузила перевозчик железной руды в Таранто в Италии для Ilva . Steelguru, 22 июля 2011 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
  18. ^ Рудовозы Valemax VLOC . Antipodean Mariner, 28 ноября 2011 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b405a69fbb78face6d91a96d7f46ba26__1678536720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/26/b405a69fbb78face6d91a96d7f46ba26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Ore Brasil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)