МС Берге Шталь
Горы стали
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | из Бразилия в Оман Ранее из Бразилии в Роттердам |
Строитель | |
Заложен | 14 марта 1986 г. [ 1 ] |
Запущен | 4 сентября 1986 г. [ 1 ] |
Завершенный | 4 декабря 1986 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Scrapped Gadani July 2021 |
Общие характеристики | |
Тип | Балкер (рудовоз) [ 2 ] |
Тоннаж | |
Длина | 342,08 м (1122,3 фута) [ 1 ] |
Луч | 63,53 м (208,4 фута) [ 1 ] |
Черновик | 23 м (75 футов) |
Установленная мощность | Хюндай 7L90MCE |
Движение | Одиночный вал; Винт фиксированного шага длиной 9 м (30 футов) |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Экипаж | 24 |
Примечания | [ 1 ] |
MS Berge Stahl был сухогрузом . До сдачи MS Vale Brasil в 2011 году он был самым длинным и крупнейшим перевозчиком железной руды в мире. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Она была зарегистрирована на Коморских островах . До этого она была зарегистрирована в Дугласе , острове Мэн , Ставангере , Норвегия, а также в Монровии , Либерия .
перевозчик Железорудный имел Berge Stahl дедвейт 364 767 тонн ( DWT). Она была построена в 1986 году компанией Hyundai Heavy Industries . [ 1 ] [ 4 ] Судно имело длину 342,08 м (1122 фута), ширину или ширину 63,5 м (208 футов) и осадку или глубину в воде 23 м (75 футов). [ 1 ]
Ее MAN B&W 7L90MCE дизельный двигатель приводил в движение один винт длиной 9 м (30 футов), обеспечивая максимальную скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 1 ]
Из-за своих огромных размеров Berge Stahl первоначально мог пришвартовываться с полной загрузкой только в двух портах мира, перевозя руду от морского терминала Понта-да-Мадейра в Бразилии до порта Европорт недалеко от Роттердама в Нидерландах . Даже в этих портах проход должен совпадать с приливом, чтобы корабль не сел на мель. Берге Шталь совершал это путешествие примерно десять раз в год или туда и обратно каждые пять недель. [ 5 ]
Недавно открывшийся глубоководный железорудный причал в Цаофэйдиане в Китае принял полностью загруженный Berge Stahl в октябре 2011 года. [ 6 ] и несколько других китайских портов с тех пор открылись для приема еще более крупных кораблей Valemax компании Vale . Berge Stahl может работать из других портов, если не полностью загружен. В сентябре 2006 года судно перевезло руду в порт Маджишань , Китай . [ 7 ] На обратном пути в Роттердам судно подобрал частичную партию руды в Дампире , Западная Австралия , и заливе Салданья в Южной Африке (где максимально допустимая осадка составляет 21 м). [ 8 ] В апреле 2014 года Berge Stahl получила свой последний док в Португалии . [ 9 ] Владелец Berge Bulk сообщил, что свой последний рейс в Роттердам тридцатилетнее судно совершило осенью 2016 года. Затем оно направилось в сухой док, где было переоборудовано перед тем, как начать новый контракт на транспортировку железной руды из порта. от Тубарао в Бразилии до Сохара , Оман . [ 9 ]
В июле 2021 года корабль был выброшен на берег на верфи Гадани и сдан на слом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Берге Шталь (14702)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Эквазис
- ^ « Вале Бразилия (30616)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Тенденции движения на балкерах» MAN Diesel Group - дата обращения: 12 апреля 2007 г. ( документ Adobe Acrobat *.pdf)
- ^ «Услуги по поддержке машин на крупнейшем в мире сухогрузе» Новости поддержки машин
- ^ Порт Цаофэйдянь впервые принял и разгрузил железорудное судно водоизмещением более 300 000 тонн , 31 октября 2011 г., архивировано с оригинала 26 апреля 2012 г.
- ^ «Крупнейший грузовой корабль в мире прибывает в Китай» - CNSPhoto.com - 7 сентября 2006 г.
- ^ «Медиа-мисс Одноразовый визит Берге Сталя в Южную Африку» (PDF) . Кейп Таймс . 27 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Берге Шталь» . Веб-сайт Berge Bulk . 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]