Jump to content

БВ Групп

Страница полузащищена

БВ Групп Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Перевозки
Основан 1955  ( 1955 )
Основатель Юэ-Конг Пао
Штаб-квартира Сингапур и Осло
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Председатель: Андреас Сомен-Пао
Количество сотрудников
12,000 (2022)
Веб-сайт www.bw-group.com

BW Group — морская компания, занимающаяся судоходством, плавучей газовой инфраструктурой и глубоководной добычей нефти и газа. Компания имеет более 490 судов, которыми управляет международная команда из более чем 12 000 сотрудников по всему миру. Группа была основана сэром Юэ-Конг Пао в Гонконге в 1955 году как World-Wide Shipping. В 2003 году компания приобрела Bergesen dy ASA , крупнейшую судоходную компанию Норвегии, основанную в 1935 году Сигвалем Бергесеном Младшим. В 2005 году предприятие было переименовано в BW. ) управляет BW Group владеет и . крупнейшим в мире флотом газовых судов, состоящим из более чем 200 газовых судов, включая пять FSRU (плавучих установок для хранения и регазификации Hafnia, член BW Group, управляет крупнейшим в мире флотом танкеров-продуктовозов, а BW Offshore занимает второе место по количеству плавучих установок по добыче нефти и газа (FPSO). Подконтрольный BW флот, насчитывающий более 490 судов, также включает в себя супертанкеры для сырой нефти и сухогрузы.

В настоящее время в группу BW входят BW LPG, BW LNG, BW Epic Kosan, DHT, Hafnia, BW Dry Cargo, BW Offshore, BW Energy Storage Systems, BW Solar, BW Solar, Cadeler, Navigator Gas, BW Water, BW Ideol, Corvus Energy, и BW Digital.

BW Volans, очень крупный газовоз .

Обзор

BW Group построена на основе двух давних судоходных компаний: World-Wide Shipping (основанной сэром Юэ-Конг Пао ) и Bergesen dy, которая была приобретена World-Wide в 2003 году.

В конце 1970-х годов две британские компании Hong были переданы китайским предпринимателям: Hutchison Whampoa Ltd Ли Ка-Шингу , а Kowloon Wharf — сэру Юэ-Конг Пао . Сэр Ю.К. Пао был уроженцем Нинбо , провинция Чжэцзян , который приехал в Гонконг в 1949 году и приобрел стареющее судно, чтобы в 1955 году основать Worldwide Shipping Company. На пике своего развития в 1979 году World-Wide имела 204 судна общим дедвейтом 20 500 000 тонн (DWT). ). [1] Когда в 1978 году начался спад судоходства, World-Wide продавала тоннажи, пока цены все еще были разумными, погашая долг и накапливая денежные ресурсы. Менее чем за пять лет флот сократился вдвое, что позволило World-Wide избежать кризисов, от которых пострадали многие судоходные компании. [2]

В 1989 году Пао передал свой интерес к World-Wide своей старшей дочери Анне Сомен-Пао, незадолго до своей смерти в 1991 году. В 2004 году World-Wide считался шестым по величине судоходным флотом (количество судов ) в мире. и с 1986 года его возглавляет Хельмут Сомен , муж старшей дочери Пао.

В конце 2000 года, после периода накопления акций, начавшегося в Bergesen dy, семья Зомен в марте 2003 года пришла к соглашению с Мортеном Бергесеном и Петтером Сундтом, контролирующими семейными акционерами, о выкупе их доли в Bergesen dy и проведении полного публичного размещения акций. все находящиеся в обращении акции.

В 2004 году, после завершения этой сделки, произошла реорганизация интересов семьи Сохмен с созданием новой ведущей холдинговой компании Bergesen Worldwide Ltd., зарегистрированной на Бермудских островах , 93% которой принадлежит семье Сомен и 7% акций. от HSBC . Холдинговая компания впоследствии была переименована в BW Group Limited.

В 2005 году произошла дальнейшая реорганизация, сопровождавшаяся ребрендингом бизнеса под единым брендом группы BW. BW Gas была зарегистрирована на бирже в Осло в октябре 2005 года как компания по транспортировке чистого газа, при этом BW Group сохранила контрольный пакет акций. BW Offshore последовала этому примеру и была зарегистрирована в мае 2006 года. Остальные активы остаются в частной собственности.

В 2009 году BW Gas была приватизирована. 21 ноября 2013 года бизнес по производству сжиженного нефтяного газа был зарегистрирован на Фондовой бирже Осло как BW LPG.

История

Фон

BW Group состоит из двух давних судоходных компаний: World-Wide Shipping и Bergesen dy ASA, которые были приобретены первой в 2003 году. Для отражения этого приобретения на Бермудских островах была зарегистрирована новая холдинговая компания Bergesen Worldwide Ltd. В 2005 году предприятие было переименовано в BW. [3]

Начало международной доставки

Сэр Юэ-Конг Пао (более известный как сэр Ю.К. Пао) основал World-Wide Steamship Company Limited вместе со своим отцом С.Л. Пао, братом Х.К. Пао и друзьями К.Л. Паном, ПК Ли, Т.Х. Чангом, APY Ваунгом, В.С. Ченгом и И.С. Зи. Новая компания была зарегистрирована в Гонконге в июле 1955 года. Первое судно компании Inchona, 27-летний пароход, работающий на угле, было переименовано в Golden Alpha. Несколько других кораблей были быстро добавлены к флоту и зафрахтованы японскими и гонконгскими компаниями. Это решение другие судовладельцы сочли необычным и рискованным, однако оно вскоре окупилось. В 1956 году стоимость фрахта резко выросла из-за закрытия Суэцкого канала во время Суэцкого кризиса . [4] С годами флот компании рос и к 1979 году насчитывал более 200 судов водоизмещением 20,5 миллионов тонн, что делало его больше, чем торговый флот США и СССР вместе взятых. [5]

Выход мирового рынка танкеров и нефтяные кризисы

В 1960-е годы сэр Ю.К. Пао был полон решимости выйти на рынок танкеров. Однако отсутствие у него опыта означало, что нефтяные компании отказались зафрахтовать его суда. Ему отказали Shell Oil и различные американские нефтяные компании. Тем не менее, ему удалось проникнуть на рынок, приобретя подержанный танкер, к которому прилагался чартер. К танкеру, переименованному в World Oriental, вскоре присоединились World Continental и World Universal. Пао продолжал обращаться к потенциальным клиентам, и затем Standard Oil-Esso в конце концов дала ему шанс. К 1964 году у Пао было девять танкеров, зафрахтованных нефтяными компаниями. Первый очень крупный танкер для перевозки сырой нефти (VLCC) компании был построен компанией Kawasaki Heavy Industries и назван World Chief в 1969 году. Еще 42 судна VLCC были добавлены к флоту в период с 1970 по 1974 год, большинство из которых были построены в Японии . [6] Компания World-Wide пережила первый нефтяной кризис, поскольку имела надежных фрахтователей для своих судов. Однако компании пришлось принять решительные меры, чтобы пережить второй нефтяной кризис . Муж Анны Пао, доктор Хельмут Сомен убедил Пао в серьезности кризиса. Затем за пять лет основатель быстро продал 140 кораблей. Своевременные продажи позволили компании World-Wide Shipping после кризиса оказаться в гораздо лучшем состоянии, чем ее конкуренты, поскольку она была в лучшем положении, чтобы справиться с растущей популярностью чартерных рейсов и низкими затратами на фрахт. [7] [2]

Смена руководства

Сэр Ю.К. Пао вышел на пенсию в 1986 году, и его место занял доктор Хельмут Сомен, который присоединился к компании в 1970 году. [8] Поскольку верфи находились в удручающем состоянии после кризиса и жаждали новых заказов по низким ценам, World-Wide Shipping приобрела шесть танкеров у Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering до того, как рынок восстановился, и вовремя, чтобы насладиться более высокими фрахтовыми ставками во время кризиса. Первая война в Персидском заливе . [9] World-Wide Shipping снова поручила Daewoo построить еще шесть VLCC , и Daewoo стала основным строителем судов World-Wide. [10]

Приобретение Bergesen dy ASA

К 2000 году доктор Хельмут Сомен определил две компании, Bergesen dy ASA и Iino Kaiun Kaisha, которые имели хорошее управление и активы. Однако цены на акции обеих компаний, похоже, не полностью отражают стоимость компаний. Команда управления инвестициями семьи Сохмен начала инвестировать в обе компании и продолжала наращивать долю в течение двух лет. [11] Хотя Сомен заявил о своих дружеских намерениях, руководство Iino стремилось сохранить статус-кво и не хотело, чтобы World-Wide владела большим количеством акций, чем крупнейший акционер. Уважая пожелания Иино, World-Wide отменила этот план и с прибылью продала свои акции. [12] Двоюродные братья Бергесена Мортен Бергесен и Петтер К.Г. Сундт , внуки основателя Сигвала Бергесенди, отреагировали более позитивно. Они были уверены, что любое предложение их акций должно быть распространено и на всех остальных акционеров. К марту 2003 года двоюродные братья приняли предложение World-Wide. Затем World-Wide разместила публичное предложение и аккумулировала более 90% акций. Это приобретение привлекло значительное внимание средств массовой информации, поскольку Bergesen была одновременно крупнейшей и одной из лучших судоходных компаний Норвегии. [13] Обе группы достигли высокой степени сотрудничества и преемственности, и вскоре в 2004 году на Бермудских островах была зарегистрирована новая холдинговая компания Bergesen Worldwide Ltd, отражающая это приобретение. [14] В 2005 году бизнес был переименован в единый бренд группы BW. [15]

Начало Бергесена

Сигвал Бергесен-ди происходил из семьи мореплавателя. Его прадед Берге Бергесен основал судоходную компанию в 1840 году, а его отец Сигвал Бергесен основал свою собственную в 1887 году. [16] Сигваль Бергесенди присоединился к компании своего отца в 1916 году и, не согласившись с отказом отца ввести в эксплуатацию два больших танкера дедвейтом 15 000 тонн на верфи Odense Steel Shipyard (которая принадлежала AP Møller ), покинул компанию, заключив один из ее контрактов. Вскоре он основал собственную компанию, названную тогда Sig. Bergesen dy & Co., 20 февраля 1935 года. Компанией руководил его партнер Эрланд Бассё более четырех лет после того, как Сигваль Бергесенди принял предложение о работе от AP Møller и стал его правой рукой. [17] Первое судно компании, Président de Vogüé, было спущено на воду в мае 1935 года. Шарль Расин, названный в честь деда Сигвала Бергесенди, присоединился к флоту в 1937 году, а Андерс Яре, названный в честь знаменитого норвежского судоходного магната, был приобретен в 1939 году. [18]

Бергезенский флот во время Второй мировой войны

Незадолго до Второй мировой войны Сигвал Бергесенди перенес штаб-квартиру компании из Ставангера в Осло, чтобы облегчить общение с деловыми контактами. Офис в Ставангере стал филиалом, которым по-прежнему руководил Эрланд Бассё. Во время войны флот компании, состоящий из президента де Вогюэ, Шарля Расина и Андерса Яре, считался современным для своего времени и полностью находящимся в эксплуатации. Корабли временно поступили в управление и эксплуатацию Норвежского морского и торгового представительства (Nortraship) . «Чарльз Расин» был потоплен тремя торпедами 10 марта 1942 года, хотя весь его экипаж был спасен. Андерс Яре большую часть времени продолжала плавать самостоятельно, хотя она присоединялась к конвою всякий раз, когда отплывала из Персидского залива или индийского порта. Последний корабль, Président de Vogüé, во время войны действовал в Атлантическом океане. Когда он зашел в порт Ставангера 20 мая 1945 года, он был первым кораблем Nortraship, вернувшимся в Норвегию. [19]

Верфь Розенберга

Годы работы на AP Møller, несомненно, убедили Сигвала Бергесенди в стратегической важности наличия верфи. Узнав, что Norges Bank намерен продать свои акции Rosenberg Mekaniske Verksted, Сигвал Бергесенди купил эти акции по цене, установленной банком. Таким образом, он получил четверть акций верфи, а позже получил полное право собственности. Розенберг поставил Berge Bergesen, судно дедвейтом 16 000 тонн, в 1951 году, а тогда кронпринцесса Норвегии Марта спонсором корабля выступила . На момент создания это было самое большое судно, когда-либо построенное в Норвегии. Первоначально стапель Розенберга мог принимать только суда дедвейтом 33 000 тонн и меньше. Более крупный сухой док, способный вместить суда дедвейтом 85 000 тонн и ниже, был построен для удовлетворения спроса компании на больший тоннаж. Верфь также была расширена в 1960-х годах, чтобы она могла строить еще более крупные суда дедвейтом до 160 000 тонн. Тем не менее, спустя почти 27 лет, 43 судна и значительные инвестиции в оборудование верфи стало очевидно, что Розенберг больше не может удовлетворять потребности компании, и 1 января 1970 года он был продан. [20] За годы правления Бергесена Розенберг принимал много знатных гостей. Король Хокон VII , кронпринцесса Марта, король Олав V , принцесса Астрид и премьер-министр Норвегии Эйнар Герхардсен были одними из выдающихся посетителей верфи. [21]

Завершение карьеры Сигвала Бергесена

Сигвал Бергесенди вышел на пенсию в 1976 году в возрасте 83 лет. Контроль над его компанией перешел к Якобу Э. Якобсену и внукам Сигвала Бергесенди Мортену Сигвалу Бергесену и Петтеру К.Г. Сундту. Джейкоб Э. Якобсен работал в компании с самого начала, а оба внука стали партнерами за год до того, как взяли на себя руководство. Сигвал Бергесенди скончался 7 мая 1980 года в возрасте 87 лет. [22]

Запуск и расширение флота газовых танкеров

В 1974 году Fearnley & Eger, судоходная компания, также базирующаяся в Норвегии, решила расширить свой флот газовозов и ввела в эксплуатацию семь газовозов . Один заказ был передан компании Bergesen, а другой — компании Gotaas-Larsen A/S. Однако Fearnley & Eger столкнулась с финансовыми трудностями при доведении оставшихся сделок, и еще четыре их контракта были переданы Бергесену. Бергесен также приобретет другое судно у Gotaas-Larsen A/S. Эти шесть танкеров для сжиженного нефтяного газа были первыми из флота газовозов Бергесена. [23] К концу 1980-х годов Бергесен был известным владельцем и оператором крупных танкеров для сжиженного нефтяного газа. В 1999 году было решено, что Bergesen будет специализироваться на крупных и очень крупных газовозах, в то время как AP Møller будет управлять малыми газовозами, а Exmar сосредоточится на средних газовозах. [24]

Выход на биржу и расширение

1 января 1986 года различные компании Bergesen dy Group были объединены и переименованы в Bergesen dy A/S. Компания была зарегистрирована на бирже Oslo Børs несколько месяцев спустя, 9 сентября. [25] Компания также начала приобретать другие компании. В 1995 году она приобрела Den Norske Amerikalinje, но вскоре продала ее компании Wilh. Вильгельмсен Холдинг АСА . Приобретение в 1996 году компании-газовоза «Хавтор АС» увеличило размер флота до более чем 90 судов и укрепило ее позицию ведущей судоходной компании. [26] Компания Bergesen также диверсифицировала свою деятельность за счет покупки крупных рудовозов и FPSO . В период с 1986 по 2000 год Bergesen приобрела множество крупных перевозчиков руды, включая Berge Stahl (крупнейший рудовоз в мире с дедвейтом 364 767 тонн, пока Vale Brasil не побила рекорд в 2011 году), Bergeland, Berge Nord, Berge Atlantic, Berge Pacific и Berge Arctic. [26] Компания также имела опыт работы в шельфовом секторе с судном-трубоукладчиком Berge Worker и FPSO Berge Sisar и Berge Troll. Таким образом, после переговоров со Statoil ей удалось получить долю в собственности Berge Hugin, которая была преобразована в FPSO в 1998 году. [27]

Приобретение и делистинг

World-Wide Shipping приобрела акции кузенов в апреле 2003 года. Затем World-Wide разместила публичное предложение и аккумулировала более 90% акций, и Bergesen была приватизирована. [13]

Руководство BW Group

В 1990 году к компании присоединилось третье поколение руководства во главе со старшим сыном доктора Хельмута Зомена Андреасом Сомен-Пао. Сомен-Пао имеет степень магистра делового администрирования с отличием Гарвардской школы бизнеса и двойную степень с отличием первого класса (BA Hons) Оксфордского университета по востоковедению в 1993 году. Он работал в Goldman Sachs International в Лондоне, прежде чем присоединиться к World-Wide Shipping в Лондоне, где работал должности в различных подразделениях World-Wide Shipping, прежде чем занять должность генерального директора BW Group в 2009 году. Сомен-Пао ушел с поста главного исполнительного директора BW Group 1 апреля 2015 года. [28] После 44 лет работы в компании д-р Сомен ушел в отставку с поста председателя BW Group в 2014 году, и эту роль взял на себя его сын Андреас Сомен-Пао. [29]

Компании в составе BW Group

Обзор

В настоящее время в группу BW входят BW LPG, BW LNG, BW Epic Kosan, DHT, Hafnia, BW Dry Cargo, BW Offshore, BW Energy Storage System, BW Solar, Cadeler, Navigator Gas, BW Water, BW Ideol, Corvus Energy и BW. Цифровой. [30]

БВ СУГ

BW LPG владеет и управляет крупнейшим в мире флотом судов для перевозки сжиженного нефтяного газа. Компания специализируется на услугах транспортировки и плавучего хранения и работает в 9 странах. [31] BW Gas была зарегистрирована на фондовой бирже Осло в октябре 2005 года как компания по транспортировке чистого газа, при этом BW Group сохранила контрольный пакет акций. BW Offshore последовала этому примеру и была зарегистрирована в мае 2006 года. В 2009 году BW Gas была исключена из листинга. [32] 21 ноября 2013 года бизнес по производству сжиженного нефтяного газа был зарегистрирован на Фондовой бирже Осло как BW LPG. [33] Генеральный директор Кристиан Соренсен, финансовый директор Саманта Сюй и исполнительный вице-президент по коммерции Нильс Риго контролируют и управляют деятельностью компании в 12 странах. [34]

БВ СПГ

BW занимается поставками СПГ с начала 1970-х годов. В начале 2000-х годов компания расширила свою деятельность по производству СПГ, чтобы воспользоваться ростом объемов транспортировки СПГ, заключив ряд долгосрочных чартеров.

В настоящее время его флот состоит из 30 судов, включая суда FSRU и новостройки. Первая плавучая регазификационная установка для хранения (FSRU), BW Singapore, была поставлена ​​в 2015 году. Ее возглавляет генеральный директор Ингвил Ашейм, исполнительный вице-президент по доставке сжиженного природного газа Петтер Линдвиг Ларсон, исполнительный вице-президент Gas Solutions Акбар Ша, исполнительный вице-президент ИТ и цифровизация Харальд Мартин Мюре, исполнительный вице-президент по техническим вопросам и руководитель отдела управления автопарком Хельге Дранге. [35]

BW Epic Пансионат

EBW Epic Kosan владеет и управляет крупнейшим в мире флотом газовозов, предоставляющих морские услуги по транспортировке сжиженного нефтяного газа и нефтехимии. Компания контролирует флот из 76 судов, которые обслуживают международные цепочки поставок ведущих нефтяных компаний и трейдеров сырьевых товаров в Азии, Европе, Африке и Америке. Компания имеет мощности по транспортировке газа под давлением, полуохлажденного и охлажденного газа, а также нефтехимической продукции. [36]

ДХТ

DHT — независимая нефтеналивная компания. Котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), BW является крупнейшим акционером компании. Он торгует на международном уровне и состоит из танкеров для сырой нефти в сегменте очень крупных перевозчиков сырой нефти (VLCC). Компания осуществляет свою деятельность через свои интегрированные управляющие компании в Монако, Сингапуре, Осло и Норвегии. Компанию возглавляют со-генеральные директора Свейн Мокснес Харфьельд и Трюгве П. Мунте, финансовый директор Лайла К. Халворсен, технический директор Свенн Магне Эдвардсен и директор по фрахтованию и операциям Дж. Стивен Эглин. [37]

Хафния

Hafnia ((OSL): HAFNI) — один из ведущих в мире владельцев танкеров, перевозящих нефть, нефтепродукты и химикаты для крупных национальных и международных нефтяных компаний, химических компаний, а также торговых и коммунальных компаний. Штаб-квартира Hafnia находится в Сингапуре, другие офисы — в Копенгагене, Хьюстоне, Дубае, а также представлены в Маниле, Мумбаи и Монако.

Будучи владельцем и оператором более 200 судов, Hafnia предлагает технический менеджмент, коммерческие и фрахтовые услуги, управление бассейном и крупномасштабную бункеровочную службу. У Hafnia есть офисы в Сингапуре, Копенгагене, Хьюстоне и Дубае, и в настоящее время в ней работает более 4000 сотрудников на берегу и в море.

Hafnia управляется генеральным директором Микаэлем Сковым и финансовым директором Перри Ван Эхтельтом, а также командой исполнительного руководства, в которую входят Йенс Кристоферсен, исполнительный вице-президент по коммерции, Миа Крогслунд Йоргенсен, вице-президент по персоналу, культуре и стратегии, Сёрен Стинберг Йенсен, исполнительный вице-президент по управлению активами. и Ральф Джул, исполнительный вице-президент по техническим вопросам.

BW Сухие грузы

Компания BW Dry Cargo была основана в марте 2016 года. BW Dry Cargo выступает исключительно в качестве поставщика тоннажа. Компания располагает парком сухогрузов от Supramax до Capesize. [38]

БВ Оффшор

BW Offshore — поставщик услуг плавучей добычи для нефтегазовой отрасли. [39] Компания управляет вторым по величине в мире плавучим флотом по добыче нефти и газа (FPSO), насчитывающим более 15 единиц в США, Бразилии, Мексике, Западной Африке, Северном море и Австралазии. Компания реализовала 40 проектов FPSO и плавучего хранения и разгрузки (FSO). [40] и была зарегистрирована на Фондовой бирже Осло в 2006 году. Генеральный директор Марко Бенен, финансовый директор Столе Андреассен, финансовый директор Руне Бьорбекк и главный операционный директор Кей Икеда контролируют и управляют деятельностью компании в 12 странах. [41] [42]

Системы хранения энергии BW

BW Energy Storage Systems (BW ESS) является инвестором в сфере аккумуляторных систем хранения энергии (BESS) с проектами в Великобритании, а сфера инвестиций также охватывает Европу, Австралию и США.

БВ Энерджи

BW Energy, основанная в 2016 году, является нефтегазовой компанией, занимающейся приобретением, разработкой и добычей разведанных месторождений нефти и природного газа. BW Energy имеет доступ к существующим FPSO, чтобы сократить время до получения первой нефти и притока денежных средств при меньших инвестициях, чем в традиционные морские разработки. Основными активами являются 73,5% добывающей компании Dussafu Marine Permit на шельфе Габона и 95% доля в месторождении Маромба в Бразилии, оба находятся под управлением компании. Общие чистые запасы 2P+2C на начало 2020 года составляли 247 миллионов баррелей. [43]

БВ Солнечная

BW Solar специализируется на разработке проектов по производству солнечной энергии и хранению энергии. Компания, возглавляемая генеральным директором и соучредителем Тай Нгуеном, а также техническим директором и соучредителем Майком Брюгге, профинансировала некоторые из первых в мире действующих проектов по солнечной энергии и хранению энергии. Компания является вертикально интегрированным застройщиком и самостоятельно осуществляет выбор площадки, получение разрешений, разработку, проектирование, а также строительство, финансирование и эксплуатацию. [44]

ЧБ цифровой

BW Digital — дочерняя компания BW Group, компании, занимающейся судоходством, морской инфраструктурой и новыми устойчивыми технологиями. Компания BW Digital со штаб-квартирой в Сингапуре разрабатывает, финансирует и управляет цифровой инфраструктурой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания является владельцем и разработчиком подводных кабелей Hawaiki и Hawaiki Nui, а также центра обработки данных Datagrid. [45]

БВ Вода

BW Water — поставщик систем водоснабжения и водоотведения для промышленного и муниципального рынка. BW Water имеет опыт проектирования и внедрения систем очистки воды и сточных вод. [46]

БВ Идеол

BW Ideol производит плавучие фундаменты для морской ветроэнергетики, обеспечивая доступ к более глубоким водам и связанное с этим дополнительное пространство и энергию ветра. В феврале 2021 года BW Offshore стала стратегическим владельцем Ideol SA, создав компанию по возобновляемым источникам энергии (названную BW Ideol). BW Ideol имеет двойную стратегию роста в качестве плавающего поставщика EPCI и услуг по техническому обслуживанию, а также в качестве разработчика и совладельца проекта ветряных электростанций. BW Ideol эксплуатирует две полномасштабные морские плавучие ветряные турбины во Франции и Японии, что является важным проектом.

Корувс Энерджи

Основанная в 2009 году, компания Corvus поставляет морские аккумуляторы для морского, нефтегазового и портового применения. Сейчас Corvus обладает крупнейшей установленной базой ESS и самым большим количеством завершенных проектов в морской отрасли. [47]

Каделер

Cadeler является поставщиком услуг по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию в морской ветроэнергетике. Компания Cadeler реализовала многочисленные проекты морской ветроэнергетики коммерческого масштаба по всей Северной Европе, используя два своих судна для установки ветряных электростанций (WIV): Wind Orca и Wind Osprey. [48]

Navigator Gas располагает крупнейшим в мире парком малогабаритных газовозов для сжиженного нефтяного газа, сжиженного этилена, аммиака и других нефтехимических газовозов. Navigator Holdings Ltd. занимается морской транспортировкой нефтехимических газов, таких как этилен и этан, сжиженный нефтяной газ («СНГ») и аммиак, и владеет 50% акций морского экспортного терминала этилена в Морганс-Пойнт, штат Техас, США. Хьюстонский судоходный канал. Флот «Навигатора» состоит из 56 полу- или полностью рефрижераторных судов для перевозки сжиженного газа, 14 из которых способны работать с этиленом и этаном. [49]

Ссылки

  1. ^ Хатчон, Роберт (1990). Первый морской лорд: жизнь и деятельность сэра Ю. К. Пао . Издательство Китайского университета. ISBN  9622014542 .
  2. ^ Jump up to: а б Сохмен, Анна (2014). ЮК Пао: Мой Отец . Издательство Гонконгского университета. ISBN  988808383X .
  3. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 57.
  4. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 4.
  5. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 34.
  6. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 25.
  7. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 35.
  8. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 36.
  9. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 38.
  10. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 39.
  11. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 53.
  12. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 54.
  13. ^ Jump up to: а б Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 56.
  14. ^ Мировое судоходство: путешествие полувека . 2005. с. 57.
  15. ^ «2000-е: Новая идентичность» . Группа БВ . Проверено 17 мая 2017 г.
  16. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 17. ISBN  82-993384-2-5 .
  17. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 19. ISBN  82-993384-2-5 .
  18. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 20. ISBN  82-993384-2-5 .
  19. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 22. ISBN  82-993384-2-5 .
  20. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 25. ISBN  82-993384-2-5 .
  21. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 28. ISBN  82-993384-2-5 .
  22. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 35. ISBN  82-993384-2-5 .
  23. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 36. ISBN  82-993384-2-5 .
  24. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 49. ISBN  82-993384-2-5 .
  25. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 42. ISBN  82-993384-2-5 .
  26. ^ Jump up to: а б Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 44. ISBN  82-993384-2-5 .
  27. ^ Эриксен, Свейн, изд. (2003). Бергезенский флот 1935-2003 гг . Бергесен ди АСА. стр. 45. ISBN  82-993384-2-5 .
  28. ^ Вонг, Адлена; Фелл, Ник, ред. (2015). «Знакомьтесь, Карстен Мортенсен». МирГоризонт . № 1. Группа BW. стр. 6, 7.
  29. ^ Лим, Лиза; Фелл, Ник, ред. (2014). «Обращение председателя». МирГоризонт . № 3. Группа BW. стр. 2, 3.
  30. ^ «БВ Групп» . Группа БВ . Проверено 18 мая 2017 г.
  31. ^ "О нас" . БВ СНГ . Проверено 18 мая 2017 г.
  32. ^ «BW Gas Limited выходит из листинга Oslo Børs» . Фондовая биржа Осло . Проверено 18 мая 2017 г.
  33. ^ «БВ СУГ IPO» . БВ СНГ . Проверено 18 мая 2017 г.
  34. ^ «Исполнительный менеджмент» . БВ СНГ . Проверено 18 мая 2017 г.
  35. ^ «БВ СПГ» . Группа БВ . Проверено 18 мая 2017 г.
  36. ^ "О нас" . BW Эпический Косан . Проверено 15 сентября 2023 г.
  37. ^ «ДХТ» . Группа БВ . Проверено 15 сентября 2023 г.
  38. ^ «БВ Сухогруз» . Группа БВ . Проверено 15 сентября 2023 г.
  39. ^ «80 лет истории морской энергетики» . БВ Оффшор . Проверено 18 мая 2017 г.
  40. ^ «Послужной список» . БВ Оффшор . Проверено 18 мая 2017 г.
  41. ^ "Управление" . БВ Оффшор . Проверено 18 мая 2017 г.
  42. ^ «Бизнес-модель» . БВ Оффшор . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  43. ^ «БВ Энерджи» . Группа БВ . Проверено 15 сентября 2023 г.
  44. ^ «БВ Солар» . Группа БВ . Проверено 15 сентября 2023 г.
  45. ^ «BW Digital – Кто мы» . ЧБ цифровой . Проверено 15 сентября 2023 г.
  46. ^ «БВ Вода» . БВ Вода . Проверено 15 сентября 2023 г.
  47. ^ «Corvue Energy – Энергия чистого будущего» . Корвус Энерджи . Проверено 15 сентября 2023 г.
  48. ^ «Морской ветер» . Каделер . Проверено 15 сентября 2023 г.
  49. ^ «Соединяя мир сегодня» . Навигатор Газ . Проверено 15 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0c67d7cae9eed3d2d9f41803bee5d4__1721144280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d4/6a0c67d7cae9eed3d2d9f41803bee5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BW Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)