OOCL Гонконг

![]() OOCL Гонконг на контейнерном терминале Вильгельмсхафен (CTW) в сентябре 2017 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | OOCL Гонконг |
Владелец | ООКЛ |
Оператор | ООКЛ |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | 31 марта 2015 г. |
Строитель | Samsung Heavy Industries (Кодже, Южная Корея) |
Номер двора | СН2172 |
Заложен | 24 декабря 2015 г. |
Запущен | 31 декабря 2016 г. [ 1 ] |
Крещенный | 12 мая 2017 г. |
Приобретенный | май 2017 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | В частности, проект относится к воздушной тяге. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | G-класса Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 399,87 м (1311 футов 11 дюймов) |
Луч | 58,80 м (192 футов 11 дюймов) |
Черновик | 16,00 м (52 фута 6 дюймов) |
Глубина | 32,50 м (106 футов 8 дюймов) (от края палубы до киля) |
Установленная мощность | 1 × MAN B&W 11G95ME-C (1 × 75 570 кВт) |
Движение |
|
Емкость | 21 413 НЕТ |
Примечания | [ 2 ] [ 3 ] |
OOCL Hong Kong был крупнейшим контейнеровозом , когда-либо построенным на тот момент. [ А ] сдан в 2017 году, [ 5 ] и третий контейнеровоз , преодолевший порог в 20 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). Это также первое судно, преодолевшее отметку в 21 000 TEU. [ 5 ] Является головным кораблем класса G , из которых построено еще пять кораблей. [ 3 ] Она была построена на верфи Samsung Heavy Industries в Кодже под номером 2172, была крещена и сдана в эксплуатацию в мае 2017 года, всего через два месяца после крещения первого корабля, преодолевшего барьер водоизмещением 20 000 TEU, MOL Triumph . [ 5 ] Шесть кораблей класса G были построены в течение одного года на одной верфи. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]OOCL Hong Kong имеет вместимость 21 413 TEU, которые расположены в 23 ряда. Он также перевозит 14 904 кубических метра (14 904 000 л) топлива. Машинное оборудование на палубе включает в себя десять двухбарабанных швартовных лебедок с электроприводом грузоподъемностью 35 тонн и две комбинированные якорные лебедки с электроприводом для подъема и опускания якоря и его цепи калибра 142 миллиметра (5,6 дюйма). Питание бортового оборудования обеспечивается четырьмя генераторными установками мощностью 4300 кВт и двумя носовыми подруливающими устройствами. [ 3 ]
OOCL Hong Kong оснащен рядным двухтактным 11-цилиндровым двигателем MAN Diesel & Turbo (MDT) G-type 11G95ME-C9, который развивает мощность 83 656 л.с. (62 382 кВт) при 79 об/мин. Этот двигатель обеспечивает максимальную скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час), хотя крейсерская скорость составляет всего 14,6 узла (27,0 км/ч; 16,8 миль в час). [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]OOCL Гонконг и ее родственные корабли — OOCL Japan , OOCL Germany , OOCL United Kingdom , OOCL Scandian , [ 6 ] и OOCL Indonesia — обслуживают маршрут из Восточной Азии в Северную Европу с заходами в Шанхай , Нинбо , Сямынь , Янтьян , Сингапур , через Суэцкий канал , Феликстоу , Роттердам и Гданьск ; возвращаясь через Вильгельмсхафен , Феликстоу, через Суэцкий канал, Сингапур, Яньтянь и Шанхай в 77-дневном путешествии туда и обратно. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ABS Record: OOCL Гонконг» . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «OOCL достигает важной вехи с крещением OOCL Hong Kong » . ОКЛ. 12 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Азия-Северная Европа, цикл 1 LL1» . ОКЛ. 13 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Дэвис, Кэролайн (26 апреля 2019 г.). «И все, кто плывет в… это? Язык ссорится из-за «женских» кораблей» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «OOCL Гонконг установил мировой рекорд Гиннеса» . Морская исполнительная власть . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «OOCL добавляет в свой флот пятый контейнеровоз класса G» . Мировые морские новости . 22 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с OOCL Hong Kong (корабль, 2017 г.) на Викискладе?