МОЛ Триумф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
![]() MOL Triumph на реке Эльбе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МОЛ Триумф |
Владелец | Мицуи ОСК Лайнс, ООО |
Строитель | Самсунг Хэви Индастриз |
Запущен | 18 января 2017 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса MOL Triumph Контейнеровоз |
Тоннаж | Дедвейт 192 672 тонны |
Длина | 400 м (1312 футов) |
Луч | 58,8 м (193 фута) |
Черновик | 16,0 м (52,5 футов) |
Глубина | 32,80 м (107,6 футов) |
Установленная мощность | 82 440 кВт |
Движение | ЧЕЛОВЕК Ч/Б G95ME |
Скорость |
|
Емкость | 20 170 НЕТ |
MOL Triumph — контейнеровоз, построенный в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже , Южная Корея. [ 1 ] Судно построено для японского судоходного оператора Mitsui OSK Lines . Корабль был крещен на церемонии в Южной Корее 15 марта 2017 года. У « Триумфа» есть пять однотипных кораблей в этом классе : « Доверие» , «Дань» , «Традиция» , «Истина » и «Сокровище» .
Дизайн
[ редактировать ]Triumph имеет общую длину 400 м (1312 футов), ширину 58,8 м (193 фута) и максимальную летнюю осадку 16,0 м (52,5 фута). Дедвейт контейнеровоза составляет 192 672 дедвейта , максимальная грузоподъемность — 20 170 TEU . Корабль оснащен различными передовыми энергосберегающими технологиями, включая подводную окраску с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль направления и гребной винт, которые снижают сопротивление воды.
Инженерное дело
[ редактировать ]Основным двигателем Triumph является MAN B&W G95ME с максимальной выходной мощностью 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло работать со скоростью 22,0 узла при максимальной скорости 24,0 узла.
Служба операций
[ редактировать ]Triumph используется в торговых точках Альянса из Азии в Европу через службу FE2. Контейнеровоз . отправился в свой первый рейс из Тяньцзиня в апреле 2017 года и проследовал в Далянь, Циндао, Шанхай, Нинбо, Гонконг, Яньтянь и Сингапур Затем она прошла через Суэцкий канал и продолжила путь в Танжер, Саутгемптон, Гамбург, Роттердам и Гавр. она заезжает в Танжер и Джебель-Али На обратном пути в Азию .
В сентябре 2022 года, во время первой пятилетней проверки и постановки в сухой док, судно было переименовано в «ONE TRIUMPH», а также получило свежий слой пурпурной краски в соответствии с цветами Ocean Network Express, слияния три японских контейнерных подразделения Mitsui OSK Lines, NYK Line и K-Line.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Огромные доки контейнеровозов в Великобритании» . Новости Би-би-си . 11 мая 2017 года . Проверено 26 января 2018 г.