Jump to content

Медленное отпаривание

Медленный ход — это практика эксплуатации трансокеанских грузовых судов , особенно контейнеровозов , со скоростью, значительно меньшей их максимальной. [ 1 ] В 2010 году аналитик Национального института портов и водных путей заявил, что почти все мировые судоходные линии используют медленный пар, чтобы сэкономить деньги на топливе. [ 2 ] [ 3 ]

Обоснование и история

[ редактировать ]

Медленное пропаривание было принято в 2007 году в связи с быстро растущей стоимостью мазута, которая в период с июля 2007 года по июль 2008 года составляла 700 долларов США за тонну. [ 4 ] По данным Maersk Line , которая ввела эту практику в 2009–2010 годах, [ 5 ] [ 6 ] медленное движение ведется на скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 1 ] В 2010 году на транспортных маршрутах Азия-Европа использовались скорости от 14 до 16 узлов (от 26 до 30 км/ч; от 16 до 18 миль в час). [ 7 ] Скорость ниже 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) называется сверхмедленным движением пара . [ 1 ] Производитель судовых двигателей Wärtsilä подсчитал, что расход топлива можно снизить на 59%, уменьшив скорость грузового судна с 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) до 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) за счет дополнительного недельное время плавания по маршрутам Азия-Европа. [ 8 ] Это добавляет к транстихоокеанским путешествиям примерно от 4 до 7 дней. [ 7 ] [ 9 ]

Контейнеровоз Emma Maersk в Орхусе , 5 сентября 2006 г.

компании Mærsk Line, Контейнеровозы E-класса такие как Emma Mærsk, могут сэкономить 4 килотонны мазута на рейсе Европа- Сингапур благодаря медленному ходу пара. [ 5 ] При типичных ценах на топливо в 600-700 долларов США за тонну [ 4 ] это позволяет сэкономить 2,4–2,8 миллиона долларов США на типичном рейсе в один конец. Maersk Контейнеровозы Triple E-класса были разработаны для медленного движения пара и имеют менее мощные двигатели, чем их предшественники. [ 5 ]

Стоимость и преимущества

[ редактировать ]

Снижение скорости снижает расход топлива, поскольку сила сопротивления, создаваемая жидкостью, увеличивается квадратично с увеличением скорости. Таким образом, путешествие вдвое быстрее требует в четыре раза больше энергии и, следовательно, топлива на данное расстояние. Мощность, необходимая для преодоления сопротивления, является произведением силы на скорость и, таким образом, становится кубом скорости при высоких числах Рейнольдса . Вот почему для вождения автомобиля со скоростью 100 км/ч (60 миль в час) требуется почти вдвое больше мощности, чем для вождения того же автомобиля со скоростью 80 км/ч (50 миль в час). [ 10 ] [ 11 ]

Хотя снижение скорости снижает требования к мощности, общие преимущества от снижения скорости могут быть ограничены другими факторами, такими как экономически целесообразное общее время плавания и тот факт, что судовой двигатель и гребной винт предназначены для работы в определенном диапазоне оборотов в минуту . Слишком медленное пропаривание может вывести двигатель и гребной винт за пределы наиболее эффективного диапазона и, следовательно, начнет сводить на нет все преимущества. [ 12 ] Кроме того, существуют зависящие от времени затраты, такие как заработная плата экипажа и фрахтовые ставки, которые будут увеличиваться, если рейс продлится. Хотя в эксплуатацию вводятся некоторые корабли, спроектированные для наиболее эффективного использования пара на более низких скоростях, большие затраты на постройку корабля и необходимость оставаться конкурентоспособными означают, что радикальные изменения маловероятны, пока условия не оправдывают такой риск. [ 13 ] [ 14 ] Ма Шуо, профессор морской экономики и политики во Всемирном морском университете (WMU) в Швеции, провел исследование для оценки взаимосвязи между фрахтовыми ставками и оптимальной скоростью, подтвердив, что по мере того, как фрахтовые ставки растут вместе с рыночными условиями, растет и экономически оптимальная скорость. . [ 13 ]

Умное приготовление на пару

[ редактировать ]

Серьезной логистической проблемой является компромисс между экономией затрат на топливо и увеличением затрат на персонал, страхование и инвентарь из-за большей продолжительности рейса. Коммерческие суда стремятся строго соблюдать графики; Если планируется, что судно замедлит ход, оно обычно может ускориться, если столкнется с задержками в пути (например, из-за плохой погоды или отклонения), чтобы восстановить исходное запланированное время прибытия. Инициатива по балансированию затрат, продолжительности, выбросов и рисков поддерживается исследовательским проектом SYNCHRO-NET, финансируемым ЕС. [ 15 ]

Интеллектуальная обработка паром — это стратегия, с помощью которой скорость судна динамически оптимизируется на основе состояния моря, погоды и порта назначения в реальном времени — например, если в порту затор, нет смысла спешить, чтобы добраться туда. полный ход просто для того, чтобы потом днями ждать причала. Вместо этого корабль может идти медленнее, чтобы экономить топливо и в то же время оставаться у причала.

мер по Проект GloMEEP Международной морской организации, направленный на поддержку повышению энергоэффективности судоходства, также изучал эту тему и касается работы «точно в срок» . [ 16 ]

Умное приготовление на пару может принести много преимуществ. Например, проект SYNCHRO-NET. [ 17 ] сообщил о примерах сокращения потребления топлива судном до 30%, что, в широком смысле, означает аналогичное снижение затрат и выбросов парниковых газов.

С технической и эксплуатационной точки зрения интеллектуальное пропаривание сопряжено с рядом проблем. Системы управления судном должны быть более сложными, и необходимы методы многоцелевой оптимизации, которые могут реагировать на изменяющиеся условия (например, погоду, состояние моря, состояние порта). Также необходимы улучшения связи между судном и портом, а также новые коммерческие и юридические соглашения между соответствующими заинтересованными сторонами: оператором судна, судовладельцем, оператором порта/терминала и клиентом/экспедитором, товары которого перевозятся судном.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Глоссарий терминов (PDF) , Maersk, 31 октября 2014 г., заархивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 г.
  2. ^ «Морские судоходные линии снижают скорость, чтобы сэкономить расходы на топливо» , LA Times , 31 июля 2010 г.
  3. ^ «Нет более медленного движения пара, поскольку контейнерные линии движутся как клиперы» , Bloomberg Business , 26 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Container Ship Focus (PDF) , Реестр Ллойда , сентябрь 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Медленный пар — полная история (PDF) , Maersk, 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2012 г.
  6. ^ Пресенна Намбиар (25 июля 2011 г.), « Медленный пар замедляет доставку товаров» , New Straits Times , заархивировано из оригинала 9 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Перевозчики на полной скорости переходят на медленный ход» , Journal of Commerce , 12 января 2010 г.
  8. ^ Медленное пропаривание – жизнеспособный долгосрочный вариант? (PDF) , Вяртсиля
  9. ^ Отчет Steamship Mutual
  10. ^ Ответы
  11. ^ Руководство по медленному приготовлению пара.
  12. ^ Обратите внимание: если гребной винт изменяемого шага , можно эффективно обеспечить медленное пропаривание. установлен
  13. ^ Jump up to: а б Лян, Л.Х., Экономика медленного движения пара , Seatrade Maritime News , опубликовано 7 октября 2014 г., по состоянию на 24 января 2018 г.
  14. ^ Полезно ли медленное пропаривание для цепочки поставок?
  15. ^ https://www.mjc2.com/synchronet.htm - SYNCHRO-NET: умное пропаривание и синхронно-модальная логистика.
  16. ^ Международная морская организация, ИМО проводит круглый стол по вопросам эксплуатации судов точно в срок , опубликовано 29 июня 2018 г., по состоянию на 16 мая 2021 г.
  17. ^ https://www.mjc2.com/synchro-net-smart-steaming-supply-chain.htm — Умное пропаривание и снятие стресса в цепочке поставок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80dcfb57610f3b02e5a29826ba041eb__1723710360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/eb/c80dcfb57610f3b02e5a29826ba041eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slow steaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)