Jump to content

Эмма Маерск

(Перенаправлено с Эммы Маерск )

Контейнеровоз Emma Maersk в Орхусе, 5 сентября 2006 г.
Имя Эмма Маерск
Владелец Моллер-Маерск
Оператор AP Moller-Maersk Group
Порт приписки Таарбек ,  Дания
Строитель Odense Steel Shipyard Ltd., Дания
Заложен 20 января 2006 г. [1]
Запущен 18 мая 2006 г.
Приобретенный 31 августа 2006 г.
В эксплуатации 31 августа 2006 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Е-класса Контейнеровоз
Тоннаж
Длина 397 м (1302 футов 6 дюймов)
Луч 56 м (183 фута 9 дюймов)
Черновик 16,02 м (52 фута 7 дюймов)
Глубина 30 м (98 футов 5 дюймов) (от края палубы до киля)
Движение 81 МВт (109 000 л.с. ) Wärtsilä 14RT-Flex96c плюс 30 МВт (40 000 л.с.) от пяти Caterpillar 9M32
Скорость 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 миль в час)
Емкость
Экипаж 13, с залом на 30 человек
Примечания [2]

Emma Mærsk — первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащий AP Møller – Mærsk A/S . Когда он был спущен на воду в 2006 году, он был самым большим контейнеровозом, когда-либо построенным, а в 2010 году он и семь его однотипных судов вошли в число самых длинных контейнеровозов . Официально он способен перевозить около 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU , в зависимости от определения. В мае 2010 года ее родственный корабль Ebba Mærsk установил рекорд в 15 011 TEU в Танжер-Мед , Танжер . [3]

Emma Mærsk был построен на верфи Odense Steel в Дании . В июне 2006 года во время строительства из-за сварочных работ произошел пожар внутри надстройки . [4] Он быстро распространился по жилому отсеку и мосту , что задержало завершение строительства на шесть-семь недель.

Ее имя было названо на церемонии 12 августа 2006 года в честь Мерска Мак-Кинни Мёллера покойной жены , Эммы. 16 августа 2006 года пять буксиров вытащили Эмму Маерск с ее датской верфи и отбуксировали ее обратно в море. [5] В свой первый рейс она отправилась 8 сентября 2006 года в 02:00 из Орхуса с заходом в Гетеборг , Бремерхафен , Роттердам , Альхесирас , Суэцкий канал и прибыла в Сингапур 1 октября 2006 года в 20:05. На следующий день она отплыла в Яньтянь в Шэньчжэне , затем в Кобе , Нагою , прибыла в Иокогаму 10 октября 2006 года и вернулась через Шэньчжэнь, Гонконг , Танджунг Пелепас , Суэцкий канал, Феликстоу , Роттердам, Бремерхафен, Гетеборг в Орхус, прибыв в 11 ноября 2006 г., 16:00. [6]

В 2008 году корабль был показан в эпизоде ​​телевизионного документального сериала « Могучие корабли » во время путешествия между Малайзией и Испанией. [7]

В 2011 году Национальный банк Дании номиналом 20 датских крон выпустил в ее честь памятную монету . [8]

Двигаясь на восток 1 февраля 2013 года, он получил повреждение кормового подруливающего устройства и набрал в Суэцком канале столько воды, что стал неуправляемым. Буксиры , якоря и ветер [9] отвез ее в Порт-Саид , чтобы разгрузить 13 500 контейнеров, осушить ее и исследовать водолазами. Ей не грозила опасность затонуть. [10] [11] [12] [13] [14]

15 февраля 2013 года компания Maersk Line подтвердила, что она собиралась покинуть Порт-Саид на буксире на верфь для дальнейшей оценки и ремонта. [15] 25 февраля она достигла двора Палермо , Сицилия , где должна была оставаться четыре месяца. [16] Залитый двигатель разобрали, отремонтировали и собрали, [17] и в августе 2013 года она снова была в строю [18] после ремонта стоимостью 250 миллионов датских крон (примерно 44,5 миллиона долларов США ). [19]

Эмма Мирск на верфи в Финляндии

Первоначально Maersk сообщала о максимальной вместимости полностью загруженных 14-тонных контейнеров в 11 000 TEU ( двадцатифутовый эквивалент ), согласно тогдашнему методу расчета вместимости компании Maersk. [20] что на момент ввода в строй было примерно на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого корабля. [21] Однако Maersk также признает стандартный метод определения мощности, указывая 14 770 TEU. [22]

По обычным расчетам, его вместимость значительно превышает заявленную — от 13 500 до 15 200 TEU. [23] [24] Разница между официальными и расчетными цифрами связана с тем, что Maersk рассчитывает вместимость контейнеровоза по весу (в данном случае 14 тонн/контейнер), т.е. 11 000+ контейнеров, [25] из них 1000 – рефрижераторные контейнеры . [26]

Другие компании рассчитывают вместимость исходя из максимального количества контейнеров, которое можно перевезти независимо от веса, которое всегда превышает количество, рассчитанное по методу Maersk. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2012 год класс E по-прежнему остается крупнейшим по полной массе 14 тонн. Marco Polo может перевозить 10 000 14-тонных контейнеров и 16 020 при неполной загрузке. [27] [28]

21 февраля 2011 года Maersk заказала у Daewoo семейство из десяти еще более крупных судов класса Triple E вместимостью 18 000 контейнеров. Еще десять кораблей были заказаны в июне 2011 года. Первый был поставлен в 2013 году. [29] [30]

Двигатель и корпус

[ редактировать ]

Он оснащен двигателем Wärtsilä-Sulzer 14RTFLEX96-C , крупнейшим в мире дизельным агрегатом, весом 2300 тонн и мощностью 81 МВт (109 000 л.с.) при сжигании 14 000 литров (3600 галлонов США) тяжелого мазута в час. [31] [32] [33]

На экономичной скорости расход топлива составляет 0,260 л.с.·час (6284 л/час). [34] У нее есть функции, позволяющие снизить ущерб окружающей среде, включая рекуперацию тепла выхлопных газов и когенерацию . [35] Часть выхлопных газов возвращается в двигатель для повышения экономичности и снижения выбросов. [36] а некоторые пропускаются через парогенератор, который затем приводит в действие паровую турбину Братства Питера и электрические генераторы. Это создает электрическую мощность 8,5 МВт, [37] эквивалентно примерно 12% выходной мощности главного двигателя. Часть этого пара используется непосредственно в качестве тепла на судне. [38] Пять дизель-генераторов вместе производят 20,8 МВт. [37] общая электрическая мощность составляет 29 МВт. [26] Два электродвигателя мощностью 9 МВт увеличивают мощность главного карданного вала длиной 150 метров . [37] самый длинный в мире. [39]

Два носовых и два кормовых подруливающих устройства обеспечивают маневренность по левому борту, а две пары стабилизаторов уменьшают крен. [37] Специальная краска на основе силикона вместо биоцидов , используемых в большей части промышленности, защищает попадания ракушек . корпус от [21] Это повышает ее эффективность за счет уменьшения сопротивления и одновременно защищает океан от биоцидов, которые могут просочиться. Считается, что краска снижает сопротивление воды настолько, что позволяет экономить 1200 тонн топлива в год. [40] Корабль имеет выпуклую носовую часть , стандартную особенность грузовых кораблей.

Диаметр поворота на скорости 44 км/ч (24 узла) составляет 1,50 км (0,81 мили). Двигатель расположен ближе к миделю, чтобы максимально эффективно использовать жесткость корпуса и максимизировать мощность. [39] Когда корабль кренится на 20 градусов, мост раскачивается на 35 метров. [41] Якоря корабля весят 29 тонн каждый, а каждое звено цепи — 200 кг. [42]

Расписание рейсов

[ редактировать ]

Ее регулярные рейсы туда и обратно между Северной Европой и Дальним Востоком через Ла-Манш , Гибралтарский пролив и Суэцкий канал с заходом в Нинбо , Сямэнь , Гонконг (в западном направлении), Яньтянь (в западном направлении), Альхесирас (в западном направлении), Роттердам , Бремерхафен , Альхесирас (в восточном направлении), Яньтянь (в восточном направлении), Гонконг (в восточном направлении) и Нинбо. [6] [43] [44]

По состоянию на апрель 2011 г. В программу были включены Гданьск , Орхус и Гетеборг . [45]

  1. ^ «Американское бюро судоходства: официальный регистрационный номер D4150» . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  2. ^ «ABS Record: Эмма Маерск » . Американское бюро судоходства. 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 4 июня 2010 г.
  3. ^ Джули Холт (28 мая 2010 г.). «Эбба Мерск бьет мировой рекорд» . Ингениёрен . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  4. ^ Миранда Макс. «Тайная история постройки крупнейшего в мире контейнеровоза». Архивировано 20 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Shippinginsouthafrica.wordpress.com; по состоянию на 5 марта 2015 г.
  5. ^ Левинсон, Марк (22 октября 2020 г.). «Мегакорабли, разрушившие мировую торговлю» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание плавания» . Линия Маерск. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  7. ^ «Могучие корабли» . Discoverhd.ca . КТВ Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  8. ^ «Национальный банк Дании выпускает памятную монету в честь Эммы Мерск» . Национальный банк Дании . 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  9. ^ « А вот и все. Архивировано 22 ноября 2013 г. в Wayback Machine », стр. 29–31, Maersk Post (июнь 2013 г.); по состоянию на 22 сентября 2013 г.
  10. ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2016 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  11. ^ «Кораблю Emma Maersk грозит утечка в Суэцком канале» . Egypt Independent / Аль-Масри аль-Юм . 2 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  12. ^ Хьёрт, Микаэль (2 февраля 2013 г.). « Эмма Мерск» вместе с Суэцкими каналами . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Хьёрт, Микаэль (2 февраля 2013 г.). «Раненого маерского гиганта осматривают водолазы» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Огромный корабль Maersk набирает воду: теперь необходимо разгрузить 13 500 контейнеров» . Политика . 2 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Эмма Маерск: после немедленного ремонта начинается путь вперед» . Линия Маерск. 15 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  16. ^ «Самый большой контейнеровоз в мире Emma Maersk прибыл в Палермо» . 25 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  17. ^ КРИСТИАНСЕН, ТОМАС (13 августа 2013 г.). «Вот как будет урегулирован счет Эммы Маерск» . ДоставкаСмотреть . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  18. ^ ОЛЕ АНДЕРСЕН. « Эмма Маерск снова отправляется в плавание. Архивировано 27 сентября 2013 г. на Wayback Machine » ShippingWatch , 1 августа 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г.
  19. ^ ТОМАС КРИСТИАНСЕН. « А вот и счет Эммы Маерск. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine » ShippingWatch , 13 августа 2013 г.; по состоянию на 22 сентября 2013 г.
  20. ^ «Именование новостроя Л 203» (Пресс-релиз). Сталелитейная верфь Оденсе. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кепф, Пэм (2006), «Сверхуспешные люди, которых мы любим», Popular Science , 269 (6): 24
  22. ^ Суда , заархивированные 12 марта 2012 г. на Wayback Machine Maersk Line , 1 июня 2010 г.; по состоянию на 16 июня 2010 г.
  23. ^ Александр Баккер. «Большой, больше, самый большой» . Порт Роттердама. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  24. Эмма Маерск (PDF). Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Гигантские доки кораблей с рождественскими товарами» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Рё, Магне А. Логистика строительства больших кораблей. Архивировано 21 января 2013 г. в archive.today Det Norske Veritas , 23 сентября 2008 г.; получено 31 августа 2010 г.
  27. ^ «СМА ЦГМ МАРКО ПОЛО» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  28. ^ «Гонка среди самых больших кораблей мира начинается» . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  29. ^ Maersk заказывает до 30 крупнейших торговых контейнеровозов. Архивировано 28 июня 2011 г. на Wayback Machine , businessweek.com, 21 февраля 2011 г.; по состоянию на 21 февраля 2011 г.
  30. ^ «Преемник E-класса». Архивировано 18 июля 2011 года на Wayback Machine , worldslargestship.com; по состоянию на 5 марта 2015 г.
  31. ^ «Техническая информация Wärtsilä RT-flex96C» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  32. ^ Wartsila Sulzer RTA96-C / Страница двигателя. Архивировано 10 апреля 2020 г. в Wayback Machine , на официальном сайте корабля.
  33. ^ Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире. Архивировано 15 февраля 2020 года на Wayback Machine , amusingplanet.com.
  34. ^ Эмма Мерск. Архивировано 30 сентября 2010 года в Wayback Machine Ship Technology . Проверено: 31 августа 2010 г.
  35. ^ Рекуперация отработанного тепла (WHR): экономия топлива при меньшем количестве выбросов. Архивировано 16 апреля 2012 г. в Wayback Machine Wärtsilä Corporation , 2006 г. Доступ: 4 декабря 2010 г.
  36. ^ Холстинг, Роберт. Эмма Мерск, информация и данные. Архивировано 1 марта 2018 года в Wayback Machine Robse . Доступ: 26 февраля 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Отличительные корабли 2006 AllBusiness , 1 декабря 2006 г. Дата обращения: 31 августа 2010 г. Архивировано 15 ноября 2007 г. на Wayback Machine.
  38. ^ «Самый мощный в мире двигатель вводится в эксплуатацию» (Пресс-релиз). Корпорация Вяртсиля. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Беббингтон, Том (16 ноября 2016 г.). «Эмма Маерск – Десять лет спустя…» Container Logic | Консультанты по линейным перевозкам . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  40. Фотоархив. Архивировано 26 апреля 2013 г. в Wayback Machine, март 2015 г.
  41. ^ Солмер, Хенрик. Вопросы и ответы с капитаном Эммы Мерск. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine , dr.dk, 20 февраля 2007 г.; получено 24 июля 2010 г.
  42. ^ «Эмма Маерск — самый большой контейнеровоз в мире» .
  43. Расписание поездки 1006 Эммы Маерск. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine Cargo в Китае , получено 31 августа 2010 года.
  44. Расписание рейсов. Архивировано 29 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine, стр. 5 Maersk Line . Проверено: 31 августа 2010 г.
  45. ^ Расписания Эммы Мерск. Архивировано 7 декабря 2011 г. в Wayback Machine Mærsk , 5 декабря 2011 г.; по состоянию на 6 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1297d7fabecc49e661bec2742fde7a__1712398440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7a/fd1297d7fabecc49e661bec2742fde7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Mærsk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)