Эмма Маерск
Контейнеровоз Emma Maersk в Орхусе, 5 сентября 2006 г. | |
Имя | Эмма Маерск |
Владелец | Моллер-Маерск |
Оператор | AP Moller-Maersk Group |
Порт приписки | Таарбек , Дания |
Строитель | Odense Steel Shipyard Ltd., Дания |
Заложен | 20 января 2006 г. [1] |
Запущен | 18 мая 2006 г. |
Приобретенный | 31 августа 2006 г. |
В эксплуатации | 31 августа 2006 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
---|---|
Класс и тип | Е-класса Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 397 м (1302 футов 6 дюймов) |
Луч | 56 м (183 фута 9 дюймов) |
Черновик | 16,02 м (52 фута 7 дюймов) |
Глубина | 30 м (98 футов 5 дюймов) (от края палубы до киля) |
Движение | 81 МВт (109 000 л.с. ) Wärtsilä 14RT-Flex96c плюс 30 МВт (40 000 л.с.) от пяти Caterpillar 9M32 |
Скорость | 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 13, с залом на 30 человек |
Примечания | [2] |
Emma Mærsk — первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащий AP Møller – Mærsk A/S . Когда он был спущен на воду в 2006 году, он был самым большим контейнеровозом, когда-либо построенным, а в 2010 году он и семь его однотипных судов вошли в число самых длинных контейнеровозов . Официально он способен перевозить около 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU , в зависимости от определения. В мае 2010 года ее родственный корабль Ebba Mærsk установил рекорд в 15 011 TEU в Танжер-Мед , Танжер . [3]
История
[ редактировать ]Emma Mærsk был построен на верфи Odense Steel в Дании . В июне 2006 года во время строительства из-за сварочных работ произошел пожар внутри надстройки . [4] Он быстро распространился по жилому отсеку и мосту , что задержало завершение строительства на шесть-семь недель.
Ее имя было названо на церемонии 12 августа 2006 года в честь Мерска Мак-Кинни Мёллера покойной жены , Эммы. 16 августа 2006 года пять буксиров вытащили Эмму Маерск с ее датской верфи и отбуксировали ее обратно в море. [5] В свой первый рейс она отправилась 8 сентября 2006 года в 02:00 из Орхуса с заходом в Гетеборг , Бремерхафен , Роттердам , Альхесирас , Суэцкий канал и прибыла в Сингапур 1 октября 2006 года в 20:05. На следующий день она отплыла в Яньтянь в Шэньчжэне , затем в Кобе , Нагою , прибыла в Иокогаму 10 октября 2006 года и вернулась через Шэньчжэнь, Гонконг , Танджунг Пелепас , Суэцкий канал, Феликстоу , Роттердам, Бремерхафен, Гетеборг в Орхус, прибыв в 11 ноября 2006 г., 16:00. [6]
В 2008 году корабль был показан в эпизоде телевизионного документального сериала « Могучие корабли » во время путешествия между Малайзией и Испанией. [7]
В 2011 году Национальный банк Дании номиналом 20 датских крон выпустил в ее честь памятную монету . [8]
Двигаясь на восток 1 февраля 2013 года, он получил повреждение кормового подруливающего устройства и набрал в Суэцком канале столько воды, что стал неуправляемым. Буксиры , якоря и ветер [9] отвез ее в Порт-Саид , чтобы разгрузить 13 500 контейнеров, осушить ее и исследовать водолазами. Ей не грозила опасность затонуть. [10] [11] [12] [13] [14]
15 февраля 2013 года компания Maersk Line подтвердила, что она собиралась покинуть Порт-Саид на буксире на верфь для дальнейшей оценки и ремонта. [15] 25 февраля она достигла двора Палермо , Сицилия , где должна была оставаться четыре месяца. [16] Залитый двигатель разобрали, отремонтировали и собрали, [17] и в августе 2013 года она снова была в строю [18] после ремонта стоимостью 250 миллионов датских крон (примерно 44,5 миллиона долларов США ). [19]
Емкость
[ редактировать ]Первоначально Maersk сообщала о максимальной вместимости полностью загруженных 14-тонных контейнеров в 11 000 TEU ( двадцатифутовый эквивалент ), согласно тогдашнему методу расчета вместимости компании Maersk. [20] что на момент ввода в строй было примерно на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого корабля. [21] Однако Maersk также признает стандартный метод определения мощности, указывая 14 770 TEU. [22]
По обычным расчетам, его вместимость значительно превышает заявленную — от 13 500 до 15 200 TEU. [23] [24] Разница между официальными и расчетными цифрами связана с тем, что Maersk рассчитывает вместимость контейнеровоза по весу (в данном случае 14 тонн/контейнер), т.е. 11 000+ контейнеров, [25] из них 1000 – рефрижераторные контейнеры . [26]
Другие компании рассчитывают вместимость исходя из максимального количества контейнеров, которое можно перевезти независимо от веса, которое всегда превышает количество, рассчитанное по методу Maersk. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2012 год класс E по-прежнему остается крупнейшим по полной массе 14 тонн. Marco Polo может перевозить 10 000 14-тонных контейнеров и 16 020 при неполной загрузке. [27] [28]
21 февраля 2011 года Maersk заказала у Daewoo семейство из десяти еще более крупных судов класса Triple E вместимостью 18 000 контейнеров. Еще десять кораблей были заказаны в июне 2011 года. Первый был поставлен в 2013 году. [29] [30]
Двигатель и корпус
[ редактировать ]Он оснащен двигателем Wärtsilä-Sulzer 14RTFLEX96-C , крупнейшим в мире дизельным агрегатом, весом 2300 тонн и мощностью 81 МВт (109 000 л.с.) при сжигании 14 000 литров (3600 галлонов США) тяжелого мазута в час. [31] [32] [33]
На экономичной скорости расход топлива составляет 0,260 л.с.·час (6284 л/час). [34] У нее есть функции, позволяющие снизить ущерб окружающей среде, включая рекуперацию тепла выхлопных газов и когенерацию . [35] Часть выхлопных газов возвращается в двигатель для повышения экономичности и снижения выбросов. [36] а некоторые пропускаются через парогенератор, который затем приводит в действие паровую турбину Братства Питера и электрические генераторы. Это создает электрическую мощность 8,5 МВт, [37] эквивалентно примерно 12% выходной мощности главного двигателя. Часть этого пара используется непосредственно в качестве тепла на судне. [38] Пять дизель-генераторов вместе производят 20,8 МВт. [37] общая электрическая мощность составляет 29 МВт. [26] Два электродвигателя мощностью 9 МВт увеличивают мощность главного карданного вала длиной 150 метров . [37] самый длинный в мире. [39]
Два носовых и два кормовых подруливающих устройства обеспечивают маневренность по левому борту, а две пары стабилизаторов уменьшают крен. [37] Специальная краска на основе силикона вместо биоцидов , используемых в большей части промышленности, защищает попадания ракушек . корпус от [21] Это повышает ее эффективность за счет уменьшения сопротивления и одновременно защищает океан от биоцидов, которые могут просочиться. Считается, что краска снижает сопротивление воды настолько, что позволяет экономить 1200 тонн топлива в год. [40] Корабль имеет выпуклую носовую часть , стандартную особенность грузовых кораблей.
Диаметр поворота на скорости 44 км/ч (24 узла) составляет 1,50 км (0,81 мили). Двигатель расположен ближе к миделю, чтобы максимально эффективно использовать жесткость корпуса и максимизировать мощность. [39] Когда корабль кренится на 20 градусов, мост раскачивается на 35 метров. [41] Якоря корабля весят 29 тонн каждый, а каждое звено цепи — 200 кг. [42]
Расписание рейсов
[ редактировать ]Ее регулярные рейсы туда и обратно между Северной Европой и Дальним Востоком через Ла-Манш , Гибралтарский пролив и Суэцкий канал с заходом в Нинбо , Сямэнь , Гонконг (в западном направлении), Яньтянь (в западном направлении), Альхесирас (в западном направлении), Роттердам , Бремерхафен , Альхесирас (в восточном направлении), Яньтянь (в восточном направлении), Гонконг (в восточном направлении) и Нинбо. [6] [43] [44]
По состоянию на апрель 2011 г. [update]В программу были включены Гданьск , Орхус и Гетеборг . [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американское бюро судоходства: официальный регистрационный номер D4150» . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «ABS Record: Эмма Маерск » . Американское бюро судоходства. 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Джули Холт (28 мая 2010 г.). «Эбба Мерск бьет мировой рекорд» . Ингениёрен . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Миранда Макс. «Тайная история постройки крупнейшего в мире контейнеровоза». Архивировано 20 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Shippinginsouthafrica.wordpress.com; по состоянию на 5 марта 2015 г.
- ^ Левинсон, Марк (22 октября 2020 г.). «Мегакорабли, разрушившие мировую торговлю» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б «Расписание плавания» . Линия Маерск. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Могучие корабли» . Discoverhd.ca . КТВ Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Национальный банк Дании выпускает памятную монету в честь Эммы Мерск» . Национальный банк Дании . 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ « А вот и все. Архивировано 22 ноября 2013 г. в Wayback Machine », стр. 29–31, Maersk Post (июнь 2013 г.); по состоянию на 22 сентября 2013 г.
- ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2016 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Кораблю Emma Maersk грозит утечка в Суэцком канале» . Egypt Independent / Аль-Масри аль-Юм . 2 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Хьёрт, Микаэль (2 февраля 2013 г.). « Эмма Мерск» вместе с Суэцкими каналами . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Хьёрт, Микаэль (2 февраля 2013 г.). «Раненого маерского гиганта осматривают водолазы» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Огромный корабль Maersk набирает воду: теперь необходимо разгрузить 13 500 контейнеров» . Политика . 2 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г. Английский перевод. Архивировано 11 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Эмма Маерск: после немедленного ремонта начинается путь вперед» . Линия Маерск. 15 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Самый большой контейнеровоз в мире Emma Maersk прибыл в Палермо» . 25 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ КРИСТИАНСЕН, ТОМАС (13 августа 2013 г.). «Вот как будет урегулирован счет Эммы Маерск» . ДоставкаСмотреть . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ ОЛЕ АНДЕРСЕН. « Эмма Маерск снова отправляется в плавание. Архивировано 27 сентября 2013 г. на Wayback Machine » ShippingWatch , 1 августа 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г.
- ^ ТОМАС КРИСТИАНСЕН. « А вот и счет Эммы Маерск. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine » ShippingWatch , 13 августа 2013 г.; по состоянию на 22 сентября 2013 г.
- ^ «Именование новостроя Л 203» (Пресс-релиз). Сталелитейная верфь Оденсе. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кепф, Пэм (2006), «Сверхуспешные люди, которых мы любим», Popular Science , 269 (6): 24
- ^ Суда , заархивированные 12 марта 2012 г. на Wayback Machine Maersk Line , 1 июня 2010 г.; по состоянию на 16 июня 2010 г.
- ^ Александр Баккер. «Большой, больше, самый большой» . Порт Роттердама. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ↑ Эмма Маерск (PDF). Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гигантские доки кораблей с рождественскими товарами» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рё, Магне А. Логистика строительства больших кораблей. Архивировано 21 января 2013 г. в archive.today Det Norske Veritas , 23 сентября 2008 г.; получено 31 августа 2010 г.
- ^ «СМА ЦГМ МАРКО ПОЛО» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Гонка среди самых больших кораблей мира начинается» . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Maersk заказывает до 30 крупнейших торговых контейнеровозов. Архивировано 28 июня 2011 г. на Wayback Machine , businessweek.com, 21 февраля 2011 г.; по состоянию на 21 февраля 2011 г.
- ^ «Преемник E-класса». Архивировано 18 июля 2011 года на Wayback Machine , worldslargestship.com; по состоянию на 5 марта 2015 г.
- ^ «Техническая информация Wärtsilä RT-flex96C» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Wartsila Sulzer RTA96-C / Страница двигателя. Архивировано 10 апреля 2020 г. в Wayback Machine , на официальном сайте корабля.
- ^ Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире. Архивировано 15 февраля 2020 года на Wayback Machine , amusingplanet.com.
- ^ Эмма Мерск. Архивировано 30 сентября 2010 года в Wayback Machine Ship Technology . Проверено: 31 августа 2010 г.
- ^ Рекуперация отработанного тепла (WHR): экономия топлива при меньшем количестве выбросов. Архивировано 16 апреля 2012 г. в Wayback Machine Wärtsilä Corporation , 2006 г. Доступ: 4 декабря 2010 г.
- ^ Холстинг, Роберт. Эмма Мерск, информация и данные. Архивировано 1 марта 2018 года в Wayback Machine Robse . Доступ: 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отличительные корабли 2006 AllBusiness , 1 декабря 2006 г. Дата обращения: 31 августа 2010 г. Архивировано 15 ноября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Самый мощный в мире двигатель вводится в эксплуатацию» (Пресс-релиз). Корпорация Вяртсиля. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Беббингтон, Том (16 ноября 2016 г.). «Эмма Маерск – Десять лет спустя…» Container Logic | Консультанты по линейным перевозкам . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ↑ Фотоархив. Архивировано 26 апреля 2013 г. в Wayback Machine, март 2015 г.
- ^ Солмер, Хенрик. Вопросы и ответы с капитаном Эммы Мерск. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine , dr.dk, 20 февраля 2007 г.; получено 24 июля 2010 г.
- ^ «Эмма Маерск — самый большой контейнеровоз в мире» .
- ↑ Расписание поездки 1006 Эммы Маерск. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine Cargo в Китае , получено 31 августа 2010 года.
- ↑ Расписание рейсов. Архивировано 29 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine, стр. 5 Maersk Line . Проверено: 31 августа 2010 г.
- ^ Расписания Эммы Мерск. Архивировано 7 декабря 2011 г. в Wayback Machine Mærsk , 5 декабря 2011 г.; по состоянию на 6 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание и технические данные судового двигателя с фотографиями на официальном сайте корабля Emma Maersk.
- Самый большой в мире дизельный двигатель — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C Эммы Маерск [ постоянная мертвая ссылка ] , 26 февраля 2019 г.
- Самый гигантский дизельный двигатель в мире , автор Эндрю Тарантола, 20 июля 2011 г.
- Вот как выглядят 109 000 лошадиных сил – познакомьтесь с самым большим и мощным двигателем в мире . Этот потрясающий двигатель – Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный дизельный двигатель в мире на сегодняшний день. Тиби Пуйу. 16 мая 2019 г. zmescience.com
- Двигатели крупнейших контейнеровозов в мире и проблемы, с которыми сталкиваются их производители , 28 мая 2018 г.
- Эксклюзивные фотографии: внутри машинного отделения Maersk Triple-E , автор: MI News Network | В: Фото дня | Обновлено 1 января 2020 г.