МВ Барзан
![]() MV Barzan , вид на Эльбе
| |
История | |
---|---|
Имя | Барзан |
Владелец | США |
Оператор | стол Ллойда |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | 2013 [ 2 ] |
Строитель | Хюндай Самхо ( Мокпо ) |
Номер двора | S746 |
Запущен | 2014 |
Крещенный | 29 апреля 2015 г. |
Завершенный | 2015 |
Первое путешествие | 08 мая 2015 г. |
В эксплуатации | 2015-настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Примечания | Класс ДНВ ГЛ [ 3 ] [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса А18 Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 400 м (1300 футов) |
Луч | 58,6 м (192 фута) |
Черновик | 16 м (52 фута) |
колоды | 10 верхняя нижняя грузовая площадка |
Скорость | 22,8 узлов (42,2 км / ч; 26,2 миль в час) |
Емкость | 18 800 НЕТ |
Экипаж | 35 |
Примечания | Позывной: 9HA3727 |
«Барзан» — сверхбольшой контейнеровоз . Это первый из серии из шести контейнеровозов вместимостью 18 800 TEU, построенных в Южной Корее для Объединенной арабской судоходной компании (UASC). [ 2 ] По состоянию на 2015 год он входил в число крупнейших контейнеровозов в мире. [ 5 ] По словам строителя, выбросы углекислого газа у него намного ниже, чем у Maersk Triple E класса . контейнеровозов [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Барзан ( араб . برزان «высокое место») — название башен, используемых для наблюдения в Катаре , который является акционером UASC. Башни были построены более века назад шейхом Мохаммедом бен Джассимом Аль Тани , основателем деревни Умм Салал Мохаммед в Катаре.
Строительство
[ редактировать ]Barzan был построен компанией Hyundai Heavy Industries в Мокпхо , Южная Корея , в 2015 году. [ 6 ] Его дедвейт составляет 199 744 тонны, а валовая вместимость — 195 636 тонн. [ 2 ] На ее постройку (от резки стали до спуска на воду) заводу потребовалось шесть месяцев. [ 7 ]
Классифицированный по DNV GL как первое судно, когда-либо имевшее обозначение класса «Готовность к газу», Barzan , по словам строителя, имеет самый низкий уровень выбросов углерода на контейнер. [ 2 ] Ее «индекс энергоэффективности» оценивается почти на 50% ниже предельного значения Международной морской организации, установленного на 2025 год. [ 4 ]

Корабль и операции
[ редактировать ]Барзаном управляет многонациональная команда. [ 4 ] [ 8 ] По состоянию на август 2015 года он был размещен на сервисном маршруте UASC «контейнерного сервиса AEC-1 Азия – Европа». [ 2 ] Этот маршрут приведет ее в порты Северного Китая ( Циндао ), Центрального Китая ( Шанхай и Нинбо ), Южного Китая ( Яньтянь ), Юго-Восточной Азии ( Порт Келанг и Сингапур ) и четырех североевропейских портов ( Лондонские ворота , Гамбург , Роттердам). и Зебрюгге ). [ 2 ] Барзан управляется UASC Kuwait и имеет классификацию DNV GL. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ de: UASC A18-Class , дата обращения 2015 г. [ циклическая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Пресс-релиз - Сдача МВ Барзан» . Официальный сайт UASC . UASC — Объединенная арабская судоходная компания . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ « Барзан (33829)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «При присвоении названия контейнеровозу UASC Barzan первое судно с новым обозначением класса GAS READY от DNV GL спустилось на воду» . www.dnvgl.com/news . ДНВ ГЛ . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Барзан» . ДНВ. 29 апреля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Макэлпайн, Эндрю (7 марта 2015 г.). «Без фанфар и марширующих оркестров, но UASC Barzan — новый крупнейший контейнеровоз» . Новости Loadstar Великобритании . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Промежуток времени – Строительство МВ Барзана» . Официальный сайт UASC . UASC — Объединенная арабская судоходная компания . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Самый экологичный сверхбольшой контейнеровоз в мире» . www.green4sea.com . Журнал «Зеленое 4 моря» . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Барзан — Корабельные сведения» . equasis.org . Эквазис . Проверено 24 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мегакорабль UASC Barzan , Global Trader News.