Jump to content

Трехместный контейнеровоз Е-класса

(Перенаправлено с Maersk Triple E class )
Трехместный контейнеровоз Е-класса Maersk Mc-Kinney Møller
Обзор класса
Строители Дэу Шипбилдинг
Операторы Маерск
Предшественник Е класс
Планируется 31
Здание 0
Завершенный 31
Активный 31
Общие характеристики
Тип Контейнеровоз
Тоннаж Дедвейт 196 000 тонн
Смещение 55 000 тонн (пустой) [1]
Длина 399,2 м (1309 футов 9 дюймов)
Луч 58,6 м (192 фута 3 дюйма)
Черновик 16 м (52 фута 6 дюймов)
колоды 4
Движение Два двигателя MAN 8S80ME-C9 мощностью 29 680 киловатт (39 800 л.с.) каждый при 73 об/мин.
Скорость Расчетный круиз: 16 узлов (30 км/ч; 18 миль/ч) Макс.: 23 узла (43 км/ч; 26 миль/ч)
Емкость 18 270 НЕТ
Примечания Стоимость 185 миллионов долларов [1]
Общие характеристики (2-е поколение)
Тип Контейнеровоз
Тоннаж Дедвейт 210 019 тонн
Длина 399,2 м (1309 футов 9 дюймов)
Луч 58,6 м (192 фута 3 дюйма)
Черновик 17 м (55 футов 9 дюймов)
Движение Два двигателя MAN мощностью 31 000 киловатт (42 000 л.с.) каждый.
Емкость 20,568 НЕТ

Класс Triple E — семейство очень крупных контейнеровозов вместимостью более 18 000 TEU , принадлежащих и эксплуатируемых компанией Maersk Line .

При длине 399,2 м (1309 футов 9 дюймов) на момент постройки они были крупнейшими контейнеровозами в мире, но впоследствии их превзошли более крупные суда, такие как CSCL Globe . [2] [3]

В феврале и июне 2011 года Maersk Line заключила с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering два контракта на сумму 1,9 миллиарда долларов США (общая сумма 3,8 миллиарда долларов) на строительство двадцати кораблей этого класса.

Название «Triple E» происходит от трех принципов проектирования класса: «Экономика масштаба, энергоэффективность и улучшение воздействия на окружающую среду».

Корабли имеют длину 399,2 метра (1309 футов 9 дюймов) и ширину 59 метров (193 фута 7 дюймов). Корабли Triple E, всего на 3 метра (9 футов 10 дюймов) длиннее и на 4 метра (13 футов 1 дюйм) шире, чем класс Mærsk E , способны перевозить на 2500 больше контейнеров. Имея ширину 59 метров, они слишком широки, чтобы пересечь Панамский канал , но могут легко пройти через Суэцкий канал .

Одной из основных конструктивных особенностей класса являются 29,68 мегаватт со сверхдлинным ходом мощностью два восьмицилиндровых двухтактных дизельных двигателя (39 800 л.с.) , приводящие в движение два гребных винта с расчетной скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). ). Этот класс по конструкции медленнее, чем его предшественники, поскольку используется стратегия, известная как медленное пропаривание , которая, как ожидается, снизит расход топлива на 37% и выбросы углекислого газа на контейнер на 50%. Дизайн Triple E помог компании Maersk получить награду «Самый устойчивый судоходный оператор года» в июле 2011 года.

Maersk планирует использовать суда для обслуживания маршрутов между Европой и Азией, прогнозируя, что китайский экспорт будет продолжать расти. Европейско-азиатская торговля представляет собой крупнейший рынок компании; таким образом, у него уже есть 100 судов, обслуживающих этот маршрут.

Заказы и история

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Maersk объявила о заказе нового семейства контейнеровозов Triple E вместимостью 18 000 TEU с упором на более низкий расход топлива. [4] Они были построены компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в Южной Корее ; первоначальный заказ на десять кораблей оценивался в 1,9 миллиарда долларов США (2 триллиона корейских вон ); [5] У Maersk была возможность купить еще двадцать кораблей. [6] В июне 2011 года Maersk объявила, что заказано еще 10 кораблей на сумму 1,9 миллиарда долларов. [7] но опцион на третью группу из десяти кораблей не будет реализован. [8] Оплата корабля «тяжелая»: 40% пока корабль строится, а остальные 60% оплачиваются при сдаче. [9] Поставки планировалось начать в 2013 году. [10] Maersk договорилась о двухлетней гарантии, тогда как стандартная гарантия составляет один год. [1]

До 2010 года многие контейнеровозы Maersk строились на верфи Maersk Odense Steel Shipyard в Дании, но азиатские строители стали предлагать более конкурентоспособные цены. [11] Maersk обратилась к нескольким различным строителям в Азии, исключив европейских судостроителей по соображениям стоимости и китайских по технологическим соображениям. [12] [13] DSME строит три Triple-E одновременно, а на производство корабля уходит чуть больше года. [1]

Инвестиции в более эффективные суда помогли Maersk получить награду «Экологичный судоходный оператор года» от онлайн-издания Petromedia Group Sustainableshipping.com в июле 2011 года. [14]

В 2015 году Maersk заказала дополнительную серию из одиннадцати кораблей Triple E-класса второго поколения водоизмещением 20 568 TEU, которые должны быть поставлены начиная с 2017 года. Первый корабль — мадридский Maersk . Она отправилась в свой первый рейс в Антверпен . [15]

Maersk Triple E класс
Нет. Название корабля Номер двора номер ИМО Доставленный Статус Ссылка.
1 Маерск Мак-Кинни Моллер 4250 9619907 2 июля 2013 г. В эксплуатации [16]
2 Величественный Маерск 4251 9619919 2 августа 2013 г. В эксплуатации [17]
3 Мэри Маерск 4252 9619921 30 августа 2013 г. В эксплуатации [18]
4 Мари Маерск 4253 9619933 18 октября 2013 г. В эксплуатации [19]
5 Мэдисон Маерск 4254 9619945 6 января 2014 г. В эксплуатации [20]
6 Маглеби Маерск 4255 9619957 10 февраля 2014 г. В эксплуатации [21]
7 Марибо Маерск 4256 9619969 7 апреля 2014 г. В эксплуатации [22]
8 Марстал Маерск 4257 9619971 20 мая 2014 г. В эксплуатации [23]
9 Мац Маерск 4258 9619983 10 июня 2014 г. В эксплуатации [24]
10 Мэйвью Маерск 4259 9619995 25 июля 2014 г. В эксплуатации [25]
11 Мерете Маерск 4262 9632064 22 августа 2014 г. В эксплуатации [26]
12 Могенс Маерск 4263 9632090 17 сентября 2014 г. В эксплуатации [27]
13 Мортен Маерск 4264 9632105 10 ноября 2014 г. В эксплуатации [28]
14 Мункебо Маерск 4265 9632117 18 декабря 2014 г. В эксплуатации [29]
15 Марен Маерск 4266 9632129 29 декабря 2014 г. В эксплуатации [30]
16 Маргрет Маерск 4267 9632131 13 апреля 2015 г. В эксплуатации [31]
17 Марчен Маерск 4268 9632143 27 мая 2015 г. В эксплуатации [32]
18 Метте Маерск 4269 9632155 6 мая 2015 г. В эксплуатации [33]
19 Марит Маерск 4270 9632167 5 июня 2015 г. В эксплуатации [34]
20 Матильда Маерск 4271 9632179 30 июня 2015 г. В эксплуатации [35]
Maersk Triple E-класс (2-е поколение)
21 Мадрид Маерск 4302 9778791 7 апреля 2017 г. В эксплуатации [36]
22 Мюнхен Маерск 4303 9778806 15 июня 2017 г. В эксплуатации [37]
23 Москва Маерск 4304 9778818 14 июля 2017 г. В эксплуатации [38]
24 Милан Маерск 4305 9778820 13 сентября 2017 г. В эксплуатации [39]
25 Монако Маерск 4306 9778832 30 октября 2017 г. В эксплуатации [40]
26 Марсель Маерск 4307 9778844 4 января 2018 г. В эксплуатации [41]
27 Манчестер Маерск 4308 9780445 8 января 2018 г. В эксплуатации [42]
28 Мурсия Маерск 4309 9780457 28 февраля 2018 г. В эксплуатации [43]
29 Манила Маерск 4310 9780469 29 марта 2018 г. В эксплуатации [44]
30 Мумбаи Маерск 4311 9780471 3 мая 2018 г. В эксплуатации [45]
31 Маастрихт Маерск 4312 9780483 10 января 2019 г. В эксплуатации [46]
Источник: Эквазис, [47] валовая вместимость [48]
Majestic Maersk находится в Копенгагене в сентябре 2013 года, вскоре после ввода в эксплуатацию. Maersk Line открыла судно для общественных экскурсий на четыре дня. На тот момент это был самый длинный и самый большой корабль любого типа, находившийся в эксплуатации.
Видно, как каякеры гребут под Majestic Maersk . двухскеговой кормой
Фотография Majestic Maersk , на которой видны его задние палубы, частично заполненные контейнерами.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Вместимость: 18 270 ДФЭ [49] [50]
  • Длина: 399,2 метра
  • Осадка : 14,5 метров
  • Ширина : 59 метров
  • Высота: 73 метра
  • Оптимальная скорость: 19 узлов (35 км/ч).
  • Максимальная скорость: 25 узлов (46 км/ч) [51]
  • Дедвейт : 165 000 тонн.
  • На первых 10 судах установлены сдвоенные двигатели MAN 8S80ME-C9.2, 8-цилиндровые, диаметр цилиндра 800 мм, ход поршня 3450 мм, мощностью 29,7 МВт при 73 об/мин каждый, расход топлива 168 г/кВтч. [52] (80 м 3 (21 200 галлонов США) в день) [53]
  • Гребные винты: сдвоенные, с 4 лопастями, диаметром 9,8 м. [54]

Движение

[ редактировать ]

В отличие от обычных одномоторных контейнеровозов, новый класс судов имеет двухскеговую конструкцию : он имеет два дизельных двигателя , каждый из которых приводит в движение отдельный гребной винт . Обычно один двигатель более эффективен, [12] но использование двух гребных винтов позволяет лучше распределять давление, что увеличивает эффективность гребного винта больше, чем недостаток использования двух двигателей. [55]

Двигатели оснащены системами рекуперации отходящего тепла (WHR); они также используются на 20 других судах Mærsk, включая восемь кораблей E-класса. Название «Тройной класс E» относится к трем принципам проектирования: « Экономия за счет масштаба, энергоэффективность и улучшение воздействия на окружающую среду ». [49]

Принцип двойного скега также означает, что двигатели могут быть расположены ниже и дальше назад, что дает больше места для груза. Maersk требует сверхдлинноходных двухтактных двигателей, работающих со скоростью 80 об/мин (против 90 об/мин в классе E); [56] но для того же эффекта требуется большая площадь гребного винта, а такая комбинация возможна только с двумя гребными винтами из-за малой глубины желаемого маршрута. [13] [54]

более медленная скорость - 19 узлов по сравнению с 23–26 узлами аналогичных кораблей. Проектируется [13] Максимальная скорость составила бы 25 узлов, но парение на 20 узлах позволило бы снизить расход топлива на 37%, а на 17,5 узлах расход топлива сократился бы вдвое. [51] Эти более низкие скорости добавят к времени поездки 2–6 дней. [57]

Ожидается, что различные экологические функции будут стоить 30 миллионов долларов на судно, из которых WHR будет стоить 10 миллионов долларов. [12] Ожидается, что выбросы углекислого газа на контейнер будут на 50% ниже, чем выбросы типичных судов на маршруте Азия-Европа. [58] и на 20% ниже, чем у Эммы Маерск . [59] Это самые эффективные контейнеровозы в мире на пересчет TEU. Принцип проектирования «от колыбели к колыбели» использовался для облегчения утилизации после окончания срока службы кораблей. [60]

Мадридский Maersk и последующие корабли этой серии используют электромотор-генераторные установки для улучшения работы. [61]

Размеры и планировка

[ редактировать ]
Сравнение самых длинных судов для разных типов судов в 2013 году: Mærsk Mc-Kinney Møller был самым длинным контейнеровозом на тот момент.

Корабли были самыми длинными в мире. [62] [63] С тех пор их превзошли другие контейнеровозы, такие как MV Barzan длиной ровно 400 м (1312 футов). Серия Triple E и ее конкуренты часто обгоняют друг друга по вместимости, поскольку эти типы обновляются новыми кораблями, большими, чем их сестры. Некоторое время мадридская Maersk с 20 568 TEU имела самую большую вместимость в мире, пока ее не уступила 21 413 TEU OOCL Hong Kong . [64]

Корпус ; имеет U-образное поперечное сечение более «квадратный» по сравнению с V-образным корпусом класса E от Maersk это позволяет хранить больше контейнеров на более низких уровнях: хотя класс Triple E всего на 3 м (9,8 футов) шире и на 4 м (13 футов) длиннее, он может перевозить на 2500 (16%) больше контейнеров. Класс Triple E может перевозить 23 ряда контейнеров по сравнению с 22 рядами контейнеров класса E, что позволяет лучше использовать возможности современных терминальных кранов. [12]

Рубка расположена относительно дальше вперед, а двигатели расположены сзади; аналогичен CMA CGM компании классу контейнеровозов Explorer , также построенному Daewoo. [65] Носовая рубка позволяет штабелировать контейнеры выше перед мостиком, что еще больше увеличивает вместимость, сохраняя при этом обзорность вперед, достаточную для соответствия правилу SOLAS V/22.

Суда Triple E-класса управляются экипажем из 13 человек, тогда как еще более крупный класс Globe требует на борту 31 человека. [ нужна ссылка ]

Когда был заказан этот класс, ни один порт в Америке не мог принимать корабли такого размера. [66] Однако следующие подходящие порты включают Шанхай , Нинбо , Сямынь , Циндао , Яньтянь , Гонконг , Танджунг Пелепас , Сингапур и Коломбо в Азии, а также Роттердам , Гетеборг , Вильгельмсхафен , [67] Бремерхафен , Саутгемптон , Лондонские ворота , Гавр , Феликстоу , Гданьск , Антверпен и Альхесирас в Европе. Корабли будут слишком большими для шлюзов размером с Новый Панамакс на Панамском канале . [66] и их основным маршрутом, как ожидается, станет Азия-Европа (через Суэцкий канал ). [68] Осадка , составляющего 55,9 футов ( класса Triple E составляет 14,5 метров (48 футов), что меньше требования SuezMax 17,0 м) при ширине 59 м (194 фута). [69] Погрузочно-разгрузочное оборудование в портах было основным ограничением размера, а не размеров каналов или проливов. [12] Скорость обработки контейнерных портов в Танжер-Мед может достигать 29 ходов в час. [70] или 37 в Роттердаме (215 на судно). [71] Якорные и швартовные лебедки поставляются компанией TTS Marine. [72]

Maersk Line планировала использовать суда на маршрутах между Европой и Азией. [63] В 2008 году произошло снижение спроса на контейнерные перевозки , вызванное экономическим спадом во многих странах. В результате в 2009 году судоходные компании столкнулись с финансовыми трудностями из-за избыточной мощности судов. Некоторые корабли были поставлены на прикол или сданы на слом . Однако, к счастью, в 2010 году внезапно возобновился спрос на контейнерные перевозки; Maersk Line сообщила о крупнейшей за всю историю прибыли [73] а заказы на новые корабли увеличились, что привело к новым опасениям по поводу будущих избыточных мощностей. [74] В 2013 году рынок по-прежнему характеризовался избытком мощностей и снижением цен на новые суда. Компания China Shipping Container Lines заказала пять судов вместимостью 18 400 TEU. [75] от Hyundai Heavy Industries , [76] возглавляет класс Triple E, поставка начнется в конце 2014 года. [75] Объединенная арабская судоходная компания заказала (также у Hyundai) пять кораблей немного большего размера и пять кораблей большего размера, чем Maersk E-класса. [76] Промышленность заказала еще несколько более крупных кораблей. [77]

Медленное пропаривание, используемое в классе Triple E, является одним из способов максимизировать производительность и снизить расход топлива. Заказ на поставку большого количества крупных кораблей — это ставка со стороны Maersk на то, что китайский экспорт будет продолжать расти. [63] Отсутствие роста рынка во второй половине 2012 года заставило Maersk отложить принятие решения об использовании класса Triple E. Пять судов Triple E-класса должны были быть сданы в 2013 году, а в 2014 году в эксплуатацию должны были войти восемь или девять судов Triple E-класса. [78] Maersk уже использует около 100 судов на маршруте Азия-Европа, который является для них самым важным. [57] SeaIntel ожидает, что в 2013 году по всему миру будет поставлено около 46 судов водоизмещением более 10 000 TEU каждое. [79] Строительство новых, более крупных судов повлияло на планы развития таких портов, как London Gateway и JadeWeserPort в Вильгельмсхафене (Германия), [80] а в Альхесирасе и Танджунге были установлены краны большего размера. Максимальное количество TEU, перевезенных за один рейс, составило 18 024 в январе 2015 года в Альхесирасе , Испания. [81]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Дрейк. «Производство святого корабля» , Bloomberg Businessweek . 5 сентября 2013 г. По состоянию на 22 сентября 2013 г.
  2. ^ «MSC Zoe занимает тройное первое место» . Список Ллойда. 3 августа 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  3. ^ «MSC Oscar становится крупнейшим в мире контейнеровозом» . Список Ллойда. 11 декабря 2014 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «NORDIC ROUNDUP: Maersk заказывает 10 контейнеровозов» . Wall Street Journal (требуется подписка). 22 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  5. ^ «Daewoo обещает выиграть заказ от Maersk на 2 трлн вон» . Рейтер . 20 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  6. ^ Видал, Джон (21 февраля 2011 г.). «Maersk утверждает, что новые «мегаконтейнеры» могут сократить выбросы от морских перевозок» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 марта 2011 г.
  7. ^ «Maersk Line заключает контракт на поставку дополнительных 10 судов Triple-E» . Бэрд Мэритайм. 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  8. ^ «Maersk рассчитывает ограничить флот Triple-E 20 судами» . Список Ллойда . 27 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  9. ^ Оплата при доставке. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Dagbladet Børsen , 22 февраля 2011 г. Доступ: 14 августа 2011 г.
  10. ^ «Maersk заказала до 30 крупнейших торговых контейнеровозов» . Деловая неделя . 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  11. ^ «Daewoo выиграла заказ у Maersk на 2 миллиарда долларов и ведет переговоры о 2 миллиардах долларов» . Ежедневные Таймс . 19 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Maersk заказывает 10 зеленых мегабоксеров. Архивировано 27 февраля 2011 г. на Wayback Machine The Motorship , 21 февраля 2011 г. Доступ: 22 февраля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Новые суда Mærsk Triple-E являются крупнейшими и наиболее эффективными в мире; Утилизация отработанного тепла и двигатели со сверхдлинным ходом способствуют сокращению выбросов CO2 на 50 % на перевезенный контейнер. Dispatch Control , 21 февраля 2011 г. Доступ: 22 февраля 2011 г.
  14. ^ «Maersk Line получила награду «Оператор года в области экологически устойчивого судоходства»» . Fruchtportal.de. 31 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  15. ^ «Maersk Line заказала 11 сверхбольших контейнеровозов» . Список Ллойда. 2 июня 2015 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  16. ^ « Марск Мак-Кинни Мёллер (13232687)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  17. ^ « Маджестик Мерск (13232688)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  18. ^ « Мария Мерск (13232689)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  19. ^ « Мария Мерск (13232690)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  20. ^ « Мэдисон Мерск (14232691)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  21. ^ « Маглби Мерск (14232692)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  22. ^ « Марибо Маерск (14232695)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  23. ^ « Марстал Маерск (14232696)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  24. ^ « Мац Мерск (14232697)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  25. ^ « Мэйвью Мерск (14232698)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  26. ^ " Мерете Мерск (14236506)" . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  27. ^ « Могенс Мерск (14236507)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  28. ^ « Мортен Мерск (14236508)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  29. ^ « Мункебо Маерск (14236509)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  30. ^ « Марен Мерск (14236510)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  31. ^ « Маргрет Мерск (15236511)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  32. ^ « Мархен Мерск (15236512)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  33. ^ « Метте Мерск (15236513)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  34. ^ « Марит Мерск (15236514)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  35. ^ « Матильда Мерск (15236515)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  36. ^ « Мадрид Мерск (17265397)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  37. ^ « Мюнхен Мерск (17265398)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  38. ^ « Москва Мерск (17265399)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  39. ^ « Милан Мерск (17265400)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  40. ^ « Монако Мерск (17265401)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  41. ^ « Марсель Мерск (18265402)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  42. ^ « Манчестер Мерск (18265403)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 5 февраля 2018 г.
  43. ^ « Мурсия Мерск (18265404)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 01 марта 2018 г.
  44. ^ « Манила Мерск (18265405)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 30 марта 2018 г.
  45. ^ « Мумбаи Мерск (18265406)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 4 апреля 2018 г.
  46. ^ « Маастрихт Мерск (19265407)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 28 апреля 2019 г.
  47. ^ Equasis.org
  48. ^ гросстоннаж.com
  49. ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказывает самые большие и эффективные корабли за всю историю» . Маерск . 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  50. ^ «Самый большой контейнеровоз будет на 16% больше, на 20% меньше выбросов CO2 и на 35% более экономичным» . Следующее большое будущее. 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказала 10 контейнеровозов класса Triple-E вместимостью 18 000 TEU» . Морское движение. 22 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  52. ^ «Maersk Line получила рекордный контейнеровоз MAERSK MC-KINNEY MOLLER (18 270 TEU)» . лайнервидение. 2 июля 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  53. ^ « Самый большой корабль в мире: Maersk Triple-E стоимостью 185 миллионов долларов » (Видео) Bloomberg Businessweek . 5 сентября 2013 г. По состоянию на 22 сентября 2013 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Maersk заказывает десять контейнеровозов Triple-E вместимостью 18 000 TEU» . Маринолог. 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  55. ^ Мегакорабль Maersk с двумя гребными винтами. Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine (на датском языке) Ing.dk , 21 февраля 2011 г. По состоянию на 22 февраля 2011 г.
  56. ^ «Конечно, изменения в мощности коробчатого корабля» . Теплоход . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Мегакорабли Maersk слишком велики для США» . Копенгаген Пост . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  58. ^ «Новости о корпоративной ответственности и устойчивом развитии: огромные корабли Maersk Triple-E получают оценку «E» за усилия и затраты» . Сеть экологических новостей. 23 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  59. ^ «Maersk совершает революцию на контейнерном рынке» . Ежедневная газета Børsen . 21 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  60. ^ « А вот и все. Архивировано 22 ноября 2013 г. на Wayback Machine », стр. 18, Maersk Post, июнь 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г.
  61. ^ «Топливосберегающая морская технология GE используется на крупнейших в мире контейнеровозах компании Maersk — Humans At Sea» . 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  62. ^ ОБЗОР МОРСКОГО ТРАНСПОРТА, 2011 г., стр. 37, ЮНКТАД , 2011 г. Доступ: 7 мая 2012 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «Датская армада» . Экономист . 21 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  64. ^ «Мадридская компания Maersk вырвала рекорд у MOL Triumph» . Проверено 21 апреля 2017 г.
  65. ^ «Корабль дня: CMA CGM CRISTOPH COLOMB – Характеристики и фотографии нового корабля, заходящего в Роттердам каждый день» . 15 июля 2010 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк Поуп. « Больше, чище, медленнее – новые морские гиганты » Mirror & Archive The Times , 22 февраля 2011 г. Доступ: 6 декабря 2013 г.
  67. ^ «Судно класса Triple E компании Second Maersk Line зайдет в EUROGATE в Вильгельмсхафене (Германия)» . Мировые морские новости . 28 июня 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  68. ^ «Заказ Maersk 18.000 TEU-Frachter» . Thb.info. 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  69. ^ «Администрация Суэцкого канала – Правила судоходства, таблица № 4» (PDF) . Управление Суэцкого канала . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
  70. ^ « Заход судов Maersk Triple E в марокканский порт Танжер-Мед » Коммерческий журнал , 9 сентября 2013 г. Доступ: 22 сентября 2013 г. Архивировано 29 октября 2013 г.
  71. ^ « Маасвлакте I модернизирует краны » Терминалы APM
  72. ^ «Заказ лебедки для мега-кубовых судов» . Теплоход . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  73. ^ «Maersk сообщает о самой высокой прибыли за всю историю» . Новости финансов. 2011. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  74. ^ «Обзор контейнерных перевозок», Обзор контейнерных перевозок , Отчет о доставке в Китай, Business Monitor International, 2011 г., стр. 7–26.
  75. ^ Перейти обратно: а б « Мания заказа судов – почему? Архивировано 19 декабря 2014 г. в Wayback Machine » Container Insight Weekly , 30 июня 2013 г. Доступ: 1 сентября 2013 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б « UASC размещает контейнерный контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов США. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine » World Cargo News , 30 августа 2013 г. Доступ: 1 сентября 2013 г.
  77. ^ Стенсволд, Торе (10 апреля 2015 г.). «Samsung снова устанавливает новый рекорд по контейнерозам» [Samsung снова устанавливает новый рекорд]. Технический еженедельник . Проверено 10 апреля 2015 г.
  78. ^ КРИСТИАНСЕН, Томас (11 марта 2013 г.). «Сёрен Скоу: Мы ожидаем эффекта Triple-E только в 2014 году» . ДоставкаСмотреть . Проверено 11 марта 2013 г.
  79. ^ КРИСТИАНСЕН, Томас (25 февраля 2013 г.). «SeaIntel: в 2013 году будет введено в эксплуатацию 46 новых гигантских контейнеровозов» . ДоставкаСмотреть . Проверено 11 марта 2013 г.
  80. ^ «Великобритания: DP World потратит 2,5 миллиарда долларов США на строительство лондонского глубоководного шлюза» . Дноуглубительные работы сегодня . 27 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  81. ^ " [1] "
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Фотографии строительства .
значок изображения Еще фотографии строительства
значок изображения Диаграммы и сравнения
значок изображения Официальная медиатека
значок изображения Triple-E в Лангелини
значок изображения На борту в Гданьске
значок изображения МММ плывет под мостом Большой Бельт . Другая галерея
Видео
значок видео Таймлапс-видео
значок видео МММ плывет под Большим Бельтовым мостом
значок видео Видео производства
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354ec585ef1f3c3b41e73df0ec6bb72d__1702057200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2d/354ec585ef1f3c3b41e73df0ec6bb72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triple E-class container ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)