Jump to content

Порты Бремена

Координаты : 53 ° 34'12 "N 8 ° 32'38" E  /  53,5700 ° N 8,5440 ° E  / 53,5700; 8.5440
(Перенаправлено из порта Бремерхафен )
Контейнерный терминал Бремерхафен портов Бремена, 2012 г.

Порты Бремена , Бременские порты или Бремишские порты , по- немецки «Bremische Häfen», состоят из торговых портов в Бремене и Бремерхафене . Им управляет компания Bremenports GmbH & Co. KG , имеющая частный статус в государственной собственности.

В 2011 году в портах Бремена было перевезено более 60 млн тонн грузов, в том числе 6 млн контейнеров и 2,1 млн автомобилей. Гавань Бремерхафена — самый загруженный порт в мире, перевозящий автомобили.

Holz- und Fabrikenhafen («Гавань древесины и фабрик»)

Средневековые гавани

[ редактировать ]

Первым портом Бремена был Бальге , узкий рукав реки Везер . В середине 13 века на берегу главной реки Бремена была построена пристань, получившая название Шлахте . Около трех столетий оба порта использовались параллельно, прежде чем гавань Балге перестала использоваться.

Внешние гавани

[ редактировать ]

Как и во многих других европейских регионах, средневековое распространение сельского хозяйства усилило эрозию почвы в бассейне Везера. Примерно с 1400 года русло нижнего Везера резко заполнилось песком. Гружённые морские суда больше не могли идти вверх по реке до Бремена. Корабли выгружались на речные суда в открытом нижнем Везере. В 1622/23 году первая внешняя гавань Бремена была основана в Вегезаке , в 20 км ниже по течению от Бремена. Вскоре и ему стало не хватать глубины.

Найти более прочную внешнюю гавань было сложно, поскольку соседние территориальные государства предпочитали покровительствовать своим собственным портам. Наконец, в 1827 году Бремену удалось выкупить землю реликвий шведского фонда Карлсбург в устье реки Геесте в устье Везера . В 1830 году был открыт первый порт Бремерхафена.

Эмигранты

[ редактировать ]

В 1832 году Бремен принял закон о человеческих стандартах для пассажиров-эмигрантов в заграничном сообщении. На несколько десятилетий порты Бремена стали важнейшей гаванью эмигрантов в Центральной Европе.

Везерская коррекция и современные бассейны

[ редактировать ]
Свободный порт Бремена в 1918 году.

После того, как Бремен в 1847 году был связан с Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами , государство Бремиш построило собственную короткую железнодорожную линию от (ганноверской) станции до берега реки Везер недалеко от окраины старого города. Товарная станция на новой набережной, называемая Везербанхоф , была одним из самых современных связующих звеньев между наземным транспортом и морской торговлей того времени.

В последней четверти XIX века был найден способ использовать природные силы для использования нижнего Везера в качестве эффективного водного пути для современных морских судов. Людвиг Франциус , прораб Бремена, в течение нескольких лет записывал гидрологию нижнего Везера. В 1881 году он опубликовал убедительный проект. В 1887–1895 годах работы велись под его руководством. Тем временем в Бремене было построено несколько современных бассейнов. Когда в 1888 году земля Бремен присоединилась к Таможенному союзу Германии , Европахафен стал свободным портом , который позже был расширен за счет других новых бассейнов.

С середины 20 века

[ редактировать ]
Переоборудованные склады в Юберзеештадте

За последние десятилетия в портах Бремена произошли те же изменения, что и в большинстве других портов мира:

  • Зарубежные пассажирские перевозки перешли на воздушный транспорт .
  • Смешанные грузы вытеснены контейнерными перевозками.
  • Увеличение размеров морских судов.

Реакции были:

  • В 1964 году был открыт первый контейнерный порт Бремена — Нойштадтер Хафен .
  • линия контейнерных терминалов . С 1970-х годов к северу от старых портов Бремерхафена, на берегу устья Везера, на краю открытого моря, была построена
  • , Судно Überseehafen открывшееся в 1906 году, было выведено из эксплуатации в 1991 году. В 1998 году бассейн был заполнен грунтом, выкопанным при ремонте судоходного пути внешнего устья Везера. Эта мелиорированная земля предоставила место для нового городского района под названием Überseestadt .

Список бассейнов и других сайтов

[ редактировать ]

– за исключением пристаней и региональных пассажирских перевозок –

Гавань Нойштадта

В состав городского округа Хемелинген входят бассейны внутреннего судоходства:

  • Фульдахафен
  • гавань Верра
  • Олпорт

Городской район Иберзеештадт , помимо бывшего района Юберзеехафен, все еще содержит несколько активных бассейнов:

  • Европейский порт
  • Гавань древесины и фабрик
  • Гетрайдехафен («Хлебная гавань»)

Городской округ Хефен , правый берег:

  • Доковые гавани, защищенные шлюзом Ослебсхаузен : 7 бассейнов, называемых Industriehäfen («Промышленные гавани»).
  • открытый берег реки под металлургическим заводом Stahlwerke Bremen : Mittelsbürener Hafen , также называемый Klöcknerhafen в честь бывшего владельца завода

Городской округ Хефен , левый берег:

  • маленький Хоэнторсхафен
  • Neustädter Hafen (названный в честь городского округа Нойштадт – «Новый город») с 2 бассейнами недалеко от диспетчерской Güterverkehrszentrum Bremen.

Блюментальский городской округ:

  • морской порт электростанции Фарге
  • заправочный порт федерального бензинового резерва
  • порт для отгрузки автомобилей на набережной бывшей верфи Bremer Vulkan .

Бремерхафен

[ редактировать ]
Контейнерный терминал Бремерхафена

Рыбный порт городского округа:

  • Док-гавань глубоководного рыболовства

Эксклав города Бремен:

  • Докпорты:
    • Кайзерхефен («Императорские порты»)
    • Порт отгрузки автомобилей
    • Верфь Ллойда Верфта
  • Пассажирский порт Колумбускае
  • Открытые контейнерные терминалы I-III

Веддеварден Городской округ :

  • Открытый контейнерный терминал IV
[ редактировать ]
  • Манфред Рех, «Найденное прошлое – археология средневековья в Бремене» , Бременские археологические бюллетени, Приложение 3/2004, ISBN   3-7749-3233-6 , (справочная информация о выставке археологических находок средневекового Бремена в Бременском государственном музее истории культуры), стр. 104 и след., гл. IV.C.: Порты на реке Бальге и набережной Шлахте https://www.bremenports.de/en/
  • Людвиг Франциус: Исправление Унтервезера (1888 г.) с коллекцией карт в качестве приложения, доступное без оговорок в читальном зале Государственного архива Бремена.
  • http://www.bremenports.de/files/2/65/128/ZahlenDatenFakten.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] PDF
  • Генрих Флюгель (1914, диссертация): Немецкие мировые порты Гамбург и Бремен . 420 страниц (Перепечатка 2012 г., ISBN   9783954270972 ) пример текста (PDF; 2,3 МБ)
  • www.bremenports.de
  • WeserKontor GmbH (26 февраля 2014 г.): Морские порты и судоходство → Порты Бремена
  • Сенатор по экономике, труду и портам (Министерство экономики и портов Бремиша, 6 марта 2014 г.): Новая концепция порта ориентирована на устойчивое развитие.

53 ° 34'12 "N 8 ° 32'38" E  /  53,5700 ° N 8,5440 ° E  / 53,5700; 8.5440

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2612ae2facbc5c16afecb7879610be__1713756900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/be/2a2612ae2facbc5c16afecb7879610be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ports of Bremen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)