Jump to content

Лондонские ворота

Координаты : 51 ° 30'19 "N 0 ° 29'25" E  /  51,5052 ° N 0,4902 ° E  / 51,5052; 0,4902

Лондонские ворота
Причалы 1, 2 и 3 у London Gateway
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Террок , Эссекс
Координаты 51 ° 30'19 "N 0 ° 29'25" E  /  51,5052 ° N 0,4902 ° E  / 51,5052; 0,4902
ООН/ЛОКОД ГБЛГП
Подробности
Открыто 2013
Владелец ДП мир
Тип гавани Глубокая вода
Количество мест спальных 3
Статистика
Веб-сайт
Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
DP World Лондонские ворота
Расположение Эссекс
Предложить ДП мир
Сайт проекта https://www.londongateway.com/
Статус действующий
Тип Море
Смета стоимости 1,5 миллиарда фунтов стерлингов
Дата начала 2008
Дата завершения 2013
Геометрия КМЛ

DP World London Gateway — порт в пределах более широкого порта Лондона , на северном берегу реки Темзы в Терроке , Эссекс . Открытая в ноябре 2013 года, площадка представляет собой полностью интегрированный логистический комплекс, состоящий из полуавтоматического глубоководного контейнерного терминала, который находится на той же территории, что и земельный банк для развития складских, распределительных объектов и вспомогательных логистических услуг.

Объект расположен в 30 милях (48 км) к востоку от центра Лондона . Глубоководный порт способен принимать одни из крупнейших контейнеровозов в мире. На еженедельной основе порт теперь связан с 51 страной и более чем 90 портами по всему миру, включая Азию , Австралию , США , Южную Америку , Африку , Индию и Южную Европу . Самые большие корабли бросают якорь у Саффолка, ожидая лоцманского судна из Харвича, которое сопроводит их к Лондонским воротам через зыбучие пески у Эссекса .

Новый объект , реализованный DP World , значительно увеличил возможности и эффективность лондонского порта по обработке контейнерных перевозок. [1] чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на обработку контейнеров в портах Великобритании. [ нужна ссылка ] Строительство началось в феврале 2010 года. [2] порт и логистический парк достраиваются поэтапно. Первоначально были построены три причала с возможностью строительства еще трех; DP World в 2021 году объявила, что построит четвертый причал. [3] Первая очередь порта открылась для работы 6 ноября 2013 года с пришвартовкой 58-тысячного судна MOL Caledon , загруженного фруктами и вином из Южной Африки . [4] [5]

Развитие Логистического парка соответствовало начальным этапам развития порта. В 2018 году UPS открыла на этом объекте новый комплекс по сортировке посылок площадью 32 000 квадратных метров — это одна из крупнейших инвестиций американской фирмы в инфраструктуру за пределами США. [6] С марта 2017 года немецкий продуктовый ритейлер Lidl работает на базе логистического центра DP World London Gateway — первого склада, построенного на этом месте.

Годовая мощность порта — 3,5 млн контейнеров (TEU); Пропускная способность в 2021 году составила 1,8 млн TEU и продолжает расти.

Технологии и оборудование

[ редактировать ]

DP World London Gateway Port — это полуавтоматическое предприятие. Компания использует роботизированные автоматизированные краны-штабелеры, помогающие управлять контейнерами при их перемещении с причальных кранов на грузовики и поезда и обратно.

12 причальных кранов (также известных как причальные краны), одних из крупнейших в мире, построенных ZPMC , установлены вдоль 1200-метровой развитой пристани, глубина воды вдоль которой составляет 17 метров. Это позволяет порту эффективно обрабатывать крупнейшие в мире контейнеровозы, длина которых достигает 400 м, ширина 60 м и которые способны перевозить до 24 000 TEU (или 20-футовых эквивалентных единиц). За последние три года DP World London Gateway обслужила десятки таких «сверхбольших» контейнеровозов.

Портовые причальные краны, которые работают вручную, но могут управляться дистанционно из диспетчерской порта, обладают возможностью мультиподъема, то есть они способны поднимать до четырех TEU за один прием (или два 40-футовых контейнера). Краны способны поднимать грузы весом до 80 тонн и размещаться на причальных стенках глубиной 49 метров. [ нужна ссылка ]

Порт DP World London Gateway Port в настоящее время включает в себя три глубоководных причала с возможностью расширения до шести.

На предприятии используется 60 автоматических кранов-штабелеров, 30 из которых предназначены для операций на суше и 30 — для операций на борту судна. Эти краны также были построены компанией ZPMC с использованием программного обеспечения, предоставленного Kalmar. [7] и Карготек . Одновременно имеется 180 площадок для сбора и выгрузки контейнеров перевозчиками.

В порту также используются портальные перевозчики (также известные как челночные перевозчики), которые перемещают контейнеры между автоматизированной зоной штабелирования контейнеров и причальными кранами. Терминальные тягачи и прицепы-транс-погрузчики, которые перемещают кассеты, на которые загружаются контейнеры, используются на наземной стороне порта для перемещения контейнеров между автоматизированной зоной штабелирования и портовым железнодорожным терминалом и инспекционными пунктами.

Автоматизированные ворота позволяют перевозчикам беспрепятственно получить доступ к объекту, зарезервировав место через портовую систему бронирования транспортных средств. В 2016 году DP World London Gateway обеспечила среднее время оборота грузовика 35 минут и среднее время оборота контейнера 20 минут. Система бронирования транспортных средств предоставляется компанией Community Network Services Ltd. Эта электронная система обмена данными обеспечивает быстрый поток импортной и экспортной информации между судоходными линиями, портами, экспедиторами, таможенными и другими инспекционными органами, перевозчиками и железнодорожными операторами. CNS является дочерней компанией, находящейся в полной собственности дочернего терминала DP World London Gateway, DP World Southampton .

Доступ по дороге

[ редактировать ]

Распределение по дорогам осуществляется через A13 до развязки 30 автомагистрали M25 или через A13 до A130 и A12. В рамках строительства порта компания DP World London Gateway вложила значительные средства в улучшение подъезда к объекту. Он увеличил пропускную способность на развязке A13/Manorway, главной развязке порта и автомагистрали A13, за счет добавления дополнительных полос. Он также переместил кольцевую развязку Соррелла на юго-восток на 50 метров, чтобы можно было увеличить пропускную способность и доступ к кольцевой развязке. DP World London Gateway также внесла свой вклад в расширение автомагистрали A13. [8] двухлетний проект, начавшийся в 2017 году. По состоянию на март 2022 года этот проект еще не завершен. [9]

Есть автобусное сообщение для сотрудников, которое курсирует из Чаффорд-Хандред, Грейс и Стэнфорд-ле-Хоуп. [10]

Надежность и безопасность

[ редактировать ]

Технология, используемая в DP World London Gateway, делает терминал более безопасным, чем традиционные порты. Автоматизированная зона штабелирования означает, что персоналу или перевозчикам не придется тесно взаимодействовать со штабелями контейнеров, поскольку этим управляют роботизированные краны. Это означает, что из-за неблагоприятных погодных условий порт был закрыт всего на пять часов за три с половиной года. [11] – другие глубоководные порты Великобритании закрылись на более длительный период времени из-за погодных условий. [ нужна ссылка ]

Услуги доставки

[ редактировать ]

DP World London Gateway продолжает расширять свою клиентскую базу. Теперь он предлагает британским экспортерам и импортерам возможность отправлять товары через DP World London Gateway в и из 51 страны и более чем 91 порта по всему миру. THE Alliance — консорциум контейнерных перевозок, в состав которого входят Hapag Lloyd , NYK Line , K-Line , Mitsui-Osk Line и Yang Ming — предлагает услуги в/из Азии, включая Китай, Вьетнам и Таиланд. Ряд еженедельных рейсов доступен как с восточного, так и с западного побережья Южной Америки, Карибского бассейна, США, Австралии, Южной Африки, России и Средиземноморья. [12]

Полное развитие порта – четвертого, пятого и шестого причалов – будет завершено в соответствии с потребностями рынка. Имея шесть глубоководных причалов, 2700 м линейного причала и 24 причальных крана, порт будет иметь годовую пропускную способность 3,5 млн TEU. Подсчитано, что когда порт заработает на полную мощность, он сэкономит 65 миллионов грузовых миль и будет выводить с дороги 2000 грузовиков в день, что принесет экономические и экологические преимущества. [13]

Лондонские ворота выразили заинтересованность в том, чтобы стать свободным портом после выхода Великобритании из ЕС . [14]

Железнодорожный терминал

[ редактировать ]

Железнодорожный терминал DP World London Gateway — один из самых длинных в Великобритании. порта Он расположен внутри ограждения ISPS .

Доступ к терминалу осуществляется по железной дороге через петлю Тилбери линий Лондона, Тилбери и Саутенда . [15] На территории 25 километров (16 миль) двухпутного подъезда проходят поезда длиной до 35 вагонов (750 метров (2460 футов), которые загружаются/разгружаются рядом с портовыми зонами обработки контейнеров. Партнеры по железнодорожной логистике DB Cargo UK (ранее DB) Schenker Rail) и Freightliner отправляют интермодальные поезда ежедневно через Баркинг и Госпел-Оук до главной линии Западного побережья . Network Rail разрешила всем поездам на этом маршруте доходить до колеи W10 , такой же, как и железнодорожный подъездной маршрут к железнодорожной линии . Туннель под Ла-Маншем , позволяющий перевозить контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Соединение главной линии Восточного побережья, обслуживающей Донкастер и Лидс , имеет меньший зазор погрузочной габарита W8 , что требует использования специально разработанных низкорамных вагонов для размещения грузов. более высокие контейнеры. [16]

Железнодорожный терминал, которым управляет компания GB Railfreight, обслуживается тремя козловыми кранами на рельсовом ходу , которые перемещают контейнеры между наземными кассетами и вагонами.

Первые железнодорожные грузовые перевозки из Великобритании в Китай отправились из терминала DP World London Gateway 10 апреля 2017 года. [17] Трехнедельное путешествие (19 дней) прошло через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан и завершилось в Иу в восточной китайской провинции Чжэцзян. [17]

DP World London Gateway планирует дать согласие на строительство второго железнодорожного терминала к северо-западу от седьмого причала.

Логистический парк

[ редактировать ]
Склад в London Gateway Park близок к завершению

Логистический парк DP World London Gateway — это земельный участок площадью 9,25 миллиона квадратных футов, готовый для строительства складских и распределительных объектов. Он предлагает ряд гибких складских решений, интегрированных с портом и железнодорожным терминалом. [18] Сюда входят варианты размещения спекулятивно построенных объектов на объекте или работы с местной командой для разработки индивидуальных зданий любого размера для производства, распределения или хранения.

Приказ о местном развитии

[ редактировать ]

На логистический парк DP World London Gateway распространяется действие Постановления о местном развитии, которое позволяет получить разрешение на строительство определенных типов новых объектов на территории парка в течение 28 дней. Приказ был согласован Советом Террока 4 ноября 2013 года и подписан государственным секретарем к 7 ноября 2013 года. [19] LDO занимает площадь 890 000 м². 2 и предназначен для ускорения реализации проектов через систему планирования. LDO считается крупнейшим в своем роде в Великобритании. [20] Компания UPS получила разрешение на строительство своего объекта в Логистическом парке всего за 17 дней. [21]

Команда цепочки поставок

[ редактировать ]

В конце 2016 года директор по развитию логистического парка DP World London Gateway Оливер Тренеман [22] создал коммерческую команду цепочки поставок . [23] Коммерческая команда цепочки поставок уникальна в сфере девелопмента, поскольку ее цель — работать с такими организациями, как розничные торговцы и производители , чтобы помочь им в улучшении их распределительных сетей и цепочек поставок.

Lidl в DP World London Gateway

[ редактировать ]

Первым объектом, построенным на этом объекте, стал логистический центр DP World London Gateway, получивший награду Planet First. [24] аккредитация в декабре 2015 года. [25] Объект был открыт тогдашним министром транспорта Робертом Гудвиллом в 2015 году. [26] Первоначально центром управляла компания Import Services Ltd. [27] но соглашение расторглось, поскольку DP World хотела более тесно сотрудничать с конечными пользователями склада. В декабре 2016 года было объявлено, что Lidl начнет работать на базе логистического центра. [28] Захват объекта ритейлером начался в марте 2017 года.

UPS в DP World London Gateway

[ редактировать ]

В мае 2018 года UPS открыла в Логистическом парке высокоавтоматизированный центр сортировки посылок и посылок площадью 32 000 квадратных метров (340 000 квадратных футов). [29] Он действует как узловой и распределительный центр Великобритании, а также является ключевым шлюзом к глобальной транспортной сети UPS. Он сможет обрабатывать около 30 000 посылок в час.

Создание совместного предприятия с Prologis

[ редактировать ]

В феврале 2015 года Prologis и DP World London Gateway объявили о создании совместного предприятия по строительству здания площадью 316 000 квадратных футов (29 400 м²). 2 ), высококлассный распределительный центр в логистическом парке DP World London Gateway. [30]

Лондонские ворота с резервуарами для хранения на переднем плане

DP World London Gateway расположен на территории площадью 1500 акров (6,1 км2). 2 ) бывший объект Shell Haven , который закрылся в 1999 году. Рядом с DP World London Gateway в устье Медуэй , на юго-восточной стороне острова Грейн , находится Hutchison Whampoa принадлежащий Thamesport , небольшой, но хорошо зарекомендовавший себя контейнерный терминал. . на Контейнерный порт Тилбери северном берегу реки Лондон-Гейтвей ранее частично принадлежал DP World, но был продан незадолго до открытия проекта.

В мае 2006 года DP World получила одобрение правительства на развитие порта и логистического парка, определенного премьер-министром Гордоном Брауном как один из четырех экономических центров, необходимых для восстановления Темзских ворот . [31]

В мае 2008 года Министерство транспорта издало «Приказ о расширении возможностей гавани» для DP World London Gateway, который предоставил официальные и уставные полномочия новому порту и сделал его юридически признанным органом власти. [32]

Будущее проекта было менее определенным после того, как Moody's понизило финансовый статус DP World до «мусорного» в декабре 2009 года, после финансового кризиса 2007–2010 годов и связанных с ним финансовых проблем для владельцев DP World Dubai World . [33] В январе 2010 года DP World объявила о своем намерении добиться листинга акций на Лондонской фондовой бирже во втором квартале 2010 года. [34] и получил добро на строительство порта. [35]

Однако развитие порта не обошлось без проблем. Несмотря на стабильный рост с 2013 года, привлечение услуг для захода в порты, которые курсируют между Северной Европой и Южной Америкой, Африкой, Австралией, Индией и другими странами, большой прорыв произошел в марте 2017 года, когда THE Alliance — консорциум контейнерных перевозок, состоящий из Hapag Lloyd. , NYK Line , K-Line , Mitsui-Osk Line и Yang Ming – объявили, что будут использовать DP World London Gateway для своих портов захода в Великобритании на рейсах Азия-Европа. [36] Около 17% всего импорта Великобритании приходится на Азию. [37] было важно, чтобы порт обеспечивал эти большие объемы услуг. На момент открытия порта крупные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, все чаще объединялись в альянсы, уже работавшие с существующими портами, и рационализировали свои услуги, используя все более крупные суда. Сообщается, что порт обработал 300 000 контейнеров (TEU) в 2014 году, первом полном году его работы, который считается достаточно успешным для нового объекта, сталкивающегося с большой инерцией со стороны пользователей. [13]

DP World сообщила, что пропускная способность London Gateway в 2021 году составила 1 804 871 TEU, что на 15% больше годового рекорда, установленного в предыдущем году. [38]

Строительство

[ редактировать ]
Идет строительство London Gateway, 2010 г.

Строительство началось в феврале 2010 года. [2] Ожидалось, что строительство порта и логистического парка займет несколько лет, а строительство порта и логистического парка будет завершено поэтапно. Первым этапом строительства стала программа дноуглубительных работ и рекультивации стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов, возглавляемая совместным предприятием подрядчиков Laing O'Rourke и Dredging International. [39]

Первые три из восьми новых причальных кранов прибыли в марте 2013 года. [40] Произведенные в Шанхае компанией ZPMC , они весят 1848 тонн (1819 длинных тонн), имеют стрелу высотой 138 метров (453 фута), что выше, чем у «Лондонского глаза» , могут перевозить 25 контейнеров и поднимать до 80 тонн (79 тонн). длинные тонны). [41]

К сентябрю 2015 года два из шести причалов были введены в эксплуатацию, а 1 апреля 2017 года открылся третий причал. [13]

Приказ о расширении полномочий лондонских шлюзов и порта-Харбора 2008 г. [42] позволяет властям порта обращаться к мировому судье с просьбой назначить констеблей для формирования полиции в порту (а мировым судьям - увольнять их). [43] В случае назначения они будут иметь все полномочия и привилегии констебля в портовой зоне, а если они будут преследовать кого-то из портовой зоны, то они сохранят те же полномочия по аресту, которые они имели бы, если бы они все еще находились в портовой зоне. . [43] большинство положений Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года . Приказом было применено [44] В противном случае местная территориальная полиция - это полиция Эссекса . Бывшая полиция администрации лондонского порта теперь существует только как полиция порта Тилбери .

  1. ^ «Лондонский порт-ворота» . Управление лондонского порта . Проверено 2 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лондонский порт Gateway, Эссекс» . Местный транспорт сегодня . 4 сентября 2008 года . Проверено 11 февраля 2010 г. (требуется подписка)
  3. ^ «DP WORLD ИНВЕСТИРУЕТ В НОВЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЧАЛ» (Пресс-релиз). ДП Мир. 15 сентября 2021 г.
  4. ^ «Новый бизнес для гигантских кранов London Gateway» . Тихоокеанский морской журнал . 1 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  5. ^ «Суперпорт» London Gateway приветствует первое судно» . Новости Би-би-си. 7 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  6. ^ «UPS открывает новый комплекс DP World London Gateway» . ПортТехнологии (Пресс-релиз). 15 мая 2018 г.
  7. ^ «Kalmar, DP World London Gateway, пример использования | Kalmarglobal» .
  8. ^ «Расширение автомагистрали A13 | Дорожные работы A13 | Совет Террока» . thurrock.gov.uk . Проверено 21 июля 2017 г.
  9. ^ «Что происходит сейчас | Дорожные работы A13 | Совет Террока» . thurrock.gov.uk . Проверено 21 июля 2017 г.
  10. ^ Служба частных автобусов DP World London Gateway https://officespace.londongateway.com/pdf/FAQs-for-DP-World-London-Gateway-bus-service.pdf
  11. ^ По состоянию на июль 2017 г.
  12. ^ «Карта служб доставки | DP World London Gateway» . londongateway.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Уэйнрайт, Оливер (15 сентября 2015 г.). «Внутри лондонского мегапорта, о существовании которого вы даже не подозревали» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2017 г.
  14. ^ «Министр торговли объявляет, что консультативная группа Freeports обеспечит готовность Великобритании к торговле после Брексита» . GOV.UK. ​Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ «DB Schenker будет обслуживать Лондонские ворота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2012 г.
  16. ^ «Крупнейшее контейнерное железнодорожное депо Великобритании всего через год после открытия» . Rail.co.uk. ​Проверено 26 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Лондон присоединяется к Шелковому пути, когда начинается железнодорожное грузовое сообщение между Великобританией и Китаем» . Железнодорожный вестник .
  18. ^ «Почему мы | Логистический парк London Gateway» . londongatewayлогистика.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  19. ^ «Логистический парк London Gateway | Порядок местного развития | Совет Террока» . thurrock.gov.uk . Проверено 21 июля 2017 г.
  20. ^ Ltd, Hemming Group (5 ноября 2013 г.). «Совет Террока одобряет крупнейший в Великобритании заказ на местное развитие» . Проверено 21 июля 2017 г.
  21. ^ «UPS построит новый объект в логистическом парке DP World London Gateway | DP World London Gateway» . londongateway.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  22. ^ «Оливер Тренеман» . LinkedIn.com . Проверено 29 декабря 2017 г.
  23. ^ «Наши люди | Логистический парк London Gateway» . londongatewayлогистика.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  24. ^ «Сертификация устойчивого развития Planet Mark™» . ThePlanetMark.com . Проверено 29 декабря 2017 г.
  25. ^ «Логистический центр London Gateway награжден знаком Planet Mark» . theplanetmark.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  26. ^ Роберт (20 июля 2015 г.). «Открывается логистический центр London Gateway» . Мультимодальный . Проверено 21 июля 2017 г.
  27. ^ «Логистика розничной цепочки поставок – импортные услуги» . ImportServices.co.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
  28. ^ «Lidl занимает 187 000 кв. футов в DP World’s London Gateway | SHD Logistics News» . Новости СХД Логистики . 12 декабря 2016 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  29. ^ «UPS открывает новый комплекс DP World London Gateway» . ПортТехнология . 15 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  30. ^ «Prologis начинает работу над London Gateway DC | SHD Logistics News» . Новости СХД Логистики . 9 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  31. ^ «Стенограмма выступления достопочтенного члена парламента Гордона Брауна, премьер-министра, на Форуме Thames Gateway 2007» (PDF) . Форум Ворот Темзы. 29 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 2 марта 2013 г.
  32. ^ «Пресс-релиз Департамента транспорта» . DFT.gov.uk. ​Архивировано из оригинала 11 августа 2008 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  33. ^ Моя, Елена (8 декабря 2009 г.). «Шесть дубайских компаний переведены в статус мусорных» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 декабря 2009 г.
  34. ^ «DP World подаст заявку на листинг в Лондоне» . Новости Би-би-си. 6 января 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  35. ^ Леа, Роберт (6 января 2010 г.). «DP World готовится войти в индекс FTSE 100» . Таймс . Лондон . Проверено 11 февраля 2010 г.
  36. ^ «Стратегия порта | Лондонские ворота выигрывают от ротации Альянса» . portstrategy.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  37. ^ «ОЭС – Соединенное Королевство (GBR) по экспорту, импорту и торговым партнерам» . atlas.media.mit.edu . Проверено 21 июля 2017 г.
  38. ^ Брэдли, Ник (7 февраля 2022 г.). «DP World сообщает о рекордных объемах инвестиций в Великобритании в 2021 году, инвестируя 340 миллионов фунтов стерлингов в национальную инфраструктуру» . Менеджер по логистике .
  39. ^ Порт London Gateway, местный транспорт Эссекса сегодня
  40. ^ «Гигантские краны прибывают в новый порт London Gateway» . «Дейли телеграф» . Лондон. 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 г. Проверено 3 марта 2013 г.
  41. ^ «Краны-рекордсмены прокладывают путь к Лондонским воротам» . Лондонские ворота. 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  42. ^ «Приказ 2008 года о расширении полномочий Лондонского порта-Харбора» . Legislation.gov.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Приказ 2008 года о расширении полномочий Лондонского порта-Харбора» . Legislation.gov.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
  44. ^ «Приказ 2008 года о расширении полномочий Лондонского порта-Харбора» . Legislation.gov.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e15141691f68d12e51b531258a8e76__1714158660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/76/54e15141691f68d12e51b531258a8e76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Gateway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)