Ворота Темзы

«Ворота Темзы» — это термин, применяемый к территории вокруг устья Темзы в контексте дискуссий о возрождении и дальнейшей урбанизации. Этот термин был впервые придуман правительством Великобритании и применяется к территории, простирающейся на 70 километров (43 мили) к востоку от внутреннего востока и юго-востока Лондона по обе стороны реки Темзы и устья Темзы. Он простирается от Вестферри в Тауэр-Хамлетсе до острова Шеппи / Саутенд-он-Си и охватывает три церемониальных графства .
Обоснование
[ редактировать ]В первые годы служения Блэра этот район был определен как национальный приоритет для возрождения городов, поскольку он содержал большие площади заброшенных земель и позволял воспользоваться преимуществами улучшения пропускной способности железных дорог, созданных в Стратфорде и в некоторых частях Кента благодаря высокоскоростной железной дороге 1. (официально известное как Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем). Этот термин был впервые придуман правительством Великобритании, при этом правительство и другие стороны также используют термин «Устье Темзы» применительно к этому району. [1] [2] Большая часть заброшенных земель теперь реконструирована.
Объем
[ редактировать ]Население Ворот Темзы составляет более 3 миллионов человек. [3] и включает в себя, как правило, пояса Темсайда из 16 округов местного самоуправления:
Графство | Районы |
---|---|
Лондон | Северо-Восточного и Юго-Восточного Лондона Из субрегиона — лондонские районы Баркинг и Дагенхэм , Бексли , Гринвич , Хаверинг , Льюишем , Ньюхэм и Тауэр-Хамлетс . Они обладают полномочиями по непланированию, аналогичными унитарным органам власти, однако при планировании на них влияют мэр Лондона и Лондонская Ассамблея . |
Эссекс | Органы планирования (находящиеся под влиянием только Совета графства Эссекс ) (то есть внеметрополитических округов): Базилдон , Касл-Пойнт и Рочфорд ; и (планирующие и) унитарные власти Террока и Саутенд-он-Си |
Кент | Органы планирования (находящиеся под влиянием только Совета графства Кент ) (то есть внеметропольных округов): Дартфорд , Грейвшем и западные части Суэйла ; и (планирование и) унитарная власть Медвея |
Профиль
[ редактировать ]В непосредственных поселениях, расположенных рядом с указанными типами земель, не считая органов власти в целом, проживает около половины населения этих органов власти: 1,6 миллиона человек, и по данным исследования 2000 года они содержат одни из самых обездоленных районов страны, характеризующиеся отсутствие доступа к общественному транспорту, услугам, занятости и доступному качественному жилью, в частности, наличие множества поместий, перенаселенных в результате более ранней расчистки трущоб и городского планирования Лондона - примеры могут быть от Темзмида до Саутенда-он-Си . [4]
Его граница была проведена так, чтобы охватить прибрежную полосу, где раньше располагалось множество земельных предприятий, обслуживающих Лондон и Юго-Восток, упадок которых оставил неоднородное наследие в виде заброшенных и загрязненных земель. Яркими примерами-предвестниками развития являются проекты, впервые начатые в Кэнэри-Уорф и на полуострове Гринвич , которые правительства с 2000 года стремились отразить на этой территории (имея широкое землепользование, сопоставимое с этими участками земли). [4]
Его заброшенные земли, сельскохозяйственные угодья и дикие солончаки рассматривались сменявшими друг друга правительствами и планировщиками как потенциальные катализаторы возрождения и роста, а также социального развития региона, помогая смягчить часть давления экономического роста на Лондон и Юго-Восток. На фоне резкой инфляции цен на жилье и экономического бума в 2004 году правительство также выразило твердую уверенность в том, что новое жилье в частном секторе здесь и в других местах снизит инфляцию. [5]
Части территории имеют заселенный характер и/или уже густонаселены, и возможности для жилищного строительства ограничены: например, Саутенд-он-Си является восьмым по густонаселенности районом страны за пределами Лондона, и массовое расширение нежелательно из-за река на юге, потребность в местах для отдыха и обитания животных (в основном в буферных зонах, разделяющих общины), а также экономическое желание и юридическое требование сохранить существующий характер жилых комплексов .
Администрирование и доставка
[ редактировать ]Департамент по делам сообществ и местного самоуправления За координацию проекта отвечает .
Проект Thames Gateway направлен на улучшение экономики региона за счет развития болот, сельскохозяйственных угодий и заброшенных земель, за счет создания крупной транспортной инфраструктуры и возрождения существующих городских агломераций. [6]
Можно провести сравнения с застройкой к востоку от Парижа вдоль долины Марны , которая относилась к значительно меньшему объему земли.
Раньше застройку частично осуществляли три агентства регионального развития : Лондонское агентство развития (LDA – часть администрации Большого Лондона ), Агентство развития Восточной Англии (EEDA) и Агентство развития Юго-Восточной Англии (SEEDA). а также национальное агентство по возрождению English Partnerships .
Развитие, дополняющее собственные планы развития советов, осуществляется через местные органы власти (советы), корпорации развития специального назначения и партнерства местных предприятий, все из которых имеют право на получение грантов от государственных ведомств, финансируемых Казначейством Ее Величества . Дополнительные государственные средства были предоставлены агентствам регионального развития, которые поддержали некоторые проекты в «Воротах».
Бывшие зоны редевелопмента
[ редактировать ]Раньше застройка была разделена на зоны, за каждую из которых отвечало отдельное агентство. Зоны были:
Область | Зоны | Бывшие агентства доставки |
---|---|---|
Лондон |
| Корпорация развития London Thames Gateway |
| Гринвичское партнерство и Бексли Партнерство | |
Юго-Восток |
| Совет по доставке в Кент-Темсайд, Medway Renaissance Partnership, Swale Forward |
Восток | Корпорация развития Thurrock Thames Gateway , Basildon Renaissance Partnership и Renaissance Southend |
События
[ редактировать ]До 2003 года наиболее заметные застройки располагались к западу от Бектона . Были значительные жилищные проекты в Чаффорд-Хандред , Чатем и Гринхит, а также есть большой торговый центр в Блууотер .
Область | Проект | Описание | Статус |
---|---|---|---|
Лондон, Восток, Юго-Восток | Высокая скорость 1 | Высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая станции Стратфорд и Эббсфлит в районе Ворот с центром Лондона и континентальной Европой. | Полностью работоспособен. |
Лондон | Мост Темзы Гейтуэй | Автомобильный мост между Бектоном и Темзмидом рядом с существующим паромом Вулидж . Предназначен для обеспечения отдельных перевозок автобусов, трамваев или легковых автомобилей. [ нужна ссылка ] | Отменено [7] |
Лондон | Стратфорд Сити | Территория смешанного использования площадью 73 га (180 акров), состоящая из 200 магазинов, трех крупных универмагов, кафе, школ, отелей, парков и медицинских центров. 11 000 жителей и 30 000 рабочих. Часть территории использовалась для проведения Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. [ нужна ссылка ] | Завершенный. |
Лондон | Восточный Лондон Транзит | East London Transit — это интермодальная транспортная схема, позволяющая соединить жилые комплексы с железнодорожным транспортом и метро. | Фаза I открылась в феврале 2010 года. |
Лондон | Треугольник Белого Харта | В основном заброшенные земли недалеко от железнодорожной станции Пламстед , которые были застроены с целью создания 2000 новых рабочих мест при финансовой поддержке Лондонского агентства развития и Европейского Союза . | Завершенный |
Восток | Лондонские ворота | Порт с логистикой и бизнес-парком. Порт был построен в Shell Haven , участке площадью 607 гектаров (1500 акров) в Терроке. [4] Первоначально предполагалось, что эти две схемы создадут до 16 500 новых рабочих мест. [8] | Завершенный |
Восток | Саутенд-он-Си | Муниципалитет использует деньги, предоставленные в рамках этой схемы, для реконструкции центра города и набережной, а также создания «транспортного коридора» вдоль автомагистрали A13. [ нужна ссылка ] | |
Восток | Базилдонский район | Запланировано масштабное строительство на сумму 2 миллиарда фунтов стерлингов. К ним относятся восстановление городских центров Базилдона, Уикфорда, Питси и Лэйндона; новая спортивная деревня, исследовательский центр здравоохранения и образования, инвестиции в бизнес-зону Basildon Enterprise Corridor, природные заповедники водно-болотных угодий в Темз-Марше и инвестиции в жилые комплексы, такие как Craylands, Five Links и Felmores. | |
Юго-Восток | Эббсфлит-Вэлли | Долина Эббсфлит была построена в районе международной станции Эббсфлит. Он состоит из более чем 790 000 квадратных метров (8 500 000 квадратных футов) многофункциональной застройки, включая жилые, торговые, жилые, гостиничные и развлекательные объекты. | |
Юго-Восток | Полуостров Суонскомб | На этом участке площадью 130 гектаров (1,3 квадратных километра; 0,50 квадратных миль), ранее расположенном в Дартфорде и Грейвшеме, ранее располагался цементный завод Суонскомб, планируется разместить 2700 домов и 500 000 квадратных футов (50 000 м ). 2 ) офисных помещений. [ нужна ссылка ] | |
Юго-Восток | Мост | Расположенный недалеко от моста Королевы Елизаветы II на территории бывшей больницы Джойс Грин и вокруг него, этот комплекс площадью 107 гектаров (1,07 квадратных километров; 0,41 квадратных миль) будет иметь площадь 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м ). 2 ) деловых площадей и 1500 резиденций. [ нужна ссылка ] | |
Юго-Восток | Северные ворота Дартфорда | В начале 2006 года SEEDA (Агентство развития Юго-Восточной Англии) приобрело участок площадью 2,6 гектара на окраине Дартфорда, который использовался Unwins, нелицензионной сетью, перешедшей в администрацию в 2005 году. Они также приобрели соседнюю компанию Matrix Business. Центр защиты своего будущего. Они намерены развивать этот участок, сочетая розничную торговлю, другие предприятия и жилье. [ нужна ссылка ] Здесь также находится The Orchestra of the Thames Gateway, организация, которая до конца 2009 года дала более 230 выступлений в районе Gateway. | |
Юго-Восток | Каменный замок | Он расположен к северу от торгового центра Bluewater и будет представлять собой сочетание жилых домов, нового общедоступного линейного парка в долине Святого Климента и высококачественного бизнес-парка, расположенного в стороне от улицы Святого Климента. [ нужна ссылка ] Фаза 1 известна как Парк Уотерстоун, где было построено около 200 из 650 жилых домов. | |
Юго-Восток | Набережная Нортфлита | Промышленная площадка площадью 74 га (0,74 км 2 ) с береговой линией реки 1,9 км. Ключевые участки были приобретены SEEDA для подготовки к реконструкции территории, которая потенциально может начаться после переезда цементного завода Нортфлита в долину Медуэй в 2008 году. [ нужна ссылка ] | |
Юго-Восток | Центр города Чатем и набережная | Планируется построить 1500 новых домов, а также ряд других проектов, в том числе туристический аттракцион « Мир Диккенса» (открыт в мае 2007 г., закрыт в 2016 г.); Лайнс городской парк Грейт- ; реконструкция и расширение торгового центра «Пентагон» с новыми магазинами и развлекательными заведениями площадью 14000 квадратных метров; новый «культурный квартал» с центром в Medway REACH , новом зале на 2000 мест . Изыскивается финансирование для системы канатной дороги через реку Медуэй . [ нужна ссылка ] | |
Юго-Восток | Джиллингемская набережная [9] | К 2010 году на этом участке площадью 32 гектара планировалось создать 1000 новых жилых домов и 200 новых рабочих мест. Этот участок включает в себя участок Peel Group «Чатем Уотерс» и Berkeley Homes «Victory Pier». жилой комплекс | |
Юго-Восток | Рочестер Риверсайд | Ключевые участки были приобретены Советом Медуэя , а другие территории приобретаются SEEDA для подготовки к реконструкции территории, при этом 30 гектаров расчищены и обеззаражены. Предлагаемые планы включают 1700 новых резиденций. Разрешение на строительство было получено в конце 2017 года. [10] Построено 2,5 километра новой речной дамбы, при этом участок поднят на 2 метра. [ нужна ссылка ] | |
Юго-Восток | Струд Риверсайд | Около 500 новых домов, улучшенный доступ к набережной и улучшенная защита от наводнений. Строительство этого объекта еще не началось. | |
Юго-Восток | Храмовая набережная | Участок площадью 21 гектар с возможным размещением 600 новых домов и частью набережной, отведенной под природоохранную деятельность. По данным Medway Renaissance , изучается возможность строительства новой железнодорожной станции. [ нужна ссылка ] |
Экологические последствия
[ редактировать ]Предложения по строительству большого международного аэропорта на Клифф Маршес были исключены из правительственного документа по воздушному транспорту в 2003 году после того, как они были отклонены местными жителями, местным советом, а также природоохранными благотворительными организациями, такими как RSPB . План, который предполагал поднять уровень земли на 15 м. [11] также был отклонен Конфедерацией британской промышленности как слишком дорогой. [12]
Что касается пропускной способности аэропортов, правительство учредило независимую комиссию аэропортов, которую до 2015 года возглавлял сэр Говард Дэвис . Комиссия изучила характер, масштаб и сроки возникновения любых потребностей в дополнительных мощностях для поддержания статуса глобального хаба Великобритании. Рамки авиационной политики, принятые в марте 2013 года, стали важной частью мозаики, устанавливающей принципы, которые комиссия будет учитывать при представлении своих рекомендаций, представленных в 2013 и 2015 годах. [13] Варианты включали внешнюю возможность создания плавучего аэропорта у острова Шеппи . [14]
Исторически север Кента всегда был болотистой местностью, но подвергался сильному давлению со стороны застройщиков. предлагает построить железнодорожное грузовое депо Общественное расследование показало, что компания ProLogis в Хаубери в Слэйд-Грин . [15] Предложение заключалось в том, чтобы построить часть Зеленого пояса Метрополитена в Крейфорд-Марш рядом с существующим железнодорожным депо. Роксхилл Девелопментс Лтд. [16] стремилась модифицировать запланированный « экологичный распределительный парк площадью 149 акров с современными мультимодальными связями» как минимум с 2015 года. [17]
Лондонское агентство развития усмотрело в этих предложениях определенную стратегическую ценность. [ нужна ссылка ] но местные советники не были убеждены, что такое депо действительно будет способствовать движению поездов в качестве альтернативы автомобильным перевозкам. [ нужна ссылка ] Этот скептицизм возник отчасти потому, что железные дороги в этом районе интенсивно используются регулярными пассажирскими поездами, до такой степени, что планируемая программа Crossrail вряд ли дойдет до Дартфорда, если не будут проложены новые пути для увеличения пропускной способности местных железных дорог. [ нужна ссылка ] Апелляция ProLogis была поддержана общественным расследованием 2007 года на том основании, что это предложение поддерживает энергетическую политику Соединенного Королевства и создает новые рабочие места. Контраргументы включали в себя то, что потенциальные арендаторы склада не будут использовать это место предложенным образом, что уровень постоянного шума в домах в Моут-Лейн превысит Рекомендации ВОЗ по шуму для населения и что уровень шума в ночное время может вызвать жалобы со стороны жителей Моут-Лейн и Оук. Дорога. [15]
Агентство по охране окружающей среды сообщило, что будущее развитие «Ворот Темзы» должно идти рука об руку с управлением рисками наводнений и учитывать будущие планы по защите от наводнений. Агентство настаивало на том, что важно, чтобы преждевременные решения и события не наносили ущерба эффективному управлению рисками наводнений во всем Устье. [18]
Правительство решило некоторые из этих экологических проблем, назначив Ворота Темзы «экорегионом Великобритании», о чем впервые было объявлено в Плане строительства Ворот Темзы 2007 года. [19] Целью «экорегиона» была защита и повышение устойчивости «Ворот Темзы» с точки зрения качества окружающей среды, сокращения выбросов углерода и поддержки «зеленого» экономического развития. Это видение было подробно описано в «Проспекте экорегиона» Thames Gateway 2008 года. [20] усилия по реализации возглавились Агентством домов и сообществ при поддержке правительства и [неуказанных] местных заинтересованных сторон.
Культурные ссылки
[ редактировать ]Пограничная, а иногда и мрачная обстановка Ворот Темзы вдохновила на создание нескольких культурных произведений.
- Никола Баркер написала трилогию романов под названием « Ворота Темзы» .
- Иэна Синклера « Роман Обед на камнях» рассказывает о трассе А13, ведущей из Лондона в Эссекс.
- Роман Грэма Свифта «Последние приказы» рассказывает о путешествии по коридору А2/М2 из Лондона в Маргейт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефф Вигар (2002). Политика мобильности: транспортное планирование, окружающая среда и государственная политика . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0415259169 .
- ^ «Отчет Комиссии по развитию устья Темзы к 2050 году» . GOV.UK. 25 марта 2019 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ] Веб-архив правительства Великобритании — Национальный архив» .
- ^ Jump up to: а б с «Общее описание» . Лондонские ворота. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Обзор предложения жилья Кейт Баркер: опубликован окончательный отчет» . Казначейство Ее Величества. 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Би-би-си. «Ворота Темзы: объяснение» . www.bbc.co.uk. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Мэр обрисовал десятилетний план масштабного развития транспорта» . Мэр Лондона. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Бизнес-центр» . Лондонские ворота. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Регенерация | Совет Медуэя» . Medway.gov.uk . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Плану стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов в Рочестере Риверсайд дан зеленый свет» . Kentonline.co.uk . 27 октября 2017 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
- ↑ Авиационный документ 026038 от 2003 г. Министерство транспорта. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Эндрю Кларк (16 декабря 2002 г.). «Отлично аэропорту Кента» . Хранитель . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Основы авиационной политики: командный документ 8584, представленный парламенту (Министерством транспорта) в марте 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Новая угроза аэропорта для северного Кента» . Новости Би-би-си. 16 июня 2004 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипсон, Эндрю. «Отчет государственному секретарю по делам сообществ и местного самоуправления» (PDF) . Плановая инспекция. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ "Дом" . Роксхилл .
- ^ «Хаубери-Парк, Бексли — заявка на планирование находится в разработке» . Роксхилл . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Больше, чем илистые и микроплоские равнины - пейзаж ворот Темзы» . Audacity.org. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «План доставки через шлюз Темзы» . Сообщества и местное самоуправление. 29 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г. Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Эко-регион Ворот Темзы: Проспект» (PDF) . Сообщества и местное самоуправление. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 г. . Проверено 2 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Эндрю (16 декабря 2002 г.). Недурно в аэропорт Кента . The Guardian (национальное издание Великобритании)
- Партнерство Thames Gateway в Лондоне
- Wildlife Gateway – предоставление ресурса для информации о развитии с учетом дикой природы.
- Партнерство Thames Gateway South Essex. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- Партнерство Thames Gateway, Кент
- Greengrid – соединение зеленых насаждений в Южном Эссексе
- Форум Темз Гейтвей
- Медуэй Ренессанс
- Веб-сайт Invest Thames Gateway
- «KenEx» Thames Gateway Tramlink Ltd - Обеспечение устойчивого общественного транспорта в зоне развития Thames Gateway
- Ворота Темзы
- Район Суэйл
- География Эссекса
- География Кента
- География лондонского района Баркинг и Дагенхэм
- География лондонского района Бексли
- География лондонского района Хаверинг
- География лондонского района Ньюхэм
- География лондонского района Тауэр-Хамлетс
- География реки Темзы
- География Королевского района Гринвич
- Жилье в Лондоне
- Субрегионы Лондона
- Медуэй
- Проекты редевелопмента в Лондоне
- Террок
- Городское и загородное планирование в Англии