Jump to content

Устойчивое распространение

Устойчивое распределение относится к любым средствам транспортировки /перевозки товаров между продавцом и покупателем с минимально возможным воздействием на экологическую и социальную среду и включает в себя весь процесс распределения от хранения, обработки и комплектации заказов , упаковки, улучшенной загрузки транспортных средств, доставки до пункта назначения. клиенту или покупателю и возврат упаковки. [1] [2]

Определение

[ редактировать ]

Устойчивое распределение означает макроэкономическое распределение распределяемых объектов (товаров, услуг, прав, сборов и информации) при одновременном учете вопросов устойчивости без ущерба для традиционных целей, которым должно соответствовать распределение. Обычно под дистрибуцией понимают все процессы, происходящие между производителями, розничными торговцами и покупателями. Функциями распределения являются физическая транспортировка, хранение и складирование, упаковка, маркировка и обратная логистика. [3]

В процессах устойчивого распределения применяются эти характеристики:

  • Удовлетворяет требованиям получателя к времени и месту
  • Решает социальные и экологические проблемы
  • Соответствует жизненному циклу устойчивых продуктов — с тесной связью с послеиспользованием, поскольку обратная логистика завершает процесс распределения.
  • Обеспечивает существенное глобальное снижение экологических и социальных последствий.
  • Постоянное совершенствование — постоянный мониторинг и улучшение социально-экологического воздействия для внедрения новых, более эффективных технологий.
  • Поддерживает конкурентоспособность по сравнению с традиционными процессами распределения для поддержания долгосрочного успеха, решая экологические и социальные проблемы без ущерба для эффективности по сравнению с традиционным распределением. [4]

Физический транспорт

[ редактировать ]

Транспортировка подразумевает перемещение продукции из одного места в другое. Топливо, необходимое для перевозки продукции, зависит от:

  • расстояние между производителями и покупателями или конечными потребителями [5]
  • качество транспортной инфраструктуры, соединяющей две стороны
  • плотность складов, участвующих в поставках товаров закупщикам, посредникам или непосредственно покупателям. [6]

большая часть транспортной инфраструктуры принадлежит и управляется как общественное благо Во всем мире . Это обеспечивает оптимальное распределение инвестиций на содержание и наращивание транспортных мощностей по мере необходимости. Транспортная политика направлена ​​на предотвращение злоупотреблений монопольной властью, поощрение честной конкуренции и балансирование экологических, энергетических и социальных проблем на транспорте.

Посредством оптимизации транспортной инфраструктуры страны расстояние, на которое перемещаются товары, может быть сокращено за счет создания более локализованных цепочек поставок и перехода от автомобильного транспорта к железнодорожному или от воздушного транспорта к морскому. Инновации в сфере транспорта также могут способствовать устойчивости процессов распределения за счет повышения топливной эффективности двигателей, оптимизации загрузки транспортных средств и внедрения интеллектуальных систем управления транспортом. [7]

Прямые перевозки более эффективны для перемещения больших объемов продукции, тогда как перевозки через региональные распределительные центры наиболее эффективны для перемещения небольшого количества продукции. [8] Устойчивый транспорт снижает затраты, поскольку компании в конечном итоге сокращают количество используемых ресурсов. Кроме того, этот процесс приносит дополнительные доходы, когда позволяет компаниям создавать новые предприятия. [9]

В отличие от физической транспортировки продукции на большие расстояния, электронная дистрибуция предлагает замещающий способ доставки определенных групп товаров и услуг конечному потребителю. Это можно применить только к физическим продуктам, которые можно превратить в нематериальные продукты, сделав их доступными для загрузки, а не доставляя их на таких носителях, как DVD или CD. Примеры включают фильмы, музыку и программное обеспечение. [10] Еще одним направлением снижения воздействия процессов распространения на окружающую среду является замена централизованной печати электронным распространением мастер-файлов в местные типографии. Это справедливо для газет, книг, систем управления документами и массовой рекламы. [11]

Еще одним способом снижения воздействия процессов распределения на окружающую среду является удовлетворение растущих ожиданий клиентов относительно доступности свежих и сезонных продуктов питания. В отличие от традиционного маркетингового подхода и его понимания распределения, устойчивое распределение не обеспечивает поставку сезонных продуктов питания в течение всего года. [12]

Хранение и складирование

[ редактировать ]

Складирование – одна из основных сфер логистики. В самом широком смысле это хранение готовой продукции или материалов (сырья, упаковки, комплектующих) для производственных, сельскохозяйственных или коммерческих целей. Фактически складирование содержит множество функций, таких как приемка продукции (погрузка, разгрузка), проверка и правильное хранение . Это целая система (система управления складом), включающая в себя складскую инфраструктуру, системы отслеживания и связи между товарными станциями .

Устойчивое применение в складском хозяйстве
Одной из наиболее устойчивых тенденций в сфере решений для хранения является технология Just In Time . Это означает доставку продукции напрямую от поставщика к производителю без складирования. Но эта система имеет весьма ограниченное применение, поскольку расстояния между посредниками растут по мере глобализации мировой экономики. Современная логистика не может выжить без складских услуг, но можно внедрить различные устойчивые модификации складской инфраструктуры.

Для складских приложений доступны некоторые основные экологически устойчивые характеристики, которые способны снизить потребление энергии и количество выбросов углекислого газа:

Упаковка

[ редактировать ]

Растущая осведомленность об изменении климата начала способствовать необходимости учитывать вопросы устойчивости при принятии решений по упаковке . Цели устойчивого развития связаны с жизненным циклом упаковки с точки зрения поиска материалов, дизайна упаковки, производства, транспортировки и утилизации. [14] По данным Коалиции устойчивой упаковки, [15] упаковку можно считать экологичной, если она соответствует следующим критериям:

  • Является полезным, безопасным и здоровым для отдельных лиц и сообществ на протяжении всего жизненного цикла.
  • Соответствует рыночным критериям как по производительности, так и по стоимости.
  • Получается, производится, транспортируется и перерабатывается с использованием возобновляемых источников энергии.
  • Использует возобновляемые или переработанные исходные материалы.
  • Производится с использованием чистых производственных технологий и лучших практик.
  • Физически спроектирован для оптимизации материалов и энергии.
  • Эффективно восстанавливается и используется в биологических и/или промышленных замкнутых циклах. [16]

Помимо традиционных «трех R»: «сокращение», «повторное использование» и «переработка», [17] Принципы «7 R» экологически чистой упаковки должны применяться к упаковке и разработке продукции для достижения целей устойчивого развития:

  • Renew - используйте материалы, изготовленные из возобновляемых ресурсов.
  • Повторное использование – используйте материалы снова и снова, когда это экономически целесообразно.
  • Переработка – используйте материалы, изготовленные из самых переработанных материалов, без ущерба для качества.
  • Удалить – исключить ненужную упаковку, лишние коробки или слои.
  • Сокращение – минимизация и оптимизация упаковочных материалов
  • Доход – достижение всех вышеперечисленных принципов при равных или меньших затратах.
  • Прочтите – получите информацию об устойчивом развитии, обучите производителей и клиентов [18] [19]

Оптимизация упаковочных материалов и дизайна может существенно помочь оптимизировать логистику за счет улучшения загрузки транспортных средств. Например, замена твердой упаковки на гибкую может помочь обеспечить максимальную загрузку грузовика на километр пути, увеличивая объем товаров, перевозимых грузовиками, и, таким образом, CO 2 и оптимизируя затраты. со временем сокращая выбросы [20]

Маркировка

[ редактировать ]

Маркировка является важным средством информирования потребителей об устойчивом потреблении и играет решающую роль при покупке продуктов питания и бытовой техники. [21] Используемые в качестве рекламного механизма, экомаркировка информирует клиентов о социальных и экологических последствиях, возможностях переработки продукта и его упаковки, методах производства (например, био-фермерство), характеристиках продукта (например, веганский) или способах производства, используемых производителем. ведение бизнеса (например, Справедливая торговля/Морской попечительский совет).

Перед потребителями стоит задача распознать, понять и справиться с огромным количеством новых марок, которые касаются конкретных аспектов программы устойчивого развития. [22]

Обратная логистика

[ редактировать ]

Обратная логистика стала важным расширением цепочки поставок, поскольку она несет в себе высокий потенциал для устойчивого процесса распределения, который удовлетворяет как экологические, так и социальные потребности. Он занимается утилизацией использованной упаковки, а также непроданных продуктов и продуктов с истекшим сроком эксплуатации, которые должны быть доступны для переработки или повторного использования. [23] Принимая обратно отходы и упаковку, можно обеспечить соответствующую и экологически безопасную переработку компонентов и материалов продукта, одновременно сокращая количество отходов, вывозимых на свалки. Кроме того, можно оптимизировать загрузку транспортных средств, поскольку можно избежать обратных поездок пустых грузовиков, используемых в процессах распределения, в случае, если они забирают материалы обратно. Комбинируя и реализуя эти меры, производители могут существенно улучшить свои экологические показатели и обеспечить соблюдение требований, предъявляемых так называемым подходом жизненного цикла .

В качестве более высокой цели обратная логистика может также способствовать снижению зависимости производителей от дефицитных или невозобновляемых ресурсов за счет восстановления и повторного использования переработанных материалов для производства новых товаров. Присущая перспектива замены загрязняющих и энергоемких процессов эксплуатации и производства переработкой соответствует подходу «от колыбели к колыбели» . Однако для того, чтобы затраченные усилия оправдали себя, новые продукты должны быть спроектированы и разработаны так, чтобы этапы разборки были простыми и недорогими. [24]

Внедрение обратной логистики сталкивается с рядом проблем, связанных с поддержанием конкурентоспособности продукции и соответствием ожиданиям клиентов в отношении удобства. Поскольку продукты с истекшим сроком эксплуатации обычно возвращаются в различных условиях и их необходимо забирать в частных домохозяйствах, необходимо определить размер систем возврата — особенно для каждого продукта, а также с учетом стоимости, затрат на разборку и потенциальных неудобств для клиентов. . [25] Таким образом, решающим фактором успеха является простота и доступность вариантов возврата, способствующих этапу после использования, который очень удобен для клиента. Кроме того, компаниям приходится постоянно сокращать затраты на восстановление и переработку. [26]

Применяя политические правила и обязательства, запрещающие вывоз высокотоксичной продукции на свалки, увеличивая затраты на утилизацию и поощряя компании или клиентов, которые возвращают свою продукцию, можно повысить уровень возврата и, следовательно, воздействие продуктов, использованных после использования, на окружающую среду. быть улучшено. Например, Европейский Союз ввел указания, в частности, регламентирующие расширенную ответственность производителей в отношении автомобилей и электрических устройств с истекшим сроком эксплуатации. [27]

Распространение и социальная устойчивость

[ редактировать ]

Устойчивое распределение связано не только с экологическими проблемами, но и с социальными последствиями распределения.Далее можно выделить прямое (условия труда персонала, шум, высокий уровень дорожного движения, загрязнение окружающей среды) и косвенное (изменение ландшафтов) социальное воздействие.

SA8000 — это стандарт социальной ответственности за достойные условия труда, имеющий глобальное значение. Улучшения в сферах, которые она охватывает, могут быть достигнуты дистрибьюторами, а также посредством правового регулирования, например:

  • безопасность и здоровье на рабочем месте : например, немецкий TÜV запрещает движение незащищенных грузовых автомобилей на дороге, снижение травматизма за счет улучшения условий труда, световые люки на крышах складов для увеличения дневного света.
  • рабочего времени ограничение : водители грузовиков не должны ездить более 12 часов в день в Европе.
  • уровни минимальной заработной платы и коллективные договоры: устанавливаются профсоюзами или на добровольной основе.
  • запрет на вождение по воскресеньям: постановление правительства Германии для грузовых автомобилей [28]

сложно, Однако выяснить, какая компания работает в соответствии со стандартом SA8000, поскольку о соответствии стандарту обычно не сообщается.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шульте, доктор. Кристофер (1999). Логистика . Мюнхен: Издательство Вален. стр. 371–414. ISBN  3-8006-2454-0 .
  2. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  3. ^ "Распределение" .
  4. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  5. ^ Шульте, доктор. Кристофер (1999). Логистика . Мюнхен: Издательство Вален. стр. 371–414. ISBN  3-8006-2454-0 .
  6. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  7. ^ Флинт, Дэниел Дж.; Ларссон, Гаммельгаард (2008). «Изучение процессов для анализа ценности клиентов, обучения цепочке поставок и инноваций» (PDF) . Журнал деловой логистики . 29 (1). дои : 10.1002/j.2158-1592.2008.tb00078.x .
  8. ^ Чопра, С.; и др. (2010). Управление цепочками поставок: стратегия, планирование и эксплуатация . Нью-Джерси: Пирсон.
  9. ^ Нидумолу, Р.; и др. (2009). Почему устойчивое развитие сегодня является ключевым фактором инноваций . Гарвардский бизнес-обзор. стр. 57–64.
  10. ^ Чопра, С.; и др. (2010). Управление цепочками поставок: стратегия, планирование и эксплуатация . Нью-Джерси: Пирсон.
  11. ^ Нидумолу, Р.; и др. (2009). Почему устойчивое развитие сегодня является ключевым фактором инноваций . Гарвардский бизнес-обзор. стр. 57–64.
  12. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  13. ^ «Складирование» .
  14. ^ «Экологичная упаковка» .
  15. ^ http://www.sustainablepackaging.org
  16. ^ «Коалиция устойчивой упаковки, определение устойчивой упаковки, 2009 г.» (PDF) .
  17. ^ Ву, Хау-Джан; Данн, Стивен С. (1995). «Экологически ответственные логистические системы». Международный журнал физического распределения и управления логистикой . 25 (2): 20–38. дои : 10.1108/09600039510083925 .
  18. ^ Едлика, Венди (2009). Экологичность упаковки: инструменты, системы и стратегии инновационного дизайна упаковки . John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN  978-0-470-24669-6 .
  19. ^ «Блог «Устойчивое развитие — это хорошо», Деннис Салазар, 2007 г.» . Март 2020.
  20. ^ Маккиннон, Алан С. (2005). «Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: британский опыт» (PDF) . Транспортные исследования (D10): 77–95.
  21. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  22. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  23. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  24. ^ де Рон, AJ (1998). «Устойчивое производство». Международный журнал экономики производства (56–57): 104.
  25. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  26. ^ Предисловие (2008). «Устойчивое управление цепочками поставок». Международный журнал экономики производства (111): 193.
  27. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
  28. ^ Белз; и др. (2009). Маркетинг устойчивого развития: глобальная перспектива . Атриум, Южные ворота, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: ISBN John Wiley & Sons Ltd.  978-0-470-51922-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e377647f7142ef33b2c8e31bde0227__1710347100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/27/44e377647f7142ef33b2c8e31bde0227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable distribution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)