Jump to content

Критический фактор успеха

Критический фактор успеха ( CSF ) – это управленческий термин, обозначающий элемент, который необходим организации или проекту для достижения своей миссии . Для достижения своих целей им необходимо знать каждый ключевой фактор успеха ( KSF ) и различия между ключами и различными ролями в области ключевых результатов ( KRA ). [1]

Главные ключи к успеху.

CSF — это критический фактор или деятельность, необходимая для обеспечения успеха компании или организации. Этот термин первоначально использовался в мире анализа данных и бизнес-анализа . Например, CSF успешного проекта в области информационных технологий — это вовлечение пользователей. [2]

Критические факторы успеха не следует путать с критериями успеха . Последние представляют собой результаты проекта или достижения организации, необходимые для того, чтобы считать проект успешным или организацию успешной. Критерии успеха определяются целями и могут быть количественно определены ключевыми показателями эффективности (KPI).

История концепции

[ редактировать ]

Концепция «факторов успеха» была разработана Д. Рональдом Дэниэлом из McKinsey & Company , опубликовавшим в 1961 году статью под названием «Кризис управленческой информации» в журнале Harvard Business Review . [3] Этот процесс был уточнен Джоном Ф. Роккартом до критических факторов успеха в период с 1979 года. [4] и 1981 год. [5] В 1995 году Джеймс А. Джонсон и Майкл Фризен применили его во многих отраслях, включая здравоохранение . [6]

Связь с ключевой областью успеха и ключевыми факторами успеха

[ редактировать ]

Критический фактор успеха, по сути, является основной системой достижения успеха в компании, но для того, чтобы это стало возможным, необходимо объединить Ключевой фактор успеха, который необходимо персонализировать в зависимости от отдела: каждая роль имеет свою собственную Ключевую область успеха. Эти системы пытаются добиться успеха компании, основываясь на стандартах и ​​правилах, которым необходимо следовать шаг за шагом, чтобы гарантировать лучший сервис для клиентов или партнеров.

Область ключевых результатов (KRA)

[ редактировать ]

Области ключевых результатов или KRA относятся к правилам для конкретной роли в компании. Условия подчеркивают объем профиля работы для сотрудника, позволяя ему лучше представить свою возможную роль в компании. Какие КРА будут откладывать друг от друга в зависимости от ведомства.

Область ключевых результатов — это конкретная роль, которой должен следовать каждый отдел, чтобы доставлять товары или услуги в идеальном состоянии конечному потребителю или другому отделу, у которого будут другие KSF. Это влияет на общую производительность организации и инициативу всех сотрудников в отношении мыслей об управлении изменениями, которые приводят к их персоналу, а также к техническим знаниям.

Ключевые факторы успеха (KSF)

[ редактировать ]

В области управления проектами многочисленные межкультурные исследования, проведенные на протяжении десятилетий, показали, что основные ключевые факторы успеха можно резюмировать следующим образом: [7]

Доминирующая стратегия
План
Четкое определение схемы проекта, целей, ролей и последствий. Ясность (прозрачность)
Доступ к финансовым ресурсам Эффективность
Установите стандарты качества Эффективность
Реалистичный календарь задач и мероприятий Эффективность
Сбалансированный бюджет Эффективность
Процессы
Формальная методология работы Эффективность
Надежная инфраструктура Эффективность
Люди
Работа в команде Сотрудничество
Компетенции Компетенции (Доверие)
Обязательство Обязательство
Власть
Опытные менеджеры Контроль и прозрачность
Чувство справедливости Справедливость
Стратегия на случай непредвиденных обстоятельств
Оценка рисков и уязвимости Эффективность и эффективность

Шаги для достижения ключевых факторов успеха

[ редактировать ]

Компания должна осознавать, что крайне важно сплотить команду, которая будет работать с CSF, необходимо, чтобы сотрудники высказывали свои идеи или давали обратную связь. Никогда не забывайте иметь несколько рамок для изучения ключевых элементов ваших долгосрочных целей. Прежде чем реализовывать общекорпоративный стратегический план с учетом важнейших факторов успеха, определите, какие факторы являются ключевыми для достижения вашего долгосрочного организационного плана.

Лидер должен быть обучен и подготовлен, чтобы вывести компанию на путь успеха. Некоторые из навыков, которым можно научиться, — это финансовый менеджмент, маркетинговые продажи и обслуживание клиентов, общение и переговоры, управление и планирование проектов, лидерство, решение проблем и, наконец, один из самых важных навыков — налаживание связей.

Коммуникация

[ редактировать ]

Компании необходимо собрать воедино весь персонал, чтобы все высказали мнение о том, что может быть лучше для достижения цели. Компании необходимо уделить внимание двум частям процесса коммуникации: Первоначальным сообщениям о запуске, которые будут определять план, который необходимо достичь, и Текущим сообщениям, которые будут частью процесса продвижения KSF (Свяжитесь с нами, чтобы узнать, KSF работает хорошо).

Планирование

[ редактировать ]

Чтобы использовать CSF, необходимо спланировать все: как сотрудники будут это делать и почему. Инструменты можно использовать для ускорения и упрощения работы по планированию. Стратегию для каждого отдела можно планировать отдельно.

Работа в команде

[ редактировать ]

Хорошая командная работа является ключом к успеху: когда все сотрудники сотрудничают, можно обсудить больше идей и мнений, чтобы найти лучший способ достижения успеха.

Бизнес-процесс или бизнес-метод — это совокупность связанных, структурированных действий или задач, выполняемых людьми или оборудованием, которые в определенной последовательности производят услугу или продукт (служат определенной бизнес-цели) для конкретного клиента или клиентов. Бизнес-процессы происходят на всех организационных уровнях и могут быть или не быть видны клиентам. Бизнес-процесс часто можно визуализировать (моделировать) как блок-схему последовательности действий с чередующимися точками принятия решений или как матрицу процесса последовательности действий с правилами релевантности, основанными на данных в процессе. Преимущества использования бизнес-процессов включают повышение удовлетворенности клиентов и повышение гибкости реагирования на быстрые изменения рынка.

  • Великобритании , правительства Сбалансированная система показателей используемая для крупных строительных , инфраструктурных и капитальных проектов закупок , направлена ​​на то, чтобы закупочные агентства «сбалансированно» рассматривали несколько важных политических тем, таких как качество решений, стоимость, социальные и экологические выгоды , и факторы цепочки поставок при определении масштабов своих проектов и оценке предложений поставщиков. Каждая из тем сопровождается серией CSF. Тема «цепочка поставок» включает три CSF, которые иллюстрируют, как можно использовать CSF: насколько широко цепочка поставок может получить доступ к возможностям поставок, как управляется цепочка поставок и как организации-поставщики могут развиваться, учиться и совершенствоваться. Потенциальные показатели эффективного управления цепочками поставок включают количество невыполнений обязательств, связанных с факторами цепочки поставок, количество споров в цепочке поставок и процент счетов субподрядчиков, оплаченных с опозданием. [8] [9]
  • В китайских инфраструктурных проектах справедливое и адекватное распределение рисков между государственными и частными коммерческими партнерами было определено как один из CSF, используемых в различных проектах. [10]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Парментер, Ключевые показатели эффективности. Джон Уайли и сыновья 2007, ISBN   0-470-09588-1 .
  • Клаус Г. Грюнерт и Шарлотта Эллегард. Концепция ключевых факторов успеха: теория и метод, 1992, ISSN 0907-2101.
  • Майкл Амберг. Предыстория исследования критических факторов успеха, 2005 г.
  1. ^ «Критические факторы успеха (CSF)» . www.businessdictionary.com . Бизнес-словарь. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  2. ^ Роккарт, Джон Ф. , «Руководители сами определяют свои потребности в данных», Harvard Business Review 1979 (2), страницы 81-93.
  3. ^ Дэниел, Д. Рональд, «Кризис управленческой информации», Harvard Business Review , сентябрь – октябрь 1961 г.
  4. ^ Роккарт, Джон Ф. , Руководители определяют свои собственные потребности в данных , Harvard Business Review, март 1979 г., по состоянию на 24 ноября 2022 г.
  5. ^ Роккарт, Джон Ф. «Букварь по критическим факторам успеха», опубликованный в журнале «Расцвет управленческих вычислений: лучшее из Центра исследований информационных систем » под редакцией Кристины В. Буллен. (Хомвуд, Иллинойс: Доу-Джонс-Ирвин), 1981 г., Орегон, Группа школьного образования МакГроу-Хилл (1986 г.)
  6. ^ Джонсон, Джеймс А. и Майкл Фризен (1995). Парадигма успеха: создание организационной эффективности посредством качества и стратегии . Нью-Йорк: Книги Кворума. ISBN   978-0-89930-836-4 .
  7. ^ Месли, Оливье (2017). Осуществимость проекта – Инструменты для обнаружения уязвимых мест , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, CRC Press, 546 страниц, ISBN 9 781498 757911.
  8. ^ Коммерческая служба Crown, Примечание о политике закупок - Сбалансированная система показателей роста закупок: Примечание к действию PPN 09/16 , опубликовано 14 октября 2016 г., доступ осуществлен 18 июня 2024 г.
  9. Crown Commercial Service, Procuring Growth: Balanced Scorecard , опубликовано 14 октября 2016 г., по состоянию на 18 июня 2024 г.
  10. ^ Чан, APC и др. , Критические факторы успеха PPS в развитии инфраструктуры: китайские перспективы , Журнал строительной инженерии и менеджмента , том 136, выпуск 5, май 2010 г., стр. 484-492, doi : 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0000152 , по состоянию на 18 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25027733f68fbfcd9307aba94f32639b__1718673120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9b/25027733f68fbfcd9307aba94f32639b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical success factor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)