Критический фактор успеха
Критический фактор успеха ( CSF ) – это управленческий термин, обозначающий элемент, который необходим организации или проекту для достижения своей миссии . Для достижения своих целей им необходимо знать каждый ключевой фактор успеха ( KSF ) и различия между ключами и различными ролями в области ключевых результатов ( KRA ). [1]

CSF — это критический фактор или деятельность, необходимая для обеспечения успеха компании или организации. Этот термин первоначально использовался в мире анализа данных и бизнес-анализа . Например, CSF успешного проекта в области информационных технологий — это вовлечение пользователей. [2]
Критические факторы успеха не следует путать с критериями успеха . Последние представляют собой результаты проекта или достижения организации, необходимые для того, чтобы считать проект успешным или организацию успешной. Критерии успеха определяются целями и могут быть количественно определены ключевыми показателями эффективности (KPI).
История концепции
[ редактировать ]Концепция «факторов успеха» была разработана Д. Рональдом Дэниэлом из McKinsey & Company , опубликовавшим в 1961 году статью под названием «Кризис управленческой информации» в журнале Harvard Business Review . [3] Этот процесс был уточнен Джоном Ф. Роккартом до критических факторов успеха в период с 1979 года. [4] и 1981 год. [5] В 1995 году Джеймс А. Джонсон и Майкл Фризен применили его во многих отраслях, включая здравоохранение . [6]
Связь с ключевой областью успеха и ключевыми факторами успеха
[ редактировать ]Критический фактор успеха, по сути, является основной системой достижения успеха в компании, но для того, чтобы это стало возможным, необходимо объединить Ключевой фактор успеха, который необходимо персонализировать в зависимости от отдела: каждая роль имеет свою собственную Ключевую область успеха. Эти системы пытаются добиться успеха компании, основываясь на стандартах и правилах, которым необходимо следовать шаг за шагом, чтобы гарантировать лучший сервис для клиентов или партнеров.
Область ключевых результатов (KRA)
[ редактировать ]Области ключевых результатов или KRA относятся к правилам для конкретной роли в компании. Условия подчеркивают объем профиля работы для сотрудника, позволяя ему лучше представить свою возможную роль в компании. Какие КРА будут откладывать друг от друга в зависимости от ведомства.
Область ключевых результатов — это конкретная роль, которой должен следовать каждый отдел, чтобы доставлять товары или услуги в идеальном состоянии конечному потребителю или другому отделу, у которого будут другие KSF. Это влияет на общую производительность организации и инициативу всех сотрудников в отношении мыслей об управлении изменениями, которые приводят к их персоналу, а также к техническим знаниям.
Ключевые факторы успеха (KSF)
[ редактировать ]В области управления проектами многочисленные межкультурные исследования, проведенные на протяжении десятилетий, показали, что основные ключевые факторы успеха можно резюмировать следующим образом: [7]
Доминирующая стратегия | |
---|---|
План | |
Четкое определение схемы проекта, целей, ролей и последствий. | Ясность (прозрачность) |
Доступ к финансовым ресурсам | Эффективность |
Установите стандарты качества | Эффективность |
Реалистичный календарь задач и мероприятий | Эффективность |
Сбалансированный бюджет | Эффективность |
Процессы | |
Формальная методология работы | Эффективность |
Надежная инфраструктура | Эффективность |
Люди | |
Работа в команде | Сотрудничество |
Компетенции | Компетенции (Доверие) |
Обязательство | Обязательство |
Власть | |
Опытные менеджеры | Контроль и прозрачность |
Чувство справедливости | Справедливость |
Стратегия на случай непредвиденных обстоятельств | |
Оценка рисков и уязвимости | Эффективность и эффективность |
Шаги для достижения ключевых факторов успеха
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Компания должна осознавать, что крайне важно сплотить команду, которая будет работать с CSF, необходимо, чтобы сотрудники высказывали свои идеи или давали обратную связь. Никогда не забывайте иметь несколько рамок для изучения ключевых элементов ваших долгосрочных целей. Прежде чем реализовывать общекорпоративный стратегический план с учетом важнейших факторов успеха, определите, какие факторы являются ключевыми для достижения вашего долгосрочного организационного плана.
Навыки
[ редактировать ]Лидер должен быть обучен и подготовлен, чтобы вывести компанию на путь успеха. Некоторые из навыков, которым можно научиться, — это финансовый менеджмент, маркетинговые продажи и обслуживание клиентов, общение и переговоры, управление и планирование проектов, лидерство, решение проблем и, наконец, один из самых важных навыков — налаживание связей.
Коммуникация
[ редактировать ]Компании необходимо собрать воедино весь персонал, чтобы все высказали мнение о том, что может быть лучше для достижения цели. Компании необходимо уделить внимание двум частям процесса коммуникации: Первоначальным сообщениям о запуске, которые будут определять план, который необходимо достичь, и Текущим сообщениям, которые будут частью процесса продвижения KSF (Свяжитесь с нами, чтобы узнать, KSF работает хорошо).
Планирование
[ редактировать ]Чтобы использовать CSF, необходимо спланировать все: как сотрудники будут это делать и почему. Инструменты можно использовать для ускорения и упрощения работы по планированию. Стратегию для каждого отдела можно планировать отдельно.
Работа в команде
[ редактировать ]Хорошая командная работа является ключом к успеху: когда все сотрудники сотрудничают, можно обсудить больше идей и мнений, чтобы найти лучший способ достижения успеха.
Процесс
[ редактировать ]Бизнес-процесс или бизнес-метод — это совокупность связанных, структурированных действий или задач, выполняемых людьми или оборудованием, которые в определенной последовательности производят услугу или продукт (служат определенной бизнес-цели) для конкретного клиента или клиентов. Бизнес-процессы происходят на всех организационных уровнях и могут быть или не быть видны клиентам. Бизнес-процесс часто можно визуализировать (моделировать) как блок-схему последовательности действий с чередующимися точками принятия решений или как матрицу процесса последовательности действий с правилами релевантности, основанными на данных в процессе. Преимущества использования бизнес-процессов включают повышение удовлетворенности клиентов и повышение гибкости реагирования на быстрые изменения рынка.
Примеры
[ редактировать ]- Великобритании , правительства Сбалансированная система показателей используемая для крупных строительных , инфраструктурных и капитальных проектов закупок , направлена на то, чтобы закупочные агентства «сбалансированно» рассматривали несколько важных политических тем, таких как качество решений, стоимость, социальные и экологические выгоды , и факторы цепочки поставок при определении масштабов своих проектов и оценке предложений поставщиков. Каждая из тем сопровождается серией CSF. Тема «цепочка поставок» включает три CSF, которые иллюстрируют, как можно использовать CSF: насколько широко цепочка поставок может получить доступ к возможностям поставок, как управляется цепочка поставок и как организации-поставщики могут развиваться, учиться и совершенствоваться. Потенциальные показатели эффективного управления цепочками поставок включают количество невыполнений обязательств, связанных с факторами цепочки поставок, количество споров в цепочке поставок и процент счетов субподрядчиков, оплаченных с опозданием. [8] [9]
- В китайских инфраструктурных проектах справедливое и адекватное распределение рисков между государственными и частными коммерческими партнерами было определено как один из CSF, используемых в различных проектах. [10]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Парментер, Ключевые показатели эффективности. Джон Уайли и сыновья 2007, ISBN 0-470-09588-1 .
- Клаус Г. Грюнерт и Шарлотта Эллегард. Концепция ключевых факторов успеха: теория и метод, 1992, ISSN 0907-2101.
- Майкл Амберг. Предыстория исследования критических факторов успеха, 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Критические факторы успеха (CSF)» . www.businessdictionary.com . Бизнес-словарь. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Роккарт, Джон Ф. , «Руководители сами определяют свои потребности в данных», Harvard Business Review 1979 (2), страницы 81-93.
- ^ Дэниел, Д. Рональд, «Кризис управленческой информации», Harvard Business Review , сентябрь – октябрь 1961 г.
- ^ Роккарт, Джон Ф. , Руководители определяют свои собственные потребности в данных , Harvard Business Review, март 1979 г., по состоянию на 24 ноября 2022 г.
- ^ Роккарт, Джон Ф. «Букварь по критическим факторам успеха», опубликованный в журнале «Расцвет управленческих вычислений: лучшее из Центра исследований информационных систем » под редакцией Кристины В. Буллен. (Хомвуд, Иллинойс: Доу-Джонс-Ирвин), 1981 г., Орегон, Группа школьного образования МакГроу-Хилл (1986 г.)
- ^ Джонсон, Джеймс А. и Майкл Фризен (1995). Парадигма успеха: создание организационной эффективности посредством качества и стратегии . Нью-Йорк: Книги Кворума. ISBN 978-0-89930-836-4 .
- ^ Месли, Оливье (2017). Осуществимость проекта – Инструменты для обнаружения уязвимых мест , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, CRC Press, 546 страниц, ISBN 9 781498 757911.
- ^ Коммерческая служба Crown, Примечание о политике закупок - Сбалансированная система показателей роста закупок: Примечание к действию PPN 09/16 , опубликовано 14 октября 2016 г., доступ осуществлен 18 июня 2024 г.
- ↑ Crown Commercial Service, Procuring Growth: Balanced Scorecard , опубликовано 14 октября 2016 г., по состоянию на 18 июня 2024 г.
- ^ Чан, APC и др. , Критические факторы успеха PPS в развитии инфраструктуры: китайские перспективы , Журнал строительной инженерии и менеджмента , том 136, выпуск 5, май 2010 г., стр. 484-492, doi : 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0000152 , по состоянию на 18 июня 2024 г.