Jump to content

Структура железнодорожной отрасли Соединенного Королевства

существуют две отдельные магистральные железнодорожные Фактически в Соединенном Королевстве системы – система Великобритании и система Северной Ирландии , которые регулируются и эксплуатируются отдельно и созданы в соответствии с отдельными законодательными актами Соединенного Королевства .

Великобритания

[ редактировать ]

Железные дороги в Великобритании управляются в соответствии со структурой, установленной Законом о железных дорогах 1993 года (с поправками), который предусматривал распад бывшей вертикально интегрированной государственной железной дороги, Совета Британских железных дорог , и передачу ее операций в частный сектор. . Министр транспорта несет общую ответственность за железные дороги в правительстве Великобритании .

Железнодорожные пути и инфраструктура принадлежат и управляются компанией Network Rail , деятельность которой регулируется Управлением железных дорог и дорог (ORR).

В Великобритании пассажирские поезда ходят либо по франшизе Министерства транспорта , либо в открытом доступе; это означает, что их операторы не имеют контракта с правительством. Операторы грузовых поездов не имеют контрактов с правительством и полагаются на конкурентоспособность и привлекательность своих продуктов и услуг для сохранения и увеличения своей доли на рынке.

Подвижной состав в основном принадлежит лизинговым компаниям подвижного состава (РОСКО).

В 2006 году, используя полномочия Закона о железных дорогах 2005 года , Министерство транспорта взяло на себя большую часть функций Управления стратегических железных дорог . Теперь DfT само проводит конкурсы на присуждение франшиз пассажирских железнодорожных перевозок, а после присуждения контролирует и обеспечивает соблюдение контрактов с франчайзи из частного сектора . Франшизы определяют пассажирские железнодорожные перевозки, которые должны осуществляться, а также качество и другие условия (например, чистота поездов, оборудование станций и часы работы, пунктуальность и надежность поездов), которым должны соответствовать операторы. Некоторые франшизы получают за это субсидию от DfT, а некоторые имеют положительный денежный поток, что означает, что франчайзи платит DfT за контракт. Некоторые франшизы начинают свою деятельность как субсидируемые и в течение срока действия франшизы переходят в категорию прибыльных .

Другим регулирующим органом приватизированной железной дороги является ORR, который в соответствии с Законом о железных дорогах 2005 года является объединенным регулятором экономики и безопасности. Он заменил Регулятор железнодорожного транспорта 5 июля 2004 года.

Северная Ирландия

[ редактировать ]

В отличие от других стран, входящих в состав Соединенного Королевства , железные дороги в Северной Ирландии являются переданным вопросом. отвечает Министр регионального развития Северной Ирландии за железные дороги Северной Ирландии. Даже во время прямого правления в государственный министр офисе Северной за железные дороги в Северной Ирландии всегда отвечал Ирландии, а не государственный секретарь по транспорту .

Структура железнодорожной отрасли Северной Ирландии регулируется Законом о транспорте 1967 года (Северная Ирландия) . [1] Закон бывшего парламента Северной Ирландии , который действует до сих пор. В результате была создана официальная корпорация Североирландская транспортная холдинговая компания , действующая под торговой маркой Translink , члены которой назначаются министром регионального развития. Корпорация учредила дочернюю компанию Northern Ireland Railways Company Limited , находящуюся в полной собственности, которая торгуется как NI Railways, для выполнения своих функций, связанных с железными дорогами.

В отличие от Великобритании, где разные компании управляют сетью, предоставляют подвижной состав и управляют поездами, NI Railways сама осуществляет всю эту деятельность в Северной Ирландии и, таким образом, является вертикально интегрированной железной дорогой, а не просто компанией по эксплуатации поездов. Единственным исключением является железнодорожная линия Дублин - Белфаст , услуги которой осуществляются совместно с Iarnród Éireann , национализированной железнодорожной компанией в Ирландской Республике , под торговой маркой Enterprise .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о транспорте (Северная Ирландия) 1967 года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10fcf8f7bb8bccc01e23520a6b122438__1641586020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/38/10fcf8f7bb8bccc01e23520a6b122438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure of the rail industry in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)