автомагистраль М11
М11 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 55,0 миль (88,5 км) | |||
Существовал | 1975 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1975 г. Завершено: 1980 г. | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Южный Вудфорд | |||
автомагистраль М25 | ||||
Северо-восточный конец | Гертон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Большой Лондон , Эссекс , Кембриджшир | |||
Начальный направления | Лондон Харлоу Станстед аэропорт Кембридж | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M11 — длиной 55 миль (89 км) это автомагистраль , которая проходит на север от Северной кольцевой дороги (A406) в Южном Вудфорде до автомагистрали A14 , к северо-западу от Кембриджа , Англия. Первоначально предложенная в качестве магистральной дороги еще в 1915 году, на протяжении 1960-х годов рассматривались различные планы, а окончательное строительство велось между 1975 и 1980 годами. Автомагистраль открывалась поэтапно, причем первый этап между развязками 7 и 8 открылся в июне 1975 года. и завершенная автомагистраль будет полностью введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. идущая от Вудфорда до Гертона Автомагистраль, , обеспечивает прямой доступ к Харлоу , Кембридж , а с 2002 года значительно улучшила доступ к лондонскому аэропорту Станстед .
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль M11 начинается в Южном Вудфорде на северо-востоке Лондона, к северу от кольцевой развязки Редбридж, пересекает Северную кольцевую развязку (A406) на развязке 4, затем направляется на северо-северо-восток , проходя к востоку от Лоутона и Тейдон-Буа , а также Эппинг-Форест , пересекая автомагистраль M25 у развязка 6, а затем повернув примерно на север, пройдя к востоку от Харлоу . M11 обеспечивает доступ к Бишопс-Стортфорду на автомагистрали и единственной станции технического обслуживания через развязку 8. Сразу за ней следует недавно построенная развязка 8A, которая обеспечивает беспрепятственное сообщение с улучшенной автомагистралью A120 , ведущей в аэропорт Станстед . Затем M11 пересекает часть Кембриджшира , встречаясь с ответвлением на A11 на развязке 9, Stump Cross, а затем, наконец, заканчивается на развязке 14, развязке Girton, при этом дорога продолжается через перекресток и становится A14 , которая продолжает маршрут на в Хантингдон и на север.
Автомагистраль начинается с двух полос движения в южном направлении и трех полос в северном направлении; затем, к северу от Вудфорд-Бридж , в обоих направлениях есть три полосы движения, и эта схема продолжается до развязки 8A, за исключением короткого двухполосного участка на развязке 6 под автомагистралью M25. От развязки 8 автомагистраль имеет две полосы движения в обоих направлениях до развязки 14, где автомагистраль заканчивается. Автомагистраль освещена на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), а также на подъезде к развязке 8/8A (аэропорт Станстед/Бишопс-Стортфорд), а затем на северной конечной остановке на развязке 14, для А14. Во всех четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON). Старое желтое натриевое освещение низкого давления (SOX), первоначально использовавшееся на разветвлениях 4 и 6, было заменено в 2005 году. Разъемы M11 1, 2 и 3 не существуют; объяснение см. в разделе «История» ниже.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Планы создания «Восточной авеню» в Лондоне были предложены еще в 1915 году, а расширение Восточной авеню вызывало обеспокоенность местных жителей в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х - начале 1960-х годов. [1] Против него выступил ряд групп, в том числе Общество Хакни. [2] и местные жители в лице члена парламента в 1962 году. [3]
К 1966 году Министерство транспорта планировало сделать дорогу более длинной и частично сделать ее автомагистралью. Первая версия имела средне-южный участок, который должен был следовать по маршруту реки Ли , начиная с Энджела к юго-западу от Далстона , направляясь на северо-восток, затем на север, занимая землю у реки в Уолтемстоу , Чингфорде и Уолтем-Кросс , и встречая построенную трассу сегодняшней дороги. к северу от Харлоу . Дорога из Южного Вудфорда в Ислингтон должна была обозначаться как M12. Маршрут находился на стадии планирования с несколькими вариантами, с различиями между планами, предпочитаемыми Советом Большого Лондона и Министерством транспорта. [4] - другая версия призывала к тому, чтобы эта «Восточная авеню» проходила с востока на запад вдоль Риджентс-канала и северной стороны парка Виктория , Хакни-Уик , где она соединялась бы с маршрутами Норт-Кросс и Ист-Кросс в северо-восточном углу улицы. внутренняя кольцевая полоса, обозначенная Лондонскими кольцевыми дорогами [n 1] план. [4]
Было предложено три маршрута от внутренней к внешней кольцевой полосе (Северная кольцевая) у основания нынешней М11, и неясно, какой из них был отдан предпочтение. [4]
Согласно одной из схем, к югу от Южного Вудфорда должно было быть установлено соединение с западным концом предполагаемой трассы М12 в направлении Колчестера . Эти предложения также послужили аргументом в пользу строительства автомагистрали М15 для Кольцевой дороги 2, крупной модернизации Северной кольцевой дороги до типичного стандарта автомагистрали. Когда здесь заканчивался южный конец нынешней автомагистрали M11, между двумя проезжими частями было предусмотрено пространство, чтобы ответвление M12 могло сливаться с юго-западом: развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для этого дополнительного внутреннего участка Лондона. Часть незастроенного маршрута южного участка автомагистрали М11 видна с выездной дороги от Северного кольцевого шоссе до М11, которая проходит по мосту над голой землей.
В марте 1975 года было объявлено, что от развязки 8 (выход Бишопс-Стортфорд/Стэнстед) до северной конечной остановки (включая западную объездную дорогу Кембриджа) не будет «строиться в соответствии со стандартом M1». [5] Это был еще один способ заявить, что после изменения политики правительства этот участок будет состоять из двух, а не трех полос в каждом направлении. [5]
Дополнения
[ редактировать ]Дорога M11 Link Road , или, более формально, «дорога A12 Hackney — M11» (фактически ведущая к Северной кольцевой дороге), была построена в 1990-х годах от Хакни-Уик возле парка Виктория до кольцевой развязки Редбридж — развязки с Северной кольцевой дорогой — и была построена в 1990-х годах. открыт в 1999 году [n 2] . [6] Маршрут этой дороги, который проходил по маршруту, аналогичному одному из первоначальных предложений. [4] привело к затянувшемуся протесту на дороге М11 в период с 1993 по 1995 год, одному из серии крупных дорожных протестов в Великобритании под руководством Главного министерства .
Новая развязка 7а была открыта 10 июня 2022 года. Заявленные цели этого развития: [7] [8]
- Создать новую линию восток-запад, которая позволит плавно переместить движение из Харлоу на автомагистраль M11.
- Уменьшить перегруженность дорог с севера на юг через Харлоу и в направлении развязки 7.
- Создать новый общественный транспорт и возможности для экологически чистых путешествий.
- Обеспечить новые возможности для жилищного и делового развития.
Неудавшиеся/приостановленные предложения
[ редактировать ]Развязка 5
[ редактировать ]Официальный план по добавлению соединений, выходящих на север, на развязке 5 в Дебдене , Лоутон, был отменен в 1998 году. [9]
Развязки 6–8
[ редактировать ]Расположение | Эссекс |
---|---|
Предложить | Агентство автомобильных дорог |
Статус | приостановленный |
Тип | дорога |
Смета стоимости | 698 миллионов фунтов стерлингов (2007) |
Геометрия | КМЛ |
Агентство автомобильных дорог представило предложения по модернизации автомагистрали M11 между развязкой 6 и 8 с трех полос плюс обочина до четырех в каждую сторону, ориентировочная стоимость которой в 2007 году составила 698 миллионов фунтов стерлингов. [10] В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций. [11] и хотя были предприняты усилия по ограничению ущерба окружающей среде, схема привела к нарушению и потере среды обитания в трех определенных экологических зонах и Участке особого научного интереса (УОНИ) в Джернон Бушес. [12] Карты предложения и ранее предложенных вариантов со скидкой были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 года, когда министр транспорта объявил, что до 2021 года на этом участке автомагистрали не будет вноситься никаких изменений. [13]
Строительство
[ редактировать ]Автомагистраль открывали поэтапно. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, а между развязками 4 и 7 — в 1977 году. [n 3] Участок от развязок с 8 по 9 открылся в 1979 году; это между развязками 9 и 14 в 1980 году; и полная длина будет введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. [15] [16]
В 1970-х годах, когда была построена дорога, бюджет был ограничен, поэтому дорожное покрытие между развязкой 14 и точкой примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от развязки 7 было из необработанного бетона . К югу от этого участка, где дорога проходит мягкий грунт недалеко от реки Родинг , бетон считался непригодным из-за рыхлости грунта и , как следствие, риска случайного растрескивания, поэтому поверхность здесь была асфальтированной с самого начала .
Услуги
[ редактировать ]Первая и единственная станция технического обслуживания на автомагистрали, Birchanger Green Services на развязке 8, открылась в 1996 году. Службы также обслуживают A120 , главную высокоскоростную дорогу с двусторонним движением, идущую от развязки 8A до восточной окраины Брейнтри . продолжается до Колчестера по оживленной дороге с односторонним движением. [ нужна ссылка ]
Еще в 1969 году планировалось построить станцию технического обслуживания на автомагистрали под названием Чигвелл между этой деревней и Лоутоном , что привело к строительству подъездных дорог и ограниченному парку грузовых автомобилей; во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне они использовались как заводская установка. [17] От планов строительства станции технического обслуживания на этом месте официально отказались в 1980 году. [ нужна ссылка ]
Операция
[ редактировать ]С конца 1990-х годов сильно деградировавшая бетонная поверхность постепенно заменялась стандартными слоями асфальтового покрытия, и дренажа одновременно проводились улучшения . Эта работа была завершена в июне 2008 года.
Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открылась в декабре 2002 года.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]В рамках дополнительных планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Агентство автомобильных дорог сотрудничало с BAA в улучшении транспортного доступа к аэропорту. [12] включая два предложения по автомагистрали M11, одно из которых было сочтено ненужным, развязки 6–8, см. выше, а другое, включая дополнительные подъездные дороги и развязки, может быть одобрено правительством, если произойдет расширение Станстеда. [18]
Развязка M11 и A120 - доступ к аэропорту Станстед поколения 2
[ редактировать ]Расположение | Эссекс |
---|---|
Предложить | Агентство автомобильных дорог |
Статус | приостановленный |
Тип | Дорога |
Смета стоимости | 131 миллион фунтов стерлингов |
Совместная схема работ на развязках трасс М11 и А120 . Эта схема была частью прерванного плана по добавлению второй взлетно-посадочной полосы к аэропорту Станстед. Он предложил внести изменения в развязку 8 автомагистрали M11 путем создания развязки 8B, связанной с развязкой 8/8A и расположенной к северу от нее, а также создания новой развязки на автомагистрали A120, чтобы обеспечить дополнительный быстрый доступ к расширенному аэропорту. [19] В мае 2008 года схема была оценена в 131 миллион фунтов стерлингов. [20]
В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций и выставок. Результаты показали, что, хотя у общественности были некоторые опасения по поводу воздействия на окружающую среду, 57% участников согласились, что схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [19] После консультаций с общественностью предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты приказов - 27 марта 2008 г. 10 ноября 2008 г. состоялось предварительное общественное расследование, [21] общественное расследование должно состояться в апреле 2009 года. [22] Однако это было отложено до дальнейшего уведомления после апелляции BAA на постановление Комиссии по конкуренции от марта 2009 года , и это предложение утратило силу, когда BAA отозвала заявку на вторую взлетно-посадочную полосу в 2010 году. [23] [24]
Инциденты
[ редактировать ]Авиакатастрофа
[ редактировать ]2 июня 2002 года из-за отказа тормозов у самолета Aero L-39 Albatross , приземлившегося в Имперском военном музее в Даксфорде, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и скатился по насыпи на проезжую часть автомагистрали, идущую на юг. Пилот-стажер погиб при катапультировании на уровне земли, но инструктор выжил в аварии, и ни один транспорт на автомагистрали не пострадал. [25] Основная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была сокращена в 1977 году с 6000 футов (1800 м) до 4800 футов (1500 м), когда была построена автомагистраль. Совсем недавно, хотя Даксфорд уже выполнил все лицензионные требования, заявленная длина была уменьшена до 4010 футов (1220 м), чтобы повысить безопасность по сравнению с существующими мерами. [26] [27]
Снежная буря
[ редактировать ]В январе 2003 года тысячи автомобилистов застряли в «Белую пятницу» на 20 часов между развязками 7 и 9 во время снежной бури. [28]
Развязки
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( декабрь 2021 г. ) |
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [29]
В популярной культуре
[ редактировать ]Жизнь на скоростном переулке: История No M11 (1995) - документальный фильм, рассказывающий историю кампании No M11.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Внутренний кольцевой скоростной автомагистрали, называемый лондонской автомагистралью.
- ^ как A12, которая затем продолжается на восток до Челмсфорда и Колчестера.
- ^ Построен к югу от еще не построенной развязки M25 компанией W. & C. French Engineering и к северу от нее компанией Dowsett Engineering Construction Ltd из Харрогейта. [14]
- Ссылки
- ^ «Лейтон – Введение» . Британская история . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «История» . Общество Хакни . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Расширение Восточного проспекта» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 мая 1962 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Истории – Кольцевые дороги – Северные радиалы – М11» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автонеделя: Три полосы вместо двух». Мотор . 22 марта 1975 г. с. 25.
- ^ "нсе" . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Развязка М11, 7а» . Совет графства Эссекс . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Новый перекресток M11 надеется уменьшить пробки в Харлоу» . новостей BBC Сайт . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Безопасность дорожного движения доведена до крайности» . 15 августа 1998 года . Проверено 2 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первоначальное предложение по улучшению развязки M11 с 6 по 8» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Усовершенствования развязок M11 с 6 по 8» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Консультация по усовершенствованию развязок M11 6–8, весна 2007 г.» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Пропускная способность автомобильных и железных дорог (Восточная Англия)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
- ^ «Архив автострады» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «М11» . ЦБРР . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Карта хронологии М11» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Услуги Чигвелла — Roader's Digest: SABRE Wiki» . sabre-roads.org.uk . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Разговор в самолете, февраль/март 2007 г.» (PDF) . БАА . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доступ к аэропорту Станстед поколения 2 со стороны M11 и A120» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2007 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Сводная таблица оценки: подъездные пути к аэропорту» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Предварительное совещание по расследованию Станстед G2» . Плановая инспекция . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Расследование Станстеда G2» . Плановая инспекция . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Общественное расследование Stansted G2» (PDF) . Плановая инспекция . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Доступ к аэропорту M11 и A120 Станстед поколения 2» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Автомагистраль вновь открылась после крушения самолета» . Новости Би-би-си . 3 июня 2002 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Аэродром Даксфорд» . Duxford.iwm.org.uk. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ↑ BBC – Тысячи людей оказались в ловушке снежной бури , 31 января 2003 г.
- ^ Знаки местоположения водителя (карта), Управление шоссейных дорог, 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к автомагистрали М11, на OpenStreetMap.
- База данных автомагистралей CBRD – M11
- Архив автомагистрали - M11
- «Исследование коридора Станстед М11» . Колин Бьюкенен Партнерс. Декабрь 2003. с. 137. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2010 г.