Jump to content

Дорога А168

Карта маршрута :

Щит А168
А168
Информация о маршруте
Длина 34 мили (55 км)
Основные узлы
Южный конец Бостон Спа , недалеко от Уэтерби
Основные перекрестки А659
А58
А661
А59
А6055
А1(М)
А167
А19
А170
А61
А167
Северный конец Норталлертон
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Уэтерби , Тирск , Норталлертон
Дорожная сеть
А167 А169

A168 главная дорога в Северном Йоркшире , Англия . Он проходит от Норталлертона до Уэтерби и служит местной подъездной дорогой к автомагистрали A1 (M).

Большая часть его была построена во время модернизации A1, поскольку части между Дишфортом и Уолшфордом изначально были частью старой проезжей части A1, идущей на юг, пока она не была модернизирована до A1 (M) в нескольких футах к западу.

Первоначальный маршрут пролегал от Топклиффа до Норталлертона , нынешнего южного участка автомагистрали A167.

Бывший маршрут автомагистрали A1, вид на юг, на Ox Close House в Норт-Дейтоне.

Направляясь на север, он начинается на кольцевой развязке с автомагистралью A659 ( Уоттлсайк для Коллингема ) возле развязки 45 автомагистрали A1 (M). Этот участок дороги был построен, когда автомагистраль A1 была улучшена до A1 (M) на участке от Брэмхэма до Уэтерби. [ 1 ] схемы A1 Даррингтон-Дишфорт, которая была завершена в декабре 2009 года. [ 2 ] На подметальной ферме он следует по маршруту бывшей А1. Он встречается с восточной конечной станцией A58 на кольцевой развязке и следует по бывшей объездной дороге A1 Уэтерби через реку Уорф , построенной в 1959 году. Он проходит рядом с объездной автомагистралью Уэтерби, и есть кольцевая развязка для бывшего B1224, ипподрома Уэтерби . Есть кольцевая развязка для промышленной зоны, а затем еще одна для недавно измененной дороги B1224, а также развязка 46 с автомагистрали A1 (M), где она соединяется с бывшей Великой Северной дорогой. Есть перекресток на Кирк Дейтон , а затем на Кауторп . У Уолшфордского моста он пересекает реку Нидд .

Рядом с аэродромом Дишфорт , на бывшей улице Дере.

Бывший маршрут А1 проходил через Уолшфорд . Участок A1 от Уэтерби до Уолшфорда открылся в августе 2005 года, когда бывший A1 к югу от Уолшфорда стал A168. В Грейт-Рибстоне с Уолшфордом есть кольцевая развязка на Уолшфорд к западу от автомагистрали A1 (M), а на восточной стороне есть кольцевая развязка на Хансингор . A168 с 1995 по 2005 год заканчивался в Уолшфорде, где A1 (M) присоединился к A1. Бывшая автомагистраль A1 к северу от Уолшфорда стала автомагистралью A168, когда был построен участок длиной тринадцать миль от Уолшфорда до Дишфорта. [ 3 ] Альфредом Макэлпайном и AMEC и открыт Джоном Артуром Уоттсом в ноябре 1995 года. В Аллертон-Молеверере с Хоппертоном он проходит под автомагистралью A59, доступ к которой осуществляется с поворота направо, ведущего к замку Аллертон . Гольф-клуб Флэксби находится слева, недалеко от Флэксби . Существует левый поворот на Аркендейл и правый поворот на Мартон и Графтон . На развязке 48 автомагистрали A1(M) она пересекает автомагистраль A6055 , ведущую в Нэрсборо , на юго-западе. Бывший курс Великой Северной дороги проходит прямо через Бороубридж . Автомагистраль A168 следует по прежнему маршруту объездной дороги A1, рядом с нынешней A1 (M), к западу от города. Он пересекает реку Юр , а на Кирби-Хилл есть кольцевая развязка B6265, ведущая на запад к Рипону.

Поворот налево на Топклифф, мавры Норт-Йорка. вдалеке видны

Он возобновляет маршрут Великой Северной дороги. В том месте, где он проходит параллельно взлетно-посадочной полосе бывшего авиабазы ​​Королевских ВВС Дишфорт в Нортон-ле-Клей , он соединяется с маршрутом римской дороги Дере-стрит . Дорога становится границей округа между Мартон-ле-Мур и Дишфортом . В Дишфорте дорога покидает Дере-стрит и образует часть развязки 49 автомагистрали A1 (M). Развязка A1 планировалась в 1970-х годах как северная конечная остановка A6183, дороги стандарта автострады, которая обходила Лидс к западу от Киркхамгейта , к северо-западу от Уэйкфилда. В конечном итоге схема была сокращена до дороги, соединяющей автомагистраль A1-M1, и реконструкции автомагистрали A1 до Дишфорта. A168 становится основным маршрутом от A1 до Тиссайда, соединяя короткий участок A168 (M) и магистральную дорогу . Первый маршрут проходил через Дишфорт на юг. Юг Топклиффа и объездной дороги Асенби, включая участок объездной дороги Дишфорта, был построен в 1970 году и соединялся с автомагистралью A1 на кольцевой развязке Дишфорта . В Асенби автомагистраль A167 уходит налево, что является бывшим маршрутом A168, а A168 обходит Асенби и Топклифф , пересекая реку Суэйл и, следовательно, въезжая в район Хэмблтон . Объездная дорога Топклифф и Асенби была построена в конце 1960-х годов. Есть левый поворот на Топклифф, A167, а также на RAF Topcliffe (который все еще работает), а также доступ на восток для Далтона и бывшего RAF Dalton . RAF Dishforth, Dalton и Topcliffe использовались 6-й группой RCAF во время Второй мировой войны. Он возвращается на прежний маршрут. Объездная дорога к югу от Тирска к северу от объездной дороги Топклифф и Асенби открылась в конце 1960-х годов. В округе Топклифф есть левый поворот на Сауэрби , B1448, бывший маршрут A168. Дорога становится частью объездной дороги Тирска и в Соуерби пересекает главную линию Восточного побережья , а затем — Код-Бек . В Пудинг-Пай-Хилл она пересекает автомагистраль A170 на развилке, где дорога продолжается как A19 до Тиссайда . Улучшения от A1 до Thirsk в конце 1960-х годов первоначально включали классификацию этой секции как A19, а не как A168. Объездная дорога Тирска открылась как A19 в сентябре 1972 года.

В Торнбро , на северном конце объездной дороги Тирск, автомагистраль A168 уходит налево на развилке. Он пересекает Код-Бек , и есть поворот налево на B1448, бывший A168. Гольф-клуб Тирска и Норталлертона находится слева. Он проходит через Торнтон-ле-Стрит . Торнтон-ле-Мур находится слева. Торнтон-ле-Бинс находится справа. Долина Моубрей находится на западе. Он въезжает в Романби, затем в Норталлертон как Тирск-роуд , а северная конечная остановка дороги находится на автомагистрали A167 в центре города на кольцевой развязке.

  1. ^ Брэмэм в Уэтерби. Архивировано 27 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Даррингтон — Дишфорту» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  3. ^ «От Уолшфорда до Дишфорта» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb728d8944f12f3aa0af650823c42323__1717261440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/23/bb728d8944f12f3aa0af650823c42323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A168 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)