Дорога A104 (Англия)
А104 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 13,2 миль (21,2 км) | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Ислингтон | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северо-восточный конец | Эппинг | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Железнодорожная станция Хакни-Даунс , железнодорожная станция Далстон-Джанкшен и железнодорожная станция Эссекс-Роуд . | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A104 дорога класса — это А , которая проходит от Ислингтон-Грин в Лондоне до Эппинга в Эссексе , Англия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Автомагистраль A104 проходит по Эссекс-роуд , Боллс-Понд-роуд, Далстон-лейн (частично), Пембери-роуд, Крикетфилд-роуд, Даунс-роуд (частично), Лоуэр-Клэптон-роуд (частично) и кольцевой развязке Ли-Бридж (обе используются совместно с A107), Леа. Бридж-роуд, кольцевая развязка Уиппс-Кросс , Вудфорд-Нью-роуд, Хай-роуд Вудфорд-Грин и Эппинг-Нью-роуд.
История
[ редактировать ]Южный участок автомагистрали A104 следует своему первоначальному курсу, как указано в Министерства транспорта Списке дорог и номеров классов I и II класса 1922 года . Маршрут был определен как «Лондон (Эссекс-роуд, Боллс-Понд-роуд, Леа-Бридж-роуд) — Вудфорд». [ 4 ] [ 5 ]
Северный участок - между Вудфордом и Уэйк-Армсом - первоначально был частью автомагистрали A11 , которая непрерывно курсировала между Олдгейтом в лондонском Сити и Нориджем , Норфолк . Автомагистраль A11, проходящая через Вудфорд, Бакхерст-Хилл и Эппинг-Форест, стала известна как A104 после того, как в 1975 году открылась автомагистраль M11 между Вудфордом и Бишопс-Стортфордом. Участки к северу от Уэйк-Армса были переименованы в B1393 (через Эппинг), A414 (через Харлоу ) и A1184 (через Эппинг ). через Собриджворт и Бишопс-Стортфорд). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Эссекс Роуд
[ редактировать ]Согласно статье 1985 года «Ислингтон: Коммуникации», северная часть Эссекс-роуд была известна как Севени-стрит в 1500-х годах, и это название предполагает, что дорога могла иметь римское происхождение. [ 8 ] На протяжении всей своей истории Эссекс-роуд также носила названия Лоуэр-стрит и Лоуэр-роуд (в отличие от Аппер-стрит , которая остается названием маршрута А1). Его нынешнее название появилось в официальных документах как минимум с 1863 года. [ 8 ] Фонд местного исторического образования Ислингтона считает, что Эссекс-роуд названа так потому, что она является частью основного маршрута в графство Эссекс, хотя свое название она может получить от графства Эссекс . [ 9 ] носящая Железнодорожная станция, название улицы, была открыта в 1904 году — на Северной городской линии между Финсбери-парком и Моргейтом . [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2022 год станцию обслуживают поезда Great Northern между Лондоном Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити или Стивениджем (через Хертфорд-Норт ). [ 10 ]
Леа Бридж Роуд
[ редактировать ]Леа-Бридж-роуд проходит между Клэптоном и Уиппс-Кросс . До середины 18 века на реке Ли между Клэптоном и Лейтоном существовала паромная переправа. В законодательстве восемнадцатого века и в истории Хакни и Лейтона пункт пересечения называется «паромом Джереми» - название, которое использовалось как минимум с 1709 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Первый мост возле парома Джереми был построен в 1745 году. Закон 1757 года о мостах и дорогах через реку Ли предусматривал, что на пароме Джереми должна быть установлена постоянная переправа:
Закон о строительстве моста через реку Ли в месте под названием Джереми-Ферри или рядом с ним; а также за прокладку, ремонт и расширение дорог, ведущих оттуда к великим дорогам в Снэрсбруке в графстве Эссекс и в Клэптоне в графстве Миддлсекс . [ 11 ]
Постоянный деревянный мост был построен в 1772 году, который в начале 1820-х годов был заменен железной переправой, а в 1890-х годах - новым мостом. [ 12 ]
Картирование 18-го века показывает, что маршрут на северо-восток от Лейтона, дальше в графство Эссекс, был проложен через пустошь и лес в 1700-х годах, который был «прибежищем разбойников с большой дороги ». в то время [ 13 ]
Эппинг Нью-Роуд
[ редактировать ]На «Карте Эссекса» Джона Нордена 1594 года нет никаких свидетельств существования Эппинг-Нью-Роуд (между Вудфордом и Уэйк-Армсом). Историки определили два основных маршрута между Лондоном и Эппингом в шестнадцатом веке — первый через Уолтемское аббатство и второй через Стратфорд , Чигвелл и Абридж . Маршрут между Эппингом и Лоутоном был проложен к 1678 году, но Эппинг-Новая дорога в обход Лоутона не была проложена до 1834 года. [ 14 ] По данным Общества жителей Бакхерст-Хилла, создание Эппинг-Нью-роуд «стимулировало некоторые из первых событий» в городе. [ 15 ] Исследование Epping and Ongar Highway Trust, которому было поручено заботиться об общественных автомагистралях в коридоре между Вудфордом и Харлоу, показывает, что около 25 автобусов проезжали через Эппинг каждый день в 1800-х годах по тому маршруту, который, по-видимому, был основным маршрутом между Лондоном и Харлоу. Кембридж , Бери-Сент-Эдмундс и Норвич . [ 14 ]
Лес по обе стороны от Эппинг-Нью-роуд охраняется в соответствии с Законом об Эппинг-Форест 1878 года и находится в ведении Лондонской корпорации (которая также управляет Квадратной милей в центре Лондона). [ 16 ] По состоянию на 2022 год дорога обслуживается Советом графства Эссекс и Советом лондонского района Редбридж (самая южная часть).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «САБРА: А104» . sabre-roads.org.uk . Общество всех британских и ирландских любителей дорожного движения . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 177 Восточный Лондон (Карта). Артиллерийское обследование. 2022. ISBN 9780319262757 .
- ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 167 Челмсфорд (Харлоу и Бишопс-Стортфорд) (Карта). Артиллерийское обследование. 2012. ISBN 9780319232101 .
- ^ «История дорог и национальных автомагистралей» . Национальные автомобильные дороги . 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные списки 1922 года — Roader's Digest: The SABRE Wiki» . САБР . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Какой была А11 в 1970-х» . Новости ИТВ . 12 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Road Sense: A11 — основной маршрут, соединяющий Лондон и Норфолк» . Практичный дом на колесах (через Press Reader) . 12 ноября 2020 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэггс, AP; Болтон, Дайан К; Крут, Патрисия ЕС (1985). «Ислингтон: Связь». История графства Миддлсекс: Том 8, приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон . Лондон: История округа Виктория. стр. 3–8. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Уиллатс, Эрик А. (2021). Улицы с историей: Книга Ислингтона (PDF) (цифровое и исправленное издание). Лондон: Ислингтонский фонд местного исторического образования. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 года.
- ^ «Национальные операторы железнодорожных поездов» (PDF) . Национальная железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Публичный акт, 30 Георга II, ок. 59» . Национальный архив . 1757. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, TFT, изд. (1995). «Хакни: Связь». История графства Миддлсекс: Том 10, Хакни . Лондон: История округа Виктория. стр. 4–10. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, WR, изд. (1973). «Лейтон: Введение». История графства Эссекс: Том 6 . Лондон: История округа Виктория. стр. 174–184. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б «Эппинг: Введение и поместья». История графства Эссекс: Том 5 . Лондон: История округа Виктория. 1966. стр. 114–127. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года.
- ^ «История» . Бакхерст-Хилла Общество жителей . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Закон Эппинга Фореста 1878 года» . законодательство.gov.uk . 1878. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
51 ° 36'04 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ в.д. / 51,60113 ° с.ш. 0,01442 ° в.д.