Jump to content

Дорога A104 (Англия)

Координаты : 51 ° 36'04 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ в.д.  /  51,60113 ° с.ш. 0,01442 ° в.д.  / 51,60113; 0,01442

Щит А104
А104
Информация о маршруте
Длина 13,2 миль (21,2 км)
Основные узлы
Юго-западный конец Ислингтон
Основные перекрестки А1
А1200
А1199
А105
А10
А1207
А107
А1006
А112
А114
А503
А406
А1199
А1009
А110
А121
А1069
А121
Северо-восточный конец Эппинг
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Железнодорожная станция Хакни-Даунс , железнодорожная станция Далстон-Джанкшен и железнодорожная станция Эссекс-Роуд .
Дорожная сеть
А103 А105

A104 дорога класса — это А , которая проходит от Ислингтон-Грин в Лондоне до Эппинга в Эссексе , Англия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Железнодорожный мост A104 Dalston Lane Старые и новые предупреждающие знаки о высоте можно увидеть на мосту, по которому железная дорога проходит через станцию ​​​​Хакни-Даунс через A104 Dalston Lane.

Автомагистраль A104 проходит по Эссекс-роуд , Боллс-Понд-роуд, Далстон-лейн (частично), Пембери-роуд, Крикетфилд-роуд, Даунс-роуд (частично), Лоуэр-Клэптон-роуд (частично) и кольцевой развязке Ли-Бридж (обе используются совместно с A107), Леа. Бридж-роуд, кольцевая развязка Уиппс-Кросс , Вудфорд-Нью-роуд, Хай-роуд Вудфорд-Грин и Эппинг-Нью-роуд.

Южный участок автомагистрали A104 следует своему первоначальному курсу, как указано в Министерства транспорта Списке дорог и номеров классов I и II класса 1922 года . Маршрут был определен как «Лондон (Эссекс-роуд, Боллс-Понд-роуд, Леа-Бридж-роуд) — Вудфорд». [ 4 ] [ 5 ]

Северный участок - между Вудфордом и Уэйк-Армсом - первоначально был частью автомагистрали A11 , которая непрерывно курсировала между Олдгейтом в лондонском Сити и Нориджем , Норфолк . Автомагистраль A11, проходящая через Вудфорд, Бакхерст-Хилл и Эппинг-Форест, стала известна как A104 после того, как в 1975 году открылась автомагистраль M11 между Вудфордом и Бишопс-Стортфордом. Участки к северу от Уэйк-Армса были переименованы в B1393 (через Эппинг), A414 (через Харлоу ) и A1184 (через Эппинг ). через Собриджворт и Бишопс-Стортфорд). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Эссекс Роуд

[ редактировать ]

Согласно статье 1985 года «Ислингтон: Коммуникации», северная часть Эссекс-роуд была известна как Севени-стрит в 1500-х годах, и это название предполагает, что дорога могла иметь римское происхождение. [ 8 ] На протяжении всей своей истории Эссекс-роуд также носила названия Лоуэр-стрит и Лоуэр-роуд (в отличие от Аппер-стрит , которая остается названием маршрута А1). Его нынешнее название появилось в официальных документах как минимум с 1863 года. [ 8 ] Фонд местного исторического образования Ислингтона считает, что Эссекс-роуд названа так потому, что она является частью основного маршрута в графство Эссекс, хотя свое название она может получить от графства Эссекс . [ 9 ] носящая Железнодорожная станция, название улицы, была открыта в 1904 году — на Северной городской линии между Финсбери-парком и Моргейтом . [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2022 год станцию ​​обслуживают поезда Great Northern между Лондоном Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити или Стивениджем (через Хертфорд-Норт ). [ 10 ]

Леа Бридж Роуд

[ редактировать ]

Леа-Бридж-роуд проходит между Клэптоном и Уиппс-Кросс . До середины 18 века на реке Ли между Клэптоном и Лейтоном существовала паромная переправа. В законодательстве восемнадцатого века и в истории Хакни и Лейтона пункт пересечения называется «паромом Джереми» - название, которое использовалось как минимум с 1709 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Первый мост возле парома Джереми был построен в 1745 году. Закон 1757 года о мостах и ​​дорогах через реку Ли предусматривал, что на пароме Джереми должна быть установлена ​​постоянная переправа:

Закон о строительстве моста через реку Ли в месте под названием Джереми-Ферри или рядом с ним; а также за прокладку, ремонт и расширение дорог, ведущих оттуда к великим дорогам в Снэрсбруке в графстве Эссекс и в Клэптоне в графстве Миддлсекс . [ 11 ]

Постоянный деревянный мост был построен в 1772 году, который в начале 1820-х годов был заменен железной переправой, а в 1890-х годах - новым мостом. [ 12 ]

Картирование 18-го века показывает, что маршрут на северо-восток от Лейтона, дальше в графство Эссекс, был проложен через пустошь и лес в 1700-х годах, который был «прибежищем разбойников с большой дороги ». в то время [ 13 ]

Эппинг Нью-Роуд

[ редактировать ]

На «Карте Эссекса» Джона Нордена 1594 года нет никаких свидетельств существования Эппинг-Нью-Роуд (между Вудфордом и Уэйк-Армсом). Историки определили два основных маршрута между Лондоном и Эппингом в шестнадцатом веке — первый через Уолтемское аббатство и второй через Стратфорд , Чигвелл и Абридж . Маршрут между Эппингом и Лоутоном был проложен к 1678 году, но Эппинг-Новая дорога в обход Лоутона не была проложена до 1834 года. [ 14 ] По данным Общества жителей Бакхерст-Хилла, создание Эппинг-Нью-роуд «стимулировало некоторые из первых событий» в городе. [ 15 ] Исследование Epping and Ongar Highway Trust, которому было поручено заботиться об общественных автомагистралях в коридоре между Вудфордом и Харлоу, показывает, что около 25 автобусов проезжали через Эппинг каждый день в 1800-х годах по тому маршруту, который, по-видимому, был основным маршрутом между Лондоном и Харлоу. Кембридж , Бери-Сент-Эдмундс и Норвич . [ 14 ]

Лес по обе стороны от Эппинг-Нью-роуд охраняется в соответствии с Законом об Эппинг-Форест 1878 года и находится в ведении Лондонской корпорации (которая также управляет Квадратной милей в центре Лондона). [ 16 ] По состоянию на 2022 год дорога обслуживается Советом графства Эссекс и Советом лондонского района Редбридж (самая южная часть).

  1. ^ «САБРА: А104» . sabre-roads.org.uk . Общество всех британских и ирландских любителей дорожного движения . Проверено 19 апреля 2016 г.
  2. ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 177 Восточный Лондон (Карта). Артиллерийское обследование. 2022. ISBN  9780319262757 .
  3. ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 167 Челмсфорд (Харлоу и Бишопс-Стортфорд) (Карта). Артиллерийское обследование. 2012. ISBN  9780319232101 .
  4. ^ «История дорог и национальных автомагистралей» . Национальные автомобильные дороги . 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дорожные списки 1922 года — Roader's Digest: The SABRE Wiki» . САБР . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  6. ^ «Какой была А11 в 1970-х» . Новости ИТВ . 12 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
  7. ^ «Road Sense: A11 — основной маршрут, соединяющий Лондон и Норфолк» . Практичный дом на колесах (через Press Reader) . 12 ноября 2020 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Бэггс, AP; Болтон, Дайан К; Крут, Патрисия ЕС (1985). «Ислингтон: Связь». История графства Миддлсекс: Том 8, приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон . Лондон: История округа Виктория. стр. 3–8. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года.
  9. ^ Jump up to: а б Уиллатс, Эрик А. (2021). Улицы с историей: Книга Ислингтона (PDF) (цифровое и исправленное издание). Лондон: Ислингтонский фонд местного исторического образования. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 года.
  10. ^ «Национальные операторы железнодорожных поездов» (PDF) . Национальная железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Публичный акт, 30 Георга II, ок. 59» . Национальный архив . 1757. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бейкер, TFT, изд. (1995). «Хакни: Связь». История графства Миддлсекс: Том 10, Хакни . Лондон: История округа Виктория. стр. 4–10. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года.
  13. ^ Jump up to: а б Пауэлл, WR, изд. (1973). «Лейтон: Введение». История графства Эссекс: Том 6 . Лондон: История округа Виктория. стр. 174–184. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года.
  14. ^ Jump up to: а б «Эппинг: Введение и поместья». История графства Эссекс: Том 5 . Лондон: История округа Виктория. 1966. стр. 114–127. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года.
  15. ^ «История» . Бакхерст-Хилла Общество жителей . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  16. ^ «Закон Эппинга Фореста 1878 года» . законодательство.gov.uk . 1878. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.

51 ° 36'04 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ в.д.  /  51,60113 ° с.ш. 0,01442 ° в.д.  / 51,60113; 0,01442

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c72ba48526557c1cae8d11dccde5b09__1719702360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/09/0c72ba48526557c1cae8d11dccde5b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A104 road (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)