Jump to content

Железнодорожная станция Далстон-Джанкшен

Координаты : 51 ° 32'43 "N 0 ° 04'29" W  /  51,54539 ° N 0,07474 ° W  / 51,54539; -0,07474

Далстон Джанкшен Лондонский надземный транспорт
Северный вход в день открытия в апреле 2010 г.
Далстон-Джанкшен расположен в Большом Лондоне.
Далстон Джанкшен
Далстон Джанкшен
Расположение перекрестка Далстон в Большом Лондоне
Расположение Далстон
Местные власти Лондонский боро Хакни
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Транспорт для Лондона
Код(ы) станции ДЛИНА
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Далстон Кингсленд Лондонский надземный транспорт 3 или 4 минуты ходьбы [ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 5,889 миллиона [ 3 ]
– развязка  Устойчивый 15 [ 3 ]
2019–20 Увеличивать 5,906 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 1,447 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 3,506 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 5,032 миллиона [ 3 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Северный Лондон железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
1 ноября 1865 г. Открыто
30 июня 1986 г. Закрыто
27 апреля 2010 г. Открыт вновь (как временная конечная остановка ELL)
28 февраля 2011 г. Полностью вновь открыт со сквозным сообщением с Хайбери и Ислингтоном.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'43 "N 0 ° 04'29" W  /  51,54539 ° N 0,07474 ° W  / 51,54539; -0,07474
Транспортный портал Лондона

Dalston Junction — интермодальная железнодорожная и автобусная транспортная развязка в Далстоне , Лондон . Он расположен на пересечении улиц Далстон-лейн, Кингсленд-роуд и Боллс-Понд-роуд. Станция обслуживается лондонской надземной линией Восточного Лондона и находится в зоне 2. [ 4 ] Станция расположена на коротком участке вырезанного и закрытого туннеля к северу от виадука Кингсленд .

Предварительная группировка (1867–1923)

[ редактировать ]

Когда 26 сентября 1850 года начала работу Восточная и Вест-Индская доки и Бирмингемская железная дорога (известная с 1853 года как Северо-Лондонская железная дорога (NLR)), они делили лондонскую конечную остановку на железнодорожной станции Фенчерч-стрит с Лондонской и Блэкволлской железной дорогой, что включало в себя окольный маршрут из северного Лондона через Хакни , Боу и Ист-Степни для пассажиров, следующих в город. По решению парламента NLR подала заявку на строительство двухмильной пристройки от Далстона до новой конечной остановки в Лондоне на Брод-стрит . Это было принято в 1861 году, и большая часть линии была построена на виадуке, ныне известном как Виадук Далстон. Значительное количество объектов недвижимости было снесено, чтобы освободить место для новой железной дороги.

В Далстоне на западе была развязка для поездов, идущих в сторону Уиллесдена, Ричмонда и Уотфорда, а на востоке была пересадка для поездов в направлении Хакни, Боу и Ост-Индской дороги. Новая станция Далстон-Джанкшен была построена непосредственно к северу от перекрестка, где сходились две ответвления.

Первоначальная железная дорога к югу от Далстона имела три пути, но к 1874 году был построен четвертый путь для дополнительного движения. На станции было шесть платформ - две для служб «Тополь» и четыре для всех служб, идущих на запад, - которые были пронумерованы с запада на восток. На всех платформах были навесы и конструкции, такие как залы ожидания и офисы, но не было общей крыши.

Когда станция была открыта, все рейсы, которые проходили через железнодорожную станцию ​​​​Далстон-Кингсленд, были перенаправлены на Брод-стрит, а Далстон-Кингсленд закрылся. Эти услуги ранее продолжались на Фенчерч-стрит через Хакни и Боу и были заменены сообщением от Брод-стрит до Поплар-Ост-Индская дорога через восточные платформы в Далстоне. Между 1870 и 1890 годами они были расширены до станции Грейт-Истерн в Блэкволле.

27 октября 1899 года Луиза Массетт убила своего маленького сына в туалете станции и стала первым человеком, казненным в Великобритании в 20 веке. [ 5 ] В 1916 году две западные линии были электрифицированы от Брод-стрит до Ричмонда, и два набора бегущих линий стали известны как № 2 Electrics (западная сторона виадука) и № 1 Steam (восточная сторона виадука). [ 6 ]

Товарный двор Далстона LNW

[ редактировать ]

LNWR управляла товарным двором, доступ к которому осуществлялся со стороны Восточного перекрестка и который находился между восточным и северным поворотами.

В настоящее время на этом месте расположены торговый центр Kingsland и автостоянка.

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 7 ]

Поезда на Кью-Бридж были отозваны в сентябре 1939 года. [ 8 ]

Услуги Тополя были прекращены 15 мая 1944 года, хотя замена автобусов продолжалась до 23 апреля 1945 года. Это было прекращение пассажирских перевозок на восточные платформы, хотя грузовые перевозки продолжали использовать их до закрытия товарных складов на Брод-стрит и Шордич.

Национализация (1948–1986)

[ редактировать ]

После национализации 1 января 1948 года Далстон-Джанкшен был железнодорожной станцией лондонского региона Мидленд компании British Railways .

В 1956 году некоторые механические семафорные сигналы были заменены цветными световыми сигналами. Сюда входили некоторые сигналы высотой более 86 футов.

Некоторые сцены из фильма 1959 года «Оглянись во гневе» были сняты на станции, а вечеринка по случаю презентации фильма прошла в буфете станции. В справочник вошли шесть кадров из съемочной площадки на вокзале. [ 9 ]

Пока в начале 1960-х годов Юстон подвергался реконструкции, несколько пригородных поездов были направлены через перекресток Далстон на Брод-стрит и обратно. [ 10 ]

Последние товарные поезда, использовавшие платформы 5 и 6, ходили 1 марта 1965 года, а официальное закрытие восточного поворота последовало 4 июля 1966 года. Первоначальные здания на уровне улицы были снесены в январе 1970 года. [ 11 ]

К югу от Далстона верхняя линия № 1 была выведена из эксплуатации 2 января 1966 года, а нижняя - 5 ноября 1969 года и была поднята где-то в начале 1970-х годов. [ 12 ] Четыре пути следовали через станцию ​​до 8 ноября 1976 года, когда в часы пик движение по Брод-стрит до бывших направлений GN, таких как Хартфорд-Норт, было прекращено. Это, в свою очередь, привело к закрытию сигнальной будки 25 февраля 1979 года. [ 13 ] [ Примечание 1 ]

Железнодорожная станция Далстон-Кингсленд вновь открылась 15 мая 1983 года на линии Crosstown Linkline между Норт-Вулиджем и Камден-роуд. [ 14 ]

После разделения на секторы в 1982 году лондонский и юго-восточный сектор взял на себя ответственность за эксплуатацию станции и незадолго до закрытия 10 июня 1986 года перезапустился как сеть South East . Движение транспорта на Брод-стрит в течение многих лет снижалось, и Совет Британских железных дорог продал землю для строительства новой недвижимости. Участок от Брод-стрит до Западного перекрестка Далстона был закрыт 30 июня 1986 года, вскоре после этого были сняты бывшие линии электропередачи № 2. [ 15 ]

После закрытия (1986–2010 гг.)

[ редактировать ]

После этого полотно пути на западной стороне станции оставалось заросшим и неиспользованным до тех пор, пока в 2010 году не было открыто расширение линии Ист-Лондон .

Свалка некоторое время после закрытия занимала место восточных платформ. Позже, в 2010 году, был основан небольшой общественный сад, известный как Dalston Eastern Curve Garden. [ 16 ]

Выровненный участок станции, 2006 г.

Вновь открытая станция (с 2010 г. по настоящее время)

[ редактировать ]
Новые платформы

Восстановление станции лондонской наземной сети началось с расчистки территории в начале 2005 года. Станция была открыта мэром Лондона 27 Борисом Джонсоном апреля 2010 года. Ограниченное «предварительное» обслуживание в будние дни началось в тот же день, когда первый поезд покинул Далстон. Развязка в 12.05. курсировало восемь поездов в час Между Далстон-Джанкшен и станцией Суррей-Куэйс с 07:00 до 20:00; четыре из восьми поездов продолжили путь до Нью-Кросс-Гейт и четыре до Нью-Кросс . [ 17 ]

Полное обслуживание Западного Кройдона с филиалами в Нью-Кросс и Кристал-Пэлас началось 23 мая 2010 года, в часы, аналогичные часам лондонского метрополитена . [ 18 ] Интервал обслуживания до каждого из трех южных терминалов составляет примерно пятнадцать минут в течение большей части дня, но чаще рано утром, поздним вечером и частично по воскресеньям. Линия Южного Лондона была открыта для публики 9 декабря 2012 года и официально открыта на следующий день мэром, при этом станция теперь служит северной конечной станцией для поездов Нью-Кросс и Вест-Кройдон . Поезда Clapham Junction (через Surrey Quays ) и Crystal Palace теперь отправляются из Хайбери и Ислингтона . [ 19 ] На первом этапе расширения линии Восточного Лондона Далстон-Джанкшен был временной северной конечной станцией для всех поездов. С 28 февраля 2011 года по 9 декабря 2012 года поезда из Вест-Кройдона и Кристал-Пэлас продолжали движение за пределами Далстон-Джанкшн, следуя по обновленному западному повороту к северу от станции до Хайбери и Ислингтона . Как указывалось выше, Далстон-Джанкшен по-прежнему остается конечной станцией для поездов New Cross , использующих две платформы в центре станции. [ 20 ] Транспорт для Лондона и городской совет Лондона Хакни в настоящее время разрабатывают обширную территорию станции с автобусной развязкой и высотными башнями над новой станцией. [ 21 ]

Описание

[ редактировать ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]

Главный вход на Далстон-лейн имел три арки, которые вели пассажира в кассу. Оттуда пассажиры проходили через кассы с персоналом и поворачивали налево (для платформ Тополь) или направо (для западного направления). Пассажиров Брод-стрит, несомненно, направили бы на ближайший доступный поезд. Застекленный пешеходный мост соединял все шесть платформ в северном конце. Здание вокзала располагалось на Далстон-лейн и было отделено от улицы привокзальной площадью за железными перилами и воротами.

Далстон-Джанкшен, гр. открытка 1905 года

Со стороны Розмари-Плейс был южный вход, а шесть платформ соединял второй пешеходный мост. Некоторые подъездные пути для вагонов были проложены к югу и западу от станции.

Не было общей крыши с платформами с навесами и различными постройками, такими как залы ожидания, кабинеты персонала и туалеты.

На Восточном перекрестке Далстона, Западном перекрестке Далстона и еще два сигнальных поста непосредственно к югу от станции контролировали каждый набор бегущих линий. Коробка линий № 1 на перекрестке Далстона была закрыта в 1909 году, а коробка линий номер два была расширена (с 35 до 60 рычагов) и взяла на себя управление обеими движущимися линиями.

Первоначальная коробка Западного перекрестка Далстона (дата открытия неизвестна), известная как Западный перекресток, была заменена в 1891 году сигнальной коробкой конструкции Северо-Лондонской железной дороги. Это продолжалось до 2011 года, когда он был закрыт и управление перешло к центру сигнализации Апминстера. [ 22 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Схема пути с юга

Западная из двух хорд к северу от станции была восстановлена ​​28 февраля 2011 года для обслуживания линий East London Line до Хайбери и Ислингтона .

Новая станция имеет две островные платформы, внешние стороны каждой из которых обеспечивают сквозные услуги, а внутренние стороны отсека поддерживают терминальные услуги. Хотя маршрут на восток в северной части станции защищен, сначала потребуется существенная реконструкция, а с учетом предложений Crossrail 2 весьма маловероятно, что здесь что-либо будет построено. Вся станция находится под новой застройкой. [ 23 ]

июль 1922 г.

[ редактировать ]

В таблице ниже представлено краткое описание услуг из служебного справочника Брэдшоу за июль 1922 года, который посетил Далстон-Джанкшен. Рабочая неделя в то время включала субботнее утро, поэтому пик работы был в обеденное время в субботу. После субботнего обеденного перерыва будет работать внепиковое обслуживание. [ 24 ]

Обычно, но не всегда, службы Poplar и GN заезжали в Шордич и Хаггерстон.

Службы с Брод-стрит и Далстон-Джанкшен, июль 1922 г.
Кому (компании) (номер таблицы Брэдшоу) Будний день Суббота Воскресенье
Юстон на севере (LNWR) (388) Показаны только соединительные услуги, но в период с 1910 по 1914 год прямые рейсы из/в Вулверхэмптон действительно осуществлялись. [ 25 ] Большинство магистральных линий из Юстона останавливались на перекрестке Уиллесден (у которого тогда были магистральные платформы), что позволяло добраться до Брод-стрит и перекрестка Далстон. Прямого сообщения нет — пересадка на перекрестке Уиллесден. Прямого сообщения нет — пересадка на перекрестке Уиллесден.
Эдгвер и Хай Барнет (GNR) (348) Услуги в Хай-Барнет или Александра Палас в часы пик, в непиковое время услуги нерегулярны. По будням в непиковое время с некоторыми дополнительными услугами в утреннее и обеденное время пик. Нет обслуживания
Каффли через Финсбери-Парк (GNR) (355) Регулярные рейсы вверх (до Брод-стрит) в утренний пик с нерегулярными услугами в непиковое время (оба направления и дополнительные услуги вниз в вечерний пик). Поезда отправляются / заканчиваются в Каффли, Энфилде, Гордон-Хилле или Боуз-Парке. По будням в непиковое время с некоторыми дополнительными услугами в утреннее и обеденное время пик. Нет обслуживания
Мост Ричмонд и Кью (LNWR/NLR) (422) В непиковое время каждые 15 минут до Ричмонда с пересадочным автобусом от Актона до Кью-Бридж / Пик каждые 30 минут до Ричмонда (все станции) с полубыстрым сообщением до Кью-Бридж каждые 30 минут, обеспечивающим соединение с услугами LSWR Hounslow . По будням в непиковое время с некоторыми дополнительными услугами в утреннее и обеденное время пиковой нагрузки. Каждые 30 минут – все станции до Ричмонда.
Тополь (LNWR/NLR) (426) Каждые 15 минут Каждые 15 минут в утренние и обеденные часы пик, в противном случае каждые 30 минут. Каждые 30 минут
Уотфорд и Тринг (LNWR) (428) Услуги предоставляются компанией Chalk Farm , а затем по основной линии до Тринга или по линии Уотфорд, округ Колумбия, до Уотфорд-Джанкшен. В часы пик работает больше служб. Как будний день, с большим количеством поездов утром и в час пик в субботу в обеденное время. Прямого сообщения нет — пассажирам пришлось пересаживаться на перекрестке Уиллесден.

Июнь 1963 г.

[ редактировать ]

Существовала базовая 20-минутная ретрансляционная служба для звонков на все станции между Брод-стрит и Ричмондом. Это было дополнено аналогичным сообщением с Уотфорд-Джанкшен через Примроуз-Хилл и линию Уотфорд, округ Колумбия. К этому времени было два сообщения от Брод-стрит и Далстон-Джанкшен за Уотфордом до Тринга.

В субботу сообщение с Уотфордом прекратилось на новой станции Уиллесден (теперь известной как Уиллесден-Низ-Уровень) и не ходило по воскресеньям.

Служба в Ричмонде курсировала с 20-минутной частотой в субботу и 30-минутной в воскресенье.

Было несколько утренних и вечерних пиковых рейсов в будние дни до пригородных линий из Кингс-Кросс, которые проходили через Кэнонбери и Финсбери-парк, а пункты назначения включали:

  • Нью-Барнет через Кэнонбери и парк Финсбери
  • Хартфорд-Норт через Кэнонбери, Финсбери-Парк и Хартфорд-Норт
  • Cuffley & Goffs Oak через Кэнонбери
  • Гордон Хилл через Кэнонбери

[ 26 ] [ Примечание 2 ]

В то время электрические услуги Ричмонда обслуживались компанией British Rail Class 501 , которая была введена в эксплуатацию в 1957 году на смену более старому электропоезду LNWR Oerlikon и проработала до 1985 года. Другими услугами были дизельные перевозки, работавшие либо на DMU, ​​либо на тепловозах, таких как Class 31 и пригородные купейные вагоны.

Лондонский надземный (декабрь 2012 г.)

[ редактировать ]

Железнодорожные услуги предоставляются компанией London Overground . По состоянию на 9 декабря 2012 г. С понедельника по субботу служба проводится каждые 5–10 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 служба проводится каждые 5–9 минут, а затем каждые 7–8 минут до конца службы. [ 27 ] Текущая внепиковая частота составляет: [ 20 ]

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Кэнонбери Линия Восточного Лондона Хаггерстон
Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Милмей Парк   Северный Лондон железная дорога
Брод-стрит-Ричмонд
  Брод-стрит
Хакни Сентрал   Северный Лондон железная дорога
Брод-стрит-Тополь
  Хаггерстон
Кэнонбери   Британская железная дорога
Восточный регион

Линия Северного Лондона (городское отделение)
  Брод-стрит

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N38 30 , 38 , 56 , 67 , 76 , 149 , 242 , 243 , 277 , 488 и ночные маршруты , N242 и N277 . Станцию ​​обслуживают

Новая станция Далстон была предложена на маршруте Crossrail 2 между Сурреем и Северным Лондоном и Хартфордширом , если она будет построена. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Затем услуги по направлениям GN обслуживались по линии Northern City Line , которая начала курсировать поездами из Моргейта в августе 1976 года.
  2. ^ Пользователь может выбрать соответствующее расписание на этой странице.
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ «Карта метро» (PDF) . Tfl.gov.uk. ​Май 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  5. ^ Кларк, Ричард. «Луиза Массе» . Смертная казнь Великобритании . Проверено 23 июля 2021 г.
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 2/3. ISBN  1-873793-944 .
  7. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76–77. ISBN  0-901461-16-4 .
  8. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Северо-Лондонская железная дорога . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 2. ISBN  1-873793-944 .
  9. ^ Гриффин, Майк. «Оглянись во гневе» . Рилстритс . Проверено 23 июля 2021 г.
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Грэм (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 41. ИСБН  1-873793-944 .
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Грэм (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 18-20. ISBN  1-873793-944 .
  12. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд, Великобритания: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 46. ​​ИСБН  0-901461-16-4 .
  13. ^ «Далстон Джанкшен» . Сигнальный ящик . Проверено 24 июля 2021 г.
  14. ^ Салмон, С., Смит, П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
  15. ^ «Список дат с 1 января 1985 г. по 20 января 2006 г. последних пассажирских поездов на закрытых станциях BR (или станций Network Rail после приватизации)» . Веб-сайт Министерства транспорта: Ответы на Закон о свободе информации, февраль 2006 г. Департамент транспорта. 2006. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  16. ^ «Сад Далстона Восточной кривой» . Сад Далстона Истерн Кривой . Проверено 23 июля 2021 г.
  17. ^ «Линия Ист-Лондон официально открыта Борисом Джонсоном» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2010 г. Проверено 29 июня 2010 г.
  18. ^ «Возобновление работы восточно-лондонской линии назвали «политическим трюком» » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2010 г. Проверено 29 июня 2010 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б «Расписание: Хайбери и Ислингтон – Западный Кройдон» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  21. ^ «Краткое описание планирования линии Восточного Лондона» . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года.
  22. ^ «Западный узел» . Сигнальный ящик . Проверено 24 июля 2021 г.
  23. ^ Кэтфорд, Ник (4 июня 2015 г.). «Отчет о заброшенной станции: Далстон-Джанкшен» . Заброшенные станции: Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . Проверено 14 мая 2016 г. .
  24. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года . Лондон.Великобритания: Гильдия. 1985. стр. См. номера таблиц ниже.
  25. ^ Митчелл, Вик; Смит, Грэм (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 3. ISBN  1-873793-944 .
  26. ^ «Пассажирские перевозки региона Мидленд Лондона, июнь 1963 года» . Расписание Мира . Британские железные дороги (оригинал отсканированного документа) . Проверено 27 июля 2021 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Информационный бюллетень Crossrail 2: Далстон» . Транспорт для Лондона . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c91917da3967d6e270186721b2fd650__1723137240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/50/8c91917da3967d6e270186721b2fd650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dalston Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)