Железнодорожная станция Клэпхэм-Джанкшен
Клэпхэм-Джанкшен ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Юго-западный вход (Брайтон-Ярд) | |
Расположение | Баттерси |
Местные власти | Лондонский боро Уондсворт |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | CLJ |
Категория ДфТ | Б |
Количество платформ | 17 (16 в использовании) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
Велосипедная парковка | Да – внешний |
Туалеты | Да – за воротами |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
2 марта 1863 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'53 "N 0 ° 10'14" W / 51,4646 ° N 0,1705 ° W |
![]() |
Клэпхэм-Джанкшен ( / ˈ k l æ p əm ˈ dʒ ʌ ŋ k ʃ n ə / [ 3 ] ) — крупный железнодорожный вокзал и транспортный узел недалеко от холма Сент-Джонс на юго-западе Баттерси в лондонском районе Уондсворт . Он расположен в 2 милях 57 цепей (2,71 миль; 4,37 км) от Лондона Виктория и в 3 милях 74 цепей (3,93 миль; 6,32 км) от Лондона Ватерлоо ; [ 4 ] он находится как на Юго-западной главной линии , так и на главной линии Брайтона , а также на множестве других маршрутов и ответвлений, проходящих через основные линии на этой станции или расходящихся от них. Несмотря на свое название, Клэпхэм-Джанкшн не расположен в Клэпхеме , районе, расположенном примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку.
Маршруты от южных и юго-западных вокзалов Лондона, Виктории и Ватерлоо, проходят через вокзал, что делает его самым загруженным в Европе. [ 5 ] [ нужен лучший источник ] по количеству поездов, использующих его: от 100 до 180 в час, за исключением пяти часов после полуночи. Станция также является самой загруженной станцией Великобритании для пересадки между службами. [ 6 ] а также единственная железнодорожная станция в Великобритании, у которой развязок больше, чем входов и выходов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
21 мая 1838 года Лондонско-Саутгемптонская железная дорога стала Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) и открыла свою линию от Найн-Элмса до Уокинга . Вторая линия, первоначально от Девяти Вязов до Ричмонда , открылась 27 июля 1846 года. Девять Вязов была заменена в 1848 году в качестве конечной станции станцией Ватерлоо-Бридж, ныне Ватерлоо. Линия в Викторию открылась к 1860 году.
2 марта 1863 года открылся Clapham Junction, совместное предприятие L&SWR, Железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) и Расширенной железной дороги Западного Лондона (WLER) в качестве пересадочной станции для их линий. [ 9 ]
Железнодорожные компании, чтобы привлечь клиентов среднего и высшего класса, захватили непромышленный приход , рассчитывая, что расположение на склонах плато Клэпхэма только усилит это различие, что приведет к длительному недопониманию того, что станция находится в Клэпхэме. [ 10 ] [ 11 ]
Лондонский надземный транспорт |
---|

Снятые с производства предложения
[ редактировать ]Заявка на планирование на сумму 39,5 миллионов фунтов стерлингов от Metro Shopping Fund была отозвана до рассмотрения правительственным комитетом по планированию 20 мая 2009 года. [ н 1 ]
« Heathrow Airtrack », призванный сократить 95-минутную поездку на метро и Gatwick Express до аэропорта Гатвик и объединить главную линию Great Western с Хитроу, Гатвиком и главной линией South West, был отменен в 2011 году после усовершенствований построенной в 2005 году линии Heathrow Connect. след от Хейса и Харлингтона, а также практические препятствия, такие как необходимость продолжения высокочастотных услуг на трех считающихся «укоренившимися» полубыстрых и медленных услугах. между Клэпхем-Джанкшен и Стейнсом . На земле изменение должно было произойти на перекрестке Клэпхем. [ 12 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Железнодорожная катастрофа в Клэпхеме
[ редактировать ]Утром 12 декабря 1988 года несколько юго-западнее станции из-за неисправного сигнала произошли два столкновения с участием трех пригородных поездов. 35 человек погибли и 484 получили ранения. [ 13 ] [ 14 ]
Трековая бомбардировка
[ редактировать ]Утром 16 декабря 1991 года бомба разорвала пути на одной из платформ станции, вызвав серьезные нарушения в работе железнодорожной сети. Ответственность взяла на себя Временная Ирландская республиканская армия (ИРА). [ 15 ]
перекресток
[ редактировать ]

Станция называется Clapham Junction, потому что она находится на стыке нескольких железнодорожных линий. Название не дано никакому железнодорожному узлу рядом со станцией, который, без учета конечных межфирменных узлов, является:
- Перекресток Фэлкон в южном конце станции, где линия Западного Лондона (WLL) соединяется с медленными линиями Брайтона. [ 16 ]
- Ладгейт-Джанкшн на восточном конце платформ Виндзорской линии, ведущей к WLL. [ 17 ]
- Юго-западный перекресток Латчмера, соединяющий WLL с Виндзорскими линиями на перекрестке Ладгейт. [ 16 ]
- Главный перекресток Лачмера, соединяющий WLL с линией Брайтона на перекрестке Фэлкон. [ 16 ]
- Расширение Западного Лондона и перекресток Ватерлоо, обновленные для перемещения пустых грузов Eurostar с Windsor Lines на WLL. [ 16 ]
- Перекресток Пупартс, где разделяются нижние и верхние подходы к Виктории. [ 18 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Железные дороги вокруг перекрестка Клэпхема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ежедневно через станцию проходит более 2000 поездов, более половины из которых останавливаются, это больше, чем через любую другую станцию в Европе. [ 19 ] В часы пик через него проходит до 200 поездов в час, из них 122 останавливаются. Это не самая загруженная станция по количеству пассажиров, большая часть которых (около 430 000 в будний день, из них 135 000 в часы пик) проходит через нее. На развязки приходится около 40% активности, и по этому показателю это самая загруженная станция в Великобритании. [ 20 ]
В 2011 году на вокзале было три входа, все с укомплектованными кассами:
- Только юго-восточный вход открыт круглосуточно; это наиболее часто используемый из трех, ведущий от холма Сент-Джонс через небольшой крытый торговый центр к метро шириной около 15 футов (4,6 м), которое соединяется с восточными концами всех платформ.
- Северный вход, часы работы которого ограничены, ведет из поместья Уинстенли на Грант-роуд к тому же метро. [ 21 ] [ 22 ] В часы пик метро переполнено, а билетные барьеры в концах являются местами защемления.
- Юго-западный вход, также известный как вход в Брайтон-Ярд, поскольку на зданиях до сих пор сохранились указатели железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , имеет более традиционный вид: здание вокзала в викторианском стиле расположено в задней части большого двора. Этот вход ведет к очень широкому крытому пешеходному мосту, соединяющему западные концы всех платформ. Этот вход включает в себя велосипедную парковку и стоянку такси. Он был вновь открыт в мае 2011 года в рамках более широкой программы улучшения доступа, которая включала установку лифтов на платформы. [ 23 ]
У юго-западного входа есть общественные туалеты и туалеты для инвалидов. Киоски с закусками есть в метро, на пешеходном мосту и на некоторых платформах; и небольшой торговый центр, в том числе небольшой филиал супермаркета Sainsbury's , у юго-восточного входа.
Британская транспортная полиция поддерживает присутствие местной полиции, [ 24 ] тогда как Служба столичной полиции и частично Транспортом Лондона финансируемое командование безопасного транспорта обеспечивают присутствие полиции в районе за пределами станции.
9 декабря 2012 года открылась новая платформа East London Line , создавшая орбитальную железную дорогу вокруг внутреннего Лондона. [ 25 ]
Переполненность чаще всего наблюдается в часто удобном, но узком межплатформенном метро. Используя этот, а не широкий, элегантный летающий вестибюль для пересадки, по оценке посетителей структуры и окружающей среды, Клэпхэм-Джанкшн попал в 10% самых нуждающихся станций категории B Министерства транспорта . [ нужна ссылка ]
В попытке уменьшить переполненность в апреле 2023 года лестница на платформы 13 и 14 была заменена новой, более широкой лестницей. [ 26 ]
Платформы
[ редактировать ]
На станции семнадцать платформ, пронумерованных от 1 до 17. [ 27 ] Как правило, платформы 1 и 2 используются поездами лондонского метро , платформы 3–11 — поездами Юго-Западной железной дороги , а платформы 12–17 — поездами Южной железной дороги. Беспосадочные поезда Gatwick Express проходят через платформы 12 и 13.
- Платформы 1 и 2 представляют собой платформы залива, обращенные на северо-восток, соединенные с линиями Западного Лондона и Южного Лондона , которые соответственно используются наземными службами Лондона и обратно в Стратфорд через перекресток Уиллсден и перекресток Далстон через Пекхэм. Обычно платформа 1 обслуживается поездами линии Западного Лондона, а платформа 2 используется поездами линии Южного Лондона, хотя это использование можно изменить.
- Платформы 3 и 4 проходят через платформы на линии Ватерлоо – Ридинг в направлении лондонского Ватерлоо .
- Платформы 5 и 6 проходят через платформы на линии Ватерлоо – Ридинг в направлении Ридинга .
- Платформа 7 — это сквозная платформа, расположенная на разъезде скоростной линии South West Main Line , ведущей в сторону лондонского Ватерлоо, используемая для остановки поездов.
- Платформа 8 — это сквозная платформа на скоростной линии South West Main Line, ведущей в сторону лондонского Ватерлоо, используемая безостановочными поездами, проходящим через эту станцию.
- Платформа 9 — сквозная платформа на скоростной линии South West Main Line в направлении Уокинга .
- Платформа 10 — это сквозная платформа на медленной линии Юго-Западной главной линии, ведущей в сторону лондонского Ватерлоо.
- Платформа 11 — это сквозная платформа на медленной линии Юго-Западной магистрали в направлении Уокинга.
- Платформа 12 — сквозная платформа на Brighton Main Line скоростной линии в направлении London Victoria .
- Платформа 13 — это сквозная платформа на скоростной линии Brighton Main Line в направлении Восточного Кройдона .
- Платформа 14 — это сквозная платформа на медленной линии Брайтон-Мэйн-Лайн в направлении Лондона Виктория.
- Платформа 15 — это сквозная платформа на медленной линии Брайтон-Мэйн-Лайн в направлении Восточного Кройдона.
- Платформы 16 и 17 — это платформы, соединяющие медленную линию Brighton Main Line и West London Line , используемые южными службами. Платформа 16 — это платформа, идущая на север (в сторону Уотфорд-Джанкшен ), а платформа 17 — платформа, идущая на юг (в сторону Восточного Кройдона). Платформа 17 также может использоваться некоторыми терминальными службами лондонского наземного транспорта .
Подъездные пути, ведущие к железнодорожным депом на западе станции, расположены между платформами 6 и 7.
Платформу 8 нельзя использовать для остановки поездов, за исключением экстренных случаев, поскольку зазор между платформами слишком велик. [ 28 ]
Услуги
[ редактировать ]

Через станцию проходят все рейсы Юго-Западной железной дороги из Ватерлоо, а также поезда Southern и Gatwick Express из Виктории. Одной из конечных станций линий Западного Лондона и Южного Лондона лондонского надземного транспорта является перекресток Клэпхэм.
Типичное обслуживание 118 поездов в час в непиковое время включает:
Юго-Западная железная дорога:
- 35 т/ч до лондонского Ватерлоо
- 1 тонна в час в Альтон
- 1 тонна в час до Бейзингстока (медленно)
- 1 тонна в час до Эксетер-Сент-Дэвидс через Солсбери
- 1 тонна в час в Хаслмир
- 1 тонна в час в Портсмут и Саутси через Хаслмер
- 1 тонна в час до Солсбери (примерно 1 тонна в час продлено до мельницы Йовил Пен)
- 1 тонна в час в Уэймут
- 2 тонны в час в сторону Чессингтон-Саут
- 2 тонны в час до Доркинга через Уимблдон
- 2 тонны в час до Гилфорда через Кобэм и Сток-д'Абернон
- 2 тонны в час до Гилфорда через Эпсом
- 2 тонны в час до Хэмптон-Корта через Сурбитон
- 2 tph to Shepperton via Wimbledon
- 2 тонны в час до Уокинга (медленно)
- 2 т/ч до лондонского Ватерлоо по Кингстонской петле через Уимблдон, Кингстон и Ричмонд
- 2 т/ч до лондонского Ватерлоо по петле Хаунслоу через Брентфорд , Хаунслоу и Ричмонд
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо по петле Хаунслоу через Ричмонд, Хаунслоу и Брентфорд
- 2 т/ч до лондонского Ватерлоо по Кингстонской петле через Ричмонд, Кингстон и Уимблдон
- 2 тонны в час до Ридинга через Уокингем
- 2 т/ч до Вейбриджа через Брентфорд, Хаунслоу и Стейнс
- 2 тонны в час до Виндзора и Итона Риверсайд
Южный:
- 18 т/ч в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до порта Богнор-Реджис и портсмутской гавани, разделяющейся в Хоршэме.
- 2 тонны в час в Литлхэмптон
- 2 тонны в час в Ист-Гринстед через Окстед
- 2 тонны в час в Истборн , 1 - в Оре
- 2 тонны в час в Рейгейт
- 2 т/ч до Доркинга через Саттон и Эпсом , из которых один следует до Хоршама.
- 2 тонны в час в Эпсом-Даунс
- 2 тонны в час до Лондонского моста через Кристал Пэлас
- 2 тонны в час в Западный Кройдон
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон через Норбери
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен через Кенсингтон Олимпия
Лондонское метро:
- 4 тонны в час до Далстон-Джанкшен через компанию Canada Water
- 4 т/ч до Стратфорда через Хайбери и Ислингтон
В часы пик в будние дни экспресс-сообщения на Юго-Западной главной линии и пригородные перевозки до Олтона и Бейзингстока обычно не останавливаются на станции.


Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Ватерлоо | Юго-Западная железная дорога | Уимблдон , Уокинг или Бейзингсток . | ||
Юго-Западная железная дорога | Уимблдон или Сурбитон | |||
Воксхолл | Юго-Западная железная дорога | Эрлсфилд . | ||
Лондон Ватерлоо или Воксхолл | Юго-Западная железная дорога | Ричмонд | ||
Воксхолл | Юго-Западная железная дорога | Патни | ||
Квинстаун Роуд | Юго-Западная железная дорога | Уондсворт Таун . | ||
Лондон Виктория | Южный | Восточный Кройдон | ||
Баттерси Парк или Лондон Виктория | Южный
|
Уондсворт Коммон или Балхэм | ||
Южный | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Имперская пристань в сторону Стратфорда
|
Западная Лондонская линия | Конечная остановка | ||
Уондсворт Роуд в сторону Далстон-Джанкшен
|
Линия Южного Лондона | |||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Западная Лондонская линия | Баттерси |
Будущие предложения
[ редактировать ]В 2010-х годах станция Clapham Junction была предложена в рамках проекта Crossrail 2 . Было предложено построить большую станцию метро, вырытую под существующей станцией, для обслуживания Crossrail 2. [ 29 ] Из-за пандемии COVID-19 проект был отложен на неопределенный срок в 2020 году, хотя маршрут был сохранен. [ 30 ]
Продление северной линии до электростанции Баттерси подверглось критике за то, что оно не простиралось до перекрестка Клэпхэм. В ходе общественного расследования расширения в 2014 году было отмечено, что, хотя расширение Клэпхэма было бы желательным, в нем нет необходимости удовлетворять потребности зоны регенерации Vauxhall Nine Elms Battersea. [ 31 ] Кроме того, было отмечено, что дальнейшее продление может перегрузить продление из-за высокого спроса. [ 32 ] Тем не менее, было предусмотрено будущее продление линии до станции с зарезервированным курсом под парком Баттерси . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Финансирование правительства и сети железных дорог для [ нужны разъяснения ] в начале 2010-х годов было предоставлено улучшение на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 36 ] Это включало модернизацию главной развязки: новые входы и больше магазинов. [ 37 ]
В исследовании Network Rail в 2015 году было предложено, чтобы платформа 0 могла вновь открыться для работы 8 вагонов на линии Западного Лондона. [ 38 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы: маршруты 35 , 37 , 39 , 49 , 77 , 87 , 156 , 170 , 219 , 295 , 319 , 337 , 344 , 345 , 639 , 670 , C3 и G1 , а также ночные маршруты N19 , N31 , N35 и N87 обслуживает станцию. [ 39 ] [ 40 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ на 2009 год План компании Metro Shopping включал новый вход на холм Сент-Джонс, выпрямление и расширение платформ с 15 по 17, увеличение количества билетных касс, бесступенчатый доступ ко всем платформам к 2011 году, новый вход без ступенек на Грант-роуд и новая «главная улица» от Сент-Джонс-Хилл до Фэлкон-роуд с торговыми помещениями и артхаусным кинотеатром. Выгодное немедленное финансирование планировалось за счет радикальной высоты 42-этажных жилых домов над станцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная железная дорога: перекресток Клэпхэма , доступ 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Клэпхэм-Джанкшн — определение, изображения, произношение и примечания по использованию» . www.oxfordlearnersdictionaries.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 2Л. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ↑ Великие британские железнодорожные путешествия (серия 4, серия 7): «Пробуждение до перекрестка Клэпхэм» BBC Two , 15 января 2013 г.
- ^ Управление железнодорожного регулирования, Оценка использования станций на 2011–2012 годы.
- ^ «Оценка использования станции на 2017–2018 годы» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 11 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Городской совет Уондсворта. п. 12.
- ^ Железная дорога западного Лондона и WLER, HVBorley & RWKidner, переиздание 1981 года, The Oakwood Press, Аск Монмутшир. ISBN 0-85361-174-2
- ^ Year's Art , опубликовано в 1922 году, Лондон, с. 500
- ^ Справочник британских архитекторов, 1834–1914: Том. 2 (LZ) А. Броди (редактор), 2001, Continuum, Лондон, стр.12
- ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «1988: 35 человек погибли в результате столкновения рельсов в Клэпхеме» . BBC в этот день . Британская радиовещательная корпорация. 12 декабря 1988 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Скрытый, Энтони (ноябрь 1989 г.). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN 978-0-10-108202-0 . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ О'Мара, Ричард (17 декабря 1991 г.). «Британские рабочие и покупатели с упорной решимостью выдерживают волну бомбардировок ИРА» . baltimoresun.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фолкнер, Дж. Н. (1991). Клэпхэм-Джанкшн . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . п. 15. ISBN 978-0-7110-2026-9 .
- ^ Ли, Чарльз Э. (октябрь 1956 г.). «Вест-Энд Лондонской железной дороги» (PDF) . Железнодорожный журнал . п. 650 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхема: железные дороги Уондсворта и юго-западного Лондона . Уондсворт: городского совета Уондсворта Департамент досуга и услуг . п. 91. ИСБН 0-902837-26-5 .
- ^ «Великие британские железнодорожные путешествия (серия 4, серия 7): Пробуждение до перекрестка Клэпхэм» BBC2, британский телеканал, 15.01.13
- ^ Delta Rail, отчет об использовании станции в 2008–2009 годах. Архивировано 5 июля 2007 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Управления железнодорожного регулирования.
- ^ «Winstanley Estate MUGA — Thomas Baines Road Grant Road Clapham Junction South London SW11 2HF: бронирование спортивных объектов онлайн» . Openplay.co.uk . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Поместья на Уинстенли и Йорк Роуд» . Cjag.org . 16 февраля 2022 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Планы маршрутов 2007 г. - Маршрут 3 - Юго-западная главная линия. Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine, опубликовано Network Rail, 2007 г. - см. Стр. 20.
- ^ «Британская транспортная полиция, Южный район Лондона» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ Маджумдар, Дебабани (10 декабря 2012 г.). «Открывается железнодорожная орбита Внешнего Лондона» . Новости Би-би-си . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Смит, Роджер (11 апреля 2023 г.). «Новая, более широкая лестница на станции Clapham Junction увеличивает пропускную способность» . РейлАдвент . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Кент Сассекс Уэссекс Секционное приложение, июнь 2021 г.
- ^ «Клэпхем Джанкшен» . Перекресток 2 . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Топэм, Гвин. «Планы строительства Crossrail 2 отложены в рамках соглашения TfL о финансировании на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Диксон, Дж. С. (19 июня 2014 г.). «Отчет министру транспорта и министру по делам сообществ и местного самоуправления - Закон о транспорте и работах 1992 года, Закон о городском и деревенском планировании 1990 года, Закон о планировании (внесенные в список зданий и заповедников) 1990 года и Закон о приобретении земли 1981 года - Лондонский метрополитен. (Продление Северной линии) Приказ 201[ ]» (PDF) . Правительство Ее Величества. стр. 186–187. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Лидалл, Росс (21 мая 2021 г.). «Первое продолжение лондонского метрополитена в этом столетии откроется в сентябре» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
Инженеры ранее заявляли, что продление Северной линии до Клэпхэм-Джанкшен могло привести к перегрузке нового маршрута.
- ^ Хендерсон, Джейми (23 июня 2013 г.). «Клэпхэм-Джанкшн следующий на Северной линии, говорит член Лондонской ассамблеи» . Уондсвортский страж . Проверено 12 января 2014 г.
Для такого шага уже зарезервирована дорожка, проходящая под парком Баттерси.
- ^ «Продление Северной линии. Информационный бюллетень 8: Предыдущая консультация по продлению Северной линии (NLE) и наш ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
Ответы на консультациях вызвали некоторый интерес к возможности продления Северной линии за пределы Баттерси до перекрестка Клэпхэм. Предложения допускают возможность будущего расширения за пределы Баттерси.
- ^ Джонсон, Борис; Даррен, Джонсон (8 октября 2012 г.). «Продление Северной линии до перекрестка Клэпхэм» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
В настоящее время нет планов по расширению территории до Клэпхэм-Джанкшен; однако необходимо, чтобы расширение было спроектировано таким образом, чтобы в будущем было возможно дальнейшее расширение.
- ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ↑ Крис Грин и сэр Питер Холл, Better Rail Stations. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine , ноябрь 2009 г.
- ^ «Юго-восточный маршрут: исследование маршрута по Сассексу» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2018 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Станция Клэпхэм-Джанкшен – автовокзал 1» . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Станция Клэпхэм-Джанкшен» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали сетевой железной дороги
- Краткая история Клэпхэм-Джанкшен, подготовленная Советом Уондсворта , из которой взята большая часть информации в разделе истории этой записи.
- 1988: 35 человек погибли в результате столкновения рельсов в Клэпхэме. Репортаж BBC News о столкновениях поездов в 1988 году.
- Сайт местных новостей
- Да, Клэпхэм-Джанкшен настолько плох. Солнце светило, но крыша все еще протекает , Зои Уильямс, The Guardian, 18 ноября 2009 г.
- Винчестер, Кларенс, изд. (4 октября 1935 г.), «Клэпхэм-Джанкшен» , «Железнодорожные чудеса света» , стр. 1129–1132 , описание станции в 1930-е гг.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории B
- Станции, управляемые Network Rail
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Уондсворт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Железнодорожные узлы в Лондоне
- Баттерси