Jump to content

Железнодорожная станция Клэпхэм-Джанкшен

Координаты : 51 ° 27'53 "N 0 ° 10'14" W  /  51,4646 ° N 0,1705 ° W  / 51,4646; -0,1705
(Перенаправлено со станции Клэпхэм-Джанкшен )

Клэпхэм-Джанкшен Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Юго-западный вход (Брайтон-Ярд)
Клэпхэм-Джанкшен расположен в Большом Лондоне.
Клэпхэм-Джанкшен
Клэпхэм-Джанкшен
Расположение перекрестка Клэпхэм в Большом Лондоне
Расположение Баттерси
Местные власти Лондонский боро Уондсворт
Управляется Сетевая железная дорога
Код(ы) станции CLJ
Категория ДфТ Б
Количество платформ 17 (16 в использовании)
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
Велосипедная парковка Да – внешний
Туалеты Да – за воротами
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 29,520 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 29,324 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 28,892 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 26,903 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 8,371 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 6,824 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 17,397 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 14,794 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 20,790 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 19,091 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
2 марта 1863 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'53 "N 0 ° 10'14" W  /  51,4646 ° N 0,1705 ° W  / 51,4646; -0,1705
Транспортный портал Лондона

Клэпхэм-Джанкшен ( / ˈ k l æ p əm ˈ ʌ ŋ k ʃ n ə / [ 3 ] ) — крупный железнодорожный вокзал и транспортный узел недалеко от холма Сент-Джонс на юго-западе Баттерси в лондонском районе Уондсворт . Он расположен в 2 милях 57 цепей (2,71 миль; 4,37 км) от Лондона Виктория и в 3 милях 74 цепей (3,93 миль; 6,32 км) от Лондона Ватерлоо ; [ 4 ] он находится как на Юго-западной главной линии , так и на главной линии Брайтона , а также на множестве других маршрутов и ответвлений, проходящих через основные линии на этой станции или расходящихся от них. Несмотря на свое название, Клэпхэм-Джанкшн не расположен в Клэпхеме , районе, расположенном примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку.

Маршруты от южных и юго-западных вокзалов Лондона, Виктории и Ватерлоо, проходят через вокзал, что делает его самым загруженным в Европе. [ 5 ] [ нужен лучший источник ] по количеству поездов, использующих его: от 100 до 180 в час, за исключением пяти часов после полуночи. Станция также является самой загруженной станцией Великобритании для пересадки между службами. [ 6 ] а также единственная железнодорожная станция в Великобритании, у которой развязок больше, чем входов и выходов. [ 7 ]

Первая известная фотография станции, ок. 1875 год , вид на север с моста Сент-Джонс-Хилл. Два левых пути — это L&SWR, следующие три — LB&SCR, а две линии, ответвляющиеся вправо, — это WLER ​​(проложенные по путям смешанной колеи). Пути и платформы Ричмонда слева не видны. [ 8 ]

21 мая 1838 года Лондонско-Саутгемптонская железная дорога стала Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) и открыла свою линию от Найн-Элмса до Уокинга . Вторая линия, первоначально от Девяти Вязов до Ричмонда , открылась 27 июля 1846 года. Девять Вязов была заменена в 1848 году в качестве конечной станции станцией Ватерлоо-Бридж, ныне Ватерлоо. Линия в Викторию открылась к 1860 году.

2 марта 1863 года открылся Clapham Junction, совместное предприятие L&SWR, Железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) и Расширенной железной дороги Западного Лондона (WLER) в качестве пересадочной станции для их линий. [ 9 ]

Железнодорожные компании, чтобы привлечь клиентов среднего и высшего класса, захватили непромышленный приход , рассчитывая, что расположение на склонах плато Клэпхэма только усилит это различие, что приведет к длительному недопониманию того, что станция находится в Клэпхэме. [ 10 ] [ 11 ]

Локомотив класса 73 с путевыми рабочими, обслуживающими железную дорогу, 1986 год.

Снятые с производства предложения

[ редактировать ]

Заявка на планирование на сумму 39,5 миллионов фунтов стерлингов от Metro Shopping Fund была отозвана до рассмотрения правительственным комитетом по планированию 20 мая 2009 года. [ н 1 ]

« Heathrow Airtrack », призванный сократить 95-минутную поездку на метро и Gatwick Express до аэропорта Гатвик и объединить главную линию Great Western с Хитроу, Гатвиком и главной линией South West, был отменен в 2011 году после усовершенствований построенной в 2005 году линии Heathrow Connect. след от Хейса и Харлингтона, а также практические препятствия, такие как необходимость продолжения высокочастотных услуг на трех считающихся «укоренившимися» полубыстрых и медленных услугах. между Клэпхем-Джанкшен и Стейнсом . На земле изменение должно было произойти на перекрестке Клэпхем. [ 12 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Железнодорожная катастрофа в Клэпхеме

[ редактировать ]

Утром 12 декабря 1988 года несколько юго-западнее станции из-за неисправного сигнала произошли два столкновения с участием трех пригородных поездов. 35 человек погибли и 484 получили ранения. [ 13 ] [ 14 ]

Трековая бомбардировка

[ редактировать ]

Утром 16 декабря 1991 года бомба разорвала пути на одной из платформ станции, вызвав серьезные нарушения в работе железнодорожной сети. Ответственность взяла на себя Временная Ирландская республиканская армия (ИРА). [ 15 ]

перекресток

[ редактировать ]
1912 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг перекрестка Клэпхэм.
Клэпхэм-Джанкшен в 2022 году

Станция называется Clapham Junction, потому что она находится на стыке нескольких железнодорожных линий. Название не дано никакому железнодорожному узлу рядом со станцией, который, без учета конечных межфирменных узлов, является:

  • Перекресток Фэлкон в южном конце станции, где линия Западного Лондона (WLL) соединяется с медленными линиями Брайтона. [ 16 ]
  • Ладгейт-Джанкшн на восточном конце платформ Виндзорской линии, ведущей к WLL. [ 17 ]
  • Юго-западный перекресток Латчмера, соединяющий WLL с Виндзорскими линиями на перекрестке Ладгейт. [ 16 ]
  • Главный перекресток Лачмера, соединяющий WLL с линией Брайтона на перекрестке Фэлкон. [ 16 ]
  • Расширение Западного Лондона и перекресток Ватерлоо, обновленные для перемещения пустых грузов Eurostar с Windsor Lines на WLL. [ 16 ]
  • Перекресток Пупартс, где разделяются нижние и верхние подходы к Виктории. [ 18 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]
Железные дороги вокруг перекрестка Клэпхема
Ватерлоо Лондонское метро Лондонские речные службы
Лондонское метро Виктория
Воксхолл Лондонское метро Лондонские речные службы
кривая Линфорда
построен для Евростар
Стюартс Лейн Джанкшн
Баттерси Парк
Линия Южного Лондона ограниченное обслуживание
Квинстаун Роуд
изменилось после группировки
и окончание грузовых перевозок
Перекресток Пупарта
Западный Лондон, доб. Jcn
Латчмир-Джанкшен
для Ватерлоо
Главный перекресток Лэтчмира
Юго-западный район Лачмера
Западная Лондонская линия
Ладгейт-Джанкшен
Клэпхэм-Джанкшен
Лондонский надземный транспорт
Вагонные подъездные пути
Соколиный перекресток

Ежедневно через станцию ​​проходит более 2000 поездов, более половины из которых останавливаются, это больше, чем через любую другую станцию ​​в Европе. [ 19 ] В часы пик через него проходит до 200 поездов в час, из них 122 останавливаются. Это не самая загруженная станция по количеству пассажиров, большая часть которых (около 430 000 в будний день, из них 135 000 в часы пик) проходит через нее. На развязки приходится около 40% активности, и по этому показателю это самая загруженная станция в Великобритании. [ 20 ]

В 2011 году на вокзале было три входа, все с укомплектованными кассами:

  • Только юго-восточный вход открыт круглосуточно; это наиболее часто используемый из трех, ведущий от холма Сент-Джонс через небольшой крытый торговый центр к метро шириной около 15 футов (4,6 м), которое соединяется с восточными концами всех платформ.
  • Северный вход, часы работы которого ограничены, ведет из поместья Уинстенли на Грант-роуд к тому же метро. [ 21 ] [ 22 ] В часы пик метро переполнено, а билетные барьеры в концах являются местами защемления.
  • Юго-западный вход, также известный как вход в Брайтон-Ярд, поскольку на зданиях до сих пор сохранились указатели железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , имеет более традиционный вид: здание вокзала в викторианском стиле расположено в задней части большого двора. Этот вход ведет к очень широкому крытому пешеходному мосту, соединяющему западные концы всех платформ. Этот вход включает в себя велосипедную парковку и стоянку такси. Он был вновь открыт в мае 2011 года в рамках более широкой программы улучшения доступа, которая включала установку лифтов на платформы. [ 23 ]

У юго-западного входа есть общественные туалеты и туалеты для инвалидов. Киоски с закусками есть в метро, ​​на пешеходном мосту и на некоторых платформах; и небольшой торговый центр, в том числе небольшой филиал супермаркета Sainsbury's , у юго-восточного входа.

Британская транспортная полиция поддерживает присутствие местной полиции, [ 24 ] тогда как Служба столичной полиции и частично Транспортом Лондона финансируемое командование безопасного транспорта обеспечивают присутствие полиции в районе за пределами станции.

9 декабря 2012 года открылась новая платформа East London Line , создавшая орбитальную железную дорогу вокруг внутреннего Лондона. [ 25 ]

Переполненность чаще всего наблюдается в часто удобном, но узком межплатформенном метро. Используя этот, а не широкий, элегантный летающий вестибюль для пересадки, по оценке посетителей структуры и окружающей среды, Клэпхэм-Джанкшн попал в 10% самых нуждающихся станций категории B Министерства транспорта . [ нужна ссылка ]

В попытке уменьшить переполненность в апреле 2023 года лестница на платформы 13 и 14 была заменена новой, более широкой лестницей. [ 26 ]

Платформы

[ редактировать ]
Метро на перекрестке Клэпхэм ночью.

На станции семнадцать платформ, пронумерованных от 1 до 17. [ 27 ] Как правило, платформы 1 и 2 используются поездами лондонского метро , ​​платформы 3–11 — поездами Юго-Западной железной дороги , а платформы 12–17 — поездами Южной железной дороги. Беспосадочные поезда Gatwick Express проходят через платформы 12 и 13.

  • Платформы 1 и 2 представляют собой платформы залива, обращенные на северо-восток, соединенные с линиями Западного Лондона и Южного Лондона , которые соответственно используются наземными службами Лондона и обратно в Стратфорд через перекресток Уиллсден и перекресток Далстон через Пекхэм. Обычно платформа 1 обслуживается поездами линии Западного Лондона, а платформа 2 используется поездами линии Южного Лондона, хотя это использование можно изменить.
  • Платформы 3 и 4 проходят через платформы на линии Ватерлоо – Ридинг в направлении лондонского Ватерлоо .
  • Платформы 5 и 6 проходят через платформы на линии Ватерлоо – Ридинг в направлении Ридинга .
  • Платформа 7 — это сквозная платформа, расположенная на разъезде скоростной линии South West Main Line , ведущей в сторону лондонского Ватерлоо, используемая для остановки поездов.
  • Платформа 8 — это сквозная платформа на скоростной линии South West Main Line, ведущей в сторону лондонского Ватерлоо, используемая безостановочными поездами, проходящим через эту станцию.
  • Платформа 9 — сквозная платформа на скоростной линии South West Main Line в направлении Уокинга .
  • Платформа 10 — это сквозная платформа на медленной линии Юго-Западной главной линии, ведущей в сторону лондонского Ватерлоо.
  • Платформа 11 — это сквозная платформа на медленной линии Юго-Западной магистрали в направлении Уокинга.
  • Платформа 12 — сквозная платформа на Brighton Main Line скоростной линии в направлении London Victoria .
  • Платформа 13 — это сквозная платформа на скоростной линии Brighton Main Line в направлении Восточного Кройдона .
  • Платформа 14 — это сквозная платформа на медленной линии Брайтон-Мэйн-Лайн в направлении Лондона Виктория.
  • Платформа 15 — это сквозная платформа на медленной линии Брайтон-Мэйн-Лайн в направлении Восточного Кройдона.
  • Платформы 16 и 17 — это платформы, соединяющие медленную линию Brighton Main Line и West London Line , используемые южными службами. Платформа 16 — это платформа, идущая на север (в сторону Уотфорд-Джанкшен ), а платформа 17 — платформа, идущая на юг (в сторону Восточного Кройдона). Платформа 17 также может использоваться некоторыми терминальными службами лондонского наземного транспорта .

Подъездные пути, ведущие к железнодорожным депом на западе станции, расположены между платформами 6 и 7.

Платформу 8 нельзя использовать для остановки поездов, за исключением экстренных случаев, поскольку зазор между платформами слишком велик. [ 28 ]

Вид с воздуха на станцию ​​и подъездные пути с севера.
Детали опорных колонн крыши

Через станцию ​​проходят все рейсы Юго-Западной железной дороги из Ватерлоо, а также поезда Southern и Gatwick Express из Виктории. Одной из конечных станций линий Западного Лондона и Южного Лондона лондонского надземного транспорта является перекресток Клэпхэм.

Типичное обслуживание 118 поездов в час в непиковое время включает:

Юго-Западная железная дорога:

Южный:

Лондонское метро:

В часы пик в будние дни экспресс-сообщения на Юго-Западной главной линии и пригородные перевозки до Олтона и Бейзингстока обычно не останавливаются на станции.

Пешеходный мост.
Клэпхэм-Джанкшен в 2001 году.
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лондон Ватерлоо   Юго-Западная железная дорога
  Уимблдон , Уокинг или Бейзингсток .
  Юго-Западная железная дорога   Уимблдон или Сурбитон
Воксхолл   Юго-Западная железная дорога   Эрлсфилд .
Лондон Ватерлоо или Воксхолл   Юго-Западная железная дорога   Ричмонд
Воксхолл   Юго-Западная железная дорога   Патни
Квинстаун Роуд   Юго-Западная железная дорога   Уондсворт Таун .
Лондон Виктория   Южный   Восточный Кройдон
Баттерси Парк или Лондон Виктория   Южный
  Уондсворт Коммон или Балхэм
Южный
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Имперская пристань
в сторону Стратфорда
  Западная Лондонская линия   Конечная остановка
Уондсворт Роуд
  Линия Южного Лондона  
Исторические железные дороги
Конечная остановка   Западная Лондонская линия   Баттерси

Будущие предложения

[ редактировать ]

В 2010-х годах станция Clapham Junction была предложена в рамках проекта Crossrail 2 . Было предложено построить большую станцию ​​метро, ​​вырытую под существующей станцией, для обслуживания Crossrail 2. [ 29 ] Из-за пандемии COVID-19 проект был отложен на неопределенный срок в 2020 году, хотя маршрут был сохранен. [ 30 ]

Продление северной линии до электростанции Баттерси подверглось критике за то, что оно не простиралось до перекрестка Клэпхэм. В ходе общественного расследования расширения в 2014 году было отмечено, что, хотя расширение Клэпхэма было бы желательным, в нем нет необходимости удовлетворять потребности зоны регенерации Vauxhall Nine Elms Battersea. [ 31 ] Кроме того, было отмечено, что дальнейшее продление может перегрузить продление из-за высокого спроса. [ 32 ] Тем не менее, было предусмотрено будущее продление линии до станции с зарезервированным курсом под парком Баттерси . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Финансирование правительства и сети железных дорог для [ нужны разъяснения ] в начале 2010-х годов было предоставлено улучшение на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 36 ] Это включало модернизацию главной развязки: новые входы и больше магазинов. [ 37 ]

В исследовании Network Rail в 2015 году было предложено, чтобы платформа 0 могла вновь открыться для работы 8 вагонов на линии Западного Лондона. [ 38 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы: маршруты 35 , 37 , 39 , 49 , 77 , 87 , 156 , 170 , 219 , 295 , 319 , 337 , 344 , 345 , 639 , 670 , C3 и G1 , а также ночные маршруты N19 , N31 , N35 и N87 обслуживает станцию. [ 39 ] [ 40 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ на 2009 год План компании Metro Shopping включал новый вход на холм Сент-Джонс, выпрямление и расширение платформ с 15 по 17, увеличение количества билетных касс, бесступенчатый доступ ко всем платформам к 2011 году, новый вход без ступенек на Грант-роуд и новая «главная улица» от Сент-Джонс-Хилл до Фэлкон-роуд с торговыми помещениями и артхаусным кинотеатром. Выгодное немедленное финансирование планировалось за счет радикальной высоты 42-этажных жилых домов над станцией.
  1. ^ Национальная железная дорога: перекресток Клэпхэма , доступ 7 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Клэпхэм-Джанкшн — определение, изображения, произношение и примечания по использованию» . www.oxfordlearnersdictionaries.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
  4. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 2Л. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  5. Великие британские железнодорожные путешествия (серия 4, серия 7): «Пробуждение до перекрестка Клэпхэм» BBC Two , 15 января 2013 г.
  6. ^ Управление железнодорожного регулирования, Оценка использования станций на 2011–2012 годы.
  7. ^ «Оценка использования станции на 2017–2018 годы» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 11 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  8. ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Городской совет Уондсворта. п. 12.
  9. ^ Железная дорога западного Лондона и WLER, HVBorley & RWKidner, переиздание 1981 года, The Oakwood Press, Аск Монмутшир. ISBN   0-85361-174-2
  10. ^ Year's Art , опубликовано в 1922 году, Лондон, с. 500
  11. ^ Справочник британских архитекторов, 1834–1914: Том. 2 (LZ) А. Броди (редактор), 2001, Continuum, Лондон, стр.12
  12. ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  13. ^ «1988: 35 человек погибли в результате столкновения рельсов в Клэпхеме» . BBC в этот день . Британская радиовещательная корпорация. 12 декабря 1988 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  14. ^ Скрытый, Энтони (ноябрь 1989 г.). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN  978-0-10-108202-0 . Проверено 7 сентября 2012 г.
  15. ^ О'Мара, Ричард (17 декабря 1991 г.). «Британские рабочие и покупатели с упорной решимостью выдерживают волну бомбардировок ИРА» . baltimoresun.com . Проверено 24 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Фолкнер, Дж. Н. (1991). Клэпхэм-Джанкшн . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . п. 15. ISBN  978-0-7110-2026-9 .
  17. ^ Ли, Чарльз Э. (октябрь 1956 г.). «Вест-Энд Лондонской железной дороги» (PDF) . Железнодорожный журнал . п. 650 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  18. ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхема: железные дороги Уондсворта и юго-западного Лондона . Уондсворт: городского совета Уондсворта Департамент досуга и услуг . п. 91. ИСБН  0-902837-26-5 .
  19. ^ «Великие британские железнодорожные путешествия (серия 4, серия 7): Пробуждение до перекрестка Клэпхэм» BBC2, британский телеканал, 15.01.13
  20. ^ Delta Rail, отчет об использовании станции в 2008–2009 годах. Архивировано 5 июля 2007 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Управления железнодорожного регулирования.
  21. ^ «Winstanley Estate MUGA — Thomas Baines Road Grant Road Clapham Junction South London SW11 2HF: бронирование спортивных объектов онлайн» . Openplay.co.uk . Проверено 2 июня 2022 г.
  22. ^ «Поместья на Уинстенли и Йорк Роуд» . Cjag.org . 16 февраля 2022 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  23. ^ Планы маршрутов 2007 г. - Маршрут 3 - Юго-западная главная линия. Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine, опубликовано Network Rail, 2007 г. - см. Стр. 20.
  24. ^ «Британская транспортная полиция, Южный район Лондона» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  25. ^ Маджумдар, Дебабани (10 декабря 2012 г.). «Открывается железнодорожная орбита Внешнего Лондона» . Новости Би-би-си . Проверено 24 апреля 2019 г.
  26. ^ Смит, Роджер (11 апреля 2023 г.). «Новая, более широкая лестница на станции Clapham Junction увеличивает пропускную способность» . РейлАдвент . Проверено 14 апреля 2023 г.
  27. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
  28. ^ Кент Сассекс Уэссекс Секционное приложение, июнь 2021 г.
  29. ^ «Клэпхем ​​Джанкшен» . Перекресток 2 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  30. ^ Топэм, Гвин. «Планы строительства Crossrail 2 отложены в рамках соглашения TfL о финансировании на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2020 г.
  31. ^ Диксон, Дж. С. (19 июня 2014 г.). «Отчет министру транспорта и министру по делам сообществ и местного самоуправления - Закон о транспорте и работах 1992 года, Закон о городском и деревенском планировании 1990 года, Закон о планировании (внесенные в список зданий и заповедников) 1990 года и Закон о приобретении земли 1981 года - Лондонский метрополитен. (Продление Северной линии) Приказ 201[ ]» (PDF) . Правительство Ее Величества. стр. 186–187. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  32. ^ Лидалл, Росс (21 мая 2021 г.). «Первое продолжение лондонского метрополитена в этом столетии откроется в сентябре» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г. Инженеры ранее заявляли, что продление Северной линии до Клэпхэм-Джанкшен могло привести к перегрузке нового маршрута.
  33. ^ Хендерсон, Джейми (23 июня 2013 г.). «Клэпхэм-Джанкшн следующий на Северной линии, говорит член Лондонской ассамблеи» . Уондсвортский страж . Проверено 12 января 2014 г. Для такого шага уже зарезервирована дорожка, проходящая под парком Баттерси.
  34. ^ «Продление Северной линии. Информационный бюллетень 8: Предыдущая консультация по продлению Северной линии (NLE) и наш ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 9 сентября 2021 г. Ответы на консультациях вызвали некоторый интерес к возможности продления Северной линии за пределы Баттерси до перекрестка Клэпхэм. Предложения допускают возможность будущего расширения за пределы Баттерси.
  35. ^ Джонсон, Борис; Даррен, Джонсон (8 октября 2012 г.). «Продление Северной линии до перекрестка Клэпхэм» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г. В настоящее время нет планов по расширению территории до Клэпхэм-Джанкшен; однако необходимо, чтобы расширение было спроектировано таким образом, чтобы в будущем было возможно дальнейшее расширение.
  36. ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  37. Крис Грин и сэр Питер Холл, Better Rail Stations. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine , ноябрь 2009 г.
  38. ^ «Юго-восточный маршрут: исследование маршрута по Сассексу» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2018 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  39. ^ «Станция Клэпхэм-Джанкшен – автовокзал 1» . Проверено 24 апреля 2019 г.
  40. ^ «Станция Клэпхэм-Джанкшен» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b3f284920b5eed3649079c3d2ccd49__1721297820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/49/e1b3f284920b5eed3649079c3d2ccd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clapham Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)