Jump to content

Энтони Хидден

Энтони Хидден
Рожденный ( 1936-03-07 ) 7 марта 1936 г.
Умер 19 февраля 2016 г. (19 февраля 2016 г.) (79 лет)
Национальность Британский
Занятие Королевский советник
Годы активности 1961–2000
Заметная работа Скрытый отчет о железнодорожной катастрофе на перекрестке Клэпхэм

Сэр Энтони Брайан Хидден (7 марта 1936 — 19 февраля 2016) был британским адвокатом и судьей, известным тем, что возглавлял расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм в 1988 году .

Биография

[ редактировать ]

Энтони Хидден получил образование в гимназии Рейгейт и стал старостой в 1954 году. [ 1 ] и окончил колледж Эммануэль в Кембридже в 1957 году. Он служил в Королевском танковом полку и был призван в коллегию адвокатов в 1961 году. В 1976 году он стал адвокатом королевы, в 1977 году назначен регистратором и в течение четырех лет занимал пост председательствующего судьи. по Юго-восточному маршруту . [ 2 ] [ 3 ]

Энтони Хидден был членом адвокатской практики Cornerstone Barristers . Он выступал в качестве обвинителя в суде над Лестером Пигготтом по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Он был назначен судьей Высокого суда в 1989 году и в том же году получил рыцарское звание. [ 2 ] Одним из первых спорных дел, в которых он председательствовал, было выяснение того, следует ли присуждать компенсацию за посттравматическое стрессовое расстройство лицам, которые стали свидетелями по телевидению своих родственников в тяжелом состоянии во время катастрофы в Хиллсборо . Скрытое решение вынесено в пользу истцов, но решение было отменено после апелляций в Апелляционном суде и Палате лордов . [ 3 ]

В 2000 году он перенес инсульт , а после второго инсульта последние десять лет своей жизни был помещен в дом престарелых. [ 3 ]

Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм

[ редактировать ]

По приглашению Ченнона министра транспорта Пола [ 4 ] Хидден возглавлял расследование причин железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм 12 декабря 1988 года , в результате которой 35 человек погибли и почти 500 получили ранения. Он заслужил похвалу за свой неустанный подход на протяжении 56-дневных слушаний и за тщательность своего отчета. Отчет о расследовании (известный как « Скрытый отчет») [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] ) дал 93 рекомендации по безопасности и другим улучшениям, включая внедрение системы автоматической защиты поездов . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Хотя его рекомендации привели к значительному улучшению безопасности на железнодорожном транспорте и культуры безопасности в Великобритании, ряд рекомендаций, в том числе ATP, бортовые самописцы данных и кабинное радио, не были реализованы или были реализованы только после большой задержки или частично. . [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ]

  1. ^ «RIP сэр Энтони Хидден (1936–2016)» . Рейгейтская гимназия. 10 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сэр Энтони Хидден, судья – некролог» . «Дейли телеграф» . Лондон. 8 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Генри Брук (25 февраля 2016 г.). «Сэр Энтони Хидден» . Генри Брук . Проверено 16 марта 2016 г.
  4. ^ «Сэр Энтони Хидден» . Таймс . Лондон: Газеты Таймс. 21 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Клэпхэм: 10 лет спустя» . Сайт новостей BBC . Лондон: Би-би-си. 12 декабря 1998 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  6. ^ «Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхем» . Архив железных дорог. 8 февраля 2005 г. Проверено 1 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дэвисон, Джон (6 октября 1999 г.). «Катастрофа поезда Паддингтон: Скрытый отчет» . Независимый . Лондон: Independent Print Limited. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  8. ^ Энтони Хидден, королевский адвокат (ноябрь 1989 г.). «Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 16 марта 2016 г.
  9. ^ «Авария на перекрестке Клэпхэм (отчет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 ноября 1989 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  10. ^ Гурвиш, Теренс Ричард; Гурвиш, Терри; Энсон, Майк (2004). British Rail 1974–1997: от интеграции к приватизации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 341–362. ISBN  0-19-925005-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 778b9977603524eb055757973b3bd4ed__1695657840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ed/778b9977603524eb055757973b3bd4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Hidden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)