Энтони Хидден
Энтони Хидден | |
---|---|
Рожденный | 7 марта 1936 г. |
Умер | 19 февраля 2016 г. | (79 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Королевский советник |
Годы активности | 1961–2000 |
Заметная работа | Скрытый отчет о железнодорожной катастрофе на перекрестке Клэпхэм |
Сэр Энтони Брайан Хидден (7 марта 1936 — 19 февраля 2016) был британским адвокатом и судьей, известным тем, что возглавлял расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм в 1988 году .
Биография
[ редактировать ]Энтони Хидден получил образование в гимназии Рейгейт и стал старостой в 1954 году. [ 1 ] и окончил колледж Эммануэль в Кембридже в 1957 году. Он служил в Королевском танковом полку и был призван в коллегию адвокатов в 1961 году. В 1976 году он стал адвокатом королевы, в 1977 году назначен регистратором и в течение четырех лет занимал пост председательствующего судьи. по Юго-восточному маршруту . [ 2 ] [ 3 ]
Энтони Хидден был членом адвокатской практики Cornerstone Barristers . Он выступал в качестве обвинителя в суде над Лестером Пигготтом по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Он был назначен судьей Высокого суда в 1989 году и в том же году получил рыцарское звание. [ 2 ] Одним из первых спорных дел, в которых он председательствовал, было выяснение того, следует ли присуждать компенсацию за посттравматическое стрессовое расстройство лицам, которые стали свидетелями по телевидению своих родственников в тяжелом состоянии во время катастрофы в Хиллсборо . Скрытое решение вынесено в пользу истцов, но решение было отменено после апелляций в Апелляционном суде и Палате лордов . [ 3 ]
В 2000 году он перенес инсульт , а после второго инсульта последние десять лет своей жизни был помещен в дом престарелых. [ 3 ]
Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм
[ редактировать ]По приглашению Ченнона министра транспорта Пола [ 4 ] Хидден возглавлял расследование причин железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм 12 декабря 1988 года , в результате которой 35 человек погибли и почти 500 получили ранения. Он заслужил похвалу за свой неустанный подход на протяжении 56-дневных слушаний и за тщательность своего отчета. Отчет о расследовании (известный как « Скрытый отчет») [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] ) дал 93 рекомендации по безопасности и другим улучшениям, включая внедрение системы автоматической защиты поездов . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Хотя его рекомендации привели к значительному улучшению безопасности на железнодорожном транспорте и культуры безопасности в Великобритании, ряд рекомендаций, в том числе ATP, бортовые самописцы данных и кабинное радио, не были реализованы или были реализованы только после большой задержки или частично. . [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RIP сэр Энтони Хидден (1936–2016)» . Рейгейтская гимназия. 10 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сэр Энтони Хидден, судья – некролог» . «Дейли телеграф» . Лондон. 8 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Генри Брук (25 февраля 2016 г.). «Сэр Энтони Хидден» . Генри Брук . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Сэр Энтони Хидден» . Таймс . Лондон: Газеты Таймс. 21 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Клэпхэм: 10 лет спустя» . Сайт новостей BBC . Лондон: Би-би-си. 12 декабря 1998 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхем» . Архив железных дорог. 8 февраля 2005 г. Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвисон, Джон (6 октября 1999 г.). «Катастрофа поезда Паддингтон: Скрытый отчет» . Независимый . Лондон: Independent Print Limited. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Энтони Хидден, королевский адвокат (ноябрь 1989 г.). «Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Авария на перекрестке Клэпхэм (отчет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 ноября 1989 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Гурвиш, Теренс Ричард; Гурвиш, Терри; Энсон, Майк (2004). British Rail 1974–1997: от интеграции к приватизации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 341–362. ISBN 0-19-925005-7 .