Jump to content

Западно-Лондонская орбитальная станция

Западно-Лондонская орбитальная станция
Карта маршрута предлагаемого расширения орбитальной сети лондонского метрополитена в Западном Лондоне
Расположение Лондона Районы Камден , Барнет , Брент , Илинг , Хаунслоу , Великобритания.
Предложить Группа местных властей Западного Лондонского Альянса
Сайт проекта tfl.gov.uk
Статус Предложение
Тип Расширение лондонского надземного метро
Смета стоимости 264 миллиона фунтов стерлингов
Дата завершения 2020-е годы
Заинтересованные стороны Администрация Большого Лондона , Транспорт Лондона , Network Rail

Западно -лондонская орбитальная станция — это предлагаемое расширение системы лондонского наземного железнодорожного сообщения. Расширение будет использовать комбинацию существующих грузовых и пассажирских линий, включая линию Даддинг-Хилл , линию Северного Лондона и петлю Хаунслоу . Маршрут будет пролегать примерно на 11 миль (17 км) от Вест-Хэмпстеда и Хендона на северном конце до Хаунслоу на западном конце через Брент-Кросс-Уэст , Нисден , Харлесден , Олд-Оук-Коммон , Саут-Актон и Брентфорд .

Если расширение будет открыто, это улучшит железнодорожное сообщение через западный и северо-западный Лондон и создаст ряд новых соединений с существующей радиальной железнодорожной инфраструктурой, включая Thameslink , линию Jubilee , линию Bakerloo , High Speed ​​2 , Crossrail и линию Пикадилли. . Ожидалось, что линия будет введена в эксплуатацию к середине 2020-х годов, поскольку она использует существующую малоиспользуемую железнодорожную инфраструктуру, а не требует строительства новых путей или туннелей значительной длины. Запланированная линия будет следовать по части маршрута бывшего Супер Внешнего круга , который эксплуатировался Мидлендской железной дорогой с 1878 по 1880 год.

Схема поддерживается мэром и транспортом Лондонской транспортной стратегии; [ 1 ] он все еще находится на стадии предложения, хотя TfL опубликовала экономическое обоснование планов в августе 2019 года. [ 2 ]

Деталь схемы

[ редактировать ]
Грузовая линия Даддинг-Хилл, которая может быть вновь открыта для пассажирских перевозок.
Западно-Лондонская орбитальная станция
Предлагаемый маршрут
Хендон Национальная железная дорога
Брент Кросс Уэст
Линия Даддинг-Хилл
(в настоящее время только грузовые перевозки)
Криклвуд
Вест-Хэмпстед-Темслинк Темзлинк Линия Северного Лондона Юбилейная линия
Даддинг Хилл
закрыт в 1902 г.
Нисден Юбилейная линия
Харлесден Уотфорд, округ Колумбия Линия Бейкерлоо {
Олд-Оук Коммон-лейн Национальная железная дорога Линия Элизабет Линия Северного Лондона
Актон Сентрал
Южный Актон Линия Северного Лондона
Лайонел Роуд Лондонские речные службы
предложенный
Брентфорд Национальная железная дорога
Сайон Лейн
Айлворт
Хаунслоу Национальная железная дорога

Орбитальная линия Западного Лондона состоит из нескольких отдельных участков: линии Даддинг-Хилл, линии Северного Лондона и петли Хаунслоу. Сама линия Даддинг-Хилл не имела регулярных пассажирских перевозок уже более века. У него нет станций, нет электрификации, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км / ч) с семафорной сигнализацией, и он мало используется грузовыми и очень редко пассажирскими чартерными поездами. Его длина составляет примерно 4 мили (6,4 км).

Рядом с местом Old Oak Common орбитальная линия Западного Лондона будет соединяться с существующей линией Северного Лондона , а затем дальше на юг, в Актоне, использовать линию до петли Хаунслоу, чтобы добраться до Брентфорда и Хаунслоу . В совокупности этот комплекс маршрутов будет известен как «Орбитальная железная дорога Западного Лондона».

В марте 2017 года группа местных властей Западного Лондонского Альянса заказала исследование для оценки осуществимости строительства линии, чтобы можно было принять решение о том, заслуживает ли ее дальнейшего развития. Это исследование показало, что: [ 3 ]

  • Маршрут технически осуществим.
  • Схема представляет собой отличное соотношение цены и качества с соотношением выгод и затрат (BCR) 2,2.
  • Пиковый трехчасовой спрос составит 3000 пассажиров в южном направлении и 2500 пассажиров в северном направлении в 2031 году. Это говорит о том, что уровень пассажирского спроса может быть способен поддерживать регулярное движение по линии с четырьмя или более поездами в час.
  • Линия позволит провести значительную новую застройку на всем ее протяжении, способствуя созданию новых домов и рабочих мест.
  • Это значительно сократит время орбитального путешествия вокруг Западного Лондона по сравнению с аналогичным путешествием на автомобиле. Например, поездка из Барнета в Парк-Роял (с возможностью пересадки на услуги Crossrail или HS2) займет примерно 12 + 1/2 минуты . Поездка из Актона в Криклвуд или Брент-Кросс займет примерно 16 + 1/2 минуты . Путешествие по всей линии от Барнета [ нужны разъяснения ] до Хаунслоу займет примерно 39 минут (то же время и в обратном направлении).
  • Учитывая существующее движение по маршруту, можно было бы обеспечить восемь поездов в час в каждом направлении.
  • Он соединит центры городов и районы восстановления, включая 45 000 новых домов и 86 000 новых рабочих мест, которые будут созданы в районах восстановления Олд-Оук-Коммон , Уэмбли и Брент-Кросс , обеспечивая большее количество рабочих мест и домов в пределах легкой досягаемости друг от друга и поддерживая интенсификация в зонах роста.
  • Это позволит убрать значительное количество автомобилей с дорог, уменьшить заторы и сократить время в пути, особенно по Северной кольцевой дороге , поскольку население Лондона приближается к 10 миллионам в течение следующих 20 лет.
  • Это позволит пассажирам в пригородах Лондона получить доступ к новым услугам на Crossrail и HS2 через развязку на Old Oak Common Lane .
  • Потенциал открытия значительного количества нового жилья.
  • Это помогло бы снизить спрос на пассажиров на вокзалах центрального Лондона, таких как Кингс-Кросс и Паддингтон, для орбитальных рейсов, которые в настоящее время требуют, чтобы путешественники отправлялись в центр Лондона, а затем возвращались обратно, чтобы добраться до пункта назначения.

В июне 2017 года компания Transport for London опубликовала транспортную стратегию мэра, в которой говорилось, что правительство Лондона будет работать с соответствующими районами над изучением осуществимости предлагаемой услуги, которая станет орбитальной сетью Западного Лондона. [ 4 ] В марте 2018 года была опубликована транспортная стратегия мэра, которая включает предложение об орбитальном соединении с Олд-Оук между Хаунслоу и Брент-Кросс. [ 5 ]

Текущая позиция

[ редактировать ]
Карта
Карта предполагаемого маршрута. Опознавательные знаки TfL обозначают развязки с другими подземными или наземными службами. Более крупные значки обозначают новые станции.

Транспортная стратегия мэра Лондона (MTS), опубликованная 28 февраля 2018 года и ратифицированная Лондонской ассамблеей 8 марта 2018 года, включает планы строительства орбитальной железнодорожной линии Западного Лондона в соответствии с Предложением 88. В предложении мэра по этой услуге подчеркивается, что использование новых и существующих Орбитальные соединения в западном Лондоне также могут улучшить сообщение общественного транспорта в центре города. [ 6 ]

Группа местных властей Альянса Западного Лондона выразила поддержку Орбитальной схеме Западного Лондона и подтвердила, что она будет включена во все местные планы. [ 7 ] В настоящее время между советами Западного Лондона и правительством Лондона ведутся дискуссии о будущем этой схемы. [ 8 ]

Был опубликован ряд независимых анализов схемы, в том числе в Modern Railways. журнале [ 9 ] и независимое сообщество блоггеров [ 10 ]

В апреле 2019 года было одобрено финансирование в размере 320 миллионов фунтов стерлингов на строительство новой железнодорожной станции Брент-Кросс-Уэст , которая также будет обслуживать потенциально новую услугу. [ 11 ]

В июне 2019 года компания Transport for London опубликовала стратегическое экономическое обоснование этой схемы и пришла к выводу, что схема имеет веские аргументы, поскольку она имеет соотношение выгод и затрат от среднего до высокого. TfL обнаружила, что для 8 поездов в час в ядре BCR составляет от 1,4 до 1,8, а для 4 поездов в час — от 1,7 до 2,0. Поскольку было установлено, что схема имеет сильное экономическое обоснование, TfL заявила, что намерена перейти к следующему этапу, на котором будет рассмотрено, как схема может финансироваться. [ 12 ] Ожидается, что более подробное экономическое обоснование будет разработано в ближайшие 18 месяцев. [ 13 ]

В марте 2023 года мэр Садик Хан заявил, что планы по строительству линии продвигаются и что оценка расписания компанией Network Rail почти завершена. Он также выразил надежду, что в ближайшее время будет разработано экономическое обоснование этой схемы, что позволит принять стратегические решения в начале 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Ранее был изучен ряд маршрутов на предмет новых орбитальных линий метро и улучшения сообщения через Западный и Северный Лондон. Считалось, что наиболее вероятным маршрутом предыдущего предложения будет маршрут с севера на юг, идущий от Брент-Кросс до Сурбитона через парк Уэмбли , Илинг-Бродвей , Ричмонд и Кингстон , полностью подземный, соединяющий несколько лондонского метрополитена и национальной железной дороги линий , включая Линия Элизабет на Илинг-Бродвее.

Предложение предусматривало создание подземной системы легкорельсового транспорта без водителя, аналогичной Docklands Light Railway , и обновленной «до самых современных стандартов». Время в пути от Брент-Кросс до Сурбитона составило 28 минут при максимальной скорости поезда 50 миль в час (80 км/ч).

Инициаторы назвали ряд причин, по которым, по их мнению, подземная схема будет экономически эффективной при цене в 1,75 миллиарда фунтов стерлингов: с более низкими затратами на прокладку туннелей, поскольку диаметр туннеля будет меньше, чем у схемы тяжелого железнодорожного транспорта ; нет других железнодорожных туннелей, которых следует избегать (например, в центре Лондона); а пласты недр пригодны для современных туннелепроходческих машин . [ нужна ссылка ]

Несвязанная одноимённая схема ранее была предложена в июне 2008 года бизнес-группой Западного Лондона . Это предложение включало строительство новой линии метро через западный и юго-западный Лондон и не продвинулось дальше стадии концепции.

Кроме того, в региональных предложениях Eurostar , направленных на отправку поездов с линий Eurostar на международную станцию ​​​​Ватерлоо в лондонский аэропорт Хитроу, использовались части орбиты между Уиллесден-Джанкшен и Актоном. [ 16 ]

Альтернативные орбитальные схемы

[ редактировать ]

Ранее был предложен ряд других примечательных схем орбитальной железной дороги для Лондона:

  • R25 Железнодорожная орбита вокруг зоны 3 Лондона. Впервые предложенная мэром Лондона в плане «Лондонская инфраструктура 2050» стоимостью 1,3 трлн фунтов стерлингов, линия будет использовать некоторые существующие линии Национальной железной дороги и Лондонского надземного метро, ​​соединенные участками новой железной дороги.
  • Orbirail был предложением 2012 года о создании внешней «суперпетли», примерно эквивалентной железнодорожной магистрали M25. В предложении по орбите Западного Лондона используются некоторые элементы этой концепции.
  • Park Royal Partnership продвигает схему FastBus. [ 17 ] фирменных автобусов с ограниченным количеством остановок между станциями Уэмбли-Парк и Норт-Актон и, возможно, за их пределами.
  • « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона » (или «Железная дорога Брент-Кросс») представляет собой предлагаемую сеть скоростного транспорта . Схема была первоначально разработана лондонской группой Кампании за лучший транспорт и в основном использует существующие или заброшенные наземные железнодорожные коридоры.
  1. ^ «Мэр Садик Хан поддерживает орбитальную железную дорогу Западного Лондона в проекте транспортной стратегии | Daily Echo» . www.dailyecho.co.uk .
  2. ^ «ОРБИТАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЗАПАДНОГО ЛОНДОНА» . www.keymodernrailways.com . 22 августа 2019 г.
  3. ^ «Начала» . Западнолондонский альянс . Проверено 26 июля 2019 г.
  4. ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  5. ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Март 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  6. ^ «Транспортная стратегия мэра на 2018 год: Глава пятая – Новые дома и рабочие места – Предложение 88» (PDF) . Лондонская ассамблея. 28 февраля 2018 г. с. 231. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2018 г. xxxxx.
  7. ^ «Прогресс и следующие шаги по орбитальной железной дороге Западного Лондона (WLO)» (PDF) . Совет экономического процветания Западного Лондона. 20 сентября 2017 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  8. ^ Миллер, Фредерика (23 ноября 2017 г.). «Переговоры об орбитальной железной дороге Западного Лондона набирают обороты» . getwestlondon . Проверено 11 февраля 2018 г.
  9. ^ «Современные железные дороги – ноябрь 2017» . Pocketmags.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
  10. ^ «Предлагается новая железнодорожная линия для Западного Лондона» . Анонимный вдовец . 8 октября 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  11. ^ «Финансирование домов и нового железнодорожного вокзала в Северном Лондоне» . www.ianvisits.co.uk . 15 марта 2019 г.
  12. ^ Орбитальная станция Западного Лондона - Стратегическое экономическое обоснование. Архивировано 25 июля 2019 года в Wayback Machine Transport для Лондона; июнь 2019 г.
  13. ^ Западный Лондон может получить наземную линию стоимостью 281 миллион фунтов стерлингов от Хаунслоу до Вест-Хэмпстеда « Мой Лондон»; 28 июня 2019 г.
  14. ^ «Садик Хан: Планы по строительству нового железнодорожного сообщения «Орбитальная линия Западного Лондона» реализуются» . 12 апреля 2023 г.
  15. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона | Лондонская мэрия» .
  16. ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
  17. ^ «Предложенная схема скоростного транспорта FastBus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f14d476ef3bbe632b57de3df2ac6175__1720434240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/75/9f14d476ef3bbe632b57de3df2ac6175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West London Orbital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)