Западно-Лондонская орбитальная станция
![]() Карта маршрута предлагаемого расширения орбитальной сети лондонского метрополитена в Западном Лондоне | |
Расположение | Лондона Районы Камден , Барнет , Брент , Илинг , Хаунслоу , Великобритания. |
---|---|
Предложить | Группа местных властей Западного Лондонского Альянса |
Сайт проекта | tfl.gov.uk |
Статус | Предложение |
Тип | Расширение лондонского надземного метро |
Смета стоимости | 264 миллиона фунтов стерлингов |
Дата завершения | 2020-е годы |
Заинтересованные стороны | Администрация Большого Лондона , Транспорт Лондона , Network Rail |
Западно -лондонская орбитальная станция — это предлагаемое расширение системы лондонского наземного железнодорожного сообщения. Расширение будет использовать комбинацию существующих грузовых и пассажирских линий, включая линию Даддинг-Хилл , линию Северного Лондона и петлю Хаунслоу . Маршрут будет пролегать примерно на 11 миль (17 км) от Вест-Хэмпстеда и Хендона на северном конце до Хаунслоу на западном конце через Брент-Кросс-Уэст , Нисден , Харлесден , Олд-Оук-Коммон , Саут-Актон и Брентфорд .
Если расширение будет открыто, это улучшит железнодорожное сообщение через западный и северо-западный Лондон и создаст ряд новых соединений с существующей радиальной железнодорожной инфраструктурой, включая Thameslink , линию Jubilee , линию Bakerloo , High Speed 2 , Crossrail и линию Пикадилли. . Ожидалось, что линия будет введена в эксплуатацию к середине 2020-х годов, поскольку она использует существующую малоиспользуемую железнодорожную инфраструктуру, а не требует строительства новых путей или туннелей значительной длины. Запланированная линия будет следовать по части маршрута бывшего Супер Внешнего круга , который эксплуатировался Мидлендской железной дорогой с 1878 по 1880 год.
Схема поддерживается мэром и транспортом Лондонской транспортной стратегии; [ 1 ] он все еще находится на стадии предложения, хотя TfL опубликовала экономическое обоснование планов в августе 2019 года. [ 2 ]
Деталь схемы
[ редактировать ]
Западно-Лондонская орбитальная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предлагаемый маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Орбитальная линия Западного Лондона состоит из нескольких отдельных участков: линии Даддинг-Хилл, линии Северного Лондона и петли Хаунслоу. Сама линия Даддинг-Хилл не имела регулярных пассажирских перевозок уже более века. У него нет станций, нет электрификации, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км / ч) с семафорной сигнализацией, и он мало используется грузовыми и очень редко пассажирскими чартерными поездами. Его длина составляет примерно 4 мили (6,4 км).
Рядом с местом Old Oak Common орбитальная линия Западного Лондона будет соединяться с существующей линией Северного Лондона , а затем дальше на юг, в Актоне, использовать линию до петли Хаунслоу, чтобы добраться до Брентфорда и Хаунслоу . В совокупности этот комплекс маршрутов будет известен как «Орбитальная железная дорога Западного Лондона».
В марте 2017 года группа местных властей Западного Лондонского Альянса заказала исследование для оценки осуществимости строительства линии, чтобы можно было принять решение о том, заслуживает ли ее дальнейшего развития. Это исследование показало, что: [ 3 ]
- Маршрут технически осуществим.
- Схема представляет собой отличное соотношение цены и качества с соотношением выгод и затрат (BCR) 2,2.
- Пиковый трехчасовой спрос составит 3000 пассажиров в южном направлении и 2500 пассажиров в северном направлении в 2031 году. Это говорит о том, что уровень пассажирского спроса может быть способен поддерживать регулярное движение по линии с четырьмя или более поездами в час.
- Линия позволит провести значительную новую застройку на всем ее протяжении, способствуя созданию новых домов и рабочих мест.
- Это значительно сократит время орбитального путешествия вокруг Западного Лондона по сравнению с аналогичным путешествием на автомобиле. Например, поездка из Барнета в Парк-Роял (с возможностью пересадки на услуги Crossrail или HS2) займет примерно 12 + 1/2 минуты . Поездка из Актона в Криклвуд или Брент-Кросс займет примерно 16 + 1/2 минуты . Путешествие по всей линии от Барнета [ нужны разъяснения ] до Хаунслоу займет примерно 39 минут (то же время и в обратном направлении).
- Учитывая существующее движение по маршруту, можно было бы обеспечить восемь поездов в час в каждом направлении.
- Он соединит центры городов и районы восстановления, включая 45 000 новых домов и 86 000 новых рабочих мест, которые будут созданы в районах восстановления Олд-Оук-Коммон , Уэмбли и Брент-Кросс , обеспечивая большее количество рабочих мест и домов в пределах легкой досягаемости друг от друга и поддерживая интенсификация в зонах роста.
- Это позволит убрать значительное количество автомобилей с дорог, уменьшить заторы и сократить время в пути, особенно по Северной кольцевой дороге , поскольку население Лондона приближается к 10 миллионам в течение следующих 20 лет.
- Это позволит пассажирам в пригородах Лондона получить доступ к новым услугам на Crossrail и HS2 через развязку на Old Oak Common Lane .
- Потенциал открытия значительного количества нового жилья.
- Это помогло бы снизить спрос на пассажиров на вокзалах центрального Лондона, таких как Кингс-Кросс и Паддингтон, для орбитальных рейсов, которые в настоящее время требуют, чтобы путешественники отправлялись в центр Лондона, а затем возвращались обратно, чтобы добраться до пункта назначения.
В июне 2017 года компания Transport for London опубликовала транспортную стратегию мэра, в которой говорилось, что правительство Лондона будет работать с соответствующими районами над изучением осуществимости предлагаемой услуги, которая станет орбитальной сетью Западного Лондона. [ 4 ] В марте 2018 года была опубликована транспортная стратегия мэра, которая включает предложение об орбитальном соединении с Олд-Оук между Хаунслоу и Брент-Кросс. [ 5 ]
Текущая позиция
[ редактировать ]Транспортная стратегия мэра Лондона (MTS), опубликованная 28 февраля 2018 года и ратифицированная Лондонской ассамблеей 8 марта 2018 года, включает планы строительства орбитальной железнодорожной линии Западного Лондона в соответствии с Предложением 88. В предложении мэра по этой услуге подчеркивается, что использование новых и существующих Орбитальные соединения в западном Лондоне также могут улучшить сообщение общественного транспорта в центре города. [ 6 ]
Группа местных властей Альянса Западного Лондона выразила поддержку Орбитальной схеме Западного Лондона и подтвердила, что она будет включена во все местные планы. [ 7 ] В настоящее время между советами Западного Лондона и правительством Лондона ведутся дискуссии о будущем этой схемы. [ 8 ]
Был опубликован ряд независимых анализов схемы, в том числе в Modern Railways. журнале [ 9 ] и независимое сообщество блоггеров [ 10 ]
В апреле 2019 года было одобрено финансирование в размере 320 миллионов фунтов стерлингов на строительство новой железнодорожной станции Брент-Кросс-Уэст , которая также будет обслуживать потенциально новую услугу. [ 11 ]
В июне 2019 года компания Transport for London опубликовала стратегическое экономическое обоснование этой схемы и пришла к выводу, что схема имеет веские аргументы, поскольку она имеет соотношение выгод и затрат от среднего до высокого. TfL обнаружила, что для 8 поездов в час в ядре BCR составляет от 1,4 до 1,8, а для 4 поездов в час — от 1,7 до 2,0. Поскольку было установлено, что схема имеет сильное экономическое обоснование, TfL заявила, что намерена перейти к следующему этапу, на котором будет рассмотрено, как схема может финансироваться. [ 12 ] Ожидается, что более подробное экономическое обоснование будет разработано в ближайшие 18 месяцев. [ 13 ]
В марте 2023 года мэр Садик Хан заявил, что планы по строительству линии продвигаются и что оценка расписания компанией Network Rail почти завершена. Он также выразил надежду, что в ближайшее время будет разработано экономическое обоснование этой схемы, что позволит принять стратегические решения в начале 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]
Предыдущие предложения
[ редактировать ]Ранее был изучен ряд маршрутов на предмет новых орбитальных линий метро и улучшения сообщения через Западный и Северный Лондон. Считалось, что наиболее вероятным маршрутом предыдущего предложения будет маршрут с севера на юг, идущий от Брент-Кросс до Сурбитона через парк Уэмбли , Илинг-Бродвей , Ричмонд и Кингстон , полностью подземный, соединяющий несколько лондонского метрополитена и национальной железной дороги линий , включая Линия Элизабет на Илинг-Бродвее.
Предложение предусматривало создание подземной системы легкорельсового транспорта без водителя, аналогичной Docklands Light Railway , и обновленной «до самых современных стандартов». Время в пути от Брент-Кросс до Сурбитона составило 28 минут при максимальной скорости поезда 50 миль в час (80 км/ч).
Инициаторы назвали ряд причин, по которым, по их мнению, подземная схема будет экономически эффективной при цене в 1,75 миллиарда фунтов стерлингов: с более низкими затратами на прокладку туннелей, поскольку диаметр туннеля будет меньше, чем у схемы тяжелого железнодорожного транспорта ; нет других железнодорожных туннелей, которых следует избегать (например, в центре Лондона); а пласты недр пригодны для современных туннелепроходческих машин . [ нужна ссылка ]
Несвязанная одноимённая схема ранее была предложена в июне 2008 года бизнес-группой Западного Лондона . Это предложение включало строительство новой линии метро через западный и юго-западный Лондон и не продвинулось дальше стадии концепции.
Кроме того, в региональных предложениях Eurostar , направленных на отправку поездов с линий Eurostar на международную станцию Ватерлоо в лондонский аэропорт Хитроу, использовались части орбиты между Уиллесден-Джанкшен и Актоном. [ 16 ]
Альтернативные орбитальные схемы
[ редактировать ]Ранее был предложен ряд других примечательных схем орбитальной железной дороги для Лондона:
- R25 Железнодорожная орбита вокруг зоны 3 Лондона. Впервые предложенная мэром Лондона в плане «Лондонская инфраструктура 2050» стоимостью 1,3 трлн фунтов стерлингов, линия будет использовать некоторые существующие линии Национальной железной дороги и Лондонского надземного метро, соединенные участками новой железной дороги.
- Orbirail был предложением 2012 года о создании внешней «суперпетли», примерно эквивалентной железнодорожной магистрали M25. В предложении по орбите Западного Лондона используются некоторые элементы этой концепции.
- Park Royal Partnership продвигает схему FastBus. [ 17 ] фирменных автобусов с ограниченным количеством остановок между станциями Уэмбли-Парк и Норт-Актон и, возможно, за их пределами.
- « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона » (или «Железная дорога Брент-Кросс») представляет собой предлагаемую сеть скоростного транспорта . Схема была первоначально разработана лондонской группой Кампании за лучший транспорт и в основном использует существующие или заброшенные наземные железнодорожные коридоры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэр Садик Хан поддерживает орбитальную железную дорогу Западного Лондона в проекте транспортной стратегии | Daily Echo» . www.dailyecho.co.uk .
- ^ «ОРБИТАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЗАПАДНОГО ЛОНДОНА» . www.keymodernrailways.com . 22 августа 2019 г.
- ^ «Начала» . Западнолондонский альянс . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Март 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра на 2018 год: Глава пятая – Новые дома и рабочие места – Предложение 88» (PDF) . Лондонская ассамблея. 28 февраля 2018 г. с. 231. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2018 г.
xxxxx.
- ^ «Прогресс и следующие шаги по орбитальной железной дороге Западного Лондона (WLO)» (PDF) . Совет экономического процветания Западного Лондона. 20 сентября 2017 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Миллер, Фредерика (23 ноября 2017 г.). «Переговоры об орбитальной железной дороге Западного Лондона набирают обороты» . getwestlondon . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Современные железные дороги – ноябрь 2017» . Pocketmags.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Предлагается новая железнодорожная линия для Западного Лондона» . Анонимный вдовец . 8 октября 2017 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Финансирование домов и нового железнодорожного вокзала в Северном Лондоне» . www.ianvisits.co.uk . 15 марта 2019 г.
- ^ Орбитальная станция Западного Лондона - Стратегическое экономическое обоснование. Архивировано 25 июля 2019 года в Wayback Machine Transport для Лондона; июнь 2019 г.
- ^ Западный Лондон может получить наземную линию стоимостью 281 миллион фунтов стерлингов от Хаунслоу до Вест-Хэмпстеда « Мой Лондон»; 28 июня 2019 г.
- ^ «Садик Хан: Планы по строительству нового железнодорожного сообщения «Орбитальная линия Западного Лондона» реализуются» . 12 апреля 2023 г.
- ^ «Орбитальная станция Западного Лондона | Лондонская мэрия» .
- ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
- ^ «Предложенная схема скоростного транспорта FastBus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с орбитальной станцией Западного Лондона, на Викискладе?