Предложения по транспорту в аэропорту Хитроу

Железнодорожное сообщение в районе Хитроу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ряд транспортных предложений За прошедшие годы был внесен для улучшения общественного доступа к аэропорту Хитроу , недалеко от Лондона в Соединенном Королевстве.
В настоящее время все железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу осуществляется по линии восток-запад в центр Лондона и обратно. Большинству железнодорожных пассажиров, направляющихся в Хитроу, необходимо пройти через станции лондонской зоны 1, чтобы добраться до Хитроу. [ 1 ] британского правительства Департамент транспорта рассмотрел различные предложенные схемы создания новых маршрутов для улучшения доступа к аэропорту.
Фон
[ редактировать ]
Аэропорт Хитроу — крупный международный аэропорт, расположенный в 14 милях (23 км) к западу от центра Лондона . Первые 45 лет работы сообщение общественного транспорта с аэропортом Хитроу обеспечивалось аэропортовыми автобусами . Железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу началось в 1977 году с продления линии лондонского метро Пикадилли до станции метро Heathrow Central (ныне терминалы 2 и 3 Хитроу). Метро было продлено до Терминала 4 в 1986 году и Терминала 5 в 2008 году. [ 2 ] Новое железнодорожное сообщение между аэропортом открылось Хитроу и лондонским вокзалом Паддингтон в 1998 году, когда началось сообщение Heathrow Express , а вскоре после этого появилось сообщение Heathrow Connect , которое представляло собой остановочную службу на всех станциях между Хитроу и лондонским вокзалом Паддингтон. [ 1 ] Магистральное железнодорожное сообщение было расширено и расширено до центра Лондона и Эссекса, когда в 2022 году открылась линия Элизабет . [ 3 ]
Предложения
[ редактировать ]



За прошедшие годы был предложен ряд схем по развитию новых железнодорожных транспортных связей с другими частями Лондона и со станциями за пределами города. Пока ни одно из этих предложений не было подтверждено или профинансировано.
Линия Даддинг-Хилл (1990–2008)
[ редактировать ]В конце 1990-х годов линия Даддинг-Хилл в северном Лондоне, которая в настоящее время закрыта для пассажирских перевозок, рассматривалась BAA как потенциальный маршрут для запланированного маршрута Heathrow Express до Сент-Панкрас . [ 4 ] Эта линия снова была включена в схему High Speed North, предложенную активистами транспортной кампании в 2008 году, которая предусматривала создание железнодорожного сообщения между Хитроу и через главную линию Чилтерн и линию Даддинг-Хилл для соединения с главной линией Мидленда на Кембриджем Станция «Cricklewood Interchange» . [ 5 ] [ 6 ]
СуперКроссрейл и Суперлинк (2004)
[ редактировать ]Две схемы, известные как SuperCrossrail и Superlink, были выдвинуты в 2004 году группой менеджеров железнодорожной отрасли в качестве альтернативных предложений запланированному в то время маршруту Crossrail. Они предложили соединить ряд региональных станций, таких как Кембридж , Ипсвич , Ридинг и Гилфорд, посредством новой подземной железной дороги, проходящей через центр Лондона, со станцией в аэропорту Хитроу. Планировщики отвергли эту схему в пользу более простого маршрута Crossrail. [ 7 ] [ 8 ]
Эйртрек (2009)
[ редактировать ]В 2009 году компания Heathrow Airport Limited представила предложение о строительстве нового железнодорожного сообщения под названием Heathrow Airtrack , которое соединит Терминал 5 Хитроу вдоль южного направления с линией Ватерлоо – Ридинг . [ 9 ] Схема обеспечила бы прямое железнодорожное сообщение между лондонским Ватерлоо , аэропортом Хитроу, Гилфордом и Ридингом , улучшив транспортное сообщение со станциями к юго-западу от аэропорта. [ 10 ] Проект был заброшен в 2011 году из-за отсутствия финансирования и трудностей с большим количеством железнодорожных переездов на пути в Лондон. [ 11 ] [ 12 ]
HS2 Хитроу Хаб (2009)
[ редактировать ]Станция, обслуживающая аэропорт Хитроу, железнодорожная станция Heathrow Hub , была включена в ранние предложения по запланированной железнодорожной линии High Speed 2 (HS2). [ 13 ] [ 14 ] Ветка от HS2 до Хитроу была исключена из планов в марте 2015 года. [ 15 ]
Железнодорожное сообщение Хитроу – Гатвик (2011–2013 гг.)
[ редактировать ]Были рассмотрены различные схемы создания транспортного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик, известными под общим названием Хитвик . Гатвик расположен примерно в 25 милях (40 км) к юго-востоку от аэропорта Хитроу и, как и Хитроу, имеет быстрое железнодорожное сообщение с центром Лондона, но между двумя аэропортами нет транспортного сообщения. Скоростное железнодорожное сообщение позволит аэропортам работать совместно в качестве узла авиаперевозок . Среди проектов было предложение 2011 года о строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения; [ 16 ] и предложение 2013 года о системе скоростного транспорта под названием London Air Rail Transit System (LART), работающей параллельно с автомагистралью M25 , которая соединит аэропорты Гатвик, Хитроу и Лутон . [ 17 ]
Великая Западная магистраль (2012)
[ редактировать ]Схема западного железнодорожного подхода к Хитроу , объявленная Министерством транспорта в июле 2012 года, предлагает построить ветку от Терминала 5 Хитроу по северо-западному маршруту, чтобы соединить аэропорт с главной линией Грейт-Вестерн . Это сообщение позволит осуществлять прямые поезда из Ридинга , Слау , Твайфорда и Мейденхеда , а также улучшит сообщение аэропортов с Юго-Западом , Южным Уэльсом и Уэст-Мидлендсом .
Виндзорская ссылка (2013)
[ редактировать ]В 2013 году было объявлено о предложении построить Виндзорскую железную дорогу — проект, финансируемый из частных источников, который соединит железнодорожные линии Слау-Виндзор и Итон и Стейнс-Виндзор . Схема также включает ветку до Терминала 5 Хитроу с потенциальным соединением с Crossrail. [ 18 ] [ 19 ]
Южная железная дорога Хитроу / Южный доступ к Хитроу (2018)
[ редактировать ]В 2018 году Министерство транспорта начало принимать предложения по частному железнодорожному сообщению с аэропортом Хитроу. [ 20 ] [ 21 ] Помимо Western Rail Approach, другие проекты, рассматриваемые для государственно-частного партнерства, включали схему Южной железной дороги Хитроу . Как и заброшенное предложение Airtrack, эта схема предусматривает строительство южного железнодорожного сообщения, которое соединит Терминал 5 со станциями Чертси или Вирджиния-Уотер и Стейнс , что позволит поездам ходить из Бейзингстока , Уокинга и Гилфорда прямо на станции аэропорта. Это также создаст сообщение с аэропортом из лондонского Ватерлоо через Клэпхэм-Джанкшен , Твикенхэм , Хаунслоу и Стейнс . [ 22 ] [ 23 ]
В документе DfT от ноября 2019 года эта предлагаемая линия переименована в Южный доступ к Хитроу (SAtH), поскольку рассматриваются другие варианты, помимо тяжелой железной дороги. [ 24 ]
HS4Air (2018)
[ редактировать ]HS4Air представлял собой предложение о строительстве новой высокоскоростной железнодорожной линии, которая свяжет HS2 с линией High Speed 1 и туннелем под Ла-Маншем . Предлагаемый маршрут будет проходить к югу от Лондона со станциями в аэропортах Хитроу и Гатвик. [ 25 ] Схема HS4Air была отклонена правительством в декабре 2018 года и не будет реализована. [ 26 ]
Существующие услуги, соединяющие Хитроу, Гатвик и Лутон
[ редактировать ]Сообщение от терминалов Хитроу до бульвара аэропорта Лутон или железнодорожной станции аэропорта Гатвик (в южном терминале аэропорта) с пересадкой на станции Фаррингдон осуществляется с интервалом от 10 до 20 минут в дневное время и занимает примерно полтора часа в пути. Дополнительная развязка в лондонском Паддингтоне может сэкономить несколько минут. Автобусы между Гатвиком (Северный терминал) и Хитроу (терминал 5) ходят примерно раз в час, время в пути составляет около часа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Куган, Мэтью А. (2000). Улучшение доступа общественного транспорта к крупным аэропортам . Leigh Fisher Associates, Совет по транспортным исследованиям, Программа совместных исследований в области транзита. п. 66. ИСБН 9780309066594 . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Блоу, Кристофер Дж. (2013). «15. Развязки общественного транспорта» . Терминалы аэропорта: Библиотека планирования и дизайна архитектуры Баттерворта . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 90–92. ISBN 9781483145051 . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Линейное сообщение Элизабет через центр Лондона начнется в 2019 году» . Перекресток . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Транспортные планы для Лондона Различные планы движения Хитроу в центр Лондона
- ^ «Высокоскоростной север – присоединение Британии» (PDF) . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2009 г. . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Советы, выступающие против расширения аэропорта, обнародовали планы строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . 22 июля 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «В эфир вышел конкурирующий план городской железной дороги» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Ланделс, Джон (24 мая 2005 г.). «Отчет об обновлении SuperCrossrail и Superlink» (PDF) . Компания Cross London Rail Links Limited. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Заявление Airlink, поданное BAA» . Новости Би-би-си . 24 июля 2009 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Необходимость аэропорта Хитроу» (PDF) . БАА . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Окшотт, Изабель; Гурли, Крис (4 января 2009 г.). «План поезда в Хитроу поможет развеять экологические опасения» . Таймс . Лондон . Проверено 23 марта 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущее Великобритании» . Департамент транспорта . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «HS2: Министр транспорта отказался от планов стимулирования Хитроу» . Новости Би-би-си . 10 марта 2015 г.
- ^ «Аэропорты Хитроу и Гатвик: министры обдумывают железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Палата общин, Офис комитета, Палата представителей. «Палата общин – Транспортный комитет: Письменные доказательства от Interlinking Transit Solutions Ltd (AS 115)» . www.publications.parliament.uk . Проверено 1 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Консорциум представляет предложение по железной дороге Windsor Link в Великобритании | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 1 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Фаза 2: Хитроу – Виндзорская железная дорога» . Windsorlink.co.uk . Виндзор Линк Рейлвей Лимитед. 27 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Морби, Аарон (8 мая 2018 г.). «DfT тестирует аппетит к железнодорожному сообщению Хитроу стоимостью 2,3 миллиарда фунтов стерлингов | Construction Enquirer» . www.constructionenquirer.com . Строительный опросник. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ МАКИНТАЙР, ФИОНА. «Разыскивается частный партнер за железнодорожное сообщение Хитроу стоимостью 900 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Предлагаемый маршрут – Южная железная дорога Хитроу» . Южная железная дорога Хитроу . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Топхэм, Гвин (15 июня 2019 г.). «Оставлено на запасном пути: железнодорожное сообщение, которое может сделать Хитроу более зеленым» . Наблюдатель . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Южный доступ к Хитроу: стратегические цели» . GOV.UK. Департамент транспорта. 4 ноября 2019 г. Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Нолан, Тара. «HS4Air: Великобритании нужен стратегический план развития транспортной инфраструктуры» . Глобальный обзор железных дорог .
- ^ Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Авиакомпания Хитроу» . БАА Хитроу . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- Interlinking Transit Solutions Ltd. Архивировано 12 сентября 2018 г. в Wayback Machine (сторонники LARTS).
- Проект Западного подхода (Network Rail)
- Южная железная дорога Хитроу
- Expedition UK. Архивировано 30 июля 2018 г. в Wayback Machine (сторонники HS4Air).
- «40 лет полетов на метро до аэропорта Хитроу» . ЯнВизитс . 16 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.