Jump to content

Предложения по транспорту в аэропорту Хитроу

Карта метро и железнодорожных линий аэропорта Хитроу в 2019 году
Железнодорожное сообщение в районе Хитроу
из Паддингтона
увеличить…
0- 0 0
Паддингтон Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Национальная железная дорога
Старый дуб обыкновенный
под
строительство
4-21
Основная линия Актона Элизабет Лайн
5-56
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия Элизабет Лайн
6-46
Вест Илинг Элизабет Лайн линия Гринфорда
7-28
Ханвелл Элизабет Лайн
9- 0 6
Саутхолл Элизабет Лайн
10-71
Хейс и Харлингтон Элизабет Лайн
11-10
Аэропорт Джанкшн
Хаттон Кросс Линия Пикадилли
Перекресток Хитроу закрыт в 1998 году.
Развязка в аэропорту Аэропорт Хитроу :
Терминал 4
Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
16-30
Терминал 4
Элизабет Лайн Развязка в аэропорту
Терминалы 2 и 3 Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
14-40
Терминалы 2 и 3 Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту
16-20
Терминал 5 Линия Пикадилли Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту

ряд транспортных предложений За прошедшие годы был внесен для улучшения общественного доступа к аэропорту Хитроу , недалеко от Лондона в Соединенном Королевстве.

В настоящее время все железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу осуществляется по линии восток-запад в центр Лондона и обратно. Большинству железнодорожных пассажиров, направляющихся в Хитроу, необходимо пройти через станции лондонской зоны 1, чтобы добраться до Хитроу. [ 1 ] британского правительства Департамент транспорта рассмотрел различные предложенные схемы создания новых маршрутов для улучшения доступа к аэропорту.

Железнодорожные сообщения в аэропорту, такие как Heathrow Express, обеспечивают транспорт до центра Лондона.

Аэропорт Хитроу — крупный международный аэропорт, расположенный в 14 милях (23 км) к западу от центра Лондона . Первые 45 лет работы сообщение общественного транспорта с аэропортом Хитроу обеспечивалось аэропортовыми автобусами . Железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу началось в 1977 году с продления линии лондонского метро Пикадилли до станции метро Heathrow Central (ныне терминалы 2 и 3 Хитроу). Метро было продлено до Терминала 4 в 1986 году и Терминала 5 в 2008 году. [ 2 ] Новое железнодорожное сообщение между аэропортом открылось Хитроу и лондонским вокзалом Паддингтон в 1998 году, когда началось сообщение Heathrow Express , а вскоре после этого появилось сообщение Heathrow Connect , которое представляло собой остановочную службу на всех станциях между Хитроу и лондонским вокзалом Паддингтон. [ 1 ] Магистральное железнодорожное сообщение было расширено и расширено до центра Лондона и Эссекса, когда в 2022 году открылась линия Элизабет . [ 3 ]

Предложения

[ редактировать ]
Предложение Хитвика
Одним из рассматриваемых транспортных проектов является Western Rail Approach до Хитроу.
Южная железная дорога Хитроу
высокоскоростной железной дороги HS4Air Предложение

За прошедшие годы был предложен ряд схем по развитию новых железнодорожных транспортных связей с другими частями Лондона и со станциями за пределами города. Пока ни одно из этих предложений не было подтверждено или профинансировано.

Линия Даддинг-Хилл (1990–2008)

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов линия Даддинг-Хилл в северном Лондоне, которая в настоящее время закрыта для пассажирских перевозок, рассматривалась BAA как потенциальный маршрут для запланированного маршрута Heathrow Express до Сент-Панкрас . [ 4 ] Эта линия снова была включена в схему High Speed ​​North, предложенную активистами транспортной кампании в 2008 году, которая предусматривала создание железнодорожного сообщения между Хитроу и через главную линию Чилтерн и линию Даддинг-Хилл для соединения с главной линией Мидленда на Кембриджем Станция «Cricklewood Interchange» . [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

Две схемы, известные как SuperCrossrail и Superlink, были выдвинуты в 2004 году группой менеджеров железнодорожной отрасли в качестве альтернативных предложений запланированному в то время маршруту Crossrail. Они предложили соединить ряд региональных станций, таких как Кембридж , Ипсвич , Ридинг и Гилфорд, посредством новой подземной железной дороги, проходящей через центр Лондона, со станцией в аэропорту Хитроу. Планировщики отвергли эту схему в пользу более простого маршрута Crossrail. [ 7 ] [ 8 ]

Эйртрек (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году компания Heathrow Airport Limited представила предложение о строительстве нового железнодорожного сообщения под названием Heathrow Airtrack , которое соединит Терминал 5 Хитроу вдоль южного направления с линией Ватерлоо – Ридинг . [ 9 ] Схема обеспечила бы прямое железнодорожное сообщение между лондонским Ватерлоо , аэропортом Хитроу, Гилфордом и Ридингом , улучшив транспортное сообщение со станциями к юго-западу от аэропорта. [ 10 ] Проект был заброшен в 2011 году из-за отсутствия финансирования и трудностей с большим количеством железнодорожных переездов на пути в Лондон. [ 11 ] [ 12 ]

HS2 Хитроу Хаб (2009)

[ редактировать ]

Станция, обслуживающая аэропорт Хитроу, железнодорожная станция Heathrow Hub , была включена в ранние предложения по запланированной железнодорожной линии High Speed ​​2 (HS2). [ 13 ] [ 14 ] Ветка от HS2 до Хитроу была исключена из планов в марте 2015 года. [ 15 ]

[ редактировать ]

Были рассмотрены различные схемы создания транспортного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик, известными под общим названием Хитвик . Гатвик расположен примерно в 25 милях (40 км) к юго-востоку от аэропорта Хитроу и, как и Хитроу, имеет быстрое железнодорожное сообщение с центром Лондона, но между двумя аэропортами нет транспортного сообщения. Скоростное железнодорожное сообщение позволит аэропортам работать совместно в качестве узла авиаперевозок . Среди проектов было предложение 2011 года о строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения; [ 16 ] и предложение 2013 года о системе скоростного транспорта под названием London Air Rail Transit System (LART), работающей параллельно с автомагистралью M25 , которая соединит аэропорты Гатвик, Хитроу и Лутон . [ 17 ]

Великая Западная магистраль (2012)

[ редактировать ]

Схема западного железнодорожного подхода к Хитроу , объявленная Министерством транспорта в июле 2012 года, предлагает построить ветку от Терминала 5 Хитроу по северо-западному маршруту, чтобы соединить аэропорт с главной линией Грейт-Вестерн . Это сообщение позволит осуществлять прямые поезда из Ридинга , Слау , Твайфорда и Мейденхеда , а также улучшит сообщение аэропортов с Юго-Западом , Южным Уэльсом и Уэст-Мидлендсом .

[ редактировать ]

В 2013 году было объявлено о предложении построить Виндзорскую железную дорогу — проект, финансируемый из частных источников, который соединит железнодорожные линии Слау-Виндзор и Итон и Стейнс-Виндзор . Схема также включает ветку до Терминала 5 Хитроу с потенциальным соединением с Crossrail. [ 18 ] [ 19 ]

Южная железная дорога Хитроу / Южный доступ к Хитроу (2018)

[ редактировать ]

В 2018 году Министерство транспорта начало принимать предложения по частному железнодорожному сообщению с аэропортом Хитроу. [ 20 ] [ 21 ] Помимо Western Rail Approach, другие проекты, рассматриваемые для государственно-частного партнерства, включали схему Южной железной дороги Хитроу . Как и заброшенное предложение Airtrack, эта схема предусматривает строительство южного железнодорожного сообщения, которое соединит Терминал 5 со станциями Чертси или Вирджиния-Уотер и Стейнс , что позволит поездам ходить из Бейзингстока , Уокинга и Гилфорда прямо на станции аэропорта. Это также создаст сообщение с аэропортом из лондонского Ватерлоо через Клэпхэм-Джанкшен , Твикенхэм , Хаунслоу и Стейнс . [ 22 ] [ 23 ]

В документе DfT от ноября 2019 года эта предлагаемая линия переименована в Южный доступ к Хитроу (SAtH), поскольку рассматриваются другие варианты, помимо тяжелой железной дороги. [ 24 ]

HS4Air представлял собой предложение о строительстве новой высокоскоростной железнодорожной линии, которая свяжет HS2 с линией High Speed ​​1 и туннелем под Ла-Маншем . Предлагаемый маршрут будет проходить к югу от Лондона со станциями в аэропортах Хитроу и Гатвик. [ 25 ] Схема HS4Air была отклонена правительством в декабре 2018 года и не будет реализована. [ 26 ]

Существующие услуги, соединяющие Хитроу, Гатвик и Лутон

[ редактировать ]

Сообщение от терминалов Хитроу до бульвара аэропорта Лутон или железнодорожной станции аэропорта Гатвик (в южном терминале аэропорта) с пересадкой на станции Фаррингдон осуществляется с интервалом от 10 до 20 минут в дневное время и занимает примерно полтора часа в пути. Дополнительная развязка в лондонском Паддингтоне может сэкономить несколько минут. Автобусы между Гатвиком (Северный терминал) и Хитроу (терминал 5) ходят примерно раз в час, время в пути составляет около часа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Куган, Мэтью А. (2000). Улучшение доступа общественного транспорта к крупным аэропортам . Leigh Fisher Associates, Совет по транспортным исследованиям, Программа совместных исследований в области транзита. п. 66. ИСБН  9780309066594 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  2. ^ Блоу, Кристофер Дж. (2013). «15. Развязки общественного транспорта» . Терминалы аэропорта: Библиотека планирования и дизайна архитектуры Баттерворта . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 90–92. ISBN  9781483145051 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  3. ^ «Линейное сообщение Элизабет через центр Лондона начнется в 2019 году» . Перекресток . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  4. ^ Транспортные планы для Лондона Различные планы движения Хитроу в центр Лондона
  5. ^ «Высокоскоростной север – присоединение Британии» (PDF) . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2009 г. . Проверено 1 августа 2008 г.
  6. ^ «Советы, выступающие против расширения аэропорта, обнародовали планы строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . 22 июля 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  7. ^ «В эфир вышел конкурирующий план городской железной дороги» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
  8. ^ Ланделс, Джон (24 мая 2005 г.). «Отчет об обновлении SuperCrossrail и Superlink» (PDF) . Компания Cross London Rail Links Limited. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  9. ^ «Заявление Airlink, поданное BAA» . Новости Би-би-си . 24 июля 2009 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  10. ^ «Необходимость аэропорта Хитроу» (PDF) . БАА . Проверено 23 марта 2018 г.
  11. ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  12. ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  13. ^ Окшотт, Изабель; Гурли, Крис (4 января 2009 г.). «План поезда в Хитроу поможет развеять экологические опасения» . Таймс . Лондон . Проверено 23 марта 2018 г. (требуется подписка)
  14. ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущее Великобритании» . Департамент транспорта . Проверено 23 марта 2018 г.
  15. ^ «HS2: Министр транспорта отказался от планов стимулирования Хитроу» . Новости Би-би-си . 10 марта 2015 г.
  16. ^ «Аэропорты Хитроу и Гатвик: министры обдумывают железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  17. ^ Палата общин, Офис комитета, Палата представителей. «Палата общин – Транспортный комитет: Письменные доказательства от Interlinking Transit Solutions Ltd (AS 115)» . www.publications.parliament.uk . Проверено 1 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Консорциум представляет предложение по железной дороге Windsor Link в Великобритании | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 1 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
  19. ^ Морби, Аарон (8 мая 2018 г.). «DfT тестирует аппетит к железнодорожному сообщению Хитроу стоимостью 2,3 миллиарда фунтов стерлингов | Construction Enquirer» . www.constructionenquirer.com . Строительный опросник. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  20. ^ МАКИНТАЙР, ФИОНА. «Разыскивается частный партнер за железнодорожное сообщение Хитроу стоимостью 900 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  21. ^ «Предлагаемый маршрут – Южная железная дорога Хитроу» . Южная железная дорога Хитроу . Проверено 22 августа 2018 г.
  22. ^ Топхэм, Гвин (15 июня 2019 г.). «Оставлено на запасном пути: железнодорожное сообщение, которое может сделать Хитроу более зеленым» . Наблюдатель . Проверено 16 июля 2019 г.
  23. ^ «Южный доступ к Хитроу: стратегические цели» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 4 ноября 2019 г. Проверено 7 ноября 2019 г.
  24. ^ Нолан, Тара. «HS4Air: Великобритании нужен стратегический план развития транспортной инфраструктуры» . Глобальный обзор железных дорог .
  25. ^ Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26caad08237a566304d943cee1de5127__1723450680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/27/26caad08237a566304d943cee1de5127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathrow Airport transport proposals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)