Аэродром Западного Лондона
Аэродром Западного Лондона | |
---|---|
![]() Аэродром Западного Лондона в феврале 1976 года. | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Закрыт (с 1 января 1974 г.) |
Тип | Терминал аэропорта |
Расположение | Кенсингтон , Лондон, Великобритания |
Открыто | 6 октября 1957 г. |
Аэровокзал Западного Лондона служил местом регистрации на рейсы British European Airways из аэропорта Хитроу . Он располагался на Кромвель-роуд в Кенсингтоне , Лондон, и работал с 6 октября 1957 года по 1 января 1974 года. После того, как пассажиры зарегистрировали свой багаж и получили посадочные талоны , они отправились в аэропорт Хитроу на автобусе. Одним из недостатков использования терминала для регистрации было то, что дорожное движение могло задержать автобусы и в конечном итоге задержать вылет рейса. [ 1 ]
История
[ редактировать ]С 1946 года аэропорт Хитроу начал постепенно заменять аэропорт Кройдон в качестве главного аэропорта Лондона. Аэропорт Кройдона использовал место недалеко от лондонского вокзала Виктория в качестве терминала аэропорта, но это место было непригодным для аэропорта Хитроу, поэтому комитет, состоящий из авиакомпаний, British Railways и London Transport, решил построить новый терминал в Западном Лондоне . Согласно отчету комитета от 1954 года, лучшим местом для терминала была кривая Кромвеля , заброшенный участок железнодорожной линии, принадлежавший компании London Transport, который обеспечивал легкий доступ к аэропорту Хитроу по дороге. Терминал был спроектирован для замены аэровокзала Ватерлоо . [ 2 ] [ 3 ] построила временное здание British European Airways (BEA) хотела, чтобы терминал был готов к сентябрю 1957 года, поэтому Costain Group . [ 4 ] Терминал был построен за четыре с половиной месяца. [ 2 ] и открыт 6 октября 1957 года. [ 5 ] [ 6 ]
построила постоянное здание В 1960-х годах компания Holland, Hannen & Cubitts . [ 4 ] Архитектором этого здания был сэр Джон Бернет , Тейт и партнеры. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Новый аэровокзал стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов был открыт принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским , 6 ноября 1963 года. [ 9 ] [ 10 ] Шесть этажей над вестибюлем терминала занимали сотрудники BEA по обслуживанию пассажиров, отдел бронирования и бухгалтеры. [ 8 ]
26 февраля 1962 года BEA представила на терминале свой блок электронного бронирования. 17 апреля 1965 года заработала автоматическая система бронирования мест BEA. В ноябре 1969 года начала использоваться компьютеризированная система регистрации BEA. [ 11 ]

11 мая 1972 года BEA объявила о закрытии пунктов регистрации в терминале. [ 12 ] [ 13 ] Пункты регистрации закрылись 1 января 1974 года. [ 14 ] Однако автобусное сообщение между терминалом и аэропортом Хитроу работало до марта 1979 года. [ 15 ]
В 1983 году Sainsbury's . в западной половине здания открылся супермаркет [ 4 ] [ 16 ] Здание было куплено компанией Regalian и тремя партнерами из Сингапура в августе 1997 года. [ 17 ] и преобразованы в апартаменты Point West над магазином Sainsbury's. [ 18 ] [ 19 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 7 декабря 1963 года пожар затронул пятый, шестой и седьмой этажи терминала. [ 10 ]
- 28 сентября 1973 года восемь человек получили ранения в результате взрыва бомбы в терминале. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комитет пользователей требует регистрации в Западном Лондоне» . Рейс Интернешнл . Ноябрь 1973 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский аэровокзал построен менее чем за пять месяцев». Таймс . 27 сентября 1957 г. с. 13.
- ^ «Новый аэровокзал будет готов осенью». Таймс . 13 марта 1957 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хобхаус, Гермиона , изд. (1986). Обзор Лондона: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . Том. 42. Совет Лондонского графства . ISBN 0485482428 .
- ^ «Изучите наше прошлое: 1950–1959» . Британские авиалинии . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Авиавокзал движется на запад». Таймс . 7 октября 1957 г. с. 5.
- ^ Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен; Кей, Джон; Кей, Джулия (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (третье изд.). Хлеб Макмиллан. п. 222. ИСБН 978-0-230-73878-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый аэровокзал сможет принять 4 500 000 пассажиров». Таймс . 6 ноября 1963 г. с. 18.
- ^ «Человек или «Мили места»?». Таймс . 7 ноября 1963 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский аэровокзал, поврежденный пожаром» . Глазго Геральд . 7 декабря 1963 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Изучите наше прошлое: 1960–1969» . Британские авиалинии . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Выход из терминала» . Глазго Геральд . 12 мая 1972 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Рид, Артур (12 мая 1972 г.). «BEA прекращает регистрацию в терминале Западного Лондона» . Таймс . п. 4.
- ^ Вудли, Чарльз (2006). История British European Airways . Издательство «Каземат». п. 167. ИСБН 9781844151868 .
- ^ Чемберс, Кейт (ноябрь 2013 г.). «Путешествие во времени: Городской флаер, 1956» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года.
- ^ Колдер, Саймон (14 сентября 2003 г.). «Крупнейшая британская авиакомпания прекращает сообщение с Хитроу» . Независимый . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Герман, Клиффорд (21 августа 1997 г.). «Регалиан» реконструирует старый аэровокзал . Независимый . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Без названия». Хроника инвесторов . 121 : 12.
- ^ Миддлтон, Кристофер (25 февраля 2006 г.). «Спокойной ночи в офисе?» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Восемь человек получили ранения в результате взрыва бомбы на аэровокзале» . Глазго Геральд . 29 сентября 1973 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Лондонский аэровокзал поражен террористической бомбой» . Монреальская газета . 29 сентября 1973 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Бомба ранила восемь человек на аэровокзале». Таймс . 29 сентября 1973 г. с. 1.