Jump to content

Западный железнодорожный подход к Хитроу

Координаты : 51 ° 29'10 "N 0 ° 31'12" W  /  51,486 ° N 0,520 ° W  / 51,486; -0,520  ( потенциальный подход Западной железной дороги к Хитроу )

Западный железнодорожный подход к Хитроу
карта, показывающая маршрут предполагаемого сообщения с Хитроу
Карта предлагаемого железнодорожного сообщения
Обзор
Статус Предложенный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Аэропорт Хитроу , Западный Лондон
Условия
Веб-сайт Официальный сайт
Услуга
Тип Пригородная железная дорога Железнодорожное сообщение с аэропортом
Система Главная линия Грейт-Вестерн /
Линия Элизабет / Хитроу Экспресс
Технический
Характер Железнодорожная ветка в туннеле
Железнодорожное сообщение в районе Хитроу
из Паддингтона
увеличить…
0- 0 0
Паддингтон Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Национальная железная дорога
Старый дуб обыкновенный
под
строительство
4-21
Основная линия Актона Элизабет Лайн
5-56
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия Элизабет Лайн
6-46
Вест Илинг Элизабет Лайн линия Гринфорда
7-28
Ханвелл Элизабет Лайн
9- 0 6
Саутхолл Элизабет Лайн
10-71
Хейс и Харлингтон Элизабет Лайн
11-10
Аэропорт Джанкшн
Хаттон Кросс Линия Пикадилли
Перекресток Хитроу закрыт в 1998 году.
Развязка в аэропорту Аэропорт Хитроу :
Терминал 4
Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
16-30
Терминал 4
Элизабет Лайн Развязка в аэропорту
Терминалы 2 и 3 Линия Пикадилли Развязка в аэропорту
14-40
Терминалы 2 и 3 Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту
16-20
Терминал 5 Линия Пикадилли Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Развязка в аэропорту

Западный железнодорожный подход к Хитроу представляет собой предлагаемую двустороннюю линию на запад от лондонского аэропорта Хитроу до магистральной линии Грейт-Вестерн . Таким образом, в муниципальных районах он будет проходить от Большого Лондона под Айвером, Саут-Баксом , Бакингемширом до Лэнгли , Слау . Начиная со станции Терминала 5 аэропорта Хитроу , он будет проходить через туннель до перекрестка к востоку от станции Лэнгли , что позволит поездам курсировать в пункты назначения на западе и обратно: Слау , Ридинг и за его пределами. После завершения это улучшит железнодорожное сообщение с Хитроу из долины Темзы , а также из Юго-Западной Англии , Южного Уэльса и Мидлендса . Это также уменьшит заторы на лондонском вокзале Паддингтон, устранив существующую в настоящее время необходимость для пассажиров из Хитроу, направляющихся в эти регионы, ехать в Хейс и Харлингтон, а затем делать пересадку в Рединге или делать пересадку в Паддингтоне, центральном Лондоне. . Паддингтон останется транспортной развязкой для рейсов в/из Юстона, Сент-Панкраса и Лондона в целом, а часть магистрали Грейт-Вестерн получит пропускную способность железных дорог, поскольку многие службы будут использовать возникшую боковую петлю через Хитроу. [ 1 ]

Впервые о железнодорожном сообщении было объявлено в 2012 году. В январе 2021 года компания Network Rail поставила на «контролируемую паузу» железнодорожное сообщение стоимостью 900 миллионов фунтов стерлингов из-за воздействия ограничений, вызванных COVID-19, на авиационную отрасль, что вызвало опасения, что проект может никогда не быть реализован. поставить на место. [ 2 ]

Объявления

[ редактировать ]

О проекте было объявлено Министерством транспорта в июле 2012 года. [ 3 ] Тереза ​​Вильерс , в то время министр железных дорог, включила проект в Заявление о результатах высокого уровня, опубликованное в 2012 году. В нем говорилось: «Правительство желает видеть новое железнодорожное сообщение, которое обеспечило бы западный железнодорожный доступ к аэропорту Хитроу», но не взяло на себя обязательство Схема, что делает ее «при условии удовлетворительного экономического обоснования и соглашения на приемлемых условиях с авиационной промышленностью Хитроу». [ 4 ]

Комиссия аэропортов выразила поддержку этой связи и включила ее в свой отчет за 2014 год о расширении аэропорта Хитроу . [ 5 ]

Прогресс

[ редактировать ]

Первоначально Network Rail предполагала, что проект может быть введен в эксплуатацию к 2020 году. [ 3 ] В январе 2017 года оценка Network Rail составляла 2024 год. [ 1 ] [ 6 ] Городской совет Слау назвал «парламентскую деятельность» причиной задержки, но не предоставил дальнейших объяснений. [ 7 ]

В мае 2018 года сообщалось, что Network Rail намерена подать заявку на получение Приказа о согласии на застройку (DCO) в 2019 году, и строительство будет финансироваться из частных источников. [ 8 ] Прежде чем представить это сообщение, Network Rail представит окончательный вариант схемы на серии мероприятий по общественной информации. [ 9 ] которые прошли в начале 2020 года. [ 10 ]

В транспорта Министерства Плане усовершенствования железнодорожной сети , опубликованном в октябре 2019 года, этот проект был включен в число проектов, находящихся на ранней стадии разработки и ожидающих «Решения о проектировании» и завершения набросков экономического обоснования. [ 11 ] В декабре 2020 года Network Rail заявила, что прогресс был приостановлен из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационную и железнодорожную отрасли, и что ожидается соглашение о финансовом вкладе от Heathrow Airport Holdings . Таким образом, подача заявления DCO будет отложена как минимум до зимы 2022 года. [ 12 ]

Предлагаемый маршрут представляет собой новую железнодорожную линию длиной 5,5 км (3,4 мили), которая отойдет от главной линии Грейт-Вестерн между Лэнгли и Айвером и войдет в новый двухпроходной туннель. Туннель пройдет под Ричингс-парком и Колнбруком , а затем присоединится к существующим линиям в Терминале 5 аэропорта Хитроу. [ 13 ]

Вдоль маршрута будут построены четыре подъездных здания для обеспечения экстренного доступа в туннели, а два дополнительно будут обеспечивать вентиляцию. [ 13 ] Также потребуется перестройка существующих путей между Лэнгли и Айвером. [ 13 ]

Этот маршрут потенциально может означать закрытие Мэншн/Холлоу-Хилл-лейн. Последствия этого закрытия расследовались городским советом Слау . [ 14 ]

, подход Western Rail По данным Консультации по расширению аэропорта спроектирован так, чтобы быть «независимым, но совместимым» с расширением Хитроу. [ 15 ] [ 16 ]

Предполагается, что из Хитроу в Слау и Ридинг будет курсировать четыре поезда в час . [ 13 ] Ранее сообщалось также, что в Твайфорд и Мейденхед будут ходить два поезда в час . [ 17 ]

Heathrow Express предложил организовать рейсы до Ридинга, которые будут останавливаться только в Слау. [ 18 ]

Альтернативные и дополнительные схемы

[ редактировать ]
Карта предложения по подходу к Западной железной дороге, на которой также показана предлагаемая Южная железная дорога Хитроу .

Были предложены и другие схемы для соединения аэропорта Хитроу с главной линией Грейт-Вестерн. Западное звено, включенное в схему аэропорта Хитроу , заброшенного в 2011 году. [ 19 ]

Другой альтернативной схемой была Виндзорская железная дорога , предложенная в 2013 году и отклоненная правительством в 2018 году, которая обеспечивала бы как западный, так и южный доступ к Хитроу.

Дополнительной схемой, которая может быть разработана позднее или параллельно с подходом Western Rail, является Южная железная дорога Хитроу , предлагаемая с 2017 года для обеспечения сообщения из аэропорта на юг и юго-запад.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Клэр (30 марта 2021 г.). « Контролируемая пауза вызывает сомнения относительно будущего западного железнодорожного сообщения с Хитроу» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Линия Хитроу стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов позволит сократить время на линии Грейт-Вестерн» . Новости Би-би-си. 12 июля 2012 года . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «ХЛОС 2012» (PDF) . Правительство Ее Величества . Проверено 30 октября 2017 г.
  4. ^ «Новый подход – варианты Хитроу для подключения Великобритании к экономическому росту: наземный доступ» (PDF) . www.heathrow.com . Комиссия аэропортов . Январь 2014. с. 36. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  5. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения с Хитроу» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 29 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) – через Интернет-архив (исходная страница была перемещена и отредактирована)
  6. ^ «Виндзорская железная дорога достигла ключевого рубежа, поскольку WRLtH продолжает страдать от задержек» . Виды Колнбрука . Проверено 30 октября 2017 г.
  7. ^ Морби, Аарон (8 мая 2018 г.). «Network Rail представляет план западного железнодорожного сообщения Хитроу» . Строительный опросник . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ «Обновление консультаций 2018» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  9. ^ «Западное железнодорожное сообщение с Хитроу» . Сетевая железная дорога . 14 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ «План модернизации железнодорожной сети: обновление схем осенью 2019 года» (PDF) . GOV.UK. ​Октябрь 2019. с. 12 . Проверено 11 января 2020 г.
  11. ^ «Западное железнодорожное сообщение с Хитроу» . Сетевая железная дорога . Декабрь 2020. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Консультация: Улучшение железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу» . Сетевая железная дорога . 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  13. ^ «Краткий обзор моделирования трафика, март 2016 г.» (PDF) . Городской совет Слау .
  14. ^ «Предпочтительный генеральный план» (PDF) . Консультации по расширению аэропорта Хитроу . п. 19 . Проверено 11 января 2020 г.
  15. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу» . Сетевая железная дорога . 2016. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года.
  16. ^ «Что WRLtH дает Мейденхеду» . Thames Valley Berkshire LEP. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  17. ^ «Обнародованы амбиции по созданию экспресс-сервиса Хитроу-Ридинг» . Хитроу Экспресс . Проверено 10 марта 2014 г.
  18. ^ «Железнодорожное сообщение Хитроу отложено BAA» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 г. . Проверено 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]

51 ° 29'10 "N 0 ° 31'12" W  /  51,486 ° N 0,520 ° W  / 51,486; -0,520  ( потенциальный подход Западной железной дороги к Хитроу )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e73b371e536471a3bdf35bd77578a7__1723450140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a7/e7e73b371e536471a3bdf35bd77578a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Rail Approach to Heathrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)