Лэнгли, Беркшир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Лэнгли | |
---|---|
![]() Приходская церковь Святой Марии Богородицы | |
Расположение в Беркшире | |
Область | 3,6 км 2 (1,4 квадратных миль) |
Население | 17,583 [1] |
• Плотность | 4884/км 2 (12 650/кв. миль) |
Ссылка на сетку ОС | TQ005795 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Слау |
Почтовый индекс района | SL3 [2] |
Телефонный код | 01753 |
Полиция | Долина Темзы |
Огонь | Королевский Беркшир |
Скорая помощь | Южный Централ |
Парламент Великобритании | |
Веб-сайт | Лэнгли Виллидж |
Лэнгли , также известный как Лэнгли Мариш , — это район Слау в Беркшире , Англия. Это в двух милях (3 км) к востоку от центра города Слау и в 18 милях (29 км) к западу от Чаринг-Кросс в центре Лондона . Это был отдельный гражданский приход и деревня до 1930-х годов, когда застроенная часть Лэнгли не была включена в состав Слау. Лэнгли находился в историческом графстве Бакингемшир , а в 1974 году его перевели в административный графство Беркшир.
Этимология
[ редактировать ]Топоним Лэнгли происходит от среднеанглийского слова lang , что означает длинный, и lea , лес или поляна. Лэнгли был образован из нескольких полян : Джордж Грин, Хорсмур-Грин, Мидл-Грин, Сойерс-Грин и Шрединг-Грин. Они стали участками для жилья, которые слились в одну деревню с центром в приходской церкви на Сент-Мэри-роуд. Поляны запоминаются в названиях улиц или небольших зеленых полей.
Мариш или Мариес посвящен памяти Кристианы де Маресис, которая некоторое время владела поместьем во времена правления I. Эдуарда [3]
История
[ редактировать ]Известные здания
[ редактировать ]Церковь Святой Марии Богородицы находится в англиканской церкви Оксфордской епархии . Церковь является памятником архитектуры I степени. [4] и находится библиотека Кедермистера , подаренная сэром Джоном Кедермистером (или Кедерминстером), который также подарил сохранившиеся богадельни 1617 года в деревне. Другие сохранившиеся богадельни включают богадельни Сеймура (1679–1688), подаренные сэром Эдвардом Сеймуром, который был спикером Палаты общин , и богадельни, основанные в 1839 году Уильямом Уайлдом в Хорсмур-Грин.
Придворный Генри Норрис владел домом «Парлаунт» или «Левинг» в Лэнгли Мариш. Имущество было конфисковано короной, когда он был казнен в мае 1536 года. Когда Генрих женился на Анне Клевской в 1540 году, мебель из Парлонта была перевезена во дворец Отландс . От этой усадьбы ничего не сохранилось. [5]
Дом сэра Джона Кедермистера, Лэнгли-Парк (купленный Чарльзом Спенсером, 3-м герцогом Мальборо ) был снесен и перестроен по проекту Стиффа Лидбеттера , начиная с 1756 года и завершенный в год его смерти, 1758. [6]
Средняя школа Langley Academy открылась в 2008 году и была спроектирована архитекторами Foster + Partners .
Аэродром Лэнгли
[ редактировать ]Компания Hawker Aircraft купила ферму Парлаунт в Лэнгли в 1938 году и построила там крупный завод и аэродром. На этом заводе было произведено более 9000 военных самолетов, особенно Hurricane во время Второй мировой войны , а также Tempest и Sea Fury . Последний построенный Hurricane (MkIIC с серийным номером PZ865, который до сих пор летает с Мемориальным рейсом битвы за Британию ) был завершен здесь 27 июля 1944 года и на специальной церемонии назван «Последним из многих». Уходящий в отставку главный летчик-испытатель PWS «Джордж» Булман по этому случаю совершил первый полет на этом самолете - он совершил первый полет прототипа из Бруклендса почти девятью годами ранее.
Hawker Tornado (1940 г.), Typhoon (1940 г.), Tempest (1942 г.), Fury (1944 г.), Sea Fury (1945 г.) и General Aircraft Hamilcar танконосный планер X (1945 г.) - все они совершили свои первые полеты из Лэнгли. После войны аэродром также использовался авиакомпаниями Airwork Services , British South American Airways и Airflight. [7] для работ по техническому обслуживанию самолетов.
Завод Hawker закрылся в 1958 году и также производил истребители Hawker Hunter и более ранние прототипы реактивных самолетов. Производство и персонал были переведены на летно-испытательный аэродром на аэродроме Дансфолд и головной завод Hawker в Кингстоне-на-Темзе (ныне Кингстон-апон-Темз ), оба в графстве Суррей. Сегодня мало что осталось от завода или аэродрома, хотя авиационное прошлое этого района сохранилось в таких названиях улиц, как Spitfire Close и Hurricane Way . Маркерный камень был открыт Фондом охраны аэродромов Британии 5 октября 2019 года. [8]
завод Форд
[ редактировать ]Компания Ford Motor Company открыла завод по производству компонентов для коммерческих автомобилей на аэродроме Лэнгли в 1949 году, а затем выкупила весь объект у Hawker Siddeley в 1959 году. Бывший авиационный завод повторно использовался для производства коммерческих автомобилей, и Ford Transit здесь строился до тех пор, пока производство не было прекращено. переведен на завод Ford в Саутгемптоне в Суэйтлинге , Саутгемптон , а затем на завод Ford Cargo . Завод в Лэнгли стал частью Iveco в 1986 году, но окончательно закрылся в сентябре 1997 года. Год спустя он был снесен Грегори Демолишеном, а теперь на нем построено новое жилье, офисы и складские помещения (включая Royal Mail в Всемирный распределительный центр Хитроу , который обслуживает поблизости). аэропорт Хитроу ).
Разнообразный
[ редактировать ]Карнавал в Лэнгли проводится ежегодно во вторую субботу июля на Мемориальной зоне отдыха Лэнгли-Парк.
Кабельная корпорация, базирующаяся в Лэнгли, была первой [ нужна ссылка ] кабельная компания в мире, предлагающая услуги голосовой связи, видео и передачи данных деловым и частным пользователям.
Считается, что Лэнгли преследует призрак в желтом пальто. [9]
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожная станция Лэнгли , которая включает в себя старинное здание Изамбарда Кингдом Брюнеля , находится на главной линии Грейт-Вестерн, ведущей в Лондон-Паддингтон . Great Western Railway ходит каждые полчаса в каждом направлении. В июле 2012 года Министерство транспорта объявило о планах построить западный железнодорожный подход между станциями Лэнгли и Ивер .
15 декабря 2019 года станция Лэнгли стала частью линии Элизабет, и до 24 мая 2022 года услуги работали под брендом TfL Rail . В связи с добавлением линии Элизабет станция была модернизирована и теперь включает три новых лифта, а также новый билетный зал. новая касса и новые кассы.
Управление
[ редактировать ]Лэнгли является частью заброшенной территории Слау. Таким образом, он не имеет отдельного прихода или общественного совета, но управляется непосредственно Советом района Слау .
Лэнгли раньше был отдельным приходом, также известным как Лэнгли Мариш или Лэнгли Марш. [10] С 1835 года приход входил в Итонский союз закона о бедных . Когда приходские и окружные советы были созданы в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года , приход Лэнгли получил приходской совет и был включен в Итонский сельский округ . После значительного развития южной части прихода, примыкающего к Слау, территория к югу от канала Гранд-Юнион ) была передана в состав приходского и городского округа Слау (включая приходскую церковь и старый деревенский центр Лэнгли 1 апреля 1930 года . оставшаяся, более сельская, часть прихода к северу от канала Гранд-Юнион продолжала управляться как приход под названием Лэнгли еще четыре года, прежде чем была окончательно упразднена, при этом большая часть северной сельской местности была передана в приход Уэксхэм 1 апреля. 1934 г., и в то же время меньшие территории были переданы приходам Фулмер и Айвер . [11] В 1931 году население прихода составляло 1180 человек. [12]
Известные люди
[ редактировать ]- Предприниматель Питер Джонс родился в Лэнгли в 1966 году.
- Актер Дэниел Маунтин (1984-), вырос в Лэнгли. [13]
- Художник Пол Нэш (1889–1946), похоронен на кладбище церкви Святой Марии в Лэнгли.
- Писатель Джон Падни (1909–77), родился в Лэнгли.
- Писатель Чарльз Тайри вырос в Лэнгли в 1940-х и 1950-х годах; первый том его автобиографии называется «Мальчик из Лэнгли» . [14]
- Натаниэль Винсент (1639?–97), министр-нонконформист и писатель, жил в Лэнгли после Реставрации , пока не был изгнан в 1662 году.
- Футболист Мэтти Кэш (1997-), вырос в Лэнгли.
Ближайшие места
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Основная статистика; Краткая статистика: плотность населения 2011 г., данные переписи населения Соединенного Королевства , данные Управления национальной статистики, данные получены 31 октября 2014 г.
- ^ «Сибо» . Сайбо .
- ^ История деревни Лэнгли Хорнби, Джеймс Джон (1895). Прогуливается по Итону . п. 18.
- ^ «Церковь Святой Марии Богородицы, Лэнгли Мариш. (листинг I степени)» . Музей Слау. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Томас П. Кэмпбелл , Генрих VIII и искусство величия: гобелены при дворе Тюдоров (Йель, 2007), стр. 260.
- ^ Куполообразный храм в парке, ок. 1740 года , приписываемый Роджеру Моррису , больше не существует; Колвин, Х.М. (1997) [1954]. Биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 (3-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-07207-4 . : св «Лидбеттер, Стиф», «Моррис, Роджер».
- ^ Даннелл, Бен (сентябрь 2022 г.). «Царство Тюдоров». Самолет ежемесячно . 50 (593): 69.
- ^ «Лэнгли (Парлаунт-Парк) (Слау)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Эш, Рассел (1973). Фольклор, мифы и легенды Британии . Ридерз Дайджест Ассоциация Лимитед. п. 267. ИСБН 9780340165973 .
- ^ Пейдж, Уильям (1925). История графства Букингем, Том 3 . Лондон: История округа Виктория. стр. 294–301 . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Гражданский приход Лэнгли Мариш» . Видение Британии сквозь время . GB Историческая ГИС / Портсмутский университет . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Статистика населения Лэнгли Мариш CP / Ch во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Дэнни Маунтин» . IMDB . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Тайри, Чарльз (декабрь 2006 г.). Мальчик из Лэнгли . АвторДом. ISBN 1425964036 .
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрейзер, Максвелл (1973). История Слау . Слау: Корпорация Слау. п. 148.
- Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Hawker Aircraft с 1920 г. (3-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-839-9 .
- Пейдж, WH , изд. (1925). История графства Букингем, Том 3 . История округа Виктория . стр. 294–301.
- Певснер, Николаус (1960). Бакингемшир . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . стр. 181–183. ISBN 0-14-071019-1 .
- Падни, Джон (1955). Шесть великих авиаторов – А.В. Роу; Алкок и Браун; Линдберг; Кингсфорд-Смит; Сент-Экзюпери; Невилл Дьюк . Хэмиш Хэмилтон.
- Шоу, Стюарт (июль 2000 г.). «История авиационного завода и аэродрома Лэнгли». Обзор аэродрома : 17–19.
- «Лэнгли Мэриш Бакингемшир» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 1 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Лэнгли-Виллидж
- «История парка Лэнгли» . Совет графства Бакингемшир. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.